Ольга Юрьевна Серябкина, группа Serebro, биография. Ольга Серябкина: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Самый лучший день певица из группы серебро

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Ольга Серябкина родилась 12 апреля 1985 года в городе Москва. Девочка оказалась очень пластичная и имела неплохие вокальные задатки, поэтому родители отвели шестилетнюю малышку в музыкальную школу и в кружок бальных танцев. Ольга успевала всюду, разрываясь между тремя школами, ведь нужно было еще и уроки учить.

В 17 лет получила звание кандидата в мастера спорта по бальным танцам, так как за многие годы занятий Ольга не раз побеждала на международных танцевальных соревнованиях. Окончила школу искусств по отделению эстрадного пения. Училась в институте, по его окончании став переводчицей с английского и немецкого языков.

Творческая биография Ольги Серябкиной началась в 2002 году. На протяжении двух лет девушка работала бэк-вокалисткой и танцовщицей певца Ираклия Пирцхалавы. Миниатюрную, но очень яркую девушку заметили. В 2004 году Ольга познакомилась с Еленой Темниковой, и та привела Ольгу в группу «Серебро». С этого момента начался стремительный карьерный рост певицы. Серябкину заметили и модные мужские журналы, где вскоре появились довольно откровенные фотосессии Ольги.

В 2007 году пока еще никому неизвестный коллектив принял участие в «Евровидении», сенсационно заняв третье место. Международный конкурс и отличный результат стали существенным толчком для популярности группы. Теперь девушек знала в лицо вся страна. С этого года Ольга начинает писать песни для своего коллектива. Песни Серябкиной появляются в репертуарах таких известных исполнительниц, как Глюк’oZa и Юлия Савичева и группа «Китай».

Вначале 2015 года Ольга Серябкина решила, что ей пора заняться сольной карьерой. При этом она не собирается покидать «Серебро». Девушка взяла псевдоним Holy Molly и начала выступать со своими композициями в стиле поп-хип-хоп. Первая композиция получила название «Holy Molly» и создана вместе с Максимом Фадеевым.

Летом 2015 года Ольга Серябкина снялась в одной из главных ролей в караоке-комедии «Самый лучший день», где также исполнила ряд песен, в которой главную роль сыграл актер Дмитрий Нагиев. В феврале 2017 года на официальном канале Максима Фадеева на видеохостинге YouTube вышел анонс сборника стихов Ольги, получившего название «Тысяча М». Все свои внимание и силы сконцентрировала на сольной карьере. На самом старте проекта Molly артистка записала клип вместе с ди-джеем M.E.G.

Дискография Ольги Серябкиной

«ОпиумRoz» (в составе группы «Серебро»)
«Mama Lover» (в составе группы «Серебро»)
«Сила трех» (в составе группы «Серебро»)

Синглы, выпущенные вне альбомов:

«Сломана»
«Сердце пацанки»
«Пройдет»
«Мы мечтали о сцене»
«MOLLY»

Видеоклипы Ольги Серябкиной

В составе группы Serebro:

2007 - «Song #1»/ «Песня #1»

2007 - «Дыши»

2008 - «Опиум»

2008 - «Скажи, не молчи»

2009 - «Сладко»

2010 - «Не время»

2011 - «Давай держаться за руки»

2011 - «Мама Люба» / «Mama Lover»

2012 - «Мальчик»

2012 - «Angel Kiss»

2013 - «Mi Mi Mi»

2013 - «Мало тебя»

2013 - «Угар» (feat. DJ M.E.G.)

2014 - «Я тебя не отдам»

2015 - «Перепутала»

2016 - «Отпусти меня»

2016 - «Chocolate» (European Version)

2016 - «Сломана»

2016 - «My money» (New Version)

2017 - «Пройдет»

Сольно:

2014 - «Kill Me All Night Long» (feat. DJ M.E.G.)

2015 - «Holy Molly»

2016 - «Я просто люблю тебя»

2016 - «Style»

2017 - «Я просто люблю тебя» (Dance Version)

2017 - «Если ты меня не любишь» (feat. Егор Крид)

  • - Я слышал ваши песни, которые выйдут позже, там больше все-таки хип-хопа, но первым синглом стала хаусовая песня с DJ M.E.G. - почему?

У нас нет алгоритма, системы, какого-то плана по захвату мира. Просто так получилось - мы с DJ M.E.G. познакомились, когда делали песню «Угар», хотя я его знаю с тех пор, когда он еще жил во Владикавказе, он меня - с тех пор, как я танцевала у Иракли; в общем, мы толком и не общались, но знали друг о друге. А потом, после «Угара», мы, так сказать, на общем респекте решили продолжить наше общение, и в один прекрасный день он отправил Максу (продюсеру Ольги Максиму Фадееву. - Прим. ред.) трек - когда я его услышала, сразу сказала, что хочу петь в этом треке. Написала слова, спела - и тут мы стали думать, что же это вышло: это не «Серебро», так как это сделала только я. Стало очевидно, что это не может быть в контексте группы. Мы уже делали параллельно музыку для моего проекта, но об этом никто не знал, и я об этом никому не говорила, тем более что я не очень люблю говорить заранее - только по факту: случилось и случилось. Вот так и вышло, что этот трек стал первым. Но вообще сложности - это некая условность, а я люблю, чтобы было весело, и ненавижу, когда меня сдерживают. Когда атмосфера расслабленная, меня это только раскрепощает -и я становлюсь такой, какая я есть. А когда злые люди или другие факторы довлеют, то это меня зажимает. Я хочу находиться в максимально крутой атмосфере. Это я к чему - хочется вообще не думать «а как мы потом назовем» или «что это будет».

Первый, одноименный сингл Holy Molly - тут и трэп, и EDM, и много что еще: в том, что исполнительница нацелена еще и на Америку, нет ничего удивительного

  • - Просто, насколько я понимаю, Holy Molly задумывался как хип-хоп-проект, а в этой песне и хип-хопа нет, и на остальные, которые дальше будут, песни не похоже - все выглядит как постепенное внедрение, подготовка слушателя.

Опять же, с одной стороны, да, хип-хоп, с другой - я не считаюсь со всем этим. Я могу и читать, и петь, и что угодно делать. Когда я общалась раньше с Максом, я говорила: «Давай сделаем так, а не по-другому». А он отвечал: «Не надо ориентироваться только на аранжировку, это всего лишь обертка. Надо зрить в корень. Есть главное, а то, как мы это подадим, уже второстепенно». Поэтому тут можно делать что угодно - хотя мне говорят, что у меня интересная манера читки. А англоговорящие считают, что у меня своеобразный стиль текстов, который не совсем стандартен для них - но при этом цепляющий. Тут смешивается то, что я не носитель языка, с тем фактом, что я хорошо его знаю и понимаю, где что расставить. Да, Holy Molly еще и читает, но было бы глупо отказываться от вокала - впрочем, если я чувствую, что не хочу петь, то и не буду. Я часто об этом говорю, но мне всегда кажется, что в музыке, как ни в какой другой сфере, необходима свобода. И совсем не нужно беспокоиться о том, что о тебе думают окружающие. В моем инстаграме столько хейтеров, что я давно уже к этому привыкла. Я читаю все эти комментарии и всегда расстраиваюсь, я же довольно мнительный человек. Но, с другой стороны, понимаю, что в том, что я делаю, нет ни пошлости, ни вульгарности. Я никого не зазываю, условно говоря. Это двоякая тема: идти на поводу у сложившегося стереотипа не всегда хорошо, но отрицать мнение окружающих тоже неправильно. Нужно слушать свое сердце, и если ты в чем-то уверен, то иди вперед. Если сомневаешься - тогда лучше подумать.

  • - Вообще, интересно, что вы стараетесь идти в ногу со временем.

Ну я не то чтобы стараюсь. Я вообще довольно современный человек, и мне нравится все новое. Макс - человек, с которым мы вместе делаем этот проект, для меня он настоящий человек-загадка, гений. Макс пишет музыку и занимается всеми аранжировками - ему сорок пять лет, а все еще знает, что стоит сделать, угадывает это. Конечно, Holy Molly - это современное, модное и, я надеюсь, идущее вперед. Точно будут эксперименты - в тех демо, что у нас уже есть, прослеживается какая-то линия, по которой мы идем, но это не конечный продукт. Но у нас уже почти готов клип - он несколько странный, но будет классно.

Фотография: Сергей Рогов

  • - Вы же еще учились на переводчика - то есть это как раз очень помогло в написании текстов?

Да, я честно училась - ездила на гастроли, но при этом с учебниками, с тетрадками… Я вообще люблю языки, я такой полиглот - когда приезжаю в другие страны, стараюсь говорить на языке тех людей, к которым приехала. И стоит мне только услышать фразу, какой бы длинной она ни была, сразу ее могу повторить - даже с нужной интонацией. Язык - это, в общем-то, свобода, а я хочу быть свободной. Это один из пунктов, которые… В общем, я ненавижу границы, преграды, особенно глупые.

  • - Русскую поп-музыку как раз часто обвиняют в зажатости, в том, что она недостаточно открыта для всего.

Я сама так считаю. Но дело в том, что наши артисты, как правило, гораздо более прогрессивны, чем то, что они подают, - просто они очень зависимы. От радиостанций. От людей, которые принимают решения, будет ли этот клип или эта песня в телике или на радио. И тут уже вопрос выбора - ты хочешь идти на поводу у этих условностей, у этих стереотипов, стандартов, форматов, называйте как угодно, или ты идешь своей дорогой. Кто-то делает хороший компромисс между тем и тем. Группа «Серебро», в которой я пою, - «Мамы Любы» не было на радио, но это не помешало ей стать популярной во всем мире. С другой стороны, наличие еще большего количества поклонников - это тоже важно. Каждый делает свой выбор.

  • - Holy Molly нацелена на весь мир?

На сто процентов. Мы вообще, наверное, начнем с Америки. И знаете… Это не понты - вообще, было бы правильней сказать «мы стартанем в интернете». Просто когда здесь русский человек делает что-то на английском, то тебе сразу говорят: «А, ну понятно». Опять же - мы сталкиваемся со стереотипом уже даже не радиостанций, а людей, слушателей и зрителей. Но в эти вещи скорее будет вникать Макс, в чем я ему абсолютно доверяю, и вообще я работаю только с теми, кому верю. Сегодня на съемке работала с очень классной командой и не думала о том, в том ли ракурсе стою. Я не хочу думать - хочу делать свое дело; то, что хорошо знаю. А какие-то вещи, которые решаю не я, - это предпочитаю отдавать в руки профессионалов. А что касается того, где все это будет, - Макс решит, он человек опытный, один из лучших менеджеров в нашей стране. Точно могу сказать, что, когда после «MiMiMi» нас подписал американский Universal, они сразу сказали, что хотят работать именно со мной: «Если ты будешь что-то делать, то сообщай».

Первое появление Holy Molly - совместная песня с DJ M.E.G., упоминаемая в начале: на сольное творчество Серябкиной это практически не похоже

  • - То есть тот разговор с Universal тоже был толчком к созданию сольного проекта?

Просто я им интересна как артист. Я очень поэтому счастлива, но оперировать именами, лейблами совсем не хочется. Я делаю все с позитивной энергией, потому что есть артисты, которые любят, чтобы под них плакали. А я люблю, когда под меня танцуют и веселятся. И в этом смысле я абсолютно честна. Я не знаю, каким все это будет, не хочу даже думать об этом. Моя музыка честна, она - это и есть я. И если это полюбят, я буду счастлива. Когда я выхожу на сцену, моей единственной задачей становится сделать счастливыми других. Вот все, кто находится в зале, - я хочу, чтобы они кайфовали. Если меня услышат, если люди на своих днях рождения будут громко включать мои песни - это для меня главное. Я на своем точно буду включать, да и так слушать. (Смеется)

  • - Фадеев как раз в одном из интервью говорил, что «Серебро» изначально были нацелены на Азию, и сейчас в кей-попе есть тенденция: один из участников делает сольную карьеру, но развитию группы это не мешает. Можно ли провести такую параллель с вами?

Да, «Серебро» должны были начать с Азии, но потом получилось «Евровидение» - а дальше история уже известна. Что касается того, что есть группа, а есть сольный артист, - это бывает не у всех и получается мало у кого. Я сама - простой русский человек, подверженный какому-то стереотипному мышлению. Иногда я кого-то сужу, что-то мне не нравится. Но я все-таки пишу песни как в «Серебре», так и здесь. Моя мотивация… Мне все равно, сколько раз меня покажут по телику, клянусь. Я в коллективе нахожусь уже восемь лет и ни разу не считала, сколько меня в клипе и сколько - других девочек. Сначала я была очень скромной, не могу сказать, что была самой яркой солисткой, а потом просто начала расслабляться. Раньше волновалась, ненавидела камеру, не знала, что это такое. Как только она включалась, мне казалось, что мой мозг просто гаснет, куда-то испаряется, я просто ее боялась. А сейчас ее люблю - когда я ее вижу, то считаю каким-то моим объектом. Моя мотивация в рамках сольной карьеры - я просто хочу делать что-то еще, что не попадает в рамки «Серебра». Я никуда не ухожу, на сегодняшний момент точно - мне есть что сказать в «Серебре». И я очень люблю музыку Макса, он просто бог. Просто у Holy Molly все по-другому.


Фотография: Сергей Рогов

  • - Есть ли какие-то сроки у третьего альбома «Серебра»? В планах была осень.

Мы пока пишем музыку, должны были уже выпуститься, но какие-то вещи оказались не готовы, к тому же у нас новая солистка. Можно, конечно, постараться подгонять себя под сроки, но мы тормозим немного. Лучше поздно, но не кое-как. Скорее всего, все выйдет весной.

  • - Вообще, как вы думаете, почему в русской поп-музыке сейчас все большие звезды - женщины? Я говорю о «Серебре», Елке, Нюше.

Для меня все-таки большие звезды - может, это покажется странным - это кто-то уровня Пугачевой. Если говорить о Елке или Нюше - я очень уважаю наших коллег, девчонки как раз из тех, кто что-то делает, но называть и их, и нас большими звездами… Мне как раз не очень нравятся эти ярлыки. Звезды - они вообще на небе. Чтобы стать большим артистом, нужно очень много сделать, многое привнести в эстраду, в сознание твоего поколения, донести какую-то мысль. Когда это происходит - вот тогда можно сказать, что это большой артист. Когда он повлиял на что-то. А если говорить о том, что женщин больше, чем мужчин… Женщины более гармоничные, более целостные. Когда женщина просто исполнитель, а не автор, то от нее меньше требуют. Иногда достаточно быть просто красивой, или сексуальной, или и такой и другой. И немногие хотят смотреть на личность, на то, кто она есть на самом деле. А мужчине всегда ты либо веришь, либо нет. Мужчине еще обязательно нужно быть личностью, чтобы стать большим. Вот Макс, как правило, работал с женщинами, а с мужчинами пробовал что-то делать пару раз, но не получались проекты. Потому что он вкладывает себя, но когда артист не соответствует внутренне своим песням… Мужчине-артисту нужно быть сильным, и это должно чувствоваться. Да не только артисту - хоть слесарю, хоть еще кому. Если этого нет, то за ним не пойдут. У нас вообще зрителей не обмануть. А женщине чуточку проще, поэтому, наверно, нас и больше. Я уважаю зрителя и считаю, что, когда ты врешь, это заметно. Врать можно и иногда даже нужно, но есть вещи, где нельзя врать, есть люди, которым нельзя врать. И нельзя врать музыке и зрителям. Если говорить о себе, то я умею брать ответственность -и я всегда считала, что неважно, поешь ты в группе или нет, можешь стоять сбоку, в середине, это все неважно. Я точно знаю, что если я буду стоять хоть у входной двери, то у этой двери я соберу людей. И во мне есть эта сила. Про себя очень странно такое говорить, но я ее чувствую. И мне есть что сказать. И это - ответ на все вопросы.

Старожил группы «Серебро», Ольга Серябкина, по праву является самой яркой участницей коллектива. Особое внимание фанатов сосредоточилось на ней после ухода из «Серебра» Елены Темниковой, в тени которой Ольга находилась почти восемь лет. Яркая, эффектная женщина, она вызывает жгучий интерес по поводу параметров собственной фигуры. Рост, вес Ольги Серябкиной тщательно анализируется в реальном времени, малейшие изменения устойчивого баланса вызывают бурные обсуждения в социальных сетях.

Детство

Большие женщины созданы для работы, маленькие женщины - для любви.

Миниатюрная рост, вес которой 158 см и 51 кг (по некоторым данным - 54 кг) соответственно, успешно совмещает и то, и другое. Она стремительно развивает свою карьеру поп-исполнительницы, не забывая делиться с поклонниками фотографиями своих успехов.

На самом деле, за внешне яркой и беззаботной жизнью стоит тяжелый и упорный труд. Постоянная учеба и работа над собой занимают не последнее место в биографии Ольги Серябкиной. Рост, вес девочки как нельзя лучше соответствовали строгим требованиям балетных школ, и уже с шести лет Ольга серьезно занималась танцами.

Переводчик и певица

Она родилась в обычной семье, где никто не имел отношения к искусству и шоу-бизнесу, однако творческая жилка взяла свое, параллельно с занятиями танцами, Серябкина усиленно занималась вокалом. Девушка училась в школе искусств, где успешно прошла штудирование по отделению эстрадного пения.

Параллельно получила высшее образование и диплом переводчика с английского и немецкого языков.

Остается сообщить только возраст Ольги Серябкиной, рост, вес которой остаются близки к идеалу долгие годы, благодаря прилежной работе над своим телом в спортзалах. Трудно поверить, но всегда молодая и дерзкая девушка уже перешагнула тридцатилетний рубеж. Родилась Ольга в 1985 году.

Начало пути

Рост, вес, параметры фигуры Ольги Серябкиной, а также ее хореографические и вокальные данные сделали ее желанным объектом для многих музыкальных продюсеров. Однако дорогу к славе Ольги никто не собирался "расчищать" просто так. Свою карьеру она начинала, помогая другим своими танцами и пением. С 2004 года Ольга Серябкина работала бэк-вокалисткой и танцовщицей в команде популярного в те годы выпускника «Фабрики звезд» Ираклия Пирцхалавы.

Кроме того, красивая девушка изредка появлялась в клипах других исполнителей. Так, поклонники творчества могут помнить Ольгу Серябкину, рост, вес которой позволял даже невысоким мужчинам чувствовать себя «высокорослыми викингами». Она снялась в раннем видео певца «Мулатка».

Использовать свою творческую энергию для раскрутки других артистов было не по душе амбициозной девушке, она беспрестанно пытается начать собственную вокальную карьеру. Не последнюю роль в прорыве Ольги сыграло ее знакомство с Еленой Темниковой, продюсером которой был Макс Фадеев.

«Серебро»

В 2006 году Ольга Серябкина присоединилась к участницам нового проекта Максима Фадеева «Серебро», куда ее пригласила Дебют новой группы был оглушительным - третье место на «Евровидение 2007», где прекрасные девушки выступили с песней Song#1.

Тогда же Ольга Серябкина вполне могла выступить в качестве одного из авторов песни. Хорошо владея английским языком, она написала собственный вариант текста к песне. Однако продюсер не рискнул довериться молодой девушке и остановился на варианте профессионального текстовика.

Дела у «Серебра» шли хорошо, участницы трио предстали перед публикой в образе раскованных, дерзких молодых девушек, шокируя и очаровывая все новых фанатов. Ольга находилась в тени более яркой Елены Темниковой, однако не особо волновалась по этому поводу, писала тексты к песням и становилась все более важной частью команды.

Рост и вес Ольги Серябкиной во времена пика популярности группы были несколько другими. Сейчас бедра певицы выглядят более округлыми и широкими.

В 2011 году девушка выступила в качестве автора песни «Мама Люба», которая стала настоящим хитом сезона. Популярность «Серебра» стала несколько тускнеть, однако новая песня вновь вернула интерес к девушкам, который держится на стабильно высоком уровне последние пять лет.

Сольная карьера

В 2014 году, на пике славы, коллектив Максима Фадеева покинула Ольга Серябкина на правах ветерана стала безусловным лидером команды и вышла на первые роли. Параллельно она решила замахнуться на сольную карьеру, выступая под псевдонимом Molly.

Слушателям был представлен совместный англоязычный сингл Ольги Серябкиной и DJ M.E.G Kill Me All Night Long. Эта песня, слова к которой Ольга написала сама, стала началом сольной карьеры девушки. Она выступали в жанре хип-хоп.

Так продолжалось до 2017 года, пока Ольга Серябкина не выступила в дуэте с Егором Кридом с их совместной песней «Если ты меня не любишь». Ребята твердо придерживаются правила «Все гениальное - просто», текст, музыка, видеоряд их коллективного творения были просты и незатейливы, наповал сражая слушателей. Сингл «Если ты меня не любишь» стал настоящим хитом, и многие меломаны открыли для себя вторую сторону творческой натуры участницы «Серебра» в лице Molly.

Несекретное тело

Рост, вес, параметры Ольги Серябкиной не являются большим секретом, девушка прекрасно осознает, что ее внешность является мощным оружием для продвижения карьеры и активно демонстрирует свое тело в Инстаграмме, на страницах мужских журналов. Невысокая, она прекрасно сложена физически, что является результатом постоянных занятий в спортзале.

Параметры фигуры Ольги - 88/60/88. Размер груди девушки служит своеобразным объектом для споров, чаще всего говорят о третьем размере, однако некие завистницы сбивают эту планку до 2,5, демонстрируя многочисленные фото Ольги в малозаметных бикини в качестве "вещественных доказательств".

О́льга Ю́рьевна Серя́бкина (род. 12 апреля , Москва) - российская певица, солистка женской поп-группы «Серебро », автор большинства текстов песен группы.

Биография

Затем присоединилась к группе «Серебро » , куда её привела Елена Темникова . В 2007 году группа приняла участие в конкурсе «Евровидение », где заняла 3-е место. В том же году Серябкина начала писать песни для группы. Также является автором текстов для таких исполнителей, как Юлия Савичева , Глюк’oZa и др.

По её собственному признанию, у неё педиофобия (боязнь кукол) . Автолюбительница .

В начале 2015 года Ольга занялась сольной карьерой в стиле поп-хип-хоп под псевдонимом Holy Molly , позже сменив псевдоним на MOLLY . Также пишет песни для своего сольного проекта.

Дискография

В составе группы «Serebro »

Студийные альбомы

  • «ОпиумRoz » ()
  • «Mama Lover» ()
  • «Сила трёх » ()

Синглы

Альбом «ОпиумRoz»

«Song #1 » 12 мая
«Дыши» 29 августа
«Опиум » 18 марта
«Скажи, не молчи» 10 ноября

Альбом «Mama Lover»

«Сладко» (Like Mary Warner) 24 августа
«Не время» (Sexing U) 19 апреля
«Давай держаться за руки» (Angel Kiss) 4 ноября
«Мама Люба » (Mama Lover) 5 августа
«Мальчик » (Gun) 13 июня

Альбом «Сила трёх»

«Sexy Ass» 14 февраля
«Мало тебя» 14 мая
«Mi Mi Mi » 10 июня
«Угар » (feat. DJ M.E.G.) 18 сентября
«Я тебя не отдам» 20 января
«Не надо больнее» 15 сентября
«Kiss» 29 апреля
«Перепутала» 21 мая
«Отпусти меня» 27 октября
«Blood Diamond» (feat. Yellow Claw) 19 ноября
«Chocolate» (European Version) 18 апреля

Новые синглы

Сольный проект «MOLLY»

Синглы

«Kill Me All Night Long» 18 сентября
«Holy Molly» 2 марта
«For Ma Ma» 23 апреля
«Zoom» 13 декабря
«Я просто люблю тебя» 7 июня

Видеография

В составе группы «Serebro»

Год Клип Режиссёр Состав Альбом
2007 "Song Number One / «Песня #1» Максим Фадеев & Максим Рожков Елена Темникова , Ольга Серябкина, Марина Лизоркина «ОпиумRoz »
«Дыши»
2008 «Опиум» Максим Фадеев
«Скажи, не молчи»
2009 «Сладко» Елена Темникова, Ольга Серябкина, Анастасия Карпова «Mama Lover »
2010 «Не время»
2011 «Давай держаться за руки» Юрий Курохтин
«Мама Люба » / «Mama Lover » Максим Фадеев
2012 «Мальчик »
«Gun»
«Angel Kiss» Юрий Курохтин
2013 «Mi Mi Mi » Максим Фадеев «Сила трёх »
«Мало тебя» Игорь Шмелёв
«Угар» (feat. DJ M.E.G.) Руслан Пелых Елена Темникова, Ольга Серябкина, Дарья Шашина
2014 «Я тебя не отдам» Игорь Шмелёв
2015 «Kiss» Станислав Морозов Полина Фаворская, Ольга Серябкина, Дарья Шашина
«Перепутала»
2016 «Отпусти меня» Ирма Польских
2016 Chocolate (European version)
2016 Сломана Ирма Польских Полина Фаворская, Ольга Серябкина, Екатерина Кищук

Сольный проект «MOLLY»

Год Клип Альбом
Kill Me All Night Long TBA
Holy Molly
Zoom
Я просто люблю тебя

Фильмография

  • - Самый лучший день - Алина Шёпот

Напишите отзыв о статье "Серябкина, Ольга Юрьевна"

Примечания

Ссылки

  • на Instagram
  • группы Serebro
  • Серябкина, Ольга Юрьевна (англ.) на сайте Internet Movie Database

Отрывок, характеризующий Серябкина, Ольга Юрьевна

Багратион в карете подъезжает к дому, занимаемому Барклаем. Барклай надевает шарф, выходит навстречу v рапортует старшему чином Багратиону. Багратион, в борьбе великодушия, несмотря на старшинство чина, подчиняется Барклаю; но, подчинившись, еще меньше соглашается с ним. Багратион лично, по приказанию государя, доносит ему. Он пишет Аракчееву: «Воля государя моего, я никак вместе с министром (Барклаем) не могу. Ради бога, пошлите меня куда нибудь хотя полком командовать, а здесь быть не могу; и вся главная квартира немцами наполнена, так что русскому жить невозможно, и толку никакого нет. Я думал, истинно служу государю и отечеству, а на поверку выходит, что я служу Барклаю. Признаюсь, не хочу». Рой Браницких, Винцингероде и тому подобных еще больше отравляет сношения главнокомандующих, и выходит еще меньше единства. Сбираются атаковать французов перед Смоленском. Посылается генерал для осмотра позиции. Генерал этот, ненавидя Барклая, едет к приятелю, корпусному командиру, и, просидев у него день, возвращается к Барклаю и осуждает по всем пунктам будущее поле сражения, которого он не видал.
Пока происходят споры и интриги о будущем поле сражения, пока мы отыскиваем французов, ошибившись в их месте нахождения, французы натыкаются на дивизию Неверовского и подходят к самым стенам Смоленска.
Надо принять неожиданное сражение в Смоленске, чтобы спасти свои сообщения. Сражение дается. Убиваются тысячи с той и с другой стороны.
Смоленск оставляется вопреки воле государя и всего народа. Но Смоленск сожжен самими жителями, обманутыми своим губернатором, и разоренные жители, показывая пример другим русским, едут в Москву, думая только о своих потерях и разжигая ненависть к врагу. Наполеон идет дальше, мы отступаем, и достигается то самое, что должно было победить Наполеона.

На другой день после отъезда сына князь Николай Андреич позвал к себе княжну Марью.
– Ну что, довольна теперь? – сказал он ей, – поссорила с сыном! Довольна? Тебе только и нужно было! Довольна?.. Мне это больно, больно. Я стар и слаб, и тебе этого хотелось. Ну радуйся, радуйся… – И после этого княжна Марья в продолжение недели не видала своего отца. Он был болен и не выходил из кабинета.
К удивлению своему, княжна Марья заметила, что за это время болезни старый князь так же не допускал к себе и m lle Bourienne. Один Тихон ходил за ним.
Через неделю князь вышел и начал опять прежнюю жизнь, с особенной деятельностью занимаясь постройками и садами и прекратив все прежние отношения с m lle Bourienne. Вид его и холодный тон с княжной Марьей как будто говорил ей: «Вот видишь, ты выдумала на меня налгала князю Андрею про отношения мои с этой француженкой и поссорила меня с ним; а ты видишь, что мне не нужны ни ты, ни француженка».
Одну половину дня княжна Марья проводила у Николушки, следя за его уроками, сама давала ему уроки русского языка и музыки, и разговаривая с Десалем; другую часть дня она проводила в своей половине с книгами, старухой няней и с божьими людьми, которые иногда с заднего крыльца приходили к ней.
О войне княжна Марья думала так, как думают о войне женщины. Она боялась за брата, который был там, ужасалась, не понимая ее, перед людской жестокостью, заставлявшей их убивать друг друга; но не понимала значения этой войны, казавшейся ей такою же, как и все прежние войны. Она не понимала значения этой войны, несмотря на то, что Десаль, ее постоянный собеседник, страстно интересовавшийся ходом войны, старался ей растолковать свои соображения, и несмотря на то, что приходившие к ней божьи люди все по своему с ужасом говорили о народных слухах про нашествие антихриста, и несмотря на то, что Жюли, теперь княгиня Друбецкая, опять вступившая с ней в переписку, писала ей из Москвы патриотические письма.
«Я вам пишу по русски, мой добрый друг, – писала Жюли, – потому что я имею ненависть ко всем французам, равно и к языку их, который я не могу слышать говорить… Мы в Москве все восторжены через энтузиазм к нашему обожаемому императору.
Бедный муж мой переносит труды и голод в жидовских корчмах; но новости, которые я имею, еще более воодушевляют меня.
Вы слышали, верно, о героическом подвиге Раевского, обнявшего двух сыновей и сказавшего: «Погибну с ними, но не поколеблемся!И действительно, хотя неприятель был вдвое сильнее нас, мы не колебнулись. Мы проводим время, как можем; но на войне, как на войне. Княжна Алина и Sophie сидят со мною целые дни, и мы, несчастные вдовы живых мужей, за корпией делаем прекрасные разговоры; только вас, мой друг, недостает… и т. д.
Преимущественно не понимала княжна Марья всего значения этой войны потому, что старый князь никогда не говорил про нее, не признавал ее и смеялся за обедом над Десалем, говорившим об этой войне. Тон князя был так спокоен и уверен, что княжна Марья, не рассуждая, верила ему.
Весь июль месяц старый князь был чрезвычайно деятелен и даже оживлен. Он заложил еще новый сад и новый корпус, строение для дворовых. Одно, что беспокоило княжну Марью, было то, что он мало спал и, изменив свою привычку спать в кабинете, каждый день менял место своих ночлегов. То он приказывал разбить свою походную кровать в галерее, то он оставался на диване или в вольтеровском кресле в гостиной и дремал не раздеваясь, между тем как не m lle Bourienne, a мальчик Петруша читал ему; то он ночевал в столовой.
Первого августа было получено второе письмо от кня зя Андрея. В первом письме, полученном вскоре после его отъезда, князь Андрей просил с покорностью прощения у своего отца за то, что он позволил себе сказать ему, и просил его возвратить ему свою милость. На это письмо старый князь отвечал ласковым письмом и после этого письма отдалил от себя француженку. Второе письмо князя Андрея, писанное из под Витебска, после того как французы заняли его, состояло из краткого описания всей кампании с планом, нарисованным в письме, и из соображений о дальнейшем ходе кампании. В письме этом князь Андрей представлял отцу неудобства его положения вблизи от театра войны, на самой линии движения войск, и советовал ехать в Москву.

Ольга Серябкина биография, фото - узнай всё!

Биография Ольги Серябкиной

Солистка российской поп-группы «Серебро» Ольга Серябкина не очень любит, чтобы ее жизнь находилась под пристальным внимание папарацци. Певица работает в жанре поп-музыки, а ее сценический псевдоним - Holy Molly.

Детство и юные годы Ольги Серябкиной

Оля родилась в апреле 1985 года в Москве. Несмотря на то, что в семье Серябкиной не было людей искусства, родители решили отдать девочку в музыкальную школу и на бальные танцы.

Очень пластичная и талантливая малышка с шести лет успевала довольно многое. Учиться в школе танцев, заниматься музыкой и успевать делать уроки было очень сложно.

Врожденное чувство ритма в сочетании с грациозностью Оли позволили вкладывать в каждый танец особый смысл. Именно танцы стали главным увлечением Ольги, которое дало ей звание кандидата в мастера спорта в семнадцатилетнем возрасте. Серябкина неоднократно принимала участие в международных соревнованиях, училась в школе искусств.

По совету родителей Ольга после школы поступила в ВУЗ, не надеясь на успешную карьеру танцовщицы. После окончания института Оля получила достойную специальность – переводчица с немецкого и английского языков. И хотя Серябкина не пошла работать по своей специальности, знание иностранных языков ей очень пригодилось.

Карьера и творчество Ольги Серябкиной

С 2002 года началась карьера Ольги в отечественном шоу-бизнесе. Начиная с этого времени Серябкина работала танцовщицей и бэк-вокалисткой Ираклия Леонидовича Пирцхалавы. Эстрадный певец грузинского происхождения известен широкой публике как Иракли. Миниатюрная и хрупкая Оля не осталась незамеченной.

Спустя два года, Лена Темникова привела Олю в группу «Серебро», где начался стремительный рост девушки в качестве певицы. Однако отношение с другими участницами группы у миниатюрной Серябкиной не заладились. Частые споры мешали работе. Дошло до того, что Оля хотела уйти из группы, но одумалась. Постепенно у нее наладились отношения с Еленой: вскоре они стали неразлучными подругами.

Группа SEREBRO - Мама Люба давай, давай

В состав группы «Серебро», созданной продюсером Фадеевым Максимом Александровичем. Ольга вошла в 2006 году. Спустя год, группа заняла третье место на конкурсе «Евровидение». В этот период Серябкина впервые попробовала себя в качестве автора текстов для коллектива. После участия в международном конкурсе девичья группа проснулась знаменитой.

Сейчас песни Серябкиной исполняют не только участницы «Серебра», но и группа «Китай», Юля Савичева. Глюкоза. Почти десять лет Ольга плодотворно трудилась в группе Фадеева, постоянно радуя поклонников новыми хитами.

Как и у каждого человека, у Ольги есть свои увлечения и странности. Например, Серябкина необоснованно боится кукол: такая болезнь называется педиофобия. Наряду с этим, Ольга увлекается автомобилями и любит погонять по ночной столице. Эксперименты с собственной внешностью – любимое развлечение «серебряной».

Напористость и целеустремленность девушки позволили ей сделать карьеру. За три года, проведенные в группе, Ольга превратилась в лидера. Девушка не считает себя профессиональным автором песен, но, слушая музыку Максима Фадеева, строчки очередного творения появляются в ее голове.

Талантливая певица идеально владеет русским, английским и немецкими языками. Веселая и яркая Ольга может острить и язвить даже в кругу близких, но никто не воспринимает ее шутки всерьез.

Личная жизнь Ольги Серябкиной

Что касается личной жизни Оли, то она находится «за семью замками». Во времена работы с Ираклием Ольгу часто видели вместе с грузинской звездой на тусовках и мероприятиях. Им даже пророчили отношения, но все оказалось слухами.

Основную часть времени Ольга уделяет карьере, поэтому на личные отношения, видимо, не хватает сил. После записи клипа с ди-джеем M.E.G. в сети появились снимки музыкантов, что также стало почвой для версии об их «романе». Однако M.E.G. – женатый человек, а Ольга подтверждает, что они всего лишь друзья.

Ходили слухи о том, что Ольга беременна, приписывая «отцовство» всем подряд, но певица заявила, что просто набрала вес за зиму.

О нетрадиционных отношениях Ольги Серябкиной и Лены Темниковой писали все СМИ: девушки часто целовались на публике, чем шокировали присутствующих. Молодые люди «серебряных» даже ревновали их друг к другу. Однако Лена Темникова после ухода из «Серебра» вышла замуж на Мальдивах, а с Ольгой у них настоящая женская дружба.

Ольга Серябкина и Лена Темникова

Незамужняя певица стала более раскованной и свободной, а в ее блоге можно увидеть фотографии с различными молодыми людьми. Пресса постоянно пишет о романах Ольги то с одним, то с другим. На самом деле сердце русской красавицы пока еще свободно.

Ольга Серябкина сегодня

В 2015 году Серябкина начала сольную карьеру, но не покинула группу «Серебро». Псевдоним девушки - Holy Molly. Певица стала выступать в стиле хип-хоп и поп и петь не только на русском, но и на английском языках. Кстати, первая песня была написана совместно с Максом Фадеевым, и носит название «Holy Molly».

Позже появился клип певицы с диджеем M.E.G. Премьера клипа под названием «Kill Me All Night Long» появилась на канале YouTube Максима Фадеева.

В этом же году Ольга Серябкина попробовала себя в роли киноактрисы. В караоке-комедии «Самый лучший день» она стала партнершей Дмитрия Нагиева. Ольга прошла пробы наравне со всеми конкурентками, и получила роль.

Ольга Серябкина - Holy Molly

Идеальная внешность певицы и актрисы – важный фактор. Чтобы поддерживать форму, Ольга прикладывает немало усилий, занимаясь в спортзале. Соблазнительные параметры не остались незамеченными для модных журналов, где можно увидеть фотосессии соблазнительной Серябкиной.

Больше информации



Рассказать друзьям