Почему люди танцуют под парашу. Зачем нужны танцы современному человеку? Итак, почему же танцуют унитазы по мнению граждан

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Как танцуют люди?





Танец - это одно из самых древних искусств. С его помощью люди выражают свои эмоции - радость или грусть. В зависимости от настроения на данный момент человек танцует определенный танец.

Характеристики танца

Главные характеристики танца - это ритм, динамика, рисунок, техника.

  • Ритм - это быстрое или медленное повторение движений.
  • Динамика - это напряженность движения, проявляемая в разных вариациях.
  • Рисунок - это совокупность различных движений.
  • Техника - это определенная степень владения телом.

В зависимости от совокупности этих характеристик танцы бывают разных стилей.

Стили танца

Есть много различных стилей танца:

  • Балет - это представления, которые сопровождаются музыкой. Балет - это сценический танец.
  • Бальный танец — это танец, предназначенный для самых танцоров, а не для зрителей в отличие от балета. Исполняется он парой или большим количеством людей. Существуют следующие бальные танцы - вальс, мазурка, канкан, блюз, фокстрот и т.д. Больше узнать о вальсе можно в статье .
  • Народный танец - это танец, который содержит движения и ритмы, а также костюмы традиционные для определенной местности. Часто исполнители этого танца держат бытовые аксессуары или народные музыкальные инструменты.
  • Исторический танец - это танцы прошлого, которые исполняются в настоящем времени. При исполнении таких танцев используются исторические костюмы, относящиеся к конкретной эпохе. Исторические танцы - это джига, бранль, чакона, балло, мореска, ригодон, менуэт, бурре, полонез, кадриль и другие.
  • Эстрадный танец - это современный танец, небольшая танцевальная сценка. Чаще всего такой танец носит развлекательный характер.
  • Танец модерн - это направление зарубежной современной хореографии. Основные принципы - это отказ от традиций и канонов. Разновидностью танца модерн является хип-хоп. Подробнее узнать о нем можно в статье .
  • Клубный танец - это современный танец, который объединяет много различных направлений. Танцуют его, конечно, в клубе.
  • Уличный танец - это модное направление в танце, которое объединяет много танцевальных направлений. Танцуют этот танец на улице, во дворах, то есть, за пределами студий и клубов.

Теперь вы знаете, какие стили танца существуют, а теперь давайте узнаем, как танцуют люди.

Как сейчас танцуют люди

Однако те люди, которые увлекаются танцами, также занимаются и в студиях бальными или народными танцами, а также эстрадными танцами. В специальных студиях внимание уделяется разбору танцевальных элементов, а также выражению эмоций и импровизации.

Фаянсовые изделия редко увидишь на международных танцевальных соревнованиях или хотя бы в одном из соответствующих шоу на телевидении. Студентам в студиях классического танца не приводят в пример санитарно-технические приспособления, традиционно предпочитая им Рудольфа Нуриева или Марту Грэм. Но они танцуют! И столкнувшись с этим, каждый должен знать, что предпринимать.

Если кто-то не знает, то в лезгинке очень важно разделение на мужскую и женскую роли. Конечно, довольно трудно пользоваться унитазом по его первоначальному предназначению во время исполнения сольного номера, но если дуэта не избежать, помните следующее: в лезгинке мужчина двигается как орёл, а женщина - как лебедь. Учтите это, начиная данс-баттл в кавказском стиле в санузле.

В научном тандеме сантехнических работников и учёных умов страны была выведена основная причина феномена танцующего фаянса: влияние поглощаемой пищи на поведение сантехники. А значит, если ваш унитаз танцует лезгинку, в вашем рационе преобладает шашлык, вино и свежая зелень.

Для долгожителя с Казбека такая пищевая корзина привычна, но жителю средней полосы России грозит перегрузкой печени. А без своевременного вывода токсинов немудрено увидеть не только танцы унитаза, но и, скажем, услышать арию Ленского в исполнении холодильника.

Статистика

По статистике, 85% случаев наблюдения танца унитаза приходится на галлюцинации. Стоит сделать паузу в празднике живота и перейти на кашки и супчики, чтобы разгрузить пищеварительную систему.

Что сделать если мой унитаз танцует Макарену?

Если к лезгинке в исполнении унитаза наши соотечественники привыкли уже давно, то макарена, пришедшая к нам из Испании в конце прошлого века, совсем недавно перестала быть экзотичной. Справляться с лезгинкой в своём туалете мы уже научились, а вот задорные ритмы испанского дуэта Los del Rio у кого-то ещё вызывают ступор.

Версии людей, у которых танцевал унитаз

Проводимые независимые соцопросы показали, что население СНГ делится в этом вопросе на несколько лагерей.

Итак, почему же танцуют унитазы по мнению граждан:

  • в туалете поселилась потусторонняя сущность;
  • инопланетяне проводят один из своих экспериментов;
  • унитаз - это природная антенна, принимающая сигналы вселенной;
  • в случае болезни хозяина квартиры, унитаз начинает продуцировать целебные вибрации;
  • фаянсовый друг предупреждает о грядущих изменениях в жизни.

Многочисленные свидетельства очевидцев утверждают, что природа танцев унитаза, хоть и является непознанной до сих пор, поддаётся классификации.

Михаил, 34 года, Воронеж

Когда мой унитаз начал танцевать, приплясывая в латиноамериканском стиле, я, вспомнив советы друзей, сел на него, так как давно страдал геморроем из-за своей сидячей профессии. Уже после первого сеанса мне стало гораздо легче, а через две недели регулярных целебных процедур врачи сказали, что проблемы интимного характера полностью исчезли. Что характерно, перестал танцевать и унитаз.

Елена Альбертовна, 76 лет, Красноярск

Я давно увлекалась вопросами контакта с внеземными цивилизациями. Усаживаясь у открытого окна по ночам, я читала пришельцам, слушающим меня с далёких планет в эхоскопы, труды Карла Маркса и Владимира Ильича Ленина. Из-за этого соседи неоднократно пытались выжить меня из квартиры. Всё изменилось когда я увидела, как танцует мой унитаз. Это был сигнал к тому, что инопланетные коллеги по партии приняли мой сигнал и организовали обратную связь. Теперь я учу их коммунистической идеологии в санузле, а они меня - танцам своей родины.

Валентин, 23 года, Москва

В своей работе я часто встречаюсь с танцующими унитазами, так как устанавливаю их. Порой было трудно сдать объект, владельцы жилья в большинстве своём не хотят, чтобы сантехника исполняла танцы. К счастью, в нашу бригаду попал парень с Крайнего Севера. Выргыргылеле был учеником шамана на родине, поэтому взял на себя роль изгонятеля шайтанов из фаянса. Он жёг полынь, растирал птичьи кости в ступе, бил в бубен, читал заклинания. И, вот что странно, чертовщина прекращалась! Я самолично был тому свидетелем.

Ответы с Майл.ру о танцующем унитазе

Как известно, портал Ответы Mail.ru является сосредоточением опыта, поэтому здесь можно найти немало интересных версий происхождения танцующего унитаза и потенциальных мер противодействия. Люди говорят, что неконтролируемые танцы сантехники могут быть вызваны употреблением наркотических средств и алкоголя, психическими заболеваниями и даже сейсмическими колебаниями земной коры.

Как видно, любое проявление активности «белого камня», как его называют в сети Интернет, чрезвычайно симптоматичны. И в каждом отдельном случае стоит делать выводы, оглядываясь на события прошедших дней, а затем уже обращаться за помощью в зависимости от обстоятельств к наркологу, психотерапевту или представителю своей религиозной конфессии.

Сантехническое обоснование феномена танцующего унитаза

Зачастую бывает так, что причина танцев лежит в сугубо практической плоскости. Опытные сантехники утверждают, что основание фаянсовой чаши может быть нестабильным вследствие неправильной установки или заводского брака. В этом случае необходимо обратиться к специалисту, который произведёт установку согласно всех норм.

Справиться с этим возможно и самостоятельно при наличии соответствующих навыков. Например, соорудив подушку из цемента и песка между полом и основанием чаши, или перезалив стяжку пола. Прочно закреплённое приспособление не сдвинется со своего места ни при каких обстоятельствах.



Многие процессы стимулируют систему поощрения в нашем мозге, среди них - координированные движения. Из-за этого мы любим танцевать, по этой причине нас (если не всех, то хотя бы некоторых) завораживают хорошо поставленные бои в кино , марширующие люди или «машины Руба Голдберга ». Учёные не могут найти однозначной причины этого феномена. Но движения под музыку (которая сама по себе ) - в ​​сущности, танец - представляют для человека двойное удовольствие.

Желание двигаться в ритм издревле поселилось в нашей нервной системе. Существует определённая связь между слуховой зоной мозговой коры, которая обрабатывает звук, и областью мозга, которая участвует в планировании и производстве движений. Эта связь особенно хорошо налажена, если человек учится петь. Для того чтобы подражать преподавателю по вокалу, прилежный ученик должен научиться представлять, как связывать слышимый эталон с возможностью его воспроизведения.

Клип OK Go - This Too Shall Pass

Мы не единственные животные, которые могут двигаться в такт, но другие виды фауны, с которыми мы разделяем эти умения, немного удивляют. Например, наши ближайшие родственники - шимпанзе - не двигаются под музыку, но они и не умеют подражать звукам. Однако попугаи и какаду, которые отлично имитируют голоса, также хорошо двигаются в ритм. В доказательство этому можно найти множество роликов на YouTube . То есть, по сути, желание танцевать напрямую связано с возможностью подражать звукам. Из этого можно сделать вывод, что, когда мы слушаем музыку, мы подсознательно пытаемся её сымитировать, например, притопнуть в такт сильной доле или изобразить соло . Отсюда же возникает желание подпеть любимой песне.

Научное исследование, опубликованное в журнале Science в 2006 году, предположило, что в древности умение танцевать было связано с выживанием. Танцы для наших доисторических предков были одним из способов общения, особенно в трудные времена. Поэтому, как считают учёные, первые люди, которые имели лучшее чувство ритма, возможно, имели эволюционное преимущество.

Исследователи изучили ДНК групп танцоров и людей, никогда не проявлявших склонностей к танцам, и обнаружили, что танцоры имеют гены, связанные с предрасположенностью к лучшей коммуникации в социуме. Кроме того, было установлено, что танцоры имеют более высокий уровень серотонина, который, как известно, влияет на позитивный настрой. Эти два фактора говорят о том, что танцоры являются (потенциально) более социальными личностями.

Отнюдь не сенсация, что люди также танцуют ради привлечения противоположного пола. Британский археолог Стивен Дж. Митен, изучающий культуру неандертальцев, доказал, что наши предки занимались этим ещё 1,5 млн лет назад. То есть на доисторических танцполах происходило примерно то же самое, что и . «Во многих обществах сегодня танцы используются в качестве презентации себя для привлечения партнёра, - указывает Митен. - Танцы являются средством, чтобы показать свои физические данные и координацию - качества, которые были важны для выживания в доисторическом обществе охотников-собирателей».


Система поощрения в мозге, заставившая нас полюбить танцы, напрямую связана с двигательными функциями. Историки считают, что сама музыка была создана благодаря ритмическим движениям, а первые «треки» представляли собой простой синхронный топот. Кроме того, мы очень чувствительны к движениям тел других людей.

Установлено, что у наблюдающих за танцами других, активизируются отдельные участки мозга, ответственные за движения. Связано это с наличием зеркальных нейронов, ответственных за подражание. Эти клетки в коре головного мозга возбуждаются как при выполнении определённого действия, так и при наблюдении за выполнением этого действия другим существом. Такие нейроны были обнаружены у приматов, утверждается их наличие и у людей, и у некоторых птиц.

Удовольствие другого рода, которое получает наш мозг от наблюдения за танцами, связано с нашей любовью предугадывать события. Наблюдатель в момент, когда танцор ещё не довел па до конца, благодаря подсказкам музыки может прогнозировать его дальнейшие движения, и, когда он угадывает их, срабатывает поощрительная система в мозге. Получается, что люди получают удовольствие как от наблюдений за танцами, так и от участия в них. Отсюда произрастает любовь человека к коллективным танцам, которые, помимо прочего, дают ощущение единения.

Разбираю архив своих балетных снимков.
Было время, когда я излагала свои впечатления о спектаклях на форуме «Мариинский». Теперь предпочитаю ничего не говорить, хочу просто смотреть танец. Люди, которые танцуют, все вам расскажут сами, гораздо лучше меня. Но об одном человеке я не могу не сказать. Ульяна Лопаткина… Самая загадочная и талантливая русская балерина рубежа 20 – 21 вв. На мой взгляд, ее загадка проста. Она заключена не только в ее индивидуальной пластике, но и в ее ясном уме и здоровой душе. Все это позволяет ей не только по-своему интерпретировать партии, но и рассказывать людям истории, полные глубоких обобщений, понятных каждому, кто способен видеть окружающий мир, кто живет, чувствует. Именно это всегда отличало настоящее искусство от ремесла. Лопаткина – это человек, который не стремится «попасть в рейтинг» или «оседлать удачу». Лопаткина – это просто талантливый человек на своем месте. И еще одно важное свойство этой балерины – каждый раз танцевать как в первый, улыбаясь чуть застенчивой и радостной улыбкой ученицы, открывающей для себя что-то новое.

Еще очень хочется отметить молодую балерину Валерию Мартынюк. Высокий эмоциональный подъем отличал все ее выходы, виденные мною прежде. Но ее танцу все же чего-то недоставало. С одной стороны была юная девочка, а с другой - огромный зал, на который ее не хватает. В вариации большого классического па из 3-го акта "Раймонды" выступление было просто блестящим, особенно 31.01 – стильность, точность, шарм. Спасибо!

Завораживающая Майя Думченко-Жизель

Мирта - А.Колегова

Фея Бриллиантов - Т.Ткаченко

Принцесса Аврора - А.Сомова (оказывается, танцевала с температурой)

Карабосс - немолодая женщина со следами былой красоты и испортившимся характером (И.Баймурадов)

К сожалению, редко танцующий В.Щербаков (Джеймс) и А.Петушкова (Эффи) в "Сильфиде". У Щербакова, на мой взгляд, редкая (даже для высокого Мариинского исполнтельского уровня) техника и ощущение стиля этого старинного балета (которого, к сожалению, пока нет у молодых исполнителей той же партии).

Е.Образцова и Е.Баженова в "Золушке"

Такая разная Е.Баженова, одна из наиболее ярких современных представительниц русской школы характерного танца...
в Цыганском танце из "Дон Кихота"...

в Панадеросе ("Раймонда")...

Фея-нищенка в "Золушке".

"Легенда о любви"

Е.Кондаурова – Мехменэ Бану. Свое видение роли, без копирования других исполнительниц, отсутствие ходульности в образе царицы.

Е.Осмолкина - сегодня это лучшая Ширин.

Е.Кондаурова и Е.Иванченко (Ферхад)

Но все же от яркого и удачного дебюта осталось ощущение: есть еще чем наполнить роль. Не сомневаюсь, что балерина с этим справится.



Рассказать друзьям