Дмитрий Певцов сделал сенсационное признание о жизни с Ольгой Дроздовой. Вот это поворот! Дмитрий певцов

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

В христианстве существует большое количество легендарных икон. Одной из самых популярных считается икона Серафима Саровского, значение которой переоценить очень трудно. Святой родился в 18 веке, но за годы своей жизни внес вклад в становление христианской веры праведными делами. При жизни он сумел помочь большому количеству людей. И сегодня к его образу обращаются с молитвами.

В статье рассмотрим некоторые факты из жития святого, значение, в чем помогает икона Серафима Саровского и какие чудеса совершаются сегодня.

Житие преподобного

Родился Серафим в середине 18 века в Курске. Семья святого была зажиточной.

Когда мальчику было три года, отец его умер. Незадолго до смерти Серафима он начал строительство храма. После его смерти все обязанности легли на мать мальчика. Однажды она взяла сына с собой на стройку. Ребенок, играя, упал с колокольни. Женщина очень испугалась, но, спустившись вниз, увидела своего сына целым и невредимым. В этом она рассмотрела Божье попечение.

Во второй раз жизнь мальчика оказалась под угрозой, когда ему было 10 лет. Он очень сильно заболел. Надежды на выздоровление не оставалось. Но однажды ночью маленькому Серафиму приснилась Божья Матерь, которая пообещала исцелить его.

В это время по Курску шел ход с чудотворной иконой Знамения Божьей Матери. Агафья, так звали маму ребенка, приложила к ней сына и попросила о его скорейшем выздоровлении. После этого Серафим, или, как его еще называли после крещения, Прохор, пошел на поправку.

Позднее, когда мальчик подрос, старший брат, который занимался торговлей, начал обучать Прохора своему мастерству. Мальчику это было совершенно не интересно. Его душа стремилась к Богу. Он ежедневно посещал храм и все время молился. Для этого ему приходилось просыпаться рано утром, чтобы успевать на утреннюю службу. Прохор быстро обучился грамоте и начал читать Священное Писание. Мама обратила внимание на стремление сына быть ближе к Господу и обрадовалась этому, поэтому не заставляла ходить помогать брату.

Уже в подростковом периоде юноша принял решение посвятить свою жизнь служению Богу. Его мать не стала возражать сыну и дала свое благословение.

Первым его учителем стал затворник Досифей из Киево-Печерского монастыря. Именно он рассмотрел в парне истинного христового слугу и благословил молодого парня на жизнь в Саровской пустыне.

В возрасте девятнадцати лет в Сарове Прохор был принят настоятелем в пустыне старцем Пахомием. Так и началось Богослужение преподобного Господу. После его стали называть Серафимом Саровским. Через всю свою жизнь он пронес свое особое отношение к Божьей Матери.

Смерть Серафима

Икона «Умиление» у Серафима Саровского находилась в его келье всю его жизнь, возле которой он мазал прихожан маслом от лампадки. И именно возле этой иконы, молясь, старец отдал богу душу. Перед смертью во сне к нему пришла Мать Божья и сообщила о его скорой кончине. Зная, что в скором времени его не станет, старец приготовил себе могилу и отдал последние распоряжения.

Смерть старец свою ожидал с радостью. Для него это была возможность воссоединиться с Господом.

А свое главное наследство - икону «Умиления» - Серафим Саровский завещал сестрам Дивеевской обители. И дал распоряжение устроить отдельную келью для нее, на что выделил средства.

"Умиление", любимая икона Серафима Саровского, на фото, представленом ниже.

Обретение мощей

Только в начале прошлого века была проведена канонизация преподобного Серафима Саровского. В день его рождения мощи были перенесены в Саровскую обитель. Шествие с мощами и иконой, как сообщают историки, было грандиозным и продолжалось весь день. Они же утверждают, что такой праздник в России был впервые. Во время открытия гроба с мощами на колени припали все присутствующие, включая императора, который также участвовал в шествии.

В этом же году была выпущена книга с учениями преподобного, которую он успел написать, перед тем как преставиться.

Иконография

Икона Серафима Саровского для православных людей несет огромную ценность.

Портрет старца был написан еще при его жизни. Сегодня он хранится в Америке.

Ниже представлено фото иконы, Серафим Саровский на ней изображен моложе тех лет, в которых ушел из жизни.

Взгляд его уверенный, счастливый и пристальный. Лицо выражает спокойствие, по форме худое, волосы зачесаны назад. В целом внешний вид преподобного излучает доброту и благодать.

Возле иконы Серафима Саровского не покидает чувство, будто он смотрит прямо в душу.

Иконографические образы преподобного

Зачастую на иконах Серафим Саровский преподносится в 4 ипостасях:

  • Самый распространенный - старец с посохом.
  • Подвиг стояния. Период, когда Серафим в молитвенной позе простоял на камне около 1000 дней.
  • Образ с четками в одной руке, а другая благословляет нуждающихся.
  • Молитвенно сложенные руки крест-накрест на груди.

История иконы

Перед тем как говорить, чем помогает икона Серафима Саровского, рассмотрим ее историю.

Первая была написана сразу после смерти старца. Он был этого удостоен благодаря своим светлым поступкам при жизни. Серафим постоянно принимал прихожан, избавлял их от болезней, помогал советом. Был милосердным и великодушным.

Следующая и одна из самых больших икон была написана чуть позднее, в начале прошлого века. В тот год, когда мощи преподобного были перенесены. Произошло это благодаря Николаю II, который стал инициатором канонизации преподобного Серафима.

На этих иконах старец изображен и по пояс, и в полный рос. В одной руке он держит крест, а вторую поднимает вверх, скрестив пальцы. Таким жестом он направляет всех, кто смотрит на икону в сторону неба.

Где находится икона?

Как уже было выше отмечено, одна из первых икон находится в Америке. В целом на сегодня, пожалуй, нет ни одного православного храма, где бы не было образа Серафима Саровского.

Ну и, конечно, самая древняя икона находится в Саровском монастыре в Нижегородской области.

Чудотворный лик находится в Старом Петергофе на Серафимовском кладбище.

Чудотворное изображение хранится в Эстонии в храме Воскресения Христова.

Одно из самых известных изображений старца с камнем хранятся в Елоховском Богоявленском кафедральном соборе.

Часть мощей старца остались в Даниловом монастыре. Тут же хранятся два чудотворных списка.

Икона Серафима Саровского. Значение, в чем помогает

Часто многие из нас, приходя в храм, даже не знают, где какая икона находится и чем она помогает. Мы ошибочно подходим к первой, которая понравится, и просим за себя, родных. Это не говорит о том, что наши надежды не оправдаются, а просьбы останутся незамеченными. Ведь если мы приходим с верой в душе и истинно нуждаемся в помощи, Господь нас не оставит.

Но ведь куда лучше понимать, какой святой, ангел, архангел за что отвечает, просить о защите и благословении целенаправленно.

Серафим Саровский отличается от всех остальных святых большой любовью к Всевышнему, за что и был одарен способностью исцеления и возможностью предсказывать будущее.

Он знал практически все вопросы на ответы, с которыми к нему приходили страждущие. Поэтому и по сегодняшний день икона старца несет в дом благодать и благословение.

Конечно, не все верили ему и часто подвергали сомнениям его слова, но позже убеждались в том, что они ошибаются. Особенно икона помогает тем, кто поистине верит в ее силу исцеления.

Методы исцеления

Методы его достаточно просты. Помогал он лишь при помощи молитвы и святой воды. Сегодня ничего не изменилось. Просить лучше святого о помощи, обращаясь к нему молитвой.

Несмотря на достаточно простые методы, Серафим мог излечить даже тяжелобольных людей, часто уже неизлечимых. Таких случаев миру известно предостаточно и сегодня.

Вода из святого источника считается целебной. Находится она в Дивеевом монастыре. Многие приезжают туда, чтобы искупаться в священном источнике и излечиться от болезней.

При помощи молитвы он просил Господа помогать всем, кто обращался за помощью при жизни, и после смерти молится за всех нуждающихся.

Значение иконы преподобного «Умиление», или как ее называют «Серафимо-Дивеевская икона»

Считалось, что икона приносит здоровье. Преподобный называл ее «Радость всех Радостей».

Мать Божия часто являлась старцу. Однажды она и его самого излечила от смертельной болезни.

В наши дни оригинал хранится в церкви Владимирской иконы в Москве.

На образе глаза Девы Марии смиренно опущены, что говорит о том, что она ждет прихода Сына Господнего. Обе руки сложены на груди крестом.

Считается, что эта икона покровительствует женской половине человечества:

  • Девушки обращаются за помощью в личных делах. Чтобы муж был хороший и верный, детки здоровые.
  • Богородица помогает и в обыденных житейских проблемах.
  • Вселяет в человека уверенность и силы справляться с житейскими неурядицами.

Дева Мария своим примером демонстрирует, как можно перебарывать отчаяние и при этом оставаться смиренной.

Серафимово "Умиление" считается самым чистым и возвышенным образом Девы Марии.

О чем молятся перед ликом Серафима Саровского?

Так как батюшку почитали во время жизни, сразу после его смерти было написано множество молитв и акафистов. И это несмотря на то, что Серафима на тот момент еще не канонизировали.

Зачастую перед иконой молятся:

  • О сохранении семьи.
  • Об исцелении как собственном, так и близких и родных.
  • В случае трудных родов.
  • Если девушка хочет удачно выйти замуж.
  • Об избавлении от вредных привычек.
  • В случае трудностей избавиться от искушения.
  • О помощи в работе.
  • Женщины обращаются в случае, когда не могут зачать ребенка.
  • В моменты скорби и отчаянья.

Во время обращения к святому при помощи молитвы или от себя очень важно иметь открытое сердце и чистые помыслы. В противном случае просьба не будет исполнена. Очень важно искренне верить в то, о чем просите.

Как правильно молиться?

Нечасто люди, приходящие в храм, понимают, как правильно молиться и для чего это делать.

Молитва - разговор со Всевышним. Она показывает нам наши грехи. Но как правильно это делать?

Правильное прочтение молитвы - это нелегкий труд, которому необходимо обучаться.

  1. Ее прочтение требует полного сосредоточения. Зазубривание и автоматическое прочтение не принесут никакого результата. Важно сосредоточиться на том, что произносите. Техническое прочтение молитвы может вызвать «молитвенную» гордыню, что тоже считается грехом.
  2. Искреннее покаяние и истинное осознание своих грехов.
  3. Смириться. Один из важных факторов, который не позволяет от искреннего прочтения незаметно перейти к фарисейству.
  4. Во время прочтения молитвы можно зажечь церковную свечу. И неважно, где вы молитесь - в церкви или дома перед образом.
  5. Перед прочтением любой молитвы необходимо зачитать "Отче Наш".
  6. Обращаясь к тому или иному святому, важно учитывать реальные события из их жизни. И если говорить о Серафиме, то он всю жизнь провел в работе и считал, что только так можно приблизиться ко Всевышнему.
  7. Он говорил, что нужно радоваться тому, что есть.
  8. Обращение к нему помогает обрести умиротворение и душевное равновесие.

День памяти преподобного

День памяти святого празднуется два раза в год.

В эти дни в храмах по всей стране проводят торжественные службы в честь памяти святого. А мужчины, которые носят имя Серафим, отмечают свои именины.

Чудеса, сотворенные по молитвам к Серафиму Саровскому

Перечислить все чудеса, которые совершались при жизни святого и после его смерти, невозможно. Но можно вспомнить о самых известных и первых:

  1. Первое и самое известное чудо - когда он в детстве упал с колокольни и остался целым и невредимым. Об этом случае уже писали выше.
  2. Следующее чудо произошло со святым в юношеском возрасте, когда он находился в монастыре. Его тело отекло от водянок. Во сне ему явился образ Девы Марии, которая прикоснулась к его ноге своим жезлом. С того времени Серафим пошел на поправку.
  3. Серафим предсказал точную дату смерти своему родному брату еще за 48 лет до того, как это свершилось.
  4. Обладал даром прозорливости. Всегда заранее знал содержание приходивших к нему писем, даже не раскрывая их.
  5. Ему внимали даже животные. Один из проживавших вместе с Прохором служителей уже после его смерти рассказывал, что был свидетелем того, как старец с рук кормил медведя, пытавшегося на него изначально напасть.

В статье мы рассмотрели краткое описание жизни святого, чудеса, которые с ним происходили, описание иконы Серафима Саровского, ее значение, в чем помогает. А также как правильно читать молитвы, чтобы они имели свою силу. Надеемся, что наша статья будет полезна для вас.


Предлагаю Вашему вниманию эксклюзивное интервью с Дмитрием Певцовым. Дмитрий ответил на вопросы о своем отношении к событиям Великой Отечественной Войны и поделился своими впечатлениями о работе над картиной "Снайпер".

Что я могу сказать о ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ? Горечь и стыд, гордость и восхищение, ненависть и любовь...

Война, в которой победило не государство и его правительство, а народ, в этом государстве проживающий, и с честью и необъяснимой силой перенесший это тяжелейшее испытание, обрушившееся на простых смертных - вот что такое, по моему разумению, Великая Отечественная Война!

И я с изумлением и бешенством узнаю, что в канун 65-й годовщины Великой Победы среди портретов выдающихся советских военноначальников - настоящих профессионалов и патриотов, верой и правдой служивших Отчизне, портретов, которыми будет украшен наш город, появится изображение И.В. Джугашвили (Сталина)!!!

Государственный преступник, автор геноцида собственного народа, бездарный генералисимус и бывший уголовник, человек по вине которого в начале Войны страна понесла невозвратимые потери никак не может оказаться в пантеоне славы и гордости нашей Родины!!! Именно вопреки, а не благодаря его «главнокомандованию», нечеловеческими усилиями простых людей и была одержана Победа в этой страшной Войне!

Печально, но сегодня тема Великой Отечественной Войны стала предметом спекуляции в искусстве, в том числе и в кино. Очень, и очень мало действительно талантливых историй о Войне, рассказанных киноязыком.

Мне кажется, что «Снайпер» был нашей честной попыткой рассказать о простом человеке со сложной судьбой, погруженном в критические, экстремальные обстоятельства. Я благодарен Глебу Шпригову, придумавшему эту историю, Александру Ефремову и Александру Рудю, талантливо и и остроумно снявшим ее.

К сожалению, законы драматургии и кино не позволили в полной мере, так, как мне хотелось бы рассказать об этих удивительных людях - снайперах.

Подготовка к фильму (учебные стрельбы, работа с оружием и специальной литературой, консультации и практические занятия с профессиональными снайперами и многое другое...) длилась не многим менее, чем сами съемки, потому что мне это было очень интересно. И вообще, давно я с таким увлечением, включением и любопытством не занимался каким-либо кинопроцессом. И на то есть несколько причин...

ПРИЧИНА ПЕРВАЯ: Невероятная экзотика, непознанная планета людей с математическими мозгами, змеиным терпением и чудовищными психологическими нагрузками!!! Я впервые в работе столкнулся с этим родом войск - да, да, я именно это имел ввиду! Снайпер - это мощнейший, опаснейший и очень эффективный военный инструмент для уничтожения боевой силы, а главное боевого духа противника. То, что я сегодня знаю об этой профессии могло бы уместиться в небольшое эссе, посему сразу лучше перейду к съемкам.

В последние годы я не люблю кино.

Потому что я люблю получать от любого процесса, в котором участвую максимальное удовольствие! Мне нравится заниматься тем, что мне интересно или, по крайне мере полезно для меня и моих близких. В кино же огромное количество времени тратится впустую (для актера, конечно) - бесчисленные перестановки света, камеры, ожидание того, сего... поправка грима, костюма, и т.д. и т. п. Мне жалко тратить на это время. Жизнь идет вперед, дети растут, родители стареют, и хочется, все-таки большее время посвящать семье, а не вынужденно просиживать его на съемочной площадке.

Но «Снайпер» оказался одним из редких исключений! Время впустую на съемках не уходило: в паузах шла постоянная работа - над снайперской техникой, пластикой, жестикуляцией, обращением с оружием... - отдельное спасибо за эту школу нашему главному консультанту из белорусского «Алмаза» Андрею Путрику! В то же время продолжалась и литературная работа над сценарием, шли репетиции сцен, которые будут сняты позже. На съемочной площадке было ИНТЕРЕСНО! Это есть ПРИЧИНА ВТОРАЯ.

ПРИЧИНА ТРЕТЬЯ: Люди, с которыми познакомился в Минске на съемках. Давно я не видел на съемочной площадке таких заинтересованных, включенных в процесс представителей всех киноцехов, работающих в кадре. В отличие от Москвы, где частенько на съемочной площадке затурканные конвеерной киноработой люди в лучшем случае (!) потихоньку кемарят и ждут окончания смены, в Минске я с удовольствием наблюдал за тем, как бережно и внимательно кино-люди - художники-гримеры, художники по костюмма, ассистенты, осветители, пиротехники, все (!) относятся к своему делу. Спасибо им за это огромное!

Ну, и потом, я познакомился с такими замечательными артистами и не только! Мой любимый снайперский взвод! Мы очень сильно привязались друг к другу за время съемок, встретились на следующей картине и продолжаем с удовольствием общаться. СПАСИБО вам, Пашка Харланчук, Саня Ефремов, Гергалов Борис Иванович, талантливейшая и пронзительная Алиночка Сергеева, Евгения наша прекрасная - друг и защитник актеров, Андрей Владимироич, и все, с кем мне посчастливилось поработать на « Снайпере».

Не могу не вспомнить о радостном знакомстве с гениальным минским художником с удивительным чувством юмора Вовой Цеслером и потрясающим рок-музыкантом, певцом и автором Володей Пугачем.

Вот почему, люди добрые, «Снайпер» для меня - радостный, интересный о-очень поучительный жизненный опыт.

Певцов (муж Дроздовой)

«Ура! Мы начинаем СВОЙ театр!» - под таким заголовком на сайте Дмитрия Певцова опубликовано сообщение о появлении «Студии Певцовъ Театр». В труппе - студенты Института современного искусства, где преподает актер, и их преподаватели. Дмитрий Певцов ответил на вопросы корреспондента «Известий».

- Вы успешный и востребованный артист. Что дает вам педагогика?

Предоставился шанс, и я просто понял, что должен этим заняться. Не потому, что чего-то не хватает, наоборот - пора начать делиться тем, что накопил. И оказалось, что сейчас это - самая непредсказуемая и интересная сторона моей жизни. И по-человечески, и профессионально.

Впервые в жизни ощутил, насколько полнее и разнообразнее радость от успехов «детей», чем от собственных достижений в профессии. И не имея особых педагогических талантов, всё же с удовольствием работаю со студентами и одновременно учусь у профессиональных педагогов.

Вы более 30 лет отдали служению театру. Помимо родного Ленкома, играли на сценах Театра на Таганке и Театра Луны, а также в антрепризах и мюзиклах. Что для вас театр?

Театр для меня в первую очередь - это, конечно же, мое призвание. А во вторую - место работы. Для меня ближе театр, несущий добро, свет, надежду и любовь. Есть актеры, которые служат исключительно одному театру, есть те, кто непрерывно снимается в кино.

Сколько себя помню, я работал одновременно в нескольких местах, что продолжается и сейчас: спектакли в пяти театрах, кино, концерты с музыкальным коллективом, работа со студентами и прочее. Думаю, если бы работал только в Ленкоме, то, наверное, быстро бы заскучал. Даже в те годы, когда играл под 20 спектаклей в месяц и исключительно главные роли.

«Многостаночность» создает достаточно много проблем в координации общей занятости, но зато оставляет свободу и относительную творческую независимость. В данном случае - от Ленкома. Театр мне дорог тем, что это, по сути, мой родной дом. Музыкальная сцена привлекает возможностью говорить со зрителями другим, относительно новым для меня языком. Говорить максимально откровенно, не через какую-то роль, персонаж, пьесу.

Худрук Ленкома Марк Захаров поставил немало громких спектаклей. Верно, что у него есть любимые фразы, которыми он подбадривает артистов во время репетиций?

Конечно. Марк Анатольевич часто говорит: «Играйте громче и быстрее. Хуже не будет в любом случае, а может стать и лучше». Не дословно, но по сути так. Поработав в свое время с Эфросом, Виктюком, Захаровым и другими режиссерами, я прихожу к выводу, что в режиссере главное - быть лидером. Со всеми вытекающими... Дар Божий, то есть талант, подразумевается.

- Вы отказывались от ролей в театре?

Никогда не позволял себе играть то, от чего меня тошнит. В роли для меня главное, чтобы было самому о чем рассказать. Тогда и зрителю будет интересно. Кстати, не люблю, когда зрители с цветами поднимаются на сцену (улыбается) . Всё-таки сцена - место для актеров.

- Бытует мнение, что актерская профессия, как никакая другая, накладывает отпечаток на человека.

Действительно. И не всегда хороший. Существует такое понятие, как «Артисты Артистычи». Это актеры, которые продолжают играть в жизни, становятся склочными, склонными к злословию и чудовищному эгоцентризму. Причем независимо от их успешности. Это психическая или психологическая нечистоплотность.

- Сегодня число ваших ролей в кинематографе приближается к 60. А могли бы вы выделить те, что вам близки?

Несмотря на большую фильмографию, по-настоящему я считаю интересными только работы с такими режиссерами, как Глеб Панфилов, Владимир Бортко, Владимир Хотиненко, Джаник Файзиев, Анна Чернакова, Станислав Говорухин, Вадим Шмелев. Они - настоящие художники от кинематографа. В кино мне не нравится то, что подавляющее количество времени на съемочной площадке актер проводит в необходимом для кинопроцесса, но бессмысленном для меня ожидании. Маленький коэффициент полезного действия.

- Вы помните, о чем мечтали в детстве?

Помню, мечтал о всяких детских глупостях, связанных с комплексом неполноценности. Но с возрастом идеализированные мечты превращаются в ничто.

- Это точно. Но вы же продолжаете и сегодня верить во что-то или в кого-то?

Сегодня я верю в то, что Бог создал это мир и всё в этом мире. В том числе и меня. Вообще, как мне кажется, при огромной вере и желании человек способен на всё, о чем говорит святоотеческая литература. И я всегда с большим уважением отношусь к людям, которые умеют что-то делать виртуозно. Несмотря на свой жизненный опыт, у меня и сейчас хватает наглости, чтобы делать то, что я пока еще едва умею.

Всегда интересно, о чем думает актер, находясь на сцене. Ведь бывают моменты, когда вы невольно обращаете внимание на зрителя.

Иногда со сцены смотришь в зал и думаешь: что они все здесь делают? Попкорна не дают, блокбастеров не показывают. И декорация почти весь спектакль не меняется. Неужели не скучно (смеется) ?

- У актеров с их плотным графиком, как правило, остается мало времени на семью...

Естественно, я скучаю по семье, потому что много времени провожу в трудах различных. Одна радость - в Институте современного искусства мы преподаем вместе с женой Ольгой (актриса Ольга Дроздова. - «Известия»). И на всех студенческих показах с нами моя мама и наш сын Елисей.

- Есть ли вещи, которые нельзя прощать ни себе, ни другому?

В мире нет ни одной вещи, которую нельзя простить. «Нет ничего такого, чего бы не победила любовь» - это из Иоанна Златоуста. А вместо эпилога - прекрасная мысль Николая Гоголя: «Мы все так странно и чудно устроены, что не имеем сами в себе никакой силы, но как только подвигнемся на помощь другим, сила вдруг в нас является сама собою».

Дмитрий Певцов из тех актеров, которые всегда успешны. И как следствие, всегда окружены вниманием. Певцов от этого внимания явно устал и старается держать дистанцию. Подчеркнуто отстраненный, немногословный... Ему очень идет образ Пьеро. Но есть и другой Певцов, и я его знаю

Фотография: Максим Арюков

[...]Я вижу, что Оля для тебя непререкаемый авторитет. Ты всегда доверяешь ее мнению?

Да, всегда в любых вопросах она для меня главный человек. Начиная от моей прически и одежды, и заканчивая профессией и воспитанием ребенка.

Ваш долгий брак с Ольгой вызывает восхищение, в актерской среде это редкость, особенно в наше время. Скажи, у вас были ситуации на грани развода?
Нет. Размолвки - максимум, что было. Даже просто повышать голос у нас в семье не принято. Любые проблемы разрешимы, если понимаешь: есть что-то главное, что надо хранить и беречь.

А почему сына назвали Елисеем?
Все очень просто: мы примерно знали, в какой день он родится, и по святцам выбрали имя.

Рождение сына как-то повлияло на ваши отношения? Они стали еще более крепкими?
Ну, отношения крепнут или разрушаются независимо от того, появляются ли в семье дети. Помню, в школе на физике мы проходили гомогенизацию металлов, когда два твердых вещества при плотном сжатии через некоторое время проникают друг в друга, становясь одним целым. Вот у нас с Ольгой этот процесс происходит уже двадцать лет. А Елисей принес радость - материнства, отцовства, причем осознанного. Жена моя - нормальная сумасшедшая мамаша, которая мучается от того, что, как ей кажется, недостаточно времени уделяет ребенку в связи с серьезной занятостью в театре. А я ей говорю: перестань с ним носиться, закончится все тем, что он вырастет, приведет девушку и скажет: «Мама, это Ира/Маша/Катя, она будет жить с нами»... Привыкай заранее, что это не только «твое-твое».

А к тебе родители так же относились?
Я маменькин сынок. И вырос в счастливой советской «ячейке общества». А когда привел Ольгу знакомиться с родителями, она тут же заняла свое место в семье. С мамой они вообще поменялись местами: Ольга - свекровь, а мама - невестка... (Улыбается .) Я однолюб, как оказалось. И именно Оля - глава семьи.

Ты так легко об этом говоришь. Значит, тебя как мужчину это вполне устраивает.
На самом деле так происходит в каждой семье. Просто мужчины не хотят это признавать. Женщина - реалист, она ближе к земле. Женщины живут дольше, рожают детей, они психологически сильнее, физически выносливее и меньше склонны к безумствам, чем мужчины.

А ты сам склонен к безумствам?
Нет, я обычный «дилетант-функционер» в профессии и физкультурник по жизни. Живу в свое удовольствие, стараюсь не мешать жить другим.

Про твоего старшего сына Данилу все эти годы ничего не было известно. Ты поддерживал с ним отношения?
Он живет в России последние несколько лет. До этого они с мамой были в Канаде. Когда они приехали, Даня плохо говорил по-русски, и, конечно, поначалу были проблемы в школе, но он гибкий, постепенно адаптировался и, слава богу, неплохо закончил школу. В театральный он с первого раза не поступил - и это тоже было хорошо, он не был готов. Я устроил его в Ленком монтировщиком, он сезон тут проработал - причем работа была довольно тяжелая - увидел театр изнутри, побывал на репетициях, и желание быть артистом у него стало осознанным. Поскольку я с ним занимался, готовил его, твердо могу сказать, что способности у Дани есть. Если будет правильно работать над собой, может, лет через 10-15 из него выйдет хороший артист.

А когда вы начали общаться? Когда ты почувствовал, что вы с сыном на одной волне?
Наверное, когда он закончил школу. Мы стали говорить на профессиональные темы, а не только о проблемах в школе и на улице.

Скажи, каково это - получить сразу взрослого сына?
Я тебе так скажу: мне нравится, что у меня взрослый сын и что он так похож на меня. Он меня радует, и в каких-то вопросах он даже взрослее, чем мне кажется.

Дима, мой совет: не дари сыну машину в ближайшее время!
(Смеется. ) Нет, до машины дорасти надо. Как-то он попросил купить ему мотороллер. И я сказал: «О’кей, но сначала ты научишься водить, устроишься на работу, чтобы было чем расплатиться за мотик, и тогда я дам деньги на мотороллер, но в долг!» Сейчас Даня заканчивает курсы вождения...

То есть радость отцовства ты по-настоящему испытал, только когда на свет появился младший сын?
Наверное, да еще и возраст сейчас такой, что я могу эту радость осознать. А когда родился Даня… Я был молодым и глупым, не понимал, что это такое - быть отцом. Вообще об этом не думал. Спасибо Ларисе, его маме, что сохранила для меня сына, - таким, какой он есть. Это она его воспитала и вырастила.

Я в вашем загородном доме видел батарею детских машинок, они занимали целый гараж! Ты готовишь сына к «Формуле-1»?
У меня столько денег нет. (Улыбается .) Просто сын очень любит именно машинки. Мы недавно посчитали: машинок у него больше ста. В свои два года он знает названия почти всех моделей автомобилей, которые ездят по улицам Москвы. Специально его никто этому не учил. Но больше всего ему нравится КамАЗ и «Газель».

Твой младший сын растет патриотом! Это прекрасно. Дима, а ты рассказывал старшему сыну, какой ты был до противного правильный студент, да еще и староста курса?
Не рассказывал, но он об этом наслышан. Я вообще-то рад, что был старостой, хотя это было тяжело. Я не мог позволить себе опоздать, проспать, иначе как спрашивать с других? Я был до тошноты правильным. Если кто-то опаздывал на лекцию, я запрещал пускать в аудиторию этого студента. Ужасно. (Смеется .) Я выходил во двор и кричал: «Судаковцы!!! (Нашими худруками были Ирина Ильинична Судакова и Лидия Николаевна Князева.) На лекцию!!!» И все шли, потому что не хотели связываться с «отмороженным старостой». А я кидался партами, орал на них…

Откуда в тебе такая агрессия?
Это была фанатичная преданность педагогам и дисциплине. За те четыре года, что я числился старостой, я лишился чувства юмора. Потом оно вернулось, но вот эта развившаяся гипертрофированная ответственность привела к тому, что я разучился рассказывать анекдоты. Зато вообще не выпивал, не курил, на каждое занятие по актерскому мастерству приносил по 3-4 этюда и сохранил энергию и здоровье.

23 ноября 2016, 02:30

Давно не делала посты на данную тематику, выдалась свободная минутка))

Дмитрий Певцов - мне очень нравится этот актер, кстати, внешне - вообще не мой типаж, но я признаю, что мужчина он, конечно, очень красивый, причем с возрастом стал красивее, на мой взгляд. Ну и актер, конечно, отличный. Не являюсь поклонницей его творчества, поэтому не могу судить о театральных работах Певцова, да и фильмов видела с Дмитрием не так уж и много, но то, что удалось посмотреть, произвело на меня впечатление.

Биография:

Дмитрий Анатольевич Певцов появился на свет в семье спортивного врача и заслуженного тренера СССР по пятиборью. Именно поэтому с детства Дмитрий занимался каратэ, дзюдо и верховой ездой.ак вспоминает Певцов, впервые он сел на лошадь в возрасте трех лет, ведь его мать была специалистом по иппотерапии. Кроме того, он успел попробовать себя в фигурном катании, горнолыжном спорте и плавании. Певцов еще маленьким любил риск и не раз катался на подножках товарных вагонов. После школы Певцов хотел пойти по стопам родителей и поступить на факультет физвоспитания в педагогический институт. Но, в 1980 году, стал студентом ГИТИСа. Впрочем, уч:) окончилась быстро.

Спустя год Певцова забрали в армию. Служил будущий актер в Театре Советской Армии. В 1985 году Дмитрий выпустился из ГИТИСа и пошел работать в Театр на Таганке. Успех пришел к Дмитрию Певцову, когда он сыграл Савелия Говоркова в экшн-фильме «По прозвищу «Зверь» Александра Муратова. Этот фильм я отлично помню, это было что-то такое новое, наряду со Звероловом, Мусорщиком проч. - советско-русский боевик))) но производило впечатление, Дмитрий там был очень брутален. Сейчас фильм смотрится несколько смешно и наивно, но тогда это была бомба))

А вот международный успех появился после роли Якова Сомова в картине «Мать» режиссера Гл:) Панфилова. За эту роль, кстати, артист получил приз «Феликс» в номинации «Лучший актер второго плана».

Тут хотела бы добавить, что Дмитрию повезло - он актер довольно востребованный и сыграл во многих фильмах, ставших культовыми фильмами своего времени: По прозвищу зверь, Мафия бессмертна, Попса, Москва, Бандитский Петербург, Жмурки и.т.п Нельзя не вспомнить и очень известные и популярные в свое время сериалы: Королева Марго и Графиня де Монсоро.



Отдельно хотелось бы рассказать и о театральной работе Певцова. После окончания ГИТИСа молодой Певцов по распределению поступил на работу в актерской труппе знаменитого Театра на Таганке. 1991 год, когда распался Советский Союз, ознаменовался для молодого актера сменой театра. Певцова пригласили работать в Ленком, где он играет и по сей день.

Среди спектаклей, в которых сыграл Певцов, в первую очередь можно отметить мечту любого актера - роль Гамлета а одноименной бессмертной пьесе Уильяма Шекспира, поставленной Глебом Панфиловым. Также артист исполнил роль Треплева в чеховской "Чайке" и сыграл Резанова в скандальной рок-опере "Юнона и Авось".

Далее последовали такие яркие образы, как Фигаро в "Безумном дне, или Женитьбе Фигаро" Бомарше, и Чичиков в постановке "Мистификация".Вообще Дмитрий Певцов в силу своих эффектных внешних данных и хорошо поставленного вокала был очень востребованным в среде режиссеров мюзиклов. Кроме нашумевшей "Юноны и Авось" он принял участие в первом российском мюзикле "Метро", а также российской постановке "Иствикских ведьм".

У меня есть две любимые роли в исполнении Дмитрия, возможно, они не самые глубокие и не самые значимые в его кино-карьере, но мне очень понравились, тем более сами образы противоположны, совершенно непохожие персонажи. Первая - это удалой гусар Зуров в отличной экранизации (о - чудо!!!) произведения Бориса Акунина - Турецкий гамбит. Ах, как же хорош, чертяка, как обаятелен и какой яркий образ получился, хотя роль далеко не главная, но считаю Зурова чуть не главным украшением всего фильма!

Вторая роль - Сергея Челищева в фильме (именно - фильме) Бандитский Петербург: Адвокат. Должна сказать, что к фильму относилась с большим предубеждением, не люблю подобное, Бригада меня насмешила, не смотрела, пока не узнала, что режиссером этой части был Сергей Бортко, я была просто в шоке, поскольку фильм Собачье сердце считаю чуть ли не лучшей экранизацией классики. И скажу твердо - фильм произвел на меня неизгладимое впечатление.

Наверное, даже хорошо, что я посмотрела его сейчас, когда 90-е уже превратились в какую- о легенду, фильм смотрится очень свежо, даже несмотря на не очень хорошее качество сьемки и прочая, все это неважно. Видно, что снимали профессионалы: сценарий, операторская работа, музыка, грим, костюмы - все на высочайшем уровне. Конечно, сама история и, безусловно - актерский состав. Дмитрий отлично передал внутреннюю надломленность его героя, его личностные изменения, его борьбу с самим собой, роль непростая, с надломом, ему все удалось, впрочем, повторюсь, там все актеры на высоте.

щас личное будет, щас ныть буду...вот играли же раньше даже в сериалах: Улицы разбитых фонарей, Петербургские тайны, Бандитский Петербург, да та же Бригада, хоть и тупой сценарий (местами реально - наивняк), но вель снято-то отлично и актеры прекрасно сыграли, Идиот, Дети Арбата, Граница - таежный роман (не люблю его), Дневник убийцы (люблю его) и т.п. - и сценарии были и режиссура, и музыка, а уж актерская игра...но этому всему как минимум 10 лет...что такое произошло за 10 лет-то? срань какую-то снимают...

все, закончила ныть...

Продолжим.

Личная жизнь:

Во время обучения в ГИТИСе Дмитрий жил в фактическом браке со своей сокурсницей Ларисой Блажко, которая в 1990 году родила от актера сына Даниила. Спустя непродолжительное время влюбленные расстались, и Блажко эмигрировала в Канаду. Пара сохранила дружеские отношения,

Певцов принимал живое участие в судьбе сына Даниила, помогая ему в начале актерской карьеры. В 2012 году произошла трагедия: вследствие несчастного случая Даниил Певцов выпал из окна третьего этажа, все усилия врачей оказались тщетными, сын Певцова скончался в реанимации Ужасная трагедия. Даниил был просто копией отца.

В 1991 году во время съемок "Прогулки по эшафоту" у актера завязался роман с партнершей по съемочной площадке, актрисой театра "Современник", красавицей Ольгой Дроздовой. Спустя три года Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова узаконили свои отношения. В 2007 году у пары родился сын, которого родители назвали Елисеем.

Супруги повсюду появляются вместе и участвуют в жизни друг друга, насколько это возможно. Мне кажется, что Ольга - женщина волевая, и держит все под жесточайшим контролем, как и свою фигуру, впрочем))) так что там - любовь-любовь))) Молодец - Оля)) если кто знает какие-то сплетни - делитесь, мы ж на Сплетнике все-таки...

Цитаты Дмитрия Певцова:

Я однолюб, как оказалось.

Я малопьющий, но быстропьянеющий.

Женщина - реалист, она ближе к земле.

Я для себя разграничил: в театре играю, в жизни – нет.

Панфилов – это то кино, ради которого стоит тратить жизнь.

За те четыре года, что я числился старостой, я лишился чувства юмора.

Я маменькин сынок. И вырос в счастливой советской «ячейке общества».

Что касается разного рода кликуш и «советчиков», я давно научился дистанцироваться от того, что говорят.

Нельзя выкладываться каждый день, нельзя с дикой самоотдачей заниматься полной ерундой, нельзя вполруки делать главное.

Кино – искусство режиссерское, поэтому можно нарезать и сделать из чурбана симпатичного, обаятельного артиста, даже кумира.

Интуиция помогает мне услышать и почувствовать промысел Божий, о котором мы забываем, заменяя его целеустремленностью, героизмом, крутизной.

Режиссер должен видеть процесс сверху, а этого у меня нет.

Живу в свое удовольствие, стараюсь не мешать жить другим.

Фотографии:





Дмитрий увлекается гонками.











Семейные фото.

С первой женой

Ольга с Даниилом





Королева Марго


По прозвищу Зверь




Бандитский Петербург




Турецкий гамбит







Красивый мужчина

Благодарю за внимание))



Рассказать друзьям