Марцинкевич биография кабриолет. Александр марцинкевич - биография, фотографии

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой



Группа "Кабриолет" образовалась в 1994 году под руководством Александра Марцинкевича.

Шоу-группа успешно гастролировала в Чехии, Польше, Дании, Швеции, Швейцарии, Болгарии.

В 1995 году коллектив стал обладателем Гран-при Всемирного фестиваля в Польше.

В 1997 году - лауреат фестиваля Эстрадной пе

сни России в Москве.

В 1999 году премия Серебряный ключ в г. Санкт-Петербурге.

В 2000 году Номинант Премии г. Санкт-Петербурга в номинации "Открытие года в области культуры".

В 2000 году на международном Московском фестивале цыганского искусства награждены золотой медалью.

В 2001 году Номинан

т Премии г. Санкт-Петербурга в области "Эстрадный Артист года".

В 2001 году - лауреаты фестиваля "Звездная Пурга".

В 2002 году в Кремлёвском дворце вручение премии "Шансон года".

Группа периодически звучит по радио "Русский шансон", "Русское радио", "Радио Модерн", каналу "Мелодия". Шоу-групп

а "Кабриолет" выступает в крупнейших концертных залах и ночных клубах Санкт-Петербурга: "Октябрьский", "Юбилейный", "Голливудские ночи", "Олимпия" и других. Группа гастролировала во многих городах России.

Сняты клипы на песни: "Тайна", "Годы", "Малыш", "Прости, прощай", "Кусаю руки", "Цепи"

Игорь Кохановский: «Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» считаю ужасным»

Он написал стихи ко многим советским шлягерам. Он – автор текстов ко многим любимым нами хитам. Он – близкий друг Высоцкого. Это ему Владимир Семёнович посвятил песни «Мой друг уехал в Магадан», «Получил я недавно письмо» и другие. Игорь Кохановский в интервью «Радио Шансон» рассказал о работе на колымских приисках, о своей новой книге и о дружбе с Владимиром Высоцким.

Зара поделилась новостями, которых точно ждали поклонники певицы. Конечно, это скорые релизы нескольких песен и не только: «Уже готовы к выходу новые песни. И через несколько месяцев ждите выхода моего нового альбома. Пока что мы не знаем, как он будет называться. Может быть, он «С понедельника». Мы к нему очень готовимся»

Даже в средней полосе России водные мотоциклы могут доставлять удовольствие. На водных просторах пробок не бывает вообще появился благодаря творческим изысканиям американского банкира Клейтона Джейкобсона в 60-х годах прошлого века. Будучи по жизни заядлым байкером, молодой человек...

Не думал я, что наша оппозиция столь коварна и хитра. Не догадывался о тайных помыслах. Что учудили, а? Решили очередной митинг провести 3 августа! Какова степень изощрённости? Ведь в субботу в очередном матче чемпионата страны по футболу встречаются «Спартак» и «Динамо». Это историческое противостояние, уходящее корнями к истокам отечественного футбола. Игра едва не оказалась под запретом. Руководство МВД обратилось к руководству премьер-лиги с просьбой перенести матч. Они же не могут перенести...

, сценарист

Алекса́ндр Никола́евич Марцинке́вич - российский цыганский певец и композитор . С 1994 года лидер группы «Кабриолет », с 2014 года - группы «Цепи ».

Биография

В арсенале группы более 300 песен. Ею выпущено более 15 дисков. Александр много сочиняет, записывает, аранжирует, снимает. Его песни находятся в ротации радиостанций: «Дача», «Дорожное радио», «Шансон», «Питер ФМ».

В 2014 году Александр принял решение изменить название группы. Сейчас его коллектив называется «Цепи».

Дискография

Александр Марцинкевич и группа Кабриолет

  • Цепи ( , переиздание в -м)
  • Розы ()
  • Без тебя ()
  • Грешен ()
  • Я тобою околдован ()
  • Почему всё не так ()
  • Цыганский танец ()
  • Звезда надежды ()
  • Незнакомый город ()
  • Всё для тебя ()
  • За твои глаза ()
  • Ангел-хранитель ()
  • Ты-моя музыка ()
  • Посвящение другу ()

Сольный альбом Александра Марцинкевич

  • А что цыгане делают? ()

Сёстры Марцинкевич

  • Огненный танец ()

Напишите отзыв о статье "Марцинкевич, Александр Николаевич"

Примечания

Отрывок, характеризующий Марцинкевич, Александр Николаевич

– Тафа лафа, а что бормочет, ничего не разберешь, – говорил солдат, передразнивая отъехавшего генерала. – Расстрелял бы я их, подлецов!
– В девятом часу велено на месте быть, а мы и половины не прошли. Вот так распоряжения! – повторялось с разных сторон.
И чувство энергии, с которым выступали в дело войска, начало обращаться в досаду и злобу на бестолковые распоряжения и на немцев.
Причина путаницы заключалась в том, что во время движения австрийской кавалерии, шедшей на левом фланге, высшее начальство нашло, что наш центр слишком отдален от правого фланга, и всей кавалерии велено было перейти на правую сторону. Несколько тысяч кавалерии продвигалось перед пехотой, и пехота должна была ждать.
Впереди произошло столкновение между австрийским колонновожатым и русским генералом. Русский генерал кричал, требуя, чтобы остановлена была конница; австриец доказывал, что виноват был не он, а высшее начальство. Войска между тем стояли, скучая и падая духом. После часовой задержки войска двинулись, наконец, дальше и стали спускаться под гору. Туман, расходившийся на горе, только гуще расстилался в низах, куда спустились войска. Впереди, в тумане, раздался один, другой выстрел, сначала нескладно в разных промежутках: тратта… тат, и потом всё складнее и чаще, и завязалось дело над речкою Гольдбахом.
Не рассчитывая встретить внизу над речкою неприятеля и нечаянно в тумане наткнувшись на него, не слыша слова одушевления от высших начальников, с распространившимся по войскам сознанием, что было опоздано, и, главное, в густом тумане не видя ничего впереди и кругом себя, русские лениво и медленно перестреливались с неприятелем, подвигались вперед и опять останавливались, не получая во время приказаний от начальников и адъютантов, которые блудили по туману в незнакомой местности, не находя своих частей войск. Так началось дело для первой, второй и третьей колонны, которые спустились вниз. Четвертая колонна, при которой находился сам Кутузов, стояла на Праценских высотах.
В низах, где началось дело, был всё еще густой туман, наверху прояснело, но всё не видно было ничего из того, что происходило впереди. Были ли все силы неприятеля, как мы предполагали, за десять верст от нас или он был тут, в этой черте тумана, – никто не знал до девятого часа.
Было 9 часов утра. Туман сплошным морем расстилался по низу, но при деревне Шлапанице, на высоте, на которой стоял Наполеон, окруженный своими маршалами, было совершенно светло. Над ним было ясное, голубое небо, и огромный шар солнца, как огромный пустотелый багровый поплавок, колыхался на поверхности молочного моря тумана. Не только все французские войска, но сам Наполеон со штабом находился не по ту сторону ручьев и низов деревень Сокольниц и Шлапаниц, за которыми мы намеревались занять позицию и начать дело, но по сю сторону, так близко от наших войск, что Наполеон простым глазом мог в нашем войске отличать конного от пешего. Наполеон стоял несколько впереди своих маршалов на маленькой серой арабской лошади, в синей шинели, в той самой, в которой он делал итальянскую кампанию. Он молча вглядывался в холмы, которые как бы выступали из моря тумана, и по которым вдалеке двигались русские войска, и прислушивался к звукам стрельбы в лощине. В то время еще худое лицо его не шевелилось ни одним мускулом; блестящие глаза были неподвижно устремлены на одно место. Его предположения оказывались верными. Русские войска частью уже спустились в лощину к прудам и озерам, частью очищали те Праценские высоты, которые он намерен был атаковать и считал ключом позиции. Он видел среди тумана, как в углублении, составляемом двумя горами около деревни Прац, всё по одному направлению к лощинам двигались, блестя штыками, русские колонны и одна за другой скрывались в море тумана. По сведениям, полученным им с вечера, по звукам колес и шагов, слышанным ночью на аванпостах, по беспорядочности движения русских колонн, по всем предположениям он ясно видел, что союзники считали его далеко впереди себя, что колонны, двигавшиеся близ Працена, составляли центр русской армии, и что центр уже достаточно ослаблен для того, чтобы успешно атаковать его. Но он всё еще не начинал дела.
Нынче был для него торжественный день – годовщина его коронования. Перед утром он задремал на несколько часов и здоровый, веселый, свежий, в том счастливом расположении духа, в котором всё кажется возможным и всё удается, сел на лошадь и выехал в поле. Он стоял неподвижно, глядя на виднеющиеся из за тумана высоты, и на холодном лице его был тот особый оттенок самоуверенного, заслуженного счастья, который бывает на лице влюбленного и счастливого мальчика. Маршалы стояли позади его и не смели развлекать его внимание. Он смотрел то на Праценские высоты, то на выплывавшее из тумана солнце.
Когда солнце совершенно вышло из тумана и ослепляющим блеском брызнуло по полям и туману (как будто он только ждал этого для начала дела), он снял перчатку с красивой, белой руки, сделал ею знак маршалам и отдал приказание начинать дело. Маршалы, сопутствуемые адъютантами, поскакали в разные стороны, и через несколько минут быстро двинулись главные силы французской армии к тем Праценским высотам, которые всё более и более очищались русскими войсками, спускавшимися налево в лощину.

В 8 часов Кутузов выехал верхом к Працу, впереди 4 й Милорадовичевской колонны, той, которая должна была занять места колонн Пржебышевского и Ланжерона, спустившихся уже вниз. Он поздоровался с людьми переднего полка и отдал приказание к движению, показывая тем, что он сам намерен был вести эту колонну. Выехав к деревне Прац, он остановился. Князь Андрей, в числе огромного количества лиц, составлявших свиту главнокомандующего, стоял позади его. Князь Андрей чувствовал себя взволнованным, раздраженным и вместе с тем сдержанно спокойным, каким бывает человек при наступлении давно желанной минуты. Он твердо был уверен, что нынче был день его Тулона или его Аркольского моста. Как это случится, он не знал, но он твердо был уверен, что это будет. Местность и положение наших войск были ему известны, насколько они могли быть известны кому нибудь из нашей армии. Его собственный стратегический план, который, очевидно, теперь и думать нечего было привести в исполнение, был им забыт. Теперь, уже входя в план Вейротера, князь Андрей обдумывал могущие произойти случайности и делал новые соображения, такие, в которых могли бы потребоваться его быстрота соображения и решительность.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни группы "Кабриолет"

Среди питерских цыганских ансамблей Александр Марцинкевич и его группе "Кабриолет" вряд ли кто составит конкуренцию. За почти десять лет существования они исколесили добрую половину Европы (правда, не в кибитке, как в былые времена кочевали их предки), побывали с гастролями во многих городах России, становились лауреатами и призёрами множества фестивалей цыганской музыки и дома, и за рубежом, выступали на одной сцене с такими признанными мастерами, как семья Бузылевых. На их концертах всегда аншлаг, даже в летний "мёртвый" сезон, тогда как именитые московские поп-звёзды не могут собрать и половину зала.

В детстве Александру Марцинкевичу не раз рассказывали историю, которая приключилась с его родным дедом во время Отечественной войны. Тогда их семья проживала в оккупированном Пскове и Сашин дед укрывал в своем доме от фашитов русских партизан. Местный староста предательски "заложил" его немецким властям. Того немедленно арестовали и тут же приговорили к расстрелу. Правда, фрицы оказались на редкость гуманными, пообещав перед этим исполнить последнее желание смертника. А дальше все произошло как в сказке: Сашин дед потребовал принести ему аккордеон и начал играть. Немецкий офицер, пораженный мастерством исполнителя и его хладнокровием перед смертью, отпустил цыгана восвояси.- Вы представляете, какую силу может иметь музыка и что такое "цыганская душа"? - восклицает Марцинкевич, пересказывая это семейное предание. -Нет, чтобы глубоко, по-настоящему понять это, нужно цыганом родиться!

Страсть к музыке у цыган едва ли не прирожденная, черта национального характера, особенность менталитета. Природа одарила этот народ поистине уникальной музыкальностью: большинство из них с детства обладают прекрасными голосами, владеют, зачастую виртуозно, многими музыкальными инструментами, а танцевать "учатся раньше, чем ходить". Вот и семилетний Саша, еще толком не умея читать и писать, уже играл на гитаре, подаренной матерью. В столь же раннем возрасте он начал петь и "стучать" на самодельной ударной установке. Она состояла из обычных кухонных кастрюль и звучала ужасно. Несколько раз соседи Саши предпринимали отчаянные попытки уничтожить эту монструозную конструкцию, однако он терпеливо собирал ее вновь и ежедневно уделял барабанной науке не менее трех-четырех часов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Смех смехом, но в двенадцать лет он получил первую премию на городском конкурсе юных талантов, среди участников которого он был единственным "самоучкой". Во время выступления у него сломалась барабанная палочка, Саша, почти как Паганини, сыграл одной и требовательное жюри, конечно же, ничего не заметило.А в 13 лет Александр Марцинкевич написал свою первую песню, и с этих пор выбор будущей профессии стал для него очевиден.

Если условно разделить все имеющиеся профессии на "цыганские" и "не цыганские", то профессия "музыкант", несомненно, принадлежит к первой группе. Правда, в истории русской культуры репутация цыганской музыки, прямо скажем, была весьма сомнительной. С одной стороны, она привлекала своей самобытностью, темпераментом и мелодичностью, но в то же время считалась чем-то выходящим за грани приличия. Нередко ее если и не запрещали, то всячески поливали грязью. Пожалуй, только в середине про-шлого столетия цыганскую музыку наконец-то "признали". Сегодня в цыганской среде быть артистом, музыкантом не только почетно, но и довольно прибыльно. Однако деньги эти неверные и заработать их зачастую возможно только в ресторане.

Творческая биография Александра Марцинкевича тоже началась с тяжелой работы в храме чревоугодия. Три года он выступал с цыганским фольклорным коллективом "Мириклэ", с которым случайно свела его судьба, но в отличие от большинства своих коллег не остался на этом уровне навечно.

Это ужасно, когда ресторанная публика воспринимает тебя всего лишь как экзотическое блюдо, - вспоминает Саша. - Не каждый сможет, какие деньги ему ни посули, исполнять под заказ любую музыку, пока твой "благодарный слушатель" за обе щеки уплетает жареную баранину. Ты выходишь к зрителю, выкладываешь свою душу, поешь о вечном - о любви, о счастье, а он не в силах оторваться от тарелки! Все мои душевные переживания, искренность моих чувств становятся ничем по сравнению с тупым процессом пищеварения. Меня это убивало. Впрочем, своего ресторанного прошлого Александр Марцинкевич не стыдится и не открещивается от него при каждом удобном случае, как делают некоторые популярные артисты.

Он считает, что эта работа оказалась хорошей школой и многому научила его, а именно - огромной выдержке и умению привлечь к себе внимание зрителей.К 1994 году Александр приобрел достаточно опыта и смелости, чтобы создать собственную группу. За время работы в ансамбле "Мириклэ" им было написано немало песен, имевших безоговорочный успех на ресторанной площадке. Настала пора проверить их "действие" на большой сцене. Прибегнув к старейшему методу - небезызвестной цыганской почте, - он подобрал коллектив молодых и талантливых музыкантов.

"Кабриолет"

Казалось бы, что общего имеет шикарный иностранный автомобиль с цыганской музыкой? Просто "кабриолетом" цыгане между собой называют кибитку с открытым верхом. Про людей, которые прибывали в гости на таком "кабриолете", в старину говорили: "Они пришли к нам с открытым сердцем".

Отсюда и название ансамбля, ведь мы действительно приходим к вам, зрителям, с открытым сердцем и поем от всей души, - утверждает Александр Марцинкевич.

В 1996 году уже сложив-шийся ансамбль "Кабриолет" получил Гран-при на Всемирном фестивале цыганской музыки в Польше. Там же они записывают и свой первый альбом под непритязательным названием "Морэ", что в переводе означает "цыган". На заглавную песню альбома, несколько месяцев входившую в десятку лучших песен страны, сняли клип.Все бы ничего, но по возвращении в Россию музыканты узнали, что некая польская группа выпустила альбом под таким же названием и с теми же песнями, правда, в несколько иной обработке. Указание на автора песен, коим и является Александр Марцинкевич, естественно, отсутствовало. Последовавшая судебная тяжба между оскорбленными музыкантами группы "Кабриолет" и плагиаторами полностью доказала вину последних. Обидчики были наказаны, авторские права восстановлены, а драгоценные песни возвращены "на родину".

А вот здесь-то оказалось, что творчество Марцинкевича и его коллег пока еще не может найти выход на свою аудиторию. Все песни альбома "Морэ" были на цыганском языке, поэтому ни одна звукозаписывающая студия в Санкт-Пе-тербурге не взяла на себя смелость выпустить его на российский музыкальный рынок. Отказ звучал примерно одинаково: "Альбом, конечно, замечательный, но если бы вы, ребята, пели на русском..." Что ж, как это ни обидно, но пришлось подчиниться законам коммерции. Из репертуара максимально исключили песни на родном языке, и теперь они составляют чуть более его трети. В любом случае, в намерения музыкантов не входит полностью от них отказываться.

В 1997 году группа "Кабриолет" стала лауреатом Фестиваля эстрадной песни России в Москве, а в 1999 г. - лауреатом Серебряного ключа в Санкт-Пе-тербурге. Но, пожалуй, их главным достижением было участие на Международном фестивале цыганского искусства "На рубеже веков", который состоялся в прошлом году. Тогда в феерическом концерте приняли участие около 300 артистов и коллективов. Судейская коллегия, председателем которой стал художественный руководитель единственного в мире Московского цыганского театра "Ромэн" Николай Сличенко, отобрала тридцать самых лучших. Александр Марцинкевич и его группа оказались в их числе и как победители получили золотую медаль.

А. Марцинкевич и гр. "Кабриолет", песня "Ангел-хранитель", видео

Известный российский певец и композитор, основатель группы «Кабриолет» Александр Марцинкевич родился в Ленинградской области, в городе Всеволжске. Дата рождения Александра Марцинкевича – двадцатое января 1967 года (20.01.1967). С самого детства Александр начал учиться игре на гитаре и барабанах. Уже в двенадцатилетнем возрасте Марцинкевич получает свою первую музыкальную награду за успешное выступление в конкурсе юных талантов. Спустя год Саша Марцинкевич стал сам сочинять песни.

В девяностых годах прошлого века Марцинкевич в составе цыганской группы «Мириклэ» начал выступать в ресторанах.

В 1994 году Марцинкевич основал собственную музыкальную группу «Кабриолет». Откуда взялось такое название? Дело в том, что цыгане называют кабриолетом открытую кибитку и считается, что те, кто приезжает в гости на кабриолете, имеют открытое сердце. Марцинкевич говорит, что музыканты «Кабриолета» приходят к зрителю с открытым сердцем и поют от души.

В 1995 году «Кабриолет» получил гран-при цыганского музыкального фестиваля, который проводился в Польше. «Кабриолет» записывает свой первый музыкальный альбом «Морэ», что в переводе на русский язык означает «Цыган». Поскольку альбом «Морэ» был на цыганском языке, то российские звукозаписывающие компании поставили условие переписать песни на русский, опасаясь коммерческого провала. Музыкантам пришлось подчиниться. Теперь большинство песен исполняются на русском.



Рассказать друзьям