Диана Вишнёва: "Хорошо, что муж не стал моим фанатом". Свободная любовь для меня приемлема Диана вишнева и фарух рузиматов личная жизнь

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Звезда Мариинского театра в Санкт-Петербурге, народная артистка России, лауреат Государственной премии России, лауреат международного конкурса - балерина Диана Вишнева - родилась 13 июля 1976 года в Ленинграде. С раннего возраста будущая прима занималась хореографией, а в 1987 году поступила в Академию русского балета имени Агриппины Вагановой . Ее первым педагогом была Л.В. Бельская , а в выпускном классе Вишнева обучалась у профессора Людмилы Ковалевой . В 1995 году успешно окончила балетное училище, и была принята в труппу Мариинского театра. С 1996 года является солисткой Мариинского театра .

Карьера балерины началась с поездки в Лозанну на международный конкурс молодых танцовщиков – Prix de Lausanne.

Диана танцевала в Лозанне миниатюру «Кармен», специально поставленную для нее Игорем Бельским, художественным руководителем Академии, завоевав высшую награду – «Золотую медаль». За четырнадцать лет до этого события Золотую медаль конкурса выигрывали только мальчики, а после победы Вишневой высшая награда не присуждалась.

Будучи еще студенткой Вагановской академии, Диана Вишнева выступила в Торонто на гала-концерте, посвященном памяти великого Рудольфа Нуреева. В Торонто она впервые танцевала в паре – с Владимиром Малаховым . С тех пор началось плодотворное сотрудничество двух талантливых артистов.

В 1997 г. Диана Вишнева возвращается в Лозанну, но уже в качестве приглашенной звезды, участвуя в гала-концерте. Этот год принес молодой балерине много новых интересных ролей – главные партии в балетах «Дон Кихот» , «Симфония до мажор» , «Спящая красавица» , «Ромео и Джульетта» , «Жар-птица» и «Видение розы» . К 215-му балетному сезону Мариинского театра Вишнева становится главной звездой прославленной труппы. Яркая, темпераментная она принадлежит к новому поколению харизматических балерин-актрис, которые с легкостью привносят особый стиль в любую классическую постановку.

В 2000 г. в Лондоне проходят грандиозные по масштабу гастроли Мариинского театра: восемнадцать балетных и шестнадцать оперных представлений. Первую часть гастролей Диана Вишнева открывает «Спящей красавицей» , а затем танцует главную партию в «Рубинах». Эти гастроли поистине можно назвать триумфальными.

В марте 2001 г. балерина получает «Золотую маску» – за сольную партию в «Рубинах» Джорджа Баланчина.

Международная карьера Дианы Вишневой как приглашенной солистки началась в 2001 году с выступления в труппе Баварского балета («Манон») и в Ла Скала с балетом «Спящая красавица». В 2002 она дебютировала в берлинской Штаатсопер («Жизель» и «Баядерка»). И в этом же году – в «Дон Кихоте» в Парижской опере, где позднее с успехом исполняла главные партии в «Рубинах», «Манон» и «Лебедином озере». Диана Вишнева получила премию за главные партии в спектаклях Мариинского театра «Спящая красавица», «Манон», «Юноша и смерть», «Шехеразада».

Имя Дианы Вишневой становится хорошо известным в ведущих балетных театрах мира. В 2002 г. по опросу журнала Dance Europe, она становится лучшей танцовщицей Европы. В 2003 году состоялся дебют Дианы в Метрополитен-Опера (Нью-Йорк) со спектаклем «Ромео и Джульетта» (К. МакМиллана).

В мае 2005 года Диана получила статус прима-балерина (principal dancer) Американского театра балета (АВТ) и блистательно выступила в весенне-летнем сезоне театра на сцене Метрополитен опера (Нью-Йорк). В 2007 г . солистке Мариинского балета Диане Вишневой присуждено почетное звание Народный артист Российской Федерации за большие заслуги в области искусства.

В феврале 2008 г. в Калифорнии (США) состоялась премьера нового хореографического спектакля из трех частей «Диана Вишнева: красота в движении» . Хореографы-постановщики: Алексей Ратманский, Моузес Пендлтон и Дуайт Роден . Официальная пресса оценила проект как уникальный, а главную исполнительницу – как универсальную балерину и творческую личность.

2010 год был плодотворным годом для примы. Диана Вишнева снялась в короткометражном фильме режиссера Рустама Хамдамова «Бриллианты» .

Был учрежден Фонд Дианы Вишневой , действующий на территории России, США и Японии. Основные цели фонда – повышение доступности балетного искусства для различных слоев общества, его популяризация, создание новых балетных проектов, помощь детям и ветеранам сцены.

В сентябре 2010 года исполнилось 15 лет с начала моей балетной карьеры в Мариинском театре. Для профессиональной классической балерины это достаточно большой срок, чтобы познать трудности этой профессии, понять роль этого вида искусства в жизни общества и создать, при этом, определенное авторитетное имя в мировом балете.И сегодня, исходя из этого опыта, мне хотелось бы от своего имени сказать и сделать для искусства и общества что-то большее, чем только текущее исполнение балетного репертуара. Одному человеку, к сожалению, трудно решать большие и серьезные задачи.

В 2010 году у Дианы состоялось четыре балетных премьеры:«Дама с камелиями» в Нью-Йорке, «Пери» в Берлине, «Анна Каренина» и «Кармен-сюита» в Санкт-Петербурге.

В октябре 2011 года на сцене Мариинского театра состоялась премьера нового балетного проекта«Диана Вишнева: Диалоги» , объединившая работы хореографов мирового уровня – Марту Грэм (США), Пола Лайтфута и Соль Леон (Голландия), Джона Ноймайера (Германия). «Диалоги» – это совместный проект Фонда Дианы Вишневой и Мариинского театра при участии американской компании «Ардани Артистс».

Диана Вишнева стала лауреатом высшей театральной премии России «Золотая Маска» за работу в спектакле «Диана Вишнева: Диалоги». Артистка названа лучшей исполнительницей в категории «Балет-Современный танец».

В 2013 в США Диана представила свой очередной проект «Диана Вишнева: На Грани» . В программу спектакля входили два одноактных балета: «Переключение» (был поставлен директором Балета Монте-Карло Жаном-Кристофом Майо) и «Женщина в комнате» (создан французской танцовщицей и хореографом Каролин Карлсон).

Знаменитая русская балерина участвовала в открытии Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, где исполнила «танец голубки мира».

В 2013 году Диана Вишнева вышла замуж за своего продюсера Константина Селиневича , с которым была знакома долгие годы. Свадьба прошла на Гавайских островах.

Репертуар на сцене Мариинского театра:

  • «Жизель» (Жизель)
  • «Корсар» (Гюльнара)
  • Grand pas из балета «Пахита» (вариация).
  • «Баядерка» (Никия).
  • «Спящая красавица» (Аврора).
  • «Щелкунчик» (Маша)
  • «Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия)
  • «Раймонда» (Раймонда)
  • «Дон Кихот» (Китри)
  • «Шехеразада» (Зобеида), «Жар-птица» (Жар-птица), «Видение розы», «Лебедь» – хореография Михаила Фокина
  • Pas de quatre (Фанни Черрито) – хореография Антона Долина
  • Grand pas classique – хореография Виктора Гзовского
  • «Ромео и Джульетта» (Джульетта) – хореография Леонида Лавровского
  • «Легенда о любви» (Мехменэ-Бану) – хореография Юрия Григоровича
  • «Аполлон» (Терпсихора), «Симфония до мажор» (III часть), Tchaikovsky Pas de deux, «Драгоценности» («Рубины»), Ballet Imperial (солистка) – хореография Джорджа Баланчина
  • «В ночи» (I дуэт) – хореография Джерома Роббинса
  • «Юноша и смерть», «Кармен» (Кармен) – хореография Ролана Пети
  • «Манон» (Манон) – хореография Кеннета Макмиллана
  • Spring and Fall, Now and Then, «Звуки пустых страниц» – хореография Джона Ноймайера
  • «Поэма экстаза», «Золушка» (Золушка) – хореография Алексея Ратманского
  • Steptext – хореография Уильяма Форсайта
  • «Диана Вишнева: Красота в движении» – хореография Алексея Ратманского, Дуайта Родена, Мозеса Пендлтона
  • «Диана Вишнева: Диалоги»
  • «Диана Вишнева: На Грани»

Что сулит судьба юной балерине, если со школьной скамьи она попадает в Мекку российского балетного искусства – Мариинский театр и практически сразу становится солисткой? Невиданный успех и заслуженную славу, победы на международных конкурсах и приглашения ведущих балетных театров мира. Именно это произошло с Дианой Вишневой, прима-балериной Мариинского театра.


Диана Вишнева родилась в Ленинграде 13 июля 1976 г. В шестилетнем возрасте Диана начала заниматься в хореографическом кружке во Дворце пионеров, а в 1987 г. поступила в Академию русского балета им. Агриппины Вагановой. Ее первым педагогом была Л.В. Бельская, в выпускном классе – Л.В. Ковалева.

В 1994 г. подающая надежды ученица едет в Лозанну на всемирно известный конкурс Prix de Lausanne. Это международное состязание проводится в швейцарском городе Лозанна каждый год и считается на сегодняшний день самым престижным конкурсом молодых танцовщиков всего мира. Возрастной ценз участников – 15-17 лет. Призерам предоставляется право стажироваться в одной из государственных балетных школ, сотрудничающих с Лозанной (в их числе Лондонская Королевская и Нью-Йоркская). Диана танцует в Лозанне миниатюру «Кармен», специально поставленную для нее Игорем Бельским, художественным руководителем Академии, и получает высший приз – Gold Medal. Строгость судей этого конкурса можно оценить даже по беглому исследованию списков лауреатов: четырнадцать лет до этого Золотую медаль получали только мальчики, а после – вплоть до настоящего времени – высшая награда не присуждалась.

С победы на конкурсе начинается бурный рост карьеры Дианы Вишневой. Последний год обучения она совмещает со стажировкой в Мариинском театре, где ей сразу же дают сольные партии. Еще будучи стажером, в 1995 г. она танцует партию Китри в балете «Дон Кихот». Образ этой юной Китри до сих пор невозможно забыть. По-детски угловатая, свежая своей юностью, терпкая своим неповторимым стилем… За эту роль в 1996 г. Диана была награждена призом «Бенуа де ля данс».

Еще являясь студенткой Вагановской академии, в марте 1995 г. Вишнева выступила в Торонто в гала-концерте, посвященном памяти Рудольфа Нуреева. В концерте она танцевала в паре с Владимиром Малаховым. Премьер трех известнейших мировых балетных трупп, Малахов в лице юной балерины обрел прекрасную партнершу, сотрудничество с которой будет продолжаться долгие годы.

В 1995 г. Диана закончила училище и была принята в балетную труппу Мариинского театра, где ее педагогом-репетитором стала О. Ченчикова. В это время на сцену Мариинки начинают возвращаться балеты Джорджа Баланчина, постановку которых патронирует Нью-Йоркский фонд Баланчина. Вишнева получила роль буквально в первой же со времени прихода ее в труппу премьере. Февраль 1996 г., первый показ «Symphony in C» Баланчина, Диана Вишнева танцует сольную партию в 3-й части в паре с Сергеем Вихаревым. За эту роль Диана была награждена петербургской театральной премией «Золотой софит».

«Бенуа де ля данс», «Золотой софит» – а ведь эта юная танцовщица даже еще не стала примой Мариинского театра! Впрочем, это происходит вскоре, в 1996 г. Диана официально становится солисткой Мариинки, и в этом же году она получает премию «Божественная».

В 1996 г. Диана Вишнева принимает участие в следующих спектаклях и гастролях:

Февраль – главные партии в спектакле Большого театра «Дон Кихот» в Москве (с Фарухом Рузиматовым). В том же месяце – сольная партия в 1-й части балета Дж. Роббинса «В ночи» (с Виктором Барановым).

Апрель – дебют Дианы Вишневой в партии Джульетты в балете «Ромео и Джульетта», посвященном Галине Улановой (партнер Виктор Баранов). После спектакля Вишнева была повторно награждена призом «Божественная», первое вручение которого состоялось в Большом театре в феврале.

Июнь – на сцене Эрмитажного театра Вишнева впервые станцевала Фанни Черрито в «Па де катр» А. Долина.

Сентябрь – Диана Вишнева дебютировала в партии Авроры в балете «Спящая красавица».

Первое появление Дианы Вишневой в Лондоне состоялось во время сезона «Щелкунчиков» Мариинского балета в театре Колизеум (декабрь 1996 – январь 1997). На открытии гастролей Диана танцевала партию Маши с Фарухом Рузиматовым.

В 1997 г. Диана Вишнева возвращается на место своего первого триумфа – в Лозанну, но уже в качестве приглашенной звезды участвуя в гала-концерте. Она танцует па-де-де из балета «Корсар» в паре с Карлосом Акостой (Carlos Acosta).

1997 год принес молодой балерине новую роль – она впервые станцевала центральную партию в балете «Жар-Птица». Диана вновь принимала участие в летних гастролях Мариинского театра в Лондонском «Колизеуме». В ее репертуаре этих гастролей – главные партии в балетах «Дон Кихот», «Симфония до мажор», «Спящая красавица», «Ромео и Джульетта», «Жар-птица» и «Видение розы».

К 215-му балетному сезону Мариинского театра у Дианы Вишневой складывается имидж признанной звезды, она – одна из тех немногих прим прославленной труппы, которые делают «лицо» театру. Темпераментная, яркая, Диана Вишнева принадлежит новому поколению харизматических балерин-актрис, умеющих привнести в любую классическую роль свой неповторимый стиль. 12 октября 1997 г. спектаклем «Ромео и Джульетта» Мариинский театр открывает новый сезон. На открытии сезона блистают Диана Вишнева и Игорь Зеленский.

Диана активно участвует во всех гастролях родного театра. Ноябрь – концерт звезд в Нью-Джерси, где Вишнева танцует па-де-де из «Ромео и Джульетты» с Виктором Барановым, соло «Кармен» в хореографии И. Бельского и па-де-де из «Корсара» с Фарухом Рузиматовым. В ноябре же – гала-концерт в Нью-Йорке, на сцене Линкольн-Центра, посвященный Сергею Дягилеву. Здесь Диана танцует «Видение розы» с Владимиром Малаховым и па-де-де Чайковского-Баланчина с Вячеславом Самодуровым.

В январе-феврале 1998 г. возобновляются связи двух великих российских театров – Мариинского и Большого. Диана принимает участие в обменных гастролях: Китри в «Дон Кихоте» с Фарухом Рузиматовым, первый дуэт в балете «В ночи» в программе «Вечер американской хореографии» и вариация в гран-па в «Пахите» в гала-концерте.

В июне 1998 г. Ролан Пети переносит на сцену Мариинского театра свои балеты «Юноша и смерть» и «Кармен». В «Кармен» Диана Вишнева и Фарух Рузиматов исполняют главные партии во втором премьерном спектакле 26 июня. Манящая, дразнящая Кармен в интерпретации Вишневой, подобно драгоценному камню, играет и переливается на сцене. У Дианы танцуют не только ноги и руки, – она танцует вся: глазами, локонами, неповторимыми линиями каждого своего движения.

В том же месяце Вишнева и Рузиматов получают приз пивоваренного завода «Балтика» как «лучший дуэт». Можно ли в жестких канонах классических балетов выразить собственное «я»? Именно это удается двум выдающимся танцовщикам. Узкие рамки классики не давят на их индивидуальность, а позволяют полнее раскрыться таланту. Привычные роли наполняются новым содержанием и поистине заставляют заблистать своих исполнителей.

Не смотря на это, молодая балерина мечтает попробовать себя в современной хореографии. Это происходит в 1999 г., когда Диана Вишнева танцует сольную партию в «Поэме экстаза» Алексея Ратманского. А в 2000 г. молодой, но очень востребованный хореограф, ставит на сцене Мариинского театра новый нашумевший спектакль – балет Прокофьева «Золушка», – ориентируясь именно на Диану. Но об этом ниже. Сохраняя хронологию событий, отметим участие Вишневой в гастролях Мариинки летом 1998 г. в Граце (Австрия), где она станцевала «Спящую красавицу» на открытии гастролей.

В феврале 1999 г. Диана дебютирует в заглавной партии балета «Жизель». В сезоне 1998-1999 гг. Мариинский театр начинает делать попытки реконструкции прежних постановок.

30 апреля 1999 г. осуществляется премьера старой-новой «Спящей красавицы», восстановленной Сергеем Вихаревым. На премьере Вишнева танцует принцессу Аврору в паре с Андрианом Фадеевым.

Летом 1999 г. Мариинский балет гастролирует в Нью-Йорке. Вишнева танцует «Спящую красавицу», «Жизель», «Симфонию до мажор» и па-де-де Чайковского-Баланчина.

В следующем сезоне Мариинский театр продолжает ставить балеты Баланчина. Первый крупный балет – триптих «Драгоценности» – вызывает обширный резонанс прессы. На премьере 30 октября 1999 г. Диана Вишнева танцует сольную партию во второй части, в «Рубинах». Диана в этой роли – истинный «рубин»: ее искрящаяся манера танца, фонтаном бьющая энергия и отточенная техника логически ложатся на эту партию.

Следующая премьера сезона – «Манон» Кеннета МакМиллана – принесла Диане одну из самых любимых ролей. Нежная и страстная, жертвенная и беззаветно любящая Манон особенно прочувствована балериной. В этой партии на Втором фестивале «Мариинский» в 2002 г. она будет блистать в паре со знаменитым премьером Парижской Гранд Опера Мануэлем Легри. Эту партию она танцует в ноябре 2001 г. и в январе 2002 г. с труппой Баварского Балета (Bavarian State Ballet) в Мюнхене (партнер Ален Ботайни (Alen Bottaini)). За роль Манон, а также за сольную партию в «Рубинах», Вишнева вновь была выдвинута на соискание театральной премии «Золотая Маска».

Летом 2000 г. в Лондоне, на сцене театра Ко

вент-Гарден, проходят грандиозные по масштабу гастроли Мариинского театра: восемнадцать балетных и шестнадцать оперных представлений. Мариинский стал первым международным коллективом, который выступил на сцене Ковент-Гардена после капитальной реконструкции здания. Первую часть гастролей Диана Вишнева открывает «Спящей красавицей» (с Игорем Зеленским), а затем танцует главную партию в «Рубинах». Во время второй части гастролей Диана исполняет главные партии в «Дон Кихоте», «Спящей красавице», «Ромео и Джульетте» и «Шехерезаде». Эти гастроли поистине можно назвать триумфальными.

С 2001 года в Мариинском театре в феврале-марте ежегодно проводится Международный фестиваль балета «Мариинский», который становится своеобразным праздником балета. Он собирает огромное количество любителей балета, представителей прессы из Москвы и других стран. В фестивале принимают участие известные солисты, а также целые балетные труппы. В феврале 2001 г., на первом фестивале, Диана Вишнева танцует «Жизель» с гастролером – Владимиром Малаховым. В гала-концерте Вишнева исполняет адажио из «Манон», также с Малаховым, и вариацию в «Пахите».

В марте 2001 г. Диана Вишнева, наконец, получает «Золотую маску», – за сольную партию в «Рубинах» Дж. Баланчина. Март 2001 г. также приносит Вишневой дебют в партии Никии в балете «Баядерка».

Мариинский театр набирает вес среди ведущих мировых балетных трупп. С ним начинает сотрудничество знаменитый Гамбургский хореограф Джон Ноймайер. 28 апреля 2001 г. Мариинский театр показывает премьеру трех балетов Ноймайера – «Весна и осень», «Теперь и тогда» («Now and Then») и поставленный специально для Мариинки «Звуки пустых страниц». На премьере Диана Вишнева танцует сольную партию в балете «Весна и Осень» и роль Музы в «Звуках пустых страниц».

В мае 2001 г. Президент подписал указ о присуждении Государственных премий Российской Федерации в области литературы и искусства за 2000 год. Диана Вишнева получила премию за главные партии в спектаклях Мариинского театра «Спящая красавица», «Манон», «Юноша и смерть», «Шехеразада».

Летом 2001 г. Мариинский балет вновь гастролирует в Лондоне, в театре «Ковент-Гарден». Диана Вишнева танцует главные партии в «Спящей красавице», «Рубинах», «Манон», «Симфонии до мажор» и «Шехерезаде». На некоторых представлениях «Рубинов» и «Симфонии до мажор» ее партнером был премьер Большого театра Николай Цискаридзе. Об этих гастролях снимают документальный фильм «Киров-балет. Люди и танцы».

В декабре 2001 г. Диана дебютирует в театре Ла Скала в Милане: партия Авроры в «Спящей красавице» (версия Р. Нуреева). Партнер – Роберто Болле (Roberto Bolle).

В феврале 2002 г. Мариинский балет гастролирует в Вашингтоне, на сцене Кеннеди-Центра. Гастроли открываются «Спящей красавицей» с Дианой Вишневой в главной партии.

5 марта 2002 г. в Мариинском театре состоялась мировая премьера балета «Золушка» в хореографии Алексея Ратманского. В своих постановках Ратманский следует современным направлениям и в то же время не ссорится с классикой. Искренность, прикрытая усмешкой – интонация многих его балетов. Прелестное дитя, сказочная и современная, Золушка Ратманского и Вишневой – не замарашка, превращающаяся в принцессу, а – всегда принцесса, только до поры до времени неоткрытая, неувиденная. О маленькой принцессе, спрятанной внутри каждой женщины, получился этот спектакль, а Диана Вишнева в нем – то необходимое звено, которое связывает все компоненты воедино. За эту роль Диана была номинирована на «лучшую женскую роль в балете» театральной премии «Золотая маска».

На Втором международном фестивале балета «Мариинский» в марте 2002 г. Диана впервые танцует с премьером Парижской Оперы Мануэлем Легри («Манон», «Рубины»), плодотворное сотрудничество с которым продолжается и в последующие годы (отрывок из «Кармен» на Третьем фестивале, март 2003 г.; июнь 2003 г. – «Манон» версии Р. Нуреева на сцене Гранд Опера).

В апреле 2002 г. Диана впервые исполняет заглавную партию в «Раймонде».

В мае 2002 г. состоялся дебют Дианы Вишневой в Парижской Опере («Дон Кихот» версии Р. Нуреева с Жози Мартинесем (J. Martinez), одним из премьеров труппы).

Июль 2002 г. – гастроли Мариинского балета на сцене Метрополитен-Опера (Нью-Йорк) (главные партии в новой-старой «Баядерке» Сергея Вихарева, «Дон Кихоте» и «Рубинах»).

2002 год стал особо удачным для Дианы Вишневой по части гастрольных спектаклей и приглашений в престижные балетные театры мира. В сезоне 2002 – 2003 гг. артистическим директором балетной труппы Берлинской Оперы становится Владимир Малахов. Он приглашает Диану Вишневу выступать с берлинской труппой в качестве guest-star. Новый балетный сезон Берлинская опера открывает балетом «Жизель» с Вишневой и Малаховым в главных ролях.

Вишнева и Малахов танцуют и в Миккели (Финляндия), на ежегодном балетном фестивале (октябрь 2002 г.). Они исполнили главные партии в «Спящей красавице», что стало их первым совместным выступлением в этом балете, а также па-де-де Чайковского-Баланчина в концертной программе.

В декабре Малахов ставит в Берлинской Опере свою версию балета «Баядерка» и приглашает Диану на партию Никии (Солор – Владимир Малахов).

В декабре в Афинском театре «Мегарон» восемь раз был показан балет «Жизель» при участии солистов из разных трупп. Партии Жизели и Альберта исполняли Диана Вишнева с Владимиром Малаховым и Светлана Захарова с Игорем Зеленским.

По-прежнему Диана гастролирует и с Мариинским балетом: в театре Шатле (Париж) в октябре 2002 г. она танцует главные партии в «Жар-птице», «Щелкунчике» М. Шемякина и старой-новой «Баядерке».

Имя Дианы Вишневой становится хорошо известным в ведущих балетных театрах мира. Каждый год она получает большое количество приглашений. В 2002 г. по опросу журнала Dance Europe Диану Вишневу называют лучшей танцовщицей Европы.

2003 год расписан у балерины буквально по дням. Май – Берлинская опера, премьера балета Баланчина «Империал», июнь – Гранд Опера, «Манон» с М. Легри. К сентябрю Диана готовит партию Татьяны в балете Дж. Кранко «Евгений Онегин» для Берлинской оперы.

В 2003 году состоялся дебют Дианы в Метрополитен-Опера (Нью-Йорк) со спектаклем «Ромео и Джульетта» (К.МакМиллана) . В феврале 2003 года у неё состоялась долгожданная премьера «Лебединого озера» в Берлинской Staatsopera.

По итогам 2003 года Диана стала лауреатом премии «Душа танца» в номинации «Королева танца», вручаемой ежегодно журналом «Балет».

16 февраля 2005 года исполнилось 10 лет выхода Дианы Вишнёвой на сцену Мариинского театра с её первым спектаклем («Дон Кихот»). Юбилей был отмечен её анонсным спектаклем «Жизель» 31 января в театре, Бенефисом в Консерватории 4 февраля с «Вечером современной хореографии» и «Бенефисом» в Мариинском театре 26 марта в рамках международного фестиваля балета «Мариинский».

24 мая 2005 года Диана получила статус прима-балерина (principal dancer) Американского театра балета (АВТ) и блистательно выступила в весенне-летнем сезоне театра на сцене Метрополитен опера (Нью-Йорк).

21 сентября 2005 года Мариинский театр открыл 223 балетный сезон традиционным «Лебединым озером». Не традиционно было то, что в главной партии этого балета впервые на родной сцене выступила Диана Вишнёва.

9 и 11 января 2006 года с триумфом прошли выступления Дианы с труппой Парижской оперы, где она станцевала «Лебединое озеро» в редакции Р.Нуреева.

29 апреля 2006 года на новой сцене Большого театра в Москве Диана станцевала в качестве приглашенной солистки «Лебединое озеро» в редакции Ю.Григоровича. Выступление её вызвало широкое и длительное обсуждение в прессе и на балетных форумах.

31 января 2007 Указом президента РФ солистке Мариинского балета Диане Вишневой присуждено почетное звание Народный артист Российской Федерации за большие заслуги в области искусства.

17 сентября 2007 свой юбилейный 225 сезон Мариинский театр открыл балетом «Ромео и Джульетта» с участием Дианы Вишнёвой.

7 октября 2007 на сцене Мариинского театра был показан новый балет «Silenzio. Диана Вишнёва», который был поставлен Андреем Могучим и Алексеем Кононовым.

13 февраля 2008 в Калифорнии (США) состоялась премьера нового хореографического спектакля из трех частей «Диана Вишнёва: Красота в Движении». Инициатором и продюсером Проекта был президент компании «Ardani Artists» Сергей Данильян, хореографами-постановщиками стали Алексей Ратманский («Лунный Пьеро»), Moses Pendleton («F.L.O.W.») и Dwight Rhoden («Three Point Turn»). Премьера Программы прошла также в Нью-Йорке (21-24 февраля) и Москве (28, 29 февраля). Официальная пресса оценила проект как уникальный, а главную исполнительницу - как универсальную балерину и творческую личность.

Прима Мариинского театра Диана Вишнева готовится к рождению ребенка от своего мужа - Константина Селиневича. Первые слухи об этом появились после того, как Вишнева отказалась от выступления на своем фестивале.

У Нижинского – «сексуальное пробуждение», у Дягилева – «предчувствие славы». Сцена из балета Гекке. Фото со страницы фестиваля в Facebook

Кому не откажешь в таланте и мудрости, так это маркетологам фестиваля. До последнего держали интригу, в афишах и пресс-релизах анонсировали выступления самой Вишневой. Что греха таить, современного танца, конечно, растут, в том числе и благодаря этому фестивалю, но многие и сюда все еще приходят «на Диану». Однако в юбилейном году танцевать арт-директор «Контекста» не вышла. Доктора запретили. Прима-балерина ждет ребенка.

В скором времени знакомый звезды сказал репортерам, что исполнительница ожидает первенца. Однако на протяжении нескольких лет появляются регулярные слухи о том, что у нее романтические отношения с Романом Абрамовичем. Она замужем за Константином Селиневичем, который по совместительству является также ее продюсером. Недавно стало известно, что она скоро подарит супругу первенца.

По некоторым данным, именно ее «интересное положение» стала поводом для расставания русского предпринимателя и Дарьи Жуковой. В последнее время прима Мариинского театра действительно стала появляться на публике в свободных нарядах темных оттенков, скрывающих изменения в фигуре. Они устроили свадьбу на эксзотических островах после многолетних отношений.

Диана Вишнева беремена. Эксклюзивная информация.

Слухи о том, что 41-летняя Вишнева беременна появились около недели назад. Тогда танцовщица приняла решение не участвовать в собственном фестивале «Context. Диана Вишнева», который был организован в столице. По ее словам, так балерине посоветовали поступить врачи. Однако вчера вечером на официальной странице фестиваля было опубликовано видео, на котором Диана запечатлена в темном платье. Наряд свободного кроя не смог скрыть изменения в ее фигуре. Пользователи Сети в новь заговорили о том, что она скрывает свое «интересное положение». Сама прима-балерина не комментирует эти домыслы, но источник из ее окружения подтвердил, что она ждет ребенка.

Копирование материалов сайта запрещено без письменного согласия администрации и преследуется по закону. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, а так же за действия, предпринятые на основании этой информации.

Яблоку негде было упасть в Театре имени Моссовета на представлении нового балета хорошо известного москвичам немецкого хореографа Марко Гёкке «Нижинский». Предваряемое претенциозно многозначительным либретто действо ничего не расскажет непросвещенному зрителю (а именно на такую западную публику, по уверению главы Gauthier Dance Эрика Готье, рассчитан спектакль) ни о жизни, ни о творчестве, ни о трагедии гениального безумца. В течение полутора часов полоумный Нижинский, похожий на карикатурного Гитлера Дягилев, матка (так называют мать танцовщика), жена Нижинского Ромола, а также Терпсихора и Нечто топчутся по сцене в одинаковых судорожных подергиваниях. У Нижинского оно, надо полагать, изображает психологическую ломку и «сексуальное пробуждение», у Дягилева – «предчувствие славы», которое «пробуждает и жадность», у матки с Ромолой – один Гёкке знает что. А Нечто – понятно, предмет темный, исследованию не подлежит. В общем, Нижинский остается Нижинским, Гёкке остается Гёкке. Каждому – свое.

Слухи о том, что Диана Вишнева беременна, с молниеносной скоростью разлетелись после того, как балерина отказалась выступать на собственном фестивале. Дело в том, что артистка прежде не позволяла себе такого и, даже если плохо себя чувствовала, всегда выходила на сцену. Кроме этого, Диана стала все чаще появляться на публике в широких нарядах, отдавая предпочтение темным цветам. Источник издания Peopletalk, приближенный к звезде, также подтверждает догадки: Вишневская готовится к рождению малыша.

Нынешний год в истории фестиваля пятый. Нетерпеливые организаторы называют его юбилейным. Основания для гордости есть. Культурная экспансия Дианы Вишневой распространилась на обе столицы - по четыре фестивальных дня в Москве и в Петербурге. Начинает захватывать регионы: сотрудничество с Пермским театром оперы и балета, образовательная акция в Норильске, в результате которой лучшие ученики хореографических школ пройдут стажировку в питерской студии Дианы Вишневой. И интернет-пространство – появился первый онлайн-курс о современном танце на платформе Arzamas.

Кроме того, в эти дни в столице и Санкт-Петербурге проходит фестиваль актуальной для нашего времени хореографии Context.

Но запрет докторов не помешал Вишневой посетить 1-ый день фестиваля в северной столице и обратиться к участникам с приветственной речью. Но вчера вечером на официальной странице фестиваля было размещено видео, на котором Диана запечатлена в темном одеяние.

Приме Мариинского театра Диане Вишневой не раз приписывали роман с Романом Абрамовичем. Так и этим летом, как миллиардер объявил о разводе с Дарьей Жуковой, балерина вместе с коллегами посетила футбольный матч его команды «Челси», что только подогрело слухи об их романтических отношениях. Однако она уже четыре года состоится в браке со своим продюсером Константином Селиневичем. На днях стало известно, что она скоро подарит супругу первенца.

С самого начала собственной карьеры звезда балета состояла в отношениях со своим партнером по сцене Фарухом Рузиматовым. Они устроили свадьбу на эксзотических островах после многолетних отношений.

Диана Вишнева балерина личная жизнь. Свежий материал на 21.11.2017 г.

Слухи о беременности Дианы Вишневой возникли не так давно. Неделю назад она она решила не выступать на собственном фестивале, а затем, на новом видео с балериной, были заметны изменения в ее фигуре. Источник из окружения балерины вскоре подтвердил, что она ждет первенца.

Поклонники стали подозревать Диану Вишневу в интересном положении не так давно. Слухи поползли после того, как известная балерина решила не выступать на собственном фестивале. После этого она выбирала вещи темных цветов, а также в , на котором были заметны изменения в фигуре. Знакомый звезды балета сообщил журналистам, что действительно артистка ждет первенца.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Диана Викторовна Вишнёва родилась 13 июля 1976 года в Ленинграде в семье инженеров-химиков Виктора Геннадьевича и Гузали Фагимовны Вишнёвых. В шестилетнем возрасте начала заниматься в хореографическом кружке во Дворце пионеров, в 1987 году поступила в Ленинградское хореографическое училище имени А. Я. Вагановой (с 1991 года - Академия русского балета).

В 1994 году участвовала в международном конкурсе учеников балетных школ «Приз Лозанны»: исполнив в финале вариацию из балета «Коппелия» и номер «Кармен», поставленный специально для конкурса Игорем Бельским, завоевала Золотую медаль.

Еще будучи студенткой Академии в качестве стажёра исполнила партию Китри в балете «Дон Кихот» на сцене Мариинского театра. В 1995 году, окончив училище по классу педагога Людмилы Ковалёвой, была принята в балетную труппу театра, с 1996 года - его солистка. Репетировала с Ольгой Ченчиковой.

В 1995 году впервые выступила на сцене московского Большого театра, исполнив номер «Кармен» на заключительном концерте «Приза Лозанны» как победительница предыдущего конкурса. Затем вместе с Фарухом Рузиматовым, который стал её постоянным партнёром, была приглашена выступить в спектакле Большого театра «Дон Кихот».

В 1996 году за исполнение партии Китри была награждена призом «Бенуа танца», а за исполнение одной из частей балета «Симфония до мажор» - призом «Золотой софит». В том же году исполнила партию в спектакле «Ромео и Джульетта», посвящённом Галине Улановой (Ромео - Виктор Баранов).

Вишнёва неоднократно выступала на сценах крупнейших театров мира как с балетом Мариинского театра, так и самостоятельно. В 2001 году исполнила главные партии в спектаклях Баварского балета «Манон» и театра Ла Скала «Спящая красавица» (редакция Рудольфа Нуреева). В следующем году выступила на сцене парижской Оперы, исполнив партию Китри в балете «Дон Кихот» (редакция Рудольфа Нуреева, Базиль - Хосе Мартинес). Во время гастролей балетной труппы Мариинского театра в Нью-Йорке выступала на сцене Метрополитен-опера, солируя в балетах «Баядерка» (реконструкция Сергея Вихарева), «Дон Кихот» и «Рубины».

С 2002 года - приглашенная солистка Берлинского государственного балета: Владимир Малахов пригласил её станцевать с ним спектакль «Жизель» в этом театре. Затем они вместе выступали на сцене театра в Миккели, исполнив партии в балете «Спящая красавица» и па-де-де на музыку Чайковского (хореография Джорджа Баланчина).

C 2005 года - приглашённая солистка Театра американского балета, где исполнила желанные главные партии в балетах «Лебединое озеро» и «Раймонда», которые не могла исполнить на сцене Мариинского театра в силу своего амплуа.

В 2007 году, в возрасте 30 лет, удостоена звания народной артистки России. В октябре того же года на сцене Мариинского театра состоялась премьера первого личного проекта Дианы - Silenzio (режиссёр Андрей Могучий, хореограф Алексей Кононов). В том же году стала «лицом» модного дома «Татьяна Парфёнова».

В 2007 году Вишнёва начала сотрудничать с американским продюсером Сергеем Даниляном и его агентством Ardani Artists - совместно они подготовили несколько сольных проектов балерины («Красота в движении», «Диалоги», «На грани»). Первая программа, Beauty in motion («Красота в движении»), премьера которой состоялась 13 февраля 2008 года в Калифорнии, была создана в сотрудничестве с Алексеем Ратманским («Лунный Пьеро»), Мозесом Пендлтоном (F.L.O.W. - For Love of Women («Из любви к женщине») и Дуайтем Роденом («Повороты любви»).

В 2010 году учредила Фонд содействия развитию балетного искусства Дианы Вишнёвой. В том же году снялась в короткометражном фильме режиссёра Рустама Хамдамова «Бриллианты».

В 2011 году работала с хореографом Эдуаром Локом, выступив с его труппой La La La Human Steps в балете на музыку Пёрселла и Глюка.

В октябре 2011 года на сцене Мариинского театра состоялась премьера следующего сольного проекта Вишнёвой - «Диалоги». Для этой программы хореограф Джон Ноймайер создал для балерины «Диалог» - дуэт на музыку Фредерика Шопена (партнёр - Тьяго Бордин. Также в этой программе Диана первой из российских балерин исполнила хореографию Марты Грэм («Лабиринт») и станцевала постановку Пола Лайтфута и Соль Леон Subject to change (партнёр - Андрей Меркурьев)

В 2012 году была председателем жюри проекта «Большой балет» на телеканале «Россия-Культура».

17 февраля 2013 года в Лозанне вместе с труппой Мориса Бежара Диана выступила в «Болеро», став первой после Майи Плисецкой российской балериной исполнившей сольную партию в этом балете.

В ноябре 2013 года в Калифорнии, в Сегерстрем-центре, состоялась премьера третьего сольного проекта Вишнёвой - On the Edge («Грани»), в который вошла хореография Жана-Кристофа Майо и Каролин Карлсон.

В 2013 году стала одним из организаторов международного фестиваля современной хореографии Context, в рамках которого впервые исполнила хореографию Иржи Килиана («Облака» на музыку Клода Дебюсси, партнёр - Марсело Гомес). В ноябре 2014 года Фестиваль состоялся вновь. Вишнёва выступила в трёх постановках: в премьерной для себя работе Ханса ван Манена «Старик и я» (партнёр Эрик Готье) и Марко Геке «Убитый», а также в постановке Пола Лайтфута и Соль Леон «Объект перемен».

7 февраля 2014 года участвовала в Церемонии открытия зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи, где исполнила «танец голубки мира» - парафраз хореографии Мозеса Пендлтона для программы «Красота в движении» (Waters Flowers - «Водяные цветы», 3-я часть балета F.L.O.W.). Комментаторами прямой трансляции церемонии Вишнёва была представлена телезрителям, как одна из величайших балерин современности.

7 ноября 2014 года дебютировала в новом балете Джона Ноймайера «Татьяна». Премьера состоялась 29 июня 2014 года в Гамбурге.
Личная жизнь

27 августа 2013 года Диана Вишнёва вышла замуж за своего продюсера Константина Селиневича, с которым балерину связывают длительные отношения. Свадебная церемония состоялась на Гавайских островах.
Репертуар

Балеты классического репертуара

«Дон Кихот» (Китри); Pas de quatre (Фанни Черрито); «Grand pas classique», «Жизель» (Жизель); «Корсар» (Гюльнара); Grand pas из балета «Пахита» (вариация); «Баядерка» (Никия); «Спящая красавица» (принцесса Аврора); «Лебединое озеро» (Одетта и Одиллия); «Раймонда» (Раймонда).

Хореография XX века

«Щелкунчик» Василия Вайнонена - Маша
«Шехеразада» (Зобеида), «Жар-птица» (Жар-птица), «Видение розы» (Девушка) и «Лебедь» Михаила Фокина
«Ромео и Джульетта» Леонида Лавровского - Джульетта
«Легенда о любви» Юрия Григоровича - Мехменэ-Бану
«Онегин» Джона Кранко - Татьяна
«Аполлон» (Терпсихора), «Симфония до мажор» (III часть), Па-де-де на музыку Чайковского, «Рубины», Ballet Imperial Джорджа Баланчина
«В ночи» Джерома Роббинса - I дуэт, партнёр Виктор Баранов
«Кармен» (Кармен, дон Хозе - Фарух Рузиматов); «Юноша и смерть» Ролана Пети
«Манон» Кеннета Макмиллана - Манон
Spring and Fall, «Дама с камелиями» (Маргарита Готье), «Татьяна» (Татьяна Ларина[* 5]) Джона Ноймайера
«Кольцо вокруг кольца», «Болеро» Мориса Бежара
«Золушка» (Золушка), «Поэма экстаза», «Анна Каренина» (Анна Каренина), «Утраченные иллюзии» Алексея Ратманского

Современная хореография

Steptext, In the Middle Somewhat Elevated Уильяма Форсайта
«Квартира» Матса Эка
Vertigo Мауро Бигонцетти (партнёры - Владимир Малахов, затем Марсело Гомес)

Сольные проекты

«Диана Вишнёва: Красота в движении» (хореография Алексея Ратманского, Дуайта Родена, Мозеса Пендлтона)
«Диана Вишнёва: диалоги» (хореография Марты Грэм, Джона Ноймайера, Пола Лайтфута и Соль Леон)
«Грани» (хореография Жан-Кристофа Майо и Каролин Карлсон)

Награды и премии

1994 - Золотая медаль международного балетного конкурса «Приз Лозанны» (Швейцария)
1995 - приз «Бенуа танца»
1996 - премия артистического агентства «Ардани» «Божественная», премия «Золотой софит» в номинации «Лучшая женская балетная партия»
1998 - премия «Балтика»
2000 - Государственная премия Российской Федерации
2001 - театральная премия «Золотая маска»
2002 - «Танцовщица года - 2002» (премия журнала Dance Europe[уточнить])
2003 - приз журнала «Балет» «Душа танца»
2007 - Народная артистка России
2009 - театральная премия «Золотая маска» (в номинациях «Лучшая женская роль», «Современный танец/женская роль» и «Приз критики»)
2010 - «Балерина десятилетия» (международный концертный проект «Звёзды балета XXI века»)

Родители часто хотят, чтобы их дети воплотили в жизнь то, чего они не смогли добиться сами. Мама Дианы Вишнёвой мечтала стать балериной. Но станок, пуанты и сцена появились в её жизни только после рождения дочери Дианы. Именно с подачи матери юная танцовщица поступила в Академию русского балета им. Вагановой. Свой последний год обучения она уже совмещала со стажировкой в Мариинском театре. Однако это было лишь началом триумфального появления Дианы Вишнёвой в мире балета.

Самостоятельная

Заниматься танцами Диана начала в шесть лет. Но поскольку в 80-е выбор кружков был невелик, будущая прима Мариинского театра в начале своего пути постигала цыганские, гуцульские и кубинские танцы. Семья Вишнёвых жила в рабочем районе Санкт-Петербурга — «Весёлый посёлок». Для того чтобы добраться до Дворца пионеров им. Жданова на Невском проспекте, где проходили занятия, юной танцовщице приходилось ехать через весь город — сначала 40 минут на автобусе, потом столько же на метро. Этот долгий путь девочка проделывала одна. У родителей не было возможности провожать дочь — оба работали на закрытых предприятиях. Каждый раз, когда Диана отправлялась на занятия, она брала с собой горсть двухкопеечных монеток. Чтобы взрослые не волновались, девочка звонила им из телефонных автоматов, которые попадались по дороге.

Диана Вишнёва в хабанере из балета «Кармен-сюита». Фото: РИА Новости / Алексей Даничев

Поступить в Академию русского балета им. Вагановой будущая прима решила благодаря своей маме. Гузаль Вишнёва мечтала стать балериной, но в итоге выбрала совсем другую профессию, у неё два высших образования — химика и экономиста. Штурмовать Вагановку юной танцовщице пришлось трижды. По мнению педагогов, природные данные девочки совсем не подходили для балета. Конечно, отказы Вишнёва переносила со слезами на глазах, но в силу своего характера не хотела сдаваться. Очередное «нет» ещё больше раззадоривало Диану. В 1987 году она всё-таки добилась своего.

Учёба в академии требовала невероятных усилий. По признаниям самой артистки, каждые 2-3 года ей хотелось оставить балет. Но что-то не давало бросить всё на полпути. Самый сложный период начался после последнего года обучения. Балерина сильно перетрудила колено. Врачи уверяли — нужно делать операцию. Но девушка была категорически против медицинского вмешательства. Больничной койке Диана предпочла отдых, решив, если уж и это не поможет, навсегда отказаться от сцены. К счастью, оставлять балет не пришлось. Недуг, полученный от чрезмерных нагрузок, спустя несколько недель всё же прошёл.

Диана Вишнёва на открытии выставки «Диана Вишнёва в объективе Патрика Демаршелье» в Мультимедиа Арт Музее в Москве. Фото: РИА Новости / Владимир Вяткин

«Вишнёвое чаепитие»

В 1994 году Диана приняла участие во всемирно известном конкурсе Prix de Lausanne. Решение о том, чтобы отправить подающую надежды ученицу в Лозанну, далось дирекции академии не так-то просто, ведь это не входило в первоначальные планы. Однако художественному руководителю Игорю Бельскому удалось переубедить начальство. В итоге он поставил для балерины миниатюру «Кармен», с которой она блестяще выступила, несмотря на травму, полученную во время тренировок. До поездки Вишнёва подвернула ногу. Когда она оказалась на конкурсе, то даже подумала о том, чтобы выступать без пуантов, но осознав, какая огромная ответственность лежит на её плечах, решила действовать так, как было задумано вначале.

Номер длиной всего полторы минуты, в котором юная красавица так легко и непринуждённо танцует перед строгим жюри, на самом деле сопровождался сильной болью и, конечно, стал для Дианы настоящим испытанием. Но она прошла его, получив в награду золотую медаль и Гран-при, который специально для молодой артистки буквально со скандалом выбил председатель конкурса Жан-Кристоф Майо .

Диана Вишнёва и Фарух Рузиматов. Фото: РИА Новости / Дмитрий Коробейников

Заключительный год обучения девушка совмещала со стажировкой в Мариинском театре, на работу в который попала сразу после окончания академии. Буквально через год Вишнёва получила статус солистки, а в партнёры ей достался Фарух Рузиматов . Премьер был старше Дианы на 13 лет, но на сцене они были абсолютно равны. Артистов связывали не только рабочие отношения. Фарух стал первой серьёзной любовью балерины. Однако отношения в паре были довольно сложные. Влюблённые то расставались, то снова сходились. Тем временем яркий дуэт успел покорить не только российских, но и зарубежных зрителей. Вишнёва постепенно стала всё чаще и чаще бывать за границей. В 2005 году Диана заняла место примы-балерины Американского театра балета (АВТ). Несмотря на выматывающие перелёты и огромную востребованность, она продолжает оставаться ей по сей день.

Кроме родного Санкт-Петербурга, танцовщица пользовалась довольно большой популярностью и у столичной публики. По понятным причинам это нравилось далеко не всем. Когда Диану позвали в качестве приглашённой звезды в Большой театр, ведущие балерины тут же отправились в кабинет к генеральному директору Анатолию Иксанову , чтобы высказать свой протест. В то время историческая сцена была закрыта на реконструкцию, Большой работал лишь на одной площадке. Разгневанные артистки убеждали Иксанова, что им самим не хватает работы. Позднее, когда представители прессы пытались расспросить Анатолия Геннадьевича на тему бунта его сотрудниц, он сказал, что они приходили в его кабинет пить чай, поэтому в театральных кругах этот эпизод получил название «вишнёвое чаепитие». Несмотря на все протесты, Вишнёва всё же получила обещанные ей «Жизель» и «Лебединое озеро». Но регулярное сотрудничество с театром началось только после окончания ремонта.

Балерина Диана Вишнёва во время театрализованного представления на церемонии открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи. Фото: РИА Новости / Владимир Астапкович

«Я никогда не мечтаю, я ставлю цели и иду к ним», — говорит Вишнёва. Балерина всегда хотела не только танцевать в проверенных десятилетиями постановках, но и работать с хореографами, которые будут создавать материал для неё. В 2008 году эта цель была достигнута — в США прошла мировая премьера хореографического спектакля «Диана Вишнёва: Красота в движении», который состоял из трёх частей: «Лунный Пьеро», «Из любви к женщине» и «Повороты любви». Затем последовали и другие яркие работы, среди которых, конечно, выделяются «Диалоги» Джона Ноймайера . Это была не просто сложная история взаимоотношений между мужчиной и женщиной, но и совсем другой стиль, который классической балерине пришлось познавать в довольно сжатые сроки. Однако и эту высоту Вишнёва взяла стремительно и легко, как когда-то свою первую золотую медаль на конкурсе в Лозанне.

Супруг и продюсер

В личной жизни балерины, как и на сцене, всегда кипели нешуточные страсти. Но с появлением Константина Селиневича она обрела то самое женское счастье и спокойствие, которое при столь жёсткой профессии крайне необходимо, иначе можно просто сойти с ума. Супруг стал продюсером артистки.

Они познакомились на Олимпиаде в Пекине, куда Диана приехала в качестве почётного гостя. К тому моменту Константин совсем не разбирался в балете и, уж тем более, не знал, кто такая Вишнёва. Он занимался хоккейным менеджментом. Конечно, решение подойти к такой красивой женщине, как Диана, далось ему нелегко. Но в свой день рождения молодой человек всё же набрался смелости и попросил телефон балерины.

Диана Вишнёва и Константин Селиневич. Фото: РИА Новости / Валерий Левитин

Предложение руки и сердца Константин сделал возлюбленной сразу после её бенефиса, посвящённого 15-летию творческой деятельности. Свои отношения пара узаконила 27 августа в 2013 году, после нескольких лет совместной жизни. Свадебная церемония прошла на Гавайях. Невеста прибыла на мероприятие после окончания мирового тура. «Да» молодые сказали друг другу на пляже, в окружении только самых близких людей. Диана предстала перед немногочисленными гостями в необычном платье с корсетом из цветов, а жених — в красном костюме.

О такой жизни можно только мечтать: успешная в карьере, счастливая в любви. Но сама Вишнёва не перестаёт развенчивать миф о лёгкой судьбе балерины. Шутка ли: постоянно работать через боль, выходить на сцену с незажившими травмами просто потому, что времени на отдых нет, годами жить на чемоданах. Однако она танцует и, кажется, совсем не думает о минусах выбранной профессии, ведь её ждут в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Москве и других городах мира, а это — самое главное для балерины.



Рассказать друзьям