Воины духа. Фильмы смотреть онлайн в хорошем качестве

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Единение с БОГом – Большим Огнём Галактики –это высокое эволюционное достижение. Чем больше в сердце человека Любви, тем сильнее его единение с БОГом и тем мощнее его духовное творчество. Только человек, который служит Жизни, является Духовным человеком.

Он созвучен Жизни. Он не борется с ней, не проклинает её, не противопоставляет себя ей и, конечно же, не берёт от Жизни всё, что ему нужно и не нужно… Духовный человек глубоко благодарен Жизни.

Всё вокруг взаимосвязано, и человек связан с...

Обычно человек начинает испытывать острую потребность в религии или эзотерике в тот момент, когда ощутит несовершенство и несправедливость этого мира. И подспудно он знает, что на самом деле так быть не должно. Он сердцем чувствует, что есть Кто-то, или Что-то, что способно изменить текущий ход вещей. Надо только найти путь к этому Кто-то, задать вопросы и попросить о помощи. Направление всегда одно: от несовершенства и несправедливости -
к совершенству и гармонии.

Благие намерения. Богоданная...

Дух Святой не только известен, но и является наиважнейшим элементом в йоге. Перевод слова "йога" полностью аналогичен переводу слова "религия": "соединение", "союз", "связь" (от санскритского корня "jug" - "соединять", "связывать").

В узком значении, "йога" - это путь к соединению с Богом. В широком - это состояние единения с Ним. Описание этого состояния находим в упанишадах, которые воспринимаются как откровение, полученное мудрецами - риши. Шанкарачарья (святой ок. VIII-IX вв.) толкует...

Взаимодействие духа и души несет в себе множество возможностей для развития. Если рассматривать дух как божественную искру Жизни, то душа - это вместилище чувств, эмоций, продолжение личности духа. Душа - еще и хранилище неявленной энергии, которая на пути реализовывается в тонких телах человека и выходит в мир в виде проявлений чувств, действий, творчества.

Душа - волшебный ларец многих аспектов силы, тем не менее, "душа" как термин сегодня имеет и другие оттенки, поэтому будем называть...

Быть воином и быть солдатом - не одно и то же, это качество ума. Можно быть бизнесменом и воином, или воином и бизнесменом.

"Бизнесмен" - это качество ума, который всегда торгуется, пытаясь дать меньше, а получить больше.

Вот что я имею в виду под словом "бизнесмен": он старается дать поменьше и получить побольше, всегда торгуется, всегда думает о прибыли. Воин - это тоже качество ума, качество азартного игрока, а не торговца, это готовность поставить на кон все, что у него есть; это...

Бродницы - у древних славян женские духи воды, девицы-красавицы с длинными волосами, охранительницы бродов; по всей видимости одна из разновидностей берегинь или ещё одно их название (хотя следует заметить, что современные исследователи и художники, отделяют их от берегинь).

Они помогали путникам найти брод и следили за детьми, если тем угрожала опасность у воды они спасали их. Берегини могли также выходить из воды и предупреждать воинов о наступлении противника, показывая видения.

«Есть один Повелитель, Путеводный Дух всех душ, Кто постоянно ведет Своих последователей к свету».

Суфий понимает, что, хотя Бог есть источник всего знания, вдохновения и водительства, все же человек является посредником, которого Бог выбирает, дабы наделить мир знанием.

И это знание Он проводит через того, кто является человеком в глазах мира, но Богом в своем сознании - через зрелую душу, черпающую благословение в Небесах; Бог говорит через эту душу. Хотя язык Бога и так занят тем, что...

Программа

Система образования, и, прежде всего система воспитания подрастающего поколения являются важными факторами обеспечения национальной безопасности России.

Результаты многих исследований показывают, что в настоящее время образование перестаёт играть ведущую роль в социализации нового поколения и в его духовно-нравственном развитии. Средства массовой информации и коммуникации, массовая культура, реклама превращаются в активных производителей образцов и моделей поведения в подростковой и молодёжной среде. Результаты социологического опроса проведённого Фондом «Общественное мнение» показывают, что сегодня у школьников потерян интерес к истории и литературе, к тем предметам, которые направлены на нравственное воспитание и развитие абстрактного мышления. Именно эти предметы отвечают за формирование личности. Если дети теряют к ним интерес, то школа перестаёт выполнять свою главную функцию – воспитания подрастающего поколения. Более трети респондентов соцопроса считает, что, несмотря на большой объём преподаваемого материала, уровень образованности современных школьников и студентов неумолимо падает, а сами занимающиеся испытывают при этом сильные психологические перегрузки и плохо усваивают информацию. Ситуация усугубляется тем, что в стране до сих пор нет образовательных стандартов, которые бы определяли, какие знания и навыки должно требовать с ученика по итогам обучения. Всё это говорит о глобальном кризисе нашего образования. В этой новой ситуации не только содержание, но и формы обучения и воспитания важны для создания активной жизненной позиции и позитивной ориентации молодёжи на человеческие ценности. Развитие новых методов воспитания становится настоятельной необходимостью. Важнейшим направлением такого развития становится поддержка его инновационного характера. Именно включение в образовательный процесс современных инновационных методов воспитания является одним из тех инструментов, который должен быть использован в условиях конкуренции института образования с другими социальными институтами за влияние на подрастающее поколение. Сегодня успех образования и воспитания подрастающего поколения во многом зависит от процесса самоопределения (т.е. – самооценки уровня притязаний, потребности в достижении моральных, духовных, профессиональных ценностей, умению чувствовать себя и правильно оценивать ситуацию бытия, наконец, - способности к борьбе за достижения, которые, казалось бы, на сей момент рационально невозможны), формированию которого целесообразно уделить ведущее место, как в учебном, так и в тренировочном процессе.

Одним из инновационных проектов по нашему мнению может стать программа «Содружество воинских духовных традиций» разработанная Центром изучения традиционного боевого искусства Шаолиньского монастыря оказывающая влияние на систему ценностей и социальных установок индивидуума, его отношению к себе, к окружающим людям, к социуму и миру в целом. Такая программа нашла своё применение на базе системы единоборств, но её применение в системе образования на наш взгляд так же является актуально значимым.

За последние полтора десятка лет интерес к единоборствам (боевым искусствам) в нашей стране значительно вырос. Появилось большое количество федераций, школ и секций, практикующих различные стили и направления, от традиционных и оздоровительных до спортивных и прикладных. Возрастной состав занимающихся в этих школах самый разнообразный – от младших школьников до пенсионеров. Число школ единоборств постоянно растёт – создаются новые школы и секции, школы объединяются в городские, региональные, межрегиональные и международные федерации. Количество занимающихся в школах единоборств насчитывает десятки и сотни тысяч человек.

Единоборства сегодня – это не только многообразие практик рукопашного боя, но и институализированная система социальных взаимодействий людей, вступающих в отношения по поводу практики единоборств. Такие взаимодействия имеют характерные черты, позволяющие представить современные единоборства как социальный институт. Большинство исследований, посвящённых единоборствам, ставит вопрос о характере влияния применяемых практик того или иного вида боевых искусств на личностные структуры и социальное поведение занимающихся. И не только потому, что в социальных взаимодействиях в рамках института единоборств задействовано большое количество людей, но и потому, что основной компонент, составляющий контингент занимающихся – дети и молодежь – люди, которые в будущем встанут во главе государства, будут определять судьбу страны.

Сегодня существует два основных взгляда на современные единоборства. Первый – отмечая факты пополнения адептами единоборств рядов криминальных элементов, рассматривать единоборства как средство культивации агрессии и нетерпимости. Второй – демонстрирующие успешность мастера единоборств в общественной жизни, позволяют смотреть на единоборства как на систему психофизического и духовного развития человека. В этой связи вполне понятны вопросы и сомнения многих родителей, чьи дети посещают секции спортивных и боевых единоборств, относительно того, может ли такое занятие, как драка, «мордобой», (основной стереотипичный взгляд на единоборства) пусть даже в своей спортивной ипостаси, положительно влиять на развитие и совершенствование их ребёнка. Сам процесс занятий в школах единоборств как специфический вид деятельности оказывает влияние на систему ценностей и социальных установок личности практикующего, его отношение к себе, к окружающим людям, к социуму и миру в целом. Следствием такого влияния является определённая трансформация и в социальном поведении молодого человека.

На основании многочисленных исследований в области боевых искусств установлен факт влияния практик единоборств на личностные характеристики молодёжи. Отмечено, что у новичков (со стажем занятий от 0 до 2-х лет) доминирующими ценностями выступают такие, как спортивный результат, поддержание спортивной формы, совершенствование техники. При этом направленность у занимающихся на духовное совершенствование выражена очень слабо. У учеников со стажем занятий от 3 до 5 лет наряду с сохраняющейся доминирующей направленностью на спортивный результат становятся актуальным такие ценности, как непримиримость к недостаткам, победа на соревнованиях. У представителей данной категории учеников присутствует мотив самоутверждения за счёт других людей, что отрицательно сказывается на взаимоотношениях с родителями, друзьями, руководителями и др. Ухудшения в этих взаимоотношениях увеличивают стремления занимающихся выигрывать на спортивных состязаниях. У учеников со стажем более 5 лет, согласно данным исследований, направленность на спортивный результат снижается. Доминирующими ценностями для данной категории являются расширение знаний о Востоке, красота, природа, любовь, искренность, свобода, отношения с руководством. У таких людей преобладает направленность на духовное совершенствование. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что с ростом стажа занятий различными видами единоборств у занимающихся изменяются мотивы занятий и система ценностей. Снижается значимость таких ценностей, как самоутверждение за счёт других, спортивный результат, и увеличивается значимость этических ценностей, ценностей красоты, знаний, принятия других людей. Мнение многих экспертов таково, что агрессия, имеющая место на начальных этапах практики единоборств, связана с такими ценностями, как спортивный результат, победа на соревнованиях, непримиримость к недостаткам, стремление самоутвердиться за счёт других людей. По мере увеличения стажа занятий (5 лет и более) уровень агрессии снижается, т.к. происходят изменения в системе ценностей практикующих те или иные виды единоборств. Со стажем занятий акцент мотивации смещается на ценности физического и духовного совершенствования. У молодых людей возрастает уверенность в себе, расширяется кругозор, увеличиваются знания о восточной культуре. Что же происходит с теми, кто не выдержал подобного испытания временем, так как известно, что занятия единоборствами, это, прежде всего упорный и тяжёлый труд? Остаётся без ответа и вопрос – исчезает ли совсем агрессия по мере смещения мотиваций у занимающихся единоборствами со стажем занятий или же она переходит на глубинные уровни подсознания?

Мы предлагаем не ждать определённого периода времени, когда процессы изменения в системе ценностей произойдут сами по себе. Единоборства – прежде всего система развития человека! Специфика системы отражается в метафизических целях, способах их достижения и способах обучения. Здесь человек соприкасается с системой философских воззрений, образующих мотивацию к духовному и физическому росту. В многообразии школ и направлений единоборств существуют свои, сложившиеся за годы практики, системы перехода от одного уровня мастерства к другому, различные формы организации отношений между участниками. Основной же проблемой существующей сегодня в мире боевых искусств является отсутствие в школах единоборств системы воспитания подрастающего поколения. В данном контексте обладатель высокого звания, дана или пояса зачастую не является примером для подражания молодому поколению именно с позиции отсутствия нравственности, творческого созидательного начала, этики поведения и морали человеческого существа.

Мы предлагаем внести в качестве дополнения в каждую из существующих школ единоборств, методику формирования системы воспитания подрастающего поколения на основе гуманистических ценностей с самых ранних этапов обучения мастерству, сохраняя при этом уже устоявшиеся внутренние традиции каждой из школ.

Мастерство человека занимающегося единоборствами, прежде всего, должно оцениваться по степени его развитости в различных направлениях творчества, по наличию этики в поведении и уже в дальнейшем по уровню владения техникой выбранного им боевого искусства. В предлагаемую систему включены занятия по развитию:

  1. творческого начала в человеке (рисование, каллиграфия, стихосложение, звукодвигательная гимнастика);
  2. этических норм и правил поведения человека (кодекс мастера боевых искусств);
  3. человеческих качеств, определяющих степень духовного роста;
  4. созидательной энергетики человеческого существа.

Совмещение предлагаемой системы воспитания с уже сложившимися внутренними традициями каждой из школ единоборств не представляет особых трудностей и уже с успехом применяется на практике в направлениях традиционного кунфу, спортивного ушу, вин чун кунфу и айкидо. Особо необходимо отметить следующее: возможность включения в данную систему воспитания в любом возрасте. Качества, которые необходимо наработать, являются доминирующими и последовательность их взращивания подтверждается исторически выверенной системой подготовки воинов монахов Шаолиньского монастыря. Каждое человеческое качество усиливается при помощи соблюдения определённых общих требований, реализации творческого потенциала и специальных физических упражнений. Усиливая созидательные качества, необходимо помнить о наличии в человеческом существе их антиподов и планомерно проводить работу по трансформации данных качеств личности, разрушающих человека. У человека существует три его основных центра, которые необходимо развивать и совершенствовать. Это его интеллектуальный центр, включающий область идей и намерений; центр эмоциональный, его можно назвать центром любви, он делает человека Человеком; и центр силовой, показывающий и характеризующий способность человека к реализации идей в мире. Выделение этих центров весьма условно, но удобно при пояснениях. Ибо все процессы и явления, в том или ином виде, имеют три компоненты: интеллектуальную, эмоциональную и силовую. У физического тела эти центры имеют следующее соответствие: интеллектуальный центр – голова; эмоциональный центр – грудная клетка, сердце; силовой центр – живот.

У человека все три центра должны функционировать гармонично, не опережая и не развивая один из центров в ущерб другому. Причём доминирующим центром, отвечающим именно за человечность и гармонию, является эмоциональный центр. Поскольку всё есть энергия, в том числе идеи, намерение, мысли, эмоции и действия людей, то они формируют, во-первых, самого человека и, во-вторых, окружающий его мир. В каждом современном человеке во всех его трёх центрах, в различных пропорциях присутствуют и человеческое (созидательное) начало, и разрушительная часть. Задача для мастера боевых искусств заключается в том, чтобы научиться контролировать полностью все три центра. Давать возможность развиваться созидательной части, укрепляя себя как человека, и не давать возможности проявиться разрушительной части.
Человек – не замкнутая система, как считают некоторые, не капсула, которую необходимо оберегать, а система открытая, тысячами нитей связанная с окружающим миром. Эти нити, их удобно называть каналами, их количество и качество функционирования зависят от самого человека. Он сам открывает эти каналы на взаимодействие с окружающим миром и сам их настраивает. Они функционируют на той энергии, которую имеет в себе человек. Самое интересное, что эти каналы двухсторонние. Как человек по каналу воздействует на мир, так и окружающий мир именно по этому каналу, именно в соответствии с построением человека, воздействует на него. Формирование разрушительного посыла осуществляется за счёт жизненной силы самого человека, тем самым, ускоряя процесс старения физического тела. В дополнение к вышесказанному, человек открывает и формирует тем самым канал разрушения на самого себя из окружающего его мира. Тем самым, от любого, пожелавшего ему неприятностей, он будет получать по этому открытому им самим каналу энергию на свои собственные неприятности. Необходимо заметить, что этот канал обладает кумулятивным свойством. Чем больше времени между тем, как человек пожелал кому-то неприятности, до прихода аналогичного пожелания ему, тем сильнее воздействие этого пожелания на него. Аналогично функционируют каналы и по всем другим центрам человека. Если человек генерирует в мир только идеи созидания, если все его эмоции основываются на энергиях человеческих качеств нарабатываемых по данной программе, если в своих действиях он стремится к совершенствованию, то к нему кроме аналогичных состояний, кроме аналогичных энергий, прийти ничего иного из окружающего мира не может. Всё, что с человеком происходит, является его собственным построением. Приходящее от внешнего мира действие очень четко показывает: где у человека, в каком центре существует, и активно функционирует разрушительная часть. Неважно, чего она касается: мыслей, эмоций, желаний или действий. Мастер боевых искусств, стремящийся к совершенствованию, анализирует такую ситуацию, осознаёт: в ответ на какие его собственные мысли, эмоции и поступки, получилась такая реакция мира, и изменяет, пусть постепенно, но изменяет мыслями, энергиями, действиями, свой неправильно функционирующий канал. При работе с каналами необходимо помнить, что одноактное действие не изменяет сразу же способа функционирования канала. Как правило, канал в таком виде функционировал в течение длительного времени и для того, чтобы его исправить, необходима длительная и кропотливая работа. В процессе такой работы не только восстанавливается правильное функционирование канала, но и возвращается потерянная жизненная сила.

Одним из методов по работе над усилением человеческих качеств является практика цигун.

Поскольку практика цигун представляет собой многогранный процеcc включающий выработку созидательных, волевых качеств, закалку характера и формирование человеческих этических воззрений, то она полезна не только пожилым и больным, но и в еще большей степени юношам и девушкам. Цигун способен подвигнуть подрастающее поколение и общество в целом на новые свершения во имя процветания человечества. Однако, говоря о цигун, нельзя не коснуться понятия «дэ» (категория китайской философии, обозначающая всеобщую первозданную добродетель, мораль). Раньше обучение цигун осуществлялось индивидуально, и моральные качества претендента на обучение являлись при отборе важнейшим критерием, и в ходе дальнейшей подготовки осуществлялось непрерывное воспитание «дэ». Цигун - это не ушу. Тем не менее многие стили ушу основаны на элементах, заимствованных из «жесткого цигун». Некоторые специфические способности, имеющие боевое применение в различных школах единоборств, также зачастую брались из практики цигун. Поэтому вопросам воспитания «дэ» в ходе изучения цигун уделяется такое большое внимание.

Поскольку изучение цигун требует отрешения от посторонних мыслей и самоотречения, то людям ограниченным, вечно всем недовольным и подверженным влиянию разрушительных качеств личности будет нелегко овладеть данным мастерством, а, следовательно, и двигаться по ступеням развития в рамках программы «Содружества воинских духовных традиций». Цели цигун не совместимы с обманом и стремлением к славе и к личной выгоде.

В Шаолиньском монастыре с древних времен уделялось большое внимание воспитанию «дэ» у практикующих цигун. Конфуцианцы, «боевая школа» и даосы называли занятия цигун «постижением дао» (постижение пути), полагая, что «постижение дао» неотделимо от совершенствования «дэ». Дао и «дэ» тесно связаны друг с другом. Поэтому древние говорили так: «Совершенствование «дэ» без отработки мастерства - пустая трата времени, отработка мастерства - без совершенствования «дэ» неизбежно приведет к встрече с тёмной силой». Высоконравственный человек даже в крайне неблагоприятных условиях негативного воздействия внешней обстановки способен избавиться от посторонних мыслей, сохранить присутствие духа и совершить адекватный поступок, что и будет свидетельствовать о его уровне мастерства.
Когда речь идет о воспитании «дэ» в ходе занятий цигун, то, прежде всего, имеется в виду нравственное поведение в повседневной жизни, а именно: избавление от субъективизма и эгоизма, воспитание благородства. Во-вторых, подразумевается необходимость следования естественному порядку вещей, восприятия жизни как природного явления, что гарантирует ее нормальное течение. Что касается основных условий и методов воспитания «дэ», то здесь имеется несколько аспектов, о которых и пойдет речь.

Человеческая нравственность основана на человеческих, гуманоидных качествах: чести, достоинстве, искренности, благородстве, смелости, решительности, безжалостности и пр. – и представляет собой совокупность правил, определяющих поведение человеческого существа в соответствии с Божественными Законами Бытия. Главным орудием для достижения поставленной цели являются творчество, созидание и преобразование. Каждый поступок и действие человеческого существа сопровождается усилением его собственной жизненной силы и усилением жизни окружающего его мира. Воспитывать внутреннюю культуру, означает избавляться от дурных манер и наклонностей. Хорошие манеры и наклонности важны как для самого человека, так и для окружающих, поскольку они соответствуют самой природе жизни. В древности это качество называли «высокой добродетелью». Считалось, что оно способствует совершенствованию мастерства. Дурные же манеры и наклонности, независимо от того, приносят они вред только окружающим или самому человеку, идут вразрез с сущностью жизни в природе, в корне противоречат целям цигун. Большую опасность для тех, кто занимается боевыми искусствами, да и людей вообще, представляют негуманоидные качества личности: надменность, высокомерие, своеволие, ненависть, агрессия, зависть, чувство собственной важности, неполноценности, недисциплинированность, излишняя подозрительность, вероломство, лицемерие, двуличие, коварство, подлость и корысть. Только избавившись от дурных манер и наклонностей, очистив собственный дух, изгнав из него все плохое и отрешившись от личных забот, можно рассчитывать на быстрый прогресс и достижение совершенства в мастерстве. Никому из людей недалеких, корыстолюбивых, злых и жестоких, хитрых и скрытных в силу душевной ущербности никогда еще не удавалось добиться сколь-нибудь значительных успехов, а если и удавалось, то торжество их длилось недолго. В конце концов, все кончалось плачевно как для них самих, так и для окружающих. Древние говорили: «Гнев, подобно огню, сжигающему лес, губит мастерство и «дэ». Не стоит ступать на путь постижения цигун, поскольку никакое терпение не компенсирует ущерба, нанесенного чувством гнева».

Первый этап процесса воспитания включает в себя:

1. изучение эгоистических качеств и состояний, мотивов и желаний;
2. восприятие сути человеческих качеств и состояний, мотивов и желаний;
3. обучение приёмам и способам аннигиляции и трансформации негуманоидных качеств, состояний и желаний и методам усиления человеческих качеств, состояний и желаний;
4. аннигиляцию эгоистических мотивов поведения и формирование человеческой мотивации бытия;
5. аннигиляцию негуманоидных качеств, состояний и желаний и усиление человеческих качеств, состояний и желаний;
6. восприятие и следование человеческой нравственности.
Но самым главным элементом, ключевым звеном в процессе воспитания подрастающего поколения является их практическая деятельность в конкретных жизненных ситуациях. Поскольку необходимо осуществить практический переход от эгоистической морали к человеческой нравственности и в начале процесса воспитания не всегда удаётся действовать в соответствии с человеческой нравственностью из-за отсутствия чёткости в различении человеческих и негуманоидных качеств, то занимающиеся учатся контролировать и анализировать свои действия во всех значимых ежедневных ситуациях, происходящих с ними. Ситуации, в которых не достигнута гармония, подлежат перепросмотру. Перепросмотр включает в себя:

  1. выявление причин, мотивов, желаний и качеств, не позволивших решить ситуацию гармонично;
  2. трансформацию качеств, желаний и мотивов, сделавших ситуацию дисгармоничной;
  3. психоэнергетическую и эмоциональную трансформацию ситуации с достижением её гармоничного разрешения;
  4. физическую реализацию достижения гармонии.

По мере перестройки и набора опыта действий с позиции человеческой нравственности дисгармоничных ситуаций становится всё меньше и меньше. И, наконец, наступает момент, когда человеческое существо ведёт своё бытие, полностью опираясь на человеческую нравственность. К этому моменту у занимающихся по программе будут доминировать человеческие мотивы, желания и качества, а эгоистические будут практически все аннигилированы.

Таблица №1: Наработка созидательных качеств человека по этапам взросления человеческого существа.

Возраст
от 6 лет до 12 лет

Возраст
от 13 лет до 18 лет

Возраст
от 19 лет и старше

1 ступень.
Уважение




4 ступень.
Ответственность
1. Общие требования для наработки качества
2. Творческая часть для наработки состояния качества
3. Усиление содержательной части качества
4. Зачётные физические нормативы для данной ступени
5. зачётные техники для данной ступени конкретной школы единоборств

7ступень.
Достоинство
1. Общие требования для наработки качества
2. Творческая часть для наработки состояния качества
3. Усиление содержательной части качества
4. Зачётные физические нормативы для данной ступени
5. зачётные техники для данной ступени конкретной школы единоборств

2 ступень.
Настойчивость
1. Общие требования для наработки качества
2. Творческая часть для наработки состояния качества
3. Усиление содержательной части качества
4. Зачётные физические нормативы для данной ступени
5. зачётные техники для данной ступени конкретной школы единоборств

5 ступень.
Решительность
1. Общие требования для наработки качества
2. Творческая часть для наработки состояния качества
3. Усиление содержательной части качества
4. Зачётные физические нормативы для данной ступени
5. зачётные техники для данной ступени конкретной школы единоборств

8ступень.
Доблесть
11. Общие требования для наработки качества
2. Творческая часть для наработки состояния качества
3. Усиление содержательной части качества
4. Зачётные физические нормативы для данной ступени
5. зачётные техники для данной ступени конкретной школы единоборств

3 ступень.
Смелость
1. Общие требования для наработки качества
2. Творческая часть для наработки состояния качества
3. Усиление содержательной части качества
4. Зачётные физические нормативы для данной ступени
5. зачётные техники для данной ступени конкретной школы единоборств

6 ступень.
Сознательность
1. Общие требования для наработки качества
2. Творческая часть для наработки состояния качества
3. Усиление содержательной части качества
4. Зачётные физические нормативы для данной ступени
5. зачётные техники для данной ступени конкретной школы единоборств

9 ступень.
Честь
1. Общие требования для наработки качества
2. Творческая часть для наработки состояния качества
3. Усиление содержательной части качества
4. Зачётные физические нормативы для данной ступени
5. зачётные техники для данной ступени конкретной школы единоборств

В качестве примера в кратком изложении дана методика и критерии для первой ступени работы по программе

Критерии прохождения первой ступени
Состояние «Уважение»

    I. Общие требования для наработки качества:
  1. Регулярность посещения занятий.
  2. Проявление качества уважения по отношению: к месту занятий, к ученикам, старшим по возрасту и к младшим.
  3. Внимательность во время занятий.
  4. Общее позитивное поведение в коллективе.
  5. Восприимчивость и способность к усвоению информации.
  6. Отсутствие проявления агрессии к окружающим.
Выполнение данных требований контролирует инструктор или руководитель каждой из школ участников «Содружества».
    II. Творческая часть для наработки состояния качества «Уважение»:
  1. Рисунок красками на формате А3 на тему: «Проявление «уважения» в мире»
  2. Рассказ (можно по рисунку) по этой же теме.
    III. Усиление содержательной части качества Уважение:
  1. Беседы на тему: «Что такое «Уважение» и каким образом это качество проявляется в окружающем мире?».
  2. Цигун (специальный комплекс, учитывающий возраст и пол занимающихся на данной ступени, и отражающий степень усиления данного качества).
    IV. Зачётные физические нормативы для первой ступени :

Разработаны с учётом возрастной категории, пола занимающихся и согласованны с рядом школ единоборств, участвующих в программе «Содружества воинских духовных традиций».

    V. Зачетные техники для первой ступени непосредственно школы единоборств. В каждой школе существует своя методика проведения аттестаций. Руководители школ единоборств осуществляют их в режиме своих внутренних программ.

"Пробуждённое сознание" – вот та неподкупная огненная стихия, что своим барьером космического огня делит всех и каждого на нашей планете.

В произведениях американского эзотерика Карлоса Кастанеды неоднократно описывается, как его учитель дон Хуан Матус со своими соратниками дематериализовали свои тела:

«На вершине горы они зажгли себя „внутренним огнём“ и, вспыхнув, как ослепительные звёзды, исчезли».

Современный мастер «дзогчен» («высшие практики непрерывного полного осознавания») Намкай Норбу в книге «Кристалл и путь света» рассказывает, что в 1952 г. в Тибете жил один старый человек. В молодости этот человек в течение нескольких лет был не то слугой, не то помощником у одного учителя «дзогчена» и слышал много наставлений. Но в остальном этот человек вёл жизнь очень скромную, вырезал на камнях мантры, что давало ему средства для пропитания. Так продолжалось много лет, и никто не замечал за ним чего-либо необычного и не догадывался, что он практик «дзогчен». Однажды этот человек объявил, что должен умереть спустя семь дней, и послал записку своему сыну-монаху. Монастырь широко распространил эту новость, собралось много народа. Прибыли представители всех великих монастырей и даже члены китайской администрации и военные. В присутствии многих людей комната, в которой старика заперли семь дней назад, была открыта, но его тела там не обнаружили. Всё, что осталось в помещении, - это одежды, лежавшие на месте, где сидел святой, а также его волосы и ногти. Как пишет Намкай Норбу, таким же точно образом покинули этот мир и оба его «коренных» учителя - его родной дядя Тогдэн (в молодости бывший душевнобольным) и Чангчуб Дордже. Дочь Чангчуба Дордже также дематериализовала тело.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дематериализация

Представитель седьмой расы обладает уровнем энергетики, могущим дематериализовать формы, системы многих уровней бытия.

488. Но человек, являющийся представителем седьмой расы, который прошел программы пятой и шестой рас, является носителем Доброй воли.

489. Он имеет в арсенале своих средств инструмент шестой расы - возможность стабилизировать системы.

490. Поэтому, имея энергетику седьмой расы, он может вернуть в первоначальное состояние всё разрушенное.

491. Это ещё раз указывает на возможность управлять временем представителям седьмой расы.

492. Для удобства в обозначениях, чтобы не было путаницы, введём два понятия, касающиеся седьмой расы:
1) временной представитель седьмой расы;
2) вневременной представитель седьмой расы.

493. Временной представитель седьмой расы - это человек, прошедший последовательно пятую и шестую расы с "хорошими результатами".

494. Вневременной представитель седьмой расы – это человек, существо, которое по ряду ведомых только Всевышнему обстоятельств, облечено энергиями седьмой расы, без усвоения энергий пятой и шестой рас, или по крайней мере, одной из них.

495. А также второй тип вневременного представителя – это человек, который прошёл программу пятой и шестой рас (точнее, провёл время пятой и шестой рас в их системах), но не усвоил задач, целей, и не освоил энергию пятой и шестой рас и по инерции движения по расам попал в пространство седьмой расы.

496. Вневременной представитель седьмой расы в первом его варианте представляет из себя могущественного разрушителя.

497. При благоприятном стечении обстоятельств – могущественного организатора, достигающего своей цели практически мгновенно...

498. Такой человек, если он отрывается от общего Божественного плана, представляет из себя мощную разрушительную машину, каждое действие которой является разрушением.

499. Если такой человек, оторвавшийся от общего Божественного плана, поддаётся влиянию неких виталических эго-сил, то он может стать могучим тираном, недоступным таким качествам, как сострадание, человечность и т.д.

500. Оторванный от Божественного плана, он представляет из себя слепую силу. Если же этой слепой силе по каким-то обстоятельствам удаётся овладеть хотя бы частью программы пятой расы и если эту силу поймает в свою орбиту программа "эго", то эта сила может представлять из себя опасность для многих людей, для Божественных планов протяжки рас и некоторых других вещей.

501. Вневременной представитель второго варианта может стать марионеткой виталических сил. Он будет не так силён, как первый представитель, но достаточно заметен. Это в худшем для других людей варианте.

502. В лучшем для других людей варианте это человек при попадании в программу седьмой расы будет очень страдать. В момент страдания он будет либо очень быстро усваивать уроки, неусвоенные в пятой и шестой расах, либо будет уничтожен силами седьмой расы, оказавшимися для него разрушительными благодаря его неподготовленности.

503. Противостоять представителю седьмой расы, оторвавшемуся от Божественного плана, может представитель пятой расы, если он очень хорошо усвоил уроки пятой расы. Благодаря своему уму, он может создавать массу защитных условий, отводящих разрушительные энергии.

504. Но если представитель вневременной седьмой расы встретится с представителем пятой расы, не имеющим этих условий, то представитель пятой расы будет уничтожен (если на то будет Божья Воля).

505. Вневременному представителю первого варианта седьмой расы может "противостоять" представитель шестой расы.

506. И вневременной представитель седьмой расы абслютно ничего не может с ним сделать. Тем более, если представитель шестой расы – "временной", (т.е. имеет умственную базу).

507. Вневременной представитель седьмой расы, если он действует в соответствии с планом Всевышнего, используется Всевышним, как исполнитель Его Воли: приказать, усилить, заставить раскаяться, уничтожить.

508. Вневременной представитель седьмой расы, работающий в соответствии с планом Всевышнего, может быть обозначен, как Ангел Смерти.

509. В дальнейшем речь пойдёт о временном представителе программы седьмой расы, осваивающем эту программу.

510. Временной представитель седьмой расы в начале её развития поэтапно осваивает уровни силы в её созидательном аспекте и в её разрушительном аспекте – пространства Смерти.

511. Человек седьмой расы постоянно тренируется претворять в жизнь данное ему Указом Свыше.

512. Он тренируется в выборе наиболее правильног пути для применения силы.

513. И если это получается "ошибочно", то, если это не заставляет страдать различные сущности, он уничтожает сотворённое силовым движением, которое в данном случае выражается как Смерть для созданного им.

514. Или же если это вредит другим сущностям, человек возвращает ситуацию в исходное состояние. Или же по желанию этих сущностей, он компенсирует разрушенное чем-либо другим.

515. Для представителя шестой расы освоение энергии силы не разрушительно и безболезненно.

516. Потому что его энергии не противоречит энергиям седьмой расы, а ассимилируются ими.

517. Освоение программы седьмой расы – это освоение уровней справедливости.

518. Осваивать уровень справедливости – это значит стирать грань между внутренним и внешним.

519. Это значит научится бодрствовать одновременно во всех мирах.

520. Одновременно бодрствовать во всех мирах – это значит принимать на себя ответственность в каждый данный миг за происходящее во всех мирах.

521. Сказанное объясняется следующим: в пятой и шестой расах существует отчетливое разделение тонкого состояния и грубого; состояния, эквивалентного сну и бодрствующего.

522. В пятой расе человек, засыпая, уходил в другие пространства, осознаваемые им или неосознаваемые, но покидая обыденный мир (мир внешней жизни, мог покидать уровни подсознания, поднимаясь в верхние лои надсознания и т.д.).

523. В шестой расе во время состояний, эквивалентных сну (качественно отличающихся от аналогичных состояний пятой расы), человек уходил в различные миры по желанию: параллельные его уровню сознания, более низкие, более высокие, а также не уходя далеко, мог заниматься какими-то работами на тонких планах, но и ему приходилось покидать какой-то мир обыденного.

524. Это значит не что иное, как то, что человек снимал ответственность с себя за миры обыденного состояния.

525. В седьмой расе человек, куда бы он не уходил "частью" своей (сознательной частью), пребывает в обыденном мире и несёт за него ответственность.

526. Если человек несёт ответственность за весь мир: во всех формах его проявления, а также внешней и внутренней стороны, то человека можно назвать Всеведающим в этом мире.

527. Всеведающий же человек имеет право судить происходящее событие (судить, а не осуждать). (Судить же можно только тогда, когда абсолютно все обстоятельства того, над чем происходит суд – известны).

528. Человек седьмой расы непрерывно тренируется судить события Жизни. И суд такого человека имеет реализационную силу Приговора.

529. Человек, предсталяющий из себя качественно всё вышеописанное, является ничем иным, как проявлением сущности, поименованной Богом-Отцом.

530. Человек седьмой расы имеет возможность останавливать события (как бы замораживать динамику пространственно-временных явлений).

531. Власть, сила и смерть – качества, которые обретает в тренировке человек седьмой расы.

532. Представитель седьмой расы для внешнего наблюдателя может казаться суровым, безжалостным – на основании свидетельствования этим внешним наблюдателем таких событий, в которых человек седьмой расы проявляет себя как разрушитель.

533. Но любой внешний наблюдатель ошибается в суждении человека седьмой расы. Потому что все его действия есть проявление Воли Бога Отца.

534. И всё, что пытается противостоять этой Воле, начинает соперничать с с самим Богом Отцом.

535. Всё же, что соперничает с Богом Отцом, подвергается страданию или уничтожению в зависимости от силы соперничества.

536. Человек завершенной седьмой расы имеет полное Космическое право судить явления жизни, потому что он несёт полноту ответственности за все явления жизни.

537. Потому что он вбирает в себя каждое существо в сфере жизни, охваченное Отцом Небесным.
Потому что он единственный знает смысл происходящих вещей.
Потому что все существа, действующие в сфере Отца Небесного, питаются той энергией, которая проходит через Него.
Потому что он сам прошел путь всевозможных страданий и относительных несправедливостей.
Потому что Он имеет возможность воссоздавать то, что уничтожает.

538. Перечислять причины Его Космического Права можно очень долго.

539. Творчество человека седьмой расы по сравнению с творчеством человека шестой расы, соотносится как творчество мужского и женского.

540. Если творчество человека шестой расы – это более проявление пассивного, то творчество человека седьмой расы – это акт без промежуточных этапов времени, акт активный.

541. Действие человека седьмой расы выглядит для внешнего наблюдателя как мгновенное.
Потому что человек седьмой расы достигает свою цель прямым путём (если человек шестой расы в своём действии развязывает "гордиев узел", тратя на это определённое время, но достигая при этом всегда цели, то человек седьмой расы разрубает его, не тратя времени и имея возможность сразу воссоединить прерванную нить).
http://www.surajamrita.com/see...

Вот тебе и ВОИН ДУХА!

Мир человеческого мышления имеет обширные границы восприятия. Однако, мир кино еще более широк и разнообразен. Вы не знаете что посмотреть: меланхолическую лирику, умопомрачительную мелодраму, захватывающие дух приключения или хорошую комедию? Тогда наш сайт то, что Вам нужно! Здесь Вы можете найти фильм на любой вкус. Редакторы и наполнители нашего развлекательного портала специально создали онлайн кинотеатр для широкого круга любителей кинематографа. Сюда Вы можете зайти в любое удобное для Вас время, при этом не нужно регистрироваться или долго ждать. Достаточно одного нажатия кнопкой мыши.

Совсем не давно мы ходили в платные кинотеатры, а сегодня можно смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве на большом экране у себя дома. И абсолютно бесплатно для всей семьи. Теперь, это стало удобно и легко. Команда нашего сайта регулярно обновляет коллекцию фильмов, так как развитие данного направления не стоит на месте, а со стремительной скоростью двигается вперед! Практически каждый день выпускаются новые и новые киноленты. Здесь Вы можете найти самые последние премьеры. Это поможет идти в ногу с развивающимся кинематографом. С помощью современных технологий, животные древности, в современных лентах, «оживают» на глазах. А просматривая увлекательные приключенческие путешествия, Вы перенесётесь с героями картины в самые отдаленные уголки планеты. И будьте уверенны, Вам понравится!

Каждый зритель сможет выбрать такой жанр, который ему нравится. Здесь вашему вниманию представлены фильмы, следующих жанров: комедии , военные , мелодрамы , боевики , приключения , мультфильмы , ужасы и многие другие.

Не оставлены без внимания также и дети, для которых наша команда создала целый ряд интересных, но, в тоже время, поучительных мультфильмов. Свежие идеи, юмористические моменты, которые были заложены в основу мультсериалов и мультипликационных версий, а также новейшие разработки в данном направлении кино, не оставят без внимания не только детей, но и любопытных взрослых. Здесь Вы найдете видео, которые можно просмотреть вместе с детьми. И Вам будет очень смешно и интересно.

Если Вы хотите провести время с любимым человеком и посмотреть что-то романтичное, то на данном сайте каждая влюблённая пара найдёт романтические мелодрамы или комедии. Трепетные и чувственные сердечные нотки в просматриваемом сюжете, передаст теплоту актеров влюбленным друг в друга людям.

Мы думаем о том, как улучшить Ваше времяпрепровождения. Придя вечером с утомительной работы, хочется расслабиться и отвлечься от проблем. Вы нуждаетесь в интересном фильме, который Вы еще не смотрели. Для простоты и удобства зрителя, мы поместили на главную страницу коллекции фильмов, поисковую строку, которая позволит быстро найти то, что Вам нужно. Не требуется листать все страницы, достаточно будет ввести название и результат появится мгновенно.

Найдутся видео и для веселой компании. Собирайтесь, устраивайтесь поудобнее, выберите нужный жанр и смотрите фильмы онлайн бесплатно , потому как наша команда создателей данного ресурса предоставляет кино только отличного качества, чтобы просмотр был приятным и комфортным.

Мы приглашаем всех - киноманов, любителей, а также тех, кто увлекается мультфильмами, фантастикой , детективным жанром, быть постоянными посетителями нашего современного сайта. Ибо для Вас он был создан! Желаем Вам найти свою тематику в данном направлении, а также расширить свои границы восприятия. Здесь Вы можете быстро и легко отыскать любой фильм!

Вечер выдался довольно тоскливым и пасмурным. Я зябко кутался в легкую олимпийку, тщетно пытаясь согреться. Даже бег не помогал. И не скажешь, что почти лето. Вечерние пробежки перед тренировкой давно уже вошли в привычку. Во-первых, так быстрее доберешься до зала. Во-вторых, не надо тратить время на разминку. Можно было сразу переходить к основному комплексу занятий. Мельком глянул на часы. Учитель не любит опозданий, и я его вполне понимаю. В боевых искусствах дисциплина на первом месте. Халтурщики тут надолго не задерживаются. С наслаждением вдыхая прохладный воздух улицы, завернул в подворотню, чтобы немного срезать. От стены тут же отлепилось два амбала весьма сомнительного вида и недвусмысленно перегородили мне дорогу. Твою мать, а… Вообще наш район не то чтобы сильно благополучный, и в школьные годы мне частенько приходилось отстаивать здесь свою честь, но во взрослой жизни я как-то поотвык от всех этих разборок. Можно было бы конечно убежать, но не позволит гордость. Эта черта характера с самого детства создавала мне немало проблем, но и одновременно помогала пробиваться по жизни. И сейчас я не был намерен отступать от своих принципов.

Один из мордоворотов вальяжно направился в мою сторону.

Ну че ты бл… - Выдохнул он мне в лицо, дыша сшибающим с ног чесночным перегаром и схватил меня за грудки. Веся под сотню, он был абсолютно уверен в своей безнаказанности и явно не воспринимал меня всерьез. Не получив ответа, амбал попытался боднуть меня в переносицу. Я резко опустил голову, и получилось с точностью до наоборот. Амбал захрипел перебитым носом, и я пользуясь его заминкой, от души врезал ему ногой в пах. Гопник сложился пополам. Перехватываю его кисть и дергаю на себя. Он заваливается вперед, и я, довершая успех, беру руку на болевой и ломаю ее. До второго, стоявшего позади шагах в десяти только теперь начало доходить, что что-то явно идет не так, и он двинулся ко мне, поигрывая стальным обрезком трубы. Весело. Ну давай станцуем. Пятьдесят кг. чистых мышц против ста килограмм жира. Его удары были сильны, но чересчур размашисты и медленны. Мне не составляло никакого труда уворачиваться от них. Выгадав момент, я ловко пнул его под колено и завершил схватку сильнейшим хай-киком в челюсть, отправив субчика на свидание с асфальтом.

Подобрав оброненную амбалом арматуру, я двумя точными ударами разбил ему колено, чтобы уже не поднялся. В таких ситуациях жалость неуместна. Начнешь миндальничать, и тебя хорошо если только покалечат. А могут и убить. Сколько историй знаю, когда сильные здоровые парни занимающиеся спортом, но не знакомые со звериными законами улицы становились жертвами вот таких вот шакалов. Первый гопник, которому я сломал руку, все так же продолжал валяться на земле, тихо постанывая. Осмотрелся. Вроде все тихо, свидетелей не заметно. Со злостью отшвырнул арматуру в сторону и поспешил покинуть место схватки. Судя по их виду напавшие на меня вряд ли станут заявлять в полицию, но береженого бог бережет. На часы смотреть даже не стал. И так ясно, что я безнадежно опоздал на тренировку. Учитель меня убьет.

Когда я наконец добрался до нашего клуба, уже почти стемнело. В клубе тем менее горел свет. Это хорошо. Значит, тренер еще не ушел. Сегодня на это время у нас была запланирована индивидуальная тренировка, других учеников не предвиделось, и по сути делать ему в мое отсутствие там было нечего. Зал у нас совсем маленький только для своих, учитель содержит его в одиночку, поэтому много народа там не бывает никогда. Ну что ж, значит начнем немного позже. Учитель суров, но справедлив. Должен понять, что опоздал я не по своей вине. Дверь на входе была не заперта. Открываю ее, и с первых секунд обостренное чутье бойца буквально кричит мне, что что-то неладно. В воздухе витал запах опасности. Мысленно настроившись на схватку, осторожно захожу в помещение. Внутри никого нет, но зеркало на входе разбито вдребезги и… словно бы оплавлено. На стене вокруг черная копоть. Что за чертовщина. В самом зале так никого и не обнаружилось, но дверь в раздевалку была приоткрыта. Из под нее медленно вытекала густая красная жидкость. Кровь. Все веселее и веселее. Это уже явно не уличные полупьяные гопники. По хорошему следовало свалить отсюда как можно скорее и вызвать полицию, такими вещами должны заниматься специально подготовленные люди, но там может быть мой учитель. Я должен выяснить, что с ним произошло.

Выдохнув, я осторожно заглянул вовнутрь. Картина ужасала. Прямо возле входа валялось два тела со страшными рубленными ранами. Учитель лежал чуть дальше. Его грудь и живот были чудовищно разворочены и обгорели до мяса. С такими повреждениями не живут. Рядом с ним лежала окровавленная катана и какой-то странный предмет похожий на бронзовую пятиконечную звезду. Что за хрень… Несмотря на весь ужас ситуации, в глаза бросилась явная несостыковка. Учитель был мастером китайского ушу, а катана - традиционно японский клинок, откуда она здесь. Да и эта звезда. Никогда раньше не замечал у мастера ничего подобного. Может быть, это чужаки принесли их сюда? Осматриваю тела чужаков. Черные кожаные куртки, поджарые тела, смуглые лица. Похожи скорее не на кавказцев, а на индусов. Судя по виду, или силовики или бандиты. Учитель перешел кому-то дорогу? Вполне возможно, но сейчас вроде бы не то время, чтобы так решать свои проблемы, да и способ убийства какой-то странный. Огонь… Откуда он вообще взялся. У убитых на виду не обнаружилось вообще никакого оружия. Так откуда же взялся огонь… Повинуясь странному наитию, я осторожно поднял катану с пола. Руки тотчас ощутили легкое покалывание. Или это у меня от нервов начались тактильные галлюцинации? А что там за бронзовая звезда… Неведомый амулет оказался на ощупь удивительно прохладным, словно бы только что и не побывал в огне.

«Инициация. Обнаружен новый игрок. Перенос в Игру осуществлен». - Внезапно раздался в голове безжизненный холодный голос, и мир погрузился во тьму.

Глава первая

Новый мир

Очнулся я от бьющего в глаза яркого солнца. Я лежал на мягкой траве. В руках была зажата катана и чертов амулет. Вокруг был лес. Тут я признаться немного «поплыл». Так спокойно, Сема, без паники. Надо рассуждать логически. По всей видимости меня вырубили сообщники тех подонков, что убили учителя, и отвезли сюда. Видимо так оно и было. Иного объяснения я не находил. Менты бы наверняка отвезли в каталажку. Или они с ними заодно… Стоп, если меня вырубили, почему я не помню удара, и почему у меня совершенно не болит голова. Осторожно ощупал оную часть тела со всех сторон. Да нет, вроде все в порядке. Ровный бритый ежик коротких жестких волос и никаких видимых повреждений. Может газ? Точно там же был огонь. Или помещение было отравлено, и я вырубился до того, как туда пришли люди и отнесли меня сюда. Но тогда был вечер, а сейчас день. Сколько же я провалялся в отключке… Бросив ломать голову над пока неразрешимыми загадками, я осторожно поднялся на ноги.

«Инициирован новый игрок. - Зазвучало в голове. - Назовите свое имя».

Семен. - Машинально произнес я. Это что глюки от частых ударов в голову и последствия отравления.

«Имя закреплено. Игрок Семен. Получен редкий класс: «Воин Духа» Тип: «Темный» вид: «Пси-воин».

Охренеть не встать. Я несколько раз с усилием ущипнул себя за руку. Ничего не изменилось. Неужели не бред?

«Найдено два предмета: Меч Силы 5-го уровня, Амулет Желтой Звезды. - Не унимался голос - За находку игровых предметов вы получили 3-тий уровень. Получены новые способности: «Внутренняя Сила» - позволяет усилить урон от физических атак. Атаки Силы также действуют на бестелесных созданий и магическую броню. «Шестое чувство» - позволяет загодя ощущать опасность, обостряет природную интуицию».

Ау, санитары вы где?… Черт неужели это все взаправду. Я конечно читал в своей жизни пару-тройку литрпэгэшек, но чтобы самому оказаться на месте их героев, это уж… А другого объяснения по ходу нет. Я не пью, не курю, не говоря уже о всякой наркоте. к тому же из-за регулярных медитативных практик очень четко ощущаю реальность и вряд ли спутаю сон с явью. Значит, все же я там где я есть, и с этим надо что-то делать. Взял в руки катану, осторожно прислушиваясь к своим ощущениям. Некоторое время ладони немного покалывало, а затем все прошло, и я стал ощущать меч… ну если не частью себя то где-то близко к этому. Вообще с виду меч как меч, простая черная рукоять, сверкающее слегка изогнутое лезвие. Клинок явно содержали в должном уходе. Хотя я если честно мало что в этом понимаю. Тренер как-то преподавал нам азы работы с длинным шестом и китайским мечом дао, но я лишь начал постигать сию науку и потому знаю лишь самые основы. Сделал пару взмахов на пробу. В принципе ничего так. У дао конечно баланс немного другой, но на крайний случай сойдет и катана, тем более что голос вроде как говорил о каких-то уровнях, значит клинок явно непростой.



Рассказать друзьям