Что нужно чтобы открыть маршрутное такси. Сколько стоит открыть бизнес на маршрутном такси

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Энциклопедическая справка: маршрутное такси (маршрутка) - вид общественного транспорта вместимостью 10–15 человек, объединяющий достоинства такси и автобуса. Следуя по установленным маршрутам, маршрутное такси может делать остановки произвольно, по требованию пассажиров. Стоимость проезда - немного выше, чем в автобусе или троллейбусе, но значительно ниже, чем в такси.

Несмотря на кажущуюся загруженность современных городов маршрутными такси, потребительская потребность в этом виде услуг удовлетворена в среднем на 50%. При этом ответ на вопрос, выгодно ли маршрутное такси, кажется очевидным: количество машин на маршрутах, да и число самих маршрутов постепенно растет. Пока рынок не перенасыщен, имеет смысл занять в нем нишу. Надеемся, вам помогут наши советы.

Шаг за шагом к выгодным пассажирским перевозкам

Шаг первый : готовим юридическую базу

Коммерческая перевозка пассажиров в транспорте вместимостью больше 8 человек подлежит лицензированию. А это значит, что перед тем, как открыть свое маршрутное такси, нужно получить лицензию (действительна 5 лет). При этом на каждый входящий в автопарк автомобиль выдается карточка - расширяя парк, вы должны будете получать дополнительные карточки. Для получения лицензии не обязательно быть юридическим лицом, достаточно регистрации ИП. Одновременно нужно заключить договор с Комитетом по транспорту на обслуживание маршрута.

Учитывайте также, что все автомобили должны быть застрахованы по ОСАГО. Лучше, конечно, оформить и КАСКО, а также заключить договор страхования пассажиров - это повышает доверие потенциальных клиентов.

Шаг второй : формируем автопарк

Надежность, комфортабельность и себестоимость вашего автопарка напрямую влияют на прибыль. Большинство владельцев уже работающих маршрутных такси выбрали «Газель» (ГАЗ-322132). Этот микроавтобус сравнительно недорог, адаптирован к эксплуатации в российских условиях и ремпригоден. Последние поколения модели отличаются хорошей комфортабельностью. Также можно обратить внимание на FordTransitBus, VolkswagenLT, Mercedes-BenzSprinter, HyundaiCounty. Новый или с пробегом - за вами. Нередко подержанные микроавтобусы продают вместе с маршрутом, что позволяет сэкономить не только деньги, но и время на согласования в департаменте транспорта.

Если вы считаете, что на действующих маршрутах «ловить» нечего, можно разработать собственный. Запускать машины целесообразно, если хотя бы 5% населения, проживающего вблизи предполагаемого маршрута, согласны им пользоваться. Можете провести собственное социальное исследование. Учтите, что на маршрут нужно согласовать в Министерстве транспорта, а это займет время и отнимет нервы.

Шаг третий : собираем команду

Даже если у вас всего один автомобиль, и вы сами планируете работать на маршруте, нужен сменщик, чтобы сократить период простоев. Главное требование к водителям - наличие прав категории «Д».

Важно : управление маршруткой связано со стрессами. Это и постоянно меняющаяся дорожная обстановка, и непрерывное пребывание в обществе людей с разными характерами, настроениями и проявлениями. Вывод: вам нужны стрессоустойчивые люди со здоровым чувством юмора и крепкой психикой.

Где взять деньги?

Ответ на вопрос, сколько стоит открыть маршрутное такси, зависит от того, сколько машин вы планируете запустить и какой маршрут выбрали. Если собственных средств на всё не хватает, автомобили можно приобрести в лизинг или кредит.

Не упускайте возможности дополнительно заработать. Например, реклама на транспорте поможет вам сократить период окупаемости.

Подводные камни

Как и в любой деятельности, связанной с использованием автотранспорта, существует риск поломок, аварий и связанных с этим непредвиденных простоев и расходов. Еще одна сложность - высокая конкуренция на востребованных маршрутах и большой период окупаемости там, где конкуренции нет, но и пассажиров немного.

Подводим итоги

Маршрутное такси можно назвать бизнесом, рассчитанным на долговременное получение небольшой, но стабильной прибыли. Войти в сегмент достаточно сложно, поскольку нужно получать лицензию и право обслуживать маршрут. Чтобы укрепиться на рынке, необходимо следить за техническим состоянием транспортного средства, предоставлять качественную услугу и не отказываться от дополнительных возможностей заработать.

Приветствую, Вас на страницах моего блога! В этой статье раскрываю все секреты и фишки маршрутного бизнеса. Я занимался маршрутными перевозками несколько лет и получив эту информацию вы сможете зарабатывать на перевозке пассажиров, даже если у вас нет водительского удостоверения. Маршрутное такси очень прибыльно.

И так вы решили открыть малый бизнес. Чтобы начать бизнес маршрутное такси, на первое время не нужно даже оформлять индивидуального предпринимателя. Перед налоговой отчитывается предприятие, которое владеет маршрутом, где вы будите работать. Так что тут как сами хотите, можете открывать ИП, а можете и не открывать. Из своего опыта скажу, что ни кто из хозяев такси ИП не открывает. Вам не нужен собственный маршрут автобуса, можете выбирать между предприятий, которые открыли свои маршруты.

С налоговой я думаю, что теперь все понятно. Идем дальше. Вам нужен автобус. Рекомендую взять в автосалоне новый фиат. Он вместительный и быстрый. Легко конкурирует с ПАЗиками и ГАЗелями. На такой автомобиль и водителя не сложно будет найти. И сейчас все маршруты стали переходить на подобные иномарки. Маршрутное такси иномарка лучше котируется у пассажиров.

Но если вы не боитесь, что ваш автобус будет постоянно ломаться, то можете взять и ПАЗик. Тут палка о двух концах. Получить маршрут будет тоже не сложно и пассажиров вмещается на много больше. Если для ПАЗика найти хороший маршрут, то за смену он везет 10-12 тысяч рублей минимум. Лично я брал ПАЗик за 180 тысяч рублей, которые отбились за 2-3 месяца. Главное выбрать автобус в хорошем состоянии. Лучше, чтобы он ни когда не был на маршруте. Работая на маршруте машина проходит 300-400 километров каждый день. Водители бывают разные. Кто-то следит за машиной, а кто-то убивает и уходит на другую.

Значит сейчас вам необходимо определиться с автобусом. Если все таки берете бывший в употреблении, то возьмите с собой специалиста, который поможет посмотреть состояние авто. Если нет знакомых водителей, то тогда дайте объявление, что требуется водитель на маршрут. Когда будете разговаривать с претендентами, то говорите, что возьмете машину и поставите на хороший маршрут, какой водитель сам посоветует, потому что он знает все особенности перевозки. Таким образом вы уже и маршрут хороший узнаете и когда так говоришь, то водители чувствуют ответственность. Они начинают выбирать автобус как самому себе и следят потом за ним.

Вы взяли автобус. Теперь узнаете у водителей, которые работают на хорошем маршруте где находится их гараж. Направляйтесь сразу к механикам и разговариваете с ними, что владеете маршрутным такси и хотите получить хороший маршрут. Если мест нет, то возможно нужно заплатить механику 15-20 тысяч рублей. Тогда места сразу появляются. По сравнению с вашей будущей прибылью, эта сумма не большая.

Идем дальше. У вас есть водитель, автобус и маршрут. Теперь начинаете работать и параллельно даете объявление, что требуется водитель. Потому что вам нужно два водителя для перевозки пассажиров, которые работают по графику два через два. Напишите объявление на автобусе, так будет наиболее эффективно.

Теперь разберем, как работать на маршруте. Водители работают сами. Ваша работа заключается в том, чтобы вечером приехать в гараж и встретить водителя. Посмотрите состояние автобуса. Чтобы водитель обязательно подмел в салоне и помыл на мойке машину. Заберите план.

На каждом маршруте водители сдают определенную сумму хозяину автобуса. Это называется план. Обычно он 3000—3500 рублей за день. Если водитель будет говорить, что ему мало остается, а другие спокойно сдают план, то водитель хочет обмануть и забрать себе побольше.


Обычно это случается после того, как они поработают пару месяцев. Люди просто начинают наглеть и не нужно идти на поводу. Скажите, что будете искать другого водителя, раз ему не хватает денег, пускай найдет где заработок больше. Считайте сами: если автобус везет десять тысяч, а план 3500 рублей, еще минус 1500 рублей заправка. Остается водителю 5 тысяч рублей чистыми. За свои пятнадцать смен он имеет 75 тысяч рублей чистыми, которые ему ни куда не надо вкладывать. Вы же ремонтируете автобус за свой счет.

Теперь математика. Если вам сдают 3500 руб в день, то за месяц выходит 105 тысяч рублей. Из них нужно заплатить за путевки. Путевки – это разрешение на выезд на маршрут, можно сказать, что ваше место на маршруте. Они стоят в среднем тысяча рублей в день, что за месяц составит 30 тысяч рублей, теперь отнимем от общей выручки. Получаем 75 тысяч рублей чистыми. Если автобус не ломался, то это ваша чистая прибыль, если же ломался, то из них вы заплатили еще за ремонт.

Как ремонтируется ваше маршрутное такси. Автобус, например, сломался на маршруте. Водитель его гонит в автосервис. Вы приезжаете в сервис и оплачиваете ремонт. Вот все ваши действия. Но обязательно проконтролируйте качество выполненных работ.

Ну, теперь вы знаете все секреты маршрутных такси. Можете смело начинать зарабатывать деньги. Главное не бояться начинать что-то новое. И еще скажу, что конечно лучше всего открыть категорию D и работать самому с водителем сменщиком. Тогда и по деньгам будет значительно больше выходить, и автобус будет всегда ухожен. Как видите — маршрутное такси это не такой уж сложный малый бизнес.

Друзья, хочу напомнить, чтобы не забывали ставить лайки, писать комментарии и поделитесь в социальных сетях этой статьей. Следите за моим блогом, будет очень интересно.

1) Раздел "Автолайн". Кроме него - сомневаюсь, что кто-то из частников здесь есть.

2) 1. Минимум ИП; 2. Необходимо иметь хотя бы 1 автобус (любой вместимостью 8+); 3. Необходимо иметь стоянку (документальное подтверждение: право на собственность/договор с владельцем) и только потом Вы сможете обратиться в местный Минтранс чтобы: 1. получить лицензию (за неё полагается оплатить определённую стоимость, в разных регионах - по-разному); 2.1 Получить допуск на маршрут; 2.2 Если маршрут социальный - придётся проходить конкурс (смотрите конкурсную документацию). Здесь еще стоит учитывать, что необходимо создать базовую документацию (в т.ч., паспорт маршрута, если Вы собираетесь открыть новый или аналогичный существующему, по составлению паспорта маршрута существует целая технология), Вам придётся привлечь хотя бы еще одного человека, которого можно назначить начальником службы БД, теоретически, если это ИП, Вы можете сами выступать как владельцем, так и начальником служб, в т.ч. - БД. Так или иначе, Вам нужен грамотный юрист, ну, или заплатить бабла в аудиторскую контору. Если бабла платить не хочется - изучайте всю нормативную документацию по пассажирским перевозкам, особенно вот ЭТОТ .

3) Крытая стоянка? Для автобусов? Вы с Луны свалились? Специализированный сервис? Батенька, да Вы идеалист, а не реалист. ​ В периферии всё делается тут же на коленке, тем более - БУ. Нецелесообразно создавать перепробеги, если автобус уже не на гарантии, всё можно сделать самому, имея механика с прямыми руками или подвязки в хорошем автосервисе по грузовикам, такой есть в каждом городе, тем более - 500+.

4) Начинать с БУ МАЗов, тем более, списаных - очень смело, на Неоплан он похож только внешне. Гнать БУ из Европы - только если Вам нужно взять бОльшее кол-во ПС. Имея 5 лямов, можно взять 3-4 вполне хороших Спринтеров, ну или 2 БВ. Вы определитесь - что Вам надо?

5) Если у Вас есть ИП с хорошей отчётностью и оборотом за последние 6 месяцев - дадут. С таким раскладом можно взять кредит в любом госбанке и оформить лизинг в коммерческой конторе. Потом, через 3-5 лет, можно будет взять кредит для рефинансирования висящего лизинга и кредита и купить еще ПС. В противном случае - без шансов. Хорошо, что Вы не питаете иллюзий.

По поводу P.s. - лицензию-то не отберут, только кто продаст хлеб, который кормит, а если продают, то это уже на что-то намекает.

Вопрос - почему большие автобусы ездят только в определенных городах? Что, организовать эксплуатацию БВ гораздо сложнее, чем мелочевки?

Почему в Перми и Владимире нашли силы - это из-за рельефа чтоль? Вряд ли.

Почему - сложнее организовать? Вы, не в обиду, судя по всему - дилетант в общественном транспорте. Есть такое понятие - конъюнктура рынка. Оно диктует все условия для бизнеса. В нашем примере - тип ПС, объёмы перевозок, стоимость проезда и т.д. и т.п. Нужно знать конкретный регион, исследовать существующую сеть, узнать спрос, узнать внутренние связи региона (деревня - больница, дом - работа, земком - администрация и т.д.), в общем - узнать возможные перспективы и ниши. Также нужно анализировать демографическую ситуацию (рост/спад населения, количество пожилого/рабочего/учащегося населения).

Мой P.s. Искренне советую Вам, для начала, осмыслить всю Вашу мечту - насколько она стыкуется с реальностью. Одного желания мало, нужно хорошо шарить в пассажирских перевозках, если хотите всё сделать легально. Если осмыслили, второй совет - составьте бизнес-план, а затем ищите инвестора.

Мой P.p.s. Ну, Вы, конечно, отожгли, насчёт несильно большой - 500 и менее . Несильно большой - это до 150 000 максимум. Если будут еще вопросы, пишите сюда, мог что-то упустить.

На данный момент перевозка пассажиров на городских и пригородных маршрутах – довольно прибыльный бизнес для предпринимателя.

Однако, чтобы он действительно приносил прибыль и не ввязывал «хозяина» в долги, нужно заранее все тщательно продумать и спланировать.

Путь к успеху на рынке перевозок очень тернист, и пройти его удается далеко не каждому. Но сегодня мы расскажем вам несколько секретов, благодаря которым вы будете знать, как организовать бизнес такси правильно.

Выбор транспортного средства

Первым делом нужно обратить внимание на выбор автомобиля, ведь именно он станет вашим «кормильцем» в ближайшие несколько лет.

Если ваш бюджет сильно ограничен, можно приобрести поддержанное маршрутное такси. Но здесь нужно быть очень внимательным, ведь не каждый хозяин поддерживает свой автомобиль так, как следует.

Иногда частники попросту убивают свои машины на маршрутах, вследствие чего новому владельцу (то есть вам) придется потратить немало денег на капитальный ремонт ходовой, а возможно и двигателя. Что касается марки, для городских маршрутов многие предприниматели используют «Спринтер». Эти немецкие "лошадки" точно не подведут водителя в самый неожиданный момент.

"ГАЗель" – тоже неплохой вариант, но здесь вам нужно будет приготовиться к различным непредсказуемым растратам, так как запчасти на ней «летят» чуть ли не каждый день.

Какие сделать из этого выводы?

Если ваш бюджет на покупку транспорта колеблется в пределах от 500 000 до 2 000 000 млн. руб. на 1 машину, то, безусловно, лучше «немца» техники не найти. Причем за такие деньги можно купить вполне нормальный «Спринтер» с исправной подвеской и рабочим мотором.

Купить маршрутку типа "ГАЗель" – не вариант, так как вам обязательно придется вкладывать в нее деньги и дальше (около 50 тысяч рублей, а, возможно, и больше). Как говорят водители, даже новую "ГАЗель" приходится «доделывать» под себя.

Относительно количества машин в автопарке - начинающему предпринимателю желательно иметь 5-6 микроавтобусов. Но опять же, количество автомобилей зависит от бюджета. Можно попробовать ездить на маршрутах в одиночку, однако вряд ли этот бизнес будет прибыльным. После выбора транспорта можно приступать к его покупке. А вот о том, где взять деньги на автопарк, мы расскажем вам немного позже.

Организовываем бизнес на маршрутках: выбор маршрута

Многие предприниматели поначалу пробуют себя на дальних рейсах. Отсюда и выгода – высокая стоимость проезда (чем дороже билет, тем больше прибыль), меньшие затраты на запчасти (сцепление и тормоза прослужат дольше) и топливо (за городом любая машина тратит на 10-15 процентов меньше бензина). К тому же не каждому частнику удается захватить свою долю на городских маршрутах. Почему так происходит? Секретов здесь никаких нет.

Схема по захвату бизнеса очень проста: в городе появляется одна крупная компания с огромным автопарком машин (порядка 100 и более единиц). Все эти машины начинают курсировать по определенным маршрутам, и начинающему предпринимателю даже с 5-ю микроавтобусами ничего не остается делать, как попросту уйти с рынка перевозок.

На межобластных рейсах все гораздо проще, да и доход будет стабильным (хотя это не факт – все зависит от сезона). Но в любом случае здесь можно получить реальную прибыль. Как показывает практика, все затраты на автопарк окупаются уже за первые 6-10 месяцев перевозок.

Откуда брать деньги на транспорт?

Вообще приобретение автопарка – довольно ответственный шаг для каждого предпринимателя. Ниже мы приведем наиболее распространенные варианты покупки транспорта:

  • Приобретение авто в кредит/лизинг.
  • Поиск инвесторов.
  • Покупка транспортна за собственные деньги.

Первый вариант очень рискованный и его использовать мы не рекомендуем. Сейчас можно привести немало случаев, когда компании с несколько миллионным бюджетом попросту становились банкротами из-за больших процентов и высоких затрат на перевозки. Согласитесь, о какой прибыли здесь может идти речь, когда с одной стороны на тебе лежат затраты на запчасти и солярку (не говоря уже о зарплате для водителей), а с другой - ежемесячная выплата долгов.

Второй вариант менее рискованный, так как все затраты здесь падают на плечи инвесторов. Однако не каждая компания согласится сотрудничать с вами на рынке пассажирских перевозок. Многим предпринимателям инвесторы попросту отказывают в сотрудничестве, поэтому если вы хотите увеличить свои шансы, рассчитывайте на небольшой автопарк машин – не стоит надеяться, что фирма возьмет на себя покупку 100 автобусов и спокойно даст вам их в пользование.

Но все равно шансы, что вам на следующий день дадут деньги на автопарк и заключат договор, минимальны (хотя стоит попробовать).

Покупка транспорта за собственные деньги – это, пожалуй, наиболее безопасный способ начала собственного бизнеса. Изначально вы не будете беспокоиться за долги, как в первом случае, потому что их у вас попросту не будет. Однако начинать работу, имея в автопарке всего одну "ГАЗельку", тоже очень рискованно, а именно - нерентабельно.

В крайнем случае используйте ее для межобластных перевозок, но никак не в городе. Оптимальное количество машин, как мы уже отметили ранее, это 5-6 единиц. Хотя далеко не у каждого начинающего предпринимателя будет на руках порядка 7-10 миллионов рублей денег. Но как тогда быть, если первый способ опасный, второй сомнительный, а третий практически нереальный? Выход есть, и называется он «аренда авто».

В чем заключаются преимущества аренды микроавтобуса?

Во-первых, это экономия денежных средств. После заключения договора вам предоставится возможность получить целый автопарк машин всего лишь за 3-5 тысяч долларов (такую сумму уж точно можно насобирать начинающему бизнесмену). Естественно, эти деньги вам придется платить ежемесячно их владельцу в качестве арендной платы.

Бизнес в сфере пассажирских перевозок традиционно считается очень прибыльным и престижным. Автопарк из 10 – 15 машин, при грамотной организации дела, может стабильно приносить своему владельцу весьма неплохой доход без серьёзных временных затрат. Главное – подобрать ответственных сотрудников, найти общий язык с конкурентами и суметь удержаться на рынке.

Прежде чем начинать оформление документов и закупку автомобилей, стоит тщательно изучить действующие схемы движения пассажирского автотранспорта. Это необходимо и для того, чтобы выстроить дальнейшую стратегию действий, и для того, чтобы составить бизнес-план маршрутного такси.

Выйти на рынок городских пассажирских перевозок можно двумя способами:

  • выбить место для своих машин на уже существующем маршруте. В этом случае вы получите одновременно и уже сложившийся поток пассажиров, и большое количество недовольных конкурентов. Справиться с последними порой очень сложно, и это надо обязательно иметь в виду;
  • самостоятельно освоить новый маршрут. Если вы решите не конфликтовать с другими перевозчиками, придётся составить свою схему движения. Вряд ли она будет пользоваться популярностью в первые месяцы, так что приготовьтесь к работе в минус.

Новый маршрут должен быть утверждён Министерством транспорта РФ. Это довольно сложный процесс, поэтому тщательно взвесьте свои возможности, как финансовые, так и юридические.

Инвестиции, расходы и окупаемость

Важный совет предпринимателям: не тратьте своё время, даже на простые рутинные задачи, которые можно делегировать. Перекладывайте их на фрилансеров «Исполню.ру». Гарантия качественной работы в срок или возврат средств. Цены даже на разработку сайтов начинаются от 500 рублей.

Такой бизнес, как маршрутное такси, требует весьма значительных инвестиционных вложений на начальном этапе. Начинающие предприниматели, не имеющие никакого опыта в ведении коммерческой деятельности, вряд ли способны справиться с таким объёмом расходов. Если, конечно, они не сумеют получить финансовую помощь от крупных инвесторов или кредитных организаций.

Автомобили

Первая и, пожалуй, самая значительная статья расходов. Для организации маршрутного такси вам понадобится, как минимум, 5 – 10 машин. И все они должны быть в хорошем состоянии, иначе процесс окупаемости затянется на несколько лет.

На российском рынке пассажирских перевозок большой популярностью пользуются автомобили марки «Газель». Их главное преимущество – низкая цена (от 600 000 до 850 000 рублей) и простота обслуживания. Производятся они на отечественном заводе, поэтому комплектующие в случае поломки или аварии долго искать не придётся. Правда, и ломаются они часто, так что существенное увеличение затрат на ремонт ждёт вас уже к 3 – 4 году эксплуатации.

Микроавтобусы Mercedes Sprinter, Hyundai County и Ford Transit куда надёжнее «Газели». Средний срок службы – 7 – 8 лет. Технические характеристики, как и качество отделки салона, у иномарок выше, но и стоят они примерно в два раза дороже.

В среднем на покупку 3–5 микроавтобусов для такси необходимо 3 500 000–4 000 000 рублей. Окончательная сумма зависит от цен на рынке, предпочтений покупателя (новые или б/у) и т. д.

Техобслуживание и страховка

Если вас интересует маршрутное такси как бизнес, в расчёты при составлении бизнес-плана придётся заложить не только стандартную страховку КАСКО, но и ОСАГО. Иначе о лицензии пассажирского перевозчика и выгодных кредитных предложениях от крупных банковских организаций можно и не мечтать. Цена вопроса – примерно 12 000–20 000 по КАСКО и 8 000–10 000 по ОСАГО. Дополнительно обычно проводится оформление страховки для пассажиров и водителя во время движения (1 % от общей страховой суммы). Годовые затраты – около 40 000 рублей.

Расходы на обслуживание, мойку и ремонт автомобилей зависят от наличия или отсутствия у перевозчика собственного сервиса. В среднем на одну машину тратится около 1 000 рублей в день. В месяц, соответственно, около 25 000–30 000 рублей.

Гаражи и место для автопарка

Без аренды гаражей, небольшого офисного помещения и площадки для автопарка вам тоже не обойтись. Держать автомобили на открытой стоянке зимой очень рискованно. Поэтому заложите для этих целей в ваш будущий бюджет ещё примерно 100 000–150 000 рублей в месяц.

Персонал

Для посменной работы на 5 машинах вам понадобится 10 водителей. Заработную плату им можно платить как сдельно, так и по установленным нормативам. В штате организации также обязательно должны быть диспетчеры, механик и бухгалтер-кассир. Медицинского работника для осмотра водителей можно нанять на неполный рабочий день.

В месяц на выплату заработной платы всем своим сотрудникам вы будете тратить примерно 500 000 рублей.

Подсчёт начальных вложений

Подведём итоги. Итак, на начальном этапе вам потребуется:

  • 4 000 000 рублей – на покупку автомобилей;
  • 200 000 рублей – на страховку;
  • 150 000 рублей – на техобслуживание;
  • 100 000 рублей – на аренду служебных помещений;
  • 500 000 рублей – на выплату заработной платы сотрудникам.

Итого: 4 950 000 рублей.

Доходы и окупаемость

Чистый месячный доход с одной машины составляет обычно 40 000–50 000 рублей. Если вы решите открыть бизнес в сфере маршрутного такси и составите автопарк из 5 автомобилей, то сможете рассчитывать примерно на 200 000–250 000 рублей в месяц. Полная окупаемость предприятия, соответственно, займёт около 1,5–2 лет.

Оформление документации

Государственная регистрация такого бизнеса, как маршрутное такси, судя по отзывам, занимает немало времени. Вам придётся не только выбрать систему налогообложения и организационно-правовую форму компании, но и получить специальную лицензию на осуществление пассажирских перевозок.

ИП или ООО?

Лучшая форма субъекта коммерческой деятельности при организации маршрутного такси – общество с ограниченной ответственностью. Она позволяет избежать лишних рисков в случае банкротства предприятия и даёт шансы на получение дополнительного финансирования. Процесс регистрации занимает около 3–4 недель, сумма расходов – 15 000–20 000 рублей.

Система налогообложения

Деятельность по оказанию автотранспортных услуг по пассажирской перевозке зачастую попадает под налогообложение по системе ЕНВД. Это очень удобно, причём как для предпринимателей, так и для фискальных органов. Поэтому, если в вашем регионе есть возможность оформить налог по ЕНВД, выбирайте именно его. В противном случае можно воспользоваться УСН или ОСНО.

Лицензии и разрешения

Как уже упоминалось выше, для осуществления перевозок вам понадобится лицензия. Получить её можно в местном отделении Министерства транспорта РФ.

Для выдачи лицензии требуются следующие документы:

  • устав организации;
  • учредительные документы;
  • бумаги, подтверждающие факт государственной регистрации;
  • банковские реквизиты;
  • ПТС автомобилей;
  • паспорт заявителя;
  • свидетельство о постановке на налоговый учёт, и т.

Оформляется лицензия обычно от 21 до 45 дней. За выдачу документа, как и за рассмотрение заявления, взимается госпошлина. Срок действия лицензии – 5 лет.

Комментарии

Прокладка автомобильного маршрута и расчет расстояний между городами

На этой странице Вы можете проложить свой маршрут между городами на карте , сделать расчет расстояний между городами , узнать ориентировочное время в пути по маршруту, требуемое количество топлива и минимальный бюджет для поездки.

Для этого достаточно указать начальную и конечную точки Вашего автомобильного маршрута , промежуточные точки на маршруте (если они есть), указать стоимость топлива для выбранного региона Вашего автомобильного маршрута и указать расход топлива Вашего автомобиля в литрах на 100 км.

Цену на топливо в регионе Вашего автопутешествия, Вы можете найти в информере расположенном слева. Если Ваш автомобильный маршрут пролегает по автодорогам различных регионов, то тогда лучше укажите среднюю цену по России на требуемый вид топлива.

Маршрут можно проложить не только по автодорогам России , но и по автомобильным трассам как Европы, так и Азии.

Как пользоваться калькулятором:

  1. В поле «Откуда» вводите название населенного пункта, в котором начинается Ваш автомобильный маршрут .
  2. В поле «Куда» вводите название населенного пункта, в котором Ваш маршрут заканчивается.
  3. Если Ваш маршрут проходит через несколько городов, то нажмите на кнопку «добавить». В появившихся полях введите название населенного пункта, который является промежуточной точкой Вашего маршрута. Таких промежуточных точек может быть не более 8.
  4. Затем укажите расход топлива Вашего автомобиля.
  5. Далее указываем цену за литр нужного топлива. Цену на нужный вид топлива Вы можете увидеть в информере, который расположен выше.
  6. После того, как все поля заполнены и указаны промежуточные точки (если они есть), нажимаем на кнопку «рассчитать» и получаем всю необходимую информацию по Вашему автомобильному маршруту и непосредственно сам маршрут, проложенный на карте.

Для избежания ошибок при указании стоимости топлива в качестве разделителя между целой и десятичной частью используйте «.» (точку)

Как оформить маршрутное такси

Советы Эксперта — Бизнес-консультанта


Фото по теме

Из обилия различного общественного транспорта маршрутное такси выделяется быстротой и удобством. Именно оно пользуется самой большой популярностью среди всегда куда-то спешащего населения. О прибыльности бизнеса подобного рода говорит тот факт, что маршрутных такси очень много, нет такого района в городе, где бы не ходила «маршрутка».

Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашем бизнесе.

Как получить лицензию на маршрутное такси — маршрутное такси, лицензия на м … 18.03.2012

Краткое пошаговое Бизнес-руководство

Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат.

Шаг — 1
Создание бизнеса начинается с автопарка, выбор автомобилей довольно органичен из-за высоких таможенных пошлин и высокой стоимости импортных автомобилей. Выбирать необходимый транспорт приходится из продукции отечественного производства, которая, как правило, уступает по всем параметрам импортным аналогам. Выполнив это, переходим к следующим действиям.

Шаг — 2
Если приобретать менее затратный вариант, не приспособленный для работы маршрутного такси, то впоследствии его придется переделывать, что несет не только дополнительные денежные расходы, а и потерю драгоценного времени. Опытные предприниматели советуют не прибегать к этому способу. Выполнив это, переходим к следующим действиям.



Рассказать друзьям