Бизнес по здоровому питанию. Прейскурант цен Elementaree

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

В последнее время не только в центральных и крупных областных городах заметно увеличилось количество прилавков с диабетическими продуктами - появились они в отдаленных населенных пунктах нашей страны.

Помимо многих супермаркетов и универсамов, инициативу подхватили небольшие магазинчики шаговой доступности. Объяснить это можно двумя факторами:

  • активизацией работы производителей с торговыми точками;
  • стремлением владельцев магазинов привлечь новые категории покупателей.

На сегодняшний день отечественный производитель предлагает около трех четвертей ассортимента диетических товаров, четверть же - импортные продукты. Так что можно утверждать, что на российском рынке количество покупателей, которые уделяют пристальное внимание своему здоровью, хоть и медленно, но растет. Однако не стоит забывать и о том, что из года в год увеличивается распространенность такой болезни, как сахарный диабет. Всемирная организация здравоохранения предсказывает увеличение числа больных с диагнозом сахарный диабет в мире на 122% в течение ближайших 20 лет (со 135 до 300 миллионов). Это связано с прогрессирующим старением, ожирением и гиподинамией населения. В последние годы отмечается значительное «омоложение» сахарного диабета и распространение заболевания среди детей.

Из этого можно сделать следующие выводы. Присутствие диабетической продукции в ассортименте:

  • повышает социальную значимость магазина;
  • говорит о том, что магазин идет в ногу со временем и отвечает тенденциям потребительских предпочтений, связанных со здоровым питанием, что формирует его имидж;
  • служит дополнительным инструментом привлечения клиентов.

Ассортимент магазина продуктов здорового питания

Продукты диабетической группы выделяются среди прочих следующими свойствами:

  • не вызывают существенного повышения уровня сахара в крови.
  • не наносят вред организму;
  • не влияют на увеличение веса;
  • способствуют сохранению хорошего самочувствия.

Вместе с тем к ним предъявляют ряд определенных требований:

  • низкое содержание жиров и углеводов;
  • высокое содержание клетчатки, витаминов и минералов;
  • отсутствие сахара в составе.

Они могут быть изготовлены с использованием сахарозаменителей:

  • сорбита;
  • ксилита;
  • сахарина;
  • цикломата;
  • изомальта;
  • мальтита;
  • лактита;
  • стевиозида и т.д.

Продукция не требует специальных условий хранения, сроки ее хранения - в среднем от 6 месяцев до года.

  • Как увеличить прибыль магазина и повысить лояльность покупателей
  • l&g t;

    Как вводить в ассортимент магазина продуктов здорового питания диабетические товары

    Чтобы грамотно сформировать ассортимент, следует изучить вкусовые предпочтения покупателей. Они разнятся в зависимости от региона. В то же время анализ потребительского рынка показывает, что до сих пор предложение по ассортименту в основной своей массе исходит не от потребительского спроса, а от предложений производителей и дистрибьюторов. В свою очередь, многие владельцы магазинов определяют тестовый период для нового ассортимента. Этот способ - один из наиболее эффективных. И вот почему. Производитель формирует для магазина предложение, основанное на хорошо продаваемых позициях. Владелец магазина позволяет тестировать в течение полугода предложенный производителем ассортимент. По результатам продаж принимается решение о дальнейшей работе с рассматриваемыми позициями.

    Перечислю наиболее популярные, по опыту нашей компании, диабетические товары.

    1. Овсяное печенье на фруктозе и сорбите : классическое, а также с кусочками шоколада и нежного изюма.

    2. Чайное печенье на фруктозе и сорбите . В состав печенья входят натуральные ингредиенты: семена кунжута, льна и подсолнечника. Покупатели ценят его за полезные свойства и хорошие вкусовые качества.

    3. Сливочно-шоколадное печенье на фруктозе . Рецепты и технологии приготовления сдобного печенья давно известны, при этом двухцветное печенье на фруктозе на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке здорового питания.

    4. Печенье «Фитнес» со злаками и низким содержанием жиров, разработанное и приготовленное специально для людей, активно занимающихся спортом. Печенье восполняет затраченную энергию, поддерживает хорошее настроение, а также стройность фигуры.

    5. Джемы.

    6. Мармеладная группа. Мармеладный десерт на фруктозе. В качестве загустителя используется каррагенан - природный полисахарид, добываемый из морских багряных водорослей, а сахар в этом продукте заменяет фруктоза. В составе мармеладного десерта - кусочки натуральных фруктов и ягод.

    7. Сиропы. Благодаря современным технологиям и рецептурам, продукт сохраняет вкус и аромат спелых солнечных фруктов, свежих лесных ягод и все витамины. В процессе производства используется только натуральное, экологически чистое сырье. Сахарозаменители и структурообразующие пектины делают продукт изысканным и полезным, снижают калорийность, усиливают фруктовый вкус и аромат.

    Как и любой другой, рынок диабетических товаров сегментирован по ценам.

  1. К продуктам массового потребления традиционно относятся классическое печенье, сушки, «овсянка».
  2. К премиум-классу - мармеладный десерт, конфеты, торты и т. д.

Что касается сезонности спроса, диабетическая продукция входит в группу кондитерских товаров, популярность которых в летнее время значительно снижается. В конце лета наблюдается рост продаж фруктозы: люди готовятся к зиме (закрывают варенья, компоты). Весной пользуются спросом сиропы и джемы - покупатели берут их, чтобы восполнить нехватку витаминов в организме.

  • Открыть магазин и избежать ошибок: несколько ценных советов

Правила успешного бизнеса на здоровом питании

Если вы решите ввести в ассортимент магазина диабетическую кондитерку, рекомендую следовать трем правилам.

Правило №1. Не покупайте кота в мешке

Ряд производителей диетической продукции используют сырье с высоким содержанием глюкозы (патока, глазури на сахаре), усилители вкуса, и многие другие искусственные компоненты. Поэтому при закупке товара я советую вам внимательно отслеживать состав продуктов, которые выбираете для своего магазина. Главное - здоровье покупателей и их лояльность к магазину, который заботится о них.

Правило №2. Не прячьте от покупателя полезные для него товары

В сетях разных форматов количество наименований диабетических товаров сильно колеблется от 30 до 200 SKU. В супермаркетах до 200 м2 - около 100–150 позиций, в дискаунтерах и магазинах прилавочного типа - максимум 50, в гипермаркетах можно встретить ассортимент от 200 наименований и выше.

Отдел диабетических продуктов принято размещать рядом с кондитерским и хлебным отделами, где наряду с продуктами массового потребления покупателя может заинтересовать и здоровая еда. Реже эта группа товаров встречается вблизи бакалейного отдела. Вместе с тем нужно помогать конечному потребителю увидеть диабетическую продукцию. Советую рядом с ней сделать большую вывеску «Здоровое питание».

Правило №3. Рассказывайте покупателям о полезных свойствах диетических товаров

Поручите своим продавцам доносить до покупателей следующую информацию. Товары на диетической полке:

  • помогают укрепить здоровье;
  • необходимы покупателям, желающим сбросить лишний вес, страдающим диабетом, гастритом, стремящимся исключить сахар из рациона без жесткого отказа от любимых лакомств.

Не лишним будет порой напоминать покупателям об умеренности. Безвредные натуральные сахарозаменители, такие как фруктоза, сорбит, ксилит, также нужно потреблять в разумных пределах. К примеру, большая доза сорбита может спровоцировать расстройство кишечника.

Магазины функциональных продуктов

Становится популярным открывать магазины узкого формата - только функциональные продукты, продукты для здоровья. Основа ассортимента таких магазинов - в основном злаковые продукты и БАД. Я рекомендовал бы не исключать и здоровое кондитерское направление с целью увеличения покупательской активности, получения прибыли на импульсной покупке. Ведь не секрет, что все наши покупатели пьют чай с какими-либо лакомствами.

  1. Основу ассортимента, конечно же, составляет мучная группа: «овсянка», классическое и песочное печенье.
  2. Далее идет плодово-ягодная группа и джемы: сиропы, мармелад.
  3. И благополучно завершает все это шоколадная группа: конфеты, шоколад, паста.
  4. В качестве сопутствующих товаров можете предлагать покупателям диабетические вафли с различными вкусами и торты, а также группу сахарозаменителей и цикорий.
  • Формирование товарного ассортимента магазина от А до Я

Мнение эксперта

Анна Чепурнова,

начальник отдела по управлению ассортиментом ООО «Экспресс Ритейл», Москва

Сахарный диабет - хроническое эндокринное заболевание, характеризующееся различными нарушениями обмена веществ. Вылечить его непросто - чаще всего лечение сводится к предотвращению дальнейшего развития заболевания в организме. Несмотря на то что в настоящее время есть много лекарственных препаратов, снижающих сахар в крови, диабет и диета - понятия нераздельные. И именно диетическое питание ставит барьеры, позволяющие сдерживать развитие заболевания.

Так как больным сахарным диабетом запрещаются к употреблению такие продукты питания, как конфеты, шоколад, сдоба, варенье, мед, мороженое и другие сладости, а также жирные, острые, пряные, копченые, соленые блюда и многое другое, продуктовые магазины должны предоставлять достойный выбор специализированной продукции - диабетического и диетического питания. В целом это специфический и очень широкий сегмент, полное размещение которого доступно, скорее, супермаркетам и гипермаркетам, располагающим достаточной площадью, или же узкоспециализированным магазинам.

В наших сетях - «Перекресток Экспресс» и «Копейка» формата «у дома», предполагающих наличие торговой площади до 300 м 2 , - мы можем позволить разместить лишь продукты диабетического питания «первой необходимости»:

  • заменители сахара;
  • фруктозу;
  • клетчатку;
  • зерновые батончики с сахарозаменителем;
  • конфеты, мармелад на фруктозе.

Для покупателей, страдающих сахарным диабетом, подходят также следующие продукты, присутствующие в ассортименте сетей «Перекресток Экспресс» и «Копейка»:

  • крупы;
  • орехи;
  • обезжиренные и низкожирные молочные продукты;
  • овощи и фрукты;
  • говяжье и куриное филе.

Важно понимать, что в магазинах формата «у дома», ориентированных на жителей близлежащих домов, надо оценивать потребность покупателей в приобретении продуктов питания данной категории. Мы должны не только предлагать эту продукцию, но и успешно ее реализовывать, а это невозможно без анализа спроса и продаж. Именно поэтому расширенный специализированный ассортимент будет востребован лишь в определенных магазинах сети, расположенных рядом с поликлиникой или больницей. И в таких случаях мы выделяем для продукции больше полочного пространства.

Многие покупатели, которые, к счастью, не страдают хроническими заболеваниями, но следят за своим рационом, также отдают предпочтение продукции с низким содержанием сахара.

Информация о компании

ООО «ЭКСПРЕСС РИТЕЙЛ». Год создания: 2008. Количество магазинов сети: более 100. Площадь магазинов: от 100 до 400 м 2 . Штат: 900. Оборот и прибыль: не раскрываются.

Доставка правильного питания. Спортивное питание по заказу.

В настоящее время, доставка правильного питания стала очень популярным бизнесом в крупных городах . Людям надоело питаться вредным фаст фудом, а тем, кто занимается спортом, надоело самому готовить правильное спортивное питание. На это просто нет времени. Ранее я уже публиковал статью « » с похожей тематикой, но сейчас я предложу нечто новое. Именно доставка правильного питания и персональный подбор этого питания лежит в основе этой идеи!

Виды правильного питания — Меню.

Под правильным питанием разные люди понимают абсолютно разные виды еды. Вот некоторые виды правильного питания, которые вы должны предоставлять своим клиентам:

  • Высокобелковая диетическая еда — этот вид питания используют спортсмены для набора мышечной массы и снижения уровня жира в теле. Данный вид питания желательно подбирать персонально с учетом массы спортсмена и его приоритетных задач. Например, бодибилдер весом в 100кг и девушка весом в 40кг, которая занимается фитнесом, будут питаться по-разному, но смысл высокобелковой пищи остается.
  • Гастро диетическая еда — это лечебное питание для людей с различными болезнями желудочно-кишечного тракта. Самое важное тут отсутствие острой, жирной, жаренной и копченой пищи. В основном используется приготовление на пару и отваривание.
  • Вегетарианская еда — это питание, в котором отсутствуют продукты животного происхождения. Главное здесь показать разнообразие растительной пищи.

Это были самые основные направления правильного, спортивного и диетического питания. Более тонкую градацию вы определите для своего бизнеса самостоятельно.

Интернет-магазин, онлайн сервис и мобильное приложение.

Есть несколько способов демонстрации вашего бизнеса, публикации меню и самого процесса продажи. Так как ваш бизнес рассчитан только на доставку, то и помещение для клиентов не нужно, что значительно удешевляет реализацию этой идеи. Вот как бы я построил этот бизнес и начал продавать:

  1. Для начала я бы создал интернет-магазин со списком готовых решений питания в нескольких категориях с учетом того, что мы разобрали выше. Каждый набор разделил бы на 2 вида по весу (для больших и маленьких). О том, как можно самостоятельно и без затрат создать свой интернет-магазин читайте в моих статьях « » и « «.
  2. Следующим этапом стало бы добавление сервиса по персональному подбору питания по желанию клиента. Вплоть до услуг персонального диетолога.
  3. Последним этапом будет создание мобильного приложения для удобства пользования услугой доставки правильного питания.

Оформление и упаковка.

Доставка правильного питания не сложный в реализации бизнес, что может создать сильную конкуренцию. Для того чтобы привлекать и не терять своих клиентов, вам необходимо держать марку. Сделайте красивые упаковки для еды с рекламной информацией, добавьте к заказу подарок , напишите пожелание «Хорошего дня» или напечатайте на упаковке свежий анекдот . Есть куча способов, как завоевать сердца ваших клиентов. Также желательно добавить к заказу информацию по питательной ценности предоставленной еды. Доставка правильного питания может стать очень популярным бизнесом в динамично развивающемся городе, где у людей не так много свободного времени.

Спасибо, что читаете и до новых идей! А пока я набираю текст для новой статьи, предлагаю вам ознакомиться с более ранними публикациями.

Правильное питание, занятие спортом, слежение за весом – такой образ жизни сегодня в тренде. Поэтому все, что связано с бизнесом на здоровом питании, является перспективным и выгодным направлением.

Ранее мы выкладывали бизнес план магазина здорового питания. Но только лишь объектом торговли полезными продуктами эта сфера не ограничивается. Рассмотрим, как открыть кафе и службу доставки.

Бизнес план кафе здорового питания

В крупных городах присутствует большой выбор заведений общественного питания. Но любой вегетарианец, сыроед или просто поклонник полезной пищи знает, как нелегко найти в меню действительно здоровые и полезные блюда.

Прежде чем открывать кафе или ресторан здорового питания, необходимо понимать, что у такого заведения будет своя определенная публика. Поэтому количество посетителей заведомо может быть ниже, чем в обычных объектах общественного питания. В связи с этим важно учесть некоторые моменты.

Плюсы:

  • Быстрая окупаемость
  • Высокая рентабельность
  • Имеется УТП – особое меню
  • Мода на здоровый образ жизни
  • Рост спроса со стороны населения.

Минусы:

  • Достаточно узкая ниша
  • Высокая конкуренция перед остальными объектами общественного питания
  • Трудности с поиском месторасположения
  • Требовательность клиентов к содержанию и качеству блюд
  • Немалые затраты на открытие бизнеса.

Все больше людей стремится вести здоровый образ жизни

Помещение для кафе

Самое главное – это выбрать подходящее месторасположение. Лучше всего открывать подобное заведение в центре города. С другой стороны, специфика меню привлечет особую категорию посетителей, которые ради того, чтобы отведать не только вкусные, но и полезные блюда, будут готовы ехать в другой район города.
Требования к помещению:

  • Если кафе или ресторан находятся в жилом доме, понадобится качественная звукоизоляция.
  • Обязательно наличие водопровода, электричества, канализации.
  • Помимо зала для гостей и кухни требуется организовать помещения для персонала.
  • Наличие парковки и близость остановок общественного транспорта – весомые плюсы.

Оборудование

Для открытия кафе площадью 50 кв.м. понадобится небольшой набор оборудования. Обойдется он в 200-300 тысяч рублей и состоит из следующих наименований:

  • Кухонная плита – 2 штуки
  • Комбайн – 2 штуки
  • Морозильная камера – 2 штуки
  • Стеллажи – 2 штуки
  • Стол – 2 штуки
  • Мойка – 2 штуки
  • Кухонный инвентарь в ассортименте.

Поиск поставщиков

Выбирая надежных поставщиков, стоит опираться на следующие советы:

  • Хороший вариант поиска поставщиков — среди эко-хозяйств и фермеров.
  • В составе продуктов должно отсутствовать ГМО.
  • Хозяйство или ферма поставщика не должны находиться вблизи промышленных объектов.
  • Продукты не должны иметь стимуляторов роста, химических добавок, а также не должны обрабатываться опасными веществами.
  • В процессе приготовления блюд не используются ароматизаторы, стабилизаторы и прочие химические добавки.

Правильное питание может быть не только полезным, но и вкусным

Персонал в кафе

Перечень сотрудников в кафе здоровой пищи не отличается от остальных заведений. Единственная особенность – присутствие в штате диетолога.

Список персонала:

  • Администратор – 1
  • Повар – 2
  • Технолог – 1
  • Диетолог – 1
  • Официант – 4.

Если руководитель кафе зарегистрировал бизнес как ООО, понадобится также бухгалтер. В данном случае хорошим вариантом станет аутсорсинг.

Реклама заведения

Такая бизнес идея для поклонников здорового образа жизни лучше всего будет продвигаться через Интернет. Для этого используются различные варианты:

  • Баннеры на тематических ресурсах
  • Социальные сети.

Но не стоит отказываться от классических методов. К ним относится:

  • Распространение листовок в подземных переходах, проспектах и прочих объектах с большим скоплением людей.
  • Реклама на радио, в газетах и телевидении.

Бизнес план ресторана здорового питания с расчетами

Сколько стоит открыть такое заведение? Основные затраты на ремонт кафе, покупку оборудования, рекламную кампанию составят 1 500 000 рублей.

Помимо этого, понадобится ежемесячно нести следующие расходы:

  • Аренда и коммунальные платежи
  • Заработная плата сотрудникам
  • Налоги
  • Закупка продуктов
  • Прочие расходы.

Итого ежемесячная сумма составит порядка 500 000 рублей.

Рентабельность бизнеса – 40%. Срок окупаемости – 12-18 месяцев.

Бизнес по доставке правильного питания

Доставка продуктов здорового питания – идея достаточно новая, но быстро набирающая обороты. Суть ее заключается в разработке персонального меню и доставке ежедневно либо несколько раз в неделю порций с готовыми блюдами либо ингредиентами, рассчитанными на 5 приемов пищи. Еще один вариант такой идеи — это доставка ЭКО-продуктов из магазина. Если вы планируете открывать магазин здорового питания, то дополнительная услуга по доставке будет только плюсом.

Для того чтобы осуществлять доставку кейсов со всеми необходимыми продуктами на день, понадобится примерно 300 000 рублей. Срок окупаемости такого бизнеса невелик – всего 4-5 месяцев. Обязательна регистрация ИП, а также оплата налогов по УСН.

Перед началом работы важно продумать рецептуру, чтобы разнообразить меню. В Интернете достаточно рецептов, видео, блогов наших соотечественников и поклонников ЗОЖ со всего мира.

Из оборудования понадобится кухонная плита, морозильная камера, холодильник, соковыжималки, блендеры, кухонные комбайны, столы и мелкая техника.

Что касается персонала, то количество наемных работников составит порядка 8 человек.

Именно так выглядит набор блюд на день

Реклама

Бизнес по доставке продуктов здорового питания лучше всего рекламировать в социальных сетях. Необходимо завести группы в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и выкладывать полезные советы, новости, фото блюд, рецепты. Конечно, в основном меню должна быть информация о компании, услугах, преимуществах, контактные данные.

Обязательно понадобится собственный сайт. На нем будет присутствовать не только вся информация о фирме и список услуг, но также меню, рецепты, расценки, фотогалерея.

Меню составляется индивидуально для каждого клиента. Помимо основных блюд должна присутствовать возможность заказывать ПП-десерты, смузи, детокс продукты.

В качестве развития бизнеса на здоровом питании можно проводить мастер классы, где все желающие смогут сами приготовить ПП-блюдо или десерт.

Решая собственную проблему с лишним весом, Вадим Глухов нащупал перспективную идею для бизнеса

Нижегородец Вадим Глухов запустил необычный для своего города сервис Eat"n"Fit – доставку продуктовых наборов с готовыми блюдами на целый день. С утра курьер привозит клиенту термосумку, в которой лежат контейнеры с завтраком, обедом, ужином и перекусами между ними. А началось всё, как это часто бывает, с того, что предприниматель пытался решить некую проблему для себя, а потом масштабировал ее решение и на других.

Вадим Глухов , 26 лет, нижегородский предприниматель. Образование: факультет государственного и муниципального управления РАНХиГС и автомобильный факультет НГТУ им. Алексеева. С 2011 года работал в автомобильном бизнесе, в 2013 году основал сетевую автопрокатную компанию Carlson, в 2014 году - автосервис под тем же брендом. В 2015 году основал компании по доставке еды «Буду есть», Eat"n"Fit и GreenBoxDelivery; также в 2015 году запустил компании CARlock Systems и Isee, которые занимаются безопасностью и мониторингом объектов. Женат. Увлечения: автомобили, мотоциклы, катера, самолеты, театр, литература, математика, шахматы, игра на музыкальных инструментах.


Как появился Eat"n"Fit

Идею создания сервиса по доставке здорового питания Вадиму подсказала сама жизнь. «У меня есть проблема с лишним весом. Когда я начинаю неправильно питаться, начинаю резко толстеть. К тому же у меня сидячий образ жизни, - рассказывает предприниматель Вадим Глухов. - У меня есть сестра-диетолог, которая год назад сказала: «Вадим, мне больно на тебя смотреть. Давай я тебе разработаю индивидуальный рацион питания».

Сестра не только разработала для брата персональное сбалансированное меню с учетом личных вкусовых предпочтений Вадима, но и стала сама все готовить. «Это было очень вкусно, полезно, и я реально стал себя лучше чувствовать и похудел – килограммов на семь за первый же месяц», - вспоминает Вадим. Каждое утро он брал с собой термосумку, в которую были уложены контейнеры с ланчем, обедом, полдником и ужином. Хотя Вадим считает себя дисциплинированным человеком, через месяц он устал возить с собой контейнеры и стал чередовать здоровую еду с обычной… Но сама идея понравилась, и предприниматель стал думать, как ее реализовать в масштабах города.

Так появился сервис ежедневной доставки здоровой еды Eat"n"Fit.

В чем суть сервиса

На сайте eatnfit.ru представлено восемь программ питания, составленных диетологом исходя из потребностей большинства клиентов: для эффективного снижения веса, при повышенных физических нагрузках, для восстановления веса после беременности и т.д. Каждый рацион включает несколько блюд для полноценного 5-ти разового питания в течение дня и стоит от 850 рублей до 3000 рублей. Можно выбрать одну из типовых программ, а можно проконсультироваться с диетологом, который составит индивидуальную программу питания.

После этого каждое утро курьер будет привозить сумку-холодильник, в которой будут находиться 7-10 готовых блюд здорового и вкусного питания. Кроме того, туда будет вложена инструкция, которую необходимо соблюдать, чтобы добиться нужных результатов. Клиенту остается только в нужное время разогреть пищу в микроволновке.

Как это нередко бывает, первыми клиентами нового сервиса стали некоторые друзья и партнеры Вадима Глухова. «Аудитория Eat"n"Fit – средний класс и выше. Как правило, это люди до 40 лет. Молодые, целеустремленные, амбициозные, деловые, занятые… У которых мало времени, но достаточно денег и есть понимание, что необходимо следить за своим здоровьем и питанием», - говорит предприниматель. Большинство из первых клиентов продолжает пользоваться сервисом до сих пор.

«Сейчас основные наши усилия направлены на просветительную работу, на то, чтобы люди узнали, что есть такая возможность питаться правильно. Причем питание сделано под тебя «под ключ» и тебе не надо думать: что поесть, где поесть, а сколько это калорий… При этом для приготовления блюд используются только продукты высокого качества», – замечает Вадим.

Планы и перспективы

Проекту Eat"n"Fit нет еще и года. Но за это время сервисом воспользовались несколько сотен человек, а на нижегородском рынке появился еще один похожий проект. «Конкурентная среда – это хорошо. Когда есть конкуренция, лучше видишь сильные и слабые стороны проекта, видишь, в каком направлении надо развиваться», - отмечает Вадим Глухов.

Eat"n"Fit – не первый «пищевой» проект предпринимателя из Нижнего Новгорода. Ранее Вадим Глухов наладил адресную доставку натуральных фермерских продуктов под брендом GreenBoxDelivery и реализовал проект доставки ресторанных блюд и бизнес-ланчей «Буду есть». Благодаря наличию собственной кухни и службы доставки удалось существенно сэкономить на первом этапе инвестиций. «В общей сложности вложения в проект составили около 1,5 млн. рублей. Это, в основном, – разработка типовых программ питания и меню, маркетинг, упаковка для еды и специальное оборудование», - продолжает Глухов. Сейчас, если не считать операционных расходов, то основные траты – это продвижение услуги.

«Нижегородский рынок - достаточно инертный и сложно принимает все то, что касается необычного, нестандартного. Я по натуре оптимист, но закладываю в бизнес-план пессимистические коэффициенты. Мои ожидания примерно совпали с теми цифрами, которые проект демонстрирует сейчас»

По словам предпринимателя, рентабельность Eat"n"Fit составляет около 20%; это существенно ниже, чем доходность тех же традиционных служб доставки обедов. Но, тем не менее, Вадим Глухов верит в успех молодого проекта «Это, конечно, не McDonalds. Но через пять лет о такой услуге, как доставка здорового комплексного питания, будут знать все. Другое дело - клиентами все не будут. Это не продукт массового потребления», - говорит предприниматель, в планах которого разработать франшизу Eat"n"Fit до конца 2016 году и тиражировать успешный опыт по другим регионам.



Рассказать друзьям