Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д. Психологическая игра для старших дошкольников «Волшебное

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Татьяна Индерова
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие» для детей дошкольного возраста

Задачи :

1. Создать условия для обогащения детей впечатлениями , которые могут быть использованы в игре. Развивать умение детей самостоятельно готовить обстановку для игры : подбирать предметы, атрибуты, выбирать удобное место, использовать строительный материал для постройки корабля Расширить и углубить знания детей о жизни животных Африки; ознакомить с детей с трудом капитана , матроса, корабельного доктора.

2. Научить налаживать и регулировать контакты в совместной игре : договариваться, мириться, убеждать, действовать, соблюдать правила игры; учить выполнять игровые действия в соответствии с общим замыслом игры; развить эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных действий ;

Ход игры.

Воспитатель : Ребята, а вы любите путешествовать ?

Дети : Да!

Воспитатель : А на чём бы вы хотели отправиться в путешествие ?

Дети : На машине! На самолёте! На поезде!

Воспитатель : Конечно, можно путешествовать на самолёте , на машине, на поезде, можно пешком. Главное, увидеть интересных людей, красивую природу, отдохнуть. Верно?

Дети : Да!

Воспитатель : А на чём мы сегодня отправимся в путешествие , вы узнаете, отгадав загадку :

По волнам дворец плывёт,

На себе людей везёт.

Дети : Корабль!

Воспитатель : Верно! Это корабль! Мы отправимся в путешествие на пассажирском корабле. Из чего мы сможем построить наш корабль?

Дети : Из мягких модулей. (Дети с воспитателем строят корабль из мягких модулей, устанавливают трап, якорь, штурвал)

Воспитатель : Нашему кораблю надо дать название. Например, «Смелый» , «Мирный» , «Радужный»

Дети : «Смелый» !

Воспитатель : Хорошо! Море учит смелости, и мы с вами станем ещё дружнее и смелее!

А какие профессии есть на корабле и кому что нужно?

Дети : Капитану - капитанскую фуражку, бинокль. Помощнику капитана- штурвал, штурману - карту и компас, матросам - бескозырки, врачу и медсестре - чемоданчик с лекарствам, белые халаты и шапочки.

Воспитатель : Сейчас мы распределим роли и отправимся в путешествие ! (распределяют роли)

Стук в дверь. Пришёл Почтальон Печкин с письмом

Печкин : Вам письмо! Возьмите!

Воспитатель : Спасибо Вам за письмо! (Печкин уходит)

Ребята, это письмо от доктора Айболита. Он просит нас помочь животным Африки. Они заскучали и заболели! Сам Айболит не может отправиться с нами - у него много дел! Но он уверен, что мы справимся! Справимся, ребята!

Дети : Да!

Воспитатель : У нас все готово для путешествия . Можно отправляться на корабль. (Звучит музыка, дети устраиваются на корабле)

Капитан : Поднять якорь! Отдать швартовые!

(Матросы выполняют команду)

Воспитатель : Ребята, мы отправляемся в путешествие на помощь больным животным Африки!

(Аудиозапись «Шум моря» )

Воспитатель : Посмотрите на море, полюбуйтесь его красотой и насладитесь его звуками.

(Аудиозапись «Шум моря» .)

Какое море?

Море всегда бывает одинаковым?

Может ли у моря меняться настроение?

Когда море спящее, спокойное?

Когда оно может быть испуганным, взволнованным?

А когда море страшное?

Давайте покажем, что море может быть разным.

Динамическая пауза «Разное море» .

На море – штиль

–легкий ветер

–сильный ветер

(Дети выполняют движения руками, в соответствии с текстом.)

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кажется, кто-то в открытом море!

Да это же бутылка! А вдруг там какое-то очень важное сообщение! Ведь вы знаете, что в бутылках, брошенных в море, люди передавали сообщения, и они были очень важными. Сейчас прочитаем, что у нас!

1. Ты со мною не знаком

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я (осьминог.)

2. Через море-океан

Плывёт чудо-великан.

(Кит)

3. Ловко мусор собирает

Дно морское очищает. (Краб)

Воспитатель : Это загадки о морских обитателях. Нам их загадало Море. Обратите внимание на море, как оно спокойно. Солнце переливается в лёгких волнах. Подводные обитатели поднялись выше из морских глубин и греются на солнце. (наблюдают за морскими обитателями на экране)

Но нам нужно торопиться в Африку!

Пассажиры : Скоро ли Африка?

Капитан : Штурман, правильный ли держим курс?

Штурман : На горизонте Африка!

Капитан : Причалить к берегу, бросить якорь!

Пассажиры и члены команды сходят на берег. Звучит печальная музыка.

Воспитатель : Посмотрите, ребята, вот они – больные животные, которые ждут нашей помощи!

(Большие мягкие игрушки (львы, обезьянки, крокодилы, слоны, удавы и. т. д) лежат на Острове.

Врач : Нужно осмотреть всех животных. (Вместе с медсестрой доктор проводит осмотр) .Всё в порядке! Мы дадим им полезные витамины, от которых они быстро поправятся (Медсестра раздаёт витамины)

Воспитатель : А чтобы они поправились ещё быстрее, мы вместе с ними станцуем танец «Чунга - Чанга» ! (Ребята разбирают зверей, становятся в круг и танцуют танец) .

Воспитатель : Ребята, посмотрите, животные хотят угостить нас бананами. (Корзинка с бананами стоит, накрытая тканью, возле животных) .

Спасибо большое за угощение! Но настало время прощаться. Нам пора в детский сад. (Ребята прощаются с новыми друзьями)

Капитан : Занять всем места! Корабль отплывает! Курс на обратный путь!

Помощник капитана : Отдать швартовые! Поднять якорь!

Воспитатель : Мы не успели сделать запасы воды, а морскую воду пить нельзя.

Кто знает почему? (ответы детей )

Верно, она солёная. Море вымывает соль со дна и с камней по берегам.

Капитан : Не волнуйтесь, у нас есть запасы пресной воды!

Воспитатель : А чтобы мы веселее и быстрее добрались до садика, предлагаю спеть песню!

(Дети поют песню на морскую тематику)

Капитан : Стоп машина! Отдать якорь! Опустить трап!

Пассажиры и экипаж выходят на берег. Последним уходит капитан.

5. Воспитатель : Как быстро летит время. Очень хорошо справился со своей ролью наш капитан. Моряки, помощник капитана и штурман достойны похвалы. Врач и медсестра бесстрашно лечили больных животных. Всем ребятам было жаль больных зверей и мне очень понравилось, как вы танцевали с ними вместе, чтобы они побыстрее выздоровели!

6. Воспитатель : Ребята, вам понравилось наше путешествие ? Кого вы увидели в море? Что нового вы узнали? После сна мы напишем Айболиту письмо, где расскажем, как мы справились с его поручением и нарисуем рисунки с изображением животных Африки.

Публикации по теме:

«Морское путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Совместная деятельность детей и воспитателя в ходе режимных моментов по теме «Морское путешествие» сюжетно-ролевая игра (для детей старшего.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования связной речи детей дошкольного возраста «Без игры, нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Путешествие» Муниципальная дошкольное общеобразовательная организация Сюжетно – ролевая игра «Путешествие» Воспитатель: Агапова Н. Ю.

Опыт работы «Сюжетно-ролевая игра как средство развития навыков общения у детей дошкольного возраста» Общение – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №36»

Открытое внеклассное занятие по математике для дошкольников:

«Игра-путешествие «По дороге с числами».

Учитель начальных классов,

Тема: «Игра-путешествие «По дороге с числами».

Цели:

1.Формировать познавательный интерес к учебному предмету «Математика».

2. Формировать вычислительные навыки.

3. Развивать творческое воображение, мышление.

4. Воспитывать культуру общения, поведения.

Оборудование:

Числовые веера,

Разрезанные карточки с цифрами,

Схема путешествия с указанными остановками (на доске),

Автомобиль (макет),

Жетоны, стаканчики разного цвета,

Аудиозапись, магнитофон,

Листы с заданиями для дошкольников.

Ход занятия:

Организационный момент:

а) Приветствие.

б) Первоклассники сидят по экипажам, дошколят подсаживаем к ним – получаются сборные группы.

в) Знакомство гостей с классом (Представление первоклассников):

Название «Непоседы».

Девиз «Пусть горы и кручи у нас на пути, класс «Непоседы» всегда впереди!».

1. Знаете, дети,

Сколько на свете

Тайн и загадок, тем и теорем.

Всё интересно,

Знанья полезны,

Знанья полезны всем!

Хоть непоседы,

Не домоседы,

Любим учиться.

Школа нас зовёт.

Мы - любозналки,

Мы - отвечалки,

Мы - заводной народ.

Припев: Мы непоседы, да-да, ну что ж,

Сразу нас не поймёшь.

К нам присмотритесь - раз,

И полюбите нас.

2. Если возникнет с кем-то проблема-

Вместе проблему эту мы решим.

Станем умнее,

Станем добрее,

Слабости победим.

Хоть непоседы,

Не домоседы,

Любим учиться.

Школа нас зовёт.

Мы - любозналки,

Мы - отвечалки,

Мы - заводной народ.

Припев: **********

г) Стихи о математике (рассказывают первоклассники):

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа!

Без счёта не будет на улице света,

Без счёта не сможет подняться ракета,

Без счёта письмо не найдёт адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята!

Считайте, ребята, смелее считайте!

Плохие дела поскорей вычитайте,

Хорошее дело скорей прибавляйте!

Урок вас научит точному счёту!

Скорей за работу! Скорей за работу!

Постановка цели.

Хотите побывать на уроке математике не просто гостями, а участниками?

Для этого нужно быть дружными, внимательными, не бояться трудностей, а первоклассники вам помогут.

Итак, в путь! А отправимся мы на:

Носит обувь из резины

И питается бензином! (Ответы дошкольников)

Верно, это машина, автомобиль! (Появляется макет автомобиля)

Это наш маршрут. (На доске)

Где будет наша первая остановка?

Остановка «Числоград».

(Команда решает задачи, показывает ответ веером, а один представитель прикрепляет цифру на доску):

1. В снег упал Серёжка,

А за ним Алёшка,

А за ним Маринка,

А за ней Иринка,

А потом упал Игнат.

Сколько было всех ребят?

2. Ну-ка, сколько всех ребят

На горе катается?

Трое в саночках сидят,

Один дожидается.

3. Дарит бабушка - лисица

Трём внучатам рукавицы:

«Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте».

Сколько всех, пересчитайте!

4. На коньках катались дети,

Всех их вместе было десять.

Семь мальчишек среди них,

А девчонок? Сколько их?

5. На берёзе три синички

Продавали рукавички.

Прилетело ещё пять.

Сколько будут продавать?

Расставьте числа в порядке убывания.

Остановка «Плюс и Минус»:

(Работают с жетонами и стаканчиками. Ведущий называет действие, игроки кладут или убирают определённое число жетонов). Проводится в виде эстафеты.

 +2+5-4+8-3-5+7-3-2-4

Если выполнено верно, то остаётся один жетон.

Остановка «Веселинка». (Физкультминутка):

Отгадывают загадки, показывают жестами, движениями отгадку.

А) Это кто бежит такой –

Ушки на макушке,

Белый весь, как снег зимой,

Вдоль лесной опушки? (Заяц)

Б) Я не будильник, но бужу,

Я с бородой и в шпорах,

С большою важностью хожу

И вспыльчив, словно порох! (Петух)

В) Кто по ёлкам ловко скачет,

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Г) Родилась в воде,

А живёт на земле,

Выпуча глаза сидит,

Не по-русски говорит. (Лягушка)

Д) На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад –

Ищет в речке лягушат. (Цапля)

Исполняют танец маленьких утят.

Остановка «Угадай-ка».

Команда получает разрезанные изображения цифры, собирает их. С помощью рук, ног, показывает её. Первоклассники рассказывают стихи про цифры:

Остановка «Сюрпризная».

Мы добрались до конечной остановки. Нас здесь ждёт сюрприз – интересные задания на смекалку. (Первоклассники раздают листы с заданиями дошкольникам.)

Каждый участник путешествия получает медаль «Знаток математических дорог».


Садик веселых затей

В садике веселых затей ребятам предлагают поиграть в различные подвижные и забавные игры:

«Кошки-мышки».

«Салки».

«Скакалочки».

«Вышибалы».

«Чехарду».

Фонтан занимательных загадок

Есть у ребят друзья, подружки,

Мишки, куклы, машинки, лягушки,

А назовите их словом одним, всем известно оно,

Имя этих друзей... (игрушки).

Живые цветочки над лугом летали,

Радовались солнышку, крыльями порхали.

Какой же волшебник цветы оживил?

Напомни названье их, а то я позабыл. (Бабочки.)

В сказках они, друзья, живут,

Чудеса творят и добро несут!

Удивительные люди

Их... (волшебники) зовут!

Эти комочки - друзья детей,

Погладь их поскорей!

Пушистые ребятки,

А называют их... (котятки).

Он родился в апельсине,

Солнышко ему дружок!

Носит рыжий он костюмчик,

Любит сладкий творожок!

Как его, друзья, зовут?

Отвечайте дружно тут! (Рыжий Aп.)

На небе после дождичка

Раскинулась дуга,

Красивая, цветная,

Названье ее... (радуга).

Звенит он погремушками,

Танцует лихо он.

На колпачке бубенчиков

Мы слышим славный звон!

На площади, на ярмарках

Народ он зазывал,

Из старины глубокой

В наш мир герой попал! (Петрушка.)

Они друзья людей,

Особенно детей!

От болезней ограждают,

Ребятишкам помогают.

Они милы, вкусны, полезны и невинны,

Скажите дружно, как зовут их? (Витамины).

Занимательная полянка

На этой полянке детям предлагаются игры с паз лам и. На больших пазлах детям демонстрируются детали общей картины на тему «Сказочный мир»: это различные сказочные персонажи - Буратино, принцесса, гномы, Незнайка, Винни-Пух, кот Матроскин, Мальвина, Чипполино, Пятачок, Спящая Красавица, ослик Иа, Шарик, барон Мюнхгаузен, Мэри Поппинс и т. д. Художник захотел собрать их всех в одну картинку. Дети должны помочь ему - сложить пазлы в целое панно.

Логический мостик

На этом мостике ребятишкам можно предложить решить ряд логических головоломок:

Кубик Рубика;

Змейку;

Шарик-лабиринт;

Пирамидка и т. д.

Площадь мягких игрушек

Здесь детей встречают мягкие, пушистые игрушки-любимцы: медведи, кошки, собачки, дракончики, зайцы, обезьяны, лошадки и другие игрушки. Дети должны придумать необычную историю и разыграть ее при помощи этих игрушек. Чья история окажется лучше, те дети получат призы.

Автодром «Супердрайв»

На этой игровой площадке дети забавляются с разного рода машинками. Это и легковые автомобили, и грузовики, и служебные машины. Здесь же автогонки с автоматизированным устройством управления.

Кафе исполнения желаний

Малышей встречает здесь факир, предлагает им отведать сладкого чайку с разными вкусностями. И пока дети пьют чай, факир подходит к ним с волшебным цилиндром. Из цилиндра дети вынимают свернутые в трубочку листочки с написанными желаниями. Фокусник делает магические пассы и исполняет незатейливые желания детей.

Цирк «Ха-ха»

Площадка оформлена под цирковую арену.

Дети встречаются со смешными клоунами, которые показывают различные веселые трюки, чем очень забавляют ребятишек.

Данс-шоу

Праздник в стране Игралии заканчивается на центральной площади веселой дискотекой, конкурсами на лучшего танцора и вручением призов.

Составила воспитатель:Кейль С, Н.:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

Игра-путешествие «Вокруг света»
для детей старшего дошкольного возраста

Цель: познакомить с частями света, с обитателями нашей планеты, с разными условиями жизни растений и животных на разных континентах.

Предварительная работа:
знакомство с географическим атласом;
беседа, рассматривание иллюстраций на тему «Кому как живется на разных континентах»;
чтение И.Иванова «Путешествие по глобусу», С.Баруздина «Страна, в которой мы живем», У.Адо «Рассказы Юко».

игры «Планета Земля», «Зоологическое лото», «Кто где живет?» и др.
Материал: иллюстрации, картины, географические атласы с изображением частей света (Африка – юг, Арктика – север, Европа – запад, Азия – восток); магнитофон, диски, аудиокассеты с записью танцев «Зверобика», «Кука-джамба»; для подвижных игр: бубен, 2 мяча, 1 кегля, маска с изображением медведя, листья, грибы (вырезанные из картона), 2 корзинки.

Постройка корабля из стульев. Отправляемся в кругосветное путешествие.
Я всегда дружу с морями,
И с волнами, и с ветрами,
С солнцем, звездами, луной…
Есть обычай здесь такой:
Перед дальнею дорогой
Попросить у сил природы:
Ветер просим в спину дуть,
Звезды – указать нам путь,
Чтобы шторма не бывало,
Чтобы солнце пригревало,
Заклинанье таково,
Повторяйте!
О, сим-салабим!
О, мумбо-юмбо!
О, банана-кипариса!
Ананаса-кукуруза!
Вся команда – на местах?
И к отплытию готовы?
Курс на юг. Мы плывем!
«Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах…
Пушки с берега палят
Кораблю пристать велят…»

Остановка 1. Африка. «Джунгли зовут»
Танец «Зверобика»
или
Мы попали в Африку, а в Африке, а в Африке живут слоны и носороги, шимпанзе, гориллы и злые крокодилы. Но бояться их не будем, выйдем. 1-2-3 станем дружбу мы водить и со всеми дружить.

Пробежало стадо слонов.
Запрыгали гориллы.
Побежало стадо носорогов.
И веселые зебры играют в догонялки.
Проскакали тушканчики.
Важно страус шагает.
Но пришел злой крокодил, всех животных распугал. Быстрее на корабль.
Вся команда – на местах?
И к отплытию готовы?
Курс на север. Мы плывем!
«Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах…
Пушки с берега палят
Кораблю пристать велят…»

Остановка 2. Мы попали в Арктику. А в Арктике во время долгой полярной ночи солнца вообще не видно. Земля глубоко промерзает, покрывается льдом и снегом, а лед на море держится большую часть года. Лишь немногие, наиболее приспособленные к холодам, животные могут перенести столь суровый климат: белый медведь, северный олень, овцебык, сова-белянка, куропатка.

Игры «Куропатки и охотники», «Стой, олень!», «Капельки и лед».
Что-то стало слишком холодно. В путь пора.
Вся команда – на местах?
И к отплытию готовы?
Курс в Европу. Мы плывем!
«Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах…
Пушки с берега палят
Кораблю пристать велят…»

Остановка 3. Европа. На этом континенте животные и растения живут в ритме четырех времен года: зимы, весны, лета и осени. Осенью землю в лесах покрывает ковер из опавших листьев, желудей и шишек, из травы выглядывают цветные шляпки грибов. Все это служит пищей для обитающих в лесу животных. Во время зимних холодов многие звери впадают в спячку (медведь, еж, бурундук), а птицы улетают в теплые края (гуси, журавли). Весной все вновь оживает: на лугах появляется свежая зелень, деревья покрываются молодой листвой, звери и птицы начинают обустраивать свои гнезда и логова.

Игры «У медведя во бору», «Кто быстрее соберет листья (грибы, ягоды)».
С красивым букетом, с корзинкой ягод и грибов мы отправляемся дальше.

Вся команда – на местах?
И к отплытию готовы?
Курс на восток. Мы плывем!
«Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах…
Пушки с берега палят
Кораблю пристать велят…»
На восток приплыли дети.
И теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора:
На вопросы отвечаем,
Ни секунды не теряем!
Кто любит шоколад?
Кто любит мармелад?
Кто любит груши?
Кто не моет уши?
Кто любит плавать?
Кто любит плакать?
Кто любит мыться?
А кто мухи боится?

Теперь уже научились внимательно слушать.
А теперь мы с вами вместе
Под мотив восточной песни
Потанцуем танец мой!
Повторяйте все за мной!

Под мелодию «Кука-джамба» дети исполняют танец
(повторяют движения, как в «зеркале»).

Ну, вот и домой нам пора возвращаться из кругосветного путешествия!
Вся команда – на местах?
И к отплытию готовы?
Курс домой в детский сад. Мы плывем!
Вот и детский сад, родная группа. Няня нас встречает, угощенье предлагает.

наталья шаманская
Игры - путешествия в детском саду

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Важной стороной в воспитательно-образовательном процессе, является позиция ребенка, отношение к ребенку со стороны взрослых.

Взрослый в общении с детьми придерживается положения : «Не рядом, не над ним, а вместе!» . И где как не в игре педагог и ребенок вместе идут к цели.

В настоящее время актуальность игры повышается :

современный ребенок перенасыщен информацией. Телевидение, радио, компьютерные сети. Но эти источники предоставляют, как правило, материал для пассивного восприятия.

Важной задачей современного дошкольника становится развитие умения самостоятельно оценивать и отбирать получаемую информацию.

Развивать подобное умение помогает игра, которая служит практикой использования знаний, полученных детьми на занятиях и в свободной самостоятельной деятельности. Определений игры очень много и все они актуальны.

Вообще игра в жизни ребенка имеет то же значение, какое у взрослого деятельность, работа, служба. Игра только внешне кажется беззаботной и легкой. А на самом деле она властно требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности.

Всем известно, что в дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра.

Игра несет свои определённые функции.

Основная функция игры представляет собой многоплановое сложное педагогическое явление : она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребёнка.

Игра как форма обучения детей содержит два начала : учебное (познавательное) и игровое (занимательное) . Взрослый одновременно является и учителем, и участником игры . Он учит и играет, а дети, играя, учатся.

Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении. Классификация игр необходима для углубленного изучения природы игры , особенностей каждого ее вида.

Поэтому игра-путешествие в детском саду является образовательной, т. к. в ее процессе участники постигают окружающий мир не только посредством получения новой информации о том или ином объекте, но, что более важно, через свое отношение к увиденному, услышанному, происходящему. Тем самым происходит развитие и становление самого ребенка, формирование его социального опыта.

Что же такое путешествие ? а для вас путешествие это .

Путешествие - передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями.

путешествие позволяет удовлетворить желание двигаться, узнавать что-то новое, необычное и интересное присуще каждому ребенку.

У игры- путешествия существует своя структура.

Постановка и достижение образовательных и игровых задач;

Наличие карты маршрута;

Доступность игрового оборудования;

Игровые условия для развития воображения;

Приемы стимулирования игрового интереса

Предлагаем Вашему вниманию игру-путешествие для детей среднего возраста «Путешествие за сказками »

Цель игры : закреплять знания детей в ориентировке по карте, находить решение при возникновении проблемной ситуации.

Задачи : закреплять знание детей о знакомых сказках; воспитывать любовь к сказкам, чувство сострадания к другим; формировать коммуникативные способности детей; развивать память, творческое воображение, логическое мышление.



Рассказать друзьям