Как пробиться в корпоративном мире.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Петь, создавать свои композиции, писать тексты для песен или же делать всё это сразу мечтают очень многие. Но как пробиться в шоу-бизнес без серьёзных денежных вливаний и, что иногда ещё важнее, без нужных знакомств? Насколько это реально?

Для начала нужно уточнить, о какой именно стране идёт речь. Даже «Запад» – понятие довольно-таки расплывчатое и неопределённое. К примеру, в Европе есть такая группа: Poets of the Fall . Она довольно известна в своей стране (Финляндия), её альбомы там неоднократно становились золотыми и платиновыми, исполнители получили очень много наград. В то же время о Штатах об этой группе многие просто не знают.

И таких не так уж и мало. Гораздо труднее, к примеру, перечислить тех, кто вышел на международную сцену и кого узнают в самых разных странах.

Чтобы пробиться в шоу-бизнес на Западе, нужно обладать талантом и огромным трудолюбием. Большинство успешных артистов очень много работают над своими выступлениями, причём не только над тем, как исполняется та или иная композиция, но и над шоу, над тем, как звук будет слышен в зале, насколько хорошо всё будет восприниматься (видно) зрителям.

Шоу должно быть органичным. Чтобы стать популярным, достаточно хорошо петь и играть на музыкальных инструментах, сочинять (или найти того, кто сочиняет) качественную музыку, не останавливаться на достигнутом и развиваться. Чтобы стать знаменитым, нужно, вдобавок ко всему этому, устраивать шоу, учиться себя подавать, разбираться с поведением на сцене, общаться с фанатами, поддерживать интерес, принимать во внимание ошибки и больше их не допускать.

Тем, кому хочется стать не просто известным, нужна раскрутка. Хороший музыкант – это талантливый исполнитель и, нередко, ещё и отличный автор. Легенда сцены – это команда профессионалов очень высокого уровня, работающих в самых разных областях: реклама, СМИ, контакты с общественностью, имиджмейкерство, продюсирование, финансовая сторона вопроса и многое, многое другое.

Соответственно, все эти люди будут делать на тебя ставку. И нередко их карьера тесно связана с твоей. Поэтому у музыканта должен быть потенциал, умение чем-то заинтересовать публику. А поскольку та сейчас требовательная, капризная и непредсказуемая, то в какой-то степени это лотерея.

Пробиться в шоу-бизнес в России намного сложнее. Как говорят и сами музыканты, и , воспитывающие талантливых детей, в нашей стране меньше востребовано умение прекрасно петь, к сожалению. Существует уже определённая сформировавшаяся музыкальная элита, которая просто не хочет пропускать на сцену тех, кто мог бы составить ей конкуренцию, на фоне кого эти представители эстрады смотрелись бы плохо.

Есть исключения, однако они больше относятся к рок-сцене, где тоже существуют свои правила. И российская «тяжёлая» музыка во многом выпадает из сферы шоу-бизнеса, отчасти она ему даже противостоит. Что, кстати, хорошо иллюстрирует песня «Попса », которую исполнила сборная солянка известных монстров отечественной рок-сцены ( , и многие другие).

В итоге, как говорят сами музыканты, пробиться можно, если у тебя есть связи. Или очень-очень много денег. Но последнее ещё ничего не гарантирует, потому что без нужных знакомств платить придётся за всё: за создание клипа, за аранжировку, за раскрутку, за то, чтобы видео показывали в популярное время и т. п. И речь будет идти всего лишь об одной композиции, а этого недостаточно, чтобы удержаться.

Будущее отечественной сцены

Что ждёт отечественную сцену в будущем? Сказать однозначно сложно. Одни считают, что определённый застой, потому что для перемен нужна своеобразная музыкальная революция. Другие осторожно выражают надежду на то, что вкусы слушателей со временем начнут становиться лучше. А спрос, как известно, не только порождает предложение, но ещё и формирует его.

Благодаря YouTube шансы пробиться сегодня есть абсолютно у всех, кто умеет хорошо петь и (или) играть на музыкальных инструментах. Как минимум, это неплохой способ обратить на себя внимание. Причём он стоит дешевле, чем заказ полноценного клипа.

Состоявшиеся музыканты говорят о том, что нужно работать не только над количеством просмотров/скачиванием песен, но и над тем, как к вам относится аудитория. Самую лучшую рекламу создают преданные фанаты, которые начинают следить за работами отдельных исполнителей. И, как минимум, в начале творческого пути, если есть желание попасть на , на них стоит ориентироваться.

В целом же можно сказать, что у каждого есть свой собственный рецепт того, как пробиться в шоу-бизнес: универсальных решений не существует. Главное, пожалуй, по мнению большинства – не останавливаться.

Если Вы хотите добиться успеха в музыкальной индустрии, нужно много чего знать и много чего делать. Но даже когда Вы всё знаете и делаете верно, Вы можете мешать сами себе, совершая критические ошибки (существует великое множество потенциальных ошибок, которые можно по неосторожности совершить). Помогая многим музыкантам и группам делать музыкальную карьеру, я заметил, что у них постоянно возникают одни и те же неверные предположения, проблемы, ошибки. Вот 10 наиболее распространённых из них:

Ошибка №10 - Отсутствие привлекательного имиджа, соответствующего музыкальному стилю. Большинство музыкантов (и групп) серьёзно недооценивают важность их имиджа. Да, музыка - она “про музыку”, но успех в музыкальном бизнесе зависит от многого, включая музыку, имидж и внешнее оформление выступлений, которые должны быть тщательно проработаны, чтобы производить цельное впечатление.

Ошибка №9 - Попытки добиться “широкой известности” . Хоть это и кажется основной задачей большинства музыкантов и групп, не следует с этого начинать. Перед тем, как пытаться демонстрировать себя максимально широкой аудитории, часто бывает более важно сначала сосредоточиться на “превращении” тех людей, которые Вас слушают и смотрят, в настоящих фанатов. Именно это “превращение” и есть ключевой момент Вашего успеха, а вовсе не то, сколько людей Вас услышат или увидят Ваше выступление.

Ошибка №8 - Вера в то, что социальные медиа сайты являются для музыкантов и групп основным способом распространения музыки в сети . Медиа сайты - это инструмент. Они являются ОДНОЙ частью маркетинговой головоломки музыкального онлайн-бизнеса. Компании музыкальной индустрии (звукозаписывающие компании, менеджеры, агенты и т.п.) куда больше заинтересованы в популярности ВАШЕГО сайта, а не в том, сколько друзей у Вас есть в MySpace, YouTube, Facebook или на любом другом сайте, не находящемся под Вашим контролем. Хотите произвести впечатление на шоубизнес своим продвижением? Сделайте так, чтобы люди регулярно посещали Ваш сайт.

Ошибка №7 - Недостаточные вложения времени в обустройство карьеры . Большинство музыкантов тратят всё своё время на музыку, и прикладывают совсем мало усилий в других направлениях, критичных для успеха в музыкальном бизнесе. Если Вы являетесь опытным и талантливым музыкантом, Вы должны тратить по крайней мере 50% своего времени на начало или развитие своей карьеры в этой области. Если Вы пока ещё развиваете свои музыкальные навыки, тратьте около 25% Вашего времени, отведённого “на музыку”, на построение будущей музыкальной карьеры.

Ошибка №6 - Окружение себя пессимистичными, ленивыми и пассивными людьми . Если Вы очень серьёзно настроены на то, чтобы стать профессиональным музыкантом и сделать отличную , то Вам совершенно необходимо окружить себя музыкантами, близкими Вам по духу и настрою.

Ошибка №5 - Посредственные навыки живых выступлений . Многие музыканты, не сумевшие пока присоединиться к хорошей группе, откладывают работу над развитием навыков живых выступлений и актерского мастерства. Это основная причина того, что талантливые музыканты не получают место в хорошей группе после прослушивания. Может быть, Вы достаточно хорошо играете, но живое выступление требует большего, чем просто хорошая музыка. Если бы люди хотели просто послушать музыку, они бы слушали Вас дома. И поклонники, и звукозаписывающие фирмы хотят (и ожидают) увидеть РЕАЛЬНОЕ шоу. Пренебрежение этой областью приводит к тому, что талантливые музыканты и хорошие группы быстро забываются.

Ошибка №4 - Фокус на увеличении количества поклонников вместо их качества . Число поклонников всегда должно быть Вашей второстепенной (не основной) целью, если Вы хотите добиться успеха в музыкальной индустрии. На самом деле, для достижения успеха (или провала) решающее значение имеет не количество Ваших “поклонников”, а количество ФАНАТОВ. Это особенно важно в начале карьеры группы. Потратьте больше усилий на превращение существующих поклонников в ярых фанатов. Научитесь это делать, и размер армии Ваших поклонников начнёт расти просто благодаря силе слова.

Ошибка №3 - Недостаточная материальная поддержка карьеры . Нравится Вам это или нет, построение карьеры требует вложения денег. Даже если другие люди/компании платят за Ваши записи, поддержку туров, рекламные товары и т.п., у Вас всё равно должна быть свобода пользоваться возникающими возможностями. К сожалению, многие музыканты упускают возможности потому, что не могут позволить себе ими воспользоваться. В дополнение к надёжному источнику доходов Вам нужна возможность оторваться на время от этого источника, чтобы провести время в студии или поехать в турне. Вот почему преподавание игры на гитаре является таким удобным способом получить и то и другое, при условии, что Вы знаете .

Ошибка №2 - Недостаточный уровень связей в сфере музыки . Есть такое выражение: “Не важно что Вы знаете, важно кого Вы знаете”. В музыке это часто превращается в “Не важно кого Вы знаете, важно - кто знает Вас”. На самом деле, это тоже не совсем верно. Наиболее важный аспект связей в музыкальной индустрии - насколько крепкими являются взаимоотношения, которые у Вас есть сейчас и возникнут в будущем. Нужно не просто знать кого-то или чтобы кто-то знал Вас; нужно, чтобы Вас и тех кто Вас знает связывали крепкие узы, чтобы они в первую очередь вспоминали о Вас при появлении подходящих возможностей. Спросите себя: “Что я могу предпринять прямо сейчас, чтобы мои существующие связи постоянно укреплялись?”

Ошибка №1 - Фундаментальное непонимание того, что звукозаписывающие компании ищут в новых командах и чего ждут от них . Это огромная тема, но если вкратце, очень полезно думать о звукозаписывающих компаниях как о банках, выдающих кредиты людям или маленьким фирмам. Звукозаписывающие компании принимают большинство решений о том, с кем они будут работать и на каких условиях, по тому же принципу, что и банки, которые принимают решение о выдаче кредита и величине процента. И звукозаписывающие компании, и банки хотят в основном видеть следующие три вещи:

  1. Какую выгоду Вы принесёте сразу.
  1. Какие риски связаны с Вами прямо сейчас.
  1. Какую потенциальную прибыль и риски Вы принесёте им в будущем после того, как они в Вас вложатся.

Если Вы собираетесь купить дом, банк хочет знать всё про этот дом и ЕЩЁ БОЛЬШЕ про ВАС. У звукозаписывающих компаний всё то же самое - они хотят знать про Вашу музыку, Ваши умения и Вашу группу, но в той же (или даже большей) степени их интересуете ВЫ (и члены вашей группы) как люди. Что-то в ВАС делает для лейбла контракт с Вами выгодным или невыгодным.

Единственный способ не преуспеть в наши дни - это не пробовать нового.

Том Питере

Под лежачий камень вода не течет. Будьте заметны. Не достаточно про­сто хорошо делать свое дело. Вы должны доказать свою ценность и сде­лать так, чтобы все о ней знали. Если вы напряженно и результативно работаете, неплохо бы получить за это признание. Помните, что при всех обстоятельствах вы работаете на себя - вы и есть конечный продукт.

Если бы вы были продуктом в продовольственном магазине (странное предположение, но послушайте дальше), где бы вы хотели лежать: на верхней полке (куда трудно дотянуться); на нижней (где все вас пинают); в середине прилавка вместе с аналогичными продук­тами (где вас не различишь); в ряду товаров для пикника (куда никто не забредает, разве что по ошибке) - или вы хотели бы быть выста­вочным экземпляром со специальным оформлением? Подумайте об этом (не очень долго, пожалуйста) и используйте вот эти подсказки, чтобы поместить себя на должное место.

Играйте в команде. "Вы продвигаете себя по службе всякий раз, когда берете на себя какую-нибудь новую ответственность", - пишет в своей книге Уильям Гор. Вызывайтесь на дополнительную работу, соглашайтесь, когда вам предлагают. Играйте дополнительную роль в разных командах и на разных проектах. Я ошибаюсь, или фирмы действительно ожидают, что вы сможете делать все? Так подыграйте им и извлеките из этого выгоду. Умейте адаптироваться к текущим нуждам компании.

Бывают случаи, когда это не срабатывает. Не распыляйтесь слиш­ком сильно, а то не сможете делать свое дело хорошо, и убедитесь, что команда, к которой вы примкнули, хочет, чтобы вы в ней были. Иначе вы можете стать козлом отпущения, человеком не ко двору. Ничего хороше­го ни для карьеры, ни для уверенности в себе, ни для душевного здоровья.

Карьера для творческого человека


Гордитесь. Кажется, Фред Эстаер сказал: "Можно даже мусор уби­рать артистично". Превратите самую низкую, самую рутинную работу в форму искусства. Гордитесь своей работой, и это заметят.

Распространяйте о себе молву. Не надо стыдиться сообщать дру­гим, когда вы добиваетесь чего-нибудь стоящего - заканчиваете про­ект, приводите нового клиента, усовершенствуете концепцию. Это не хвастовство. Просто радуйтесь своим способностям и делитесь этой радостью с другими.

Нарушьте стерильность своей среды. Одна творческая личность повесила у себя в офисе боксерскую грушу. Когда кто-то терял терпе­ние, то колотил от души по груше и уходил, иногда не говоря ни слова (а иногда, наоборот, говоря много слов, и очень нехороших). Это мо­жет прибавить вам популярности среди сотрудников, но вряд ли вы­зовет любовь начальства, ожидающего, что вы будете выполнять свою работу (что нелегко при постоянных вторжениях). Уж лучше обору­довать свою кабинку так, чтобы обстановка способствовала творче­ству. Покрасьте стены, вывесьте интересные картины, фотографии - используйте рабочее место для демонстрации своих талантов.


Выступайте. Станьте представителем своей компании перед лицом общественности. Входите в разные комиссии, даже возглавьте одну. Несите какое-нибудь "служение".

Создайте вокруг себя особый шарм. Выберите цвет бумаги и чер­нил, и пусть это будет исключительно ваш цвет. Посылайте служебные записки на этой своей лавандовой бумаге. (Это намек: выбирайте что-нибудь выделяющееся). Создайте собственный логотип или добавьте что-нибудь свое к логотипу компании ("Ай-би-Эмма Шварц"). Пере­иначьте свою роль в компании и изобретите соответствующую долж­ность ("архиепископ по маркетингу").

Одевайтесь эффектно. Вызывающе или классически - но только не по-монашески. Старомодные подтяжки, прикольные шляпы, жиле­ты, кольца. Создайте себе уникальный имидж - но не переходите пре­делов корпоративного кодекса.

Создайте себе репутацию. Пусть к вам приходят с вопросами (а не со сплетнями). Будьте человеком профессиональным, честным, готовым взяться за любое дело. Следите за безупречностью своей репутации.

Не жалуйтесь. В любой ситуации находите что-то позитивное. Если совсем плохо, найдите обходные пути или плюньте и уйдите. Марша Килгор, владелица супермодной сауны в Манхэттене, говорит: "Я посто­янно думаю, как можно сделать это еще лучше". Вот это самый правиль­ный подход к делу и в корпоративном мире. Кончайте скулить и задайте вопрос: "Как можно сделать еще лучше?" - и потом сделайте что-нибудь.

Покажи себя 283

Тусуйтесь с лидерами. Пусть вас видят с ведущими игроками. Если вы и близко не стояли к большим шишкам, тусуйтесь с теми, кто хоро­шо делает свое дело. Не надо, чтобы вас хулили вместе с сачками.

Улыбайтесь. Принесите на работу веселье. Планируйте и устраи­вайте вечеринки. Организуйте "мозговые штурмы". Будьте оптимистом.

Учитесь сами и учите других. Научите своего босса, как пользо­ваться крутой компьютерной программой, и вы произведете положи­тельное впечатление.

Организуйте группу общественного содействия - закрашивать надписи на стенах, очищать пляжи, выступать в школах, награждать начинающих художников премиями. Пригласите студентов в фирму на экскурсию. Укрепляйте этим имидж вашей компании.

Следите за успехами других. Когда кому-то из вашего окружения поручают престижный проект, дают повышение или просто похлопы­вают по спине, разузнайте, что он делает такого, чего не делаете вы. Развивайте свои слабые стороны и укрепляйте сильные.

Предложите построить для своей фирмы Интернет-сайт. Используйте свои творческие способности, чтобы выставить напоказ то, что вы умеете делать. Вывесьте свою фотографию как портрет веб-мастера. Быть ответ­ственным за это новое средство информации, быть его разработчиком и менеджером - это дополнительное влияние и престиж (не говоря уже о дополнительном ремесле, которое может очень пригодиться в будущем).

Ищите связей. Сходитесь с нужными людьми, работайте с сотруд­никами других отделов. Напрашивайтесь на участие в командах и проек­тах вне обычных границ вашей квалификации. Помогайте людям дости­гать того, чего они хотят, чтобы в конце пути пожать щедрые плоды.

Больше усилий-больше заслуг. " Всегда делайте больше того, за что вам платят, и скоро вам будут платить больше, чем стоит то, что вы дела­ете", - говорит предприниматель Джон Маккормак. Мой наставник все­гда учил меня делать для людей больше, чем они ожидают. Знаете, чем обернулся мне этот совет? Клянусь, это просто стало моим образом жиз­ни. Одно дело - сдать вовремя и уложиться в бюджет, а как насчет сдачи днем раньше и с экономией средств? (Так и слышу в этом месте хохот моего редактора.) Выбросите из своего словаря слова "это не входит в мои служебные обязанности" и замените их словами "постараюсь, как смогу", и потом пусть они все балдеют от изумления.

Будьте суперзвездой, а не примадонной. Люди уважают талант, но презирают тех, кто ведет себя так, будто талант позволяет им быть хмы­рями. Не будьте одним из них. Предложите помощь другим (видит Бог, им точно нужна помощь, правильно?), притворитесь скромным, играйте в команде (даже если на самом деле речь идет только о вас).


284 Карьера для творческого человека

Учите языки. Хотите сделаться кандидатом на выдвижение? Учи­те языки. Можно экзотические. Португальский? Китайский? Японс­кий? Можете даже заработать на этом бесплатную поездку - пошлют вас представлять фирму в стране, чей язык вы знаете.

Первое впечатление должно быть хорошим. Когда вас только на­нимают на работу, помните: за вами наблюдают. Это ваш шанс устроить себе хорошее будущее. Если начнете ярко, сможете питаться от этого первого успеха еще долго.

Самое главное, что нужно для того, чтобы пробиться – это что-то делать . Как бы банально и глупо это ни звучало. Есть идея для фильма/ролика/клипа? Супер, надо садиться и писать сценарий. Не умеешь писать? Ничего страшного, есть куча пособий по сценарному мастерству. Все равно не получается? Ладно, вокруг много людей, у которых получается чуть лучше, объединяйтесь. Готов сценарий? Вперед бегом его реализовывать. Есть деньги – будет проще. Актеры, операторы, аппаратура, монтаж, - вот это вот всё. Нет денег – будет сложно, но ведь никто и не обещал на данном этапе легкой жизни, верно? Когда будет результат в виде короткометражки или какого-то видео, пихайте все это куда только возможно: Youtube, Vimeo, VK, фестивали, конкурсы, гранты и т.д. После этого нужно запускать цикл заново: идея, сценарий, съемки, релиз. И так до тех пор, пока вас либо заметят, либо где-то наградят.

Без какого-либо материала вы никому и нигде не нужны!

Чем больше таланта, тем скорее вас заметят. Чем больше вы освоите специализаций и умений, тем дешевле будут обходится производство. За примерами далеко ходить не надо:

Сэм Рейми. Снял «Зловещих мертвецов» на голом энтузиазме при поддержке друзей. Сейчас: мэтр Голливуда, с мешком культовых картин за плечами.

Нил Бломкамп. До гениального «Района №9» были три короткометражки, после которых режиссера приметил Питер Джексон. Он же, в конечном счете, спонсировал полный метр «Выжить в Йобурге». Сейчас: главная голливудская надежда sci-fi кино. Занимается ремейком «Чужого» Ридли Скотта.

Федерико Альварес. Выложил на Youtube свой короткометражный фильм «Приступ паники» (https://www.youtube.com/watch?v=-dadPWhEhVk). История про нападение огромных роботов на город, снятый всего за $300 (триста долларов!). Когда Сэм Рейми это увидел, то ни секунды не колебался и предложил автору работу в Голливуде. Сейчас: после прекрасного ремейка «Зловещих мертвецов» тесно сотрудничает с Робертом Родригесом.

Роман Каримов. Снял пару неплохих короткометражек, но залпом из всех орудий выстрелил своими «Неадекватными людьми». Популярностью фильм обязан торрентам, где он появился уже после релиза на носителе и продержался в топах непозволительно долго для российских фильмов. Сейчас: на данный момент снял еще две полнометражные картины («Вдребезги», «Всё или ничего»), которые имели широкий прокат и огромную поддержку поклонников.

Илья Найшуллер. Снял просто невероятный клип для своей музыкальной группы «Biting Elbows» на песню «Bad Motherfucker» (https://www.youtube.com/watch?v=UDmRSJVTPT0), который моментально стал вирусным. Видео посмотрел Тимур Бекмамбетов и… Сейчас: в мировом прокате гремит первый в истории кинематографа фильм, снятый полностью от первого лица. Речь, конечно же, о «Хардкоре».

Этот список можно продолжать и продолжать. Главное же, что объединяет всех этих режиссеров – это то, что они делали , а не мечтали делать. Делали , потому что не делать просто не могли. Современная киноиндустрия – это рулетка. Кому-то везет больше, кому-то – меньше. Но однозначно и категорично не везет и никогда не повезет тому, кто сидит, сложа руки.

Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни, но представлял себя поющим на сцене под восторженные крики и аплодисменты толпы. Было такое, правда? Но! Вряд ли вы задумывались когда-либо над тем, что путь к этой самой популярности и богатству довольно часто оказывается узким и тернистым.

Жизнь творческих людей с давних времен изобиловала трудностями и опасностями. Например, средневековых актеров и лицедеев считали слугами нечистой силы. Актеры и скоморохи на Руси каждый день подвергались риску потерять инструмент или даже саму жизнь.

К уличным музыкантам и певцам в те стародавние времена относились, как к людям низшего сорта. Богатые люди вообще приходили в ярость, если вдруг их дети изъявляли желание обрести творческую профессию.

Сейчас бытует мнение, что самое главное – иметь талант, а все остальное приложится. На самом же деле это совершенно не так, ибо для раскрытия любого таланта всегда была нужна грамотная поддержка.

В советские времена особо одаренные артисты вполне могли получить поддержку государства. Сегодня же каждый талантливый человек может рассчитывать, как правило, только на себя самого. И очень хорошо, если у вас есть деньги, которые можно вложить в собственную раскрутку.

Но что делать тем молодым исполнителям, которые далеко не так обеспечены в финансовом плане? Собственно об этом я и хочу рассказать вам в данной статье. Существует три главных способа, которые мы и рассмотрим.

1. Выступления на бесплатных концертах

Здесь существует несколько вариантов. Для того чтобы о вас и вашем творчестве узнали, вы можете поучаствовать в нескольких бесплатных концертах на небольших сценах разных, но желательно крупных городов. Но следует учитывать, что сей метод не дает никакой гарантии того, что вас действительно заметят .

Намного более эффективным является второй способ, который заключается в проведении большого благотворительного концерта, в котором примут участие как никому не известные, таки и уже весьма популярные исполнители и коллективы.

Прессу такое мероприятие непременно заинтересует, а это уже залог успеха. Конечно, организация подобного действа – дело чрезвычайно трудное, но при большом желании все это вполне осуществимо.

2. Участие в конкурсах

К перечню способов раскрутки начинающих исполнителей можно отнести и разнообразные певческие конкурсы, коих очень и очень много. Но если среди членов жюри нет ваших преподавателей и других заинтересованных в вас людей, то рассчитывать на победу вам не стоит.

Хотя с другой стороны участие в подобных конкурсах – это, прежде всего, не возможность победить, а возможность показать себя и объективно сравнить свои возможности с возможностями других участников. Да кстати и опыт в этом деле лишним не бывает, уж поверьте мне.

Совсем другая ситуация сложилась на зарубежных конкурсах, главной целью проведения которых является отбор лучших из лучших. Участие в подобном конкурсе – это действительно отличная возможность завести полезные знакомства и получить поддержку нужных людей.

Кроме того, у каждого конкурсанта появляется реальная возможность получить стипендию для учебы за границей, что также немаловажно.

Ситуация осложняется тем, что практически всегда информация о подобных конкурсах доходит до нас уже после его проведения.

3. Выпуск и распространение собственных записей

Если вы считаете свой музыкальный материал качественным и интересным, попробуйте разослать диски по продюсерским центрам. Но имейте в виду, что продюсеры предпочитают раскручивать музыкальные проекты, имеющие наименьший процент риска.

Современная публика отличается непредсказуемостью и капризностью, поэтому просчитать наперед, как она воспримет того или иного артиста крайне сложно даже опытному профессионалу.

Кроме всего прочего, в наше время появилось великое множество агентств по продвижению талантов. И очень важно своевременно разобраться в вопросе надежности каждого конкретного агентства, дабы из-за обращения в первое подвернувшееся под руку вы не потеряли кучу денег и нервов.

И напоследок, позаботьтесь о размещении информации о себе везде, где это только можно.

Если в вашем городе предстоит концерт знаменитости, то сделайте все возможное, чтобы познакомится с ней. Да, это непросто, но мои личные наблюдения показывают, что это вполне реально.

Постоянно и регулярно пишите в агентства, но только конечно, предварительно собрав о них как можно больше информации.

Помните, записи, которые вы отправляете, обязательно должны быть отменного качества во всех смыслах этого слова . Применяйте все способы, пробуйте все пути, пробиваясь в шоу-бизнес, и только тогда удача обязательно вам улыбнется.

___________________



Рассказать друзьям