Международный творческий конкурс «Волшебница Зима. Международный творческий конкурс «Волшебница Зима Конкурс рисунков на тему зимушка зима

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

В начальной школе прошел конкурс детских рисунков «Зимушка-зима».

Цель конкурса:

ü Привлечь внимание к красоте зимней природы, разнообразию развлечений на свежем воздухе.

Задачи конкурса:

ü Расширение знаний конкурсантов о признаках зимы.

ü Развитие наблюдательности и внимания к изменениям, которые происходят в природе, жизни людей.

ü Развитие фантазии и творческого мышления, поиска новых путей для раскрытия темы.

ü Способствовать укреплению отношений между детьми, родителями и педагогами при создании коллективных творческих работ.

Тема рисунка:

Зима, зимние праздники, зимние забавы, зимний пейзаж.

Конкурсный материал представлен как:

Цветной рисунок, нарисованный акварелью, гуашью, цветными карандашами, фломастерами.

В выставке поучаствовало более 40 детей! Ребята с удовольствием изобразили зимний пейзаж и все, что радует их зимой - катание с горок на санках и лыжах, снежные скульптуры. Рисунки удивляют красотой и фантазией авторов. Ребята, в своих работах отобразите зимнюю сказочную природу: как они её видят и чувствуют.

Детское творчество способствует интеллектуальному росту, развитию мелкой моторики, расширяет кругозор, развивает познавательные способности.

Благодарим всех участников за талант и вдохновение, за подаренное хорошее настроение!

Международный творческий конкурс «Волшебница Зима»

Конкурс завершен! Другие конкурсы на зимнюю тематику в Расписании
Согласитесь, зима - настоящая волшебница! Она преображает всё вокруг. С каждым своим шагом она покрывает землю белым пушистым покрывалом, легким и воздушным, укутывает деревья, кусты, крыши домов ковром из серебра, переливающимся и горящим сказочными бликами. Ни жуткий мороз, ни пробирающий до самых костей ветер не могут отобрать у зимы ее чарующего волшебства.

Как хочется скорее во двор, на свежий воздух, где заждались санки и лыжи, ледяные горки и крепости, снежки и другие зимние забавы!

Оказывается, зимних игр - очень много, не только санки-лыжи и снеговики, а еще игра в хоккей, катание на коньках. Очень интересно зимой делать хрустальные ледяные шары. Изготовить их очень легко — нужно просто выдувать на морозе мыльные пузыри. Нужно только, чтобы температура на улице была ниже - 8°C.

А какая она, ваша зима - волшебница? Расскажите нам, как вы проводите свое время зимой, присылайте ваши фотографии, рисунки, рассказы, фильмы, поделитесь с нами вашей зимней сказкой! Мы вас приглашаем принять участие в нашем зимнем творческом конкурсе «Волшебница Зима»!

Порядок проведения Конкурса:

Прием работ с 01 декабря по 25 января 2018 года включительно .

Определение победителей с 26 по 29 января 2018 года.

Публикация результатов конкурса 30 января 2018 года.

    Поощрение детей, педагогов.

Участники конкурса:

    Создание условий для самореализации детей;

    Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;

    Содействие развитию интеллектуально-экологического потенциала личности ребенка;

    Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, искусству;

    Воспитание художественно-эстетического отношения к искусству;

    Приобщение детей к культурным ценностям;

    Стимулирование познавательных интересов ребёнка;

    Развитие художественно-изобразительных способностей;

    Содействие повышению квалификации педагогов учреждений любого типа, развивающих детей дошкольного и школьного возраста; выявление творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации.

    Стимулирование детей, педагогов к участию в сетевых проектах;

    Поощрение детей, педагогов.

    Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках дистанционного конкурса.

Номинации конкурса:

    «Декоративно-прикладное творчество» (на конкурс принимаются фото и видео материалы, на которых изображен(ы) поделки, соответствующие тематике).

    «Рисунок» (на конкурс принимаются фото или сканкопии рисунков).

    «Плакат» (на конкурс принимаются презентации и фотографии плаката вашего класса, группы, коллектива, либо индивидуального плаката)

    «Открытка» (на конкурс принимаются фото или сканкопии открыток, сделанных своими руками, соответствующие тематике)

    «Фотография» (на конкурс принимаются интересные, необычные фотографии, соответствующие тематике)

    «Литературное творчество» (на конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, в том числе стихи, рассказы, эссе, соответствующие тематике).

    «Музыкальное творчество» (на конкурс принимаются аудиозаписи, видео материалы музыкальных коллективов, танцевальных коллективов, юных композиторов и исполнителей, соответствующие тематике).

    «Актерское мастерство» (на конкурс принимаются аудиозаписи, фото- и видео материалы монологов, сценических коллективов, классов, групп и чтецов)

    «Презентация» (на конкурс принимаются выполненные вами презентации, соответствующие тематике).

    «Фильм «Волшебница Зима» (на конкурс принимаются видео материалы, соответствующие тематике).

    «Мультфильм» (на конкурс принимаются отснятые вами рисованные, пластилиновые, компьютерные и т.д. мультфильмы).

Как правильно подать заявку на конкурс:


Стоимость:

Организационный взнос зависит от количества участников:

От 1 до 9 чел. (работ) - 70 рублей , 70 рублей .

От 10 и более чел. (работ) - 60 рублей за каждого участника в каждой номинации , 60 рублей за диплом руководителя работы .

Оплатить можно с помощью квитанции, скачать квитанцию можно Также оплату можно произвести на электронный кошелек Яндекс.Деньги 410012112592773 .

Инструкция и способы оплаты орг.взносов подробно описаны в Положении конкурса.

О награждении участников:

По итогам оценки конкурсных работ Портал ОЦ «Путь знаний» будут определены победители (I, II, III место в каждой номинации) и призеры (лауреаты, дипломанты). Решение Портала является окончательным, и не комментируется. Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получают именной Диплом. Участники, которые не вошли в число призеров, в качестве итогового документа получают именной Диплом участника.

Педагоги, воспитатели, родители, оплатив свой организационный взнос, могут получить собственный именной диплом за руководство при выполнении работы.

Также педагоги, организовавшие участие в конкурсе 5-ти и более детей (на которых оформлены Дипломы), вне зависимости от результатов конкурса, получают Благодарственное письмо с формулировкой «за активное участие в Международном конкурсе», которое высылается на электронную почту, указанную в Заявке, вместе с дипломами.

Дипломы в электронном виде отправляются участникам в течение месяца с момента публикации результатов конкурса на электронные адреса, указанные в заявках.
Дипломы в бумажном виде отправляются участникам в течение двух месяцев с момента публикации результатов конкурса на адреса, указанные в заявках.

Дипломы участникам отправляются бесплатно.

Статья расскажет вам о том, как легко и просто нарисовать самостоятельно зимний пейзаж.

Рисунки с изображением зимних пейзажей обладают особой притягательной магией: их хочется рассматривать и вешать на стену в зоне отдыха (зал, спальня, кабинет). Изображения покрытых снегом деревьев и крыш домов вселяют в человеческую душу ощущение уюта и нежности, сказки и волшебства, которая присутствует в новогоднее время.

Рисовать зимние пейзажи не сложно. Главное – подобрать правильную бумагу и краски. От выбранной бумаги зависит приблизительно 50% успешности всей работы. Рисуя красками, вам потребуется плотный картон из разряда «крафт». Так же можно использовать цветной матовый картон, к примеру, синего или черного цвета, на котором белая краска, пастель и карандаши смотрятся особенно контрастно.

Задумываясь о том, что можно нарисовать в зимнем пейзаже, первое, что приходит в голову, это домик. Домик присутствует в человеческом сознании с детских времен, с тех пор, как ребенок впервые видит сказку про Морозко или лесных зверей. Не важно, какой именно домик представляете вы, главное – нарисовать правильно.

Предлагаем вам изобразить уютный лесной домик:

  • Выберите перспективу, т.е. ориентировочное место расположение домика на листе бумаге.
  • Лучше всего, если домик будет в центре вашего изображения, либо же недалеко от центра. Так он будет привлекать к себе внимание и являться главной сюжетной линией.
  • Для рисования ровного и пропорционального домика с крышей можно использовать линейку, но потом обязательно обведите шаблон домика от руки, чтобы рисунок не выглядел угловатым.
  • После того, как вы изобразите основные линии: стены, крыша, окна, порог и прочее, приступайте к детализации.
  • Не спешите рисовать снег. Только когда домик будет нарисован полностью, с помощью белой краски или мелка буквально «покройте» домик «снежной шапкой». Если рисуете только лишь простым карандашом, вам пригодится ластик.

Пошаговое рисование:

Домик в лесу: рисование по этапам

Домик, зимний пейзаж: шаг один «основные линии»

После того, как основные линии изображены, схематически изобразите снег на всех поверхностях

Приступите к детализации рисунка, изобразите природу: деревья, елки, тропинки и другие мелочи

Сотрите лишние линии ластиком

Приступите к раскрашиванию рисунка красками

Как нарисовать детвору зимой карандашом и красками?

Украсить рисунок с изображением зимы можно дополнить веселящейся детворой. Такой рисунок обязательно будет вызывать приятные эмоции и ассоциации с детством. Такая идея так же хороша для рисования новогодних открыток и картинок для конкурсов и выставок.

Как нарисовать:

  • Заранее спланируйте сюжетную линию: как будут изображены ваши персонажи, где и чем они будут заниматься: танцевать, играть в снежки, лепить снеговика, кататься на санках, кружиться вокруг елки и так далее.
  • Схематически изобразите фигуры детей. Вы должны выбрать позу для каждого: кто-то поднял вверх руки, кто-то сидит на санках, кто-то закрыл уши или щекочет товарища.
  • После того, как изобразите фигуры детей, можно приступать к их детализации и созданию зимнего пейзажа.

Как можно изобразить детей:



Дети катаются на санках Игры в снежки, снеговик

Зимние забавы: детвора Лепят снеговика, играют в снежки

Готовые рисунки:

Рисунок красками: зимние забавы

Катание на санках: рисунок красками

Рисунок зимы с изображением развлекающейся детворы

Как нарисовать животных зимой карандашом и красками?

Зима – это «сказочная пора», а значит, даже животные в это время года радуются пышному снегу, ждут Нового года и веселятся. Можно нарисовать пейзаж с изображением любых «лесных жителей»: волк, лиса, белочка, медведь, ежик, заяц и другие.

Каких можно нарисовать животных:

Поэтапное рисование волка Поэтапное рисование ежика Поэтапное рисование белочки Поэтапное рисование дятла Поэтапное рисование лося Поэтапное рисование зайца Поэтапное рисование медведя

Как нарисовать зимний пейзаж с детворой и животными карандашом и красками?

Для того, чтобы рисунок получился насыщенным, интересным и позитивным, изобразите несколько сюжетных линий сразу. Например, в лесу или на полянке, дети развлекаются зимними забавами вместе.

Идеи для рисования:



Лесные звери, детвора: «зимний» рисунок

Звери: зимние забавы

Звери встречают Новый год

Дети и звери зимой

Новогодний зимний рисунок Дети и звери: зима

Зимние развлечения зверей Кормление зверей зимой

Рисунки о зиме с детворой и животными для начинающих и детей для срисовки: фото

Если вы не сильны в самостоятельном рисовании, вам всегда помогут срисовки. Срисовать шаблон вы можете через стекло или приложив лист белой бумаги к монитору компьютера (желательно делать это в темноте). Самостоятельно регулируйте размер и место расположения рисунка.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»

ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Конкурс рисунков:

«Здравствуй, зимушка – зима!»

Разработала воспитатель ГПД:

Елисеева Л.Н.

2015 г.

Тема: «Здравствуй, зимушка – зима» (конкурс рисунков).

Цель: сформировать метапредметные представления о един­ стве в окружающем мире.

Оборудование: изображения зимних пейзажей, аудиозапись музыкального произведения Г. Свиридова «Метель», стихотво­ рения С. Есенина «Разгулялась вьюга», И. Сурикова «Зима» и др.

Ход мероприятия

Вот север, тучи нагоняя,

Дохнул, завыл - и вот сама

Идет волшебница зима.

А. Пушкин

- Ребята, вы догадались, о чем мы будем сегодня говорить? (Ответы детей.)

Зима воспета в народных песнях, ей посвящено много рас­ сказов и стихотворений. В русском языке существует множество слов по теме «Зима». Давайте поиграем.

1. Игра «Угадай слово»

Ответы на вопросы надо записывать на листочке. Победит тот, кто не допустит ни одной орфографической ошибки при записи.

    Ледяная площадка для катания на коньках. (Каток.)

    Слой только что выпавшего снега. (Пороша.)

    Зимние мягкие сапоги, свалянные из шерсти. (Валенки.)

    Тонкий слой ледяных кристаллов, образующийся благодаря
    испарениям на ограждающей поверхности. (Иней.)

    Кто или что оставляет узоры на оконном стекле? (Мороз.)

    Верхняя одежда, обычно ниже колена. (Пальто.)

    Первый месяц зимы. (Декабрь.)

2. Игра «Лучший лингвист»

Объясните лексическое значение слов.

    Зимовка. (Место, жилье, где зимуют люди, например, по­лярники.)

    Зимовщик. (Человек, который находится на зимовке, вдали
    от населенных пунктов.)

    Озимые. (Однолетние растения, засеваемые осенью, зимую­ щие под снегом.)

    Предзимье. (Время поздней осени.)

3. Конкурс «Поэты о зиме»

Вы знаете, ребята, что литература - это искусство слова. Мно­ гие поэты писали о своей любви к русской природе.

- Какие стихотворения, посвященные русской зиме, вы знаете?

(Ответы детей. Те, кто помнит стихотворения наизусть - чи тают их. Другие стихи или отрывки прослушивают в аудиозаписи.)

- Какой показана зима в каждом из прочитанных стихотворе ний? (Зима: тихая, снежная, спокойная, вьюжная, молчали­ вая, белоснежная, печальная, холодная, красивая, волшебная, великолепная, сказочная, пушистая, таинственная, веселая,
солнечная.)

- Каким чувством проникнуты эти стихотворения? (Чувством радости, обновления и т. д.)

4. Конкурс «Мелодия зимы»

А сейчас, ребята, я предлагаю вам побыть в роли композито ров. Попробуйте создать на стихотворение «Зима» И. Сурикова свое музыкальное произведение.

    Какая музыка по характеру, на ваш взгляд, могла бы быть?
    (Плавная, спокойная, лиричная, красивая, нежная.)

    Какая могла бы быть мелодия? (Волнообразная, изящная, напевная.)

    А теперь послушайте отрывок из произведения русского
    композитора Г. Свиридова.

(Звучит отрывок музыкального произведения Г. Свиридова «Метель».)

    Какую зиму вы представляете, слушая это музыкальное
    произведение? (Спокойную, тихую, красивую.)

    Похожа эта музыка на ту, которую вы представляли?

5. Конкурс «Нарисуй зиму»

Литература тесно связана с различными видами искусства. Композитор создает образ зимы с помощью музыки; поэт - с по мощью слов, а художник кистью и красками создает образ русской зимы. Обратимся к репродукциям картин и постараемся ответить на вопрос: а совпадает ли взгляд художника и автора на изобра жение русской зимы?

(Дети рассматривают репродукции картин.)

Да, ребята, русская зима вдохновила на творчество многих композиторов, поэтов, художников. Зима бывает разной. А сколь ко радости она приносит в наш дом! Вместе с ней приходят Но вый год и долгожданные каникулы с катанием на лыжах, санках, коньках.

И сейчас предлагаю вам создать свое художественное про изведение о зиме. Это может быть рисунок, рассказ, сказка или стихотворение, которое вы представите всем ребятам в группе.

6. Подведение итогов.



Рассказать друзьям