Биография. Красавца-сына натальи сенчуковой и виктора рыбина сравнили с молодым джонни деппом Наталья сенчукова она кто по нации

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Наталья Сенчукова родилась 25 октября 1970 года в городе Георгиевске в семье военнослужащих. Отец будущей знаменитости - Валентин Сенчуков, а мать - Анна Сенчукова. С пяти лет Наталья Сенчукова занималась в хореографической школе, а после окончания хореографического училища, стала профессиональной танцовщицей.

После переезда в Москву, Наталья Сенчукова попала в коллектив «Танцевальная машина» под руководством Владимира Шубарина, где проработала чуть больше года. На концерте «Звуковой дорожки» в «Олимпийском» Наталья Сенчукова познакомилась с из группы «Дюна».

Музыка

Эта встреча стала во всех проявлениях судьбоносной для Сенчуковой. Именно Рыбин убедил её оставить работу танцовщицы в «Танцевальной машине». Наталья ездила вместе с «Дюной» по гастролям и начала петь сама. Она занималась с преподавателем вокала из ГИТИСа, который за год поставил Наталье Сенчуковой голос и дыхание. В 1991 году она записала первый альбом «Всё, что было» совместно с группой «Малина», но известности он не получил. В 1994 году певица записала следующий альбом «Ты не Дон Жуан»...

Кино. "Реальные пацаны"

Наталья Сенчукова разносторонне развитая личность, тем не менее, даже для поклонников певицы стало полной неожиданностью появление Виктора Рыбина и Натальи Сенчуковой в пятом сезоне сериала " " на канале ТНТ.

По сценарию сериала знаменитости сыграли камео-роли жителей Рублевки, соседей Эдика () и Маши (Мария Скорницкая). Добрые соседи, а именно такими Виктор и Наталья и были, помогали непоседливым главным героям в их проблемах: личных, финансовых, семейных...

Личная жизнь Натальи Сенчуковой

Личная жизнь певицы определилась в далеком 1990 году, когда она познакомилась со своим будущем мужем Виктором Рыбиным. Спустя девять лет пара поженилась и в том же 1999 году 12 февраля у них родился сын Василий.

Семья владеет теплоходом "Полковник Аксёнов", который сдается в аренду для проведения банкетов, свадеб и корпоративов.

При показе Первым каналом церемонии вручения премии «Золотой граммофон» в 2009 году выступление Натальи с песней «Служебный роман» было вырезано. В конце зимы 2010 года стало известно о письме, отправленном Натальей к генеральному директору канала Константину Эрнсту. Однако полный вариант церемонии в эфир так и не вышел.

В одном из выпусков программы МузОбоз, вышедшем в середине 1995 года, оригинальное название «Лодка» было заменено на «Грустная песенка».

Виктор Рыбин, муж Натальи, имеет пятый дан карате и является президентом федерации детского карате.

Сын Натальи Сенчуковой - Василий Рыбин занимается карате.

Использованные материалы:
По материалам сети

Наталья Сенчукова появилась на свет 25 октября 1970 года в городе Георгиевске, расположенном в Ставропольском крае. Но там семейство проживало не долго: вскоре все вместе перебрались в Пятигорск. Папа был военным, а мама занималась воспитанием детей. Помимо дочери у родителей был еще и старший сын Игорь, однако ребенок с детства страдал детским церебральным параличем. Тем не менее брат и сестра были очень дружны по жизни. Дети Натальи Сенчуковой и Виктора Рыбина росли не только в творческой атмосфере, но и в материальном достатке.

Наталья не мечтала с детства о карьере певицы. Ее привлекали танцы, благодаря чему после окончания школы она решила поступать в хореографическое училище. Они даже поспорили с братом. Что в скором будущем девушка сумеет стать знаменитой. Однако путь к славе оказался не таким уж и легким.

На фото: Виктор Рыбин с Натальей Сенчуковой

В отличие от Сенчуковой, судьба Виктора Рыбина была гораздо сложнее. У него на глазах зарезался родной отец, после чего парень пол года вообще не разговаривал. Когда же оправился, то начал прогуливать уроки, курить и даже выпивать. Но от кривой дорожки молодого человека тогда спасла музыка. Именно ей он благодарен за то, что смог найти себя и принести людям массу положительных эмоций своим творчеством.

Виктор и Наталья познакомились еще в самом начале 1990-х годов. Они сразу же приглянулись друг другу, а спустя некоторое время между ними уже вспыхнул бурный роман. Этому не помешало даже то, что Виктор на тот момент еще был женат и у него буквально не так давно родилась дочка по имени Мария.

На фото: Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова с сыном

После начала романа Сенчукова и Рыбин начали проживать совместно, однако регистрировать отношения они не спешили. Решились на такой шаг молодые люди только после того, как в их молодой семье появился сын Василий. С раннего детства мальчишка начал увлекаться спортом (каратэ и плаванье), а также изучал японский язык. Сейчас он уже довольно взрослый, осваивает будущую профессию театрального режиссера.

Еще в 2011 году Рыбин и Сенчукова решили обвенчаться в церкви. Ни у кого из них не возникало и мысли о том, чтобы уйти из семьи. Даже на фото они всегда стараются присутствовать вместе. У них есть масса совместных увлечений, к числу которых относится коллекционирование теплоходов. Они не просто покупают готовые суда, а реставрируют старые теплоходы вместе с известными мастерами по дереву. Любимцем семья является теплоход «Михаил Ломоносов», на котором семья Рыбиных собирает своих друзей и проводит свой досуг.

Личная жизнь Натальи Сенчуковой и Виктора Рыбина тесно пересекается с их профессиональной деятельностью. В последнее время пара отошла от выступлений вместе с группой «Дюна» и развивает свой собственный проект «РыбСен». Они выступают не только на частный корпоративах, но и на сборных концертах. Пока они не так популярны, как «Дюна», но их песни уже крутят на радиостанциях и даже можно увидеть на телевидении видеоролики. Пара решила полностью отдаться семейному бизнесу.

Относительно планов на будущее Виктор и Наталья не очень охотно разговаривают с представителями прессы. Если о своем сыне они еще могут что-то рассказать, то вот о дочери Виктора от первого брака почти ничего не известно. Мужчина считает, что это очень личные вопросы и представителям общественности не стоит в них посвящаться. Известно только, что Мария отлично играет на баяне, но вот работать она пошла в полицию и не избрала себе творческую профессию. Рыбин поддерживает с ней отношения и очень беспокоился о том, как сложится ее судьба. Даже с матерью своей дочки он долгое время не разводился лишь потому, что хотел обеспечить девочке хорошее образование в элитной школе, куда принимали детей лишь при наличии полной семьи.

10445 Просмотров

— Виктор, ровно 25 лет назад, в 1989 году, ваша песня «Страна Лимония» попала в хит-парады и звучала по всей стране целый год. Текст незамысловатый, но сколько драйва! Тогда же созданная вами группа «Дюна» стала очень популярной.

— «Страна Лимония» была удачным трамплином. «Дюна» заняла прочные позиции, а потом появились «Море пива» и «Коммунальная квартира». Под эти песни до сих пор на наших концертах отрываются взрослые люди, их дети и даже внуки. Мы действительно сочинили что-то очень крутое. Помню, как нас пригласили в телепрограмму «Акулы пера», и журналисты, желая поддеть, назвали «Дюну» сезонной группой, прогнозируя короткую творческую жизнь. Я тогда сказал: «Мы уже увековечили себя. Поверьте, и через 20 лет нас будут слушать». И ведь оказался прав! «Дюна» стала паровозом, который до сих пор идет уверенно вперед, и его не остановить. Да и у нас с Наташей третий год продолжается творческий подъем: с дуэтными песнями мы завоевываем чарты.

— «Дюна» явно попала в нужное место в нужное время. В 1990-е людям хотелось позитивных песен, да и выбранный вами яркий смешной образ весельчаков в панамках вызывал улыбки. Кто придумал надеть на головы взрослых мужчин детские панамы?


— Как пела Алена Апина, «я его слепила из того, что было». В то время никто про имидж и не знал. ­Кому-то из нас попались на глаза панамки, мы их надели, и это пришлось зрителям по вкусу. Мы вообще все делали по наитию. В «Дюне» даже распределения ролей не было — ты вокалист, ты гитарист… Собрались музыканты, договорились: так, эту песню ты сыграешь на клавишных, ту на гитаре, третью поем втроем.

Официальный год рождения «Дюны» — 1987-й. Но на самом деле мы с Сережей Катиным создали группу еще немного раньше — в школе города Долгопрудного — и играли на вечерах. Потом какое-то время мы искали себя: я играл в разных музыкальных группах, Сережа — в «Арсенале» у Алексея Козлова. Уже было решено, что мы будем профессионалами, но толком не знали, как это делается. Решили прибиться к ­Московской областной филармонии, так как других путей зарабатывать музыкой не было. Играли рок-н-ролл, а спрос был на такие группы, как «Черный кофе», «Стайер», «Ария», «Мастер». Соваться в тот жанр было просто глупо. На фоне «Арии», простите меня, мы выглядели как жопкин хор… Чтобы играть рок, надо быть другими — жесткими, волосатыми. (Смеется.)

Стиль поп-фолка нам оказался ближе. Но даже с легкими песнями, не бунтарскими, не социальными, нас не принимали в филармонию. Худсовет при Министерстве культуры чуть не под микроскопом рассматривал тексты и… отказывал. Раз, другой… Перед тем как идти на экзамен третий раз, мы попросили Сережину маму (она заведовала отделом культуры) «включить знакомства».

— И вы стали выступать в одних концертах с Павлом Смеяном и Александ­ром Серовым. «Дюна» ощущала себя с ними на равных?


— Да нет, что вы… Серов и сейчас собирает стадионы, а в те годы его популярность была вообще феноменальной. Мы ездили на так называемые фондовые концерты и «разогревали» публику перед выступ­лением того же Серова, группы «Доктор Ватсон», Смеяна. Нам положили зарплату, плюс с каждого концерта набегало по 11 рублей 50 копеек, да еще командировочные — два рубля в сутки. Плюс немного фарцевали.

У нас было несколько знакомых иностранцев, как правило, студентов Университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Они и привозили из-за границы гитары, клавиши, струны. Их-то мы и сбывали затем за приличные суммы на гастролях по стране. Наташа тоже один раз спекулировала. (Со смехом.) Взяла у Димы Четвергова (гитарист-виртуоз. — Прим. «ТН») гитарные струны и продала Петровичу — Преснякову-старшему.

Наташа: В то время я танцевала в ансамбле Шубарина — по три выступления в день было. Того, что зарабатывала, хватало на съемную квартиру с подружкой пополам и какую-то еду. Если хотелось обновок, устраивались с ней на подтанцовку.

Виктор: Наташа ­приехала в Москву из Ставрополя после окончания училища и сразу попала в «Танцевальную машину» к Шубарину. По тем временам это было так же круто, как если бы я пел в Deep Purple.

— Двадцать пять лет назад за кулисами «Олимпийского» вы случайно оказались рядом, там и состоялось судьбоносное знакомство. Помните, как это было?

Наташа: Я с девчонками растягивалась перед выступлением. И тут к нам подошел какой-то смешной чудик…

Виктор: Наташа во мне клоуна увидела, не мужчину…

Наташа: Он стал что-то спрашивать про наши костюмы, заметил, что у меня высокий рост. Хотя сам тоже не маленький.

Совершенно очевидно, что человек просто хотел пообщаться. То, что это Виктор Рыбин, лидер популярной группы, мне и в голову не пришло. Их песни я знала, они повсюду звучали, но у телевизора не просиживала и в лицо солиста не помнила. Тут объявили выступление «Дюны», Витя убежал на сцену, и я услышала, как зал взревел: «О-о-о!» Зазвучала песня, и только тогда до меня дошло, кто это был.

Концерты шли четыре дня подряд, мы с Витей постоянно пересекались. Он подходил поболтать — то конфетами угощал, то жвачкой. В последний день, обращаясь к нам с подружкой, попросил номер телефона. Поэтому я и не поняла, кто ему вообще нравится — я или Оля. Записать было не на чем, я взяла протянутую им шариковую ручку и написала прямо на его руке номер нашего городского телефона. Подписала: «Оля, Наташа». Мне кажется, он даже не заморачивался, кто из нас кто. Через пару дней позвонил, позвал на концерт, потом погулять… Так началось общение. Он заезжал за нами на машине, Оля усаживалась на переднее сиденье, поближе к нему, ну а я скромненько сзади. Честно говоря, первое время у нас с подружкой был меркантильный интерес. Мы надеялись, что популярным музыкантам может потребоваться подтанцовка — все лишний заработок.

Виктор: У Сереги Катина были знакомые танцовщицы, и он их позвал на съемки нашего очередного клипа. Снимали в бане. А девчонки, не знаю почему, не приехали. Звоню Наташе: «Можете через час к нам подскочить? Есть работа».

Пока они ехали, оператор напился и с камерой упал в бассейн…

Наташа: Приезжаем, понимаем, что «кина не будет», и приглашаем всю группу к себе в гости пить чай с варень­ем. Прекрасный получился вечер, было весело и хорошо. И вот уже после этих посиделок я поняла, что Витя мне нравится.

— Виктор, а что вы в тот момент чувствовали?

Виктор: Да Бог его знает… Я увидел девушку, какой у меня никогда не было. После того вечера мы с Наташей разъехались по гастролям. Я — в Читу, она — в Болгарию. На счастье, Наташа обмолвилась о деталях. Сказала, что ее с двумя подругами пригласили на Солнечный берег — танцевать в варьете. И что договаривались они о работе с какой-то

Лидой из Бибирево. Проходит неделя-две, я давно вернулся в Москву, а Наташа не звонит, дома ее нет. Я напрягся, привлек друзей, и мы нашли эту Лиду, а заодно и двух ее дружков, которые и отправили девчат «на гастроли». Приезжаю к ним, требую: «Звоните туда, где вы их держите, я хочу поговорить с Наташей!» — «Ничего не знаем!» — грубят в ответ. Пришлось сделать им всем физическое замечание. Выяснилось, что Наташу с подругами обманули: никакого варьете не предвидится — их ­собираются использовать для другой работы. И по сути, держат в плену в какой-то болгарской деревушке, не разрешая никому звонить. Мы с друзьями дали этой троице ровно сутки на возвращение девчонок домой.

Наташа: А мы даже не успели испугаться. С нами там нормально обращались, хорошо кормили. Конечно, показалось странным, что так долго держат в крошечной гостиничке, но нам обещали, что еще чуть-чуть и начнутся концерты. На счастье, я приглянулась местному повару, он замуж звал и кормил на убой. (Смеется.) Когда однажды ранним утром раздался телефонный звонок и я услышала Витин голос, страшно удивилась: как можно было меня найти?

Тем же вечером нас отвезли на станцию и посадили в поезд. Приезжаю в Москву, а дома у подруги меня ждет ванная, полная роз. Это Витя завез цветы, попросил ее меня встретить, а сам уехал на гастроли. И когда вернулся, мы оба поняли, что расставаться не хотим. Не знаю, как ему ­со мной, но мне с ним было очень интересно. Витя старше на восемь лет, по тем временам — целое поколение! Но мы не могли наговориться. И до сих пор темы для разговоров не иссякают.

— Наташа, но ведь Виктор не был свободен, его дочери на тот момент было всего четыре месяца. Не думали, что можете сильно обжечься?

Виктор: Вы помните фильм «Осенний марафон»? Так вот, я не Бузыкин, и наша история на ту не похожа.

Наташа: Витя никогда не вешал лапшу на уши, не говорил: подожди, придет время… Не ругал жену и не скрывал, что у них маленький ребенок. Известно, что так бывает: мужчины, погуляв, возвращаются в семью. Единого рецепта

в подобных случаях нет. Мы с Витей жили так, как сердце подсказывало, одним днем, а о том, что будет дальше, не думали. Спасали гастроли — мы практически не расставались. Вернемся в Москву, а через два-три дня снова в путь. Витя, возвращаясь, все чаще ночевал или у меня, или у мамы. Она догадывалась: что-то происходит, но не мучила его расспросами. Так же, как и мои родители. Они сказали: «Тебе жить. И ошибки — твои, но и счастье — тоже твое». Очень мудрая позиция!

Виктор: сначала Наташа во мне клоуна увидела, не мужчину. Выступление группы «Дюна» (1996). Фото: PhotoXPress

— А как получилось, что гастроли стали сов­местными?

Виктор: У нас был единственный выход не расстаться — это продолжать вместе работать. А поскольку я в танцах ничего не понимаю, то решил, что надо учить Наташу петь. Попробовал — ноты слышит, значит, все в порядке. Нашел педагога

из «Гнесинки» — Елену Базову. В то же самое время у нее и учился.

И вскоре Наташа стала петь на сцене — в стилистике «Дюны», только в девичьем варианте. Песни, хорошие, озорные, писали поэт Леонид Петрович Дербенев и композитор Александр Лукьянов.

Было здорово: мы с Наташей постоянно вместе, а дома ничего не приходилось объяснять.

— Но рано или поздно хочется стабильности и собственного дома. Наташа, сколько времени вы ждали, пока наконец с гастролей не отправились с Виктором под одну крышу?

Наташа: Два года. Однажды Витина мама, царствие ей небесное, сказала: «Хватит мотаться по съемным квартирам, переезжайте ко мне». А у нее была крошечная «двушка» в хрущевке с проходными комнатами. Было так страшно. Мама у Вити такая — ух! В мой первый приезд утром проснулась — ее нет: за грибами в лес пошла. Я помыла всю посуду, которая с вечера осталась, прибралась и уехала. А потом Витя мне рассказал: «Прихожу вечером домой, мама разговаривает по телефону: «Дом сияет!» Ей было приятно, что я прибралась. И она сразу меня приняла. Ну а что, я скромной девушкой была, ее сын меня любил, я — его, а это самое главное для матери.

Я перевезла свои вещи, начала уют создавать… Помню, как открыла Витин шкаф, а там маленькая стопочка: пара джинсов, спортивные штаны, свитер — и все. А ведь популярность у него была сумасшедшая! Но все заработки уходили в творчество.


Конечно, когда мы стали семьей, пришлось решать квартирный вопрос. Все, что зарабатывали, откладывали и в итоге оказались в трехкомнатной квартире в сталинском доме. Для середины 1990-х роскошь! К нам то и дело приезжали телевизионщики. Но мечтой было иметь собственный загородный дом, чтобы жить большой семьей: мы с Витей, наши родители, ребенок, коты, собаки… Вася родился в 1999-м, и почти сразу мы построили дом, перевезли туда Витину маму, моих родителей. Нам-то хорошо — мы постоянно на гастролях, а родители под одной крышей не ужились, несмотря на то что у каждой семьи были разные входы в дом. Сейчас, когда никого из них нет в живых, мы сломали стены, закрыли выходы. Получился огромный дом площадью 700 кв. м — на троих.

— Вася женится, и снова заживете большой семьей…

— Нет, как мы теперь понимаем, молодые должны жить отдельно. Васе всего 15, но мы уже начали строить дом по соседству.

— Наташа, кто из вас уделяет ребенку больше времени? Кто ходит на собрания в школу, проверяет дневник?

Наташа: Никто! И каждый год 25 мая мы кричим: «Ура!» — очередной учебный год окончен.

Виктор: И выпиваем по кружке пива за эту «чертову» учебу, иначе никак не могу это назвать! (Смеется.)


Мое личное мнение: школу в том виде, в котором она существует на сегодняшний день, на фиг! Дети учатся с утра до вечера 11 лет, а знают меньше, чем я, который учился по шесть уроков 10 лет, да еще балбесничал. Но тогда мы учились с большим интересом, много читали, девушкам писали не эсэмэски, а письма. Я отлично знаю историю, географию, в отличие от современной молодежи.

Наташа: Вы не представляете, что они сейчас проходят!

Виктор: Зачем, к примеру, детям знать, что такое химический и металлургический комплексы? Для чего это может пригодиться? При этом они не имеют ни малейшего представления о розе ветров или экваторе. Они подробно изучают промышленную революцию XVIII века в Англии вместо того, чтобы разбираться в основах российской экономики, которая поможет во взрослой жизни.

Несколько лет назад я пытался делать с Васей домашнее задание. В результате сорвался и наорал на него: «У-у-у! Ты что, глупее меня?!»

Наташа: Вася хорошо воспринимает информацию на слух. И когда Витя своими словами ему что-то объясняет, он потом получает пятерки.

Виктор: Я научил его писать конспекты — выжимку темы на таких маленьких бумажных квадратиках.

— Шпаргалки называются…

Виктор: Нет, если ребенок сам переработает материал и запишет его те­зисами, лучше запомнит. С собой в школу эти записи брать не надо.

Я изучал в военном училище психологию, поэтому точно знаю: двойки ребенка — это неуды его учителей. И об этом прямо говорю Васиным педагогам.

Наташа: Мы с Витей лишь просмат­риваем электронный дневник и падаем в обморок. Однажды Вася нахватал много двоек. И Витя, чтобы заставить засесть за учебники, спрятал всю его любимую коллекцию японских мечей. Сын в то

время собирал сувенирные варианты — из самой Японии, Италии, Испании. Он же с пяти лет занимается боевыми искусствами. Имеет черный пояс по карате (стиль сито-рю), кандидат в мастера спорта. И, кстати, барабанщик он шикарный. Вчера в гостях были профессиональные музыканты, услышали Васину игру и рты открыли. Он с ребятами играет очень тяжелый рок.

— Где они репетируют?

— Дома у нас, мы на шум спокойно реагируем. С профессией он пока не определился, впереди два года — успеет еще решить, какое образование получать. Спортом занимается по привычке, хочет сдать на мастера спорта. Но зарядку делает по собственной инициативе, хотя каждый день у него тренировка.

Виктор: наш пароход — мой ровесник, 1962 года выпуска. Вложений требует много. Ну так что? Кто-то покупает стулья по 15 тысяч евро, а я на эти деньги лучше двигатель куплю. С сыном Васей. Фото: Арсен Меметов

— 15 лет — непростой возраст. Не дерзит?

Наташа: Не представляем такое возможным. Бывает, бухтит, ворчит как старый дед. Мы внимания не обращаем. Но вообще-то у него хороший, покладистый характер. Иногда прошу: «Вася, не успеваю развесить сушиться белье. Сделаешь?» — «Хорошо», — отвечает. Идет развешивает…

Виктор: Недавно поднимаюсь в его комнату, смотрю: не убрана кровать. А он уже убежал со своей девушкой гулять. Думаю: «Сейчас позвоню, все выскажу!» А потом себя одергиваю: «Он с Дашей, зачем же ему в такие минуты портить настроение? К тому же каникулы…» Я хоть и строгий отец, но адекватный.

Наташа: Вася по гороскопу Кролик, очень осторожный человек. Сорок раз спросит, чем его кормят, прежде чем съесть

кусочек. На Новый год ­решили полететь во Вьетнам. Так он замучил нас расспросами, есть ли там тигры, змеи… Смотрим, напрягся ребенок. Полетели в Париж, в . Пока он еще окончательно не вырос, стараемся проводить вместе как можно больше времени. Нам до сих пор важно вернуться домой не очень поздно и успеть пожелать ему спокойной ночи. Они с Витей немного поборются, пощиплются перед сном, я с ними поцелуюсь — и хорошо на душе.

— Виктор, ваша старшая дочь действительно стала полицейским?

— Да, Маша окончила юридический факультет Университета права, потом прожила полгода в казарме, училась обращаться с оружием, правда, кажется, стреляет неважно. Сейчас она лейтенант, работает с несовершеннолетними.

— Вроде бы вы сами посоветовали девочке идти в полицию?

— Что значит «посоветовал»? Я настаивал на этом. Для ее характера, прямо скажем, немягкого, работа в полиции — самое то.

Она согласилась, ей очень комфорт­но в выбранной профессии. Говорит, что даже не представляет, где бы еще могла работать. Недавно с мужем, он сотрудник ФМС, перебралась из Москвы в его родной Симферополь — там хорошие возможности для карьерного роста, да и климат приятный.

Наташа: У нас такого не было, чтобы папа исчез и с девочкой не общался. Витя рядом всегда. Пока Маша была совсем маленькой, он навещал ее по выходным. А лет с шести стал забирать к нам.

Виктор: Первый раз она со своей мамой к нам приехала, потом Лена уехала, а Маша осталась на несколько дней. С Наташей они сразу подружились. Наше общение действительно никогда не прерывалось. И трудный для многих переходный возраст мы спокойно прошли.

Наташа: Для нее папа — свет в окошке. Ему она в любой момент может поплакаться, пожаловаться.

— Вы находите на разговоры время?

Виктор: Если дочь звонит, а я занят, говорю: «Перезвоню через час». ­Перезваниваю, и мы болтаем о том, что ее беспокоит. А кто еще с ребенком поговорит? Понятно, что есть мама, но отец — это совсем другое. Сюсюкать я не умею,

говорю по делу. Материальная поддержка была всегда. Но, на мой взгляд, самое главное для ребенка — любовь и внимание роди­телей.

Наташа: Когда Вася родился, Маша так нам сказала: «За брата загрызу». Нянчилась с ним, пока рос. Сейчас созваниваются, списываются, скучают друг по другу.

— Наташа, Виктор, вы вместе 25 лет. И, как я понимаю, никогда не расстаетесь. Вам еще есть о чем разговаривать?

Наташа: Ну а как же? Косточки кому-нибудь перемыть — почему бы нет? (Со смехом.) Не поверите, но мы до сих пор устраиваем романтические поездки.

Наташа: пока сын еще окончательно не вырос, стараемся проводить вместе как можно больше времени. Нам до сих пор важно вернуться домой не очень поздно и успеть пожелать ему спокойной ночи. Они с Витей немного поборются, пощиплются перед сном, я с ними поцелуюсь — и хорошо на душе. Фото: Арсен Меметов

— Уже много лет вы являетесь владельцами теплохода. А он требует серьезных финансовых затрат. Это не повод для ссор?

Виктор: «М.В. Ломоносов» — мой ровесник, 1962 года выпуска. Вложений действительно требует. Ну так что? Кто-то покупает стулья по 15 тысяч евро, а я на эти деньги лучше двигатель куплю. Наташа только за. На этом пароходе мы такие вечеринки устраиваем! Что вы… У нас ведь много друзей. Иногда собирается человек шестьдесят, мы любим подурачиться!

— Наташа, но противоречия бывают у всех. Кто уступает?


— Чаще я. Но мы оба не идеальны. И если кто-то из двоих начинает неправильно себя вести, то вскоре, все взвесив, понимает, что любимого человека не стоит обижать, трепать ему нервы. Мы вместе почти 25 лет, и я до сих пор ощущаю себя любимой женщиной. Хотя Витя не особо разговорчивый и признаний не любит. Но его поступки говорят сами за себя. Он — мужчина с большой буквы. Меня поражает, как в его голове помещается столько забот — обо всех близких, друзьях. Он бережет меня, я — его, вот и весь наш секрет.

Семья: жена — Наталья Сенчукова, певица; дети — Мария, полицейский (24 года), Василий (15 лет)

Образование: окончил военно-морское училище в Северодвинске, Московский государственный институт культуры (факультет социологии)

Карьера: в 1987 году вместе с Сергеем Катиным основал группу «Дюна». Хиты: «Страна Лимония», «Борька-бабник», «Море пива» и др. В настоящее время выступает с группой «Дюна» и в дуэте с Натальей Сенчуковой

Семья: муж — Виктор Рыбин, музыкант; сын — Василий (15 лет)

Образование: окончила ставропольское культпро­светучилище, Московский государственный университет культуры и искусств (факультет социологии)

Карьера: танцевала в коллективе «Танцевальная машина». В 1991 году начала сольную певческую карьеру

Зеленоглазая шатенка с нежным голосом, предназначенным для исполнения лирических песен, ворвалась на российскую эстраду в 1992 году. Хит «Доктор Петров» звучал из каждого «утюга», и ни одного концерта не проходило без ее участия. Стройная длинноволосая красавица хоть и не обладала обширным вокальным диапазоном, но умела проникать в сердце своими песнями. Биография и личная жизнь Натальи Сенчуковой всегда была открыта для поклонников ее творчества.

Путь к славе

Наталья Сенчукова не грезила о большой сцене и не представляла себя знаменитой певицей. В 5 лет мама отвела ее в школу хореографии, и с тех пор девочка заболела танцами. Она с успехом окончила училище и отправилась демонстрировать свой талант Владимиру Шубарину. После просмотра получила место в танцевальном коллективе и целый год оттачивала в нем свое мастерство. Затем ушла пробовать себя в других группах. Ей пришлось поработать на подтанцовке у многих популярных тогда исполнителей. В 1991 году во время очередного концерта она знакомится с Виктором Рыбиным, который на тот момент уже был знаменитым артистом, а его группа «Дюна» - всенародно любимым ансамблем.

Большие перемены

Узнав о личной жизни и биографии Натальи Сенчуковой, Рыбин приглашает красавицу в свой коллектив. Но с условием, что она будет его солисткой. Наташа решает попробовать себя в роли певицы и на год отправляется заниматься с педагогом по вокалу.

Понимая, что ее вокальные данные не позволят исполнительнице петь пронзительные арии, композиторы и поэты пишут ей лирические песни. Первую популярность Наталье принес «Доктор Петров», а затем вышли такие шлягеры как «Кошки-мышки», «Водолей», «Лодка».

Секрет успеха

Появление на эстраде худенькой девушки со сладким голосом не насторожило других исполнительниц. В то время популярными певицами были Аллегрова, Пугачева, Долина. Им и в голову не могло прийти, что песни этой скромницы из группы «Дюна» будут вскоре занимать первые строчки хит-парадов. Несомненно, этому способствовал ее брак со знаменитым Виктором Рыбиным. Народ любил, когда артисты женились, и живо интересовался их личной жизнью.

До знакомства с мужем не содержит каких-либо упоминаний о других мужчинах. Несмотря на то что девушке в свое время пришлось работать даже в варьете, она смогла не запятнать репутацию.

Семья

Как начались отношения Натальи Сенчуковой и Виктора Рыбина?

Случайная встреча за кулисами положила начало одному из самых крепких браков на российской эстраде. Виктор Рыбин на момент знакомства с Натальей был женат и готовился стать отцом. Рождение дочери не смогла остановить любвеобильного мужчину, и он с головой окунулся в роман с молоденькой певицей. Однако девушка не собиралась долго находиться в отношениях с женатым парнем и портить себе биографию. Личная жизнь Натальи Сенчуковой была достоянием общественности, и такие «ляпы» в начале карьеры не принесли бы ей ничего хорошего. Виктор развелся, и влюбленные смогли больше не скрывать свои чувства.

Дети

До 1999 года семейная пара активно гастролировала по стране и с завидной регулярностью выпускала альбомы. Достигнув пика популярности и завоевав сердца миллионов россиян, девушка решает, что полная биография Натальи Сенчуковой должна включать в себя как минимум одного ребенка. Рождение сына Василия отдалило обоих супругов от концертной деятельности. На некоторое время они пропали с экранов, чтобы вернуться и исполнить несколько хитов дуэтом. Сын вырос высоким статным парнем и в данный момент учится в театральном училище. Дочь Мария от предыдущего брака Виктора стала частым гостем в новой семье отца и поддерживает хорошие отношения с Натальей и сводным братом.

Другие достижения

Сенчукова Наталья Валентиновна активно занимается спортом и следит за здоровьем. Имеет черный пояс по каратэ и является президентом федерации «Каратэ-До». Здоровый образ жизни положительно сказывается на ее внешнем виде. В свои 47 лет певица выглядит замечательно, а ее стройной фигуре позавидуют даже молодые девушки. Сама Наташа часто говорит о том, что ей приходится заставлять мужа заниматься спортом. Виктор считает себя не самым активным человеком и часто ленится.

Кино

В биографии Натальи Сенчуковой есть даже две роли в кино. Первый раз они с Виктором играли самих себя в сериале «Реальные пацаны». Для этого им даже не пришлось стараться - роль жителей Рублевки далась паре легко и просто.

По сюжету Наталья была строгой женой и держала в веселого и беспокойного супруга. Сам Виктор расхваливал жену как отличную хозяйку и талантливую повариху. Второй раз она снялась в документальном фильме о жизни своего первого руководителя Владимира Шубарина.

Увлечения

Наталья обожает читать книги. Ее любимый жанр - мелодрамы и любовные романы. Как натура тонкая и очень чувствительная, она близко к сердцу принимает все страдания главных героев. Нередко супруг застает ее в слезах за чтением или просмотром драматичного фильма. Каждый раз журит ее за это и призывает быть сильнее, ведь это всего лишь выдумка автора и хорошая игра актеров.

Плавучий дом

В 2005 году Виктор удивил всех знакомых, купив огромный корабль «В. М. Ломоносов». Два года они обустраивали его и делали реставрацию. На судне есть несколько комнат для гостей, спальня супругов, зал для отдыха, рабочий кабинет, чайная зона и большая столовая. Супруги называют корабль дачей и проводят на нем летние дни. Иногда они оправляются в плавание, но далеко от Москвы не заплывают. Любят принимать гостей на своем судне и устраивают вечеринки с песнями и танцами.

Новый проект

В данный момент семейная пара организовала музыкальный дуэт под названием «РыбСен». Они активно гастролируют и регулярно пополняют репертуар новыми песнями. В биографии Натальи Сенчуковой и Рыбина уже был опыт записи альбома с детскими песнями. Сейчас они продолжают радовать маленьких поклонников новыми композициями. Но не забывают и про взрослую аудиторию. Песня «Болтаю по ночам» стала очередным хитом и в 2017 году вошла в ротацию почти всех радиостанций.

Планы

Недавно супруги заявили, что скоро выпустят новый альбом и снимут два клипа. Этого давно ждут фанаты музыкальной семьи - ведь последний видеоролик вышел более трех лет назад. Наталья мечтает снять мюзикл, в который войдут их самые популярные песни. Пока на это нет времени, но в будущем можно надеяться, что зрители увидят этот фильм и смогут вспомнить, как все начиналось.

  • Наталья стала третьей женой Рыбина.
  • В юности девушка поспорила с братом, что непременно станет популярной артисткой. Хоть с опозданием на 5 лет, но она выиграла это пари.
  • Сенчукова должна была петь в «Дюне» и выглядеть как девчонка-хулиганка.
  • В 1997 году выпустила альбом, полностью состоящий из песен на испанском языке. Композитор и поэт - Леонид Агутин.
  • До сих пор имеет талию объемом 60 см.
  • В отличие от родителей, у сына Василия нет ни слуха, ни голоса.
  • Официально пара оформила отношения лишь после рождения сына в 1999 году, а спустя три года венчались в церкви.
  • Наталья и Виктор уже больше 20 лет не употребляют в пищу мясные продукты.
Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. За кулисами шоу-бизнеса Раззаков Федор

Виктор РЫБИН, Наталья СЕНЧУКОВА

В. Рыбин родился в августе 1962 года в городе Долгопрудном Московской области. Его отец был рабочим, мать - воспитательницей в детском саду. Когда Виктору исполнилось семь лет, из жизни ушел его отец. Произошло это при обстоятельствах весьма драматичных - отец зарезался на глазах ребенка. После этого Виктор полгода молчал, и врачи сомневались: оправится ли он вообще после такого потрясения. Но все, к счастью, обошлось.

Рос Виктор «классическим» трудным подростком: в школе учился плохо, слонялся без дела по улицам, «стрелял» у ребят помладше медяки на курево. Когда стал старше, впервые взял в руки гитару и стал в составе любительского ансамбля играть вечерами на танцплощадке.

Женился Виктор рано - в 20 лет, на девушке по имени Катя, которая была на два года его моложе. Едва поженились, как Виктора призвали в армию и он уехал служить на Камчатку. Затем поступил в военное училище в Северодвинске. Жена приехала к нему жить, однако смогла выдержать только первые десять дней, после чего собрала вещи и вернулась на родину. Так распался первый брак Рыбина.

Второй раз он женился в середине 80-х, когда вернулся в Долгопрудный (жену звали Елена). Он тогда играл на барабанах и был администратором в местной рок-группе, которая ничем особенным в памяти российского слушателя так и не запечатлелась. Однако в 1988 году участникам коллектива пришла в голову идея сменить имидж и из рок-группы переквалифицироваться в стеб-ансамбль со всеми вытекающими отсюда атрибутами: детская панамка, клетчатые брюки и значки. Название придумывали всем миром и поначалу остановились на «Серпе и молоте». Однако в областной филармонии чиновники покрутили пальцем у виска и посоветовали так больше не шутить. Пришлось придумать что-нибудь попроще, к примеру - «Дюна». На том и порешили.

Дебют нового коллектива оказался на удивление успешным. Песня «Страна Лимония» в исполнении Виктора Рыбина мгновенно стала хитом сезона, правда, неофициальным. Дело в том, что появление на российской эстраде откровенно стебового коллектива было встречено «акулами» шоу-бизнеса с недоверием и коллективу была уготована особая судьба - массовый слушатель группу знал, но средства массовой информации старались ее не замечать. Отсюда практически ни в одном российском «чарте» «Дюна» не фигурировала. Однако время все расставило по местам. Кто сегодня помнит разные «звезды», «феи» и прочие группы, канувшие в Лету? А «Дюна» играет и поныне.

В 1990 году очередные перемены произошли в личной жизни Рыбина - он внезапно влюбился в 20-летнюю танцовщицу Наталью Сенчукову. Их встреча произошла 2 мая во время гала-концерта в «Олимпийском». Наталья тогда жила с родителями и братом в Пятигорске, с ранних лет увлекалась танцами и волею судьбы в 1988 году оказалась в качестве танцовщицы в модном ансамбле Владимира Шубарина «Танцевальная машина». Именно с этим коллективом она и выступала в «Олимпийском». Она вспоминала о первом выступлении и встрече с Виктором Рыбиным: «Я была в непонятном костюме из тюля, которого практически не было… А вообще в этот день на мне была юбочка, сшитая из черной водолазки: что-то там отрезала, сделала оборочку, и получилась обтягивающая коротенькая юбочка типа стрейч. В этом наряде Виктор меня и увидел. Это не была любовь с первого взгляда, а просто нормальный мужской интерес».

Стоит отметить, что тогда жена Рыбина в течение нескольких месяцев лежала на сохранении в роддоме и за это время супруг успел увлечься другой. У Рыбина родилась дочь Маша, однако сохранить семью это событие уже не смогло - Виктор безнадежно влюбился в Сенчукову. Последняя вспоминает:

«Когда мы только познакомились, я ничего не знала о беременности его жены, хотя он ничего не скрывал. Позвонил - давай встретимся. И сразу: в машине не курить, мол, он не курит. Сказал, что четыре месяца назад у него родилась дочка. О жене говорит с уважением, не как обычно говорят мужья: жена-стерва - а по-доброму, это меня и подкупило. А потом, откуда я могла знать, что он за мной ухаживает? Мы же встретились по работе, на съемках клипа, это был скорее служебный роман, а я только недели через две «допетрила», что он ухаживает…

Я тогда работала с утра до вечера - репетиции, концерты, кого-то подтанцовывала, деньги нужны были. Мы тогда с подругой даже в Голицыно-2 ездили подтанцовывать на дискотеках для детей военных - 15 рублей на двоих за два выходных, у черта на куличиках. Поэтому когда мы только начали общаться с Витей, мне показалось, что с ним так уютно, тепло и что вот именно это - мое…»

Уйдя к Сенчуковой, Рыбин в течение пяти лет не оформлял развода со своей бывшей женой. Почему? Вот как он отвечает на этот вопрос: «Я не разводился с женой из-за дочери. Хотел, чтобы она пошла в хорошую школу - там изучают китайский, английский, дают соответствующее воспитание. Но принимают туда только при наличии папы и мамы. Я всегда хотел, чтобы дочь получила хорошее образование. Ни в коем случае в музыку не пошла. Шоу-бизнес ведь достаточно грязный…»

В 1991 году Рыбин уговорил Наташу бросить карьеру танцовщицы и переквалифицироваться в певицы: «Понял - чтобы у меня не было четвертого варианта в женитьбе, мы с Наташей должны как можно больше вместе находиться. И она стала ездить со мной на гастроли. А чего просто так ездить. Я ей и сказал: «Давай учиться петь». Как выяснилось, петь она умеет. Три месяца позанимались - дыхание ставила…»

В том же году вышел в свет первый ее сольный альбом с незатейливым названием «Наталья Сенчукова». Как гласит легенда, на семейном совете было решено нигде его не выпускать - Виктор сам разнес его по прилавкам ларьков и поставил продавать рядом с «Дюной». Два года спустя вышел еще один альбом Сенчуковой - «Ты не Дон-Жуан», в котором Наталья вновь предстала в эдаком женском варианте «Дюны»: рваные штаны, рубашка «в огурцах». Однако успеха этот альбом не имел. Вот тогда и было решено завязать с экспериментами, в результате чего Наталья Сенчукова стала такой, какой мы знаем ее и поныне, - милой лирической певицей, которая поет пусть незатейливо, но искренне и с душой.

1994 года едва не стал последним в жизни не только звездной четы Рыбин - Сенчукова, но и всей «Дюны». Что же произошло?

Поздно вечером 10 января группа в полном составе возвращалась на «Икарусе» с гастролей из Костромы. До Москвы оставалось совсем немного, и, кажется, ничто не предвещало беды. Однако в тот момент, когда автобус въехал на мост, висевший над железнодорожным полотном, водитель внезапно заснул за рулем. Машину стало мотать из стороны в сторону, и в это время впереди ярко вспыхнули фары приближавшегося на полной скорости большегрузного «МАЗа». Далее послушаем рассказ свидетеля происшествия - Н. Сенчуковой: «Разглядев приближающуюся громадину, все дико заорали. Крик разбудил шофера. Быстро сообразив, в чем дело, он резко ударил по тормозам. Что-то взвизгнуло, машина дернулась и, резко завернув, поползла к краю моста. Мягко говоря, мы закрыли глаза и стали прощаться с жизнью. «Икарус» врезался в ограду моста, выбив одно звено. Все застыли как камни. Мгновение ожидания - свалимся или нет - было ужасным. Далеко внизу блестели рельсы, на которых мы могли запросто распластаться вперемешку с обломками железа. Но от резкого торможения у автобуса отлетело колесо, и в самый последний момент он застрял на «краю пропасти». Не успели мы осознать, что из молодых, здоровых людей чудом не стали «мокрым местом», как от сильного удара нас стало бросать из стороны в сторону. В первые секунды мы толком ничего не могли разобрать, только поняли, что случилось что-то страшное. Это «МАЗ», не успевший затормозить, со всего размаха врезался в автобус. Я с ужасом обнаружила, что вся в крови. Но поначалу боли не чувствовала. Только позже выяснилось, что у меня порезана нога и разбит нос.

Мы начали выбивать стекла, которые еще уцелели, и вылезать из окон. Люди падали на обледеневший асфальт. А Леня Толстый, директор «Дюны», вообще вылетел в лобовое окно и оказался метрах в 15 от автобуса. «МАЗ», по нашим расчетам, в любой момент мог взорваться. Народ разбегался в разные стороны, подальше от места происшествия. Некоторым это стоило просто невероятных усилий - ведь несколько человек поломали кто руку, кто ногу.

Не знаю, сколько времени прошло - казалось, одно мгновение, и тут действительно грохнуло. «МАЗ» взорвался. Языки пламени осветили всю мостовую, как в каком-то крутом боевике. Мы все легли на землю, закрыли головы руками и стали ждать, чем же все это кончится. На какой-то миг мне показалось, что меня уже нет. Через несколько минут приехали «Скорая», машины ГАИ и пожарные. Врачи стали класть людей на носилки и уносить в машину. Вокруг слышались крики, стоны. Господи, мне было так страшно! Руки тряслись. Мы в самом деле чуть не погибли…»

За последние четыре года группа «Дюна» выпустила в свет четыре новых альбома, в каждом из которых было по два-три полновесных хита. Большинство из них читатель наверняка помнит до сих пор: «Борька-бабник», «Коммунальная квартира», «Женька» и др.

На сегодняшний день чета Рыбин - Сенчукова по-прежнему живет в Долгопрудном. Только если раньше они обитали в старом доме (бывшей коммуналке) на перекрестке улиц Октябрьская и Комсомольская, то нынче присовокупили к этому жилищу еще одно - уютный кирпичный домик в этом же городе, который им построила бригада строителей из белорусско-польского предприятия. По словам В. Рыбина, они с артистическим миром не общаются. Все их друзья живут в Долгопрудном… Кроме того, они имеют собственность в далекой Испании.

Из интервью В. Рыбина: «Материальное положение семьи я считаю нормальным. Имеем сорок-пятьдесят тысяч долларов в год (речь идет об августе 1997 года. - Ф. Р.). Нам этого хватает. Поэтому я не разрешаю Наталье много работать. Она должна быть популярным светским человеком…

К сожалению, у нас все с ног на голову перевернуто. Ни один нормальный артист, за исключением наших, не «чешет» по тридцать концертов в месяц за какие-то мизерные деньги. На Западе ведь все по-другому. Артист выпустил альбом, сделал ему рекламу, и все… потом он на эти деньги живет полжизни. А у нас - выпустил альбом, получил копейки и все отнес на телевидение, чтобы клип твой показали. Хорошо, если хватит, а если нет, то вперед по стране - деньги зарабатывать. Потом понимаешь, что и на семью нужно работать. Еще пашешь месяца два. Хорошо, что на себя…

У нас в стране по сравнению с простыми людьми мы - богатые, а по сравнению со звездами мирового уровня - просто нищие. У них же доход в год сорок-шестьдесят миллионов долларов. А я миллиона долларов вообще никогда не видел. Один раз видел сто тысяч долларов, и то они были не моими…

От многих артистов мы («Дюна». - Ф. Р.) отличаемся тем, что не любим и не хотим работать концерты в Москве. Ведь что такое концерт в столице? Нужно отработать концерт да еще потратить кучу денег, чтобы его провести. А это значит, что ты ничего не заработаешь. Я лучше в Сибирь слетаю. Меня иногда спрашивают, почему я не снимаю для телевидения свои «сольники». Отвечаю: чтобы снять сольный концерт для показа по телевидению, нужно заплатить кучу денег. Я даже сумму называть не буду, простому смертному она покажется дикой. Я говорю, пока сами не предложат, никогда на это не пойду. И что вы думаете: в 96-м предложили. Но сколько для этого времени потребовалось! А в следующий раз я еще и денег потребую, чтобы мне телевидение заплатило за то, что они снимали наш «сольник». Это же моя работа. Насколько я знаю, у нас ВАЗ еще никому машины просто так бесплатно не раздает. Так почему же я должен задаром отдавать свои песни, да еще и деньги платить? Поймите меня правильно, я не зрителей имею в виду, а телевидение и радио. Они сразу говорят, мол, это реклама. Плевать мне на рекламу! Хватит из нас кровь пить. Столько было вбухано в эту известность, в том числе и в рекламу. Пусть теперь с молодых кровушку пьют…»

Из интервью Н. Сенчуковой: «На меня Витя руку никогда не поднимет, но, если какая-нибудь баба его доведет, шлепнуть может. Бывают женщины - такие стервы! Однажды на Камчатке сидим после концерта в ресторане, приносят счет и вдруг вместо 4 тысяч, например, нам объявляют 16… Нам денег не жалко, но из-за принципа Витя попросил пересчитать. Вышла какая-то посудомойка, которая оказалась директрисой, и начала орать: «Ты, скотина…» Он долго пытался не обращать на нее внимания. Нет, она не унимается - взяла его за шкирку… Довела так, что он не выдержал - охладил немножко пощечиной по лицу…

Я тоже иногда могу вспылить, один раз даже с милиционером подралась. Бывают на гастролях разборки с обслуживающим персоналом. Но в основном я стараюсь быть вежливой. Когда раздражаюсь, подхожу к зеркалу и корчу рожи. Хотя, если постоянно быть ангелом, можно в 25 лет помереть…»

Из книги Виктор Цой. Стихи. Документы. Воспоминания [без иллюстраций] автора

Алексей Рыбин «КИНО с самого начала» (фрагменты повести) … Называли мы себя битниками, хотя не были битниками в традиционном значении этого слова. Это было что-то среднее между классическим типом битника и ранним панком. Чистым панком являлся, пожалуй, только музыкальный

Из книги Рядом со Сталиным автора Бенедиктов Иван Александрович

А. Т. Рыбин ЗАПИСКИ ТЕЛОХРАНИТЕЛЯ СТАЛИНА Я приехал в Москву из Ленинграда, где работал инспектором ДСИ. В Москве я оказался в дивизии ОСНАЗ и обучался в 3-й пограншколе. Но вскоре начальником штаба дивизии Мироновым был направлен в оперотдел ОГПУ правительственной

Из книги Право на рок автора Рыбин Алексей Викторович

Алексей Рыбин ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ Эта книга - не история рок-группы «Зоопарк», не хроника концертов и студийных записей, не описание приключений бесшабашных рокеров в стране победившего социализма. Нам не хотелось писать об этой, на самом деле крайне интересной и

Из книги Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Кумиры всех поколений автора Раззаков Федор

А. Рыбин КАК ЗВЕЗДА РОК-Н-РОЛЛА

Из книги Красные фонари автора Гафт Валентин Иосифович

Наталья СЕЛЕЗНЕВА Н. Селезнева родилась в 1946 году в Москве (жила на Петровке) в творческой семье: папа был фотожурналистом, мама - художником.Актерский дебют Селезневой состоялся рано: в шестилетнем возрасте она сыграла одну из главных ролей в спектакле Театра Советской

Из книги Наталья Гончарова против Пушкина? Война любви и ревности автора

Наталья ГУНДАРЕВА Н. Гундарева родилась 28 августа 1948 года в Москве в рабочей семье. Ее отец - Георгий Макарович - в детстве батрачил под Тулой, в 14 лет приехал в Москву. Прошел путь от рабочего до инженера. Мать - Елена Михайловна - окончила строительный институт, работала в

Из книги Каменный пояс, 1985 автора Гроссман Марк Соломонович

Наталья АНДРЕЙЧЕНКО Н. Андрейченко родилась 3 мая 1956 года в Москве. Ее отец - Эдуард Станиславович - был родом из Белоруссии, мать - Лидия Васильевна - коренная москвичка из зажиточной купеческой семьи (у ее деда в Лихоборах был большой двухэтажный дом).Как это ни странно, но

Из книги Прекрасная Натали автора Горбачева Наталия Борисовна

Наталья Негода Всю обнажить себя в искусстве - Такая у Негоды страсть. В картине оголила чувства, В «Плейбое» - остальную

Из книги Каменный пояс, 1974 автора Рябинин Борис

Наталья «Мое семейство умножается, растет, шумит около меня. Теперь, кажется, и на жизнь нечего роптать, и старости нечего бояться. Холостяку в свете скучно: ему досадно видеть новые, молодые поколения; один отец семейства смотрит без зависти на молодость, его окружающую.

Из книги Клуб любителей фантастики, 1976–1977 автора Фиалковский Конрад

Анатолий Рыбин ПО ДОРОГАМ ВОЙНЫ

Из книги Цой Forever. Документальная повесть автора Житинский Александр Николаевич

Наталья «Мое семейство умножается, растет, шумит около меня. Теперь, кажется, и на жизнь нечего роптать и старости нечего бояться. Холостяку в свете скучно: ему досадно видеть новые, молодые поколения; один отец семейства смотрит без зависти на молодость, его окружающую. Из

Из книги Серебряный век. Портретная галерея культурных героев рубежа XIX–XX веков. Том 1. А-И автора Фокин Павел Евгеньевич

Анатолий Рыбин ПРЕОБРАЖЕННАЯ СТЕПЬ Рис. В. КурбатоваМашины идут по широкой недавно проложенной автостраде Оренбург - Газовая стройка. Октябрьский ветер нагоняет с севера холодные тяжелые тучи, грозится то секущим дождем, то мокрым снегом, но могучее степное солнце

Из книги Виктор Цой автора Житинский Александр Николаевич

1977, № 7 Владимир Рыбин ЗДРАВСТВУЙ, ГАЛАКТИКА! Рис. Галины Бойко и Игоря ШалитоНаучно-фантастический рассказНаконец-то тишина. Ни дозвездных вихрей, ни дикой вибрации, от которой немели даже роботы, ни исступленных воплей двойников. Тишина. Хочется закрыть глаза и

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

1980–1981 Алексей Рыбин и «Гарин и гиперболоиды» Группа под этим странным названием возникла летом 1981 года после или во время поездки в Крым, куда отправились Цой, Леша Рыбин (Рыба) и будущий вокалист и барабанщик Олег Валинский (Базис).Дадим слово историографу. Андрей



Рассказать друзьям