Умер начальник музея на поклонной горе. Скандал в социальных сетях вызвала публикация фотографии сотрудницы музея великой отечественной войны на поклонной горе на фоне фашистских знамен

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Несколько дней назад скандал в социальных сетях вызвала публикация фотографии заместителя директора по развитию Музея Великой Отечественной войны на Поклонной горе Кристины Трубиновой на фоне фашистских знамен со свастикой и двух улыбающихся молодых людей с автоматами, один из которых позирует аж в форме штандартенфюрера. Комизм тут в том, что мы не можем опубликовать эту фотографию, согласно Федеральному закону «О запрещении пропаганды фашизма в Российской Федерации», который вводит запрет на пропаганду или публичное демонстрирование символики организаций, сотрудничавших с фашистами либо отрицающих итоги Нюрнбергского трибунала. А в соцсети «Вконтакте» Трубинова опубликовать ее не побоялась. Видимо, госпожу директора по развитию этот закон не касается.

Немного предыстории. 21 апреля 2017 года в Москве скончался директор музея Великой Отечественной войны Владимир Забаровский, на его место Минкульт назначил заместителя исполнительного директора «Российского военно-исторического общества», советника министра культуры РФ Александра Школьника. Отметим, что и Министерство культуры, и Российское военно-историческое общество (РВИО), ранее «прославившееся» установкой в Санкт-Петербурге мемориальной доски гитлеристу Карлу Маннергейму, возглавляет Владимир Мединский.

Замдиректора по развитию стала бывшая помощница Мединского - 26-летняя Кристина Трубинова, она окончила Московский архитектурный институт и никак в своей короткой трудовой биографии не была связана с музейной, исторической или архивной работой. «Развитие» музея Трубинова начала проводить полностью в соответствии с политикой Министерства культуры - курсом на коммерциализацию и «инновации». Музей должен развлекать и приносить прибыль.

Интересен ответ руководства музея на скандал с фотографиями: в пресс-службе Музея Победы пояснили, что снимки были сделаны «несколько лет назад в ходе прохождения квеста, организованного в квест-руме по мотивам фильма «Семнадцать мгновений весны». Лично мне само слово «квест-рум», употребленное в одном предложении с фильмом о войне, кажется позором.

Но то, что в ходе прохождения «квеста» в «квест-руме» можно сфотографироваться в нацистской форме (и речь явно идет не о реконструкторах, «играющих» за немцев!) и опубликовать фотографию в соцсети, уже выходит за рамки всякого понимания себя и своей истории. И то, что такое «объяснение» кажется достаточным руководству музея, вызывает вопросы к этой организации. Кстати, о музее.

В 1995 году, в соответствии с постановлением правительства РФ, музей был назван Центральным музеем Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.. И такое героическое имя он носил почти до момента прихода туда команды Мединского. Приказ Минкульта о внесении изменений в устав Центрального музея Великой Отечественной войны был подписан замминистра культуры Владимиром Аристарховым 21 марта 2017 года, за месяц до смерти пожилого директора музея. Документом вводится «сокращенное» наименование учреждения - Музей Победы (на английском языке - Victory Museum). Ранее сокращенное название музея официально было «ЦМ ВОВ».

Теперь на сайте музея фигурирует исключительно новое сокращенное наименование, начиная с логотипа в центре наверху страницы сайта до обращения нового генерального директора. Также на сайте указан значок РВИО, там, где представлены другие партнеры. Что есть «сокращенное название», о какой «победе» идет речь? И неужели не ясно, что выбрасывание из имени музея упоминания о Великой Отечественной войне говорит о том, что Победа стала абстрактной - не Победа советского народа над фашизмом, а просто вот такая победа, знаете ли. Общая такая победа, а над кем, когда?

Вспомним и настойчивое проталкивание возглавляемыми Мединским структурами разного рода одиозных проектов, которые прикрываются рассуждениями о «необходимости примирения» - это далеко не мелочи. Так, например, на официальном сайте Минкульта с 26 ноября 2015 года висит цитата о необходимости покаяния для достижения народного единства, приписываемая Владимиру Путину.

Мало того, что автором этой цитаты является белоэмигрантский активист Николай Лобанов-Ростовский, так еще и в его (и его соратников) интерпретации покаяние сводится исключительно к посыпанию россиянами голов пеплом за советский период истории. И, понятное дело, в этой «инициативе» по установке памятника Примирения в Севастополе речь совсем не идет о размежевании «белых» - собственно, кто служил Гитлеру, а кто нет? Вопрос о том, что под предлогом «примирения» происходит реабилитация тех участников Белого движения, которые впоследствии поддержали Гитлера.

Видимо, мир с фашизмом в головах деятелей РВИО и Минкульта, как и в случае с Трубининой, возможен. Это же показал и недавний скандал с установкой в Санкт-Петербурге мемориальной доски Карлу Маннергейму - гитлеровскому прихвостню, который помогал немецко-фашистским захватчикам удерживать в блокадном кольце Ленинград. После многомесячных протестов общественных активистов, блокадников, жителей Петербурга и других регионов, политиков, историков и журналистов доску Маннергейму, торжественно установленную в середине июня 2016 года на Захарьевской улице, 13 октября тайно демонтировали и увезли в Ратную палату в Царском Селе.

Открывал доску министр культуры вместе с тогдашним главой президентской администрации Сергеем Ивановым. И после ее демонтажа он не изменил мнения о Маннергейме - «Карл Маннергейм, как бы мы ни оценивали его сложную последующую политическую судьбу, - безусловно, герой Первой мировой войны», - сказал Мединский, обвинив в ее демонтаже некоторые «маргинальные группы» с определенным уровнем «культуры ведения дискуссии».

Не является ли все это той самой пресловутой бандеровской десоветизацией, которая на Украине уже перешла в следующую стадию - дерусификацию. И если РВИО, декларирующее среди своих задач в том числе «сохранение и популяризацию исторического и культурного военно-исторического наследия России», занимается убийством истории, создавая вместо исторических реконструкций и музеев грубые и наглые подмены, фальшивки, назначение которых - стереть память о реальных событиях, то стоит ли удивляться, когда русских в итоге всего этого назовут недонародом? Который отказался от своих завоеваний и капитулировал перед врагом.

И как же мы намерены в такой ситуации отвечать на внешние вызовы, которые нам бросает Запад, если внутри России милая молодая девочка позволяет себе гордо фотографироваться на фоне фашистской свастики, а структура, в которой она работает, отбрасывает свою суть? А стоящая выше структура вообще почти прямо заявила о разрушительной для страны идеологии. О чем еще должны говорить вышеперечисленные события, как не о том, что Россию победили? До конца ли, вопрос открытый.

Реакция российского общества на украинские события, где разворачивается подлинная трагедия народа, отказавшегося от своей истории и сооружающего вместо нее некий конструкт, в основе которого лежат русофобия и фашизм, вот уже три года является реакцией почти здорового общества. Шок от гибели людей в Донбассе, в Доме профсоюзов в Одессе, жестокости событий на Майдане был силен. Но почему же «почти» здорового?

Потому что эта реакция - возмущение, сопереживание, осуждение несправедливости и варварства, была на крайние события, когда зверь явил себя во всей своей черной красе. Вот - свастика, вот - другая неонацистская символика, вот - падающие памятники, вот - гибнущие дети, вот - сгоревшие люди, вот - «нелюди» и «колорады». Всё просто и наглядно: черное есть черное ‑ и что-то всколыхнулось в каждой душе. Ну, а если тот же процесс проявляется не так просто и прямолинейно, готовы ли в России защищать себя? Майдан тоже начинался не в один день, и не с маршей недобитых эсэсовцев, он шел «на мягких лапах» и являл себя в вещах, на первый взгляд не сильно существенных.

Например, вал инициатив по переименованию улиц, переулков, целых городов, а также по появлению новых памятников буквально захлестнул Россию в преддверии 100-летия Великой Октябрьской социалистической революции. Казалось бы, какая мелочь - ну была улица Иванова, станет улицей Сидорова. Конечно, мелочь, если не понимать, что эта мелочь - часть ползучей десоветизации, направленной на разрыв исторической ткани, на искоренение памяти о советском прошлом.

Один раз такой фокус с отказом от своего прошлого уже закончился печально: развалом СССР и катастрофой миллионов людей. Но тогда действовали хоть и новыми для советского человека технологиями, но грубее и топорнее, били в лоб фильмами о «покаянии», статьями о советских героях, в которых не было ни слова правды, и так далее и тому подобное. А десоветизаторы никуда не делись, и у них выросли потомки, которые уже совсем другие.

  • 1110 4
  • источник: www.litrossia.ru
  • В Музее Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на Поклонной горе после кончины В.И. Заборовского произошли кадровые изменения в руководстве.
    На должность заместителя директора по развитию пришла небезызвестная для читателей "ЛР" 26-летняя госпожа К.Д. Трубинова.

    Дело в том, что данная персона по имени Кристина, не имея должного опыта работы, образования (бакалавриат по архитектуре), делает невозможными условия работы для сотрудников музея. Позволяет себе нецензурные высказывания в том числе по отношению к людям, старше её в несколько раз. Многие высококвалифицированные работники музея уже покинули свои должности именно из-за госпожи Трубиновой. Не понимая основной социальной направленности мемориала такого уровня и масштаба, она проводит политику по максимизации прибыли музея за счёт накручивания ненужных услуг школам, кадетам и другим социально-ориентированным организациям. Поднимает вопрос о повышении цен за экскурсии в двойном размере, в том числе для школьников.
    Её страница в социальной сети требует отдельного внимания. Вот лишь некоторые фотографии:



    Газета "Литературная Россия" уже писала о г-же Трубиновой во время её работы в Министерстве культуры .

    Учитывая возраст, опыт работы, образование, образ жизни и отношение к людям, такая персона просто не в состоянии нести ответственность за развитие и обеспечение сохранности масштабного памятника Героям Отечества - Музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

БЫВШАЯ ПОМОЩНИЦА МИНИСТРА МЕДИНСКОГО ТЕПЕРЬ НАЛАЖИВАЕТ БИЗНЕС НА ПОКЛОННОЙ ГОРЕ

В Музее Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на Поклонной горе после кончины В.И. Заборовского произошли кадровые изменения в руководстве.

На должность заместителя директора по развитию пришла небезызвестная для читателей "ЛР" 26-летняя госпожа К.Д. Трубинова.

Дело в том, что данная персона по имени Кристина, не имея должного опыта работы, образования (бакалавриат по архитектуре), делает невозможными условия работы для сотрудников музея. Позволяет себе нецензурные высказывания в том числе по отношению к людям, старше её в несколько раз. Многие высококвалифицированные работники музея уже покинули свои должности именно из-за госпожи Трубиновой. Не понимая основной социальной направленности мемориала такого уровня и масштаба, она проводит политику по максимизации прибыли музея за счёт накручивания ненужных услуг школам, кадетам и другим социально-ориентированным организациям. Поднимает вопрос о повышении цен за экскурсии в двойном размере, в том числе для школьников.


Snimok s ekrana 2017 08 05 kur


Snimok s ekrana 2017 08 05


Snimok s ekrana 2017 08 05 19 08 53

Газета "Литературная Россия" уже писала о г-же Трубиновой во время её работы в Министерстве культуры.

Учитывая возраст, опыт работы, образование, образ жизни и отношение к людям, такая персона просто не в состоянии нести ответственность за развитие и обеспечение сохранности масштабного памятника Героям Отечества - Музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

19:59 , 09.10.2017


Недавно в соцсетях вызвала скандал публикация фотографии Кристины Трубиновой — заместителя директора по развитию Центрального музея Великой Отечественной войны. На фото Трубинова позирует на фоне фашистских знамен со свастикой с двумя молодыми людьми, один из которых одет в форму штандартенфюрера.

Еще во времена Бориса Ельцина в силу вступил Федеральный закон «О запрещении пропаганды фашизма в Российской Федерации». Согласно ст. 5 этого закона, противодействовать пропаганде фашизма обязаны все государственные органы, а согласно ст. 8 решение о привлечении к ответственности за пропаганду фашизма принимается судом на основании предоставленных материалов. В КоАП РФ по этому поводу тоже имеются соответствующие статьи.

Помимо этого, как известно, в России наказывают за коррупцию, нецелевую растрату госсредств, нарушение трудового законодательства и прочее. К сожалению, вышеперечисленные юридические составляющие действуют не на всех.

Итак, недавно в соцсетях вызвала скандал публикация фотографии Кристины Трубиновой — заместителя директора по развитию Центрального музея Великой Отечественной войны (ЦМ ВОВ), расположенного в Москве на Поклонной горе. На фото Трубинова позирует на фоне фашистских знамен со свастикой с двумя молодыми людьми, один из которых одет в форму штандартенфюрера. Согласно ФЗ «О запрещении пропаганды фашизма в РФ» мы не вправе опубликовать это фото, но с целью подчеркнуть достоверность вышеизложенной информации, все же сделаем это.

И еще немного фотоснимков из личного архива Кристины Трубиновой, размещенных ею же в соцсетях.

21 апреля 2017 года в Москве скончался директор ЦМ ВОВ Владимир Забаровский, занимавший этот пост с 2003 года. На его место министр культуры Владимир Мединский назначил заместителя исполнительного директора «Российского военно-исторического общества» и по совместительству своего же советника Александра Школьника (окончил факультет журналистики Уральского госуниверситета, занимал руководящие должности на радио и телевидении, являлся членом Совета Федерации от Свердловской области). А заместителем Школьника по распоряжению Мединского стала его экс-помощница — 26-летняя Кристина Трубинова, ранее окончившая Московский архитектурный институт и не имевшая опыта в музейной, исторической или же архивной деятельности. Собственно, это и не понадобилось: новое руководство сразу же определилось с курсом на коммерциализацию музея и «инновационный» подход в работе. По их мнению, музей должен развлекать и приносить прибыль.

Приказом Министерства культуры, подписанным замминистра культуры Владимиром Аристарховым, из названия ЦМ ВОВ путем ребрендинга «утилизировали» упоминание о Великой Отечественной войне. Теперь учреждение именуется просто как Музей Победы.

При Владимире Забаровском ЦМ ВОВ выполнял свои прямые функции культового мемориала



При министре Мединском музей Победы превращается в торгово-развлекательный комплекс

В течение последних месяцев команда Мединского в лице Школьника и Трубиновой превращает музей в развлекательную площадку с пивом и селфи. Патриотическое воспитание (главное предназначение подобных учреждений) сведено к нулю: все мероприятия для молодежи и ветеранов подведены к оплате по принципу «утром — деньги, вечером — стулья». Парадоксально, но в здании музея открыт ресторан под неофициальным названием «Блокадный Ленинград». Его окна оклеены картинами блокадного Ленинграда, в котором люди умирали от голода. Здесь отмечают свадьбы, дни рождения, корпоративы, а избранные сотрудники музея ежедневно обедают.

Ресторан под неофициальным названием «Блокадный Ленинград» находится на охраняемой территории

По данным источников «Преступной России», с момента прихода в музей новых управленцев его сотрудники теряют свои места — их увольняют, набирая в штат «своих» людей, причем этот штат раздувая. Например, если у покойного директора Забаровского был один помощник, то у нынешнего их целых пять, а пресс-служба музея укомплектована почти десятком человек. К слову, именно пресс-служба отреагировала на скандал с фотографиями Кристины Трубиновой. По ее заявлению, снимки были сделаны несколько лет назад, а значит, говорить сейчас о них не актуально и бессмысленно. Да и свою страницу ВКонтакте Трубинова удалила.

До Поклонной горы Кристина Трубинова несколько лет работала в приемной у Владимира Мединского, успев прослыть среди сотрудников ведомства хамкой, что неоднократно освещала в своих публикациях «Литературная газета». Как говорят источники, именно поток многочисленных жалоб вынудил Владимира Мединского отправить Трубинову на Поклонную гору.

От сотрудников музея, которые посчитали нужным сохранить анонимность, нам стало известно, что происходит в учреждении. Со слов наших собеседников, руководство музея сдает в аренду исторические диорамы под съемки модельных агентств. Полуголые модели рекламируют на ступенях взятого в далеком 1945-м Рейхстага все подряд. Александр Школьник единолично, без каких-либо экспертных мнений деятелей культуры и ветеранов, принимает решения по изменению художественного оформления здания и музейных экспозиций: помещение в таких «реконструкциях» не нуждается, но опять-таки — деньги.

Вот примерно на таком фоне длинноногие блондинки снимаются в роликах модельных агентств

На крыше музея создана смотровая площадка (напомним, что рядом проходит правительственная трасса). Имеется информация, что возведение данного сооружения не согласовано с компетентными органами, а строили эту конструкцию без необходимого трудового оформления и контроля гастарбайтеры. Музейная служба безопасности, по имеющимся данным, не одобрила смотровую площадку, поскольку та является небезопасной для ее посетителей. Тем не менее она функционирует, а охранять жизнь и здоровье экскурсантов директор в приказном порядке, под угрозой увольнения, принуждает всех сотрудников музея, включая уборщиц и бухгалтеров. К примеру, 9 сентября, в День города, для поддержания порядка на крышу загоняли чуть ли не весь персонал учреждения.

Также, по словам сотрудников, руководство музея постоянно «накручивает» ненужные услуги для школ и разного рода организаций, а на повестке дня стоит вопрос о двойном повышении цен за экскурсии.

Еще одна странная инициатива руководства музея, в частности Школьника, — распоряжение о том, чтобы все зарегистрировались в соцсетях якобы для продвижения имиджа учреждения. После этого руководитель заявил о необходимости предоставления ему ссылок на личные страницы сотрудников. Также он дал указание фотографировать сотрудников в семейном кругу для дальнейшего размещения этих фото в холле музея.

Пока что со стороны министра культуры РФ Владимира Мединского отсутствует какая-либо реакция на действия своих подчиненных, несмотря на то, что предпринимаются активные попытки в перепрофилировании мемориального комплекса, что является незаконным. Очевиден и тот факт, что бюджетные средства, выделяемые на содержание музея, осваиваются его руководством, мягко говоря, нерационально. Исходя из вышеизложенного, очевидно, что Музей Победы нуждается в проведении финансовой и технической проверки.



Рассказать друзьям