Ольга Серябкина родилась 12 апреля 1985 года в городе Москва. Девочка оказалась очень пластичная и имела неплохие вокальные задатки, поэтому родители отвели шестилетнюю малышку в музыкальную школу и в кружок бальных танцев. Ольга успевала всюду, разрываясь между тремя школами, ведь нужно было еще и уроки учить.
В 17 лет получила звание кандидата в мастера спорта по бальным танцам, так как за многие годы занятий Ольга не раз побеждала на международных танцевальных соревнованиях. Окончила школу искусств по отделению эстрадного пения. Училась в институте, по его окончании став переводчицей с английского и немецкого языков.
Творческая биография Ольги Серябкиной началась в 2002 году. На протяжении двух лет девушка работала бэк-вокалисткой и танцовщицей певца Ираклия Пирцхалавы. Миниатюрную, но очень яркую девушку заметили. В 2004 году Ольга познакомилась с Еленой Темниковой, и та привела Ольгу в группу «Серебро». С этого момента начался стремительный карьерный рост певицы. Серябкину заметили и модные мужские журналы, где вскоре появились довольно откровенные фотосессии Ольги.
В 2007 году пока еще никому неизвестный коллектив принял участие в «Евровидении», сенсационно заняв третье место. Международный конкурс и отличный результат стали существенным толчком для популярности группы. Теперь девушек знала в лицо вся страна. С этого года Ольга начинает писать песни для своего коллектива. Песни Серябкиной появляются в репертуарах таких известных исполнительниц, как Глюк’oZa и Юлия Савичева и группа «Китай».
Вначале 2015 года Ольга Серябкина решила, что ей пора заняться сольной карьерой. При этом она не собирается покидать «Серебро». Девушка взяла псевдоним Holy Molly и начала выступать со своими композициями в стиле поп-хип-хоп. Первая композиция получила название «Holy Molly» и создана вместе с Максимом Фадеевым.
Летом 2015 года Ольга Серябкина снялась в одной из главных ролей в караоке-комедии «Самый лучший день», где также исполнила ряд песен, в которой главную роль сыграл актер Дмитрий Нагиев. В феврале 2017 года на официальном канале Максима Фадеева на видеохостинге YouTube вышел анонс сборника стихов Ольги, получившего название «Тысяча М». Все свои внимание и силы сконцентрировала на сольной карьере. На самом старте проекта Molly артистка записала клип вместе с ди-джеем M.E.G.
Дискография Ольги Серябкиной
«ОпиумRoz» (в составе группы «Серебро»)
«Mama Lover» (в составе группы «Серебро»)
«Сила трех» (в составе группы «Серебро»)
Синглы, выпущенные вне альбомов:
«Сломана»
«Сердце пацанки»
«Пройдет»
«Мы мечтали о сцене»
«MOLLY»
Видеоклипы Ольги Серябкиной
В составе группы Serebro:
2007 - «Song #1»/ «Песня #1»
2007 - «Дыши»
2008 - «Опиум»
2008 - «Скажи, не молчи»
2009 - «Сладко»
2010 - «Не время»
2011 - «Давай держаться за руки»
2011 - «Мама Люба» / «Mama Lover»
2012 - «Мальчик»
2012 - «Angel Kiss»
2013 - «Mi Mi Mi»
2013 - «Мало тебя»
2013 - «Угар» (feat. DJ M.E.G.)
2014 - «Я тебя не отдам»
2015 - «Перепутала»
2016 - «Отпусти меня»
2016 - «Chocolate» (European Version)
2016 - «Сломана»
2016 - «My money» (New Version)
2017 - «Пройдет»
Сольно:
2014 - «Kill Me All Night Long» (feat. DJ M.E.G.)
2015 - «Holy Molly»
2016 - «Я просто люблю тебя»
2016 - «Style»
2017 - «Я просто люблю тебя» (Dance Version)
2017 - «Если ты меня не любишь» (feat. Егор Крид)
- - Я слышал ваши песни, которые выйдут позже, там больше все-таки хип-хопа, но первым синглом стала хаусовая песня с DJ M.E.G. - почему?
У нас нет алгоритма, системы, какого-то плана по захвату мира. Просто так получилось - мы с DJ M.E.G. познакомились, когда делали песню «Угар», хотя я его знаю с тех пор, когда он еще жил во Владикавказе, он меня - с тех пор, как я танцевала у Иракли; в общем, мы толком и не общались, но знали друг о друге. А потом, после «Угара», мы, так сказать, на общем респекте решили продолжить наше общение, и в один прекрасный день он отправил Максу (продюсеру Ольги Максиму Фадееву. - Прим. ред.) трек - когда я его услышала, сразу сказала, что хочу петь в этом треке. Написала слова, спела - и тут мы стали думать, что же это вышло: это не «Серебро», так как это сделала только я. Стало очевидно, что это не может быть в контексте группы. Мы уже делали параллельно музыку для моего проекта, но об этом никто не знал, и я об этом никому не говорила, тем более что я не очень люблю говорить заранее - только по факту: случилось и случилось. Вот так и вышло, что этот трек стал первым. Но вообще сложности - это некая условность, а я люблю, чтобы было весело, и ненавижу, когда меня сдерживают. Когда атмосфера расслабленная, меня это только раскрепощает -и я становлюсь такой, какая я есть. А когда злые люди или другие факторы довлеют, то это меня зажимает. Я хочу находиться в максимально крутой атмосфере. Это я к чему - хочется вообще не думать «а как мы потом назовем» или «что это будет».
Первый, одноименный сингл Holy Molly - тут и трэп, и EDM, и много что еще: в том, что исполнительница нацелена еще и на Америку, нет ничего удивительного
- - Просто, насколько я понимаю, Holy Molly задумывался как хип-хоп-проект, а в этой песне и хип-хопа нет, и на остальные, которые дальше будут, песни не похоже - все выглядит как постепенное внедрение, подготовка слушателя.
Опять же, с одной стороны, да, хип-хоп, с другой - я не считаюсь со всем этим. Я могу и читать, и петь, и что угодно делать. Когда я общалась раньше с Максом, я говорила: «Давай сделаем так, а не по-другому». А он отвечал: «Не надо ориентироваться только на аранжировку, это всего лишь обертка. Надо зрить в корень. Есть главное, а то, как мы это подадим, уже второстепенно». Поэтому тут можно делать что угодно - хотя мне говорят, что у меня интересная манера читки. А англоговорящие считают, что у меня своеобразный стиль текстов, который не совсем стандартен для них - но при этом цепляющий. Тут смешивается то, что я не носитель языка, с тем фактом, что я хорошо его знаю и понимаю, где что расставить. Да, Holy Molly еще и читает, но было бы глупо отказываться от вокала - впрочем, если я чувствую, что не хочу петь, то и не буду. Я часто об этом говорю, но мне всегда кажется, что в музыке, как ни в какой другой сфере, необходима свобода. И совсем не нужно беспокоиться о том, что о тебе думают окружающие. В моем инстаграме столько хейтеров, что я давно уже к этому привыкла. Я читаю все эти комментарии и всегда расстраиваюсь, я же довольно мнительный человек. Но, с другой стороны, понимаю, что в том, что я делаю, нет ни пошлости, ни вульгарности. Я никого не зазываю, условно говоря. Это двоякая тема: идти на поводу у сложившегося стереотипа не всегда хорошо, но отрицать мнение окружающих тоже неправильно. Нужно слушать свое сердце, и если ты в чем-то уверен, то иди вперед. Если сомневаешься - тогда лучше подумать.
- - Вообще, интересно, что вы стараетесь идти в ногу со временем.
Ну я не то чтобы стараюсь. Я вообще довольно современный человек, и мне нравится все новое. Макс - человек, с которым мы вместе делаем этот проект, для меня он настоящий человек-загадка, гений. Макс пишет музыку и занимается всеми аранжировками - ему сорок пять лет, а все еще знает, что стоит сделать, угадывает это. Конечно, Holy Molly - это современное, модное и, я надеюсь, идущее вперед. Точно будут эксперименты - в тех демо, что у нас уже есть, прослеживается какая-то линия, по которой мы идем, но это не конечный продукт. Но у нас уже почти готов клип - он несколько странный, но будет классно.
Фотография: Сергей Рогов
- - Вы же еще учились на переводчика - то есть это как раз очень помогло в написании текстов?
Да, я честно училась - ездила на гастроли, но при этом с учебниками, с тетрадками… Я вообще люблю языки, я такой полиглот - когда приезжаю в другие страны, стараюсь говорить на языке тех людей, к которым приехала. И стоит мне только услышать фразу, какой бы длинной она ни была, сразу ее могу повторить - даже с нужной интонацией. Язык - это, в общем-то, свобода, а я хочу быть свободной. Это один из пунктов, которые… В общем, я ненавижу границы, преграды, особенно глупые.
- - Русскую поп-музыку как раз часто обвиняют в зажатости, в том, что она недостаточно открыта для всего.
Я сама так считаю. Но дело в том, что наши артисты, как правило, гораздо более прогрессивны, чем то, что они подают, - просто они очень зависимы. От радиостанций. От людей, которые принимают решения, будет ли этот клип или эта песня в телике или на радио. И тут уже вопрос выбора - ты хочешь идти на поводу у этих условностей, у этих стереотипов, стандартов, форматов, называйте как угодно, или ты идешь своей дорогой. Кто-то делает хороший компромисс между тем и тем. Группа «Серебро», в которой я пою, - «Мамы Любы» не было на радио, но это не помешало ей стать популярной во всем мире. С другой стороны, наличие еще большего количества поклонников - это тоже важно. Каждый делает свой выбор.
- - Holy Molly нацелена на весь мир?
На сто процентов. Мы вообще, наверное, начнем с Америки. И знаете… Это не понты - вообще, было бы правильней сказать «мы стартанем в интернете». Просто когда здесь русский человек делает что-то на английском, то тебе сразу говорят: «А, ну понятно». Опять же - мы сталкиваемся со стереотипом уже даже не радиостанций, а людей, слушателей и зрителей. Но в эти вещи скорее будет вникать Макс, в чем я ему абсолютно доверяю, и вообще я работаю только с теми, кому верю. Сегодня на съемке работала с очень классной командой и не думала о том, в том ли ракурсе стою. Я не хочу думать - хочу делать свое дело; то, что хорошо знаю. А какие-то вещи, которые решаю не я, - это предпочитаю отдавать в руки профессионалов. А что касается того, где все это будет, - Макс решит, он человек опытный, один из лучших менеджеров в нашей стране. Точно могу сказать, что, когда после «MiMiMi» нас подписал американский Universal, они сразу сказали, что хотят работать именно со мной: «Если ты будешь что-то делать, то сообщай».
Первое появление Holy Molly - совместная песня с DJ M.E.G., упоминаемая в начале: на сольное творчество Серябкиной это практически не похоже
- - То есть тот разговор с Universal тоже был толчком к созданию сольного проекта?
Просто я им интересна как артист. Я очень поэтому счастлива, но оперировать именами, лейблами совсем не хочется. Я делаю все с позитивной энергией, потому что есть артисты, которые любят, чтобы под них плакали. А я люблю, когда под меня танцуют и веселятся. И в этом смысле я абсолютно честна. Я не знаю, каким все это будет, не хочу даже думать об этом. Моя музыка честна, она - это и есть я. И если это полюбят, я буду счастлива. Когда я выхожу на сцену, моей единственной задачей становится сделать счастливыми других. Вот все, кто находится в зале, - я хочу, чтобы они кайфовали. Если меня услышат, если люди на своих днях рождения будут громко включать мои песни - это для меня главное. Я на своем точно буду включать, да и так слушать. (Смеется)
- - Фадеев как раз в одном из интервью говорил, что «Серебро» изначально были нацелены на Азию, и сейчас в кей-попе есть тенденция: один из участников делает сольную карьеру, но развитию группы это не мешает. Можно ли провести такую параллель с вами?
Да, «Серебро» должны были начать с Азии, но потом получилось «Евровидение» - а дальше история уже известна. Что касается того, что есть группа, а есть сольный артист, - это бывает не у всех и получается мало у кого. Я сама - простой русский человек, подверженный какому-то стереотипному мышлению. Иногда я кого-то сужу, что-то мне не нравится. Но я все-таки пишу песни как в «Серебре», так и здесь. Моя мотивация… Мне все равно, сколько раз меня покажут по телику, клянусь. Я в коллективе нахожусь уже восемь лет и ни разу не считала, сколько меня в клипе и сколько - других девочек. Сначала я была очень скромной, не могу сказать, что была самой яркой солисткой, а потом просто начала расслабляться. Раньше волновалась, ненавидела камеру, не знала, что это такое. Как только она включалась, мне казалось, что мой мозг просто гаснет, куда-то испаряется, я просто ее боялась. А сейчас ее люблю - когда я ее вижу, то считаю каким-то моим объектом. Моя мотивация в рамках сольной карьеры - я просто хочу делать что-то еще, что не попадает в рамки «Серебра». Я никуда не ухожу, на сегодняшний момент точно - мне есть что сказать в «Серебре». И я очень люблю музыку Макса, он просто бог. Просто у Holy Molly все по-другому.
Фотография: Сергей Рогов
- - Есть ли какие-то сроки у третьего альбома «Серебра»? В планах была осень.
Мы пока пишем музыку, должны были уже выпуститься, но какие-то вещи оказались не готовы, к тому же у нас новая солистка. Можно, конечно, постараться подгонять себя под сроки, но мы тормозим немного. Лучше поздно, но не кое-как. Скорее всего, все выйдет весной.
- - Вообще, как вы думаете, почему в русской поп-музыке сейчас все большие звезды - женщины? Я говорю о «Серебре», Елке, Нюше.
Для меня все-таки большие звезды - может, это покажется странным - это кто-то уровня Пугачевой. Если говорить о Елке или Нюше - я очень уважаю наших коллег, девчонки как раз из тех, кто что-то делает, но называть и их, и нас большими звездами… Мне как раз не очень нравятся эти ярлыки. Звезды - они вообще на небе. Чтобы стать большим артистом, нужно очень много сделать, многое привнести в эстраду, в сознание твоего поколения, донести какую-то мысль. Когда это происходит - вот тогда можно сказать, что это большой артист. Когда он повлиял на что-то. А если говорить о том, что женщин больше, чем мужчин… Женщины более гармоничные, более целостные. Когда женщина просто исполнитель, а не автор, то от нее меньше требуют. Иногда достаточно быть просто красивой, или сексуальной, или и такой и другой. И немногие хотят смотреть на личность, на то, кто она есть на самом деле. А мужчине всегда ты либо веришь, либо нет. Мужчине еще обязательно нужно быть личностью, чтобы стать большим. Вот Макс, как правило, работал с женщинами, а с мужчинами пробовал что-то делать пару раз, но не получались проекты. Потому что он вкладывает себя, но когда артист не соответствует внутренне своим песням… Мужчине-артисту нужно быть сильным, и это должно чувствоваться. Да не только артисту - хоть слесарю, хоть еще кому. Если этого нет, то за ним не пойдут. У нас вообще зрителей не обмануть. А женщине чуточку проще, поэтому, наверно, нас и больше. Я уважаю зрителя и считаю, что, когда ты врешь, это заметно. Врать можно и иногда даже нужно, но есть вещи, где нельзя врать, есть люди, которым нельзя врать. И нельзя врать музыке и зрителям. Если говорить о себе, то я умею брать ответственность -и я всегда считала, что неважно, поешь ты в группе или нет, можешь стоять сбоку, в середине, это все неважно. Я точно знаю, что если я буду стоять хоть у входной двери, то у этой двери я соберу людей. И во мне есть эта сила. Про себя очень странно такое говорить, но я ее чувствую. И мне есть что сказать. И это - ответ на все вопросы.
Старожил группы «Серебро», Ольга Серябкина, по праву является самой яркой участницей коллектива. Особое внимание фанатов сосредоточилось на ней после ухода из «Серебра» Елены Темниковой, в тени которой Ольга находилась почти восемь лет. Яркая, эффектная женщина, она вызывает жгучий интерес по поводу параметров собственной фигуры. Рост, вес Ольги Серябкиной тщательно анализируется в реальном времени, малейшие изменения устойчивого баланса вызывают бурные обсуждения в социальных сетях.
Детство
Большие женщины созданы для работы, маленькие женщины - для любви.
Миниатюрная рост, вес которой 158 см и 51 кг (по некоторым данным - 54 кг) соответственно, успешно совмещает и то, и другое. Она стремительно развивает свою карьеру поп-исполнительницы, не забывая делиться с поклонниками фотографиями своих успехов.
На самом деле, за внешне яркой и беззаботной жизнью стоит тяжелый и упорный труд. Постоянная учеба и работа над собой занимают не последнее место в биографии Ольги Серябкиной. Рост, вес девочки как нельзя лучше соответствовали строгим требованиям балетных школ, и уже с шести лет Ольга серьезно занималась танцами.
Переводчик и певица
Она родилась в обычной семье, где никто не имел отношения к искусству и шоу-бизнесу, однако творческая жилка взяла свое, параллельно с занятиями танцами, Серябкина усиленно занималась вокалом. Девушка училась в школе искусств, где успешно прошла штудирование по отделению эстрадного пения.
Параллельно получила высшее образование и диплом переводчика с английского и немецкого языков.
Остается сообщить только возраст Ольги Серябкиной, рост, вес которой остаются близки к идеалу долгие годы, благодаря прилежной работе над своим телом в спортзалах. Трудно поверить, но всегда молодая и дерзкая девушка уже перешагнула тридцатилетний рубеж. Родилась Ольга в 1985 году.
Начало пути
Рост, вес, параметры фигуры Ольги Серябкиной, а также ее хореографические и вокальные данные сделали ее желанным объектом для многих музыкальных продюсеров. Однако дорогу к славе Ольги никто не собирался "расчищать" просто так. Свою карьеру она начинала, помогая другим своими танцами и пением. С 2004 года Ольга Серябкина работала бэк-вокалисткой и танцовщицей в команде популярного в те годы выпускника «Фабрики звезд» Ираклия Пирцхалавы.
Кроме того, красивая девушка изредка появлялась в клипах других исполнителей. Так, поклонники творчества могут помнить Ольгу Серябкину, рост, вес которой позволял даже невысоким мужчинам чувствовать себя «высокорослыми викингами». Она снялась в раннем видео певца «Мулатка».
Использовать свою творческую энергию для раскрутки других артистов было не по душе амбициозной девушке, она беспрестанно пытается начать собственную вокальную карьеру. Не последнюю роль в прорыве Ольги сыграло ее знакомство с Еленой Темниковой, продюсером которой был Макс Фадеев.
«Серебро»
В 2006 году Ольга Серябкина присоединилась к участницам нового проекта Максима Фадеева «Серебро», куда ее пригласила Дебют новой группы был оглушительным - третье место на «Евровидение 2007», где прекрасные девушки выступили с песней Song#1.
Тогда же Ольга Серябкина вполне могла выступить в качестве одного из авторов песни. Хорошо владея английским языком, она написала собственный вариант текста к песне. Однако продюсер не рискнул довериться молодой девушке и остановился на варианте профессионального текстовика.
Дела у «Серебра» шли хорошо, участницы трио предстали перед публикой в образе раскованных, дерзких молодых девушек, шокируя и очаровывая все новых фанатов. Ольга находилась в тени более яркой Елены Темниковой, однако не особо волновалась по этому поводу, писала тексты к песням и становилась все более важной частью команды.
Рост и вес Ольги Серябкиной во времена пика популярности группы были несколько другими. Сейчас бедра певицы выглядят более округлыми и широкими.
В 2011 году девушка выступила в качестве автора песни «Мама Люба», которая стала настоящим хитом сезона. Популярность «Серебра» стала несколько тускнеть, однако новая песня вновь вернула интерес к девушкам, который держится на стабильно высоком уровне последние пять лет.
Сольная карьера
В 2014 году, на пике славы, коллектив Максима Фадеева покинула Ольга Серябкина на правах ветерана стала безусловным лидером команды и вышла на первые роли. Параллельно она решила замахнуться на сольную карьеру, выступая под псевдонимом Molly.
Слушателям был представлен совместный англоязычный сингл Ольги Серябкиной и DJ M.E.G Kill Me All Night Long. Эта песня, слова к которой Ольга написала сама, стала началом сольной карьеры девушки. Она выступали в жанре хип-хоп.
Так продолжалось до 2017 года, пока Ольга Серябкина не выступила в дуэте с Егором Кридом с их совместной песней «Если ты меня не любишь». Ребята твердо придерживаются правила «Все гениальное - просто», текст, музыка, видеоряд их коллективного творения были просты и незатейливы, наповал сражая слушателей. Сингл «Если ты меня не любишь» стал настоящим хитом, и многие меломаны открыли для себя вторую сторону творческой натуры участницы «Серебра» в лице Molly.
Несекретное тело
Рост, вес, параметры Ольги Серябкиной не являются большим секретом, девушка прекрасно осознает, что ее внешность является мощным оружием для продвижения карьеры и активно демонстрирует свое тело в Инстаграмме, на страницах мужских журналов. Невысокая, она прекрасно сложена физически, что является результатом постоянных занятий в спортзале.
Параметры фигуры Ольги - 88/60/88. Размер груди девушки служит своеобразным объектом для споров, чаще всего говорят о третьем размере, однако некие завистницы сбивают эту планку до 2,5, демонстрируя многочисленные фото Ольги в малозаметных бикини в качестве "вещественных доказательств".
О́льга Ю́рьевна Серя́бкина (род. 12 апреля , Москва) - российская певица, солистка женской поп-группы «Серебро », автор большинства текстов песен группы.
Биография
Затем присоединилась к группе «Серебро » , куда её привела Елена Темникова . В 2007 году группа приняла участие в конкурсе «Евровидение », где заняла 3-е место. В том же году Серябкина начала писать песни для группы. Также является автором текстов для таких исполнителей, как Юлия Савичева , Глюк’oZa и др.
По её собственному признанию, у неё педиофобия (боязнь кукол) . Автолюбительница .
В начале 2015 года Ольга занялась сольной карьерой в стиле поп-хип-хоп под псевдонимом Holy Molly , позже сменив псевдоним на MOLLY . Также пишет песни для своего сольного проекта.
Дискография
В составе группы «Serebro »
Студийные альбомы
- «ОпиумRoz » ()
- «Mama Lover» ()
- «Сила трёх » ()
Синглы
Альбом «ОпиумRoz»
«Song #1 » | 12 мая |
«Дыши» | 29 августа |
«Опиум » | 18 марта |
«Скажи, не молчи» | 10 ноября |
Альбом «Mama Lover»
«Сладко» (Like Mary Warner) | 24 августа |
«Не время» (Sexing U) | 19 апреля |
«Давай держаться за руки» (Angel Kiss) | 4 ноября |
«Мама Люба » (Mama Lover) | 5 августа |
«Мальчик » (Gun) | 13 июня |
Альбом «Сила трёх»
«Sexy Ass» | 14 февраля |
«Мало тебя» | 14 мая |
«Mi Mi Mi » | 10 июня |
«Угар » (feat. DJ M.E.G.) | 18 сентября |
«Я тебя не отдам» | 20 января |
«Не надо больнее» | 15 сентября |
«Kiss» | 29 апреля |
«Перепутала» | 21 мая |
«Отпусти меня» | 27 октября |
«Blood Diamond» (feat. Yellow Claw) | 19 ноября |
«Chocolate» (European Version) | 18 апреля |
Новые синглы
Сольный проект «MOLLY»
Синглы
«Kill Me All Night Long» | 18 сентября |
«Holy Molly» | 2 марта |
«For Ma Ma» | 23 апреля |
«Zoom» | 13 декабря |
«Я просто люблю тебя» | 7 июня |
Видеография
В составе группы «Serebro»
Год | Клип | Режиссёр | Состав | Альбом |
---|---|---|---|---|
2007 | "Song Number One / «Песня #1» | Максим Фадеев & Максим Рожков | Елена Темникова , Ольга Серябкина, Марина Лизоркина | «ОпиумRoz » |
«Дыши» | ||||
2008 | «Опиум» | Максим Фадеев | ||
«Скажи, не молчи» | ||||
2009 | «Сладко» | Елена Темникова, Ольга Серябкина, Анастасия Карпова | «Mama Lover » | |
2010 | «Не время» | |||
2011 | «Давай держаться за руки» | Юрий Курохтин | ||
«Мама Люба » / «Mama Lover » | Максим Фадеев | |||
2012 | «Мальчик » | |||
«Gun» | ||||
«Angel Kiss» | Юрий Курохтин | |||
2013 | «Mi Mi Mi » | Максим Фадеев | «Сила трёх » | |
«Мало тебя» | Игорь Шмелёв | |||
«Угар» (feat. DJ M.E.G.) | Руслан Пелых | Елена Темникова, Ольга Серябкина, Дарья Шашина | ||
2014 | «Я тебя не отдам» | Игорь Шмелёв | ||
2015 | «Kiss» | Станислав Морозов | Полина Фаворская, Ольга Серябкина, Дарья Шашина | |
«Перепутала» | ||||
2016 | «Отпусти меня» | Ирма Польских | ||
2016 | Chocolate (European version) | |||
2016 | Сломана | Ирма Польских | Полина Фаворская, Ольга Серябкина, Екатерина Кищук |
Сольный проект «MOLLY»
Год | Клип | Альбом |
---|---|---|
Kill Me All Night Long | TBA |
|
Holy Molly | ||
Zoom | ||
Я просто люблю тебя |
Фильмография
- - Самый лучший день - Алина Шёпот
Напишите отзыв о статье "Серябкина, Ольга Юрьевна"
Примечания
Ссылки
- на Instagram
- группы Serebro
- Серябкина, Ольга Юрьевна (англ.) на сайте Internet Movie Database
|
Отрывок, характеризующий Серябкина, Ольга Юрьевна
Багратион в карете подъезжает к дому, занимаемому Барклаем. Барклай надевает шарф, выходит навстречу v рапортует старшему чином Багратиону. Багратион, в борьбе великодушия, несмотря на старшинство чина, подчиняется Барклаю; но, подчинившись, еще меньше соглашается с ним. Багратион лично, по приказанию государя, доносит ему. Он пишет Аракчееву: «Воля государя моего, я никак вместе с министром (Барклаем) не могу. Ради бога, пошлите меня куда нибудь хотя полком командовать, а здесь быть не могу; и вся главная квартира немцами наполнена, так что русскому жить невозможно, и толку никакого нет. Я думал, истинно служу государю и отечеству, а на поверку выходит, что я служу Барклаю. Признаюсь, не хочу». Рой Браницких, Винцингероде и тому подобных еще больше отравляет сношения главнокомандующих, и выходит еще меньше единства. Сбираются атаковать французов перед Смоленском. Посылается генерал для осмотра позиции. Генерал этот, ненавидя Барклая, едет к приятелю, корпусному командиру, и, просидев у него день, возвращается к Барклаю и осуждает по всем пунктам будущее поле сражения, которого он не видал.Пока происходят споры и интриги о будущем поле сражения, пока мы отыскиваем французов, ошибившись в их месте нахождения, французы натыкаются на дивизию Неверовского и подходят к самым стенам Смоленска.
Надо принять неожиданное сражение в Смоленске, чтобы спасти свои сообщения. Сражение дается. Убиваются тысячи с той и с другой стороны.
Смоленск оставляется вопреки воле государя и всего народа. Но Смоленск сожжен самими жителями, обманутыми своим губернатором, и разоренные жители, показывая пример другим русским, едут в Москву, думая только о своих потерях и разжигая ненависть к врагу. Наполеон идет дальше, мы отступаем, и достигается то самое, что должно было победить Наполеона.
На другой день после отъезда сына князь Николай Андреич позвал к себе княжну Марью.
– Ну что, довольна теперь? – сказал он ей, – поссорила с сыном! Довольна? Тебе только и нужно было! Довольна?.. Мне это больно, больно. Я стар и слаб, и тебе этого хотелось. Ну радуйся, радуйся… – И после этого княжна Марья в продолжение недели не видала своего отца. Он был болен и не выходил из кабинета.
К удивлению своему, княжна Марья заметила, что за это время болезни старый князь так же не допускал к себе и m lle Bourienne. Один Тихон ходил за ним.
Через неделю князь вышел и начал опять прежнюю жизнь, с особенной деятельностью занимаясь постройками и садами и прекратив все прежние отношения с m lle Bourienne. Вид его и холодный тон с княжной Марьей как будто говорил ей: «Вот видишь, ты выдумала на меня налгала князю Андрею про отношения мои с этой француженкой и поссорила меня с ним; а ты видишь, что мне не нужны ни ты, ни француженка».
Одну половину дня княжна Марья проводила у Николушки, следя за его уроками, сама давала ему уроки русского языка и музыки, и разговаривая с Десалем; другую часть дня она проводила в своей половине с книгами, старухой няней и с божьими людьми, которые иногда с заднего крыльца приходили к ней.
О войне княжна Марья думала так, как думают о войне женщины. Она боялась за брата, который был там, ужасалась, не понимая ее, перед людской жестокостью, заставлявшей их убивать друг друга; но не понимала значения этой войны, казавшейся ей такою же, как и все прежние войны. Она не понимала значения этой войны, несмотря на то, что Десаль, ее постоянный собеседник, страстно интересовавшийся ходом войны, старался ей растолковать свои соображения, и несмотря на то, что приходившие к ней божьи люди все по своему с ужасом говорили о народных слухах про нашествие антихриста, и несмотря на то, что Жюли, теперь княгиня Друбецкая, опять вступившая с ней в переписку, писала ей из Москвы патриотические письма.
«Я вам пишу по русски, мой добрый друг, – писала Жюли, – потому что я имею ненависть ко всем французам, равно и к языку их, который я не могу слышать говорить… Мы в Москве все восторжены через энтузиазм к нашему обожаемому императору.
Бедный муж мой переносит труды и голод в жидовских корчмах; но новости, которые я имею, еще более воодушевляют меня.
Вы слышали, верно, о героическом подвиге Раевского, обнявшего двух сыновей и сказавшего: «Погибну с ними, но не поколеблемся!И действительно, хотя неприятель был вдвое сильнее нас, мы не колебнулись. Мы проводим время, как можем; но на войне, как на войне. Княжна Алина и Sophie сидят со мною целые дни, и мы, несчастные вдовы живых мужей, за корпией делаем прекрасные разговоры; только вас, мой друг, недостает… и т. д.
Преимущественно не понимала княжна Марья всего значения этой войны потому, что старый князь никогда не говорил про нее, не признавал ее и смеялся за обедом над Десалем, говорившим об этой войне. Тон князя был так спокоен и уверен, что княжна Марья, не рассуждая, верила ему.
Весь июль месяц старый князь был чрезвычайно деятелен и даже оживлен. Он заложил еще новый сад и новый корпус, строение для дворовых. Одно, что беспокоило княжну Марью, было то, что он мало спал и, изменив свою привычку спать в кабинете, каждый день менял место своих ночлегов. То он приказывал разбить свою походную кровать в галерее, то он оставался на диване или в вольтеровском кресле в гостиной и дремал не раздеваясь, между тем как не m lle Bourienne, a мальчик Петруша читал ему; то он ночевал в столовой.
Первого августа было получено второе письмо от кня зя Андрея. В первом письме, полученном вскоре после его отъезда, князь Андрей просил с покорностью прощения у своего отца за то, что он позволил себе сказать ему, и просил его возвратить ему свою милость. На это письмо старый князь отвечал ласковым письмом и после этого письма отдалил от себя француженку. Второе письмо князя Андрея, писанное из под Витебска, после того как французы заняли его, состояло из краткого описания всей кампании с планом, нарисованным в письме, и из соображений о дальнейшем ходе кампании. В письме этом князь Андрей представлял отцу неудобства его положения вблизи от театра войны, на самой линии движения войск, и советовал ехать в Москву.
Ольга Серябкина биография, фото - узнай всё!
Биография Ольги Серябкиной
Солистка российской поп-группы «Серебро» Ольга Серябкина не очень любит, чтобы ее жизнь находилась под пристальным внимание папарацци. Певица работает в жанре поп-музыки, а ее сценический псевдоним - Holy Molly.
Детство и юные годы Ольги Серябкиной
Оля родилась в апреле 1985 года в Москве. Несмотря на то, что в семье Серябкиной не было людей искусства, родители решили отдать девочку в музыкальную школу и на бальные танцы.
Очень пластичная и талантливая малышка с шести лет успевала довольно многое. Учиться в школе танцев, заниматься музыкой и успевать делать уроки было очень сложно.
Врожденное чувство ритма в сочетании с грациозностью Оли позволили вкладывать в каждый танец особый смысл. Именно танцы стали главным увлечением Ольги, которое дало ей звание кандидата в мастера спорта в семнадцатилетнем возрасте. Серябкина неоднократно принимала участие в международных соревнованиях, училась в школе искусств.
По совету родителей Ольга после школы поступила в ВУЗ, не надеясь на успешную карьеру танцовщицы. После окончания института Оля получила достойную специальность – переводчица с немецкого и английского языков. И хотя Серябкина не пошла работать по своей специальности, знание иностранных языков ей очень пригодилось.
Карьера и творчество Ольги Серябкиной
С 2002 года началась карьера Ольги в отечественном шоу-бизнесе. Начиная с этого времени Серябкина работала танцовщицей и бэк-вокалисткой Ираклия Леонидовича Пирцхалавы. Эстрадный певец грузинского происхождения известен широкой публике как Иракли. Миниатюрная и хрупкая Оля не осталась незамеченной.
Спустя два года, Лена Темникова привела Олю в группу «Серебро», где начался стремительный рост девушки в качестве певицы. Однако отношение с другими участницами группы у миниатюрной Серябкиной не заладились. Частые споры мешали работе. Дошло до того, что Оля хотела уйти из группы, но одумалась. Постепенно у нее наладились отношения с Еленой: вскоре они стали неразлучными подругами.
Группа SEREBRO - Мама Люба давай, давай
В состав группы «Серебро», созданной продюсером Фадеевым Максимом Александровичем. Ольга вошла в 2006 году. Спустя год, группа заняла третье место на конкурсе «Евровидение». В этот период Серябкина впервые попробовала себя в качестве автора текстов для коллектива. После участия в международном конкурсе девичья группа проснулась знаменитой.
Сейчас песни Серябкиной исполняют не только участницы «Серебра», но и группа «Китай», Юля Савичева. Глюкоза. Почти десять лет Ольга плодотворно трудилась в группе Фадеева, постоянно радуя поклонников новыми хитами.
Как и у каждого человека, у Ольги есть свои увлечения и странности. Например, Серябкина необоснованно боится кукол: такая болезнь называется педиофобия. Наряду с этим, Ольга увлекается автомобилями и любит погонять по ночной столице. Эксперименты с собственной внешностью – любимое развлечение «серебряной».
Напористость и целеустремленность девушки позволили ей сделать карьеру. За три года, проведенные в группе, Ольга превратилась в лидера. Девушка не считает себя профессиональным автором песен, но, слушая музыку Максима Фадеева, строчки очередного творения появляются в ее голове.
Талантливая певица идеально владеет русским, английским и немецкими языками. Веселая и яркая Ольга может острить и язвить даже в кругу близких, но никто не воспринимает ее шутки всерьез.
Личная жизнь Ольги Серябкиной
Что касается личной жизни Оли, то она находится «за семью замками». Во времена работы с Ираклием Ольгу часто видели вместе с грузинской звездой на тусовках и мероприятиях. Им даже пророчили отношения, но все оказалось слухами.
Основную часть времени Ольга уделяет карьере, поэтому на личные отношения, видимо, не хватает сил. После записи клипа с ди-джеем M.E.G. в сети появились снимки музыкантов, что также стало почвой для версии об их «романе». Однако M.E.G. – женатый человек, а Ольга подтверждает, что они всего лишь друзья.
Ходили слухи о том, что Ольга беременна, приписывая «отцовство» всем подряд, но певица заявила, что просто набрала вес за зиму.
О нетрадиционных отношениях Ольги Серябкиной и Лены Темниковой писали все СМИ: девушки часто целовались на публике, чем шокировали присутствующих. Молодые люди «серебряных» даже ревновали их друг к другу. Однако Лена Темникова после ухода из «Серебра» вышла замуж на Мальдивах, а с Ольгой у них настоящая женская дружба.
Ольга Серябкина и Лена Темникова
Незамужняя певица стала более раскованной и свободной, а в ее блоге можно увидеть фотографии с различными молодыми людьми. Пресса постоянно пишет о романах Ольги то с одним, то с другим. На самом деле сердце русской красавицы пока еще свободно.
Ольга Серябкина сегодня
В 2015 году Серябкина начала сольную карьеру, но не покинула группу «Серебро». Псевдоним девушки - Holy Molly. Певица стала выступать в стиле хип-хоп и поп и петь не только на русском, но и на английском языках. Кстати, первая песня была написана совместно с Максом Фадеевым, и носит название «Holy Molly».
Позже появился клип певицы с диджеем M.E.G. Премьера клипа под названием «Kill Me All Night Long» появилась на канале YouTube Максима Фадеева.
В этом же году Ольга Серябкина попробовала себя в роли киноактрисы. В караоке-комедии «Самый лучший день» она стала партнершей Дмитрия Нагиева. Ольга прошла пробы наравне со всеми конкурентками, и получила роль.
Ольга Серябкина - Holy Molly
Идеальная внешность певицы и актрисы – важный фактор. Чтобы поддерживать форму, Ольга прикладывает немало усилий, занимаясь в спортзале. Соблазнительные параметры не остались незамеченными для модных журналов, где можно увидеть фотосессии соблазнительной Серябкиной.
Больше информации