Как без особых усилий добиться успеха в сетевом маркетинге. Как продавать продукты МЛМ компании в интернете

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Недавно разговаривая с одним из лидеров своей структуры, затронули мы тему ухода консультантов в другие компании или вообще из МЛМ.

Причин мы выявили несколько, сошлись на том, что одной из наиболее важных и частых причин ухода является “несоответствие достигнутого результата ожидаемому”. Почему такое происходит в сетевом маркетинге попробуем разобраться.

Я думаю многим сетевикам знакомо не совсем приятное чувство, когда один из лидеров структуры вдруг ни с того ни с сего переходит в компанию-однодневку или финансовую пирамиду или уходит к конкурентам. Хорошо, если у человека хватает здравого смысла не дергать свою структуру, но в большинстве случаев происходит все по-другому: уводят за собой организацию, надолго внося сомнения и хаос в работу сети.

Некоторые консультанты возвращаются, зализывая полученные в “сетевых баталиях” эмоциональные раны, кто-то уходит навсегда и не возвращается. Хорошо, если человек находит себе “крышу над головой” в новой сетевой компании. Такое бывает нечасто, если только обещания, которыми его переманили сбылись хотя бы на четверть. Но все-таки большинство, по моему мнению, уходит из МЛМ навсегда, затаив в душе горечь и обиду на весь сетевой маркетинг, хотя в глубине и понимая, что сами принимали решение, польстившись на халяву. Сплошь и рядом в интернете появляются критические заметки с криками: “Меня в сетевом маркетинге обманули”, “обещали полторы тысячи долларов через год – где они?”, “Я вложил три тысячи долларов и все потерял!”.

Все эти ситуации происходят из-за “сладких обещаний”, что в сетевом маркетинге делать ничего не надо, все дается легко и просто, можно заработать очень много, лежа под пальмой и т.д. Чаще всего подобные обещания исходят от неопытных сетевиков, когда им не хватает аргументов и убедительности, а так хочется привлечь нового консультанта. Эта ситуация очень опасна, так как она ставит вас в очень большую зависимость от новичков, нарушая всю схему взаимоотношений между спонсором и новым кандидатом.

Мы не можем новичку просто так обещать 100% результат. Даже если он проделает точно такой же объем работы как и мы и с таким же качеством, вряд ли у него будет тот же самый результат, что и у нас. Результат будет, но скорей всего отличный от нашего. Время идет, рынок меняется, информационное пространство уплотняется. Недаром Конфуций говорил, что жизненный опыт как фонарь, висящий на спине, освещает путь, по которому мы прошли.

Мы можем обещать только то, что находится в поле нашей деятельности и ответственности: обучение, поддержку и помощь в проведении встреч с потенциальными клиентами и консультантами.

Но мы не можем новичку гарантировать 100% успех, потому что он зависит от действий самого человека.

И здесь разумно задать себе вопрос: “А существует ли в сетевом маркетинге кнопка, нажимая на которую можно с большой вероятностью получить необходимый результат?” Каждый профессиональный сетевик в процессе своей деятельности волей или неволей пытается организовать такую кнопку. Причем важно, чтобы алгоритм использования этой кнопки был достаточно прост.

Если управление кнопкой будет через чур сложным, например “каждый день делать 3 презентации, работать по 5 часов в день, знакомиться ежедневно с четырьмя потенциальными консультантами”, мы можем напугать нашего кандидата, показав ему успех как нечто слишком труднодостижимое. Если же кнопка будет слишком простой: “делать особо ничего не надо, люди сами будут подписываться, через месяц у тебя будет две тысячи долларов”, мы введем человека в заблуждение, что очень опасно для взаимоотношений.

Занимаясь более пятнадцати лет сетевым бизнесом, читая книги и общаясь с успешными лидерами, я вывел формулу такой кнопки. Кнопка, обеспечивающая успех в сетевом маркетинге состоит из трех необходимых и достаточных условий:

— Осуществлять регулярные действия.
— Продержаться минимум один год.
— Ориентироваться на лидеров.

Присоединяйтесь к прекрасному миру Орифлэйм !

Условие первое

Ключевое слово в этом условии именно “регулярные”. Количество действий на этом этапе не так важно как регулярность. Количество определяется исходя из стартовых условий, возможностей, времени т.д. Если наш новичок еще морально не окреп в бизнесе, он может начинать деятельность всего с 30 минут в день. Но каждый день. Если он может посещать занятия по продукции и бизнесу всего-лишь раз в неделю, пусть будет так. Но точно раз в неделю.

Именно систематичные действия позволяют выработать свой собственный ритм, и без потерь добраться до успеха. В то время, как работа от случая к случаю, бешенные рывки и паузы приводят к депрессии, унынию и равнодушию. Здесь как в физкультуре: регулярность и ритмичность, тогда со здоровьем все будет в порядке. В нашем случае со здоровьем бизнеса.

Условие второе

Продержаться в бизнесе минимум год. Для достижения успеха в сетевом маркетинге, как и в любом другом деле, требуется определенный уровень профессионального мастерства. Любой здравомыслящий человек отдает себе отчет в том, что профессионалом не становятся за один день или за месяц.

Требуется затратить большое количество времени, душевных и физических сил. Один год, это минимальное время для обретения необходимых навыков и компетенций. В одной книге по продажам я, помню, прочитал, что считать, что ты научился продавать можно только, когда у тебя есть не менее ста клиентов. Как раз где то год на это и уйдет.

За первый год в сетевом маркетинге, как правило, человек уже совершит все основные ошибки, разберется с ассортиментом и полюбит продукцию своей компании, наберется опыта и уверенности. Плюс регулярные действия приведут за год к определенным результатам: у нового консультанта будет построен круг постоянных клиентов и ядро будущей успешной структуры, доходы станут стабильными и вполне достаточными, для того, чтобы принять решение заниматься сетевым маркетингом профессионально и выбрать этот вид деятельности как основной.

Одним из важнейших преимуществ МЛМ-бизнеса является возможность разным людям добиваться успеха именно своим способом и путем. Путь в этом бизнесе у каждого свой, и какой бы он ни был у каждого из нас, год это то время когда успех будет если и не достигнут, то уж точно проявлен и значительно приближен. И успех этот будет не «навязанный сверху», а свой, родной! Надо обязательно продержаться минимум год в бизнесе.

Условие третье

Ориентироваться на лидеров. Это условие реализуется двумя путями. В начале своей деятельности необходимо ориентироваться на лидеров своей спонсорской ветки, своей компании, индустрии в целом. Чем профессиональнее и успешнее те, с кого вы берете пример, тем эффективнее будет развиваться ваше дело и тем быстрее вы придете в то место, куда стремитесь. Затем, когда в вашей структуре начнут проявляться потенциальные лидеры, мы добавляем второй фактор: свое основное внимание при работе со структурой необходимо переносить на лидеров.

Сетевой Маркетинг – бизнес Лидерства, и только наличие лидеров в вашей структуре является критерием успешности вашего бизнеса. Правило Паретто, применимое к нашей организации, гласит, что 80% прибыли нам обеспечивают 20% консультантов, остальные 80% людей приносят лишь 20% дохода. Поэтому 80% своего времени необходимо проводить именно с наиболее важными для нашего бизнес 20%. Это не значит, что с остальными перестать общаться. Вовсе нет! Надо лишь правильно расставить приоритеты в общении: 80/20.

Вот теперь мы создали кнопку, которая практически на 100% будет гарантировать успех. Особенно, если вы с алгоритмом ее работы будете знакомить кандидата еще до того, как он заполнил заявку на регистрацию в Компании. Возможно, что он откажется от сотрудничества с вами. Ну что же и такое бывает, зато вы сэкономили массу времени и сил на обучении этого кандидата. И можете это высвободившееся время вложить в поиск действительно достойного партнера. И он обязательно к вам придет!

Если вы будете следовать этим простым правилам волшебной кнопки, ваша сеть будет состоять из серьезных, целеустремленных партнеров, психологически устойчивых и успешных. Они не будут падки на “лучшие условия”, “более выгодный маркетинг”, “халяву” и “эфимерные золотые горы”, а будут вместе с вами, шаг за шагом, двигаться вверх по карьерной лестнице, зарабатывая все больше и больше, развиваться как личности и получать от этого вместе с вами огромное удовлетворение!

Проще все-таки добиться успеха, чем объяснять всем, почему это не случилось. Джим Рон.

Успешный бизнес с ОРИФЛЭЙМ: Зарабатывайте сегодня и воплощайте свои мечты завтра!

Сетевой маркетинг и компании, работающие в этом направлении, принимаются на просторах СНГ и на западе по-разному. Если в развитых странах это считается законным способом реализации продукции, в РФ и других странах постсоветского пространства реакция на сетевой маркетинг агрессивная. Многие люди считают такие компании лохотроном и средством для вымогания денег.

Посмотрим, как добиться успеха в сетевом маркетинге. Чтобы преуспеть в этой сфере бизнеса, нужны внешние и личностные факторы. Разберем их, чтобы вы поняли, можете ли вы заработать, работая в сфере сетевого маркетинга.

Решив заняться сетевым маркетингом, распространять продукцию компанию и строить свою структуру, надо разобраться в товарах организации и в самой фирме. Необходимо искать информацию в разных источниках, а не только в рекламных буклетах компании, дистрибьютором которой вы решили стать. Следует всесторонне изучить вопрос и быть максимально объективным, чтобы сетевой маркетинг принес вам успех.

На что обратить внимание при выборе сетевого бизнеса

  • Продукция которую надо будет предлагать клиентам. Это основной «козырь» работы. Рекомендуется личный опыт использования товара. Если он вам понравился и действительно качественный, его легче будет реализовывать. Иначе продукцию будет трудно продвигать, да и убеждать партнеров/потеннциальных потребителей будет тяжелее. Если вы сами будете пользоваться товаром, это будет импонировать вашим клиентам;
  • Стабильность работы И время её существования. Если организация существует не более 3-х лет, не советуем с ней связываться. Конечно, из правила бывают исключения, но статистика свидетельствует, что 80% молодых организаций прекращает существование в первые 36 месяцев;
  • Маркетинговый план Проанализируйте его и подумайте, можно ли в кратчайшие сроки добиться успеха;
  • Отношение руководителей к дистрибьюторам Есть ли система обучения новых сотрудников, имеются ли наставники, какая политика ценообразования, как «верхи» относятся к быстро растущему доходу работников компании.

Теперь предположим, что с внешними факторами все в порядке, компания надежная и в ней можно работать, распространяя высококачественный продукт. Однако все мы от природы разные, поэтому не каждый человек способен с успехом работать в сфере сетевого маркетинга. И здесь важны «внутренние факторы». Это качества, нужные для работы сетевика.

Какие личные качества важны для успеха в бизнесе

Вас ждет успех, если вы обладаете следующими характеристиками.

  • Амбициозность;
  • Активность;
  • Нацеленность на успех;
  • Наличие позитивного настроя;
  • Общительность;
  • Навык убеждения людей;
  • Легкость поиска контакта;
  • Способность чувствовать настроение людей, понимать и находить с ними общий язык.

Замкнутый человек, имеющий трудности в общении и не верящий в высокие заработки, обречен на провал. Вряд ли, такому дистрибьютору удастся продвинуть продукцию компании.

Важность организации рабочего времени

Еще один важный фактор – организация рабочего времени. У сетевиков рабочий график свободный, поэтому самодисциплина играет огромную роль. Для успешной работы требуется выделить время для обучения, встречи с клиентами/партнерами, работу с клиентской базой и вашей структурой.

Чем рациональнее выстроить рабочий график, тем легче работать.

Надо понимать, что первое время доход будет незначительным. Но упорно работая и имея терпение, можно через определенное время выйти на неплохой активный и пассивный доходы. У одних дистрибьюторов это займет полгода, у других – год, у третьих – 2 года. Надо быть готовым к такому повороту событий, а не жить иллюзиями сверхдоходов, которые моментально свалятся на голову, как только будут сделаны начальные шаги в сетевом маркетинге.

Предложим вам некоторую стратегию, как добиться успеха в сетевом бизнесе. Рекомендует начать работу с комфортного окружения. Предлагайте продукцию компании хорошо знакомым людям. Это могут быть родственники, друзья, хорошие знакомые, коллеги по работе.

Советуем составить список людей, которым вы решили предложить товар. Просматривая его, подумайте, кто из них может войти в вашу структуру. Назначайте им встречу, расскажите о компании, вашей работе и о продукции. Однако не стоит проявлять излишнюю настойчивость. Если видите, что ваш собеседник агрессивно воспринял вашу информацию и отказывается от сотрудничества наотрез, можно попросить его рекомендовать людей, которым информация может быть интересной.

У вас должна быть уверенность, что станете хорошим дистрибьютором. Вы должны стремиться к достижению успехов в сетевом маркетинге и хороших заработков. Только тогда ваша мечта осуществится.

как продавать, как убеждать клиента в сетевом маркетинге?

Кто купит Ваш продукт?

Если Вы сконцентрируетесь на преимуществах Вашего продукта, то Вам будет приходить на ум всё больше людей, которые смогут получить выгоды от преимуществ этих продуктов. Это количество будет больше, чем Вы это себе могли бы представить.

Где искать покупателей Вашего продукта?

Лучший ответ - история Рассела Конуэлла. Она называется «Поля, полные алмазов». В Африке жил фермер. В это время были открыты большие месторождения драгоценных камней. Однажды к нему зашел человек и рассказал, как многие люди загребают миллионы на своих рудниках. Фермер сразу продал ферму и отправился на поиски алмазов.

Он долго странствовал по всему континенту, однако не нашел никаких алмазов. Больной, обнищавший, сломленный, он бросился в реку и утонул.

Задолго до этого человек, купивший его ферму, нашел на дне ручья, пересекавшего его участок, большой странного вида камень. Он взял его в дом и положил на каминную полку. Однажды к нему зашел как раз тот человек, который рассказывал первому владельцу фермы об открытиях алмазных месторождений.

Он рассмотрел камень и сказал новому владельцу, что это, наверное, один из самых крупных и ценных алмазов, которые когда-либо были обнаружены. К изумлению посетителя, владелец фермы ответил: «В самом деле? В моих полях полно таких камней».

Независимо от Вашего места жительства или рода деятельности каждый из нас окружен полями, полными алмазов, - если Вы только разглядите их.

Кто Ваши первые клиенты?

Запишите каждого человека, который придёт Вам на ум. Я предполагаю сделать список из 100 имён. Это совсем не трудно, поскольку по статистике каждый взрослый человек в возрасте свыше 21 года знает, по меньшей мере, 200 человек.

И не забывайте, что Сетевой маркетинг - это бизнес сортировки. Примерно 20-30% это будут категоричные отказы. Это нормально. Следующий!

Что делать если клиенты живут в другом городе?

Это хорошо. Не имейте предубеждений против тех, кто проживает далеко от Вас. Есть телефон - нет расстояний. В случае Сетевого маркетинга Вы можете организовать успешный бизнес на всю страну.’ Кроме того, современные технологические средства связи, такие как факсы, сеть интернет, электронная почта, дают исключительные возможности поддерживать контакты со множеством людей на большем расстоянии.

Какие есть правила разговоров по телефону?

Есть три правила, которые Вы должны соблюдать при телефонных разговорах. Эти правила значительно повысят эффективность Ваших звонков.
вовремя ли я звоню? - если Ваш клиент смотрит чемпионат по футболу или опаздывает на свидание договоритесь о времени Вашего звонка в более удобное для него время. В противном случае результат не будет достигнут;
поделитесь чувствами - эффективное общение, это не только передача информации, но и воодушевления одного лица другому. Чем больше энтузиазма и воодушевления, тем больше клиенту захочется общаться с Вами, тем быстрее Вы добьётесь успеха;
цель звонка - держите инициативу в своих руках. Назначая встречу, не спрашивайте: «Когда Вам удобно встретиться?» Предложите ему сроки на выбор: «Вам удобнее встретиться в среду до обеда или в четверг после обеда».

Должен ли я быть «супер-продавцом», чтобы быть успешным?

Это зависит от того, что Вы подразумеваете под этим словом. Если Вы имеете в виду человека, который пробивается в офисы, «всучивает» Вам свои товары, или ловит Ваши глаза в переходах метро, задаёт вопросы в магазинах - тогда ответ - НЕТ.

Но если для Вас способность продавать заключается в умении быть самим собой, чувствовать себя комфортно, общаться с людьми, делясь с ними своими чувствами и энтузиазмом по поводу Вашего продукта, тогда ответ на вопрос - безусловно, ДА.

Надо ли ходить по улицам, стоять в метро и продавать?

Только если Вы этого хотите, я. Мы употребляем выражение «работать умно», чтобы описать правильный путь построения крупного успешного сетевого бизнеса. Работа с незнакомыми людьми не является примером «умной работы» и скорее похоже на «тяжелую» работу, чтобы свести концы с концами (кроме тех исключений, когда это доставляет Вам удовольствие).

Большинство продуктов Сетевого маркетинга действительно высочайшего качества и соответствуют рекламным обещаниям. Если Вы в восторге от результатов Ваших продуктов, то и другие, вероятно, будут с удовольствием пробовать эти продукты. Кроме того, происходит эффект «плацебо». Когда различным людям давали средство, имитирующее медикамент, но в действительности таковым не являлся. Одна треть почувствовала улучшение, ещё одна треть считала, что не произошло никаких изменений, и последняя треть не могла определить, произошло ли улучшение или нет.

Вы на основе исключительности Ваших продуктов можете ещё удвоить этот процент, а именно 60% и выше.

Согласитесь, что в первый раз, когда Вы услышали про сетевой маркетинг, Вы подумали, что это продажи. Сегодня это больше философский вопрос, потому что надо продавать Вам или нет, зависит от продукта, с которым Вы работаете и маркетингового плана. А также от Ваших целей. Поговорим об этом в этой статье подробнее.

Сразу оговоримся, что сам принцип сетевого маркетинга не подразумевает под собой продажи в нашем привычном понимании. Это больше, как рекомендации одних людей другим людям поменять свой привычный магазин на другой с более качественным продуктом. Ну и те люди, которые рекомендуют, делают это за определенное вознаграждение — а именно получение комиссионных от созданной ими сети потребителей.

Но у разных компаний различные маркетинговые планы. Одни компании заточены под рекрутинг и расширение сети, другие компании наоборот специализируются на продажах.

Маркетинговый план заточен под продажи?

Для начала просто посчитайте — обязывает ли маркетинговый план Вашей компании к продажам. Как это сделать? Очень просто!

Посмотрите на стоимость продукции. Потом посмотрите какой объем личной покупки Вы должны сделать.

И после этого просто прикиньте — может ли человек использовать эту продукцию за месяц или же за каталожный период. Нет? Тогда это означает, что при создании маркетингового плана предполагалось, что людям просто придется заниматься продажами.

Если это так, то Вы никуда не денетесь…

В компании монопродукт

В Вашей компании только один продукт? Тогда, чтобы повысить товарные обороты, Вам нужно заниматься продажами самому и обучать этому своих партнеров!

Например, я знаю одну компанию (не будем называть имен) , в которой из продукции только духи. При этом обязательная личная активность составляет пять флаконов духов в месяц.

А вот теперь скажите — будет ли покупать человек по пять флаконов духов в месяц? Я думаю, что это нереально!

Отсюда партнеры этой компании должны понимать, что им нужно будет заниматься продажами всегда!

Если у компании много продукции по адекватной цене

Если в Вашей компании много различной продукции, у Вас адекватная обязательная личная активность, а под адекватной активностью я понимаю активность в районе 2-3 тысяч рублей, но никак не восемь и уже тем-более больше!

Так вот, если у Вас выполняются эти условия, то Вам не надо будет продавать!

Вы сможете просто пользоваться продукцией компании и приглашать людей, которые тоже будут пользоваться продукцией и рекомендовать ее другим!

А продажи в этому случае будут для Вас, как отличный бонус!

А может стоит заниматься продажами?

Но вот есть еще одна ситуация. Вы все просто пользуетесь продукцией компании. И приходит в Вашу команду человек, которой говорит: «Спонсор, я хочу зарабатывать на продажах быстро! Научи меня этому!» . Что Вы будете делать?

Сможете ли Вы научить человека делать успешные продажи в сетевом маркетинге, если Вы сами этим не занимаетесь?

Я думаю, что Вы не сможете показать пример! Именно по этой причине, не смотря на то, что в нашей компании адекватные цены на продукцию, у нас много продукции, особым спросом пользуется кофе, который даже продавать не надо. Люди сами его спрашивают, я хожу на холодные продажи! Я хожу и собираю контакты!

И когда ко мне приходит человек, который хочет продавать, выходит на продажи и встречает возражения, и спрашивает меня — как работать с этими возражениями, я могу ответить на эти вопросы. Потому что у меня есть свой опыт!

Посмотрите мое видео об этом:

Вывод

И получается, что в сетевом маркетинге с нормальным маркетинговым планом, не нужно заниматься продажами, потому что он это не подразумевает. Но если Вы хотите стать настоящим лидером и зарабатывать больше 100-200 тысяч рублей в месяц, то я рекомендую Вам начать ходить на холодные продажи.

Ну а теплые продажи, т.е. когда у Вас будут покупать знакомые, будут происходить сами, потому что Вы будете пользоваться продукцией компании и будете делиться своими эмоциями с другими людьми!

А я желаю Вам успешно развиваться в этом простом бизнесе и достигать любых высот!

Продажи в сетевом маркетинге – это, пожалуй, одно из основных понятий этой индустрии.

Именно на продажах и совершении товарооборота строится весь МЛМ-бизнес. Поэтому, не смотря на то, что данной теме посвящено очень много статей, она всегда остается актуальной.

Для начала хотелось бы разобраться, какие же вообще существуют виды продаж.

Продажи в сетевом маркетинге условно можно разделить на 4 группы:

1) И первый вид, о котором хотелось бы рассказать – ПАССИВНЫЙ.

Это продажи, при которых продавец ничего нам о продукте не рассказывает, а мы ничего не спрашиваем (например, покупка хлеба). Т.е. нам понадобился хлеб, мы приходим в магазин и покупаем его. В нашем бизнесе такой вид продаж тоже имеет место быть. Когда ваш постоянный клиент уже знает наш продукт, сам звонит вам и заказывает что-то.

2) Следующий вид продаж – АГРЕССИВНЫЙ.

Это когда выгоду получает в большей степени одна из сторон. Ведь при продаже обязательно существуют две стороны: продавец и покупатель. И мы все с вами нередко встречаемся с такими понятиями, как «навязать товар», «втюхивать», «впихивать». Здесь, естественно, выгоду получает только продавец.

Но, надо отметить, что это не наш стиль работы. Ведь постоянный покупатель это — довольный покупатель. Никогда не надо искать сиюминутную выгоду, она наверняка будет одноразовой.

3) Еще один вид – ДРУЖЕСКИЙ.

В этом случае, наоборот, выгоду получает покупатель. Т.е. мы продаем продукцию с очень хорошей скидкой или вовсе дарим, только из-за того, что неудобно брать деньги с лучшего друга. Однако, хотелось, чтобы вы запомнили: «Нельзя продавать продукцию ниже цены каталога!».

Что же можно предложить человеку, когда он говорит: «Я так люблю скидки и во всех компаниях делают скидки, ну сделай мне скидку, ну продай по своей цене».

В этом случае:
А) Первое – предложить подписаться,
Б) Второе — сделать подарок.

Вот два способа, которые можно применять в этом случае, чтобы обе стороны остались довольны. Но ни в коем случае нельзя продавать ниже указанной цены и портить тем самым рынок. А вот выше цены каталога продавать можно, если у вас есть такая возможность, пожалуйста, продавайте. Это ваше дело, это ваша прибыль.

4) И последний вид продаж – ЭФФЕКТИВНЫЙ.

Эффективная продажа – это продажа, при которой выгоду получают все, обе стороны, и продавец с прибылью и покупатель счастлив. Такая продажа наиболее удачная, т.к. все остаются довольны.

Вот это четыре вида продаж, которые у нас существуют.

Что же такое продажа в принципе?

ПРОДАЖА В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ – это процесс помощи клиенту в принятии взаимовыгодного решения.

Существует множество определений этого понятия, но это наиболее лаконично и понятно.
Теперь хотелось бы разобраться, какие существуют этапы эффективной продажи в сетевом маркетинге.

Этапы продажи в сетевом маркетинге:

1. Подготовительный.

На самом деле подготовка к продаже это уже 70% успеха.

О чем идет речь, что же нужно именно подготовить? Те, кто занимается продажами, скажет: каталог, прайс-лист, блокнот, ручку, продукцию, брошюры, пробники, визитки, калькулятор, кошелек и т.д. И будут правы.

Но кроме этого, еще необходимо знать продукт (знание продукта тоже является подготовкой), необходимо создать аккуратный внешний вид, подготовить несколько дежурных фраз, ну и, конечно же, взять с собой положительный настрой.

2. Установление контакта.

После того, как вы подготовились, вы выходите на продажи.

Если это холодные контакты необходимо установить с потенциальными клиентами контакт. В первую очередь надо вести себя уверенно. Постучав в дверь, не ждите когда вам откроют. Смело входите и сразу проходите на середину комнаты. Нужно применять комплименты, обязательно использовать юмор. Это очень важный пункт продажи, иначе вас попросят «закрыть дверь».

3. Выявление потребностей.

Вот здесь уже можно открыть каталог, выложить продукцию на стол. Кстати, ходить необходимо обязательно с продукцией. Если у вас нет своей, попросите в долг у складодержателей, или оставьте денежный залог. В общем, договоритесь.

Лучше идти на продажи вдвоем. Во-первых, вы лучше и больше расскажите о продукте, во-вторых это придаст вам большей уверенности. Если вы совершаете продажи вдвоем, обязательно заранее договоритесь, что всю прибыль делите пополам, чтобы избежать дальнейших разногласий. Далее необходимо выявить, что человеку необходимо, потому что о всей продукции рассказать невозможно.

4. Подтверждение потребностей.

После того как вы выяснили, что человека заинтересовало, вы задаете уточняющий вопрос: «Я Вас правильно понял, ….».

5. Презентация выгод (аргументация).

Аргументом могут быть и выгодная цена, и качество продукции (всегда надо уточнять, что для человека важнее цена или качество), и состав.

6. Работа с возражениями.

7. Оценка реакции.

Если человек готов купить этот продукт, тогда мы переходим к следующему пункту. Если, нет, возвращаемся к предыдущим пунктам. Либо мы неправильно выявили потребность, либо вовсе не установили контакт. Поэтому оценка реакции очень важный психологический момент.

8. Завершение сделки.

Обязательно нужно поинтересоваться, готов ли человек сейчас совершить покупку. Предложить сопутствующий товар (например, к шампуню можно предложить бальзам).

Можно сделать подарок, если человек совершил покупку на хорошую сумму. После того, как все произошло, не забыть взять номер телефона.

9. Пост продажное обслуживание.

Ни в коем случае после совершения продажи, нельзя забывать о вашем клиенте. Через 2-3 дня после завершения сделки обязательно необходимо созвониться, поинтересоваться впечатлениями. Это очень важный момент.

Если у человека хорошее впечатление, он всем доволен, во-первых, вы приобретете еще одного постоянного клиента, а, во-вторых, очередной раз убедитесь в качестве товара.

Если у человека отрицательное мнение, необходимо поинтересоваться, что именно не понравилось, как пользовались продуктом и.д. Еще к пост продажному обслуживанию относится заведение картотеки со всеми своими клиентами.

Это 9 основных этапов, которые мы должны пройти, совершая продажу в сетевом маркетинге. Я надеюсь, мои советы придадут вам уверенности, действительно помогут вам в увеличении товарооборота и достижении ваших целей. Ничего не бойтесь и у вас все получится!

P.S. Занимаетесь ли вы продажами в сетевом маркетинге? Пишите свои комментарии!



Рассказать друзьям