Панк-рок группа «школа», серый кардинал игорь кущ (сектор газа). Воскресная школа: панк-рок

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Вот что хочется предложить Вам, уважаемые слушатели и посетители этого достойного ознакомительного звуковоспроизводящего студийного сайта. Данная группа была образованна на развалинах легендарной Воронежской панк-команды «Сектор Газа». Хотя почему на развалинах? Сектор достойно продолжал свое шествие на просторах нашей родины СССР, но почему-то в более скромной формации, как сольный проект легендарного Хоя.

Игорь Кущ продолжил традиции стеба, и как мне кажется тот формат который он избрал в своем творчестве, имеет полное право занять одно из лидирующих мест в разделе «Советского рока». Да-да именно Советского, завязанный на простых рифмах и незамысловатых гитарных аккордах, но таких близких нашему сердцу и нашим ушам. в них мы услышим все, что ассациируется с тем временем.

Представлю 3 альбома Советского периода, они как нельзя верно отображают широту музыкальной формы тех годов. Здесь сможете найти стеб на любую музыку, и заводной Rock’N’Roll, Регги, Попсу и даже лирические запевы про жизнь. Могу Вас заверить, что прослушав эти альбомы вы не зря потратите время и еще ни раз поставите в машине или своим гостям за кружкой доброй, вкусной водки, эту музыку.

И так группа ШКОЛА и Игорь Кущ

ШКОЛА-90 «Крутой пионер»

1.Крутой пионер

2.Самокретичная псеня

3.Катя-Катерина

4.Школьный звонок

5.Однакласница моя

6.Праведный путь

7.Я Воронежский панк

8.Мне надоело все!!!

Школа-91 «Школьный рок»

2.Школьный Rock’N’Roll

3.Утренняя прогулка

4.Цыганка

5.Гдеж найти мне хату?

6.Иван-Дурак

7.Секс не для всех

8.Мои мозги

9.Свет в окне

Школа-91 «Мертвая зона»

1.Интро+музыкальное представление группы

3.Я психопад

4.Пусть душит жаба

5.Мертвая зона

6.Сирота (Эта песня вошла в более поздний альбом группы Ex-Сектор Газа

8.Ночная жизнь

После смерти Хоя, группа Школа взяла название Ex-Сектор Газа и выпустила несколько альбомов. если будет желание я их смогу представить для ознакомления в дальнейшем.

Америка знаменита не только своими макдональдсами и микки-маусами. Как бы скептически мы ни были настроены по отношению к заокеанской культуре, не признавать очевидные вещи несолидно, да и необходимости нет.

На самом деле, большинство музыкальных стилей и направлений заслуженно считают своей родиной Соединенные Штаты. И те из нас, кто когда-либо интересовался историей появления панка, знают, что своё начало этот стиль берет именно там. Классической версией появления названия является крещение “панка”, благодаря возникшему в конце 75-го года в Нью-Йорке фэнзина PUNK, освещавшего жизнь местной альтернативной рок-туcoки. Ни для кого не секрет, что панк (как и рок) является очень плодовитым жанром (отсюда родом грандж, ска, сайкобилли и хардкор). Далее предлагаю оставить панк как таковой в покое.

Речь будет идти о таком поистине американском явлении, как “подростковый” поп-панк. Pop-punk - это мягкая, увеселительная форма панк-рока. Как правило, начинается всё довольно-таки просто - колледж, пара гитар, пара кедов и концерты в спортзалах тех же колледжей. Ребята не строят меркантильных планов и становятся известными только в среде своих родственников, друзей и соседей. Их творческие поиски отвечают на запросы не массовой, а локальной аудитории (школы, колледжа, района). Школьный панк стал не только символом времени, но и тем явлением, которое делает ещё более узнаваемым “звездно-полосатый континент”. Ребята уже давно повыходили из тесных школьных каптерок и дают многотысячные концерты далеко за пределами родины. Но и это еще не всё. Давайте попробуем назвать хоть одну американскую молодежную комедию, где отсутствовало бы такое вот музыкальное поп-панковское сопровождение. Я не могу. Да это и не удивительно, ведь школьная панк-культура - это сложное и огромное по своей значимости явление, которое включает в себя не только музыку, но и моду, литературу, кино, и при этом постоянно развивается и растет.

Успех стиля прост. Одна из основных причин состоит, пожалуй, в размахе лирики. Диапазон здесь неимоверно широк, ведь петь можно обо всём - начиная с первых любовных разочарований и заканчивая остросоциальными текстами. Стиль одежды со времен “первых” панков Sex Pistols поменялся - теперь, будучи более современным, он наиболее импонирует американской молодежи. Панк - это теперь опрятный и стильный молодой человек с креативной прической, с чуть задорным и чуть задиристым характером, который неустанно следует ноу-хау “от ветеранов”. Одним из таких важнейших достижений старых панков стало “изобретение” движения Straight Edge (sXe) - по сей день являющегося жизненной философией для множества людей по всему миру и провозглашающего здоровый позитивный образ жизни без алкоголя, наркотиков и беспорядочных половых связей. Многие явления панк-культуры до сих пор не теряют своей актуальности, как, например, нонконформизм и стихийное образование большого количества любительских групп.

В новом выпуске «Воскресной школы» мы решили прояснить для себя, что такое панк-рок и доказать его ведущую роль в деле освобождения пролетариата.

Панк-рок – это музыкальное течение, которое появилось в середине 70-х годов как ответ на вырождение классического рока.

Ну то есть для озлобленной молодежи с окраин 12-минутное соло Джимми Пейджа из Led Zeppelin казалось вырождением, а эксперименты Pink Floyd со звуком – заумной нудятиной. А учитывая, что бывшие хиппи-рокеры теперь жили в особняках и страшно оторвались от народа, британская, и американская молодежь обратилась к грязному, полупрофессиональному гаражному року как к музыке, более отвечающей потребностям эпохи.

Творчество Игги Попа и The Velvet Underground послужило компостом, на котором взросло корявое, но упрямо-живучее деревце панка. Кстати, именно поэтому американцы с полным основанием считают себя его изобретателями, хотя оглушительный на мировую поп-культуру панк-рок возымел в лице лондонского проекта Sex Pistols. Принято считать, что эта группа играла из рук вон плохо, в соответствии с идеологией панк-движения. На самом деле, достаточно послушать их единственный альбом Never Mind the Bollocks, чтобы убедиться в отличной сыгранности коллектива. Хотя второй басист группы Сид Вишез действительно едва владел инструментом, на записи его, собственно, и нет.

Зато технология wall of sound («стена звука») – наложение гитарный партий в плотный звуковой массив – на этом альбоме и вообще в панк-рок была доведена до высшего уровня. Сам вышеупомянутый Джимми Пейдж был потрясен именно этой стеной звука, когда посетил концерт The Damned в Лондоне. Это в сочетании с простыми аранжировками, прямолинейными ритмическими структурами и агрессивной манерой петь о наболевшем делает панк-рок крайне осмысленным и узнаваемым музыкальным явлением.

Сразу же весьма сформировалась и социальная концепция панк-рока: анти-истеблишмент, нигилизм и вообще крайне левый уклон. Панк-рок объявил себя музыкой рабочего класса, поэтому наряду с косухами и ирокезами панки с тех пор, как правило, обуваются в псевдо-рабочие ботинки Dr. Martens и подворачивают брюки.

В Нью-Йорке панк-сцену на первом представляли The Ramones, а сама эта сцена находилась в легендарном клубе CBGB.

Позднее в США буйно расцветет чисто стиль hardcore punk, который представляют Minor Threat, Dead Kennedys, Bad Religion, Anti-Flag и прочие. Помимо утяжеленности и еще большей скорости, хардкор-сцена славится более разработанной идеологией.

Если классические британские панки The Clash или панки второй волны The Exploited на своем примере демонстрировали актуальность лозунга «живи быстро, умри молодым», то американские хардкорщики, наоборот, взяли на вооружение принципы straight edge – здорового образа жизни – как залога успешной политической борьбы.

В дальнейшем панк-рок, разумеется, стал смешиваться с различными смежными стилями, что, впрочем, лишь добавляло ему актуальности и остроты. Mighty Mighty Bosstones, Rancid и Sublime соединили панк и ска, чем обессмертили свои имена в истории музыки.



Рассказать друзьям