Шуточные мини сценки для детей. Смешные сценки

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Юмор был и остается неотъемлемой частью жизни человека. Более того, он занимает в ней далеко не последнее место. Это часть культуры общества, берущая свои истоки в далеком прошлом. Необходимость в иронии и в смешливо-снисходительном взгляде на некоторые вещи появилась еще в родоплеменном обществе. Именно тогда появились профессиональные шуты, умеющие находить забавное и насмехаться над противоречиями окружающей действительности. Причем смеяться над нелепостями и казусами позволялось только им.

Юмор как важнейшая составляющая релакса

В наши дни шутить разрешено всем. Способность видеть комичное особенно важна в наши дни - современному человеку туго придется, если с юмором не воспринимать нелепые и иногда абсурдные обстоятельства. Помимо культурной ценности, эта способность широко приветствуется обществом и даже одобряется современной медициной, в конце концов. Можно с уверенностью сказать, что смех продлевает жизнь, а юмор полностью стирает с лица следы стресса, тревоги и усталости.

Сценка как часть праздника

Юмор - это возможность превратить даже обычные посиделки в веселое и полезное времяпрепровождение. Особенно это актуально для компании друзей, которую невозможно себе представить без шуток, розыгрышей и смеха. В этом плане юмористическая сценка выступает как средство и орудие в достижении основной цели компании - отдохнуть и расслабиться. Постановка может украсить любое мероприятие и превратите его в праздник. Уместны они будут на корпоративах, юбилеях, новогодних встречах, выпускных и свадьбах. Сценка может нести оценочно-сатирический характер, высмеивая абсурдные вещи, или просто юмористически трактовать какие-либо явления. Для этого все средства хороши - игра слов, преувеличения или преуменьшения, пародии, двойной смысл или дружественное подшучивание.

Правила для юмористической сценки

Совершенно неважно, будет ли юмористическая сценка идти по сценарию или разыгрываться экспромтом. Важна сама суть - смех, хорошее настроение и расслабленное состояние публики. Для этого существуют специальные приемы и правила:

  • Важно не переиграть! Ирония не должна быть направлена на личности присутствующих. Особенно если за основу сценки берется басня - ни один из участников не должен почувствовать себя униженным.
  • Смешные юмористические сценки только выиграют, если в них будут использоваться соответствующие декорации, костюмы и прочие мелочи. Именно они задают тон и настроение!

  • Чем больше участников будет вовлечено в сценку, тем веселее она пройдет.
  • Прикольные юмористические сценки должны быть динамичными, живыми и эмоциональными.

  • Даже если юмористическая сценка планируется по специальной программе, все же необходимо оставить место для экспромта. Сценарий должен быть гибким и готовым к дополнениям.

Сценки на основе сказок

Конечно, в первую очередь для веселой компании нужны сценки смешные, прикольные. Юмористические сценарии сценок легко написать по сказкам. Все взрослые - это бывшие дети, а значит, можно смело использовать популярную сказку или басню, красиво обыграть вступление - и уже готова постановка. Очень интересно обыгрываются такие сказки, как «Репка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Спящая красавица», «Золушка» и другие. Многое зависит здесь от актерского мастерства участников и от фантазии зрителей. Но вряд ли кто-то останется равнодушным, когда по сказке «Иван Царевич и Серый волк» Иван с возлюбленной принцессой оседлают коня и поскачут просить благословения родителей.

Пантомимы и перевертыши

Не меньше эмоций вызовет юмористическая сценка в виде пантомимы и сказки-перевертыша. В пантомиме нет слов, зато в ней легко проявить артистичность, пластику и эмоциональность. Сколько эмоций вызовет участник, силящийся изобразить из себя грустного домовенка Кузю. А в перевертышах одни названия чего стоят - еще нужно угадать, о какой сказке идет речь:

  • «Чернобурка и 2 великана» - «Белоснежка и 7 гномов»;
  • «Стройная кобыла» - «Конек-Горбунок»;
  • «Зеленая тапочка» - «Красная Шапочка»;
  • «Сухарик» - «Колобок»;
  • «Килька в томате» - «Золотая рыбка»;
  • «Жарище» - «Морозко»;
  • «Ржавый замочек» - «Золотой ключик» и т.д.

Пример для сценки

Приветствуется, если сказка будет переписана на новый лад. Примерный сценарий юмористической сценки может выглядеть так:

«Теремок»

Декорация в виде картонного листа с прорезанными окнами со ставнями. Русские народные мелодии и костюмы:

  • Ведущий - подпоясанная рубаха и табличка с надписью «Sale» в руках;
  • Мышка - костюм Микки Мауса;
  • Лягушка - комбинезон ярко-зеленого цвета и яркий зонтик;
  • Заяц - костюм Степашки из «Спокойной ночи, малыши!»;
  • Лисичка - наряд Сердючки;
  • Волк - серый костюм и шапка-ушанка;
  • Медведь - валенки и шуба.

Первым выходит ведущий и пытается установить табличку:

А что домишко зря пустует, кто ж налоги платить будет?

В это время появляется Мышка:

О, безхозный теремок!

Ведущий замечает гостью, пугается и скрывается за сценой. Мышка, не замечая надписи, заходит за декорацию.

Появляется лягушка, смотрит на надпись:

Не знаю, что значит «Сало», но мне уже интересно!

Заходит за декорацию и вместе с мышкой появляется в окне. Мышка:

Ты как сюда попала?

Так дверь была не заперта!

Ну ладно, коль не заперта была… оставайся жить.

Это женское общежитие что ли?

Будешь нашим квартирантом?

Заяц соглашается.

Вслед бежит Лиса:

И меня пустите квартиранткой!

Нам хватит одного! - отвечает Мышка.

А если в качестве уборщицы?

Так бы сразу и сказала!

Лиса заходит, а зайца отправляют за водой. Тот подходит к колодцу и случайно в него падает. Выходит волк и замечает заячьи уши:

Кажется, кто-то попал в беду... - принюхиваясь - и, по-моему, он сгодится для обеда!

Достает зайца, тот пищит, и волк его упускает. Заяц забегает в теремок, волк за ним. Слышатся крики «Лови хулигана!». Когда шум стихает, появляется медведь. Читает на табличке «И-по-те-ка»:

О, здесь-то мне и помогут! - стучится.

Из окна показывается Мышка, медведь с криками «Мышь!» спешно удаляется.

Ну, вообще-то я здесь не одна! - кричит ему вслед Мышка.

Из-за декораций появляются персонажи по мере их появления, все хором:

Теперь тут мы все будем жить и платить до пенсии все взносы!

Приведенный пример легко адаптировать под любое мероприятие, а главное, в нем можно задействовать большое число участников и дать возможность пофантазировать им самим.

Сценка к 50-летнему юбилею мужчины "Послеюбилейная ночь"

ВЕДУЩАЯ:
Дорогой именинник!
Усталость ваша сгинет прочь
И станет жизнь елейная,
Когда придёт сегодня ночь
Послеюбилейная!
Встречайте, ночь уже пришла,
Пораньше времечко нашла!

(выходит Послеюбилейная ночь – это женщина в синей накидке с жёлтыми звёздами, на голову одет ободок с жёлтым месяцем, она подходит к имениннику и говорит):

Я пришла из доброй сказки,
Попрошу, закрой-ка глазки,
Поудобнее садись,
Колыбельной насладись!

(именинника усаживают на стул, он закрывает глаза и слушает колыбельную, которую поёт Послеюбилейная ночь, гладя успокаивающе именинника по голове или убаюкивающе похлапывая его по плечу)

КОЛЫБЕЛЬНАЯ:
(на мотив “Спят усталые игрушки, книжки спят, одеяла и подушки ждут ребят”)

Спит усталый именинник
Дорогой!
Он отметил свой полтинник
В выходной!
Да и вы устали очень,
Спать хотите, между прочим!
Глазки закрывай,
Баю, бай!

Именинник, честно слово,
На мели!
Ведь вы всё, что есть съестного,
Умели!
Он упорно год работал
И на праздник заработал!
Всех вас накормил,
Напоил!

Не жалейте лишних стопок
Вы ему!
Не пьянёхонек он что-то,
Не пойму!
Чтобы жизнью наслаждаться,
Надо в тонусе держаться!
Глазки открывай,
Выпивай!
(имениннику подносят рюмку)

Хотя совсем ещё не вечер,
Но выпьем мы за нашу встречу!
В твой распрекрасный Юбилей
Мне тоже стопочку налей!

Сценка к юбилею мужчины "Коробейник"

ВЕДУЩАЯ:
(поёт четверостишие на мотив песни “Коробейники”)

Ой, полным полна коробушка
У того, кто к нам пришёл!
Он товар предложит с ходушку,
Для того он и зашёл!

(заходит Коробейник – это мужчина, одетый в рубашку с нарядным пояском, в фуражке с цветком, брюки заправлены в сапожки, на груди у него подвешен лоток, на котором лежит шоколадная медалька, расчёска, шуточная купюра, напальник резиновый и билеты с номерами призового товара)

КОРОБЕЙНИК:

Неужели в самом деле
Здесь сегодня Юбиляр?!
Значит, снова я при деле,
Предложу ему товар!

(подходит к Юбиляру со своим лотком)

Но товар мой зашифрован,
Прямо это говорю!
В этом деле я подкован
И сюрпризы сам люблю!
Впрочем, всё же расскажу,
Что в секрете я держу!

(берёт с лотка по очереди товары и, показывая их всем, говорит, что означает этот товар, если юбиляр его вытянет):

Тут медалька золотая-
Если выберешь её,
Будет жизнь тогда такая-
Кайф получишь от неё!

Если выберешь расчёску-
Станешь сразу молодец!
Будешь с модною причёской
И красив, как огурец!

Если выберешь купюру,
Я скажу тебе тогда:
У тебя губа не дура,
Будешь ты таким всегда!

Если выберешь ты средство,
Чтоб себя предохранить,
Я скажу всем без кокетства:
Будешь ты счастливо жить!

А теперь прошу смелее
Шанс используй в лотерее!
Номерок свой выбирай
И подарок получай!

(юбиляр вытягивает номерок, коробейник снова повторяет, что этот подарок означает для юбиляра, а затем говорит ему):

Бизнесмэн я никакой!
Не поднимется рука
Весь товар прекрасный свой
Не отдать тебе с лотка!
Так что всё ты забирай,
Меня чаще вспоминай!
А за День рожденья твой
Выпить я хочу с тобой!

Сценка к юбилею мужчины "Партнёрша"

ВЕДУЩАЯ:

Дорогой именинник, уважаемые гости!
Не понимаю, может быть в искусстве я,
Простите вы меня, друзья за это,
Но одобряю, видит Бог, присутствие
На Юбилее дамы из балета!

(выбегает по-балетному на цыпочках очень полный мужчина, комично наряженный балериной, т. е. с голым торсом, в балетной пачке, в белых носках и кроссовках, на голове ободок с белым пером, он поёт песню)

ПЕСНЯ БАЛЕРИНЫ

(на мотив “Лучше нету того цвету, когда яблоня цветёт,
Лучше нету той минуты, когда милый мой идёт”)

Лучше нету для балету
Очень мелких балерин!
А меня носить сил нету-
Выход только лишь один:
Что сама носить я буду
Всех партнёров на руках!
Вот тогда, быть может, буду
Я на первых на ролях!

Мне в партнёры юбиляра
Захотелось заиметь!
Мы тогда бы с ним напару
Фуэтэ могли вертеть!
Он меня так возбуждает,
Так меня к себе манит,
Что душа моя пылает,
Вся душа моя горит!

(подбегает на цыпочках к юбиляру и целует его)

ВЕДУЩАЯ:
(обращаясь к балерине)

Мы попросим юбиляра
Станцевать с тобой напару!

(обращается к юбиляру):

Дорогой именинник!
Выходи сюда скорей,
Станцуешь танец лебедей!
У тебя партнёрша – класс!
Вы порадуете нас!

(юбиляр выходит и вместе с балериной танцует, взявшись за руки, танец маленьких лебедей под фонограмму, а если её нет, то ведущая сама пропоёт эту известную мелодию)

ВЕДУЩАЯ:

У именинника талантов очень много,
Но вот открыли мы ещё один!
За это надо выпить нам немного,
Для этого мы все здесь и сидим!

(выпивают тост за таланты именинника)

Сценка к юбилею или дню рождения мужчины "Песенка не капающего краника"

ВЕДУЩАЯ:

Дорогие друзья!
Наш именинник мастер-класс!
Он всю работу знает!
И новый гость ему сейчас
Признанья посвящает!
От всей сантехники квартирной
Поёт не капающий Краник
И этот гость корпоративный
Душой своей кривить не станет!

(выходит не капающий Краник – это мужчина, на пояс которому спереди можно привязать большой водопроводный кран)

ПЕСЕНКА НЕ КАПАЮЩЕГО КРАНИКА

(на мотив песни “ Не кочегары мы не плотники”)

Не кочегаром и не медиком
Родился ты на белый свет, лый-свет!
И даже вобщем не сантехником,
Но в том проблемы вовсе нет!

Ты знаешь дома всю работушку,
Ты и в сантехнике мастак, мастак!
И проявляешь ты заботушку,
Когда вдруг что-нибудь не так!

Я, извините, часто капаю,
Мон шер ами, такая жизнь, ох, жизнь!
И хоть с какой большой зарплатою
Прокладок мне не напастись!

Я благодарен тебе, милый мой,
За то, что мокрым не хожу, хожу!
И потому-то целый день- деньской
Я кран морковкою держу!

А где же, где моя граммулечка-
Хочу поздравить я тебя, тебя!
Ты мой спаситель, моя выручка,
Я говорю тебе любя!

(наливают рюмочку Кранику и он говорит пожелание имениннику)

ПОЖЕЛАНИЕ ОТ КРАНИКА:

Пусть будет дома всё в порядке
И денег будет в предостатке!
Сантехники тебе отменной
И счастья в жизни непременно!

Сценка к юбилею, Дню Рождения мужчины "Незваные гости"

(заходят осторожной походкой бомж Ваня с бомжихой Зиной в плохонькой одежде, на голове вязаные дырявые шапки, в руках сетки с пустыми бутылками и коробкой из-под обуви)

Зин! Ты глянь-ка, что за диво?
Всё так чисто и красиво!
Видимо сюда не зря
Мы прокрались втихаря!

Да, Ванюшенька ты мой,
Подфартило нам с тобой!
По помойкам нам уж видно
Лазить будет очень стыдно!

А это, глянь-ка, именинник,
Весь сверкает, как полтинник!
Он нам рюмочку нальёт
Иль, скорей всего, побьёт!

ЗИНА (обращаясь к имениннику):

Милый, ты уж не ругайся,
Нас руками не касайся!
На прикид наш не смотри-
Мы ведь добрые внутри!

Мы же, раз такое дело,
Вам подарок дарим смело!
(достаёт пустую бутылку из сетки и говорит):

Всё, что ценное у нас,
Мы подарим вам сейчас!
Коли будет туговато,
И не выручит зарплата-
Наш хрусталь всегда в цене,
Ты поверь, дружище мне!
(дарит пустую бутылку и далее говорит):

Мы скупердяйством не страдаем,
Ещё подарочек вручаем!
(достаёт из сетки коробку и вынимает из неё старые дырявые шлёпанцы)

На помойке подобрали
Мы удачно две сандали!
Не побрезгуй, одевай,
Да по стопке наливай!
(дарят сандалии и выпивают стопку, после этого Зина, решительно махнув рукой, говорит):

Ладно, так тому и быть,
Не могу затихарить!
Раз не выгнали нас с пьянки,
Получай в нагрузку… штанки!
(достаёт припрятанные за пазухой семейные цветастые трусы)

Хотела мужу подарить,
Но видно будешь ты носить!
(прикладывает трусы к юбиляру и говорит):

Размерчик вобщем подходящий,
Ты будешь выглядеть блестяще
В постели или на пляжу!
Я от волненья вся дрожу!
Примерь сейчас их, милый друг,
А то ошиблася я вдруг!
(юбиляр одевает трусы)

Ну, слава Богу, всё как раз!
За это выпьем ещё раз!
(наливают рюмки и Ваня говорит тост):

ТОСТ ОТ НЕЗВАНЫХ ГОСТЕЙ:

Живите широко по-русски,
Чтоб кризис вас не доставал!
За это выпьем без закуски
До дна наполненный бокал!

Сценка к юбилею или Дню Рождения мужчины "Песенка черепахи"

(выходит Черепашка – женщина в больших тёмных очках, в летней шляпе и с тазиком – это её панцирь. Она ложится на левый бок на пол, накрывшись тазиком, левой рукой подперев подбородок, как будто на пляже, и поёт имениннику песенку)

ПЕСЕНКА ЧЕРЕПАШКИ

(на мотив песенки черепашки из мультфильма)

Я на солнышке лежу
И на Вовочку гляжу,
Всё лежу и лежу
И на Вовочку гляжу!

Вижу Людочка сидит
И за Вовочкой следит,
Всё следит и следит,
Портит Вове аппетит!

Вижу он сидит не пьёт,
Всё достоинство блюдёт,
Люд, его ты не трожь,
Пусть он делат всё, что хошь!

Юбиляр сегодня он,
Отмени сухой закон!
Вова твой так хорош,
Лучше в мире не найдёшь!

Да и гости хороши,
Уплетают от души!
Только я всё лежу,
За процессом лишь слежу!

Все так скромненько сидят,
Под столами не лежат,
Я одна тут лежу
И трезвёхонько гляжу!

Гости лупят всё подряд,
Налегают на салат,
Только я всё лежу,
На салатик лишь гляжу!

Вижу водочку все пьют,
Да огурчики жуют,
Только я всё лежу
И на водочку гляжу!

Может мне преподнесут
И закусочки дадут,
А то я тут гляжу
Натощак и пролежу!

(подносят ей выпить и закусить, перед тем как выпить Черепашка допевает):

Рюмку я в руках держу,
Значит тост сейчас скажу!
Будь всегда молодой,
Именинник дорогой!

Сценка-экспромт с гостями "В некотором царстве, в некотором государстве..."

СЦЕНКА – ЭКСПРОМТ С ГОСТЯМИ “В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ, В НЕКОТОРОМ ГОСУДАРСТВЕ” К ЮБИЛЕЮ МУЖЧИНЫ

ВЕДУЩАЯ:

Дорогие гости! Сейчас мы с вами при непосредственном участии нашего ненаглядного именинника попробуем разыграть небольшой спектакль! Вы каждый выберете себе роль, кроме именинника и его любимой жены – им роль я назначу сама. Я буду читать сценарий – это шуточная сказка, а вы, уже зная свою роль, должны будете с юмором изображать свои действия и издавать звуки, если это понадобится.

(ведущая предлагает гостям вытянуть билетик с ролью, а имениннику и его жене сама назначает роль царя и царицы, нужно приготовить заранее корону царю и царице)

РОЛИ ИЗ СКАЗКИ:

ЦАРЬ
ЦАРИЦА
СЛУГА, СДУВАЮЩИЙ ПЫЛИНКИ
СЛУГА, ПОДНОСЯЩИЙ РЮМОЧКУ
СЛУГА, СПАТЬ УКЛАДЫВАЮЩИЙ
ОФОНАСИЙ – МАССАЖИСТ
КЕНГУРУ СУМЧАТОЕ (для этой роли повесьте сумку спереди)
ГУСЬ ЛАПЧАТЫЙ
КОТ – МУРЛЫКА
МЫШЬ
ПЁС БАРБОС
ВОРОБЕЙ

ВЕДУЩАЯ:

Итак, начинаем! Попрошу всех участников выйти в круг! Я буду читать сказку, в которой царь и царица естественно наш дорогой именинник и его прекрасная спутница жизни, а вы дорогие гости не забывайте играть свои роли!

В каком краю - неведомо, в каком году - неслыхано жили-были царь с царицею своею!
(одевают на именинника с женой короны)

И было у того царя много слуг разных:
один слуга сдувал с него пылинки да шерстинки по утрам, другой – рюмочку к обеду подносил, а третий спатеньки укладывал, да убаюкивал! Но был у того царя любимый слуга – Офонасий-массажист. Уж он-то царю-батюшке шибко угоден был, потому как много минут приятных доставлял массажами своими изощрёнными! Царь от удовольствия только поёживался да повизгивал! А после массажу приятного чарочку подносил всегда служаке старательному, да иной раз и сам с ним на брудершафт употреблял на сон грядущий. А что делать! Надо организм свой в тонусе содержать, ведь царица-то у него шибко молодая да резвая была! Уж так любил её царь-батюшка! Баловал сладостями разными да кушаньями заморскими! То в щёчку её румяную поцелует, то обнимет крепко, да что там говорить - на руках целый день её носил, никому более не дозволял делать это, разве что слуге любимому – Офонасию! Вобщем, дружно они жили, нечего сказать, да и в хозяйстве-то у них много чего хорошего было, живности разной водилось надо не надо!
Кенгуру сумчатое – царь в сумке у неё заначку от царицы прятал!
Гусь лапчатый – важно так ходил, да га-га-га своё орлакал беспрестанно, надоел всем!
Ну и обнакновенные живности тоже у них водились! Кот Мурлыка – с утра до вечера всё умывался да кислотно щелочной баланс в организме соблюдал, так что мышей не ловил, заздря китикэт употреблял!
Да ещё Пёс Барбос – всё бегал да вынюхивал, пожрать бы чё!
Вобщем всё крупную животинку-то держали, из мелких разве что воробей залётный – всё прыгал да чирикал, а что чирикал и сам не знал!
Весёлая житуха была у царя того, дай Бог каждому!
А нашей сказочке конец, кто играл в ней – молодец!

Сценка к юбилею мужчины "Почтальон Печкин"

ВЕДУЩАЯ:
Дорогой именинник! К нам на праздник пришёл новый гость и он уже стучится у порога!
(раздаётся стук в дверь)

ВЕДУЩАЯ:
Кто там?

ОТВЕТ ИЗ-ЗА ДВЕРИ:
Это я, почтальон Печкин! Принёс телеграммы для вашего именинника!
(выходит почтальон Печкин с почтовой сумкой, в которой лежат телеграммы
имениннику, на голове, как в мультфильме, надета шапка с распущенными ушами)

Я по натуре вредненький вобще-то,
Особенно, когда хожу пешком,
Но что-то мне не помешало это
Прийти сегодня к юбиляру в дом!
Я оценил торжественность момента,
Отбросил свою вредность в тот же час,
Принес я телеграммы-комплименты
Для юбиляра! Их прочту сейчас!

(зачитывает телеграммы от знаменитостей):

Я вам скажу, мой друг, без смеха-
Вы просто супер, просто класс!
В ваш юбилей Эдита Пьеха
С любовью поздравляет вас!

Вы внешне – настоящий мачо!
В вас бьёт ключом мужской рефлекс!
И это здорово, иначе
Я б не писал…(Григорий Лепс)

В себе ищите вы всегда талант
И счастье будет, я даю вам слово!
А моё слово – это ведь гарант!
(С большим приветом Алла Пугачёва!)

В вас полно, как и во мне,
Юмора, смекалки!
Говорят, вы и во сне
Шутите, как Галкин!
Будьте же всегда таким!
(С уважением Максим).

В вас есть, мой друг, болгарский колорит:
Привык работать так, чтоб до упора!
Красив, умён, горяч, всегда побрит!
За это вас люблю! (Филипп Киркоров)

Вы молодой пацан, не боле,
Такой же душечка, как я!
Привет вам выслал Басков Коля.
Не унывай, душа моя!

(После зачтения телеграмм Печкин говорит):

Ну вот, я долг свой и исполнил,
Пора грепсти уже назад,
Но, если б рюмку кто наполнил,
Я выпить был бы очень рад!

(наливают Печкину рюмку и он говорит юбиляру тост):

Юбиляра поздравляю,
Счастья, радости желаю!
В Простоквашино ко мне
Приезжай ты, как к родне!

Сценка для празднования юбилея или Дня Рождения "Ориентиры для квартиры"

ВЕДУЩАЯ:

Дорогой именинник, к нам на праздник пришёл представитель государственной алкогольной инспекции старший лейтенант Похмелкин! И он пришёл не с пустыми руками! Встречайте дорогого гостя!

(выходит Похмелкин в фуражке на которой крупно написано ”Государственная алкогольная инспекция”, в руках у него 4 дорожных шуточных знака)

ПОХМЕЛКИН:

Здравия желаю, гражданин именинник!
Чтобы вам не заблудиться,
Знать в квартире всё вокруг,
Очень могут пригодиться
Эти знаки, милый друг!
(показывает по-очереди нарисованные шуточные знаки и объясняет их значение):

ЗНАК “ОСТОРОЖНО! ЗДЕСЬ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ ДЕТИ!”
(нарисована кровать)

ЗНАКИ “ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁШЬ, ТОВАРИЩ!”
(их 2 штуки, на одном нарисован туалет, на другом ванна, дарит одновременно)

Указатели положения
Для выбора правильного направления!
Чтоб вы спросонья не плутали,
В клозете ванну не искали!

ЗНАК “ЗАПРАВОЧНАЯ”
(нарисованы вилка и ложка)

Вы здесь найдёте клёвый хавчик,
Всё то, что с радостью съедите!
Откройте только в кухне шкафчик
Иль холодильник пошерстите!

ЗНАК “НЕ КАНТОВАТЬ!”
(нарисованы диван и телевизор)

Комплект для умосозерцанья,
Для отдыха от всех проблем,
Здесь будет ваше возлежанье
Не потревожено никем!

(после вручения всех знаков он говорит):

ПОХМЕЛКИН:

Так что, дорогой именинник, теперь вы будете чувствовать себя дома в полной безопасности! И по этому поводу я хочу сказать тост:

Желаю, чтобы было всё путём!
Пусть будет светлым и уютным дом!
И чтоб с пути вы никогда не сбились,
Желаю, чтобы знаки пригодились!

Сценка для празднования юбилея "Итальянский гость"

ВЕДУЩАЯ:

Дорогой именинник, уважаемые гости! К нам на праздник из солнечной Италии прибыл со своим переводчиком синьор Начихантэ Напроблемо! Встречайте их бурными аплодисментами!
(выходит итальянец, на нём одеты модные чёрные очки, на шее перекинут через плечо красивый шарф, в руках чемоданчик, в котором спрятаны макароны, он пришёл с переводчиком)

ИТАЛЬЯНЕЦ:

Чао какао, юбиляро подрастанто!

ПЕРЕВОДЧИК:

Здравствуй, дорогой юбиляр!

ИТАЛЬЯНЕЦ:

Чао какао, заседанто дармоедо!

ПЕРЕВОДЧИК:

Здравствуйте, уважаемые гости!

ИТАЛЬЯНЕЦ:

Итальяно туристо, облик аморале!

ПЕРЕВОДЧИК:

Я приехал к вам из солнечной Италии!

ИТАЛЬЯНЕЦ:

Приползано диверсанто паспортино потерянто!

ПЕРЕВОДЧИК:

Долог и сложен был мой путь!

ИТАЛЬЯНЕЦ:

ПЕРЕВОДЧИК:

Но я бодр и весел и привёз целый чемодан подарков!

ИТАЛЬЯНЕЦ:

Аморэ миа!

ПЕРЕВОДЧИК:

Дорогой юбиляр!

ИТАЛЬЯНЕЦ:

Синьорэ гостионэ нахаляво!

ПЕРЕВОДЧИК:

Уважаемые гости!

ИТАЛЬЯНЕЦ:

Макаронэ на ушанто мон сеньорэ навешанто!

ПЕРЕВОДЧИК:

Послушайте меня внимательно!

ИТАЛЬЯНЕЦ:

Брависсимо спагетти! С утряно животино заурчано!

ПЕРЕВОДЧИК:

Самая сытная еда – это итальянские спагетти!

ИТАЛЬЯНЕЦ:

Неотданто низачтонэ итальяно макаронэ!

ПЕРЕВОДЧИК:

Поэтому, я с удовольствием дарю имениннику пачку итальянских спагетти!

(дарит пачку спагетти)

ИТАЛЬЯНЕЦ:

Непросинте умолямо низачтонтэ неотдамо!

ПЕРЕВОДЧИК:

Мне нисколько не жалко отдать всё, что у меня есть!

ИТАЛЬЯНЕЦ:

Пожеланто юбиляро здоровенто животано!
Не боленто голованто по утряно с похмелюги!

ПЕРЕВОДЧИК:

Желаю юбиляру крепкого здоровья!

ИТАЛЬЯНЕЦ:

Пожеланто юбиляро капустяно долоранто!

ПЕРЕВОДЧИК:

А также желаю, чтобы всегда было много- много денег!

ИТАЛЬЯНЕЦ:

Опрокинто немешанто ун момэнто нахаляво!

ПЕРЕВОДЧИК:

Если мне предложат выпить за юбиляра рюмочку, то я не откажусь!

Сценка к юбилею мужчины "Поздравление от малосольного огурчика"

ВЕДУЩАЯ:

Именинника поздравить
Рвётся бравый молодец!
Разрешите вам представить:
Малосольный Огурец!

(выходит мужчина наряженный огурцом, т.е. на голове у него длинная зелёная шапочка, на шею можно повесить вьюнок из искусственных листьев, он поёт юбиляру песенку):

ПЕСЕНКА МАЛОСОЛЬНОГО ОГУРЧИКА:

(на мотив “Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам”):

Ты сидишь, как огурчик,
И красивый костюмчик
Нацепил ты сегодня с утра!
День рожденья справляешь,
Всех за стол приглашаешь,
Значит песенку петь мне пора!

Я Огурчик малосольный
В День рожденья здесь стою
И пою, как малохольный,
Песенку свою!

Ты красив и я тоже!
Мы с тобою похожи,
Просто ну как две капли воды!
Закусить, чтоб, по-русски
Лучше нету закуски-
Без меня ни туды ни сюлы!

Я Огурчик малосольный
В День Рожденья здесь стою
И пою, как малохольный,
Песенку свою!

Пожелаю тебе я
В этот день Юбилея
Быть всегда и везде молодцом!
И конечно желаю,
Ты исполнишь, я знаю,
Чтоб держался всегда огурцом!

Я огурчик малосольный
В День рожденья здесь стою
И пою, как малохольный,
Песенку свою!

Дорогой именинник!
В твой прекрасный День рожденья
Я дарю тебе соленья!

(дарит шуточный подарок – маленькую баночку огурчиков)

Юбилейная сценка "Новые русские бабки"

ВЕДУЩАЯ:

Уважаемый юбиляр, дорогие гости! К нам в гости пришли всегда желанные, неунывающие Новые русские бабки! Давайте встретим их бурными аплодисментами!

(выходят двое мужчин, наряженных бабками, и исполняют по очереди частушки)

Я влюбилась в юбиляра,
Аж захватывает дух!
Не смотри, дружок, что стара,
Я покруче молодух!

Ты, подружка, знать забыла,
Уж какой тебе годок!
Посмотри, как насорила,
Сзади сыпется песок!

Не ругай меня, подруга,
Не завидуй мне зазря!
И тебе найду я друга,
Деда, проще говоря!

А пошто мне старый дед?
Я ж тебя моложе!
Может скажет комплимент
Юбиляр мне тоже!

Ох, давай не будем спорить
В этот праздничный денёк!
Нас совсем не хочет ссорить
Юбиляр наш, паренёк!

Юбиляр наш дорогой,
Мы тебе все рады!
Выпить рюмочку с тобой
Нам важней награды!

ВМЕСТЕ ПОЮТ:

Поздравляем, поздравляем,
Не устанем поздравлять!
И тебе мы все желаем
Никогда не уставать!

Сценка-поздравление к Дню Рождения, или юбилею

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ПРЕДМЕТА ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ - УТЮГА.
(Поздравляет мужчина, наряженный утюгом. Например, можно прикрепить ему сзади длинный шнур с вилкой)

Дорогая именинница!
Я в тебя, мой друг, влюбился,
Не на шутку раскалился!
Дай-ка я тебя поглажу,
Все проблемы твои сглажу!
(подходит к имениннице, чтоб погладить)

А сейчас я дам советы,
Мне нальёшь потом за это!
Чтобы гладко жизнь катилась,
Надо, чтоб ты веселилась!

А чтоб гладенькою быть,
Муж обязан откормить!
Чтобы жизнь была послаще,
Гладь по спинке мужа чаще!

А для глажки и утюжки
Ты возьми меня в подружки!
Ситуацию чтоб сгладить,
Надо миром всё уладить!

Юбилей прошёл чтоб гладко,
Надо выпить для порядка!
Эх! Пока я говорил,
То немножечко остыл!

Обними меня теперь,
Я ведь тёпленький, поверь!
(именинница обнимает утюг)
А теперь прими подарки
Да налей-ка нам по чарке!

Сценка "Гадание на волшебном яйце" к юбилею

(выходит цыганка с мешком, в котором спрятаны гадальные яйца – киндер сюрпризы, их число по количеству гостей или одно – для юбиляра, если это юбилей)

ЦЫГАНКА:
Взглянуть судьбе своей в лицо
Я предоставлю вам возможность,
Пусть каждый выберет яйцо,
Забыв про звание и должность!
На то, что спрятано внутри,
Ты повнимательней смотри,
Я разгадать вам помогу,
Что будет в следущем году!

(каждый по-очереди, или один юбиляр вынимает из мешка яйцо, ломает кожуру, а цыганка экспромтом гадает по содержимому киндер – сюрприза)

СЦЕНКА К ДНЮ РОЖДЕНИЯ “ДОННА РОЗА ИЗ БРАЗИЛИИ”

(у неё кудрявый парик и шляпка на голове, в левой руке маленькая дамская сумочка, из которой торчит бутылка водки, в правой руке подарок – букет здоровья, это наколотые на прутья разные фрукты – овощи. Смешнее, если наряжен мужчина)

Из солнечной Бразилии
Подарок я вручу!
Прошу, чтоб всем налили,
Я речь сказать хочу!
Именинница у вас
Выглядит ну просто класс!
И поэтому сейчас
Я ей дам такой наказ:
Чтобы крепкого здоровья
Ей хватило на 100 лет,
Надо выполнить условье-
С аппетитом съесть букет!
Всё в букете есть моём!
Расскажу я вам о нём:
Яблочко – чтоб ты всегда была такою, как это яблочко наливное!
Грушка – а это, милая, сладкие грушки, чтоб видели глазки и слышали ушки!
Морковка – не жалко для вас мне и сладкой морковки, чтоб никогда вы не хмурили бровки!
Лучок – а это для вас бразильский лучок, чтоб никто до слёз довести вас не мог!
Банан, как гарант сексуальных возможностей, я вам дарю, чтобы не было сложностей!

Дорогая именинница, приглашаю вас в Бразилию! У нас в лесах ну очень много диких обезьян.
И, между прочим, у них любимое блюдо - банан!

СЦЕНКА – ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ КОРЕННОГО ЖИТЕЛЯ ЧУКОТКИ:

(на голове лохматая шапка, на плечах - меха, говорит с чукотским акцентом)

В нашем стойбище, однака,
Знает каждая собака,
Что такое Юбилей-
Это множество гостей!
Чтобы всем всего хватило
Я желаю, чтобы было:
Много рыбы, оленины,
Хлеба с маслом, осетрины,
И, конечно, молока!
Ну, однако, всё, пока!
Ой! Однако, позабыл,
Документик не вручил!

От всего нашего стойбища вручаю имениннице бессрочную Лицензию на право охоты за любым понравившимся ей мужчиной, а также разрешение ловить их на удочку и стрелять в них глазками!

Сценка "Вождь дикарей" к юбилею и выходу на пенсию

Ведущая: Дорогой именинник! С далёких-далёких, затерянных в океане островов к тебе на юбилей прибыл вождь дикарей, по имени Какбудтоневседома. Он прибыл не один, а с одной из своих любимых жен. Какбудтоневседома очень хочет поздравить тебя и вручить подарок от своего племени.

Встречайте дорогих гостей!

(выходит вождь дикарей со своей женой - это двое наряженных мужчин, один из которых выше и здоровее другого - это любимая жена вождя. Оба в кудрявых чёрных париках, набедренных повязках с голым торсом. У вождя в носу большое кольцо, на ушах - прищепки цветные, одеты трусы с приколом. У мужчины-жены одета искусственная грудь из магазина приколов, или просто бюстгалтер. У обоих на шее крупные яркие бусы, которые можно сделать из пробок от бутылок. Жена вождя периодически просит у мужа разрешения поцеловать именинника: "Дорогой, можно я его поцелую". А вождь, прерывая свою речь, отвечает ей "Падажды, рана ищё").

Вождь (говорит на ломаном русском языке):

Дарагая именинника (ИМЯ)
- 2185 лун пирошло с тих пор, как ты ащаслифил нас сфаим поавлением! (посчитать сколько дней назад родился именинник)
- И сифодня ты пирастнуешь сфой убилей и, не пабаюсь этаго слофа, вихот на пензию.
- Чито такоэ пензия ми не знаэм, но нам сиказали, чито это ошень карашо: хочишь-работяка, ни хочишь-отдыхака.
- Ищё Миклухо-Маклая нам гаварила: "Работяка-не волкака, в джунгли не убегака"
- Таки что мы жилаем типе кирепкого дикарякского здорофья, паболше отдыхат и путэшестфофат, лучче дикаром, дэшефше будит.
- А патаму ми дарим тибе пачпорт "дикаря" (или "путешественника", корочки эти можно приобрести в магазине приколов, вложив в них листок, оформленный под первую страницу паспорта с данными и фотографией именинника) и приглашаем ви гости в наше пилемя!

(обращается к жене):

Ну, а типер можишь поцелофать, толка не шибко!
(жена вождя целует именинника)

Будь всигда, вэздэ важдём,
В госты в наше плэмя ждём!
С юбилеем!

Сценки для детей в качестве домашнего досуга - это всегда интересно, полезно, креативно. Подготовленные как ролевые игры, инсценировки сказок, жизненных сюжетов, загадок развивают у детей артистизм, обеспечивают выход эмоциям. Участие в подготовке и проведении сценок вовлекает ребятишек в творческий процесс и укрепляет уверенность в себе. Кроме того, постановка и участие детей в сценках - лучший способ проявить самостоятельность. Да и совместная творческая работа детей и родителей над постановкой - лучшее занятие для дружной семьи.

Польза смешных сценок для детей

1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:

  • избавиться от страхов и робости;
  • развить память;
  • выразить эмоции;
  • повысить самооценку;
  • проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.

2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.

3. Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное - обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках - гарантия успешного выступления перед зрителем.

Виды смешных сценок

В смешную инсценировку легко превращаются:

  • Переделанные на современный лад сказки, басни, рассказы. Идеально для домашних инсценировок подойдут веселые произведения, в которых быстро развивается сюжет и есть диалог героев. Это могут быть как народные, так и авторские сказки и рассказы, например, И. Крылова "Мартышка и очки", "Стрекоза и муравей", К. Чуковского "Муха-Цокотуха", "Тараканище", "Телефон"; С. Маршака "Три поросенка", "Багаж", "Вот какой рассеянный..."; А. Толстого "Волк и козлята"; Н. Носова "Мишкина каша", "Живая шляпа"; Г. Остера "Вредные советы" и многие другие. Все зависит от творчества и заинтересованности родителей, которые смогут адаптировать текст произведения под семейные события и привычки ребенка.
  • Перемешанные сказки (микс из разных текстов). Например, по мотивам известных: "Колобок", "Красная Шапочка", "Волк и семеро козлят", "Мальчик с пальчик". Инсценировкой могут стать действия героев разных сказок, объединенные одним сюжетом. В такой сценке удачно используется экспромт, взрослые начинают импровизировать, а детки продолжают.
  • Забавные сюжеты из повседневной жизни. Очень забавно смотрятся дети в роли взрослых. Дошколятам, в свою очередь, нравится копировать взрослых и подражать им. Можно поменяться семейными ролями и сымпровизировать смешные домашние истории: поездка на дачу, поход в зоопарк, встреча бабушки, мамина косметика. Вот, например, как в детском саду разыгрываются сценки на домашние сюжеты, которые позволяют взрослым взглянуть на воспитание своих чад со стороны.

  • Веселые песенки, частушки, стихи. Хорошо разыгрываются стихи Э. Успенского, Г. Остера, А. Барто, Б. Заходера. Например, такие:

Б. Заходер

Завелся озорник у нас.
Горюет вся семья.
В квартире от его проказ
Буквально нет житья!

О. Матыцина

Кот с утра поел сосиски,
Через час опять у миски:
- Мяу-мяу! - слышу снова,
- Мне б чего-нибудь мясного!
- Ты же лопнешь, милый кот!

Или частушки:

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Письму мышонка дед учил,
А вышли-то каракули.
Мышонок двойку получил.
И оба горько плакали.

Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил -
Ложкой по лбу получил.

  • Сюжетом для сценки может стать истории из «Ералаша» или любимого мультфильма.

Примеры шуточных сценок для детей 5-7 лет

Выбирая сценку для ребенка, нужно учитывать его возраст. Чем младше дошкольник, тем короче она должна быть. Специалисты считают идеальным для театральной деятельности возраст 5-7 лет. Помимо возраста следует учитывать личностные качества детей. Если малыш застенчив, сразу может не получиться исполнить ведущую роль. Начинать следует с выбора роли по темпераменту и способностям. Затем постепенно переходят к более сложным ролям и миниатюрам.

«Один дома»

Шуточная миниатюра

Для подготовки сценок подобного рода хорошо использовать «Вредные советы» Григория Остера или экспромт на эту тему. Реквизитом для этой сценки может служить маленький столик, накрытый скатертью до пола. Под ним - необходимые предметы, которые в ходе показа со своей стороны столика достают и ставят на столик участники. Если есть возможность - использовать старые вещи для реквизита, рекомендуется «приготовить блюдо» по-настоящему.

1-й : Если ты остался дома
Без родителей один,

2-й : Предложить тебе могу я
Интересную игру.

1-й : Под названьем "Смелый повар"
Или "Храбрый кулинар".

2-й : Суть игры в приготовлении
Всевозможных вкусных блюд.

1-й : Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:

2-й : Нужно в папины ботинки (достает из-под стола и ставит на стол)
Вылить мамины духи (достает из-под стола флакон и ставит на стол),

1-й : А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья (достает тюбик и кладет рядом),

2-й : И, полив их рыбьим жиром (достает большой пузырек с наклейкой, ставит)
С черной тушью пополам (показывает пузырек с чернилами/баночка с гуашью, ставит рядом),

1-й : Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра (достают кастрюлю, ставят на стол).

2-й : И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.

Оба участника хором : Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.

Басня И. Крылова «Ворона и лисица»

Театрализованная игра

Исполняется в двух лицах, текст слов, как в оригинале. Добавить юмористические нотки можно в костюмы лисы и вороны. Например, лисицу можно представить в образе лесной грабительницы. В конце басни в ответ на просьбу лисицы спеть, ворона вынимает сыр из клюва и произносит: «Пою достойно баритоном и фальцетом в Большом Театре. Здесь не место для концерта».

Сценка «Утренняя каша»

Миниатюра , которую могут разыгрывать дети разного возраста вместе с родителями

Мама в роли дочери, сидит за столом. Сын/дочь в роли мамы в фартуке.
Реквизиты: каша в тарелке, ложка.

Дочь : Что на завтрак? Снова каша?

Мама : Да, полезный Геркулес.

Дочь : Я не буду ее есть.

Мама : Каша силы придает! Быстро ею наполни рот!

Дочь : Дай мне лучше бутерброд!

Мама : Ну, давай, по ложечке. (Дает с ложки кашу в рот).Это чтобы сильной быть. (Дочь сидит с надутым ртом, кашу не глотает, головой мотает). Чтобы быть красивой! (Глотает. Следующую ложку дочь не дает в рот положить, рот не открывает, головой мотает. Кашей пачкаются щеки и рот).

Дочь : Надоела каша! (Мама быстро засовывает ложку в рот).

Мама : Умной и счастливой! (Открывает рот, глотает). А как кашу прожуешь, сразу на улицу пойдешь.

Дочь проглатывает кашу и убегает.

Мама : Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры (Утирает лоб, качает головой). Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

«Бабушки у подъезда»

Инсценировка для старших дошкольников . Сценка получится интереснее, если бабушек в платочках изображают два мальчика или папа с сыном.

1-я бабушка : Ах, Семеновна, идут уж в школу внуки!

2-я бабушка : Ох, Федотовна, уже и первый класс! Хватит дел теперь у нас!

1-я : Ах, боязно, вдруг кто-то их обидит! Никто из взрослых не увидит…

2-я : А мы их будем охранять и в обиду не давать. Будем в школу их водить и портфели им носить!

1-я : Чтоб внукам хорошо учиться, нам нужно славно потрудиться.

2-я : В зал спортивный записаться и фитнес-билдингом заняться.

1-я : Купить компьютер, изучить, а то уроки как учить.

2-я : Водить машину и на роликах кататься, а не скучать и за сердце хвататься.

1-я : Ох, внуки быстро как растут, глядишь и институт!

2-я : Пойдем, Федотовна, к школе готовиться.

Встают с лавочки и хором читают:

У Лукоморья клен зеленый,
Висит омлет на клене том.
И днем, и ночью пес ученый
Сидит и охраняет клен.

«Про иностранные языки»

Миниатюру можно представить, как театрализованную игру для младших дошколят. Для этого надо подобрать соответствующие мягкие игрушки, за которых будут говорить дети.

Котенок : Мяу, мяу! Это ма-ма.

Щенок : Неправильно ты прочитал. Здесь написано гав-гав. Это точно ма-ма.

Поросенок : Я прочту по букварю. В нем написано хрю-хрю. Это значит ма-ма.

Все участники хором : Вся сила в иностранных языках!

Подобным образом можно разыгрывать шуточные сценки из мультфильмов. Если взрослые научат ребенка, как правильно водить игрушку и говорить за нее, такие короткие миниатюры станут любимой игрой для детворы.

«Не хочу учиться»

Инсценировка для старших дошкольников, которые собираются поступать в школу.

Вова : Если был бы я министром,
Я бы школы все закрыл.
И всем детям вместо школы
Играть в компьютер разрешил,
На гироскутере кататься,
Или ничем не заниматься.
Играть, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
(Садится на стул, играет в телефон. В сторонке незаметно появляется фея с волшебной палочкой. Вова ее не видит. Подпирает голову рукой, засыпает).

Фея : Я фея и желания дошколят
В честь праздника легко исполню я.
Коль Вова хочет быть министром
Он будет им. (взмахивает палочкой) Раз! Два!
(Фея уходит. Выбегает король в гневе).

Король : Где министр? (Вова просыпается от крика)
У нас война! Полчища идут сюда!
Как атаку отразить? Как королевство защитить?

Вова (удивленно): Я министр? Вот так да!
Ну и что же, что война!
Есть же танки, самолеты и война нам не страшна!

Король : Нет у нас такого! Это надо строить! (Разводит руками)
Нужно посчитать войска, расставить четко по местам!
Проверить золотой запас,
Распределить затраты, иначе ждет банкротство нас!

Вова растерянно: Я не министр, я просто Вова.
Читать, считать еще я не умею.

Король : Ну, ты же ходишь в школу?

Вова : Нет, школы я закрыл… когда еще министром был.

Король убегает: Спасаемся! Бежим!

Вова : Но очень я хочу учиться. Не буду никогда лениться!
Буду книжки я читать, задачки сложные решать!

Все участники появляются перед зрителями.
Хором : Школы очень всем нужны!
Знания всегда важны!

«Волшебная лапа»

Театрализованная игра

Сшить «волшебную лапу» для такой игры можно самостоятельно. Выглядит она как тряпичная кукла на руку. При отсутствии возможности сшить «волшебная лапа» имитируется с помощью обыкновенной руки по фантазии. Суть миниатюры - в волшебном превращении обладателя такой лапы. Из робкого в решительного, из маленького в большого и наоборот. Лапа может служить помощником и советчиком, задавать вопросы и просить о чем-либо. Роль «волшебной лапы» родители обыгрывают вместе с ребенком в обычных повседневных ситуациях.
Перечисленные примеры могут быть разбавлены импровизацией и адаптированы под каждого конкретного ребенка и определенный случай.

Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.

  1. Хорошее праздничное настроение у всех - меньше волнения у актеров.
  2. Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
  3. При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
  4. Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
  5. В конце миниатюры - аплодисменты, а лучше призы.
  6. Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.

Смешные сценки бывают разные с различными сюжетами – драматическими, юмористическими, художественными и др. Сюжет для сценки может быть выбран абсолютно любой – от собственной идеи до уже существующей идеи. Можно написать собственный сценарий на собственную уникальную идею или сюжет. Можно написать сценарий на уже готовое произведение, фильм, сказку, обыграть какую-то историю.

size>


18 мар 2012


Давайте представим, что мы планируем устроить праздник. На праздник мы пригласим друзей, знакомых, родных и близких. С утра мы начинаем готовиться к мероприятию: убираться и готовить шикарные угощения. И вот уже гости пришли, стол накрыт и после звонких тостов и незатейливых бесед становится немного скучно. Как развлечь гостей? Можно сказать наверняка, что у каждого бывали такие ситуации.

size>

10 мар 2012


У вас скоро праздник? Ищете прикольные сценки? Вам хочется, чтобы он прошёл весело, но вы не знаете как подготовить праздничную программу, где найти сценки. Для подготовки к весёлому праздничному мероприятию люди ищут в интернете праздничные материалы. Можно, конечно, использовать какие-нибудь поздравления, но мы же вам предлагаем посмотреть наши шуточные сценки. Мы сочиняем их сами специально для вас и вашего грядущего праздника, а то и праздников.

Как вы уже успели заметить, в интернете много сценок, но они могут быть избитыми и не смешными. Поэтому мы рекомендуем смотреть только сценки смешные, тогда и праздник будет веселым. Для тех, кто не понимает что такое сценка и для чего она нужна объясняем. Сценкой называется небольшое выступление (какой-нибудь номер), в котором можно привлечь гостей, либо выступить одному. Гости могут быть наряжены в смешную одежду, могут зачитывать какие-нибудь тосты, да и просто шутить.

У нас вы найдёте только новые сценки, причём к любому праздничному мероприятию. Отмечу тот факт, что пополнение сайта такими материалами довольно регулярное. Почему мы стараемся сочинять их так часто? А вы вспомните сколько в году праздников, сколько поводов для веселья.. А это: сценки на юбилей, сценки-поздравления, к 23 февраля, к 8 марта, детские и школьные сценки.

Дорогие друзья, используйте наши новые смешные сценки и у вас не будет провальных праздников, так как они сильно разнообразят вашу праздничную программу, и будет весело всем гостям.

size>

08 июн 2012

Сценка к Юбилею или на День рождения мужчины “Детство”

(выбегает вприпрыжку Детство – это мужчина, наряженный под маленького мальчика и поёт на мотив известной песни про детство):

Детство моё постой,
Не спеши, погоди!
Дай мне ответ простой,
Что там впереди?!

Дорогой именинник!
Самое лучшее средство
Спугнуть любую напасть-
Это, конечно же, в детство
Надо немедленно впасть!
Скажу тебе многозначительно:
Тебе сегодня всё простительно!

Читаем продолжение сценки на юбилей далее

size>


08 июн 2012

(Выходит мужчина – участник сценки, наряженный в платок и старую цветастую юбку с кофтой, в руках у него корзиночка со снадобьями и он обращается к имениннику со словами):

Дорогой именинничек!
Хоть здоровёхонек ты с виду
И крепким был здоровьем с детства,
Но всё же, милый, не в обиду,
Прими в подарок эти средства!
Я искусница в леченьи
И знахарский свой секрет
Всем открою в День рожденья,
Тайны больше в этом нет!

size>



Помимо праздничного контента рекомендуем всем посмотреть и эти новости!

02 июн 2012

Дорогая именинница, уважаемые гости! Вы все, наверное, слышали выражение: “Ну что ты ходишь лохматая, как шишига?! Причешись!” Так вот, спешу вас обрадовать: на День рождения к нашей имениннице как раз и прибыла такая клиентка! Встречайте Шишигу, друзья мои!

(Выходит наряженный Шишигой участник сценки, смешнее будет, если это крупный мужчина, одетый в женское платье и с очень лохматыми волосами или в лохматом парике.
Шишига поёт на мотив песни “Тоска по Родине” из к.ф. “Семнадцать мгновений весны”)

Продолжение этой сценки читайте далее

size>


27 мая 2012

(выходят, пританцовывая, двое участников, наряженные в новых русских бабок и поют куплет на мотив частушек):

Мы не сеем и не пашем,
Но без дела не сидим!
В юбилей поём и пляшем,
Именинников смешим!

Матрёна (говорит):

Цветочек, а Цветочек! Что это ты сегодня такая мятая, как рулончик туалетной бумаги?

Цветочек:

Ой, и не говори, Матрёна! Всю ночь не спала, всё думала, как нам лучше именинника-то нашего поздравить, чем порадовать его в такой день?!

Продолжение прикольной сценки читаем далее

size>

Сценка «Чья помощь лучше?»

Король.

Алина, Полина, Эвелина - дочери короля.

Король (дочерям). Сегодня я прошёлся по нашему дворцу и просто пришёл в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?

Алина. Я вот как помогу. Когда ты начнёшь уборку, я включу проигрыватель и поставлю твою любимую пластинку «Всё могут короли». С этой весёлой песней ты моментально сделаешь уборку!

Полина. А я лучше включу телевизор. Там будут показывать передачу «В гостях у сказки». Я буду внимательно её смотреть и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!

Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.

Король . Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница!

Сценка «У врача»

Действующие лица

Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится в дверь.)

Врач. Да, да, войдите!

Ученик (входит). Можно?

Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На очень плохое самочувствие.

Врач . Конкретно, что болит?

Ученик . Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?

Ученик . Нет, не помню... забыл.

Врач. И имя тоже забыл?

Ученик . Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?

Ученик . Класс... кажется, шестой «ю». А школу начисто забыл.

Врач. Ладно. Открой пошире рог и скажи: «А-а-а».

Ученик. А-а-алгебра.

Врач. Что «алгебра»? Контрольная, что ли, сегодня?

Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Дома?

Ученик . А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик . А география?

Врач. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино можно ходить?

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!

Ученик. Большое спасибо!

Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач . Какая справка?

Ученик . Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач . Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик. Почему?

Врач . Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач . Молодец! Как фамилия?

Ученик. Котиков.

Ученик. Вася! То есть Василий Егорович.

Врач . Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Ученик. Шестой «б» класс, школа номер двадцать пять.

Врач . Теперь про алгебру вспомни.

Ученик . Про какую алгебру?

Врач. Про ту самую, по которой завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик. Вспомнил.

Врач . Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер двадцать пять?

Ученик . Не нужно.

Врач. Тогда до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, чалму не забудь с головы снять, она тебе не идет!

Ученик снимает с головы полотенце, уходит.

Сценка «Бабушки и внуки»

Действующие лица

Две бабушки.

Первая бабушка . Здравствуй, голубушка моя! Пойдем гулять в парк.

Вторая бабушка . Да что ты, я еще уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка . Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка . Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что - меня спрашивай, у меня большой опыт.

Вторая бабушка . Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка . «...И днем, и ночью пес ученый...»

Первая бабушка. Какой еще пес?

Вторая бабушка . Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка . Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Вторая бабушка . А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый... с авоськой ходит в гастроном».

Первая бабушка . С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой - в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит. Ладно, я ее сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Первая бабушка. Так... (берет учебник, читает) «... с ванной соединены две трубы...» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чем в ней говорится. «С ванной соединены две грубы...» - ты представила?

Вторая бабушка . Да-да, представила.

Первая бабушка. «...Через одну вода вливается, через другую выливается». Представила?

Вторая бабушка . Представила! (Убегая.) Представила-а-а!

Первая бабушка . Погодите! Куда же вы бежите?

Вторая бабушка . Вода выливается! Может весь пол залить.. .

Первая бабушка . Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче! А теперь скажите, когда наполнится ванна?

Вторая бабушка. Никогда не наполнится. Сами же сказали - вода не льётся...

Первая бабушка. До свидания. С вами в больницу попадешь. А у меня ещё домашнее задание не сделано: опыт по ботанике надо провести - фасоль вырастить.

Вторая бабушка . А, да-да, помню, вы у меня брали фасоль.

Первая бабушка . Да что-то не растёт эта фасоль! Видно, некачественная...

Вторая бабушка. Как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала - вынула из супа.

Первая бабушка . Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, растила варёную фасоль? Спасибо, удружила...

Вторая бабушка . Ну я же не знала, зачем вам фасоль, не обижайтесь!

Первая бабушка . Как вы считаете, если мы с вами и дальше гак упорно будем учиться, может, и нам какую-нибудь оценку поставят?

Вторая бабушка (шёпотом). Между нами, её уже поставили.

Первая бабушка. Да? И какую же оценку?

Вторая бабушка. «Кол»!

Первая бабушка . За что же такая плохая оценка?

Вторая бабушка . За то, что мы занимаемся не своим делом.

Первая бабушка . Взрослые за ребят всё делают, а потом удивляются: «Ах, они белоручками растут!..»

Старушки уходят.

Сценка «Заколдованная буква»

Действующие лица

Денис. Однажды Аленка, Мишка и я играли во дворе. Дело было перед Новым годом. К нам во двор привезли елку. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли, как дураки, и улыбались. И вдруг Аленка сказала:

Аленка . Смотрите, на елке СЫСКИ висят!

Денис. Мы с Мишкой так и покатились!

Мишка . Ой, умру со смеху! Сыски!

Денис . Ну дает: сыски!

Мишка. Пять лет девчонке, а говорит «сыски». Ой, не могу! Ой, мне плохо! Ой, воды! Дайте скорее воды! Я сейчас в обморок упаду! (Падает, хохочет.)

Денис . Ой, я даже икать от смеха начал! Ик! Ик! Умру, сейчас, наверное! Девчонке уже пять лет, скоро замуж выдавать, а она - сыски!

Аленка (обиженно). Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски».

Мишка . Подумаешь! У нее зуб вывалился!.. У меня целых три вывалилось и один шатается, а я все равно говорю правильно. Вот послушайте: хыхки! Что? Правда, здорово? ХЫХКИ! Я даже петь могу:

Михка косолапый

По лесу идет,

Хыхки собирает

И в карман кладет.

Аленка (кричит). А-а-а! Неправильно! Ура! Ты говоришь «хыхки», а надо - «сыски»!

Мишка . Нет, надо - «хыхки»!

Аленка . Нет, «сыски»!

Мишка. Нет, «хыхки»!

Аленка. Нет, «сыски»! (Обаревут.)

Денис. Я так хохотал, что даже проголодался. Пойду-ка я домой. Вот чудаки! Чего они так спорят, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Никакие не «сыски», никакие не «хыхки», а коротко и ясно: «фыфки»! Вот и все.

По материалам киножурнала «Ералаш»

Сценка «День помощи родителям»

Действующие лица

Антон. Мама.

Трое одноклассников Антона.

На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю...».

Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.

Мама. Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)

Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.

Мама . Ты вытер пыль? Сам?

Антон . Сам.

Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?

Антон . Ничего не случилось.

Мама. Меня вызывают в школу?

Антон . Нет...

Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.

Мама . Ты подмел пол? Сам?! Невероятно... (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)

Антон . Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.

Мама . Уроки сделал... Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)

Антон . Ну говорю же тебе: ничего не случилось! Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.

1-й . Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?

2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел...

3-й (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом.)

Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)

Дети обступают со всех сторон маму.

1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!

Сценка «Пpo котёнка, который не умел читать»

Действующие лица

Яша - котенок.

Однажды кошка Мурка, Яшина мама, сказала котенку:

Мурка. Пора тебе, Яша, научиться читать.

Яша. Успею еще!

Мурка. Нечего лениться. Вот прямо сейчас и начнем. Садись, я буду показывать тебе буквы.

Яша неохотно садится.

Мурка . Начнем с самой простой буквы - «О». (Показывает букву «О».)

Яша. Какой-то кружок...

Мурка. Да, похоже на кружок. Эта буква называется «О». Повтори!

Яша. Эта буква называется «О». А в каких словах есть эта буква?

Мурка . Во многих. Например, в словах «кот» и «кошка». (Показывает карточки с написанными на них словами.)

Яша. А в слове «котенок»?

Мурка. А в слове «котенок» даже две буквы «О». Вот смотри. (Показывает карточку с написанным словом.)

Яша . Вижу, вижу! Два кружка! А три? Три буквы «О» бывает в словах?

Мурка. Конечно. Есть такое хорошее слово - «молоко». (Показывает карточку.)

Яша. Правда! Целых три кружочка! А в слове «мороженое» есть эта буква?

Мурка . Есть. И тоже три. Вот смотри. (Показывает карточку.)

Яша . Хорошее слово! А в двух мороженых, значит, шесть букв «О». А в трех...

Мурка. Не говори ерунды! И вообще, у нас сейчас не арифметика! На сегодня все. Иди гулять!

Яша. Какая хорошая буква! И бывает в самых хороших словах! И самых вкусных!

Яша подходит к ширме, на которой висит табличка с надписью: «Осторожно! Злая собака!»

Яша. Какая красивая табличка! И на ней три слова написано... А в первом слове целых...раз, два, три, четыре... Ого!

Целых четыре буквы «О»! Вот это да! Наверное, здесь что-то очень вкусное или приятное!..

Котенок заглядывает за ширму. Оттуда слышится оглушительный лай. Яша выскакивает из-за ширмы, срывает табличку и бежит к маме.

Мурка (увидев взволнованного Яшу). Что с тобой? Почему ты такой взъерошенный и весь дрожишь? Что случилось?

Яша. Мама, я гулял, увидел забор, на заборе висела красивая табличка (передает табличку маме), на ней написано три слова, а в первом слове целых четыре буквы «О»! Я подумал, что там должно быть что-то очень вкусное или приятное...

Мурка. Так! Мне все понятно! Вот что происходит, когда не умеешь читать! Знаешь, что написано на этой табличке? «Осторожно! Злая собака!».

Яша . Да, там правильно написано, собака действительно злая... Знаешь что, мама, давай учить остальные буквы!

Сценка «Игра в слова»

Действующие лица

Петя - сын.

Два мальчика - один постарше, другой помладше - выходят на сцену, садятся на стулья. В руках - картинки и карандаши.

Петя . Папа, нарисуй мне что-нибудь.

Папа . Нет, мы будем рисовать по очереди и одновременно играть в слова.

Петя . Как это?

Папа . А вот как. Мы будем придумывать слова на какую-нибудь букву и изображать эти слова рисунками. Возьмем, например, букву «П». Я начинаю. (Рисует портфель, показывает.)

Петя. Понятно. А я нарисую... (рисует паровоз).

Папа. Молодец! Паровоз как настоящий! А я придумал вот что... (рисует и показывает ремень).

Петя. А ремень нельзя! Он же не на букву «П»!

Папа . А это не ремень, а пояс!

Петя. Здорово ты придумал! Тогда я нарисую... (рисует и показывает кошку).

Папа. А кошку нельзя, она же не на букву «П»!

Петя . А это не просто кошка, а Пушок!

Папа . Ах ты, хитрец! Хорошо. Я нарисую... (рисует и показывает портрет).

Петя. Кто это?

Папа . Это никто. Это просто портрет.

Петя. Здорово. А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа . А это кто?

Петя. Это никто. Это просто прохожий.

Папа . Молодец! А я нарисую попугая. (Рисует и показывает.)

Петя . Здорово! А я нарисую пингвина. (Рисует и показывает.)

Папа . Посмотри. (Показывает изображенного на рисунке мальчика.)

Петя. Это кто? Если мальчик, то не считается.

Папа. Ты что, не узнал? Ведь это же Петя, то есть ты!

Петя . Теперь узнал! А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа. Это кто? Если дядя, то не считается!

Петя . Ты что, не узнал? Это же папа, то есть ты!

Папа . Теперь узнал. А я вот что придумал. (Рисует и показывает женщину.) Это наша мама. Я ее нарисовал, потому что она педагог и преподает пение.

Петя. Здорово! А я вот что придумал! (Рисует и показывает календарь.)

Папа . Календарь? Почему?

Папа . Правильно. И в этот день мы преподнесем ей... (рисует подарок и цветы).

Петя . Подарок - это понятно. А цветы? Они же не на букву «П»...

Папа . Ну и что? Все равно маме будет приятно!



Рассказать друзьям