Развлекательные социальные сети. Игры в социальных сетях

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Но именно являются самым большим гигантом на рынке коммерции, ежегодно принося своим создателям большие деньги. Что прячется под развлекательными играми, которые мы устанавливаем? Куда идут деньги, на которые приобретаются предметы в играх?

Не так давно Вконтакте, Одноклассники и прочие соц. сети стали сайтами, где появились разнообразные приложения. Они абсолютно бесплатны. Можно было играть на результат не только с друзьями, но и со всеми кто установил это приложение, что бы играть необходимо было зарегистрироваться на сайте, после этого пользователь мог включать и запускать любое приложение добавленное профиль. Такой легкий способ провести время очень понравился пользователям. , подобно жизненным помогают общению и объединению пользователей.

Основатель одной из социальных сетей сообщил, что такие приложения были и будут опорой, без них не было бы таких высоких прибылей в таком бизнесе, по его отчетам, только при за действие трех игр получилось достичь полумиллионного рубежа посетителей, половина из которых ежедневные посетители портала.

Только это не является главной составляющей, основной доход поступает от реклам, размещаемых в приложениях. Эти слова подтверждает отчет Японской интернет фирмы, согласно поданным данным финансовое положение за год увеличилось на 216% и достигли 336 миллионов долларов в месяц. Необходимо отметить что, благодаря развлекательным приложениям удается привлекать примерно 21% всех пользователей.

В Японских социальных играх есть необыкновенные атрибуты, которые чужды нам. По их обычаям, сервис не принуждает опубликовывать свои настоящие имена и фотографии для игр.

По словам президента, Konami «соц. сети в нашей стране выглядят абсолютно по-другому». Он и его заместитель делают ставку на игры формата free-to-play, в них не нужно делать обязательных покупок.

Иностранный рынок для сайтов регулярно пополняется, он создал индустрию с оборотами не только миллионов, но и миллиардами долларов, поделённых между разными компаниями. Но это только за границей проходит прозрачно и спокойно, теперь посмотрим, что творится в России.

Как отмечают профессионалы в России самыми популярными сайтами для игр являются такие сайты как Vk.com и Mail.ru количество пользователей которых составила около 18 млн. человек ежемесячно.

Самая актуальная игра в зарубежных соц. сетях FarmVille имеет аналог в России созданный фирмой из Екатеринбурга, он пользуется популярностью у 8 миллионов человек.

При помощи этой игры они заработали 20 миллионов долларов за год. И на этом компания из Екатеринбурга не останавливается. В настоящее время она ищет инвестора, который купит у них 25% акции по цене 100 миллионов долларов. Эти вложения необходимы компании для развития игр, и привлечения западных разработчиков.

В наше время социальные игры получили сильный толчок и стремительно развиваются, с 2009 года по 2015 год количество вложений увеличилось с 105 до 1506 миллионов.

Все мнения сходятся в одном что развлекательные приложения составляют большую долю успеха и больших показателей.

Новому пользователю гораздо проще оставить комментарий в посте с игрой, чем в какой-то серьезной дискуссии. Вовлекающий контент позволяет создать водоворот комментариев под постом, что затягивает пользователей. И, позже, они возвращаются не столько за контентом, сколько ради других участников дискуссий. Мощное комьюнити, как говорится, залог успеха вашего SMM. Надеюсь этот список игр поможет вам его создать.

Если вам есть, что предложить из игр, то пишите в комментариях. Добавим в пост.

Вопросом на вопрос

Правила: Первый задает вопрос, следующий отвечает на его вопрос вопросом и так далее по цепочке. (Отвечаем только вопросами. Одно сообщение = один вопрос).

Как заставить себя поработать?

А зачем вам это?

А разве это не очевидно?

Кто такой Джон Голт?

Хорошо-плохо.

Правила: Первый участник называет предложение, например: «Вышел на улицу – это хорошо, прогулялся на свежем воздухе».Второй участник продолжает: «Прогулялся на свежем воздухе – это плохо, забыл о работе».Третий: «Забыл о работе – это хорошо, отдых очень важен». И т.д.))

Игра в ассоциации.

Для этой игры можно придумывать разные вариации. Ассоциации слово на слово, словосочетание-слово, картинка-слово, картинка-картинка, музыкальный клип – слово, и т.д.

Игра в слова.

Тоже все знакомы. Называем слово. Второй участник придумывает слово на последнюю букву предыдущего и т.д. Эту игру можно разнообразить обязательными условиями. Например, называем только то, что может поместиться в кармане, или только то, что бегает и т.п.

Шифр-аббревиатура.

Дается слово. Например, СТОЛ. Следующий участник расшифровывает эту аббревиатуру. Каждое слово которого начинает по порядку с букв в слове «стол». Последнее слово расшифровки - шифр для следующего игрока. То есть, следующий расшифровывает последнее слово. ъ, ь, ы – не считаем.

Старый тюлень обучил ЛЮБИТЬ.

Лучший ютубер будет искать ТАЛИСМАН.

Да, но…

Первый участник задает вопрос. Второй отвечает на него в стиле да, но…. Задает свой вопрос.

Например:

1-й Вы любите купаться в море?

2-й Да, но соленая вода очень сушит кожу. А вы верите в конец света?

3-й Да, но…. и задает свой вопрос.

Я знаю пять…

Еще одна интересная игра.

1-й участник: «Я знаю пять японских марок машин».

1. Субару.

2-й участник: 2. Мазда

3-й учасник: 3. Ниссан.

И так до 5-го слова. Кто называет последнее слово, предлагает свою цепочку их пяти.

Коллективно пишем историю.

Каждый участник раскрывает в комментарии историю предыдущего участника, тем самым складывается одна общая картина-история.

Самый.

Каждый следующий участник говорит о предыдущем то, что он о нем думает, добавляя слово «самый». Например:

1-й участник: Поехали!

2-й (про 1-го) – самый шустрый.

3-й (про 2-го) – самый смешной.

Ассоциации на участников

Очень просто. Кидаем любые ассоциации (слова, словосочетания, картинки, музыку, фильмы, клипы, персонажей, предметы все-все, что угодно) на любого участника форума.

Создай свое слово

В этой игре участник должен придумать новое слово. Использовать можно слоги из уже имеющихся слов в списке. Можно взять два, три а то и все слова и перемешать так, чтобы вышло новое забавное слово. Можно усложнить и привязать к нише, событию или еще как-то модернизировать эту игру.

Узнаем друг друга.

Тоже очень просто. Цепочка вопросов-ответов.

1-й задает вопрос.

2-й отвечает на вопрос 1-го. задает свой и т.д.

Единственное, важное замечание – вопросы должны быть строго личного характера, направленные на то, чтобы получше узнать человека.

То есть – какой у тебя цвет глаз – это годный вопрос. А – почему небо голубое – не годный.

1000000

Самое простое, каждый участник пишет цифру на одну больше предыдущего. Пока не дойдут до миллиона.

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
В мире становится все меньше людей, которые еще не пополнил свой словарный запас такими знатными названиями, как Facebook , MySpace или «ВКонтакте» . Было бы глупо со стороны их создателей не воспользоваться такой стремительно растущей популярностью в целях продвижения чего-то большего, нежели просто общение между пользователями этих социальных сетей. Что если, например, виртуальное общение людей сделать в форме необычной игры? Концепция достаточно проста: совершенно бесплатно вы соревнуетесь за лучший результат со своими друзьями, но для этого не требуется никаких дорогостоящих видеокарт и процессоров, не нужна даже приставка и контроллеры. Достаточно лишь пройти регистрацию на сайте - и вы уже запускаете в своем профиле игру, к которой могут присоединиться ваши друзья. Разработчики и создатели соцсетей используют все потенциальные возможности на этом поприще, чем и привлекают сегодня все больше пользователей. Свободное распространение, крайне высокие рейтинги инвестирования и повсеместный успех маленьких проектов захватили умы крупных издательств и компаний, многие из которых уже совсем исключили из своего поля зрения «тяжеловесные» игровые платформы.

Социальные сети в качестве игровой платформы впервые привлекли внимание ведущих издательств в 2006-м году. Незначительные авторские «тетрисы» и головоломки не в счет. Речь о серьезных бизнес-моделях, ради которых разработчики перестраивали свои стратегии. Первой выгоду здесь почуяла компания Playfish , а основанная вслед Zynga Games так и вовсе сформировалась на том принципе, что игры просто созданы для социальных сетей, где они объединят людей с одной целью - хорошо провести время вместе. Это стало отличной подоплекой для социгр, которые уже становятся чем-то большим, чем очередной присосавшийся к чужому бизнесу элемент.

Так, глава Facebook , молодой богач Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), сегодня возлагает большие надежды на игровые приложения, попадающие на его интернет-платформу. На одном из своих выступлений он высказал свою уверенность в том, что социальные игры теперь являются важной опорой соцсетей, без которой не было бы высоких показателей прибыли в этом бизнесе. Цукерберг напоминает о трех играх - FarmVille , Mafia Wars и Zynga Poker , - сумевших покорить 500 миллионов пользователей Facebook . Запуск таких, казалось бы, несерьезных приложений в социальной сети позволяет в разы увеличить доходы за счет размещаемой в играх рекламы и манипуляций с игровыми .

Основатель Facebook Марк Цукерберг возлагает большие надежды на социальные игры.

Итак, владельцы соцсетей радуются жизни, когда их пользователи зовут все новых друзей, играют в игры, за счет чего реклама распространяется все быстрее и приносит все больше дохода. Но как тогда существуют те, кто поставляет столь мощные катализаторы интернет-бизнеса - игровые приложения? На самом деле, порой они даже превосходят успех тех, кто является их клиентами. В Японии есть такая компания, как DeNA , являющаяся издателем и разработчиком мобильных игр ngmoco . По совместительству она еще и владелец популярнейшей в Стране восходящего солнца социальной сети для мобильных платформ Mobage . Благодаря тому, что DeNA сама производит и продает собственный продукт на своем же интернет-портале, ей удалось добиться грандиозных высот - дохода в 1.25 миллиарда долларов. Если рассчитывать средний доход с одного пользователя, то DeNA по этому показателю оставляет далеко позади даже таких гигантов бизнеса, как Facebook и Zynga Game Network вместе взятых. Последняя, кстати говоря, тоже растет неумолимыми темпами, демонстрируя хороший пример для молодых компаний. Ведь американская Zynga хоть и основана всего четыре года назад, но уже добилась лидерства, будучи разработчиком игр для Facebook . Таким образом, Zynga и DeNA сегодня конкурируют на мировом рынке социальных игр. И никто из них не хочет упускать широкие возможности для завоевания зарубежных виртуальных просторов.

В России, согласно данным аналитической компании J’son & Partners Consulting , самыми привлекательными платформами для игровых приложений считаются социальные сети «ВКонтакте» и «Мой Мир@Mail.ru» . Каждый месяц их сайты посещают 17.7 и 15.6 миллиона человек соответственно. Самая популярная игра «Счастливый фермер» от екатеринбургской компании i-Jet Media является аналогом FarmVille от американского разработчика Zynga с 75 миллионами подписчиков во всем мире. У нас она пользуется успехом у 8 миллионов пользователей «ВКонтакте» и 7.9 миллиона - «Мой Мир@Mail.ru» . «Счастливый фермер» принес своим хозяевам 20 миллионов долларов прибыли. Если учитывать весь объем рынка в России, который по данным все той же J’son & Partners составляет 30 миллионов, то это по-настоящему впечатляющий результат. На данный момент наш рынок пока еще в самом начале пути и во многом повторяет западные финты, но эксперты, в числе которых вышеупомянутые специалисты J’son & Partners , прогнозируют в 2015-м году достижение рынком социальных игр отметки в 1.5 миллиарда долларов. Для этого нужно лишь уделить должное внимание созданию новых различных сервисов и приложений параллельно с развитием платежных систем в онлайне. Современные исследования показывают, что социальные игры становятся самостоятельной индустрией, которая сформировала основу успеха крупных интернет-компаний с социальным взаимодействием.

Несмотря на простой внешний вид, эти игры увлекли миллионы людей по всему миру.

Социальные сети для геймеров

Не стоит забывать о том, что социальные сети прежде всего объединяют людей в рамках одного удобного сервиса. Если раньше для этих целей служили многочисленные форумы, чаты и разного рода социальные клиенты, то сегодня их место занимают сообщества и группы в Facebook , MySpace и «ВКонтакте» . До сих пор многие интернет-пользователи схожи в едином консервативном мнении, что все это вышеназванное - страшное , которое охватило человечество, подобно раковой опухоли. Но ведь именно социальные сети и поддерживающие их сервисы оказались самым эффективным методом обеспечения посещаемости сайтов, обратной связи и постепенно стали одним из средств генерации ценного контента.

С фактами трудно спорить, особенно когда речь идет о потребности в создании отдельных сообществ в рамках уже одного популярного интереса - такого, как, например, компьютерные и видеоигры. Цифровая дистрибуция, продвинутые технологии безопасности и стремление любителей игр к объединению - все это способствует появлению в Интернете новых социальных сетей, но только для геймеров. Возможность быть в курсе последних новостей по интересующим играм, делиться своими достижениями, быстро находить компаньонов для кооператива уже реализуется в глобальной Сети. Только в последние три года были созданы более сотни стартапов подобного содержания желающими стать конкурентами Steam или Xbox Live. И хотя примеров таких интернет-порталов масса, о самых заметных среди них мы просто обязаны рассказать.

Многие русскоязычные пользователи уже давно знакомы со специализированной на играх социальной сетью GamerVision.com . Возможности публикации игровых обзоров, а также свежих новостей, видеороликов, комментариев. GamerVision позволяет связать аккаунт с Facebook . Так, для регистрации требуется лишь выбрать любимые игры на любой платформе. В базе насчитывается свыше 60000 игр, каждая из которых со своей страничкой, статьями, скриншотами, рейтингом, минимальными системными требованиями, списками игроков и прочей важной информацией.

Свыше 350 тысяч зарегистрированных игроков насчитывает социальная сеть Playfire.com . Разработчики сервиса привлекают игроков интересной функцией, которая сразу же после регистрации предлагает новичку пару десятков подходящих ему игр. Список строится на основе введенной пользователем информации о его любимых проектах. Помимо этого, Playfire предлагает все инструменты для поиска единомышленников с похожими интересами, а также тщательно проработанные возможности назначать встречи и время для онлайновых партий, писать пользовательские рецензии или просьбы о помощи в прохождении.

Соперничает с обоими представителями игровых социальных сетей интернет-портал GamerDNA.com . В его арсенале важнейшее место занимают расширенные рейтинговые и статистические возможности. Каждый пользователь сервиса получает все инструменты для отслеживания своей или своих друзей активности в виртуальном мире. Как и Playfire , сервис подготавливает список рекомендаций по играм из базы. Однако GamerDNA подбирает исключительно те проекты, которые он рассчитал на основе списка пройденных игроком. В учет идет также количество затраченного на игру времени, поставленная ей оценка и выделенные пользователем особенности (геймплей, графика, сюжет, звук и т.д.). Чем больше оценок будет в профиле, тем точнее будут рекомендации.

Все три социальные сети, рассчитанные на интерес игроков, - лишь капля в море подобных проектов. В последние годы было рождено свыше 15 крупнейших интернет-ресурсов для ведущих игровых платформ, включая консоли и PC. Помимо них существует масса аналогов для мобильных устройств или, например, встроенные социальные элементы на популярных новостных геймерских порталах. При этом каждый проект старается привнести что-то новое. Создаются клиентские приложения, определяющие на жестком диске все установленные игры; интернет-браузеры, работающие прямо поверх игры; системы отслеживания действий других пользователей; целые программы, строящие графики со статистикой; совершенствуются рейтинговые и рекомендательные сервисы и так далее.

Объединяет все вышеупомянутое - функциональность. Большинство игроков запускают свое любимое приложение с целью получения положительного результата и опыта. Представьте, что вы получите за 10 совместно проведенных с другом часов в любимой вами обоими игре. Ведь это порадует больше, чем, например, накопление этих же часов где-нибудь в автомобильной пробке. Помимо всего прочего, подобные сервисы в большей степени помогают нам найти ту игру, которая больше всего подходит именно нашим предпочтениям. Да и где еще мы сможем найти людей, так явно разделяющих эти предпочтения? Рейтинги, статистика, общение и получение информации по интересам - это важная потребность для геймеров. Игровые социальные сети обеспечивают эту потребность и с лихвой окупают короткую регистрацию в них. Таким образом, социальные сети сегодня прекрасно справляются с объединением людей. И самое примечательное в этом - главным инструментом здесь становится игровое взаимодействие пользователей, как и раньше в старые добрые времена за игрой в футбол, карты или нарды собирались целыми компаниями семей и друзей.

Онлайн игры в социальных сетях уже много лет остаются самым популярным развлечением среди пользователей. Игры и приложения в соц. сетях не требуют установки, каких-то финансовых затрат, мощного компьютера, но при этом дарят положительные эмоции, поднимают настроение и даже способны обучать доброте, заботе, ответственности и многому другому.
Играть в игры в социальных сетях очень удобно. Развитие технологии Flash позволяет запускать красивые и многогранные игры прямо в вашем браузере. Они пойдут даже на самых слабых компьютерах, а многие запускаются даже на смартфонах и планшетах. Все, что потребуется от вас это:

  1. Зарегистрированный аккаунт в социальных сетях (ВКонтакт, Одноклассники, Мой мир)
  2. Установка последней версии FlashPlayer, которую можно скачать тут (некоторые приложения могут потребовать установки дополнительных программ, которые можно найти на нашем сайте)
  3. Стабильное интернет соединение

Чтобы не потеряться в море игр в социальных сетях мы открыли портал SocialGames, где будет рассказывать о самых интересных, популярных развлечениях. В нашем каталоге представлено огромное количество онлайн игр различной тематики, начиная от логических и поиска предметов, заканчивая многочисленными фермами, аркадами и играми для детей.

За основу мы взяли три самых известных социальных сети: Вконтакте, Одноклассники и Мой мир от mail.ru. Если вы регулярно посещаете социальные сети, имеете свою страничку в Одноклассниках, Вконтакте и на Мэйл ру, если вы не представляете себя без путешествия в виртуальные миры, то портал SocialGames именно то, что вам необходимо. На страницах нашего портала вы найдете не только описание известных игр, но и сможете посмотреть скриншоты и видео, узнать различные секреты и тонкости, почитать советы бывалых игроков и многое другое.

Не стоит думать, что игры в социальных сетях это зло, которое отнимает наше драгоценное время, которое мы могли бы потратить по-другому. Нет, играть в игры также естественно, как читать книги, смотреть кино или телевизор. Их стоит воспринимать как способ развлечения, способ приятно провести время. Тем более, как мы говорили выше, игры в социальных сетях позволят многому научиться – концентрации внимания, способности быстро принимать решения, заботе, доброте, ответственности и многому другому.
Еще один важный аспект игр в социальных сетях – возможность завести новых друзей и знакомых. Ведь почти каждая игра в социальной сети рекомендует добавлять друзей в игру, что способствует более тесному общению между людьми и и налаживанию виртуальных взаимоотношений. Тем более так приятно проводить время вместе с друзьями, помогать им возводить ферму или оборонять форпост от противника. И друзья не останутся в долгу перед вами. Они подкинут ресурсов, строительных материалов, тем более игры в социальных сетях это поощряют и за помощь товарищам выдаются бонусы.

Портал SocialGames желаем вам удачи в играх, побольше побед и приятных новых знакомств с виртуальными мирами. Мы постараемся приложить все усилия, чтобы ваше путешествие в игры в социальных сетях было максимально комфортным и удобным.

Реалии сегодняшнего дня диктуют нам непростые условия для выживания. Глобальные катаклизмы, моровой финансовый кризис, изменчивость погоды, и тому подобное. Все это делает нашу жизнь достаточно грустной и проблемной. Каждый, из такой ситуации выбирается по-разному. Кто-то погружается в работу или учёбу, кто-то ездит на отдых в зарубежные страны, кто-то больше начинает уделять внимания своей семье, а есть те, которые целиком и полностью отдают себя интернету.

Ведь интернет- это мир разнообразных возможностей. У нас такое ощущение, что создатели интернет-ресурсов как будто смотрели в будущее, ведь для каждого интернет это и способ виртуального общения, и способ находки музыкальных новинок и кино, и в тоже время, отличный способ для хорошего времяпровождения в различных приложениях и играх. Наверное, сейчас, именно игровой контент пользуется огромной популярность среди всех слоёв населения. Но, сегодня мы хотим поговорить не про приложения.

Игры в группах в Контакте - вот, что нас интересует. Да, такие есть! И они очень интересны. И они создаются с той целью, дабы поднять вам настроение, и по возможности, развить ваши интеллектуальные способности.


Есть В Контакте одна группа, в которой каждый пользователь сможет найти для себя то, что ему интересно. Вот ссылка на эту группу - vk.com/games_in_the_groups В группу уже вступило около полутора тысячи . Каждый из них, наверняка, уже нашёл для себя интересную игру или интересное обсуждение к ней. Да, Вы правильно нас поняли, именно обсуждение. Также администраторы группы каждый день добавляют новые аудио и видеозаписи, кидают ссылки на интересные сайты, делают различные опросы, выкладывают обзор фотографий игр, и всё тому подобное. Это всё делается для того что бы Ваше время провождения в этой группе с каждым днём становилось всё более интереснее.

Игры в группах В Контакте, которые добавлены администраторами этой группы, очень разнообразны. Есть игры на оперативность, а есть на логику, есть на креативность, а есть на определение Ваших интеллектуальных способностей. Игры очень разнообразные: «Хочу», «Угадай кадр», «Знакомые лица», «Слова в картинках», «Режиссёры в клипах», «Ассоциации», «Ребус» и «Чё за…?», а также много других, не менее интересных игр. Все они реализованы в виде ОБСУЖДЕНИЙ! Вот главное отличие.


Важно заметить, что у всех вышеперечисленных игр нет возрастного ограничения, играть могут абсолютно все. Знаете, ведь для того, чтобы Ваш ребёнок попросту не лазил в социальных сетях, которые нечего хорошего дать не могут, Вы вместе с ним можете играть в развивающие игры. Вам и Вашему ребёнку это пойдёт только на пользу. Помимо того что своё свободное время, Вы проводите с Вашем дитём, Вы ещё сможете помочь ему развить логическое мышление (мы имеем ввиду такие игры, как «Ребус», «Угадай кадр», и тому подобное).

Ваш знакомый или Ваш друг всё ещё не знает, чем ему заняться в свободное, от работы или учёбы, время? Посоветуйте ему игры в группах В Контакте. Вот увидите, он будет вам очень благодарен. Так что, не тратьте время впустую. Воспользуйтесь этой группой, играйте в игры, слушайте музыку, смотрите прикольные видео, берите участие в обсуждениях. Желаем вам хорошего настроения и только положительных эмоций.

  • «Пообщаемся» – это массовая социальная многопользовательская игра, в которой Вы сможете оценивать фотографии других участников, знакомиться с новыми интересными людьми и даже заводить отношения. Давайте, для начала, подробнее поговорим об интерфейсе.
  • Давно хотели узнать, кто именно из пользователей социальной сети посещает Вашу страничку чаще всего? Сегодня у Вас будет такая возможность! Приложение Гости и Поклонники в Контакте создано специально для того, чтобы Вы могли бесплатно отслеживать людей, которые наведываются к Вам на страничку вообще. Помимо этого, Мои поклонники и Мои гости ВК - приложение, которое может строить специальные рейтинги, показывая Вам тем самым, кто на первом месте (наибольшее посещение Вашей страницы), кто на втором и так далее. В общем, будет очень даже весело и любопытно, можете не сомневаться!
  • В этой игре в Контакте каждому отведена своя роль. Если Вы рыцарь, Вам предстоит сражаться с соперниками во славу прекрасных дам. Если Вы дама, Вам предстоит ухаживать за поместьем. Если Вы будете играть в эту игру с друзьями и любимыми, она покажется Вам намного интересней. «Верность» – увлекательная социальная игрушка ВКонтакте, играя в которую, Вам не придется скучать.
  • У Вас в руках карта сокровищ. Отгадайте все загадки на пути к кладу и Вы найдете сокровища Генри Моргана! В игре Сокровища пиратов в ОдноклассникахВы юный корсар, Ваша цель – стать пиратом. Для достижения Вашей мечты необходимы настоящие сокровища, которые можно найти с помощью старинных карт.






Рассказать друзьям