Раймонд или жизнь и смерть. Отражение от ангелов

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Объясняя, к чему снится стрелять из лука, сонник принимает во внимание некоторые подробности увиденного во сне. Например, насколько точным было попадание в яблочко, как обстояли дела с техникой безопасности, что представляла собой мишень. Этот значимый символ предсказывает вполне определённые события и предупреждает о возможных опасностях.

Миллер укажет цель

В соннике Миллера содержится разъяснение, к чему снится стрелять из лука в человека. Ключом к толкованию служит личность того, кто вам приснился. Если во сне это супруга или супруг, высока вероятность семейного конфликта. Видеть, как ваша стрела впивается в коллегу или любимого босса приходится в преддверии проблем на работе.

Куда я попал?

Сонник подробно объясняет, почему пришлось стрелять из лука и промазать. Неудача во сне означает, что наяву сновидец берёт на себя заведомо невыполнимые обязательства.

Когда в роли мишени приснился любимый человек, но лучник из вас оказался так себе, и никто не пострадал, снотолкователь апостола Симона Кананита сулит охлаждение чувств со стороны возлюбленного и безответную привязанность с вашей.

Если во сне кто-то покушался на спящего и не попал, это означает визит долгожданного гостя или добрые вести издалека.

Точно в яблочко

В соннике Медеи найдётся пояснение, к чему снится стрелять из лука в человека и попасть в голову. Сюжет отражает тайное желание повелевать мыслями и эмоциями того, кто вам приснился. Иногда родителям случается видеть в качестве мишени своих непослушных детей.

Если во сне довелось застрелить другого вооружённого лучника или выиграть состязания по спортивной стрельбе, в реальной действительности придётся иметь дело с сильным соперником. Выстрел в беззащитного следует расценивать как предупреждение: неконтролируемые низменные страсти могут сослужить плохую службу.

Под звон тетивы

Древние толкователи сновидений предлагают множество интересных значений, к чему снится стрелять из лука:

  • Образ символизирует невероятно напряжённый период в реальной жизни сновидца;
  • Видеть подобный сюжет удаётся безудержным целеустремлённым людям;
  • Если пришлось видеть себя убитым выстрелом в сердце, берегитесь сильных чувств;
  • Огненная стрела олицетворяет влиятельную персону, похоже, вы играете с огнём;
  • Прямое попадание предвещает завершение полосы невезения и череду удач.

Под прицелом

Старинный сонник считает опасным предзнаменованием во сне выстрел в спину. Кто-то затеял недоброе против спящего и выбирает подходящий момент, чтобы напакостить исподтишка.

Если приснилось быть сражённым стрелой, толкование сна предупреждает, что неприятностей следует ожидать даже от самых близких. Столь коварный поступок причинит поистине смертельную обиду.

Любопытно узнать, к чему снится, как на вас покушается целый отряд лучников. Универсальный сонник сообщает, что в реальности вам вскоре вернут все долги.

Осторожно, травматизм

Сборники толкований содержат пояснения, отчего приснилось стрелять из лука и нечаянно поранить себя. Сонник осенних Именинников полагает, что видеть такой сюжет приходится склонным к самобичеванию.

Эзотерический сонник утверждает, что травматизма во сне можно вовсе не опасаться. Если угораздило смертельно ранить себя по неосторожности, в реальной действительности удастся победить серьёзную проблему.

Предсказание Велеса отмечает, что наяву сновидец всё предусмотрел, и неприятных сюрпризов быть не должно.

Оружие Купидона

Интерпретация Фрейда, к чему снится стрелять из лука, наверняка обрадует сновидца. Видеть подобное во сне случается только тем, кто исполнен сексуальной энергии и богатырского здоровья.

Если тайно влюблённой девушке приснилось, что она из оружия Купидона застрелила парня, который не обращает на неё внимания, в будущем сновидица может рассчитывать на ответные серьёзные чувства с его стороны, — обещает Женский сонник. Видеть ржавую стрелу случается к разочарованию в избраннике.

Восточный толкователь считает символ предвестником встречи с человеком, который в дальнейшем станет сердечным другом.



С другими деятелями этой пионерской исследовательской организации мы встретимся позднее, во время нашего путешествия в иную сферу бытия, поэтому сейчас я могу их только представить. Наиболее выдающиеся из них - Генри Сидгвик, профессор философии Кембриджского университета и первый президент БОПИ; Эдмунд Герней, профессор психологии в Кембридже и в прошлом президент БОПИ; Артур Конан Дойл, британский врач, ставший впоследствии писателем и мировой знаменитостью как создатель Шерлока Холмса; сэр Оливер Лодж, один из наиболее выдающихся британских физиков, получивший рыцарское достоинство за свои замечательные работы в области исследования атома и теории электричества. Тяжёлая утрата, понесённая Лоджем, потеря им сына Раймонда в то самое время, когда сэр Оливер вёл самые интенсивные исследования в области парапсихологических явлений, привела в конце концов к тому, что наука получила первый в XX веке подробный рассказ, описывающий вступление личности в другую сферу бытия и утверждение человека в мире, существующем за смертью.

В книге сэра Оливера Лоджа «Раймонд», в которой рассказывается об установленной экстраординарной связи с сыном после его гибели, а также в материалах специалистов БОПИ, анализирующих и оценивающих этот рассказ, большое место отводится методам и технике парапсихических исследований. Для этого есть веские причины.

Какие именно слова бесспорно доказывают, что информация, принятая медиумом для передачи сэру Оливеру, исходила от сына Лоджа Раймонда и ни от кого другого? В какой степени эти сообщения могли оказаться «загрязнёнными» со стороны телепатического, медиумистического или какого-либо другого влияния? Возможно ли, чтобы Раймонд во время сеансов в одном случае пребывал в полусонном состоянии, а в другом - в состоянии полного бодрствования? Поскольку Раймонд не был получившим специальную подготовку учёным, то переданные им описания мира, в котором человек существует после смерти, могли оказаться просто его субъективными впечатлениями; но тогда какие научные выводы можно сделать на основе его впечатлений относительно фундаментальной структуры потустороннего мира и свойственных ему видов энергии?

Все эти вопросы, конечно, для учёных имеют жизненно важное значение. К ним мы позже ещё вернёмся. А сейчас мне хотелось бы остановиться главным образом на самом вступлении личности человека в потусторонний мир, на том, как ею это ощущается. Я рассматриваю информацию Раймонда в качестве спонтанного, субъективного выражения прямого опыта, как информацию почти абсолютно «чистую», то есть не загрязнённую никакими влияниями и помехами, как информацию, обладающую определённой ценностью для тех из нас, кто более склонен познавать жизнь через собственный опыт, чем анализировать её. Поэтому в рассказе, к которому перехожу, я опущу технические пояснения исследователей и как бы «предоставлю слово» самому Раймонду.

Раймонд Лодж, младший офицер Британских вооружённых сил во Франции во время первой мировой войны, был убит в бою в сентябре 1915 года. В это время его отец, сэр Оливер Лодж, был занят проведением цикла парапсихологических исследований, которым он теперь посвящал большую часть своего времени. В этом случае он работал «анонимно» (то есть не раскрывал своего подлинного имени и званий) с тремя медиумами: миссис Кэтрин Кеннеди (она была «медиумом-автоматистом», в состоянии транса она неосознанно для себя, автоматически воспроизводила послания в письменном виде); миссис Глэдис Осборн Леонард, работавшей как в состоянии транса, так и с помощью спиритической доски, но с Лоджем она в основном работала как трансмедиум, и мистером А. Ваут-Питерсом, трансмедиумом. В это же время - о чём вы также узнаете позже - наибольшую активность в общении с миром живых проявлял Фредерик Майерс, скончавшийся в 1901 году; Майерс тогда часто выходил через медиумов на связь со своими друзьями, оставшимися жить на земле. Первое предвестие о смерти Раймонда пришло от Майерса в сообщении, известном как «послание Фавна».

Раймонд Лодж был убит 14 сентября 1915 года во Фландрии, ему шёл тогда двадцать шестой год. Больше чем за месяц до смерти Раймонда, 8 августа 1915 года, во время сеанса знаменитого американского медиума миссис Леонор Пайпер в Гринфилде (штат Массачусетс) было записано короткое послание от Майерса к Лоджу. Его обычным порядком переслали Лоджу по международной сети обмена данными в области парапсихологии, создавшейся к тому времени между учёными. Через медиума говорил доктор Ричард Ходгсон (он умер в 1905-м). Вот его послание: «Послушайте, Лодж, хотя мы и не вместе, как бывало раньше, но это не совсем так: мы всё-таки можем общаться. Майерс говорит, что вам выпала роль поэта, а он будет действовать за Фавна. За Фавна… Верролл это поймёт».

Как и следовало ожидать, этот опыт оказывает глубокое влияние на отношение переживших его людей к физической смерти, особенно тех из них, которые не думали, что есть что-либо после смерти. В той или иной форме все эти люди высказывали одну и ту же мысль, - что они больше не боятся смерти. Это, однако, требует пояснения. Во-первых, определенные виды смерти очевидно представляются нежелательными и, во-вторых, никто из опрошенных мной людей не ищет смерти, не желает ее. Все они чувствуют, что у них есть определенные задачи в этой физической жизни и все они, вероятно, согласились бы со словами одного человека, который говорил мне: "Я должен еще довольно много сделать в этой жизни, прежде чем уйти из нее". Например, все они безусловно отвергают самоубийство, как средство возвращения в ту реальность, в которой они побывали во время своего опыта. Просто теперь состояние смерти не представляется чем-то страшным, угрожающим. Давайте посмотрим несколько отрывков, в которых объясняется такое отношение к смерти:

1. "Я полагаю, что этот опыт что-то определил в моей жизни. Я был ребенком, мне было всего десять лет, когда это произошло, но и сейчас, то есть на протяжении всей моей жизни, я сохранил абсолютное убеждение в том, что есть жизнь и после смерти. У меня нет и тени сомнения в этом. Я не боюсь умереть. Некоторые люди, которых я знаю, так боятся этого, так запуганы. Я всегда улыбаюсь про себя, когда слышу людей сомневающихся в посмертном существовании или говорю им: "Когда умрете - увидите". Про себя думаю: "Они действительно не знают этого". В моей жизни мне пришлось пережить много всевозможных приключений. Однажды я был под угрозой револьвера, приставленного к моему виску. Но это не очень испугало меня, потому что я думал: "Ну что ж, если я действительно умру, если они убьют меня, я знаю, что я все равно буду жить где-то в другом месте".

2. "Когда я был маленьким мальчиком, я бывало боялся смерти. Я просыпался по ночам, плакал и устраивал истерики. Мои мать и отец вбегали в мою комнату, чтобы узнать, что произошло. Я говорил им, что не хочу умирать, но я знаю, что это случиться со мной и просил их, чтобы они, если это возможно, спасли меня… Моя мать успокаивала меня, говоря: "Нет, просто это путь по которому мы все пойдем, все с этим встретимся". Она говорила, что все мы должны идти туда в одиночку, и когда придет время все мы должны сделать это хорошо. Спустя много лет после того, как моя мать умерла, я говорил о смерти с моей женой. Я по-прежнему боялся этого, я не хотел, чтобы она приходила.

Но после этого опыта я не боюсь смерти. Это ощущение исчезло. Я больше не чувствую себя ужасно на похоронах. Я даже в каком-то смысле рад за умерших, потому что знаю, где находятся те, которые умерли.

Я верю в то, что Господь послал мне этот опыт, чтобы я таким образом узнал о смерти. Конечно, мои родители успокаивали меня, но Господь показал мне это, чего они конечно сделать не могли. Теперь я не обсуждаю эту проблему, но я знаю об этом и совершенно спокоен".

3. "Теперь я не боюсь умереть. Это не значит, что смерть для меня желанна или что я хочу умереть прямо сейчас. Я не хочу этого, потому что я полагаю, что должен жить здесь. Но я не боюсь смерти, потому что я знаю куда пойти после того как оставлю этот мир, так как я уже был там раньше".

4. "Последнее, что сказал мне свет перед тем, как я вернулся в свое тело обратно к жизни, - было, если выразить это кратко, - "я вернусь к тебе". Он говорил мне, что сейчас я буду возвращен обратно к жизни и буду жить, но будет время, когда мы с ним снова встретимся, и что тогда я действительно умру. Так что я знаю, что снова встречусь с этим светом и с этим голосом, но я не могу сказать, когда это произойдет. Я думаю, что это будет очень похоже на то, что я пережил, но все будет лучше, так как я теперь знаю, что меня ожидает и я не буду так смущен как тогда. И все же я не думаю, что мне захочется вернуться туда в ближайшее время. Я хочу еще многое сделать в этом мире".

Как видно из приведенных примеров, основная причина из-за которой смерть перестает быть чем-то устрашающим, заключается в том, что человек, переживший подобный опыт, уже не сомневается в том, что жизнь не прекращается со смертью тела. Причем, для такого человека это уже не абстрактная возможность, а факт из его собственного опыта.

Давайте рассмотрим концепцию "аннигиляции", которую мы обсуждали в самом начале книги. Согласно этой концепции смерть представляется в виде "засыпания" либо "забывания". Люди пережившие "смерть" решительно отвергают такое сравнение. Они предлагают аналогии, согласно которым смерть есть переход из одного состояния в другое, или выход сознания на более высокий уровень бытия. Одна женщина, которая видела своих родных, явившихся встретить ее во время ее "смерти", сравнивает смерть с "возвращением домой". Другие говорят, что смерть подобна какому-то приятному событию, например, пробуждению, окончанию школы или освобождению из тюрьмы.

1. "Некоторые говорят, что мы не употребляем слова "смерть" потому, что мы всегда стремимся избежать ее. Что касается меня, то это совершенно неверно. Я думаю, что если бы вы пережили то же самое, что и я, то вы бы сердцем знали, что нет другой такой же прекрасной вещи как смерть. Вы просто переходите из одного состояния в другое, как, скажем, из школы в колледж".

2. "Жизнь подобна тюремному заключению. Но в этом состоянии мы просто не понимаем, какой тюрьмой является для нас наше тело. Смерть подобна освобождению, выходу из тюрьмы. Это пожалуй самое лучшее с чем я мог бы ее сравнить".

Даже те люди, которые придерживались до этого тех или иных традиционных взглядов на природу посмертного существования, после своего столкновения со смертью в каком-то смысле начинают к этому относиться по-другому. Я не встретил ни одного человека, который в своем рассказе описывал распространенную мифологическую картину посмертного бытия. Ни один не упоминал о небесах, изображаемых на карикатурах, с жемчужными вратами, улицами, вымощенными золотом, и крылатыми ангелами, играющими на арфах. Так же ничего не говорилось об адском пламени и чертях с вилами.

Так что в большинстве случаев модель посмертной награды - наказания отсутствовала или отвергалась даже теми, кто до этого обычно думал в рамках таких понятий. К своему великому изумлению они обнаруживали, что даже тогда, когда в присутствии светящегося существа демонстрировались их несомненно ужасные и грешные поступки, они не чувствовали с его стороны никакой ярости или гнева, а только одно понимание и даже юмор.

Одна женщина рассказывает, что во время этого "фильма" о ее жизни в присутствии светящегося существа, она видела несколько сцен, во время которых она не проявила любви, а один лишь эгоизм. Тем не менее, она говорит: "Его (т. е. света) отношение к этим эпизодам, когда мы дошли до них, просто сводилось к тому, что те события были для меня уроком".

Вместо упомянутой нами старой модели многие как-будто приходят к новой модели, к новому пониманию существа потустороннего мира. Согласно этому новому взгляду, тот мир есть не односторонний суд, а, скорее, совместное развитие в направлении максимального самораскрытия, самореализации. Развитие души, особенно в отношении духовных способностей к любви и познанию, не прекращается со смертью тела. Напротив, оно продолжается и по другую сторону нашего бытия, возможно вечно или, во всяком случае, в течение какого-то периода, причем с такой углубленностью, о которой мы можем только догадываться, "как бы сквозь тусклое стекло". (1 Кор. 13, 12).

ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Естественно возникает вопрос, - имеются ли какие-либо другие свидетельства, независимые от описаний, даваемых людьми, пережившими смерть, которые подтверждали бы реальность того, что мы называем опытом смерти. Многие люди сообщают о том, что когда они были вне своего тела, они видели события, совершающиеся в физическом мире.

Подтверждаются ли какие-нибудь из этих сообщений другими свидетелями, в отношении которых известно, что они присутствовали рядом. В отношении довольно большого числа случае на этот вопрос можно ответить абсолютно утвердительно - "да!" Более того, описания событий, которые содержатся в свидетельствах людей, переживших вне телесный опыт, отличаются весьма большой точностью. Несколько докторов говорили мне, что они просто не в состоянии понять, каким образом пациенты не имеющие никаких медицинских знаний, могли так детально и правильно описать процедуру реанимации, тогда как врачи проводившие реанимацию точно знали, что пациенты мертвы.

В нескольких случаях пациенты рассказывали мне о том, с каким изумлением встречали врачи и другие люди их рассказы о том, что происходило вокруг, пока они были "мертвы". Так, например, одна девушка рассказывала, что пока она была мертва и находилась вне своего тела, она прошла в другую комнату, где она увидела свою старшую сестру, которая плакала и шептала: "О, Кэтти, пожалуйста, не умирай!" Позже, ее сестра была крайне удивлена, когда Кэтти рассказала ей, где она ее видела и что та (сестра) говорила в это время. В двух следующих отрывках описываются сходные события.

1. "После того, как все уже было позади, доктор сказал мне, что мое положение в самом деле было безнадежным. Я сказала ему: "Да, я знаю об этом". Он сказал: "Ну откуда ты можешь знать?" На это я отвечала: "Я могу рассказать вам все, что происходило". Он не поверил мне и я стала рассказывать все как было с того момента, когда я перестала дышать и до того времени, когда я как бы ходила вокруг по палате. Он был буквально шокирован, когда узнал, что я знаю обо всем, что случилось. Он совершенно не знал, что сказать, но после он еще несколько раз приходил ко мне и расспрашивал меня об этом".

Сэр Оливер Лодж, ученый с мировым именем, полу­чил титул за свои выдающиеся достижения в области исследования атома и теории электричества. В научной среде Лодж б хорошо известен своими исследования­ми атмосферных разрядов, электролиза и электромагнит­ных волн. Он работал над созданием беспроволочного телеграфа - почти одновременно с общепризнанным изобретателем радио г. Маркони. Лодж не только отра­ботал принципы беспроволочных линий связи и запатен­товал свои изобретения, но и основал компанию для их внедрения. Однако в 1911 г. Маркони после недолгих переговоров выкупил его фирму за 20 тысяч фунтов стер­лингов, а Лодж остался на должности консультанта сроком на семь лет.

На протяжении пятнадцати лет Лодж был ректором Бирмингемского университета и одновременно руково­дителем Британского общества психических исследо­ваний.

Будучи убежден в возможности общения живых лю­дей с умершими, Лодж в 1909 r. написал книгу «Выжива­ние человека», посвященную основателям Общества пси­хических исследований, которых он называл» наичест­нейшими, наиболее терпеливыми исследователями непопулярной области науки».

В книге описано много документально подтвержден­ных паранормальных явлений: от телепатии до «бесед с потусторонним миром». В нее также включены его сви­детельства о сеансах, очевидцами которых были он и дру­гие исследователи; во время этих сеансов осуществлялся? контакт между живыми и «умершими». Любое подобное исследование жизни после смерти, предпринятое ученым с меньшим научным авторитетом, чем у сэра Оливера, было бы публично осмеяно как скандальное. Но такому корифею как Лодж ведущие представители научного мира не смели препятствовать в его исследованиях.

Книги Лоджа, посвященные научным поискам дока­зательств бессмертия человека, пользовались огромным успехом. Читатели хотели знать как можно больше о по­тусторонней жизни, это было особенно актуально в годы Первой мировой войны, когда горе и смерть коснулись миллионов людей.

Как ученый сэр Оливер знал о разного рода мошенни­ках, которые выдают себя за медиумов. Такие гении пара­психологии, обладающие исключительно развитым вос­приятием, как Леонора Пайпер, встречаются чрезвычай­но редко. Но сэр Оливер сумел отыскать своих «белых ворон». Ими были: миссис Кэтрин Кеннеди «медиум ­автоматист», в состоянии транса она неосознанно для себя автоматически воспроизводила послания в письменном виде); миссис Глэдис Осборн Леонард, работавшая как в состоянии транса, так и с помощью спиритической доски (но с Лоджем она в основном работала как трансмедиум); мистер Альфред Войт Петерс, трансмедиум.

Миссис Кэтрин Кеннеди обнаружила в себе способ­ность медиума, наделенного даром автоматического письма, когда в результате несчастного случая трагичес­ки погиб ее сын Поль. Поль нашел способ наладить с ней контакт при помощи автоматического письма. Опа­саясь, что, может быть, она сама себя обманывает, Кэт­рин написала письмо сэру Оливеру, надеясь на его по­мощь в выяснении причин необыкновенного явления. Оливер Лодж встретился с миссис Кеннеди и познакомился со сведениями, полученными от ее сына.

Они произвели на него огромное впечатление, и он на­правил ее к госпоже Врайдт, практикующей в Лондоне американке - медиуму, которая убедила Кэтрин, что Польи сейчас жив. Через несколько месяцев миссис Кеннеди получила новые подтверждения, что Поль жив, от двух других медиумов, которых нашла сама. Это и были миссис Глэдис О. Леонард и мистер Альфред В. Петер-с.

Миссис Леонард впоследствии стала одним из са­мых изученных медиумов, чьи достижения подтверж­дены и документально зафиксированы в анналах как Британского, так и Американского обществ психических исследований.

Мистер А. Петерс к моменту встречи с Лоджем был известным медиумом, занимающимся исследованием парапсихологических явлений уже больше 20 лет.

С «той» стороны большую активность проявлял Фре­дерик Майерс, профессор Кембриджа, скончавшийся 1901 r. При жизни он интенсивно занимался исследо­ваниями посмертного существования, а после смерти Майерса (в 1903 r.) была опубликована его книга «Че­ловеческая личность и продолжение существования после смерти тела». МаЙерс часто выходил через меди­умов на связь со своими друзьями, оставшимися на Зем­ле. И хотя Майерс и Лодж не были знакомы до смерти Майерса, именно Майерс первым предупредил Лоджа, что его скоро постигнет некий удар и что он, Майерс, сделает все, что сможет, исполняя роль хранителя.

Сообщение от Майерса пришло 8 августа 1915 r. . А 14 сентября во Фландрии был убит сын сэра Оливера Раймонд, младший офицер Британских воо­руженных сил. Ему шел двадцать шестой год. Только вера в то, что Раймонд продолжает существовать в ином мире, поддерживала сэра Оливера, и он нашел в себе силы не только продолжить привычный образ жизни, но с еще большей энергией заняться исследовательской работой. Подыскивая людей, способных помочь ему в контакте с Раймондом, сэр Оливер выбрал именно тех троих медиумов, о которых мы сказали выше.

И Раймонд появился! Через посредничество медиу­мов он дал ясные и подробные свидетельства своей про­шлой и нынешней жизни.

Главной задачей сэра Оливера было идентифициро­вать личность Раймонда и получить гарантии того, что он общается именно с сыном. Каждое слово, произне­сенное во время сеансов, было не только зафиксирова­но, но и проанализировано. Подлинными признавались только те полученные от Раймонда факты, о которых не знали ни медиумы, ни присутствующие на сеансах. Независимо от степени важности получаемой инфор­мации, ее достоверность сразу могла свидетельствовать о том, что медиум общается с «умершим».

Огромное количество сведений, полученных от Рай­монда и проверенных самым тщательным образом, убедили сэра Оливера в том, что на связи с медиумом был его сын. Особенно убедительным доказательством была ис­тория с фотографией. Раймонд сообщил, что за несколь­ко недель до гибели он сфотографировался с другими офи­церами и подробно описал фотографию: большая группа офицеров различных частей и родов войск на фоне како­го-то строения. Офицеры на снимке расположились в три ряда: те, кто был в первом ряду, разместились на земле, следующие сидели на скамейке, а остальные стояли за ними. Раймонд находится в первом ряду, С тростью у ног, а сидевший офицер опирается на его плечо.

Сэр Лодж предпринял все меры, и через два месяц фотография была у него. Она выглядела именно так, как ее описал сын. Позднее Лодж признался, что именно эта фотография стала тем убедительным доказатель­ством дальнейшего существования Раймонда, которое он так долго искал.

и началась уникальная работа отца и сына по ис­следованию феномена жизни после смерти. Выясни­лось, что после перехода в иной мир Раймонд достаточ­но долго чувствовал себя потерянным, но ему пришли на помощь друзья, особенно Ф. Майерс. Благодаря их поддержке Раймонд постепенно «пошел на поправку», точно так же, как человек оправляется от шока. Он встретил там юношу по имени Поль, который помог ему ориентироваться в новой жизни. Первое время в разго­вор Раймонда с медиумом иногда вклинивался Поль. Именно он рассказал о том, какую растерянность и смя­тение - испытывают «там» все вновь прибывшие, когда узнают, как трудно им теперь установить связь со свои­ми родными, сообщить им, что они тоже живут.

Во время одного из первых сеансов связи Раймонд сказал отцу: «Ради Бога, отец, разрушьте эту плотину, эту стену, которую ставят между нами люди. Если бы ты только мог увидеть, что вижу я: здесь сотни безутешных мужчин и женщин. Если бы видел таких же, как я, ре­бят здесь, на нашей стороне, отгороженных от всех сво­их близких, оставшихся на земле, ты бросил бы все изо всех сил занялся бы только этим!» .

Раймонд считал, что благодаря исследованиям отца и его, Раймонда, помощи множество людей на земле и по «ту сторону» почувствуют себя счастливыми. И он, безусловно, прав, ибо нет ничего более страшного для живущего на земле человека, чем смерть его близких.

Буквально через пару месяцев после своей смерти Раймонд полностью восстановился, освоился в новом окружении и был в состоянии описывать подробно тот удивительный мир, в, котором он оказался. Он не пы­тался ничего анализировать, а просто говорил, что он видит вокруг себя, как все это воспринимает.

Прежде всего, Раймонда успокоило то, что «там у них» все люди выглядят так же, как на земле, как люди из плоти и крови, так что он с трудом мог поверить, что перешел в другой мир. «У меня почти такое же тело, как и прежде. Иной раз я могу себя ущипнуть, чтобы убедиться, что у меня на самом деле настоящее тело, и оно действительно настоящее, но только боли от щипка я не чувствую, как в прежней жизни. Внутренние орга­ны, кажется, не так устроены, как прежде. Они, конеч­но, и не могут быть такими же, но все признаки - те же самые, и внешне все, похоже. И я как-то свободнее в своих движениях». Обращаясь к участникам спиритического сеанса, Раймонд «в сердцах» сказал: «Вы не чувствуете себя такими настоящими, как люди тут, где нахожусь я».

И он говорит о том, что у него есть ресницы, брови, язык, зубы. Даже вырос новый здоровый зуб на месте больного. И у него сейчас две руки, а когда он только перешел в «тот» мир, у него одной не было. Но она все больше и больше «восполнялась», И теперь у него со­вершенно новая рука.

«Когда в прежней жизни кого-нибудь, как на вой­не, разрывает на куски, астральному телу требуется ка­кое-то время, чтобы восполнить себя, собраться воеди­но и стать целым. Видимо, какая-то часть субстанции, которая, несомненно, имеет природу эфира, в этих слу­чаях рассеивается, но она должна быть снова сконцен­трирована. Духовное существо, конечно, не разрывает­ся на куски, но взрыв все же определенным образом воз­действует на него. Нельзя сжигать тело умершего намеренно. У нас здесь иногда бывает очень трудно с людьми, которых кремируют слишком скоро после смерти. Живущие, думают примерно так: «Надо сделать все поскорее - дело с концом, ведь мертвому теперь все равно». Нельзя кремировать тело раньше чем через семь дней».

По поводу обстановки: «там» все вещи выглядят, как на Земле - твердыми и настоящими. Он теперь живет, в доме из кирпича, вокруг есть деревья и цветы, и грунт твердый. Его просто изумляет, насколько место житель­ства и окружающая местность кажутся такими же реальными, как и на Земле. Он не замечал «там» ничего бестелесного, нематериального. Вот только ночь не сме­няет день. Правда, иногда, по желанию самого Раймон­да, немного темнеет. Одежду он носит пока такую, как носил на Земле, хотя «там» в основном, предпочитают белые одежды. Он также сообщил, что недавно его на­вещали дядя Уильям и другие родственники, которые были так же реальны и материальны, как на земле.

На одном из сеансов Раймонд передал через миссис Леонард, что так увлечен своей новой жизнью, что даже не хотел бы возвращаться на Землю, что мир его удиви­тельно интересен и разнообразен. В одно мгновение мож­но попасть куда угодно и увидеться с кем угодно. Вместе с дядей Уильямом он, Раймонд, побывал в библиотеке и нашел там те же книги, что и на Земле; но, кроме того, там находятся и те книги, которые на Земле еще не появились. Он узнал, что эти книги скоро особым спосо­бом будут переданы в сознание восприимчивых земных авторов и таким образом появятся на Земле.

«Мне все время хочется понять, как все вокруг меня устроено, из чего состоит. Я еще этого не узнал... какое-то время я думал, что это мысли каждого из нас создают и зда­ния, и деревья, и цветы, и твердую почву под ногами, но за всем этим кроется что-то большее...

Я не думаю, что мужчина и женщина находятся точно в таких же отношениях, что и в земном мире, но, кажется, они испытывают друг к другу те же чувства, только выра­жаются они по-иному. Здесь совсем не рождается детей. Чтобы иметь детей, люди должны быть посланы вновь в земной мир, в физическое тело».

Он теперь не испытывает желания есть, но знает, что некоторые здесь просто мечтают об этом. Им дают пищу, которая имеет тот же вид, что и на Земле. Более того, когда один парень страстно захотел курить, ему «сделали» четыре сигары, и он выкурил сразу все. Теперь на них больше не смотрит.

Раймонд рассказал также, что в потустороннем мире подобное притягивает к себе подобное и человек зани­мает именно то место, которое предназначено для него. И определяется это место тем образом жизни, который он вел на Земле. Если стремишься жить достойно, ни­кому не вредить, заботясь об окружающих, то в загроб­ном мире ты можешь жить в обществе гармонии и по­коя. Ты находишься среди тех, кто духовно и интеллек­туально близки тебе.

С другой стороны, «подлые, самолюбивые и алчные люди, по принципу притяжения подобий, закончив зем­ное существование, оказываются в обществе таких же подлых, самолюбивых и алчных людей, в атмосфере, со­ответствующей их пустым сердцам и бесплодному ра­зуму. Они остаются там до тех пор, пока не изменят сво­ей сущности»

Стремясь больше узнать о «том мире», Раймонд побывал и в обществе корыстолюбивых, злых молодых людей. Они находились, по словам Раймонда, в таком ужасном месте, где бы он ни за что не хотел оказаться. Скорее всего, это не ад, но некое чистилище. Эти мо­лодые люди будут пребывать там до тех пор, пока не переосмыслят свою жизнь и не станут стремиться к лучшему. Тогда им будет указан путь, как этого достичь; На этом пути их будут сопровождать духи из высших планов.

Земные достижения, материальное богатство, поло­жение, власть имеют ценность лишь тогда, когда ис­пользуются во благо другим. Все зависит от того, каким человеком ты был на земле, как воспринимал окружающих. По словам Раймонда, это важнейший этический принцип в потустороннем мире.

Со временем сообщения Раймонда о потустороннем мире стали все более обширными. Он сообщил, что на­ходится на третьем уровне духовного развития; насколь­ко он знает, таких уровней десять, и они соответствуют духовному уровню развития человека.

Два первых уровня предназначены для людей, все еще связанных с земным существованием и не готовых к переходу на более высокий уровень. Третий уровень, на котором находится Раймонд (его называют «Стра­ной лета» или «Страной дома»), представляет собой са­мое высокое проявление земного уровня. Ему сообщи­ли, что он уже может перейти на четвертый уровень, если пожелает; но он пока не хочет, так как ему хорошо там, где он сейчас находится.

Во время другого сеанса Раймонд сообщил родным, что посещает лекции, которые проходят в «зале обуче­ния» на пятом уровне. Он выяснил, что, находясь на низших уровнях, можно подготовиться к жизни на выс­ших уровнях. Некоторые учителя приходят к нему с седьмого уровня. Эти уважаемые, очень образованные наставники и учителя рассказывали ему, как обучать других, на низших уровнях, чтобы они расширили свой кругозор и захотели подняться выше. Его обучали кон­центрации, умению проецировать мысли и посылать их земным существам. Побывав на четвертом, пятом и шестом уровнях, он убедился, что каждый последующий еще прекраснее, чем предыдущий.

По материалам многочисленных исследований сэр Оливер в 1916 г. в Лондоне и в Нью-Йорке опубликовал книгу «Раймонд, или жизнь и смерть». В 1922 г. новый тираж этой книги вышел под названием «Возвращение Раймонда».

Многие сведения, переданные Раймондом, казались невероятными, однако они подтверждались результата­ми других исследований. Как ученый и исследователь, собирающий «доказательства», сэр Оливер сомневался, стоит ли включать в книгу рассказ сына о встрече с Хри­стом, поскольку этот эпизод невозможно подтвердить доказательствами. Сэр Оливер знал, что скептически настроенные психологи назовут это или истерической галлюцинацией, или общим слабоумием, а некоторые церковные догматики сочтут ересью. Однако он решил, что должен отметить в документах частное и субъектив­ное сообщение Раймонда.

На основе диалогов, проведенных во время многочис­ленных сеансов, сэр Оливер составил перечень осново­полагающих моментов в жизни Раймонда после смерти.

1. Чувство любви, возникающее между мужчинами и женщинами, продолжает существовать и далее.

2. Сохраняются родственные отношения и семейные связи.

3. Пищей там служит нечто менее материальное.

4. Нет привычной смены дня и ночи; если захочется отдохнуть, вокруг становится темнее, и кажется, будто это происходит по желанию.

5. Общение между людьми происходит на уровне чувств и мыслей, поэтому языкового барьера не существует.

6. Тело почти такое же, каким оно было на земле, но легче и подвижнее.

7. Солдаты, которые на Земле, до смерти, лишились какой-либо части тела или же были изуродованы ране­нием, там оказываются совершенно здоровыми; в том мире нет калек, слепых, глухих и немых; после смерти мы теряем свое земное тело и остаемся в совершенном астральном теле.

8. После смерти с человеком не происходит каких-то внезапных нравственных или духовных трансформаций; если в земной жизни ты стремился лишь к материаль­ным благам, был эгоистичным и алчным, то и в потусто­роннем мире тебя ожидает то же самое. Если ты стре­мишься к добру, любишь людей и заботишься о ближ­них, тогда твое существование по ту сторону будет счастливым, и там ты продолжишь свое развитие.

В заключение к своей книге «Раймонд, или жизнь и смерть» сэр Оливер обратился ко всем, кто потерял сво­их близких, с целенаправленным советом:

«Меня можно спросить, рекомендую ли я всем, кто понес тяжелую утрату, посвятить столько же времени и внимания, сколько и я, чтобы установить связь со свои­ми ушедшими близкими и документировать все сообщения? Совершенно определенно не рекомендую.

Я - че­ловек, изучающий эту проблему, а исследователь зачастую должен обращаться к труду специфическому и работать на основе детально разработанных методов. Я советую всем людям понять и осознать, что их утрачен­ные близкие продолжают жить активной, полезной, ин­тересной и счастливой жизнью, что они теперь в некото­ром смысле более живы, чем прежде. Всем людям следует прийти к решению жить собственной жизнью, принося пользу на Земле до тех пор, пока они не воссоединятся с дорогими им людьми в другом мире».

Шестая Всероссийская общетехническая конференция МАИСУ и одиннадцатая конференция НИИ Ритмо-Резонансных процессов МАИСУ на тему: «Новая концепция естествознания. Основы Ритмо-Резонансных процессов планет Солнечной Системы и Космической безопасности Земли»

Доктор Ральф Харлоу, профессор колледжа Смита, рассказал о неком событии, происшедшем с ним и его женой в 1960 году, когда они однажды весенним утром гуляли в лесу под Баллардвилем, штат Массачусетс.

«Позади на значительном расстоянии мы услышали приглушённые голоса. Я сказал Марион, что мы не одни. Марион кивнула и огляделась. Мы ничего не увидели, но голоса как будто приближались гораздо быстрее, чем шли мы сами, и мы поняли, что незнакомцы скоро нас нагонят. Затем нам стало ясно, что звуки шли сзади и сверху, тогда мы посмотрели вверх. Метрах в трёх над нами и чуть-чуть слева по воздуху плыла группа поразительных, прекрасных существ, светящихся духовной красотой. Мы остановились и пристально глядели, как они проплывают мимо нас. Это были шесть молодых красивых женщин в развевающихся белых одеждах, поглощённые серьёзной беседой. Если они и знали о нашем присутствии, то вида никакого не подавали. Мы совершенно ясно видели их лица; одна из женщин, чуть постарше остальных, была особенно прекрасна. Её чёрные волосы были откинуты назад и, казалось, были перевязаны лентой, хотя точно я этого утверждать не могу. Она что-то сосредоточенно говорила женщине-духу помоложе её, обращённой к нам спиной и глядевшей ей в лицо. Ни Марион, ни я не могли понять слов, которые они произносили, хотя мы и ясно слышали их голоса. Они, казалось, проплывали мимо нас, и их грациозные движения выглядели естественно-мягкими и умиротворёнными, как само утро. По мере того как они удалялись, их разговор слышался всё слабее и слабее и, наконец, стал совершенно неслышным. Мы стояли как остолбенелые. Наконец посмотрели друг на друга, как бы задавая друг другу один и тот же вопрос. «Идём»,- сказал я жене и повёл её к поваленной берёзе. Мы присели, и я сказал: «Ну, Марион, что ты видела? Расскажи мне всё точно, со всеми подробностями. И скажи мне, что ты слышала?». Она поняла, что я хотел проверить свои собственные глаза и уши, понять, не стал ли я жертвой собственных галлюцинаций. Её рассказ во всех отношениях совпадал с тем, что сообщили мне чуть раньше мои собственные органы чувств. «На эти считанные секунды,- заключила она спокойно, - завеса между нашим миром и миром духов приподнялась» .

Прочитав об этом эпизоде, неверующий человек, возможно, скажет: «Им обоим показалось. Мали ли на что способно больное воображение! Вот если бы этих сущностей зафиксировали приборы, тогда бы другое дело». Ну, что же, есть и приборы!
В радиолокации известны случаи наблюдения отражений сигнала от неизвестных целей при ясном небе, и в зарубежной литературе эти сигналы официально называются «АНГЕ-ЭХО», то есть «ОТРАЖЕНИЕ ОТ АНГЕЛОВ».

Кандидат физико-математических наук В. Псаломщиков рассказывает интересную историю о том, как наша наука столкнулась именно с такими сигналами .

В конце 70-х годов на радиофизическом полигоне Ленинградского Гидрометеорологического института, расположенном в Алазанской долине (Грузия), группа учёных, в состав которых входил и В.Псаломщиков, проводила экспериментальные исследования. Незадолго до этого, учёными было обнаружено новое явление - радиоизлучение обычных (негрозовых) облаков, сосредоточенное, в основном, в диапазоне средних и коротких волн. Однако при переходе обычных облаков в грозовые радиоизлучение трансформировалось, менялась форма и длительность регистрируемых импульсов, но происходило это всего лишь за 15-20 минут до перехода облака в грозовую фазу. Это «предгрозовое» радиоизлучение было надёжным предвестником гроз, что имело большое значение для авиации, линий ЛЭП и связи. Однако очень небольшая заблаговременность предупреждений было недостаточна, и поэтому возникла идея поискать предгрозовые, а заодно, и предградовые предвестники в диапазоне самых низких частот - на единицах и десятках герц.

Выбрав время, когда находящиеся «под боком» два полигона с радиолокаторами и генераторами всевозможных частот из-за аварии в энергосети были отключены, учёные, несмотря на отличную погоду, совершенно не предвещавшую грозы, начали свой эксперимент.

Датчиками или приёмными антеннами таких низких частот являлись феррозондовые магнитометры и индукционные катушки. По размеру и весу такая катушка напоминала полковой миномёт, смотрящий дулом в зенит. По своим техническим характеристикам она могла регистрировать сигналы от объекта, находящегося в зените. А над полигоном учёных было лишь безоблачное голубое небо.

Можно представить удивление учёных, когда появились достаточно мощные и отчётливые сигналы. На ленте самописца было отчётливо видно, как на шумовом фоне появились импульсы, их амплитуда быстро росла, достигала максимума, а затем также симметрично убывала. Если не вдаваться в физику процесса, то это означало, что над головами экспериментаторов медленно проплывало нечто сравнительно небольших размеров, а внутри этого нечто происходили какие-то электромагнитные процессы, магнитную компоненту которых учёные и фиксировали.

Через несколько минут аппаратура вновь зафиксировала подобный сигнал, затем ещё и ещё. Прямо над головами ошеломлённых учёных проплывала целая «стая» невидимок, о природе и происхождении которых никто ничего не знал.

Но и это ещё не всё. Второй пункт наблюдения находился чуть ниже по долине и скоро оттуда примчался наблюдатель, сообщивший о невероятном событии. Поскольку на ленте второго самописца было отмечено точное время появления невидимок над аппаратурой, сравнив записи, удалось установить: над вторым пунктом проплыла та же самая «стая невидимок» с разницей по времени около 2-х минут. Средняя скорость их перемещения составляла около 20 километров в час, то есть примерно соответствовала скорости ветра.

Дальнейшие измерения показали, что «невидимки» иногда «спешили» со скоростью в 60 и более километров в час, а иногда игнорировали ветер и летели своим путём, не отмечаясь во втором пункте. Однажды был случай, когда второй пункт зафиксировал их первым, хотя ветер дул в его сторону - нечто перемещалось против ветра.

Учёные проделали такой эксперимент. Как только их аппаратура фиксировала «стаю невидимок» они сообщали по рации на локатор, выключали аппаратуру, а сами прятались от мощных мегаваттных импульсов за железные стенки военных фургонов. В конце концов, локатору удалось зафиксировать гостей. На экране локатора они выглядели короткими наклонными чёрточками, медленно смещавшимися обычно вдоль долины. Но иногда «гости» показывались в виде пятнышек, которые вдруг превращались в быстро расширявшееся кольцо, иногда внутри этого кольца концентрически возникало второе и третье. Бывали случаи, когда «столбики» как бы расщеплялись вверху, образуя латинскую букву V, а однажды одиночный столбик вдруг начал стремительно закручиваться в спираль.

Вернувшись в Ленинград, учёные подготовили статью и рискнули послать её представителю Госкомгидромета академику Е.К. Фёдорову с просьбой, представить её в самый престижный, а главное, быстро печатающий статьи журнал «Доклады Академии Наук». Академик Фёдоров заинтересовался работой, но неожиданно вмешался руководитель работ профессор Л.Г. Качюрин: «Ребята, это же сплошная мистика, и вы хотите, чтобы в Академии наук над нами посмеялись?» На возражения экспериментаторов, что в радиолокации известны случаи наблюдения отражений сигнала от неизвестных целей при ясном небе, и в зарубежной литературе эти сигналы официально называются «АНГЕ-ЭХО», то есть «ОТРАЖЕНИЕ ОТ АНГЕЛОВ», и что, возможно, наши «призраки» имеют ту же самую природу, профессор заявил: « Вот когда разберётесь с природой этого явления, тогда и пошлёте свою статью, а пока я сам извинюсь перед Академией и объясню, что требуются дополнительные исследования». Однако, в нашей стране научного атеизма до этих исследований руки не доходили, а потом началась перестройка.

Но что сегодня исследуют с самым большим интересом и вниманием во всём мире? Какие исследования наиболее щедро финансируются как различными государствами, так и неправительственными организациями и частными лицами?

Вопреки ожиданиям, это не лекарства против рака и СПИДа, не оружие и даже не высокие технологии и программирование. Наиболее пристальное внимание различных (большей частью анонимных) инвесторов занимает вопрос бессмертия . Не секрет, что человек умирать не хочет и смерти боится. Понимая, что вопрос бессмертия в физическом теле – это дело не сегодняшнего дня, возможно, не очень далёкого, но всё-таки будущего, учёные интенсивно ищут доказательства существования жизни после смерти сегодня, сейчас и для каждого из нас.

Кроме того, для оставшихся на земле родных и близких тоска по ушедшим в мир иной - одно из самых мучительных страданий. Иногда горечь потери настолько подчиняет себе дальнейшую жизнь человека, что она становится непереносимой. Желание вновь воссоединиться с умершим близким человеком становится единственным смыслом жизни.
После выхода из печати нашей книги «Кардинальный поворот» нам позвонила женщина из Запорожья. Она рассказала, что после смерти своего друга жизнь казалась ей в тягость, и она всё чаще и чаще задумывалась о том, чтобы наложить на себя руки. Наша книга попалась ей в самый критический момент и, по её словам, перевернула её взгляды на жизнь и смерть, придала ей силы жить. Она от души благодарила нас за книги, а мы были неимоверно счастливы, что сумели помочь.

И вот для таких мятущихся душ, оставшихся на земле в одиночестве, мы хотим привести потрясающие примеры известных на сегодня контактов с ушедшими, организованных с помощью различных, в том числе и технических, средств.

Если признать существование души, то естественным следствием этого возникнет вопрос: возможно ли общение между людьми и духами? А почему бы, собственно, и нет? Ведь что есть такое человек, если не дух, помещённый в физическое тело? Почему свободный дух не может общаться с духом, пленённым в материи, как свободный человек – с тем, кто закован в цепи? Если мы допускаем сохранение души после смерти тела, то разве разумно не допускать сохранение привязанностей и чувств? Поскольку души находятся всюду вокруг нас, то разве не естественно подумать, что та душа, которая любила нас при жизни, будет находиться рядом с нами и, переступив порог смерти, она пожелает общаться с нами, и что для этого она воспользуется любыми средствами, находящимися в её распоряжении.

Некоторые оптимисты из числа тех, кто работает в области психотроники и иных так называемых «пограничных» наук, уверяют нас, что в недалёком будущем мы сможем устанавливать контакт с потусторонним миром буквально поворотом выключателя: захотелось спросить покойного родственника, каково ему там сегодня, или посоветоваться, как тебе поступить в трудной ситуации, - и, пожалуйста, разговаривай!

Речь идёт о том, что для такого рода контактов давно уже используется самая разная техника - от простого телефона или радиоприёмника до видеомагнитофона и компьютера. Называется всё это «ИТК» - «инструментальные транскоммуникации», то есть общение с «запредельными мирами» с помощью электронной аппаратуры

Следует отметить, что ещё с незапамятных времён общение с духами велось через посредничество эстрасенса - медиума.

Так крупнейший трансмедиум Артур Форд в своей потрясающей книге «Жизнь после смерти» рассказывает об экстраординарной связи одного из наиболее выдающихся британских физиков, лауреата Нобелевской премии сэра Оливера Лоджа со своим сыном Раймондом, убитым в сентябре 1915 года, во время первой мировой войны . Тяжёлая утрата, понесённая Лоджем, в то самое время, когда сэр Оливер вёл интенсивные исследования в области парапсихологических явлений, привела, в конце концов, к тому, что наука получила первый в ХХ веке подробный рассказ, описывающий вступление личности в другую сферу бытия и утверждение человека в мире, существующем за смертью. Сэр Оливер Лодж написал интереснейшую книгу «Раймонд», в которой рассказывается об установленной экстраординарной связи с сыном после его гибели. В этой книге, а также в материалах Британского Общества Психических Исследований (БОПИ) учёный отводит большое место методам и технике парапсихических исследований.

Первое известие от сына семья Лоджей получила через известного трансмедиума миссис Глэдис Осборн Леонард. На сеансе у медиума инкогнито присутствовала жена сэра Оливера – леди Лодж. Медиум миссис Леонард, таким образом, не знала её настоящего имени и отношения к Раймонду. Никаких попыток специально установить контакт с Раймондом не предпринималось. И тем не менее мать получила следующее послание от умершего сына: «Скажи отцу, что я встретил здесь нескольких его друзей». На вопрос матери, не может ли он назвать кого-нибудь из них по имени, последовал ответ: «Да, Майерса». О профессоре Кембриджа Фредерике Майерсе мы писали в книге «Жизнь напрокат» . Он скончался в 1902 году, но часто выходил через медиумов на связь со своими друзьями, живущими на Земле.

Раймонд стал регулярно выходить на контакт с отцом. Как выяснилось, в течение двух месяцев со дня смерти он постепенно «выздоравливал», точно так же, как больной оправляется от шока травмы. У него появились друзья, которые помогали ему там быстрее освоиться. Так друг Раймонда Поль рассказал о том, какую растерянность и смятение испытывают там вновь прибывшие, когда узнают, как трудно им теперь установить связь со своими родными и друзьями, оставшимися жить на земле, сообщить им, что они сами тоже живут.

Освоившись в новом мире, Раймонд стал сообщать отцу свои наблюдения, передавать интересные сведения. «Вы (это относится к участникам спиритического сеанса) не чувствуете себя такими настоящими, как люди, находящиеся здесь». Для него стены теперь кажутся прозрачными. Больше всего его примирило с нынешней обстановкой то, что вещи выглядят здесь такими твёрдыми и настоящими… Первый, кто его здесь встретил, был его дед, а потом и другие – о некоторых он прежде только слышал. Они все выглядят как обычные люди из плоти и крови, так что он с трудом мог поверить, что перешёл в другой мир. Он теперь живёт в доме из кирпича, вокруг есть деревья и цветы, и грунт твёрдый… Здесь ночь не сменяет день, как в земном мире Иногда только темнеет, когда он этого пожелает, но время между светом и тьмой не всегда одно и то же.

«Мне всё время хочется понять, как всё вокруг меня устроено, из чего всё состоит. Я ещё этого не узнал…какое-то время, я думал, что это мысли каждого из нас создают и здания, и деревья, и цветы, и твёрдую почву под ногами, но за всем этим кроется что-то большее» . Теперь он больше всего занят тем, что помогает беднягам, которых война буквально выстреливает всё время в мир душ.

На одном из сеансов Раймонд рассказал о своём новом теле: «У меня почти такое же тело, как и прежде. Иной раз я могу себя ущипнуть, чтобы убедиться, что у меня на самом деле настоящее тело, и оно действительно настоящее, но только боли от щипков я такой не чувствую, как в прежней жизни. Внутренние органы, кажется, не так устроены, как прежде. Они, конечно, и не могут быть такими же, но всё же признаки – те же самые, и внешне всё похоже. И я как-то свободнее в своих движениях…». Кстати говоря, Раймонд указал ещё на одну особенность в том мире. На земле он знал человека, который потерял одну руку. Но сейчас у него две руки… Когда в прежней жизни кого-нибудь как на войне разрывает на куски, астральному телу требуется какое-то время, чтобы восполнить себя, собраться воедино и стать целым. Видимо, какая-то часть субстанции, которая, по его мнению, имеет природу эфира, в этих случаях рассеивается, и она должна быть снова сконцентрирована. Духовное существо, конечно, не разрывается на куски, но взрыв всё же определённым образом воздействует на него. Нельзя сжигать тело умершего намеренно. Очень трудно с людьми, которых кремируют слишком скоро после смерти. Живущие думают: «Надо сделать поскорее всё – и дело с концом, ведь мёртвому теперь всё равно». И Раймонд предупреждает, что нельзя кремировать тело раньше, чем через семь дней.

Затем следует: «Я не думаю, что мужчины и женщины находятся точно в таких же отношениях, что и в земном мире, но, кажется, они испытывают друг к другу те же чувства, только выражаются они несколько по-иному. Здесь, кажется, совсем не рождается детей. Чтобы иметь детей, люди должны быть посланы вновь в земной мир, в физическое тело, здесь никто не имеет детей» .

В своей книге и в отчёте БОПИ учёный Лодж приводит много доказательств, полученных в результате идентификации личности сына. Глубоко аргументированные факты заставили его однозначно признать, что все контакты происходили именно с его сыном.

В заключении своей книги «Раймонд» сэр Оливер Лодж обращается ко всем, кто понёс утрату близких, с целенаправленным советом: «Меня можно спросить, рекомендую ли я всем, кто понёс тяжёлую утрату, посвятить столько же времени и внимания, сколько и я, чтобы установить связь со своими ушедшими близкими и документировать все сообщения? Совершенно определённо не рекомендую. Я – человек, изучающий эту проблему, а исследователь зачастую должен обращаться к труду специфическому и работать на основе детально разработанных методов. Я советую всем людям понять и осознать, что их утраченные близкие продолжают жить активной, полезной, интересной и счастливой жизнью, что они теперь в некотором смысле более живы, чем прежде. Всем людям следует прийти к решению жить собственной жизнью, принося пользу на земле до тех пор, пока они не воссоединятся с дорогими им людьми в другом мире».

А закончить этот удивительный рассказ-исследование мы (авторы книги) хотим словами Раймонда: «Ради Бога, отец, разрушьте эту плотину, эту стену, которую ставят между нами люди. Если бы ты только мог увидеть, что вижу я: здесь сотни безутешных мужчин и женщин. Если бы ты видел таких же, как я, ребят здесь на нашей стороне, отгороженных от всех своих близких, оставшихся на земле, ты бы бросил всё и изо всех сил занялся бы только этим!» .

Не возможно не привести пример с гроссмейстером В. Корчным, о котором пишет газета «Известия» от 21.08.2001 года. «Я вам расскажу историю, как я недавно играл с гроссмейстером Мароци. Не удивляйтесь. Мароци умер в 1951 году в Будапеште, но как-то мне позвонил один знакомый – председатель парапсихологического общества в Швейцарии – и спросил, с кем из умерших шахматистов мне хотелось бы встретиться за доской. Я назвал Капабланку, Кереса, Мароци… Через неделю он позвонил и сказал: «Капабланку и Кереса мы ТАМ не нашли, а Мароци ответил: «Ваш ход!». Наша партия длилась несколько лет – иногда у меня не было возможности играть, иногда медиум, который связывался с ТЕМ миром, был нездоров, а иногда, говорят, и Мароци был «не в духе». Не буду говорить о качестве партии, но я выиграл. Я стал участником эксперимента, организаторов которого совершенно не интересовало, верю ли я в возможность связи с потусторонним миром. А я верю!».

1.Форд А. Жизнь после смерти, как об этом было рассказано Джерому Элисону //Восток и Запад о жизни после смерти. СПб.: Лениздат, 1993.
2. Псаломщиков В. Отражение от ангелов…// На грани невозможного. 2001. «17. С.14
3.Цена бессмертия растет: Заметка от редакции //На грани невозможного. 2000. №14 С.7
4. Тихоплав Т.С., Тихоплав В.Ю.



Рассказать друзьям