Опера в торговом центре: телеканал Mezzo организует трансляцию из Большого театра в ТРК VEGAS Кунцево с помощью оператора Триколор. О нас «лаской страшишь, оскорбляешь мольбой…»

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

| Комментарии к записи Отбор на летнюю Спартакиаду начался отключены

Состоялся Кубок Москвы по дзюдо среди юношей до 18 лет, который является 1-ым этапом отбора на Спартакиаду Учащихся России. Нашими спортсменами были завоёваны шесть медалей, две из которых золотые. Победители примут участие во втором этапе отбора 11-12 апреля в Твери. Поздравляем...

Март 17th, 2020 07:51 ПП | | Комментарии к записи Солнцево стал одним из районов-лидеров по реализации жилья отключены

Солнцево стал одним из наиболее востребованных районов по предложениям на жилье. Об этом сообщается на сайте Estatet.ru. Так, по итогам 2019 года в Солнцеве было реализовано свыше 107 тыс. кв. м жилых площадей. Уточняется, что среди наиболее популярных-ЖК «Лучи» и ЖК «Мещерский...

Март 17th, 2020 07:47 ПП | | Комментарии к записи К Солнцевскому реновационному дому решили подвести дороги отключены

Реновация пятиэтажек полностью меняет столичные кварталы. В них появятся не только новые жилые дома, но и новые скверы, детсады, школы, культурные центры и улицы. В восьми округах столицы начали строить дополнительные подъездные дороги к новостройкам для участников реновации. К примеру, ...

Март 17th, 2020 07:43 ПП | | Комментарии к записи Сквер Борец теперь сквер Борец отключены

Март 17th, 2020 07:39 ПП | | Комментарии к записи Танцевальный фестиваль-конкурс «DANCEMIX» в Солнцево провести успели отключены

16 марта 2020 года, в 17 часов в концертном зале «Солнцево» по адресу: ул. Богданова, д.50, в целях - формирования интереса молодежи района к развитию новых направлений хореографии, - формирования культуры общения и социализации подрастающего поколения через танцевальное искусство, - повышения культурного уровня...

Март 16th, 2020 08:47 ПП | | Комментарии к записи В управе района Ново-Переделкино прошло заседание группы по призыву на военную службу отключены

В управе района Ново-Переделкино 4 марта прошло заседание рабочей группы по призыву на военную службу. Оно стало первым в этом году. Темой встречи была весенняя призывная кампания, которая начнется в апреле. В заседании участвовали: военный комиссар Солнцевского района Алексей Палилов, глава управы...

Март 16th, 2020 08:28 ПП | | Комментарии к записи Ностальгия по старым добрым правилам отключены

15 марта на базе спорткомплекса «Конструктор» состоялся уже традиционный общероссийский турнир "РЕТРО-ДЗЮДО" среди взрослых атлетов и ветеранов. Соревнование традиционно собирает борцов, которые сформировались в эпоху действия старых, дореформенных правил дзюдо и с ностальгией вспоминающих об их преимуществах перед теми правилами, ...

Март 16th, 2020 08:24 ПП | | Комментарии к записи В Солнцеве пройдут мероприятия по благоустройству района отключены

С 19 по 29 марта на территории Солнцева пройдет ряд мероприятий по благоустройству района. Так, будут проведены закупочные процедуры и подготовительные работы. Отмечается, что их целью является улучшение качества проживания и уровня комфорта граждан, а также повышение привлекательности района. В сентябре было проведено...

Март 16th, 2020 08:21 ПП | | Комментарии к записи Предоставлен земельный участок для нового геронтологический центра в Ново-Переделкино отключены

Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы одобрила предоставление инвестору земельного участка по адресу: 7-я ул. Лазенки, д.12, стр.10 (ЗАО), говорится в сообщении Москомстройинвеста. Об этом на страницах Интерфакс.Недвижимость. На данный момент, на земельном участке площадью 1,8 га расположен корпус геронтологического центра «Переделкино» 1935 года постройки. ...

Март 15th, 2020 08:49 ПП | | Комментарии к записи В ДК «Ново-Переделкино» прозвучат песни и стихи Леонида Резника отключены

Клуб авторской песни «Западня» 22 марта представит программу «Времена…» с участием Василисы Макаровой и Леонида Резника. На мероприятии прозвучат песни и стихи Леонида Резника, члена Российского авторского общества и Союза писателей России. Возраст посетителей – 12+. Начало мероприятия – в 16:00, оно пройдет...

Март 15th, 2020 08:47 ПП | | Комментарии к записи В ЦДТ «Ново-Переделкино» организовали выставку «Дух героизма» отключены

В ЦДТ «Ново-Переделкино» организовали выставку «Дух героизма», она проходит с 25 февраля по 9 мая. Об этом сказано в группе центра детского творчества в Facebook. Выставка посвящена 75-летию со Дня Победы и героям Великой Отечественной войны. Ее проводят в рамках районных...

13 ноября 2018 года, Москва. Телеканал Mezzo расширяет границы вещания: теперь любители классической музыки, оперы и балета смогут наслаждаться «живыми» трансляциями не только дома.

15 ноября с 19:00 до 22:30 посетители ТРК VEGAS Кунцево увидят прямое включение из Большого театра – оперу «Царская невеста» (дирижер – музыкальный руководитель Большого театра Туган Сохиев). Трансляция состоится на первом этаже ТРК рядом с катком.

Уникальный для телеканала и торгово-развлекательного комплекса проект поддержит оператор Триколор.

«Для Триколора как лидера российского рынка Pay TV важно предоставлять качественный и разнообразный контент. Мы рады, что благодаря давнему сотрудничеству с Mezzo более 30 млн наших зрителей могут приобщиться к лучшим произведениям классического балета, оперы и музыкального искусства. Прямые трансляции из Большого и Мариинского театров делают доступными яркие театральные постановки огромному количеству людей в разных уголках России. Мы с радостью помогаем нашим партнёрам осуществить первый показ знаменитой оперы «Царская невеста» Римского-Корсакова в непривычном для классического искусства месте - ТРК VEGAS в Москве. Уверены, что это яркое событие запомнится зрителям», - комментирует Павел Стешин, директор по связям с общественностью Триколора.

Опера состоит из четырех действий, переносящих зрителей в Александровскую слободу 1572 года. Зрители смогут окунуться в настоящий круговорот любовных хитросплетений времен Ивана Грозного.

Узнать подробнее про телеканалы Mezzo и Mezzo Live HD можно на сайте http://www.mezzo.tv/en/ru

Подключить телеканалы можно у кабельных и спутниковых операторов вашего города.

О Mezzo и Mezzo Live HD

Mezzo – телеканал, посвященный классической музыке, опере, джазу и балету. Mezzo сотрудничает с крупнейшими театрами по всему миру, такими как Большой театр в Москве, Мариинский театр в Санкт-Петербурге, Ла Скала в Милане, Ковент-Гарден в Лондоне, Метрополитен-опера в Нью-Йорке, Парижская Национальная Опера и многими другими знаменитыми на весь мир концертными площадками.

Mezzo Live HD начал свое вещание в апреле 2010 года, телеканал ретранслирует лучшие концерты классической музыки, оперы, балетные постановки и джазовые выступления со всего мира в формате HD. Благодаря этой технологии зрители Mezzo Live HD имеют возможность виртуально оказаться в самых знаменитых концертных залах планеты. MEZZO Live HD – это телеканал формата Full Native HD, который ежегодно транслирует более 25 концертов в прямом эфире.

По вопросам дистрибуции телеканалов просьба обращаться к партнёру компании Lagardere Active TV в России – Universal Distribution.

О ТРК VEGAS Кунцево

Третий проект сети тематических шопинг-моллов VEGAS компании Crocus Group, который был открыт был открыт осенью 2017 года. Дизайн комплекса выполнен в итальянском стиле, а в его пространство интегрирован живописный город с уютными улочками и цветочными балконами. Центральный атриум стал копией величайшего памятника архитектуры – древнеримского Колизея. Помимо шопинга в новом VEGAS можно посетить кинотеатр, парк семейного отдыха, ледовый каток, спортивный комплекс Crocus Fitness и гипермаркет «ТВОЙ ДОМ». Здесь представлены ведущие мировые и российские бренды, а большую зону фудкорта занимают известные рестораны.

О Триколор

Триколор - мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Осуществляет вещание на всей территории России.





Все права на фотографии принадлежат их авторам.

Телекамера опасна. Бездарный спектакль умрет под ее взглядами. Если же спектакль талантлив (а в случае с «Пиковой дамой» в постановке Алексея Степанюка и при музыкальном руководстве Валерия Гергиева , он не просто талантлив, мы имеем дело с незаурядным явлением русской культуры), то телекамера в сто крат высветит его культурные коды и подтексты.

«ЛАСКОЙ СТРАШИШЬ, ОСКОРБЛЯЕШЬ МОЛЬБОЙ…»

«- Я не могу все их судьбы взять на себя, это не беды, а судьбы.

У каждого своя судьба. В этой «Пиковой даме» есть Достоевский, я не ошиблась?

Есть. Петербург - самый темный и душный город, город Пиковой дамы. Игорный дом - это преисподняя. Статуи на балу оживают и танцуют, они без мышц, это мытари. Там много призраков, призрак Графини возникает на кровати. Бег приживалок - это бег крыс по дому. Гергиев сразу все понял, и оркестр сыграл темным, мрачным звуком, замедленные темпы, паузы огромные.

Герман любит Лизу?

Нет, он хотел бы ее любить, но нет. Она обернулась к нему оскалом смерти - Графиней. Нет любви, есть уничтожающая страсть, три человека обожглись взглядами, они уже отмечены смертью. Мучительное желание и невозможность любви, у Чайковского так бывает. Это история Щелкунчика и Маши, в финале балета там просто обвал трагедии, там нет счастливого конца.

Но в «Пиковой даме» есть любовь Елецкого…

Это больше, чем любовь. Это рыцарское служение. Он словно потусторонний рыцарь. А Лиза мазохистка, она испытывает неизъяснимое наслаждение в гибели.

Она задыхается от ревности.

От уничтожающей ревности, когда понимает, что Герману была нужна не она, а Графиня.

«Пиковая дама» на «Меццо» - это, по сути, новый спектакль. Где красота умирания, поэзия разрушения возведены в культ. Оператор, снимавший постановку, сумел считать то, что заложено режиссером в подтекстах, что прожито дирижером в этом массиве красивейшей и леденящей музыки.

Крупные планы, когда в голову не приходит, что перед тобой актер - эти лица словно сошли с полотен Гойи, уже одержимого безумием. И ты тоже вольно или невольно, погружаешься в эту бездну. С первых нот, с первых кадров. То, что раньше, возможно, было расфокусировано в силу восприятия из зрительного зала, теперь сфокусировалось и приобрело значение первостепенное.

Этот мальчик, этот немного надменный и словно прозрачный петербургский отрок, придуманный режиссером - он так странен, таинственен, почти бесплотен. Он - словно кормчий в лодке Харона, проводник в иной мир, в те самые Елисейские поля, Элизиум, где праведники, после ухода в мир иной, проводят дни без печали и забот. Хотя Лиза, Герман и Графиня - далеко не праведники…

Мальчик (Егор Максимов ) начинает спектакль - с какой-то полуулыбки, с трепета ресниц. И, как всегда бывает в спектаклях Алексея Степанюка, дальнейшее развитие истории словно выплывает из тумана. Через блики, через золотые движущиеся колонны, через траурный тюль, через него выглядывает иногда Герман… Выглядывает Судьба.

Да, нет любви. Есть ее желание - до умопомрачения, до судороги. В жилах Германа (Максим Аксенов ) и Лизы (Ирина Чурилова ) - «черная кровь», которую не смирят «даже свидания, даже любовь». Она смотрит на него, даже не глядя. «Ты, и не глядя, глядишь на меня», - точнее не скажешь. У Графини (Мария Максакова ) когда-то была «черная кровь», которую почувствовал Сен-Жермен, но увы, теперь все в прошлом. Впрочем, она тоже угадывает Германа кожей - самым верным «органом чувств».

Кажется, что Графиня даже не живет воспоминаниями, она просто находится в другом измерении. Первое ее впечатление от Германа - это предчувствие конца, мгновенно включившаяся интуиция. Она на пару минут выходит из этого своего измерения, когда Герман приходит к ней, но это напряжение сил становится для нее роковым.

Степанюк так выстраивает спектакль, что испытываешь ощущения, равные тем, когда летишь на американских горках - от ликования (да, оно тоже есть), до захватывающего ужаса. Ужаса, когда вместе с персонажами, заглядываешь в бездну… От взгляда Германа, кажется, не укрыться. И слово «страшно» не выходит из ума.

Но при этом есть парадокс: спектакль сделан, позаимствуем для этого выражение православного философа Александра Ельчанинова, «с благодатью сердца». Потому что героев жаль, они требуют нашего зрительского сострадания. Крупные планы Германа, его отчаяние в глазах, обреченность и его, и Лизы - экзамен на милосердие для публики.

«ИМЯ ТВОЕ МНЕ СЕЙЧАС ПРОИЗНЕСТЬ…»

«- Гергиев погружал оркестр в бездну. И при этом не изменил хорошему вкусу.

В опере часто повторяется слово «страшно». Почему?

Страшно-страсть-страдание - корень у этих слов один.

- «Радость-страданье - одно?»

Да. История Графини - это история перелома веков. Она жила во времена рыцарей, а сейчас на арену вышел Скупой Рыцарь. Он жаждет власти над миром.

- «Там груды золота лежат, и мне, мне одному они принадлежат»?

(Из разговора с Алексеем Степанюком.)

Герман тиран, и, как всякий тиран, слаб, намного слабее Графини, даже Елецкого. Елецкий в спектакле (Владислав Сулимский ) светел и чист, и вправду рыцарь, начертавший на щите имя прекрасной дамы. Герман боится несвободы, отсюда его «Я имени ее не знаю, и не хочу узнать». Всякая связь для него – путы в ногах, мешающие достижению цели. Цель - власть над миром, путь к этому - деньги. Комплекс Наполеона буквально съедает его. Не случайно пушкинский Германн - «человек с профилем Наполеона». К Герману в опере это отличие тоже перешло.

И точно - нет любви, есть город с его нехорошим оскалом, с тягой к самоубийству - ну откуда иначе у него такая любовь к наводнениям? Город и люди в нем, которые стали его частью, приняли его правила игры. С безумием белых ночей, с отравляющим ароматом ночной фиалки, с заколдованным лунным кругом сырого марта.

Всего этого нет впрямую в спектакле и все это в нем есть. Потому что практически все спектакли Алексея Степанюка - это айсберги, чуть-чуть над водой, но вся махина его философской мысли скрыта, потому что «мысль, изреченная – есть ложь». Нельзя поизносить имя, Герман был прав, пусть сами догадаются.

Подлинный художник - он всегда в недоговоренности, в тайне, в нежелании раскрыться первому встречному. Кто из нас, вот так, слету, может сказать, что понял Чайковского, Блока, Достоевского? Если и понимаем, то пройдя мучительный путь познания, но тем ценнее то, что наконец понимаешь и делаешь своим. Так и в «Пиковой даме».

Запись спектакля французским телеканалом «Меццо», сделанная с великой деликатностью и уважением к режиссеру и дирижеру, магическим образом высветила множество скрытых подтекстов. От загадки русской души, которую так и тянет бездна и, боясь ее, человек с веселым отчаянием идет к ней на свидание. До понимания этой страшной, разрушительной тяги к власти над миром. Что показала - просто на разрыв аорты - игра Максима Аксенова.

Финал спектакля тих и неожиданен. Из него ушел тот надрыв, который, как правило, любят режиссеры в последних тактах этой оперы. Нет, у Степанюка Герман даже немного уставший. Он сидит на авансцене, а мальчик, этот странный мальчик, тихо-тихо закрывает ему глаза.

В общем, все логично. Тихо вылез карлик маленький, и часы остановил.

Фото: Валентин Барановский, Наташа Разина

Меломанов призывают проголосовать в online-режиме за один из двенадцати блестящих спектаклей, транслировавшихся каналом в 2012 г. Каждый представляет крупный музыкальный театр со своими традициями, «почерком» и приоритетами в оперном искусстве. Объявлено, что патроном начинания выступает всемирно известный тенор Роберто Аланья. Голосование продлится по 6 декабря включительно. Чтобы желающие принять участие в голосовании могли освежить свою память, им предлагается просмотреть серию четырехминутных программ, из которых можно узнать многое - сюжет, сведения о постановщиках и постановке, действующих лицах, а также услышать самые знаменитые арии. 7 декабря будут подведены итоги. Участникам, проживающим во Франции, обещаны бонусы: жребий определит счастливца, который полетит маршрутом Париж-Вена с тем, чтобы провести весенний уикенд в австрийской столице, посетив при этом Венскую оперу в тот вечер, когда Роберто Аланья споет там Вертера («Вертер» Ж. Массне), другой категории счастливцев предназначены CD и DVD, еще одной категории - трехмесячная подписка на еженедельный журнал «Кабельное и спутниковое телевидение».

Большой театр представлен оперой «Руслан и Людмила» М. Глинки - первой постановкой, осуществленной на исторической сцене после ее открытия.
Напомним, премьера состоялась 2 ноября 2011 г., режиссер-постановщик и сценограф - Дмитрий Черняков, музыкальный руководитель постановки - Владимир Юровский.
Спектакль был записан в Большом театре на представлениях, состоявшихся 5 и 8 ноября 2011 г., когда выступал премьерный состав: Людмила - Альбина Шагимуратова, Руслан - Михаил Петренко.
Запись впервые транслировалась каналами Mezzo и MezzoLiveHD 20 декабря 2011 г. Затем канал Mezzo повторил трансляцию 4-го и 22 января и 7 февраля.

Нашими соперниками стали :

«Арабелла» Р. Штрауса
Венская государственная опера

(совместная постановка с Гамбургской государственной оперой)
Дирижер - Франц Вельзер-Мёст
Режиссер-постановщик - Свен-Эрик Бехтольф
В заглавной партии - Эмили Мэги

«Борис Годунов» М. Мусоргского
Мариинский театр

(совместная постановка Мариинского театра с Баден-Баденским Фестшпильхаусом)
Дирижер - Валерий Гергиев
Режиссер-постановщик - Грэм Вик
В заглавной партии - Евгений Никитин

«Кармен» Ж. Бизе
Лионская национальная опера
(Франция)
Дирижер - Стефано Монтанари
Режиссер-постановщик - Оливье Пи
В заглавной партии - Хосе Мария Ло Монако

«Давид и Ионафан» М.-А. Шарпантье
Фестиваль в Экс-ан-Провансе (Франция)

(Совместная продукция с Эдинбургским фестивалем,
парижской Опера-комик" и мадридским театром Реал)
Дирижер - Уильям Кристи
Режиссер-постановщик - Андреас Хомоки
оркестр "Цветущие искусства«/Les Arts Florissants
Давид - Паскаль Шарбоно
Ионафан - Ана Квинтанс

«Ипполит и Арисия» Ж.-Ф. Рамо
Парижская национальная опера

(спектакль, арендованный у тулузского театра Капитолий)
Дирижер - Эммануэль Аим
Режиссер-постановщик - Иван Александр
Оркестр Le Concert d’Astree
Федра - Сара Конноли
Арисия - Анн-Катрин Жиле
Ипполит - Топи Лехтипуу

«Иоланта» П. Чайковского
Королевский театр, Мадрид/ Teatro Real de Madrid

(совместная постановка с Большим театром)
Дирижер - Теодор Курентзис
Режиссер-постановщик - Питер Селларс
В заглавной партии - Екатерина Щербаченко (Большой театр)

«Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта
Глайндборнский фестиваль (Великобритания)
(совместная постановка с Большой оперой Хьюстона,
нью-йокской Метрополитен-оперой)
Дирижер - Робин Тиччиати
Режиссер-постановщик - Майкл Грендедж
Оркестр века Просвещения/Orchestra of the Age of Enlightenment
В заглавной партии - Вито Прианте

«Троянцы» Г. Берлиоза
Королевская опера Ковент-Гарден (Лондон)

(совместная постановка с Венской государственной оперой,
театром Ла Скала, Оперой Сан-Франциско)
Дирижер - Антонио Паппано
Режиссер-постановщик - Дэвид Маквикар
Эней - Брайан Химел
Дидона - Эва-Мария Вестбрук

«Никсон в Китае» Дж. Адамса
театр Шатле, Париж

Дирижер - Александр Бриджер
Режиссер-постановщик - Чен Ши-Женг
Камерный оркестр Парижа/ Ensemble Orchestral de Paris
В заглавной партии - Франко Помпони

«Орландо» Г.Ф. Генделя
театр де ла Монне, Брюссель

(совместная постановка с Фландрским музыкальным фестивалем,
Клара-фестивалем, фестивалем в центре Бозар; Брюссель)
Дирижер - Рене Якобс
Режиссер-постановщик - Пьер Оди
Барочный оркестр B’Rock/Baroque Orchestra B’Rock
В заглавной партии - Беджун Мета

«Зигфрид» Р. Вагнера
театр Ла Скала, Милан

"совместная постановка с Берлинской государственной оперой
и антверпенским театром Toneelhuis/Бельгия)
Дирижер - Даниэль Баренбойм
Режиссер-постановщик - Ги Кассье
В заглавной партии - Лэнс Райан



Рассказать друзьям