Пелагея поразила изяществом и красотой в простом белом платье на съемках «Голоса. От барышни-крестьянки до роковой красотки: бьюти-эволюция Пелагеи Куртки и пальто с цветочным принтом

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Еще в прошлом году они были на пике популярности, о них мечтала каждая модница и, соответственно, стремилась приобрести. А сегодня они уже почти антитренды - их время ушло. Мода, она ведь такая дама, непостоянная. Но вот что удивительно: мы настолько полюбили эти вещички, что не можем от них отказаться. А может, все дело в привычке? Итак, 5 уже немодных зимних вещей, которые мы носим до сих пор. Однозначно, есть повод задуматься.

Пуховые пальто оверсайз

Объемные дутые пальто почти что в пол пришли к нам с конца 90-х. Именно тогда в них щеголяли все звезды шоу-биза. Мы наводку оценили - уютно, удобно, а главное - тепло. И продолжаем их носить, хотя уже пора бы отправить в утиль. Удержится ли объемное пальтишко на исходных позициях - вопрос времени. Тем более, что сильные холода ждут еще впереди.

Куртки и пальто с цветочным принтом

История похожа на предыдущую - яркие модели стремительно ворвались на заснеженные улицы и мгновенно поднимали настроение и в хмурую погоду, и в морозы. Но цветочные россыпи на верхней одежде себя уже исчерпали и пора их заменить на что-то более нейтральное. Желательно, однотонное. К вашим услугам целая палитра ярких цветов, которые порадует глаз.

Шапки с помпонами

Говорят, шапки с помпонами уже давно вышли из моды. Может, оно и так, только мы носили, носим и будем носить. Ассоциации с детством? Думается, не только с ним.

Парки с мехом

А вы ведь тоже покупали такую парку исключительно из-за меха? Как и миллионы других девушек - признайтесь честно? Розовая, оранжевая, красная окантовка цвета хаки - ну прям предел же мечтаний. Как можно расстаться с такой красотой. Да и сама по себе парка - штука удобная, не поспоришь. Но, к сожалению, подиумы сезона думают иначе и предлагают массу альтернатив. Повод задуматься - не так ли?

Вещи с меховым декором

Меховые карманы, манжеты и окантовки варежек - тоже дела давно минувших дней, с которыми нам почему-то жалко расставаться. Все дело в том, что мех у большинства девушек ассоциируется с чем-то мягким и нежным - а нам так не хватает этого зимой. Решение есть - шубка из экомеха спасет ситуацию. Только поторопитесь, пока она еще не потеряла своей актуальности.

А вы готовы перетрясти свой гардероб и отправить эти пять вещичек в антитренды?


Как всегда, чертовски хороша: Ирина Шейк в стройнящем костюме в бельевом стиле

Ирина Шейк чертовски хороша на подиуме в роскошных платьях haute couture. Но ее повседневные образы, замеченные в промежутках между знаковыми показами и церемониями, заслуживают не меньшего внимания.

На днях Ирина блистала на последнем показе Жан-Поля Готье в качестве нуарной невесты на завершающем дефиле. А за кулисами показала не менее впечатляющий повседневный образ с кашемировым брючным костюмом, очень напоминающим уютную пижаму.

Если вы не знали, как соединить стиль, комфорт и женственность в одном образе, и при этом не мерзнуть, - посмотрите на Ирину в этом замечательном образе. Мягкий кашемир обеспечит уют и защитит от холода в зимнюю пору. Нежности добавляет теплый цвет оттенка капуччино и бархатистая фактура ткани.

А самое главное - лаконичный и в то же время очень продуманный крой, который сделает любую фигуру стройнее и женственней. Пояс подчеркивает талию и визуально делает ноги длиннее. А легкий запах прекрасно моделирует фигуру и подчеркивает формы. Также на стройность и вытягивание силуэта работает длина брюк - они почти в пол. Легкий клеш поможет скрыть не идеальные икры и уравновесит полноватые бедра (на заметку для тех, кто не обладает модельными параметрами).

Двубортный отложной воротник, свободный крой, широкий пояс, удлиненные свободные рукава и штанины - все это делает костюм похожим на пижаму. Чтобы сгладить это впечатление, важны завершающие детали: обязательно подплечники, сумка и ботинки.

У Ирины это небольшая вечерняя сумочка и ботинки челси на устойчивом каблуке - шпилек ей хватает и на подиуме, а между многочисленными показами удобнее передвигаться в такой обуви. Но если вы приметили этот образ для офиса, смело можете дополнять уютный зимний костюм из кашемира более изящными ботильонами или даже закрытыми туфлями - нынешняя зима вполне позволяет!


Совершенно иной образ – образ Пелагеи Ниловны, матери Павла. В первой части романа мы видим забитую, угнетенную жизнью женщину, которая безумно любит своего непохожего на других сына. Эта любовь через Павла переносится и на его товарищей, она становится матерью для всех революционеров. В конце первой части она понимает смысл деятельности ее сына (… ведь это за весь народ поднялась молодая кровь наша, за весь мир, за все люди рабочие пошли они!»). Символичным становится знамя, когда мать поднимает его, она как бы сама вливается в революционное движение.

И, действительно, во второй части Пелагея Ниловна как бы замещает сына на революционном поприще: помогает друзьям сына, распространяет листовки и книги на фабрике и в деревне. Мать хочет быть достойной своего сына; во время речи Павла сердце ее наполняется гордостью.

Даже на вокзале, когда она замечает слежку и думает, что лучше скрыться и оставить листовки с этой речью, она спрашивает себя: «как же слово сыновье оставлю?»; она встает на скамейки, разбрасывает листовки и призывает к революции.

Даже когда ее схватили и начали бить, она продолжает выкрикивать лозунги.

На мой взгляд, образы в творчестве Горького несколько идеализированы. Главные герои его произведений не стремятся к обогащению и к личному счастью, они живут для других, отдают все свои силы для всеобщего счастья.

Обновлено: 2012-01-21

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Сочинение

Роман М.Горького "Мать" - одно из наиболее значительных произведений русской литературы начала двадцатого века. На страницах романа в первую очередь мы видим русское революционное движение как движение народных масс, героических в своем порыве. "Мать" сыграла огромную роль в развитии социального мышления многих поколений читателей и обозначила новую веху в развитии русской и мировой культуры. Неслучайно "Мать" Горького стала настольной книгой для многих русских революционеров того времени. В центре повествования - мать Павла Власова Пелагея Ниловна.

Произведение построено таким образом, что Ниловна является участником или свидетелем всех описанных событий. Если роман "Мать" - это произведение о мучительном процессе изживания в людях рабских чувств покорности и страха, о сложном превращении человека из жертвы в борца, то Ниловна в этом отношении - наиболее яркий и убедительный пример. Путь Ниловны сложен и противоречив. Женщине, прожившей большую часть жизни в покорности и страхе, не так просто было освободиться от старого. Пелагея Ниловна испытала всю горечь тяжелой участи жены рабочего человека. Она угнетена бедностью, пьяным и грубым мужем, религиозностью, осознанием, что "все так живут". В начале романа мы видим робкую, покорную, забитую подневольной жизнью, боящуюся людей женщину. Она учит сына спасаться от людей, ибо они "ненавидят друг друга". В этом Ниловна глубоко убеждена. Узнав, что сын читает запрещенные книги, она сначала испугалась, но потом сердцем почувствовала, а затем разумом поняла правоту сына и его товарищей. Героиня Горького неожиданно попадает в иную среду, в среду людей веры и самопожертвования, в среду преданности делу будущего.

Авторское отношение к Ниловне очевидно. Неслучайно именно ей отводится решающая роль в развитии сюжета произведения. Она участвует во всех событиях, происходящих в книге, описание часто ведется от ее лица. Появляется Ниловна не сразу. Не сразу дается и ее портрет. Характерно, что лейтмотив, сопутствующий ее появлению в романе, - страх. Сначала это страх забитого человека. Позже - страх за то, что люди не поймут правды, идей Павла. Страх преследует мать на протяжении всей книги, но постепенно переходит в другое чувство - в гордость за сына. И в конце произведения - это уже страх за то, что она не будет достойна Павла, и опасения за людей, которые делают одно с ее сыном дело. Ниловна не оставляет сына, она всегда рядом, а что может быть прекраснее в жизни! Неудивительно, что именно чувство единения с сыном помогает ей в какой-то момент полностью преодолеть страх. (Ей сразу стало лучше, и она совсем окрепла, добавив: "Не позорь сына-то. Никто не боится!").

С образом матери в произведении связана тема воскрешения человеческой души, тема второго рождения человека. Горький не упрощает это воскрешение. Процесс же перерождения Ниловны вообще сложен. Во-первых, ей сорок лет, а для того времени это уже был возраст, на котором "бабий век" заканчивался. В начале книги Горький вообще утверждает, что, "прожив такой жизнью лет 50, человек умирал". Ниловна - сложившаяся личность. Кроме того, она женщина религиозная. В вере матери писатель видит определенную систему взглядов на мир, помогающую ей выжить. Поэтому-то Ниловна так боится разрушения своей веры в Бога. Неслучайно она просит Павла и Рыбина: "Уж вы мне Бога-то оставьте, как я Поставив в центре повествования бессильное, забитое существо, которое в своей жизни ничего не видело, кроме побоев и грубости, Горький показал, как в процессе постепенного перерождения расширяется значение слова "мать". Сначала Ниловна - источник жизни Павла, ее любовь - эгоистическая любовь к сыну. Позже Ниловна начинает ощущать себя матерью Находки, Наташи. В конце книги она мать всех детей: "Теплая тень ласково окружила женщину, грея сердце чувством любви к неведомым людям, и они складывались в ее воображении все в одного огромного человека". Особое значение приобретает и следующая фраза: "Мы все дети одной матери-правды". Мать многого не понимает, но она чувствует правду, ибо это заложено в ней изначально.

Наблюдая за товарищами Павла, Ниловна поняла, что революционеры - лучшие люди на земле, и она полюбила их как родных. Сначала она потрясена их неверием в бога, ощущением своей несознательности, недостаточным пониманием событий, но все это она преодолевает силой своей материнской любви. Ниловна охотно начинает выполнять поручения сына, постепенно втягивается в революционную работу. После ареста Павла Ниловна носит на фабрику листовки, чтобы не остановилось дело, начатое сыном. Постепенно из темного, забитого, безмолвного существа она превратилась в человека, знающего правду и уверенно несущего ее людям.

Уверенность в том, что она может помочь в революционной борьбе, распрямляет душу Ниловны. Беден был круг ее интересов и привязанностей. Ее интересы, поведение ранее были ограничены бытовыми заботами. Ее любовь к единственному сыну переросла в огромное материнское чувство ко всем борцам за освобождение народа. Таким образом, смысл заглавия "Мать" расширился, приобретя значение символа. Сознание того, что она своими действиями приносит существенную пользу революционной борьбе, наполняет сердце женщины гордостью, является основой возникшего у нее чувства самоуважения. Не только Ниловна гордится своим сыном, но и Павел гордится своей матерью, которая стала ему по духу родной. Эта духовная общность укрепляет и наполняет глубоким содержанием любовь матери и сына. Процесс духовного обогащения был сложным и трудным, но она преодолела трудности. В первом агитационном выступлении Ниловны на первомайской демонстрации ее представление о социальной борьбе еще соседствует с религиозным. Постепенно ее кругозор расширяется. В селе Никольском Ниловна искусно ведет пропагандистскую работу с крестьянами. После суда над Павлом мать не поддалась горю, она продолжила дело сына. Арестованная на вокзале, избиваемая жандармами, Ниловна напрягает последние силы, чтобы бросить в народ листовки с речью Павла. Из ее груди вырывается пламенный призыв: "Собирай, народ, силы свои во единую силу". На новом пути Пелагеи Ниловны в революционном движении сгорает все старое, отсталое, рождаются новые мысли и чувства. Она проникается большой любовью к миру, к людям, к народу.

Писатель показывает возрождение Ниловны к борьбе за свободу, рисуя тип человека из народных глубин: "Казалось, тысячи жизней говорят ее устами". Велика заслуга Горького, создавшего в романе "Мать" образ простой русской женщины из народа, вступающей в мир революционной освободительной борьбы, духовно возродившейся из угнетенного состояния. Образ Ниловны воспринимается как олицетворение огромных перемен, происшедших в сознании людей, вступивших на путь революционной борьбы.

В романе М. Горький создал образ женщины-революционерки, для которой все бойцы за общую правду - ее дети. "Мать", которая доносит до них лозунг своей жизни: "Не оставляйте детей своих на одиноком пути!". После своего сна Пелагея полностью освобождается от старой веры. И мы больше не сомневаемся, что Пелагея Ниловна поможет выжить своим детям, даст им необходимые силы, для борьбы, поддержит их в самую тяжелую минуту, потому что она - самая настоящая мать!

Другие сочинения по этому произведению

Духовное обновление человека в революционной борьбе (по роману М. Горького "Мать") Духовное перерождение Ниловны в романе Горького "Мать" (Образ Ниловны). От Рахметова до Павла Власова Роман "Мать" - реалистическое произведение М.Горького Смысл заглавия романа М. Горького "Мать". Образ Ниловны Смысл названия одного из произведений русской литературы XX века. (М.Горький. «Мать».) Трудный путь матери (По роману М. Горького «Мать») Художественное своеобразие романа М. Горького "Мать" Человек и идея в романе М. Горького «Мать» «О матерях можно рассказывать бесконечно…» Образ Павла Власова в романе А.М. Горького «Мать» Сочинение по роману М. Горького «Мать» Идея романа М. Горького «Мать» Образ героев романа мать Павла, Андрея Человек и идея в романе Горького "Мать"

Певица Пелагея снимается в новом сезоне шоу «Голос. Дети». В Сети появились первые кадры со съемок, на которых певица великолепно выглядит в нежном белом платье.

В интернете распространились новые фотографии певицы Пелагеи, сделанные со съемок развлекательного шоу «Голос. Дети». Многочисленные поклонники немедленно растащили снимки на свои фанатские странички. Любой желающий может оценить новый образ Пелагеи. На фото популярная исполнительница запечатлена в подчеркнуто простом белом платье длиной ниже колен. Завершали образ низкий хвост и черные в белый горошек туфли.

Поклонники пришли в восторг от вида Пелагеи. «Поля прям девочка», «Нежный цветок!!!», «Ах какая Пелагея! Прям душа радуется!», «Дивной красоты Пелагея »,– высказались восхищенные поклонники.

Отметим, лишь недавно стало известно, что знаменитые кресла-вертушки пятого сезона музыкального телепроекта «Голос. Дети» заняли Валерий Меладзе , Пелагея и Баста. Все они уже работали на проекте, но Меладзе – только с детьми, а Баста – только со взрослыми, и никогда прежде эти наставники не участвовали в «Голосе» вместе. К участию в новом сезоне были допущены юные вокалисты в возрасте от семи до 14 лет со всей страны.


Поддерживает участников бессменный ведущий Дмитрий Нагиев . Его партнершей стала популярная актриса, звезда сериала «Закрытая школа» Агата Муцениеце . Отметим, что на этом поприще артистка сменила Светлану Зейналову, которая готовится к рождению второго ребенка.

Пелагея Амосова принадлежит к новой крестьянской формации пореволюционного времени, и черты эти ярко выражены в ее сознании и характере. В пору тяжелых испытаний, потеряв сына-первенца, Пелагея с «безрассудной, прямо-таки бесшабашной смелостью… бросилась в бой за новую жизнь», «не побоялась пойти против всех», с кем разделяла общую судьбу, кто сострадал ей. Оставив колхоз, перейдя в пекарню, она «свое хлебное воинство» «бросила на завоевание людей». Конечно, не только «хлебом» достигла она своей цели. Осуществлению планов героини многое способствовало: ее ум, красота, смелость, искусство в работе получили признание окружающих.

Народный разум и опыт тружеников узнаются в оценках и мнениях Пелагеи, в ее самоосуждении, признании торжества справедливости в человеческом мире.

Характер героини складывался как противоречивый. В поступках и сознании Пелагеи уживались несовместимые начала: потребительские стремления и общественные интересы, страсть к труду и мещанские идеалы «выйти в люди». Однако, подводя итоги своей жизни, Пелагея находит в ней самое светлое и радостное – дни работы в пекарне.

Позиция писателя выражена многообразно: в доверии к героине, которой предоставлено слово; в уважении ее человеческого достоинства и права выбирать, поступать так, как велит ей рассудок или предрассудок, и судить себя судом собственной совести. Наконец, в интонации сочувствия и сострадания, которые испытывает автор, призывая и читателя к милосердию. Таков главный итог жизни Пелагеи Амосовой.

Потому Пелагея и не заблуждается в своих оценках дочери Альки, презирает Петра Ивановича, интригана, который, пользуясь безнаказанностью, в тяжелое послевоенное время «насчитал на нее пять тысяч рублей», «чтобы нос не задирала. А заодно, чтобы и хлеб даровой с пекарни получать». Труд остается для Пелагеи высшей ценностью и смыслом жизни.



Рассказать друзьям