Значение театрализованной деятельности Театрализованная деятельность позволяет решать
многие педагогические задачи, касающиеся
выразительности речи ребенка,
интеллектуального и художественноэстетического воспитания.
Театрализованная деятельность – неисчерпаемый
источник развития чувств, переживаний и
эмоциональных открытий, способ приобщения к
духовному богатству.
В результате театрализованной деятельности
ребенок познает мир умом и сердцем, выражая
своё отношение к добру и злу; познаёт радость,
связанную с преодолением трудностей общения,
неуверенности в себе.
эмоции
маленького
артиста
Театрализова
нная
деятельност
ь
Театрпомощник в
воспитании
Развитие речи,
фантазии,
воображения
Мы становимся
смелее
(уверенность,
раскованность)
Мы становимся умнее
(память,
сообразительность,
находчивость,
кругозор)
Мы становимся
добрее
Задачи по развитию речи: 1. Пополнение и активизация словаря (за счёт слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков); 2. З
Задачи по развитию речи:1. Пополнение и активизация словаря (за
счёт слов, обозначающих названия предметов,
действий, признаков);
2. Закрепление навыка использования прямой
и косвенной речи;
3. Совершенствование монологической и
диалогической форм речи;
4. Воспитание культуры речевого общения,
умения действовать согласованно в
коллективе.В театрализованной деятельности активно
развивается диалог как форма
социализированной (коммуникативной) речи.
Сценические диалоги идеальные,
«правильные», то есть выверенные
хронологические, логические, эмоционально.
Заученные во время подготовки к спектаклю
литературные образы речи дети используют
впоследствии как готовой речевой материал в
свободном речевом общении.
Театральная игра Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на за
Театральная играЗадачи: Учить детей ориентироваться в
пространстве, равномерно размещаться по
площадке, строить диалог с партнёром на
заданную тему. Развивать способность
произвольно напрягать и расслаблять
отдельные группы мышц, запоминать слова
героев спектаклей, развивать зрительное
слуховое внимание, память,
наблюдательность, образное мышление,
фантазию, воображение, интерес к
сценическому искусству.
Ритмопластика
Задачи: Развивать умение
произвольно реагировать на
команду или музыкальный
сигнал, готовность
действовать согласовано,
развивать координацию
движения, учить запоминать
заданные позы и образно
передавать их.
Основные направления работы с детьми
Работа над спектаклем
Культура и техника речи
Задачи: Развивать речевое дыхание и
правильною артикуляцию, чёткую
дикцию, разнообразную интонацию
логику речи; учить сочинять небольшие
рассказы и сказки, подбирать простейшие
рифмы; произносить скороговорки и
стихи, пополнять словарный запас.
Задачи: Учить сочинять этюды по
сказкам; развивать навыки действий
с воображаемыми предметами;
развивать умение пользоваться
интонациями, выражающими
разнообразные эмоциональные
состояния (грустно, радостно,
сердито, удивленно, восхищённо,
жалобно и т.д.).
Формы организации театрализованной деятельности Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных возможностей, знан
Формы организациитеатрализованной
деятельности
Выбирая материал для инсценировки, нужно
отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и
умений детей, обогащать их жизненный опыт,
побуждать интерес к новым знаниям, расширять
творческий потенциал:
1Непосредственно-организованная образовательная
деятельность:
-театральное занятие;
-театрализованная игра на других занятиях
2. Образовательная деятельность в процессе
режимных моментов:
-театрализованная игра;
-игра-драматизация;
3 Самостоятельная театрально-художественная
деятельность, театрализованные игра в повседневной
жизни.
Предметно-пространственная среда обеспечивает совместную театрализованную деятельность детей, является основой самостоятельного творч
Предметно-пространственная средаобеспечивает совместную
театрализованную деятельность детей,
является основой самостоятельного
творчества каждого ребенка, своеобразной
формой его самообразования.
Разнообразие театров способствует
повышению интереса детей к
театрализованной деятельности.В педагогике и психологии активно обсуждается проблема
взаимосвязи личности и творчества.
Дошкольная педагогика ищет сегодня пути развития детей в
сугубо детских видах деятельности в противовес обучению
школьного типа.
Именно игра и должна преимущественно использоваться
педагогами.
Л.С.Выготский определил игру как ведущую деятельность
в дошкольном возрасте. Л.И. Божович считает необходимым,
чтобы ведущая деятельность составляла основное
содержание
жизни самих детей.
Таким образом, игра является своеобразным центром, вокруг
которого сосредоточиваются главные интересы и
переживания детей.
Театрализованная деятельность является разновидностью
игры.Театрализованная деятельность в детском саду
организационно может пронизывать все режимные
моменты: включаться во все занятия, в совместную
деятельность детей и взрослых в свободное время,
осуществляться в самостоятельной деятельности детей.
Театрализованная деятельность может быть органично
включена в работу различных студий и кружков;
продукты театрализованной деятельности
(инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и
др.) могут вноситься в содержание праздников,
развлечений и сладких пятниц.Из всех видов кукольного театра в детском саду
наибольшей популярностью пользуется:
- театр картинок (на фланелеграфе, картоне,
столе).
- театр игрушек и петрушек (перчаточный)
По способу управления театральные куклы делятся на два
основных вида – верховые и напольные.
К верховым относятся те, которыми кукловод управляет
из-за ширмы.
В свою очередь, они бывают перчаточными и тростевыми.
Напольные куклы «работают» на полу, кукловод
управляет ими на глазах у зрителей.
К напольным относятся марионетки и большие (ростовые)
куклы.Театральная деятельность представлена в
ДОУ
кукольным театром и театрализованными
играми,
которые делятся на две группы:
режиссерские игры и игры-драматизации.К режиссерским играм в ДОУ относятся:
1. настольные театрализованные игры:
- настольный театр игрушек (театр
шагающий, конусный (или цилиндр, коробка)
- настольный театр картинок (театр игрушектопотушки, баночный театр (на кружках,
прозрачных стаканах), плоскостной театр)
2. стендовые театрализованные игры:
- стенд-книжка,
- теневой театр,
- театр на фланелеграфе.
Театр на руке.
Пальчиковый театр – способствует лучшему управлению движениями собственных пальцев.
Театр кукол на столе – способствует владению техникой управления куклами настольного театра (куклы из бумажных конусов, цилиндров, коробо
Театр кукол на столе – способствует владениютехникой управления куклами настольного театра
(куклы из бумажных конусов, цилиндров, коробочек.
Театр игрушек
КонусныйтеатрБаночный театрПлоскостной
театрПлоскостной театр «Заяц-хваста».Театр
шагающий
Театр теней
Кукольный театрТеатр на фланелеграфе: может быть использован как самостоятельное развлечении как часть образовательной деятельности
игры-драматизации
Видами драматизации являются:игры-имитации образов животных, людей,
литературных персонажей;
ролевые диалоги на основе текста;
инсценировки произведений (потешек, небольших
сказок, песен, небольших литературных текстов;
постановки спектаклей по одному или нескольким
произведениям (драматический спектакль,
музыкально-драматический спектакль, детская опера,
спектакль на хореографической основе, спектакль
ритмопластики, пантомима, мюзикл).К играм-драматизации в ДОУ относятся:
Игры-драматизации с пальчиками - атрибуты
ребенок надевает на пальцы, но, как и в драматизации,
сам действует за персонажа.
(Например, сказки «Репка», Коза и семеро козлят»,
«Гуси-лебеди».
Показ таких сказок могут показывать двое, трое детей,
которые располагаются за ширмой).
Игры-драматизации с куклами бибабо – в этих играх
на пальцы руки надевают куклу. Движения ее головы,
рук, туловища осуществляются с помощью движений
пальцев, кисти руки.
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны. Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»
Подготовила: воспитатель
Кушербаева З.Б.
![](https://i0.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img1.jpg)
«Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре познает мир» С.И.Мерзляков
![](https://i2.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img2.jpg)
Театрализованная игра – это творческая игра. Она представляет собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказок, рассказов, специально написанных инсценировок). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, изменённые детской фантазией – сюжетом игры.
![](https://i1.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img3.jpg)
![](https://i2.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img4.jpg)
![](https://i1.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img5.jpg)
![](https://i2.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img6.jpg)
Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
![](https://i1.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img7.jpg)
![](https://i2.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img8.jpg)
Театрализованная деятельность Вносит разнообразие в жизнь ребенка. Дарит радость ребенку и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
![](https://i2.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img9.jpg)
![](https://i2.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img10.jpg)
В процессе театрализованных игр: - Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире. - Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение. - Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речевого, двигательного. - Активизируются и совершенствуются словарный, строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, темп, выразительность речи, мелодико-интонационная сторона речи. - Совершенствуются моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений. - Развивается эмоционально-волевая сфера, дети знакомятся с чувствами, настроением героев, осваивают способы их внешнего выражения. - Происходит коррекция поведения. - Развивается чувство коллективизма, ответственности друг за друга, формируется опыт нравственного поведения. - Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.
![](https://i1.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img11.jpg)
Видами драматизации являются: Игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; Ролевые диалоги на основе текста; Инсценировки произведений; Постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; Игры-импровизации с разыгрыванием сюжета (или нескольких сюжетов) без предварительной подготовки.
![](https://i2.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img12.jpg)
![](https://i2.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img13.jpg)
Основные направления работы с детьми в ДОУ Театральная игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Ритмопластика включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечивать развитие естественных психотропных способностей дошкольников, свободы и выразительности телодвижений, обретение ощущения гармонии своего тела с окружающим миром. Культура и техника речи объединяет игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата. Основы театральной культуры – этот раздел работы призван познакомить детей с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства. Работа над спектаклем базируется на авторских пьесах и включает в себя знакомство с пьесой, сказкой, а также работу над спектаклем – от этюдов к рождению спектакля.
![](https://i1.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img14.jpg)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ СОСТОЯТ В ПОСТЕПЕННОМ ПЕРЕХОДЕ РЕБЕНКА: - от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; - от индивидуальной игры и «игры рядом» к игре в группе из трех-пяти сверстников, исполняющих роли; - от имитации действий фольклорных и литературных персонажей к имитации действий в сочетании с передачей основных эмоций героя и освоению роли как созданию простого «типичного» образа в игре-драматизации.
![](https://i2.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img15.jpg)
Виды театра в детском саду: - пальчиковый театр; - театр игрушек - кукольный театр, ширма (би-ба-бо); - настольный театр; - театр картинок; - матрешки-сказки; - театр масок; - театр из картона; - театр конусный.
![](https://i1.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img16.jpg)
![](https://i1.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img17.jpg)
Роль педагога в организации и проведении театрализованных игр: - поставить достаточно четкие задачи; - незаметно передать инициативу детям; - организовать совместную деятельность; - не оставлять вопросы без внимания; Педагогу очень важно осуществить индивидуальный подход к каждому ребенку.
![](https://i1.wp.com/fsd.multiurok.ru/html/2018/01/18/s_5a60e429c628f/img18.jpg)
Игра должна являться школой такой деятельности, в которой подчинение необходимости выступает не как навязанное извне, а как отвечающее собственной инициативе ребенка, как желанное. Театрализованная игра по своей психологической структуре является прототипом будущей серьезной деятельности - жизни .
ИРИНА ЧЕЧЕТКИНА
Презентация для детей дошкольного возраста на тему «Виды театра»
Дети дошкольного возраста очень любят смотреть различные театральные представления . В наш детский сад часто приезжают артисты и показывают, в основном, кукольные спектакли и инсценировки сказок. В группе детям нравится смотреть и самим участвовать в настольном театре игрушек и пальчиковом театре . Во второй половине дня мы часто вместе с детьми пробуем самостоятельно изготовить конусные куклы и кукол на ложках. Нельзя не согласиться со словами стихотворения Григорьевой Т. Ю. о том, что театр для детей является волшебным миром.
«Волшебный мир – театр » (Григорьева Татьяна Юрьевна)
Театра мир откроет нам свои кулисы,
И мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса
Легко меняются герои, маски.
Волшебный мир игры и приключений,
Любой малыш здесь хочет побывать.
Вдруг превратится в Золушку иль в принца,
И всем свои таланты показать.
Театр , словно чародей, волшебник,
Своею палочкой волшебной проведя,
И вот ребёнок, скромный и застенчивый,
Сегодня вдруг играет короля.
Пусть детство будет словно сказка,
Пусть чудеса творятся каждый миг,
И мир вокруг пусть добрым станет ласковым,
Добро над злом опять пусть победит!
Цель презентации : расширять и уточнять представления детей о видах кукольных театров , уметь различать их (настольный театр , верховые куклы, тростевые куклы, куклы-марионетки, куклы с «живой рукой» , люди-куклы). Развивать и совершенствовать творческие способности детей средствами театрального искусства . Данную презентацию можно использовать на занятиях театральной студии в детском саду.
Публикации по теме:
Консультация для педагогов и родителей «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста» Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека.
Консультация-презентация для родителей «Виды конструкторов для детей» Конструирование сопровождает ребенка с самого раннего детства от элементарных игрушек вкладышей и нанизывателей используемых в группах раннего.
Мастер - класс: Создание совместно с родителями условий для воспитания у малышей коммуникативных способностей средствами театральной деятельности.
Гендерное воспитание дошкольников в физической культуре предполагает учет полоролевых особенностей детей, различие упражнений, нагрузок.
Презентация для детей дошкольного возраста по гендерному воспитанию «Женские и мужские виды спорта» Дети легко усваивают информацию представленную им в картинках, поэтому данная презентация это красочный демонстрационный материал для детей.
Презентация предназначена для детей. Цель презентации: демонстрация детям различных ягод, которые встречаются на территории России. С помощью.
Природа – важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с ней! Живая природа.
Татьяна Чернякова
Презентация «Театральная деятельность в ДОУ»
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность . Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный раздел художественно-эстетического воспитания детей, но и как мощное средство социализации детей. В наше время - время стрессов - все обрастает массой проблем. Именно поэтому необходимо через театр помочь ребёнку легче воспринимать окружающий мир и действительность и конечно, прививать любовь к театру , к русскому слову… Важно постоянно стимулировать ребёнка проявлять сочувствие к окружающим его людям, терпеливо относиться даже к странным идеям несвойственным в реальной жизни. Основная цель- это формирование думающего, чувствующего, любящего и активного человека, готового к творчеству в любой области деятельности .
Публикации по теме:
Презентация на тему «Активные методы и формы работы ДОУ по социализации дошкольников через игровую деятельность» была создана для работы.
В педагогике и психологии активно обсуждается проблема взаимосвязи личности и творчества. Дошкольная педагогика ищет сегодня пути развития.
Презентация «Театральная деятельность в старшей группе» «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС» Подготовила: Воспитатель Козлова.
Презентация «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ» Опытно - экспериментальная деятельность в учреждениях ДОУ позволяет вызвать у детей интерес к исследованию природы, а также развивает его.
Презентация «Театрализованная деятельность в ДОУ» Ведущая деятельность детей в дошкольном возрасте – игра. Театрализованные игры с участием детей – это хорошая возможность раскрытия творческого.
Проект «Театральная деятельность» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ комбинированного вида №12 660001, г. Красноярск, ул. Менжинского 10 «б» ПРОЕКТ «Театральная.
Презентация «Проектная деятельность в ДОУ» Проектная деятельность - это эффективная педагогическая технология для успешной реализации задач образовательного стандарта дошкольного.
Театрализованная деятельность в ДОУ. Презентация «Постановка сказки «Репка» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Организация театрализованной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Подготовили - воспитатель Куруц В.Д. 2016 г. ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР!
Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности, дети смогли использовать в повседневной жизни. Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения – учить играя
На что направлена театрализованная деятельность? На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций; На развитие мышления, воображения, внимания, памяти; На развитие фантазии; На формирование волевых качеств; На развитие многих навыков и умений(речевых, коммуникативных, организаторских, двигательных и т.д.)
Влияние театрализованной игры на развитие речи ребенка Театрализованная игра: Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса; Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства(динамику, темп, интонацию и др.); Совершенствует артикуляционный аппарат; Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.
включаться в любую организованную образовательную деятельность; в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время (в содержание праздников, развлечений и досугов); осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Организация работы по театрализованной деятельности в детском саду, в соответствии с ФГОС может быть включена во все режимные моменты:
Новый подход к организации театрализованной деятельности -Театрализованная деятельность, в основу которой положен принцип предоставления всем детям равных возможностей. - Предоставление ребёнку возможности для проявления инициативы и самостоятельности при выборе роли и характера для своего героя.
Режиссерские игры СТЕНДОВЫЙ ТЕАТР Театр на фланелеграфе ВЕРХОВЫЕ КУКЛЫ НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР ТЕАТР НА РУКЕ ТЕАТР МАСОК ТЕАТР ЖИВОЙ КУКЛЫ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ ИНСЦЕНИРОВАНИЕ потешки песни Творчество детей небольших сказок небольших литературных текстов
Речь ребенка и виды театра Пальчиковый театр Способствует развитию речи, внимания, памяти; формирует пространственные представления; развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений; повышает работоспособность, тонус коры головного мозга.
Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами ускоряют процесс речевого и умственного развития
Театр картинок, фланелеграф и магнитная доска Развивают творческие способности; Содействуют эстетическому воспитанию; Развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
Действуя с различными картинками, у ребенка развивается мелкая моторика рук, что способствует более успешному и эффективному развитию речи.
Конусный, настольный театр Помогает учить детей координировать движения рук и глаз; Сопровождать движения пальцев речью; Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.
Театр на перчатке Оказывает потрясающее терапевтическое воздействие: помогает бороться с нарушениями речи, неврозами; Помогает справиться с переживаниями, страхами; Перчаточная кукла передает весь спектр эмоций, которые испытывают дети.
Театр кукол Би-ба-бо Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой.
При игре в кукольный театр, используя куклы Би-ба-бо, невозможно играть молча! Поэтому именно эти куклы часто используют в своей работе логопеды, психологи и педагоги!
Игра-драматизация Самый « разговорный» вид театрализованной деятельности. В этой игре идет целостное воздействие на личность ребенка: его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов.
Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-драматизация
Театральные сценки с масками-шапочками Родительское собрание « Мойдодыр »
Театральные сценки с масками-шапочками Грибная полянка
Театральные сценки с масками-шапочками «РЕПКА»
Театр оригами Театр на прищепках
КУКЛЫ НА ГАПИТЕ. САМЫЙ ПРОСТОЙ ГАПИТ – ПРОСТО ВСТАВЛЕННАЯ В ИГРУШКУ ПАЛОЧКА. ТЕАТР ТЕНЕЙ
Планируемые результаты Дети овладевают навыками выразительной речи, правилами поведения и этикета общения со сверстниками и взрослыми. Проявляют интерес, желание к театральному искусству. Умеют передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию. Самостоятельно исполняют и передают образы сказочных персонажей. Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ дополнилась различными видами театров, пособиями, рисунками, картотеками творческих игр. Установлен тесный контакт с родителями.
Театрализованная деятельность-это… …не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.