Чем отличаются японские девушки от русских. У японцев и русских разные мнения по поводу хиросимы и нагасаки

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Религия - это опиум для народа. Правоту Ленина (а также автора - Навалиса, Маркса и О. Бендера) в данном конкретном случае подтвердила православная церковь. Точнее, её яркие представители в одной конкретно взятой школе. Хотя с таким же успехом могла себя проявить любая религиозная шизофрения.

12 апреля 2012 г. для учеников 1 класса А в муниципальном общеобразовательном учреждении "Востряковская средняя общеобразовательная ШКОЛА №3" начался нетрадиционно. На урок "окружающий мир" детям вместо рассказов о дне космонавтики и Юрии Гагарине стали рассказывать о гибели Иисуса Христа на горе Голгофе и его воскрешении из мёртвых, о том, что звёзды зажигаются с рождением богов и в день вхождения Иисуса Христа в Иерусалим необходимо идти в церковь ЗАО "РПЦ" с вербными ветками. Дети весь урок раскрашивали яйца, а на следующий день должен был состояться конкурс лучшего яйца. На уроке были развешаны плакаты с изображением Иисуса, с молитвами перед учёбой и прочая ахинея. Про Юрия Гагарина упорно детям в этот день никто рассказывать не стал. Услышав рассказ своей дочери я на следующий день пошёл разговаривать с учительницей....

На мои вопросы на каком основании без разрешения родителей учительница занимается церковной пропагандой она заявила, что ничем подобным не занималась, а рассказывала о традициях в России. На вопрос почему она рассказывала о смерти Иисуса и его воскрешении она заявила, что ничего подобного не рассказывала, но дочка моя сказала, что рассказывала. Тогда учительница заявила, что оправдываться в присутствии ребёнка не будет и всё что она делает - делает по программе. Тогда я потребовал предоставить программу, в которой описаны проведённые уроки с моим ребёнком. Меня направили к директору и заявили, что разговор окончен. Я потребовал убрать икону из класса, мне учительница ответила, что если мне не нравится, то я своего ребёнка могу перевести в другую школу. Я ей объяснил, что мне легче учительницу перевести в другую школу. После этого я направился к методисту, которая программу не дала и направила меня к директору.

Согласно версии директора исходя из необходимости вести разговор про "Писанки" учительница стала рассказывать о гибели Иисуса Христа на горе Голгофа и его воскрешении. О том, что звёзды зажигаются с рождением богов и в день вхождения Иисуса Христа в Иерусалим необходимо идти в церковь с вербными ветками. После чего дети весь урок раскрашивали яйца. Больше ничем обосновать своё поведение учительница начальных классов не смогла, при этом очень переживала, как ей теперь рассказывать про древнерусские деревянные постройки без упоминания ветхого и нового заветов, если это напрямую пересекается с "красным углом" русской избы. А про основателей русской письменности так вообще без церкви невозможно.

Мне предложили признать, что у моей дочери проблемное восприятие религиозной темы и поинтересовались как с таким началом я собираюсь и дальше отдавать на обучение в данную школу своего ребёнка, мол у меня единственного за столько лет в этой школе такое проблемное восприятие их деятельности и под меня все страждущие православные родители не будут подстраивать своих детей. А 12 апреля у учительницы сломался проектор и она не смогла показать фильм про день космонавтики и вместо него ученики старших классов приходили и рассказывали ученикам 1 класса А о таком замечательном общенародном празднике и только моя дочка почему-то запомнила только Голгофу (никаких старшеклассников в этот день у первоклашек не было и про Юрия Гагарина им никто не рассказывал).

Выслушав всю эту ахинею я попросил скопировать мне программу и показать мне в программе места про распятие, воскрешение, вербное воскресение и пр. религиозную пропаганду. В качестве ответа мне заявили, что учительница просто отвечала на вопросы православных детей. Я объяснил директору и учительнице, что им придётся всё то, что они мне наговорили написать в качестве ответа на моё входящие письмо с номером исходящего и ответить в нём на все мои вопросы. Ответил, что учителя дискредитируют себя в глазах учеников, рассказывая антинаучные истории с плохим пересказом библии, с которыми проводят обучение родители по астрономии, ботанике, геологии, физике, математике, музыки и пр. дисциплинам. И как они с подорванным авторитетом собираются дальше обучать детей — мне не совсем понятно.

Что проявлять неуважение 12 апреля к строителям и жителям авиагородка Домодедово - это верх неуважения к окружающим их людям. Что по советской и русской традиции 12 апреля празднуют день космонавтики, а по российской традиции «Международный день авиации и космонавтики», который является международным праздником и данный праздник утверждён ООН. Рассказал, что любая религиозная пропаганда несёт раздор в детский коллектив в светском учебном заведении, и я категорически возражаю против такой пропаганды по отношению к моим детям. Выразил удивление, что педагоги не понимают простых вещей, что отдав в школу самое дорогое, что у меня есть и выдав им кредит доверия, я собираюсь и дальше вести контроль качества их работы и что качество меня не устраивает и выданный кредит доверия учительница не оправдала, и теперь я буду более тщательно контролировать её работу.

Такая постановка вопроса их явно не устроила, удивила и огорчила (как я понял, они собирались делать с детьми то, во что родителей посвящать не собирались). В итоге разговора директор школы попыталась сгладить конфликт, заявив, что хоть у них по школе и бродит служитель ближайшей церкви и дарит во все классы иконы — она проведёт совещание с 12-ю учителями начальных классов на предмет того, что детям не надо напрямую как о живом рассказывать о боге и что им объяснят, что надо говорит, мол есть разные люди, которые верят в разные вещи и есть одна группа лиц (РПЦ) которая верит в то-то и то-то, но их вера не единственная, и на всё есть научное объяснение. Но икону из класса она убирать не будет, т.к. есть дети, которым она очень нужна.

Такой вот краткий пересказ встречи с изрядным сокращением и передачей основного смысла.

Встречей я в общем остался недоволен, хотя и увидел испуг у этих людей на предмет содеянного ими, видимо они думали, что на их выходку никто из родителей не среагирует. Поэтому я напишу письмо с уведомлением о вручении на имя директора школы с требованием убрать из класса и коридоров иконы и их фотографии и оградить моего ребёнка от воздействия их религии. Письмо опубликую на своей странице. По итогам переписки, общего родительского собрания и реакции на мои обращения я опубликую подробную статью в моём журнале и в журнале СКЕПСИС о том, как пропихивается религия в учебные заведения...

«В чём разница межу японцами и русскими»

На эту тему много написано, и много можно рассуждать. У всех ощущения и мировоззрения на этот счёт разные. Было бы неплохо подискутировать на эту тему. Кому интересно присоединяйтесь.

Одни из основных точек в разнице - это быт, работа,семья и культура. Возможно, кто-то добавит ещё что-то. Возможно кто-то объеденит какие-то точки вместе.

Быт «seikatsu» … - разница.

Работа «shigoto» - разница.

Семья «kazoku» - разница.

Культура «bunka» - разница.

Что же разного в быту у японцев и русских? Ну например одно из... В Японии правильно выносят мусор - по определённым дням, правильно его фасуют (по инструкции от мусорных компаний). В Росси можно выбросить весь мусор вместе и в любое время. Это удобно, но создаёт много экологических проблем. В Японии в магазинах не обманывают. Иногда могут ошибиться, но ведь все мы люди, и все иногда ошибаемся. В России нужно быть всегда и везде внимательным чтобы тебя не обманули. И это не только в магазинах, но в других разных областях тоже. Внимательно смотреть в магазинах, чтобы продукты были хорошие - часто продают продукты просроченные или плохого качества. В Японии такого нет. В Японии соседи стараются уважительно относиться друг к другу - например, в большинстве случаев не шуметь, не делать громко звук и т.п. Хотя в этом тоже бывают исключения. В России часто соседи друг с другом не живут в мире, и не поддерживают взаимную тишину. Но зато если дружат, то это очень тёплая и хорошая дружба между соседями, с застольями и хождениями просто так друг к другу в гости. Я люблю свою страну, но сейчас сижу и думаю, что же у нас в России в быту, лучше чем в Японии? Мысль как то не приходит, может кто то поможет?

У нас в России принято запросто ходить друг к другу в гости. Возможно это не относиться к понятию быт, и больше к понятию - культура. Но когда долго живёшь в Японии и уже привыкаешь постепенно к японской культуре, то начинаешь иногда смотреть на какие то вещи с японской позиции мировоззрения. Например. Приезжаешь в Россию, а к тебе друг приходит неожиданно без приглашения. В России это запросто. Но у тебя в этот момент какие то свои планы, и этот визит тебя приводит немного в растерянное состояние. А русский человек который живёт постоянно в России - в большинстве (90%) случаев для него это нормально, никаких проблем - «Заходи дорогой, как я тебе рад!» В Японии, о визите, обычно заранее договариваются, и просто так никогда не приходят.

Дальше, работа «shigoto» - разница. Японцы более трудолюбивые чем русские. Почему? Менталитет мышления? Воспитание? Денежный вопрос? Наверное всё в совокупности. Редко кто из японцев опаздывает на работу. В России такой процент выше. В Японии есть переработка «zangyo» не за деньги, а чтобы показать, что ты хороший работник, чтобы компания в которой ты работаешь и твои коллеги - уважали тебя и ценили. В России такие случаи единичны. В России много случаев когда из любви к работе - работают очень много, не зависимо от зарплаты. Возможно в Японии тоже это распространено, я не знаю, не встречала. У русских в работе между коллегами при общении, более открыто сердце, более тёплые и глубокие отношения. У японцев отношения уважительные, но сухие, нет сердечной теплоты. Коллега по работе в Японии не станет твоим другом, а только как правило партнёром. В России коллеги часто становятся друзьями. В Японии развито коллективное мышление и коллективное сотрудничество. В России много единично-индивидуального мышления и индивидуальной работы. За счёт этого видимо в России много известных индивидуальных исторических личностей в разных областях. В России много нормальных, полноценных выходных. Например раз в году отпуск 1 месяц, т.е. 30 дней. И он оплачивается зарплатой в один месяц. Закончив работу, русский не остаётся для переработки на работе, а спешит домой к семье. В России, в 80% - семья на первом месте, работа на втором. В Японии наоборот.

Семья « kazoku». У японцев в семье более холодные отношения между собой чем у русских. Это конечно же особенности и разница культур. В русской семье много нежностей, много тёплых слов между собой. Это и между родителями, и между родителями и детьми. Родители, будучи уже даже в довольно зрелом возрасте всегда говорят друг другу много ласковых слов, много внимания и теплоты телесной - поцеловать, обнять. Т.е. проявить и показать свою любовь друг к другу - в этом не видят ничего смутительного. Также родители относятся и к детям. Дают им много любви и ласки, показывают это - всегда детей много целуют, обнимают, говорят много ласковых слов. Отношения между детьми, т.е. братья и сестры в обеих странах - одинаковые. Дети есть дети, и их ещё не успела изменить культура страны. Они так же друг друга любят, также ругаются и мирятся. В Росси у родителей к детям более строгое воспитание. Детей больше ругают, и более строго воспитывают. В Японии воспитание намного мягче. Детей ругают мало и многое им позволяют. Что лучше в воспитании - сказать сложно, всё индивидуально.

Культура «bunka». Одна из разниц - Япония более коллективная страна, т.е. думаем и делаем всем коллективом. Россия страна более индивидуального мышления. Один из примеров - если в группе японцев кто-то что-то начнёт делать (например убирать общественный мусор), как правило все подойдут без вопросов и каких либо просьб о помощи, и начнут помогать. В России в подобной ситуации, если один начнёт что делать ему нужно будет попросить о помощи и тогда ему начнут помогать. Есть исключения, но в 70-80% так происходит. Японцы более сдержанные в своих эмоциях, и за счёт этого более терпеливые в поведении и словах. Т.е. не грубят в 95%. За счёт этого и трудолюбия (об это было сказано выше), хороший сервис и все вытекающие из этого последствия в бизнесе. Есть уважительное и терпеливое отношение, но при этом сухость в отношениях между людьми. В Росси терпеливости очень не хватает, много грубости. В итоге, сервис отставляет желать лучшего. Но при этом - «если мы не любим - то не любим до глубины души, а любим - то любим всей душой». Т.е. эмоции у русских ярко выраженные и открытые, у японцев более скрытые и поверхностные.

Я высказала лишь небольшую часть мнения по теме - «В чём разница между японцами и русскими». Говорить на эту тему можно долго и много. Оставляйте свои коментария и мнения:-)

У русского человека вопрос о том, кто является виновником ужасной трагедии в Хиросиме и Нагасаки, не вызывает никаких сомнений. Однако в Японии встречаются разные мнения.

В российском интернете появилась шутка:

– Чем русские отличаются от японцев?
– Русские до сих пор ненавидят США за Хиросиму и Нагасаки.

Впервые эта шутка прозвучала в японских масс-медиа, чем вызвала определённый резонанс в обоих странах.

Авторы данной статьи провели опрос среди японцев на тему: «Чья вина в том, что на Хиросиму и Нагасаки были сброшены атомные бомбы?». Результаты показали, что только 51% опрошенных считает, что это американцы. 31% считает виновными свою страну, и, что удивительно, 18% японцев считает виновниками трагедии Советский Союз.

Результаты опроса прокомментировал доктор исторических наук и заведующий кафедрой востоковедения МГИМО Дмитрий Стрельцов.

«Нет ничего удивительного в том, что большинство опрошенных винит в трагедии Америку. Так же было и раньше. То, что японцы считают виноватой свою страну, является результатом антивоенного воспитания и отражением политики пацифизма. Японцы часто спорят, кого винить: агрессивно настроенную Японию, проводившую бои на тихоокеанском театре военных действий или Америку, прервавшую этот ряд кровожадных сражений.

Стоит полагать, что обвинение Советского Союза является результатом усилившихся в Японии антироссийских настроений. Эти настроения активно распространяются из-за современной геополитической ситуации и территориальной проблемы. Однако, безусловно, есть один момент, который необходимо признать. Считается, что Америка завершила испытания ядерного оружия в преддверии холодной войны с СССР».

Сейчас противостояние России и Америки продолжается, однако сложно судить, насколько оно оправданно. Мнение россиян на тему Хиросимы и Нагасаки в отличие от японского выражается очень чётко. Согласно опросу, проводимому год назад Левада-центром, 85% процентов опрошенных считают действия американцев бесчеловечными и криминальными. 7% респондентов ответили, что сброс атомной бомбы был бессмысленным решением, поскольку уже на следующий день должна была закончиться война. Судя по всему, в упомянутой выше шутке содержится очень даже много правды.

Дмитрий Стрельцов объясняет данную ситуацию следующим образом.

«Мир сейчас становится практичным и довольно суровым. Во внешней политике царят идеологии реализма и гуманизма. Для Японии сотрудничество с Америкой даже сейчас продолжает оставаться основной новостью. Всё дело в том, что в случае опасности, единственным способом защиты для Японии будет помощь американской армии. Данная шутка на самом деле отражает нынешнюю ситуацию в обществе. Россия и Япония находятся по разные стороны баррикад в мире, который становится всё более похож на биполярный».

Четвёртого августа в преддверии годовщины взрыва российский государственный деятель Сергей Нарышкин повторно выразил свою оценку ситуации: бомбардировка Хиросимы и Нагасаки – это преступление против человечности.



Рассказать друзьям