Как изобразить страх на рисунке. Как нарисовать страх карандашом поэтапно

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Как нарисовать эмоции. Эмоции в портрете карандашом

В этом уроке мы рассмотрим как изменятся лицо человека, выражая различные эмоции. При выражении раных эмоций меняется взгляд, зрачки (сужаются или расширяются), поднимаются уши, губы растягиваются в улыбке или наоборот сужаются, и так далее:) Ниже представлены этапы написания портрета человека, наполненного такими эмоциями, как счастье, страх, презрение или ненависть, злость или гнев

Как нарисовать страх, как нарисовать испуг карандашом.

Начинаем рисунок с осевой тонкой линии, сразу определяем габариты головы.
Делим осевую линию на три равные части
Легкими линиями определяем кончик носа, направление бровей, крвизну глаз.
С помощью штриховки рисуем брови, зрачки. Глаза буду чуть-чуть расширены (от страха:)
С помощью штриховки лепим форму носа
Рисуем волосы и уши нашему персонажу, наносим штриховку на них
Рисуем рот, который будет перекошен, тем самым будет передаваться эмоция страха. Когда человек чего-то боится образуется складка между бровями. Наносим штриховку на всю поверхность нашего рисунка. Все, с изображения на вас смотрит испуганный человек

как нарисовать счатсье на лице человека

Начинаем рисунок с начертания осевой тоненькой линии карандашом, определяем габариты головы
Осевую линию делим на три равные части как и предыдущем этапе
Определяем форму головы легкой линией
Сильно не нажимая на карандаш, прорисовывем брови, нос, определяем разрез глаз
С помощью штриховки рисуем брови, зрачки. Глаза будут максимально сужены. Когда человек улыбается, вокруг образуются складочки
Рисуем рот, на щеках появятся слегка заметные ямочки, появятся ярко выраженные щеки. Рисуем уши. С помощью штриховки лепим всю нашу голову.
Нашему персонажу добавляем прическу, одеваем его. Наш рисунок готов.

Как нарисовать презрение, высокомерие

Как всегда начинаем с осевой линии. Сразу определяем габариты головы модели.
Осевую линию делим на три равные части. Это будет уровень бровей и нос.
Рисуем карандашом очертание головы
Рисуем нос и брови, намечаем шею с воротником
Рисуем глаза. Хочу обратить внимание на то, что разрез глаз будет слегка сужен. Сразу наносим штриховку на газа, наш рисунок начнёт оживать.
Намечаем складки у глаз. Потому что когда человек щурится у него образуется масса складок. Рисуем рот с чуть-чуть виднеющимися зубами. Намечаем подбородок.
Рисуем волосы и уши нашему персонажу
Заключительный этап наносим штриховку на всю поверхность нашего рисунка, места где проходит тень штриховку наносим более интенсивно. Наш рисунок готов.

Как нарисовать гнев, злость в портрете

Чертим осевую линию, где будет расположена наша голова
Делим ось на три части карандашом. Части должны быть равны
Легкими линиями определяем кончик носа. С помощью штриховки рисуем брови. Самая важная часть лица в этой эмоции это брови. Они будут иметь острые очертания.
Рисуем глаза. Брови будут нависать над глазами. С помощью штриховки показываем форму носа
Рисуем волосы и уши.
Рисуем рот. Верхней губы практически не будет видно. Рот будет максимально сжат. Наносим штриховку. Наш рисунок готов.
Все рисунок готов! Перед вами человек в гневе нарисованный карандашом

    Для каждого страх выглядит по-разному. Лично я, если бы рисовала страх, то нарисовала бы его вот так:

    Ещю сюда, я так думаю, подойдут вот такие картинки:

    Не знаю как у других, но мне от таких картинок жутковато.

    Страх и выражение страха,разные вещи.Первое,это изображение того,что ты боишься,а второе,это выражение лица,или какие-либо движения тела при испуге.Здесь выбор за автором.

    Нарисовать СТРАХ можно разными способами.

    Все зависит от возраста, степени страха

    и имеющихся в наличи вспомогательных средств.

    Можно рисовать, чем угодно, где угодно.

    Даже на снегу, на песке, на листке бумаги.

    Главная цель: Устранение страха.

    Может и не сразу пройдет страх,

    но изменить к нему отношение можно пробовать и не один раз.

    Страх можно даже слепить из пластилина. А потом его смять в шарик.

    Цель- проработать свой страх, уменьшить его.

    Рисовать страх - это усилить его, а потом, обязательно приделать к нему крылья, ножки, рожки, иголки, одеть в одежду зверюшек или растений, цветов.

    Главное увидеть свой страх смешным, слабым и никчкемным.

    Важно свой страх отправить куда, в яму, в канализацию,

    в море, но так, чтобы он точно там исчез, растворился.

    Страхи нужно менять по форме, по содержанию, по смыслу,

    Ведь, меняя отношение, мы меняем сам СТРАХ.

    Цель рисования СТРАХА -это победить!!

    Выйти ПОБЕДИТЕЛЕМ в борьбе со страхом.

    Можно бояться темноты, пауков, обидчика и т п.

    Значит, нужно нарисовать ту проблему, корая в душе у человека.

    А затем изменить к ней ОТНОШЕНИЕ, представить проблему такой слабой, беззащитной, то есть усилить самого СЕБЯ.

    Нарисовали СТРАХ свой, теперь скомкайте лист, уничтожьте свой СТРАХ.

    Ногами потопайте по нему, в воду киньте, смойте в канализацию.

    Главное -реально поработайте!

    Можно пробовать в один и тот же день несколько раз рисовать свой СТРАх, уничтожать его, делать бессильным.

    И новый страх уже будет веселее и спокойнее.

    Нужно работать над СТРАХАМИ!!

    Разукрасить свои ЭМОЦИИ в СТРАХЕ -это и есть проработка СТРАХА,

    Поэтому рисовать красками, искать в рисунке темные пятна, их делать красивыми.. изменять к ним отношение.

    Это работа может быть и не на один раз, не на один день.

    Все зависит от силы страха и потрясения.

    В интернете много способов.

    Много ссылок.

    Главное, ИЗМЕНИТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К СТРАХУ -стать ЭНЕРГОРЕСУРСНЕЕ, СИЛЬНЕЕ, УВЕРЕННЕЕ!!

    Страхи у всех разные. Вот мой.

    Боюсь пауков до ужаса. Рисуется очень просто. Сначала овальное тело, потом лапки, множество глаз и ужасные зубатый рот. Паутина конечно изображена схематически, но думаю понятно что это она.

    Чтобы нарисовать страх нужно понимать, что страх - это самое ужасное, что испытывает человек. Страх может вызывать у человека целую массу чувств и эмоций. Давайте рассмотрим как можно нарисовать страх.

    Итак, страх можно изобразить так:

    Страх можно нарисовать таким образом:

    А вот ещ и так можно нарисовать страх:

    И вот так:

    Страх - это эмоция, рисуют, чаще всего, отражение этой эмоции, например, на лице человека, то есть его мимику:

    Можно отметить несколько характерных признаков мимики страха, например:

    А вот как изображает страх Сальвадор Дали:

    Или Босх:

    Иероним Босх. Страшный суд.

    Страх можно нарисовать очень по многому, так как он разнообразен и для каждого человека свой страх, вот к примеру человек нарисовал вот так страх

    также с одного популярного фильма страх выглядит именно так

    это существо отвечает за чувство страха человека по версии мультфильма. Так что страх это то, что мы боимся и подсознание покажет нам что нарисовать.

    Можно нарисовать страх, изобразив его на лице. То есть нарисовать человека, чь лицо и мимика выражает страх, испуг. Так же можно передать страх с помощью цветовой гаммы. Это могут быть красные или черно-серые оттенки. Можно просто нарисовать то, чего больше всего боишься: змею, волка, обрыв, море и так далее.

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать Страх из мф «Головоломка» карандашом поэтапно. Страх - это такое существо фиолетового цвета и очень тонкое с большими выпученными глазами от страха.

Давайте приступим. Нам сначала необходимо определиться с пропорциями, для этого рисуем скелет, отмечаем верх глаз косой линией, один из них расположен чуть выше другого, потом определяем, где заканчивается голова, рисуем кости рук и ног. Далее мы делаем набросок, тела не вдаваясь в детали. Сотрите вспомогательные линии и набросайте кисти рук.


Начинаем прорисовывать. Рисовать мы начнет с глаз, сначала рисуем тот, который виден полностью и ближе к нам, потом рисуем второй, который находиться выше и виден не полностью. Затем нарисуйте форму головы, рот и ног. Выше головы мы рисуем брови, которые поднялись от страха вверх. После этого мы рисуем шею, плечо, тело, ноги и руки.
Я нарисовала больше тело, потому что голова получилось намного больше туловища и мой набросок теперь остается наброском, а тело я рисую намного больше, чем было, чтобы соблюдать пропорции данного персонажа.


Подправляем наши линии, стираем ненужные, закрашиваем ботинки, бабочку на горле, брови в черный цвет. Также вы можете раскрасить страх в другие цвета, чтоб было похоже, как в оригинале. Вот и все, Страх из мультика «Головоломка» готов.

психологические упражнения для тренингов

Упражнение «Нарисуй свой страх»

Цель : преодоление негативных переживаний, символическое уничтожение страха, снижение эмоционального напряжения.

Время : 40 м.

Материалы : цветные карандаши либо фломастеры, бумага А4.

Процедура : Участникам предлагается нарисовать свой страх и ему дать имя. Участники по очереди рассказывают о своих рисунках. Идёт обсуждение. После чего участникам предлагается несколько вариантов на выбор избавления от своего страха: уничтожить рисунок (страх); превратить страшное в смешное, дорисовав рисунок; украсить его, чтобы оно само себе понравилось и стало добрым; либо свой вариант придумать.

Вопросы:

  1. Что изображено на рисунке? Расскажи о нём подробнее.
  2. Какие ощущения у тебя возникали во время рисования?
  3. Какой способ избавления от страха ты выбрал? Какой этот страх сейчас?
  4. Какие ощущения у тебя возникали во время «избавления»?
  5. Изменилось ли твоё отношение к данному страху теперь?
19.01.2012
Психолог
Многие дети напрямую просьбу нарисовать свой страх по понятным причинам отвечают отказом, а если не отказываются прямо, то саботируют выполнение задания. Настаивание/уговоры в этом случае приводят к "культивированию" страхов, а не к их изживанию. Для работы со страхами больше подходит картинка страха, которую ребенок сделал НЕ СВОИМИ руками. В легких случаях, когда страх не перешел в невроз Можно применить следующее упражнение.

ВНИМАНИЕ! НЕ ПСИХОЛОГАМ НЕ ПОВТОРЯТЬ!!! Дана только суть упражнения. Применение упражнения требует освоение специальных методик!!!
1. Ребенок рисует себя в "безопасном месте".
2. Обсуждается, что/кто в этом месте есть, а кого/чего нет.
3. У ребенка спрашивается, где его страх.
4. Страх рисуется на отдельном листе.
Далее работа по известным методикам.
Важно, что происходит разделение себя и страха. Тогда страх рисуется более искренне и результат более эффективен.


24.01.2012
Диляра
Очень эффективное упражнение, проверено на практике. Но к сожалению не всем детям легко удается диссоциировать себя от страха. Это одна из "развитых" психзащит. Тогда необходимо проработать сначала способность ребенка к "Диссоциации" на других примерах, а затем рисовать.
03.02.2012
Татьяна,психолог
Когда страхи трансформировались,имеют плотный скрытый характер,хорошо работает техника рисование гуашью на стекле.Предлагается нарисовать что хочешь,плавно входишь, что нравится,что нет и т.д.нюанс в том, что быстро можно стереть,значит быстрый уход,нет тяжести потери,а главное все потихоньку стирается иработаешь с страхом в чистом виде, который при необходимости быстро можно свернуть.Из практики могу сказать это 5-8 арт-терапевтич. занятий.Результат 90-95%,это прием из школы Копытина
08.04.2012
Злой психолог.
И вы серьёзно думаете, что изменив рисунок бессознательное ребенка воспримет это изменение? Бред.
Работа неполная, а лишь начало долгой работы по коррекции фобий и страхов.

03.12.2012
шлюха
ппппппппппппппппппппппппппп как смешно
27.01.2013
7passion-психолог
Как правило многие детки о страхах не говорят или говорят "ничего не боюсь" в этом случае помогает фраза "а когда ты был маленьким, чего боялся" Тут ребенок легко делится тем, что беспокоит. И не стоит бояться говорить с детьми про их страхи, чем чаще они о них говорят, рисуют и т.п., тем быстрее происходит отреагирование накопившихся эмоций и тем легче страх проходит.
15.04.2015 Я когда была маленькой я сначала рисовала свой страх а потом раскрашивала рисунок.Ачерез день не боялась.
09.03.2017
Екатерина
Хорошее упражнение, мне нравится! Самое главное начать, а потом ребенок сам уже научается и неосознанно все свои страхи переносит на свои рисунки и если с ним поговорить и обсудить эти рисунки у ребенка часть проблем уже решается само собой! Я со своим ребенком люблю работать по рисункам)

Все дети в определенном смысле – художники. Каждый ребенок, начиная с 2–3 лет, с увлечением рисует. Изобразительная деятельность для маленького ребенка естественна и приятна, и только к подростковому возрасту тяга к рисованию остается лишь у художественно одаренных детей. Изобразительная деятельность формируется по мере становления психики ребенка и может в известной степени служить показателем его психического развития. В детском рисунке раскрываются особенности мышления, воображения, эмоционально-волевой сферы и личности малыша.

Рисунки детей отличаются от рисунков взрослых, так как для ребенка рисование является не искусством, а речью. У малыша осознание окружающего происходит быстрее, нежели накопление слов, поэтому рисование дает ему возможность легко выразить то, что он переживает. Поэтому рисунок может дать ценные сведения.

Все дети проходят одни и те же стадии развития рисунка:

Доизобразительный этап

(от 1,5 до 3,5 лет). Это период каракулей, марания, когда ребенку интересен сам процесс оставления следов на бумаге (или другой поверхности) и неважен результат деятельности. Цвет на этом этапе тоже не имеет смыслового значения: малыш пробует, изучает, экспериментирует.

Изобразительный этап

Он более продолжителен и многообразен:

  • Рисунок с примитивной выразительностью (от 3 до 5 лет). Ребенок пытается не просто рисовать, а изобразить что-то – правда, получается у него это очень схематично. Например, изображая человека, малыш рисует «головонога».
  • Схематичный рисунок (6–7 лет). Ребенок начинает различать мимику, движение и эмоции в рисунке.
  • Правдоподобные изображения , когда у ребенка появляются навыки рисования, и рисунок уже теряет свою детскость.

Интерпретация детского рисунка

Работа 5-летнего мальчика вызывает вопросы. Так происходит, когда рисунок, с одной стороны, дает мало диагностической информации по простоте сюжета, а с другой – настораживает определенными моментами. Эта картинка немного не соответствует возрасту ребенка. Рисунок характерен для малыша 3–4 лет (стадия каракулей с элементами схематичного изображения), что может свидетельствовать о возможной задержке психического развития мальчика (но не обязательно!) либо о том, что у него слабо сформированы графические навыки.

С учетом сюжета (мальчик рисовал любимых героев Angry Birds), скорее всего, развитие ребенка не вызывает опасений, и говорить можно лишь о слабой моторике руки и недостаточности навыков рисования. Цветовое оформление рисунка вполне соответствует выбранному сюжету и вполне реалистично.

На картинке мы видим «рожицы» с глазами и ртами – это начальная стадия изображения человека и других живых существ. По формальным характеристикам в рисунке можно выделить «правильное» расположение изображения на листе (в центре), стандартный, средний его размер, что служит признаком нормальной зрительно-пространственной ориентации мальчика. Однако хаотичность линий, сильный нажим при раскрашивании и слабый при основном рисовании контуров – признак возможной эмоциональной неустойчивости ребенка, быстрой смены его состояний (например, периоды активности часто чередуются с периодами вялости). Рисунок небрежен, что может говорить об импульсивности автора, но видно, что ребенок может контролировать свою руку (раскрашивание мало заходит за контур), поэтому вероятнее предположить малую значимость для автора сторонней оценки. Об этом же свидетельствует и низкая детализированность рисунка.

В картинке доминируют темные тона (черный, коричневый, фиолетовый), что может говорить о пониженном настроении. Прорисовка отдельных элементов множественной линией, с сильным нажимом, в разных направлениях характерна для проявлений тревоги. Зачерненные глаза, рот с зубами считаются признаками страха и агрессивных проявлений.

Вывод психолога

Анализируя данный рисунок, можно сделать вывод о недостаточных для 5 лет навыках изобразительной деятельности мальчика и слабой моторике. Судя по рисунку, можно предположить, что у ребенка подвижная нервная система, часто наблюдается смена настроения и поведения, но довольно хороший самоконтроль для его возраста. Его нельзя назвать гиперактивным и неуравновешенным. Вероятно, в тот отрезок жизни, на который пришлось исполнение рисунка, мальчик был встревожен, испытывал чувство страха (возможно, вполне определенного), поэтому защищался – вел себя агрессивно и настороженно. Однако без дополнительных наблюдений за поведением и игрой ребенка сказать это с определенностью не представляется возможным.

Дорогие читатели, ждем рисунки ваших детей по адресу: [email protected] В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, имя и возраст ребенка.



Рассказать друзьям