Новые телеканалы в году. В россии появились новые телеканалы

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Двухсторонний спутниковый интернет.

Состав комплекта KiteNet Эконом:

  • Высококачественная, легкая в установке офсетная антенна (диаметр – 0,75 м)
  • Интерактивный конвертер LNB (iLNB), который комбинирует функции LNB и передатчика сигнала Ku-диапазона мощностью 800мВт
  • Соединительный кабель Ethernet (2 м)
  • Спутниковый модем с блоком питания
  • Устройство наведения антенны Point&Play TM
  • Сдвоенный кабель с маркировкой Tx и Rx (30 м)
  • Четыре разъема F-типа и один запасной
  • Руководство пользователя
  • Опора для крепления антенны

Условия использования:

Подключение к любому тарифу группы А. К этой группе относятся тарифы с абонентской платой не менее 1350 руб./мес.

Если вы хотите подключить тарифы группы Б, доступ к которым не предусмотрен при покупке комплекта оборудования KiteNet Эконом, то можете дополнительно приобрести Код доступа к бюджетным тарифам KiteNet, стоимостью 6000 руб.. Этот код снимает ограничение к подключению и использованию любых тарифов сервиса КайтНэт.
К тарифам группы Б относятся тарифы стоимостью менее 1350 руб./мес.

Стоимость комплекта 9000 руб.

Стоимость монтажа и настройки оборудования 6000 руб.

Итого: Комплект оборудования спутникового интернета с установкой 15000 рублей.

В этом разделе представлена тарифная линейка КайтНэт. Для вашего удобства мы разделили все тарифы на две группы.

  1. Тарифы группы А доступны для использования с комплектом оборудования KiteNet Эконом и KiteNet Стандарт . К этой группе относятся тарифы с абонентской платой не менее 1350 руб./мес. , а именно:
    • Серфинг 1
    • Серфинг 2
    • Серфинг 3
    • Фристайл 2000
    • Фристайл 4000
    • Фристайл 8000
    • Фристайл 16000
  2. Тарифы группы Б доступны для использования с комплектом оборудования KiteNet Стандарт. К этой группе относятся тарифы стоимостью менее 1350 руб./мес. , а именно:
    • Социальный
    • Фристайл 100
    • Фристайл 250
    • Фристайл 500
    • Фристайл 1000
    • Бриз 1024
    • Бриз 2048
    • Бриз 3072
    • Бриз 4098
    • Бриз 6144
  3. Если вы хотите подключить тарифы группы Б, доступ к которым не предусмотрен при покупке комплекта оборудования KiteNet Эконом, то можете дополнительно приобрести . Этот код снимает ограничение на подключение и использование любых тарифов сервиса КайтНэт.

Базовая стоимость кода доступа к бюджетным тарифам KiteNet - 6 000 рублей.

КайтНэт предоставляет скидку на Код доступа своим лояльным абонентам – при каждой покупке тарифа стоимостью не менее 1 350 руб./мес., стоимость кода снижается на 8%. Актуальная цена Кода доступа отображается в личном кабинете пользователя. Через 12 месяцев работы с двусторонним спутниковым Интернетом КайтНэт Код доступа к бюджетным тарифам KiteNet высылается абоненту бесплатно.

Абонент может приобрести Код доступа к бюджетным тарифам KiteNet в любой момент использования спутникового терминала КайтНэт.

Для каждого спутникового терминала генерируется индивидуальный Код доступа к тарифам KiteNet , который достаточно ввести один раз, чтобы получить возможность без ограничения по времени пользоваться любыми тарифами сервиса КайтНэт.

Социальный

Тариф для общения без ограничения объема web-трафика. Тариф "Социальный" разработан для ограниченного web-серфинга, общения посредством internet-мессенджеров (без передачи и приема файлов) и просмотра сообщений электронной почты (без вложений). Подключение опции "Плюс" позволяет снять ограничение на единовременное скачивание информации в период с 23.00 до 09.00 (мск).

Серфинг

Тарифы линейки "Серфинг" предназначены для комфортного серфинга в Интернете. В данной группе тарифов объем web-трафика не ограничен, но существуют ограничения на скачивание информации. Подключение опции "Плюс" позволяет снять ограничение на единовременное скачивание информации в период с 23.00 до 09.00 (мск).

Алгоритм управления входящим трафиком тарифов группы «Серфинг» настроен таким образом, что позволяет загрузить web-страницу только ограниченного объема, после чего происходит временное снижение скорости загрузки, возникает пауза.

При спокойном сёрфинге эта пауза практически незаметна, так как используется Вами для просмотра загруженной страницы. Пока Вы читаете и рассматриваете страницу, скорость загрузки успевает восстановиться, что обеспечивает комфортный сёрфинг по Сети. Однако, при быстром «перелистывании» web-страниц или загрузке сайтов с большим количеством графики, ограничения могут стать заметны – загрузка страниц начнёт замедляться.

Период восстановления скорости загрузки после её снижения зависит от единовременно загруженного объема информации и количества одновременно посланных запросов. В связи с этим, для открытия ссылок, размещенных на загруженной странице, рекомендуется выждать некоторое время. Алгоритм отслеживает попытки закачек и уменьшает объем единовременно загружаемой информации.

Срок действия подключенной опции «Плюс» ограничен сроком действия выбранного тарифа группы «Серфинг» независимо от даты ее активации.

Фристайл

Тарифы "Фристайл" – оптимальное решение для тех, кто регулярно выходит в Интернет и может заранее рассчитать и выкупить необходимый объем трафика. В случае если включенный в пакет трафик расходуется раньше окончания месяца, абонент может либо приобрести следующий пакет, либо дождаться начала следующего периода, либо продолжить работу в соответствии со стоимостью дополнительного трафика на выбранном тарифе. По условиям этих тарифов объем трафика, необходимый в течение месяца, оплачивается заранее. В случае если включенный в пакет трафик расходуется раньше окончания месяца, абонент может либо приобрести следующий пакет, либо продолжить работу на условиях помегабайтной оплаты. Абонентская плата взимается ежемесячно и зависит от выбранного пакета.

Скорость передачи данных со спутника пользователю – до 16 Мбит/с.

В период своей активности тариф может находиться в одном из четырёх состояний:

1. «Предоплаченный трафик» – доступ в интернет открыт; используется предоплаченный трафик

2. «Предоплаченный трафик исчерпан» – доступ в интернет закрыт в связи с тем, что предоплаченный трафик исчерпан, а использование дополнительного трафика запрещено опцией «Использовать дополнительный трафик». Для продолжения работы необходимо изменить состояние опции «Использовать дополнительный трафик» или активировать новый тариф

3. «Дополнительный трафик» – доступ в интернет открыт; использование дополнительного трафика и списание за него средств с лицевого счета разрешено соответствующей опцией

4. «Недостаточно средств» – доступ в интернет закрыт; предоплаченный трафик исчерпан, использование дополнительного трафика невозможно в связи с недостаточностью средств на Лицевом счёте.

Опция «Использовать дополнительный трафик»

Настройка в Личном кабинете, позволяющая разрешать или запрещать расходование средств Лицевого счёта для оплаты дополнительного трафика.

Бриз

Стоимость трафика на тарифах группы "Бриз" едина и составляет 0,75 руб. за 1 Мб.

Внутри тарифной группы тарифы различаются абонентской платой за текущие сутки, которая зависит от выбранной скорости доступа в Сеть.

Скорость передачи данных от пользователя на спутник – до 1 Мбит/с.

Абонентская плата взимается посуточно и зависит от выбранной скорости. Списание с Лицевого счёта абонентской платы за первые сутки происходит в момент подключения к тарифу (момент подключения). Срок действия тарифа – до аналогичного момента (времени суток) следующих суток (момент завершения).

Абонентская плата взимается за пользование тарифом на выбранной скорости в течение 24 часов с момента подключения.

Абонентская плата списывается автоматически, вне зависимости от объема трафика, принятого/ переданного в течение суток. В случае, если в течение суток происходило изменение скорости передачи данных, со счёта списывается абонентская плата, соответствующая максимальной скорости передачи данных.

Для отмены регулярного списания посуточной абонентской платы необходимо изменить тарифный план в Личном кабинете. В течение срока действия тарифа Вы можете в любой момент по своему желанию переключаться между тарифами разных групп. Взимание абонентской платы на каждом из тарифов происходит в соответствии с условиями конкретного тарифа и не влияет на дополнительно подключенные тарифы.

Опция «Начинать с минимума»

При включении этой опции, скорость соединения будет устанавливаться на минимальное значение в начале каждого отчетного момента в целях снижения Ваших расходов на абонентскую плату. В противном случае (опция «Начинать с минимума» не выбрана), скорость соединения будет круглосуточно поддерживаться на последнем заданном уровне.

Название

Скорость в канале со спутника пользователю

Абонентская плата, руб. в сутки

Стоимость скачанного трафика, руб. за 1Мб

Группа тарифа

до 1 Мбит/с

до 2 Мбит/с

до 4 Мбит/с

до 6 Мбит/с

Под конец год телеканалы традиционно подводят итоги, подсчитывая, какие именно передачи привлекли наибольшее количество зрителей. В 2016-м лидером оказался юбилейный, приуроченный к 55-й годовщине выпуск «Клуба веселых и находчивых», на который пришел и президент России Владимир Путин — кавээнщикам даже удалось потеснить с первого места военный парад в День Победы, хотя и незначительно. Рейтинг «КВН-55» составил 11,6%, а доля — 28,7%; трансляция парада на Первом канале привлекла 11,2% при доле 41,3%. Напомним, что рейтинг — это процент от числа всех телезрителей, а доля — процент от активной аудитории, которая смотрит телевизор в данный момент. Опрос проводился компанией «Mediascope» по всей России (в городах с населением более 100 тысяч человек), а возрастная аудитория — старше 4 лет.

Лидеры рейтинга-2017

В 2017 году ситуация фактически не изменилась. В отсутствие юбилейного КВН с Путиным лидером года (данные актуальны на 17 декабря) стала прямая трансляция парада Победы на 9 мая, которая привлекла даже большее число зрителей — рейтинг составил 13,2%, а доля — 44,3%. Это означает, что проход военной техники по Красной площади по телевизору (вернее, на Первом) смотрели около 20 млн человек; отметим, что аналогичная трансляция на «России 1» получила рейтинг 5% и долю 16,8%.

Артем Сизов/«Газета.Ru» Военнослужащие на военном параде, посвященном 72-й годовщине победы в Великой Отечественной войне

Выпуск «Новостей», который 9 мая выходил на Первом сразу после завершения трансляции парада, собрал примерно такое же количество зрителей — у этой программы рейтинг был 13,1%, доля — 43,5%.

Это, кстати, неудивительно — в этих «Новостях» обычно подробно рассказывают о параде и дают возможность еще раз посмотреть наиболее интересные моменты прямого эфира.

На третьей позиции годового списка самых популярных программ — еще один спецпроект Первого, документальный сериал Оливера Стоуна о президенте РФ Владимире Путине. Четырехсерийный фильм так и назывался в переводе — «Путин» (в оригинале — «The Putin Interviews», «Интервью с Путиным»), он вышел в эфир в середине июня и получил рейтинг 9,3%, а долю — 28,9%.

В список попал и парад ко Дню Военно-морского флота, показанный на Первом 30 июля — рейтинг 7,9% и доля 41,4% (8-е место).

Кроме того, повышенный интерес вызвали и спортивные соревнования — проходивший в этом году в России футбольный Кубок конфедераций (два матча заняли 13-е и 14-е места с рейтингом 7%) и полуфинал Чемпионата мира по хоккею, в котором играли сборные России - и Канады (рейтинг 6,6%, доля 28,4%, 19-е место).

Кино для всех-2017

В топ-3 представлены только программы Первого; передачи этого канал доминируют и в топ-20 годового рейтинга самых популярных передач — их там шестнадцать, а еще четыре удалось провести «России 1». Другие каналы в годовую «двадцатку» не попали, как, впрочем, и в предыдущие годы. Кстати, судя по недельным рейтингам, зрители в основном предпочитали смотреть эти два канала, причем передачи Первого были лидерами 47 недель из 52-х.

Но вот с случае с кинопоказом и топ-20 между каналами наблюдается равенство.

Канал «Россия 1» сумел вывести на четвертое место общего списка «Экипаж» — снятый Николаем Лебедевым ремейк фильма-катастрофы 1979 года с Данилой Козловским и Владимиром Машковым в главных ролях. Это была телевизионная премьера картины, вышедшей в прокат в апреле 2016-го; показатели «Экипажа» были примерно как у «Путина» — рейтинг показа составил 9,1%, а доля — 26,1%.

У Первого в топ-20 попал приуроченный к Международному женскому дню показ нестареющей советской мелодрамы Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» — две серии заняли 15-е и 16-е места в списке с рейтингом 6,8%.

А единственным попавшим в «двадцатку» сериалом стал выходивший на «России 1» «Екатерина. Взлет» --

биографический костюмный фильм о жизни и деяниях российской императрицы Екатерины II Великой, роль которой сыграла Марина Александрова. Рейтинг у показа составил 6,7%, а доля — 18,1%.

russia.tv

В принципе, сериалы в этом году особой популярностью у зрителей не пользовались и довольно редко попадали в тройки лучших программ недели. Попадали, например, «Тайны следствия» — сезоны 16 и 17, «Склиф. Реанимация», «Капитанша» (все — канал «Россия 1»), «Красные горы», «По законам военного времени» (Первый).

Игровые шоу-2017

Музыкальное шоу «Голос» немного сдало позиции в шестом сезоне. В 2016-м этот конкурс занимал 8-е место с рейтингом 8,6% и долей 27,8%, а в 2017-м смог с трудом попасть в «двадцатку» — рейтинг одного из выпусков составил 6,6%, а доля 21,7%. При этом «Голос» возглавлял недельные рейтинги шесть раз. «Голос. Дети» по-прежнему остается популярным — год назад у него было шестое место, а в этом — седьмое (у первого выпуска четвертого сезона рейтинг был 8,1%, а доля — 23,9%).

Пресс-служба Первого канала Заставка передачи «Лучше всех!»

Детское шоу Первого канала «Лучше всех!» тоже показало высокие результаты — рейтинг составил 8,9%, а доля — 22,9%. Этого хватило для пятого места (в 2016-м было четвертое), но при этом «Лучше всех!» занимало первые места 15 недель — больше, чем любая другая программа.

Ведущий Максим Галкин пошутил, что это из-за названия — программа «Лучше всех» просто обязана иметь подобные показатели.

«В «Лучше всех» есть несколько вещей, которых сейчас на телевидении дефицит — полное отсутствие негатива, доброта в чистом виде, юмор и искренность происходящего», — уже серьезно объяснил он в беседе с «Газетой.Ru». — Нет рамок, которые зажимают ребенка, заставляют его вытягиваться по струнке, соответствовать стандартам. И очень важно, что у нас все получают медали и никто не соревнуется, — ведь нельзя сравнивать девочку, которая занимается воздушной гимнастикой, и парня, который виртуозно играет на рояле».

Проект канала «Россия 1» «Удивительные люди», который в прошлом году разместился в годовом рейтинге как раз между «Лучше всех!» и «Голос-Дети», в 2017-м в финальную «двадцатку» не попал, но трижды входил в тройки лучших еженедельных передач; у первого выпуска сезона рейтинг составил 5,7%, а доля — 20,2%.

«Время» и все такое-2017

Новостные программы каналов традиционно становятся одними из самых стабильных — если рассматривать их в целом по году. Так, «Время» (Первый») возглавлял недельные рейтинги 11 раз, а показатели лучшего выпуска составили 7,4% и 20,1%. У «Вестей» («Россия 1») примерно та же ситуация — 7,2% и 17,9%, а в годовой «двадцатке» они занимают 10-е и 11-е места соответственно. Забавно, что оба лучших выпуска «Времени» и «Вестей» вышли сразу после новогодних каникул, в январе 2017-го.

«Первый канал»

Что касается различных ток-шоу, то главным событием года, безусловно, стал переход Андрея Малахова с Первого на «Россию 1», который случился в августе.

Повлияло это и на зрительский интерес — программа Первого «Пусть говорят» с новым ведущим Дмитрием Борисовым стала лидером недели с 14 по 20 августа (рейтинг 6,1%, доля 21%), а один из первых выпусков «Прямого эфира» с Малаховым на «России 1» в конце августа стал вторым за неделю (4,8% и 21%),

Любопытно, что в «двадцатке» «Пусть говорят» присутствует дважды — с разными ведущими.

Выпуск от 20 февраля, посвященный Диане Шурыгиной (его вел Малахов), находится на 12-м месте (7,1% и 19,6%), а выпуск о Спартаке Мишулине (4 декабря с Борисовым) стал девятым, получив рейтинг 7,9% и долю 22,3%.

Сфера телеиндустрии продолжает развиваться. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с последними новостями, которые касаются запуска новых . Так, В качестве дистрибьютора выступает компания Vod TV. Вещание ведется со спутника .

Алексей Петров, занимающий должность генерального директора Vod TV, рассказал, что Rai – крупнейшая медиа-корпорация. И ее деятельность не может остаться без внимания в России и странах СНГ.

Что касается самих телеканалов, то основным является Rai 1. Его можно назвать аналогом российского «Первого канала». Rai 2 ориентирован на молодое поколение возрастом от 15 до 30 лет. Rai 3 показывает контент просветительского жанра. Rai News 24 специализируется на новостях. Вначале телеканалы будут доступны на итальянском языке. Но в скором времени будет решен вопрос с переводом.

Алексей Петров уверен, что контент Rai 1 понравится российской аудитории. Особенно это касается сериалов и фильмов собственного производства компании. Телезрителей может заинтересовать и музыка, развлекательные шоу и многое другое. На Rai 1 транслируется кубок Италии по футболу, но в России вместо него будет присутствовать черный экран. Трансляции временно недоступны. Но это – не более 1,5 часа в неделю.

Кроме того, в России запущен еще один телеканал, посвященный европейскому кино. Его название – Cinéma . Производством нового телеканала занимается «Цифровое телевидение» . Он был запущен 1 февраля 2017 года. Эфирная сетка состоит из классики мирового кинематографа. Сюда вошли и современные ленты. Большая часть контента – это киноленты французского и итальянского производства, снятые в конце XX века, и кассовые европейские фильмы.

Представители компании рассказали, что создатели канала выбирают комедии, приключения и боевики, которые призваны дарить хорошее настроение . Главным редактором Cinéma назначен Иван Кудрявцев, известный как ведущий программы «Индустрия кино», которая выходит на «

Представители «Первого канала» и ВГТРК не ответили на запросы. Ранее в дирекции общественных связей «Первого» заявляли, что преимущество «другому каналу» дает ночное телесмотрение, репрезентативность и чистоту которого канал обсуждает с измерителем. Зато «Первый», уверял его представитель, создает «самые яркие и значимые эфирные события».

«Пятый» уже четвертый

Третье место среди всех федеральных вещателей по популярности у всех зрителей старше четырех лет по итогам прошлого года занимает принадлежащий холдингу «Газпром-Медиа» НТВ. Его среднесуточная доля этой аудитории в прошлом году приблизилась к 9,4%, увеличившись на 0,06 п.п., следует из данных Mediascope. Гендиректор НТВ Алексей Земский отметил, что 2017 год стал для канала «революционным»: в частности, по словам Земского, НТВ удалось омолодить свою аудиторию.

Фото: Василий Шапошников / «Коммерсантъ»

Четвертым по популярности вещателем стал входящий в Национальную медиа группу «Пятый канал», опередивший в 2017 году ТНТ («Газпром-Медиа»). У «Пятого» среднесуточная доля аудитории среди всех зрителей старше четырех лет выросла за год на 0,29 п.п., до 6%, у ТНТ, наоборот, снизилась на 0,78 п.п., чуть больше чем до 5,2%.

Представитель «Пятого» объяснил возросшую популярность канала изменением эфирной сетки, запуском сериала собственного производства «Свои» (стартовал в конце ноября), а также «ребрендингом новостного блока». В прошлом году Национальная медиа группа объединила новостные службы принадлежащих ей РЕН ТВ, «Пятого канала» и газеты «Известия» на базе мультимедийного информационного центра «Известия».

Пресс-служба ТНТ не предоставила свой комментарий.

Целевые показатели

Данные в самой общей аудитории — все зрители старше четырех лет — позволяют сравнивать между собой вещателей, поскольку каждый из них работает на свою целевую аудиторию. Среди этих зрителей пять самых популярных вещателей в 2017 году продемонстрировали динамику, аналогичную общей для всех аудитории, свидетельствуют измерения Mediascope.

«Россия 1» до 2018 года ориентировалась на зрителей старше 25 лет. И в этой целевой аудитории ее среднесуточная доля также выросла: почти с 14% в 2016-м до 14,3% в 2017-м. С января этого года целевой аудиторией «России 1» стали уже зрители старше 18 лет. В этой целевой аудитории много лет работает НТВ. Его среднесуточная доля среди зрителей в данной возрастной группе в 2017 году также незначительно выросла — на 0,05 п.п., до 9,9%.

«Первый канал» свои программы адресует зрителям 14-59 лет, и в этой целевой аудитории вещатель также зафиксировал снижение среднесуточной доли: 10,8% в 2017-м против 11,8% в 2016-м.

С падением среднесуточной доли своей целевой аудитории — зрители 14-44 лет — столкнулся и ТНТ. Если по итогам 2016 года это были 11,4%, то по итогам 2017-го — только 10,6%. «Пятый канал», работающий для зрителей 25-59 лет, наоборот, увеличил в прошлом году среднесуточную долю своей целевой аудитории на 0,27 п.п., до 6,2%.

Рост или снижение зрителей влияет на финансовые показатели каналов, поскольку реклама на ТВ продается по так называемым пунктам рейтинга, отражающим число зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик.

За весь 2017 год данных о продаже рекламы в натуральном выражении пока еще нет. Но из подсчетов группы Publicis Media Russia на основе телеизмерений Mediascope следует, что в январе—ноябре прошлого года «Россия 1» предоставила рекламодателям в федеральном эфире (когда один и тот же ролик показывается во всех городах вещания) 192,7 тыс. пунктов рейтинга в своей целевой аудитории, что на 1% меньше, чем годом ранее. У «Первого канала» этот показатель снизился на 12%, до 135,4 тыс. пунктов рейтинга, у НТВ — на 4%, до 176,6 тыс. пунктов рейтинга, у ТНТ — на 11%, до 120,3 тыс. пунктов. Из самых популярных федеральных вещателей положительная динамика была зафиксирована лишь на «Пятом канале» — он предложил рекламодателям в январе—ноябре 2017 года 94,1 тыс. пунктов рейтинга, что на 8% больше, чем за аналогичный период 2016-го.

Компенсировать падение рекламных продаж в натуральном выражении вещатели могут повышением расценок. Составить представление о доходах телеканалов можно будет лишь через несколько месяцев, когда в открытых источниках появится отчетность головных компаний телекомпаний по РСБУ.

Одно из главных телесобытий года. Детский «Голос» по рейтингам уже давно опережает взрослый. И наверняка эта традиция будет продолжена. В прошлом году вся страна наблюдала за тем, как . Как (23,5 миллиона просмотров в YouTube!). Кто блеснет в четвертом сезоне шоу — пока секрет. Даже состав жюри еще не определен. и непонятно, успеет ли восстановиться. Зато Полина Гагарина призналась, что . Интрига!

Фото: канал СТС

Проблема лишнего веса в 2017 году никуда не исчезнет. Значит, не пропадет из эфира шоу «Взвешенные люди», участники которого за два прошлых сезона сбросили более 1,3 тонны жира. все начнется сначала: 10 «избыточных» персонажей начнут худеть за приз в 2,5 миллиона. Традиционный бонус в 500 тысяч рублей получит тот, кто даже после вылета из шоу похудеет больше остальных. В новый сезон пригласили девять пар участников, которых связывают родственные или дружеские отношения. Десятая пара познакомилась, так сказать, на месте — в первый день съемок проекта.


Фото: Канал ТНТ

Зажигательное шоу продолжится. , закатывание глаз Мигеля, восторженность Ольги Бузовой и экспертное мнение Сергея Светлакова… Все это снова будет. Проект не стоит на месте: номера с участием детей внесли разнообразие. Но что именно приготовит нам четвертый сезон шоу?


Фото: Канал ТНТ

Юмористический конкурс «Comedy Баттл» завершился. Правда, не сразу. Сначала проект должен был завершиться «Суперсезоном», потом «финалить» шоу принялся «Последний сезон»… В общем, в новом году «Баттла» не будет точно. Однако новая кровь на ТНТ продолжит поступать: в эфир выйдет полноценная программа «Открытый микрофон» — площадка, на которой любой мастер разговорного стендап-жанра может попробовать свои силы. Победитель имеет все шансы попасть в команду резидентов Comedy Club.


Фото: PR НТВ

Что может быть круче экстрасенсов? Выводящие их на чистую воду детективы. Безумный коктейль: в раскрытии преступлений соревнуются мастера эзотерики и сотрудники правоохранительных органов. Что победит: телепатия и ясновидение или же баллистическая экспертиза и вещественные доказательства?


Фото: PR НТВ

Шоу откровений давно стало популярным жанром. Но теперь за это еще и платят. Герои « » выбалтывают ведущей Лере Кудрявцевой самые сокровенные тайны. Тем самым и зарабатывают. В этом году мы узнали, когда от Олега Янковского и много-много других важных фактов. И то ли еще будет.

«Удивительные люди»

Открытие 2016 года. Выйдя в эфир еще до программы «Лучше всех», буквально разорвал конкурентов на маленькие кусочки. Это адаптация шоу The Brain, которое с успехом стартовало в Германии еще в 2011 году. Принцип простой: приходят феноменальные люди и показывают все, что они умеют. , четырехлетняя девочка-полиглот, крымский амбидекстр, мужчина с рентгеновским зрением — это те, кто уже был. Впереди — новая очередь из гениальных людей.


Фото: Канал «Россия»

Еще одна грибница талантов. Проект объединяет тех, кто танцует, поет, играет на музыкальных инструментах, исполняет сложные акробатические и гимнастические номера. И актерствует. Красочные номера, подсказки жюри и серьезная конкуренция — всего в избытке.

«Лучше всех!»

Это шоу даже уже упомянутый «Голос» обогнало по рейтингу. За следила вся страна. Как и за Сашей Бейлеряном, читающим Шекспира на языке автора. В новом сезоне вундеркиндов будет не меньше: полиглоты, мультиинструменталисты, рекордсмены и скалолазы… Богата земля русская талантами.


Фото: Максим ЛИ

Замороженный на два года проект возвращается в эфир. В год 10-летия «Минуты славы» выйдет юбилейный сезон шоу. Как всегда, в качестве ведущего — Александр Олешко. Как всегда, масса самородков со всей страны. Кастинг на сайте Первого канала идет до сих пор, так что поспешите.



Рассказать друзьям