Братья Сафроновы: биография, личная жизнь. Братья Сафроновы: «Когда человек верит в чудеса — они с ним случаются Братья сафроновы кто

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сергей Владимирович Сафронов – российский иллюзионист, участник шоу-трио «Братья Сафроновы», которое молодой человек создал вместе с родными братьями. Хорошо известен телезрителям как ведущий программ «Битва экстрасенсов», «Школа волшебства» и «Первый класс», а также как победитель реалити-шоу на выживание «Остров».

Сергей родился в Москве одновременно с братом-близнецом Андреем Сафроновым. Оба родителя были инженерами, хотя мама в детстве мечтала о карьере актрисы. Из-за этого она усиленно занималась творческим воспитанием трех сыновей – помимо близнеца, у Сергея есть старший на 5 лет брат Илья. Мальчики ходили в музыкальную школу, а также посещали театральную студию.

Сергей в подростковом возрасте участвовал в большом количестве спектаклей, а также успел сняться в нескольких выпусках киножурналов «Ералаш» и «Фитиль». В том же возрасте Сережа увлекся фокусами и мечтал стать волшебником. После школы юноша отправился продолжать образование в московском училище циркового и эстрадного искусства, а затем 7 лет был актером театра «Современник». Актер привлекал внимание постановщиков ростом (180 см), фактурой и рыжей копной волос, поэтому Сергею часто предлагали характерные роли.

Иллюзионист

В 2002 году Сергей, Андрей и Илья решили создать собственное трио фокусников, которое назвали «Братья Сафроновы». Впервые молодые люди выступили в программе «Что? Где? Когда?». Как вспоминал Сергей, братья нервничали, но когда увидели удивленные лица знатоков, то поняли, что все получилось прекрасно.

Несколько раз Сафроновы вместе с артистом работали над совместными трюками. Вместе с шоуменом Сергей участвовал в создании визуальных эффектов для мюзикла «12 стульев» и разработке постановки церемонии награждения «Серебряная калоша».


Также братья дарили иллюзии зрителям концертов различных певцов и музыкальных коллективов – , Александра Пушного и , а также зарубежных гостей – рок-группы «Accept» и «Warlock».

Но основное внимание Сергей Сафронов и братья уделяют собственным шоу. Ребята разработали и продемонстрировали эксклюзивный трюк «Телепортация человека из Женевы в Монтре», а также создали ряд авторских концертных программ «Чудесариум», «Легенда», «Imagination» и «Телепорт», с которыми гастролировали по странам бывшего Советского Союза. Сейчас фокусники показывают зрителям новое шоу «Алиса в Стране Чудес».

Телевидение

На волне первого успеха Сергей Сафронов организовал в передаче Ивана Усачева «Очевидец» постоянную еженедельную рубрику, в которой братья показывали фокусы и трюки ничего не подозревающим прохожим на улицах. К аналогичному сценарию иллюзионисты вернулись в 2009 году в 17-серийном фильме о магии «Чудо-люди».

Затем ребята сделали собственное телешоу «Школа волшебства» и обучали зрителей простым, но весьма эффектным фокусам. Такие же «уроки» Сафроновы вели в программе «Первый класс».

Параллельно парни стали телеведущими на украинском канале в авторском иллюзионном телешоу «Украина чудес», которое пользовалось большим успехом, и было продлено на второй сезон. Не менее востребованным была и программа «Парк», где иллюзионисты повторяли эффектные трюки Гарри Гудини.

Занимательно, что в 2015 году Сергею, Андрею и Илье пришла мысль посоперничать между собой и определить, кто же из них наилучший фокусник. Баталии демонстрировал канал «СТС» в «Шоу братьев Сафроновых».

Есть у Сергея и личное достижение, которого фокусник добился без непосредственной поддержки братьев. В 2013 году Сафронов участвовал в реалити-шоу «Остров», в котором звезды конкурировали между собой, самостоятельно выживая на тропическом необитаемом острове. Сергей Сафронов сумел выйти победителем этого шоу и в качестве награды получил денежный приз - 12 миллионов рублей.

"Битва экстрасенсов"

Популярность братьям принесла роль соведущих в реалити-шоу «Битва экстрасенсов», премьера которого состоялась в 2007 году на канале «ТНТ». Братья с первых дней трансляции телешоу выступают в роли скептиков, которые подвергают сомнению экстрасенсорные способности участников.


Кроме фокусников, действия экстрасенсов разбирал также психиатр-криминалист , позднее к команде критиков присоединился психолог Александр Макаров. Ведущим шоу с 8 сезона стал , что не повлияло на присутствие Сафроновых в проекте. Вести программу помогают , . Ранее в качестве соведущих участвовали и .

Телешоу пользуется неизменным успехом у зрителей, рейтинги передачи не падают 18 сезонов подряд. Зрителей не смущает то, что все выпуски программы, как рассказал Пореченков, строятся по сценарию, и мистики на съемочной площадке нет.

Фильмы

Помимо множества телешоу, в 2011 году Сергей Сафронов начал творческую биографию в игровом кино. В драме «Краткий курс счастливой жизни» режиссера артист исполнил эпизодическую роль. В фильме речь пошла о судьбе четырех женщин – Саши, Любы, Кати и Ани ( , Ксения Громова, ), которые пытаются быть счастливыми.

В 2014 году актер появился в лирической кинокомедии «Легок на помине», созданной по заказу телеканала «СТС». Паша Басов () проворачивает сделку с недвижимостью и становится хозяином старинного особняка. На новом месте с молодым человеком происходят загадочные вещи. В фильме, который собрал в прокате $ 5,4 млн, сыграли также , . Сергей Сафронов появился в эпизоде.

В 2016 году на экраны вышел российский фильм ужасов «Маршрут построен», в котором Сергей предстал в более значимом образе. В этом же году состоялась премьера комедии «Стоп! Снято! На Байкал», где иллюзионист предстал перед зрителями в главной роли. Партнершей фокусника по фильму стала певица (Татьяна Липницкая).

Личная жизнь

С женой Марией Сергей Сафронов познакомился на съемках сериала «Чудо-люди» в 2009 году. Молодые люди некоторое время встречались, затем стали жить в гражданском браке. Через год в личной жизни артиста произошли изменения.


В 2010 году у Сергея и Марии родилась дочь Алина. А перед рождением сына Владимира в 2011 году молодые люди стали супругами официально, узаконив отношения.

Сергей Сафронов сейчас

В конце 2016 года Мария Сафронова с персональной страницы в социальной сети . Брак иллюзиониста распался после 5 лет совместной жизни.

В начале 2017 года Сергей Сафронов стал появляться на светских мероприятиях вместе с новой избранницей – продюсером канала Fashion TV и радиоведущей Megapolis fm . Роман шоумена и продюсера начался сразу после того, как Сергей развелся. Сафронов уже успел побывать на дне рождении возлюбленной и преподнести девушке эксклюзивный подарок в виде нового фокуса. Совместные фото влюбленные выкладывают на страничках в «Инстаграме ».


Сейчас Сергей Сафронов занимается обустройством новой квартиры, которую купил вскоре после ухода из семьи. Новое жилье иллюзиониста находится на северо-западе столицы, рядом с метро «Планерная». Стоимость покупки составила 8 млн. Артист не смог заплатить всю сумму сразу, поэтому пришлось воспользоваться услугами банка.

Проекты

  • 2003 – передача «Очевидец»
  • 2003 – передача «Школа волшебства»
  • 2007 – реалити-шоу «Битва экстрасенсов»
  • 2009 – фильм «Чудо-люди»
  • 2012 – программа «Первый класс»
  • 2012 – телешоу «Украина чудес»
  • 2015 – передача «Империя иллюзий»
  • 2015 – программа «Парк»
  • 2015 – «Алиса в стране чудес»

В этой статье мы предлагаем вам познакомиться с биографией братьев Сафроновых. Если вы когда-либо интересовались отечественными иллюзионистами, вам наверняка должны быть не понаслышке знакомы братья Сафроновы. Андрей, Сергей и Илья – вот костяк российской магии.

Биография Ильи Сафронова

Из трех братьев Илья – самый старший. Он родился в 1977 году. Илья рассказывает, что связать свою жизнь с творчеством он решился по наставлению матери. Женщина когда-то мечтала стать актрисой. Однако, у нее ничего не получилось. Мать Сафроновых решила во чтобы то не стало сделать своих сыновей знаменитыми. Как следствие – все детство мальчики провели в самых разнообразных кружках, начиная от танца и заканчивая театральным искусством.

После школы Сафронов-старший поступил в цирковое училище на жонглера. Закончив его, он выбрал Щепкинское театральное училище в качестве ВУЗа, где можно было получить высшее образование.

Илья – первый из братьев, кто заинтересовался фокусами. Просмотр шоу Дэвида Коперфильда – вот, что повлияло на дальнейшую судьбу молодого человека.

Разобравшись с техникой выполнения некоторых трюков, Илья дал импровизированный концерт для братьев и родителей. Все остались довольны. После этого к Илье присоединился Андрей.

Первый сложный трюк иллюзионистов – «огненное дыхание». Над этим трюком ребята работали… в подъезде собственного дома. Соседи молодых людей – вот, кому первыми представилась уникальная возможность увидеть, что действительно скрывается за сложными трюками братьев.

Биография Сергея Сафронова

Один из братьев близнецов – Сергей – родился в 1982 году. Сережа рассказывает, что в детстве он мечтал стать волшебником. Далеко не всем мечтам свойственно сбываться. Однако, это не про братьев Сафроновых. То ли это магия, то ли целеустремленность – не известно. Сергей стал практически настоящим волшебником. Как ему это удалось, читайте ниже.

Появление Сергея на большом экране связано отнюдь не с магией. Парень озвучивал «Ералаш» вместе со своим братом. Сначала братья озвучивали выпуски в течение пяти лет. После этого снялись там вместе в нескольких эпизодах.

Кроме того, Сергей снимался в киножурнале «Фитиль». После окончания школы молодой человек поступил в цирковое училище. Затем проработал в театре «Современник» более 7 лет.

Поклонниц Сергея Владимировича Сафронова интересует, как обстоят у звезды дела с личной жизнью. К сожалению, сердце молодого человека давно занято. Благодаря возможности сниматься в различных телепередачах, Сергей смог найти свою вторую половинку. На съемках программы «Чудо-люди» парень познакомился с очаровательной девушкой Мариной. У них завязался роман. Сергей никогда не был ветреной натурой. Отношения для него – очень серьезная вещь.

Сергей Сафронов на съемках программы «Битва экстрасенсов»

Мария и Сергей связали себя узами брака в 2011 году. За год до этого у них родилась дочка. Однако, это не единственный ребенок в семье Сафронова. У него также есть сын. Он родился в конце 2011 года.

Сергей присоединился к своим братьям-иллюзионистам последним. Молодой человек рассказывает, что практически весь реквизит на первых порах они с братьями создавали сами прямо у себя дома.

Парням никто не помогал, кроме родителей. Естественно, что работать в таких условиях было довольно сложно. Тем не менее, они справились с этим, благодаря чему сейчас братья Сафроновы известны не только в России, но и за рубежом.

Известность братьям удалось обрести благодаря программе «Что? Где? Когда?». Это было в далеком 2002 году. На суд зрителей начинающие на тот момент иллюзионисты представили номер «Сожженный заживо». На следующий день после выхода программы в эфир, братья ждали, что на них посыпятся предложения о работе. Но этого не случилось.

Не многие знают, что братьев Сафроновых привлекали к работе над трюками для мюзикла «12 стульев».

Биография Андрея Сафронова

И наконец, биография последнего брата из семьи Сафроновых – Андрея.

Андрей – брат-близнец Сергея. Он также родился в 1982 году. Как и братья, Андрей окончил цирковое училище. Затем работал в рекламном бизнесе. Кроме того, молодой человек работал в детском театре Натальи Бондарчук.

Начало истории о том, как братья стали известными, вы уже знаете. В 2003 году иллюзионисты разработали несколько трюков для телевидения Швейцарии.

На российском телевидении они стали часто появляться, начиная с 2003 года. Первая программа братьев – «Вы – очевидец». В этой телепередачи братья демонстрировали свои трюки прохожим.

В этом же году братья вели программу на музыкальном канале «М1!» — «Школа волшебства». Иллюзионисты учили зрителей азам простых фокусов с телеэкрана.

Последние проекты иллюзионистов:

  1. Битва экстрасенсов (2017).
  2. Битва экстрасенсов (2016).
  3. Укротители звука.

Иллюзионист Дата рождения 4 декабря (Овен) 1977 (41) Место рождения Москва Instagram @ilyasafronov_official

Илья Владимирович Сафронов известен как фокусник, постановщик трюков, актер, ведущий телепрограмм. Он участвовал в программе «Битва экстрасенсов», демонстрировал фокусы прохожим на улице в телепрограмме «Очевидец», снимался в популярных телевизионных проектах «Вы - очевидец», «Чудо-люди», «Школа волшебства». У Ильи есть два брата, которых тоже увлек мир фокусов. Они известны широкой публике как братья Сафроновы. Илья старший из них.

Биография Ильи Сафронова

Биография будущей знаменитости началась в семье инженеров, родной город Сафроновых – Москва. Мама с детства усиленно занималась его воспитанием и развитием, водила на разные кружки, конкурсы, кастинги и отборы. На съемочную площадку мальчик попал в 11 лет, но тогда принял участие лишь в массовке.

После окончания школы Илья поступил в цирковое училище на жонглера. Затем окончил Щепкинское театральное училище, а именно курс своего однофамильца. Илья участвовал в съемках рекламных роликов, но его всегда привлекал мир волшебства и магии. Серьезно он этим занялся в 22 года, когда просмотрел шоу Девида Копперфильда. Запись на кассету с выступлением американского иллюзиониста сделал отец будущей знаменитости. Он просматривал раз за разом эту кассету, живой ум и сообразительность помогли парню разгадать многие трюки. В команде братьев он выступает режиссером, но и, конечно, сам принимает участие в номерах.

Первое выступление братьев в качестве фокусников состоялось в 2002 году в рамках интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Эфир был прямым, команда выполняла трюк с сожжением заживо. Они надеялись, что уже на следующий день станут знаменитостями, но этого так и не произошло, предложений долго не поступало. В том же году они поучаствовали в рок-фестивале международного уровня, разрабатывали трюки для мюзикла «12 стульев».

В 2003 году Сафроновы создали и выполнили для Швейцарского телевидения номер с телепортацией человека. Далее карьера иллюзионистов стала продвигаться очень быстро, они участвовали в различных проектах, концертах и награждениях.

Обзор киноновинок: на что пойти в кино

Что думают звезды про Новый год: воспоминания, желания и грандиозные планы

Как учились, кого любили и как шалили российские звезды в школе

Как учились, кого любили и как шалили российские звезды в школе

Как учились, кого любили и как шалили российские звезды в школе

Звезды вспоминают школьные годы

«Я почувствовал острую боль, и кровь хлынула по руке. Но пришлось доработать концерт». Что фокусники скрывают от публики.

«Я почувствовал острую боль, и кровь хлынула по руке. Но пришлось доработать концерт, и только вечером рану зашили». Что иллюзионисты скрывают от зрителей.

Братья Сафроновы.

материалы пресс-служб.

Сегодня они — звезды иллюзионного жанра. Эта ниша в нашей стране давно была вакантна. Во всяком случае, российская публика об отечественных фокусниках, выступающих с большими шоу, много лет не слышала. Людей с таким дарованием и соответствующими амбициями родная земля почему-то не рождала. А тут — сразу трое! Да таких, что с любым закордонным магом готовы потягаться.

Илья Сафронов: «На Западе не говорят „иллюзионист“, там используют слова „маг“ и „волшебник“. У них так принято. Кстати, то, что Копперфильда называли волшебником, еще более усиливало в моих глазах эффект от его мастерства. Я в детстве фокусников видел только в цирке, и это никогда меня не впечатляло — ну так, на уровне детского похода с мамой поесть сахарной ваты. А тут — современный человек в джинсах, в обычной рубашке показывает такие невероятные вещи! Я действительно думал первое время, что это магия, чудеса какие-то».
И вы все трое заразились этим искусством?! При этом ваши родители, кажется, не артисты?
Сергей Сафронов:
«Не артисты. Просто мама воплотила в нас свои мечты. Она хотела поступить в театральное училище, мечтала о кинематографе, но не получилось, приходилось работать, деньги зарабатывать. И когда мы немного подросли, мама записала нас во все кружки, которые были во Дворце пионеров».
Андрей Сафронов: «С семи лет мы играли эпизодические роли в „Современнике“ и в театре у Натальи Бондарчук, танцевали в коллективе при Гостелерадио СССР. Нас привлекала сцена в любом ее проявлении».
Илья: «Было понятно, что мы должны стать творческими людьми, но выбор конкретной профессии произошел по воле случая».
Сергей в одном интервью дал всем троим такую характеристику: Илья — философ, Андрей — скромняга, а сам он — весельчак и балагур. Согласны?
Илья:
«Не совсем. Сергей действительно балагур. Андрей тоже юморит, но делает это иначе. Он более хулиганистый парень — и в жизни, и на сцене. Может позволить себе раздеться во время выступления — до определенного предела, разумеется. А стихия Сергея — интерактив. Он любит шутить со зрителями, вызывать кого-нибудь на сцену».


А вы философ?
Илья:
«Я — да. Ближе к философу. А вообще мы все разные».
Это не чревато конфликтами?
Сергей:
«Если они и случаются, то по житейским вопросам. В работе же существует конкуренция, которая не к ссорам приводит, а подстегивает развиваться еще быстрее».
А когда вы, Андрей, в четырнадцать лет выиграли в программе «Сам себе режиссер» автомобиль, неужели братья и тогда вам не завидовали?
Андрей:
«А не было такого: мол, это мой автомобиль, и все. У нас все всегда делилось поровну. Там был вариант — забрать выигрыш наличными. Мы так и сделали. Родители тогда дачу строили, и деньги оказались кстати. Автомобиль в семье уже был».
Илья: «Это была финальная программа по итогам года, в течение которого нам несколько раз доставались разные призы. Мы же были детьми творческими, кроме всего прочего снимали какие-то мультики пластилиновые, всякие этюды с насекомыми, и все это отсылали в „Сам себе режиссер“. А в финале разыгрывался автомобиль. На эфир отправились Андрей с Сергеем. Когда они приехали и сказали, что победили, ну не знаю… у меня был праздник. Кстати, там был такой интересный момент. Ведущий, Алексей Лысенков, сказал: „Ребята, сейчас будем разыгрывать главный приз. У меня просьба: тот, кто услышит, что он выиграл, пусть встанет и помашет рукой в эту камеру“. И так получилось, что Андрей заранее, еще не зная, что он выиграл, встал и начал махать».
Сергей: «И в этот момент объявляют, что он победил».
Андрей: «Все вокруг, наверное, подумали, что это какая-то подстава, раз парень раньше времени встал, до объявления результата. А у меня… не знаю, то ли интуиция сработала, то ли еще что».
Ребята, в детстве у вас была общая комната?
Сергей:
«Да, мы с Андреем делили на двоих одну детскую с двухъярусной кроватью. А у Ильи была своя комната — как у старшего».
Андрей: «Сначала наверху по очереди спали, но потом Сергей уступил мне второй этаж».
Илья: «Сергей уже набрал вес, ему тяжело было подниматься, поэтому он и уступил. (Смеется.) В комнате ребят мы все вместе играли. А в маминой — делали иллюзионные аппараты. Мы сразу взялись за масштабные трюки, нас не привлекали платочки и монетки. Начали собирать огромный аппарат для прохождения человека сквозь человека. Увидели этот фокус у Копперфильда, поехали на рынок, закупили фанеру, доски, всякие инструменты и прямо у мамы начали строить».
Сергей: «Как мы везли эту фанеру на метро!»
Илья: «Действительно, оказалось большой проблемой втащить огромный лист в метро. Просили у бабушки на входе, чтобы она нас пропустила. Привезли все домой, и где-то месяц шла стройка. (Смеется.) Да такая бурная, что мы не успевали за собой убирать».


Мама не говорила: «Мальчики, может, лучше с платочками и монетками?»
Илья:
«В маме боролись два чувства: с одной стороны, она, конечно, радовалась, что дети чем-то увлечены, а с другой — ей, разумеется, не очень нравилось, что это все творилось в ее комнате».
Сейчас, став известными артистами, тоже что-то сами пилите и строгаете?
Сергей: «Основные конструкции мы заказываем в мастерских, но дорабатываем аппараты сами. Как-никак мы изобретатели, должны сами все проверять».
Вы изобретатели. А те, кто с платочками и монетками, по ловкости рук круче вас?
Илья:
«Существует определенная категория фокусников — манипуляторы, которые занимаются одним трюком всю жизнь. Они готовят один номер, оттачивают его, ездят с ним на конкурсы. У нас другая задача. Мы делаем шоу, в котором присутствует и микромагия (мастерство рук), и крупная иллюзия, и спецэффекты. У нас есть эксклюзивные номера из серии микромагии, которые никто в мире, кроме нас, не делает».
Вы исполняете много опасных трюков — вас закапывают в землю, поджигают… Стоит ли так рисковать?
Сергей:
«Адреналин, который выплескивается в момент опасных трюков, притягателен. И в такие моменты, что-то преодолевая в себе, ты становишься сильнее».
Илья: «Мама, когда увидела однажды у Сергея кровь, подумала, что она театральная. Кровь потекла на уровне живота, и мама потом говорила: „Надо же, как вы так пакетик с краской замаскировали!“ А рана была реальной. Кстати, такая реакция зрителей не редкость. У меня был номер — глотание лезвий. То есть глотается несколько штук лезвий от бритвенного станка и веревка, потом — волшебные пасы, и достается „ожерелье“ — веревочка с нанизанными на нее лезвиями. Один раз я случайно порезал язык. А в таких случаях кровь хлещет, ее быстро не остановить. Я смотрю на зрителей и понимаю: они думают, что это спецэффект. Но ничего не поделаешь, приходится работать до конца».


В вашем последнем шоу тоже много экстрима?
Илья:
«Это семейное шоу для людей разного возраста. Там есть и романтические номера, и юмор, и экстремальные моменты. Мы влезаем в тела друг друга, ходим по стенам, летаем над сценой». Андрей: «Трюк „Освобождение из смирительной рубашки“ — это действительно экстрим. Его исполняет Сергей. По задумке он должен в подвешенном вниз головой состоянии освободиться из смирительной рубашки за две минуты».
Сергей: «Но в этом году мы все усложнили. Мало того что сократили время до одной минуты, так еще и изобрели специальный аппарат „Капкан на человека“: если я не успеваю освободиться за шестьдесят секунд, он захлопывается прямо на мне».
Обошлось без травм?
Сергей:
«К сожалению, нет. На одном из шоу, примерно на двадцатом (а всего их было тридцать девять. — Прим. авт.), я зацепился ногой за веревку, из-за чего неудачно приземлился и сломал руку. Было больно. Но я отработал концерт до конца и только тогда отправился к врачу. Гипс ставить было нельзя, так как впереди было еще много представлений. Пришлось выступать с эластичным бинтом на руке, который я прятал под одеждой. Но это был не финал. С травмированной рукой мне было сложно работать, и на одном из концертов в какой-то момент я буквально на секунду замешкался, уже начал спрыгивать — и капкан захлопнулся. Я почувствовал острую боль, и кровь хлынула по руке. Но виду не подал, и никто из зрителей не догадался, что я испытывал в тот момент. Рана была огромная, рваная. Пришлось доработать концерт, а вечером ее зашили. Но даже с двумя травмированными руками я продолжал выступать. Я понимаю, что зрители пришли за впечатлениями, а этот номер очень яркий, и его хотят видеть».


Вам не кажется, что люди больше хотят разоблачать чужие тайны, чем очаровываться?
Сергей:
«Фокусник тем и интересен, что хочется узнать его секрет».
Илья: «Я с вами согласен. Причем это относится именно к российской публике. На Западе, например, люди приходят смотреть шоу, им интересны костюмы, свет, звук — вся постановка. Российский же зритель сидит — и всегда вот такие глаза: как он это делает?!»
Сергей: «Недавно мы выступали в Волгограде. И один наш знакомый, который находился в зале, рассказал нам потом о своей соседке. Та, увидев начало какого-то трюка, стала убеждать подругу, что знает, как это делается, и принялась рассказывать. И очень опешила, когда поняла, что ее версия неверна. Вот это для нас большое удовольствие — видеть, как зритель, сначала настроенный скептически и пытающийся нас рассекретить, в конце концов сдается и уходит потрясенный».
Андрей: «После того как в нашем авторском шоу, которое прошло в Украине, мы сделали трюк «Исчезновение монумента «Родина-мать», нас завалили письмами: «А как вы это сделали?»
И что вы отвечали?
Илья:
«Что это магия. Ведь только когда человек верит в чудеса — они с ним случаются. Так зачем же разрушать эту магию?»
Вы сами оказываетесь иногда в качестве зрителей на выступлениях своих коллег?
Андрей:
«Мы несколько раз были в Лас-Вегасе. Это эпицентр мирового шоу-бизнеса. Там до сих пор выступают Дэвид Копперфильд и другие мировые звезды иллюзионного жанра. Цирк дю Солей со своим самым крутым шоу. То, что они привозят сюда, — это так, переездная история. Настоящее представление Цирка дю Солей можно увидеть только на стационарной сцене — и вот это да!»
А чужой классный трюк вдохновляет на создание своего?
Илья:
«Меня сейчас удивить практически невозможно, но когда я вижу какой-то номер и не могу сразу разгадать секрет, то пока не разгадаю, не успокоюсь. Приду второй раз на концерт или буду просматривать видеозапись хоть сто раз, пока не пойму».
Сергей: «Когда видишь классный номер, сразу возникает желание переплюнуть, сделать еще круче».
Илья и Андрей, для племянников Володи и Алины вы волшебники?
Андрей: «Они еще маленькие — два и три года. Пока мы для них просто какие-то дяди».
Илья: «Мы для них игрушки. Когда приходим в гости, они начинают с нами играть, заставляют с ними бегать…»


Где-то я читала, что вы обижаетесь на жену Сергея, мол, отвлекает она мужа от творчества…
Илья:
«Да нет, не обижаемся. Мы с пониманием относимся. У человека семья. Вот Андрей тоже не одинок, но детей пока нет. А я, старший, не женат. У меня работа всю жизнь отнимает. В душе-то я хочу семью, но как-то руки не доходят, все кажется — потом, потом. Любовь, если суждено, сама придет».
Все приходит вовремя. Но бывает, что и не приходит…
Илья:
«Вот этого не хотелось бы, конечно. Как говорит одна наша знакомая: «Илья женат на иллюзии». (Смеется.)
В программе «Первый класс» вы ведете рубрику, в которой раскрываете свои секреты. Зачем? Ради пиара?
Сергей:
«Не будем лукавить, пиар немаловажен, тем более на Пер-вый канал мечтают попасть все артисты. Кстати, наша рубрика — самая рейтинговая в программе».
Андрей: «Мы раскрыли трюки, которым уже по сто лет. Они давно себя изжили, но еще вполне подходят для того, чтобы привлечь внимание зрителей».
Сергей: «Мы бережно раскрываем секреты. Это отработанные классические трюки, которые уже много раз раскрывались и в западных программах. Просто мы их преподносим по-новому».
Не боитесь таким образом воспитать конкурентов?
Илья:
«Мы не боимся конкуренции, наоборот, стараемся поднять иллюзионный жанр на ту высоту, которой он достоин. Поэтому и придумали программу с обучением, помогаем молодым иллюзионистам. Надо же доказать всему миру, что в России тоже есть кому делать качественные шоу!»

Мария Бойкова

Сергей Сафронов
Имя при рождении:

Сергей Владимирович Сафронов

Род деятельности:
Гражданство:

Россия Россия

Супруга:
Дети:

Алина Сергеевна Сафронова и Владимир Сергеевич Сафронов

Сайт:
Гражданство:

Россия Россия

Супруга:

Елена Барткова (род. 1982)

Сайт:

Биографии

Илья Владимирович Сафронов

В группе занимает должности сценариста и исполнителя.

Со своей женой Марией познакомился на съемках шоу «Чудо-люди» на канале НТВ и в 2011 году Сергей и Мария поженились. Есть дочь Алина и сын Владимир.

19 октября 2002 года Сафроновы участвовали в концерте UDO (Accept) и DORO (Warlock) на международном рок-фестивале в Лужниках .

В этом же году Сафроновы были приглашены для вручения награды на ежегодную церемонию «Gameland Award 2005» (Канал MTV).

В 2005 году к братьям Сафроновым обратилось «Русское радио » за помощью в подготовке и исполнении иллюзионных трюков для 10-й юбилейной премии «Золотой граммофон », которая проходила в московском Кремле.

В 2006 году братья Сафроновы сопровождали своими номерами ряд музыкальных концертов: петербургский концерт «Сурганова и оркестр », первый сольный рок-концерт Александра Пушного , концерт Сергея Шнурова , группы «Ленинград », и других.

В 2007 году братья Сафроновы приглашены соведущими Михаила Пореченкова в новом реалити-шоу «Битва экстрасенсов » на канале ТНТ .

В январе 2009 года стартовал телевизионный проект братьев Сафроновых - 17-серийный фильм о магии и иллюзии «Чудо-люди», где они демонстрируют свои способности людям на улицах разных городов России.

В 2011 году совместно с братьями Запашными выступили на сцене МСА «Лужники» с шоу «Легенда», объединившее в себе силу и ресурсы «Цирка братьев Запашных» с возможностями иллюзионистов.

С 2012 года на Первом канале ведут рубрику в программе Ивана Охлобыстина «Первый класс», где раскрывают секреты некоторых фокусов .

Создали новое иллюзионное шоу «Чудесариум», с которым дали 24 концерта в Москве за 10 дней, после чего посетили различные города в России, на Украине, в Казахстане и Белоруссии.

В 2012 году на украинском канале (Новый Канал) транслировалось авторское иллюзионное телешоу «Украина чудес» длительностью в 10 серий, а вскоре приступили ко съёмкам 2 сезона длительностью в 14 серий.

В 2013 году также представили своё новое шоу «Телепорт», с которым дали 38 концертов в Москве в период с 26 декабря по 8 января 2014 года .

В 2014 году году лучших иллюзионистов России братьев Сафроновых пригласили принять участие в шоу «Снежный король» Евгения Плющенко, продюсером которого выступили Яна Рудковская и Евгений Филькинштейн. Шоу посмотрело более 165 000 человек.

В 2015 году братья Сафроновы выпустили телевизионное шоу «Империя иллюзий», которое они разработали совместно с «Nautilius Media» специально для телеканала «СТС». Впервые братья Сафроновы "сразились" друг против друга! Программу посмотрело более 25 миллионов человек.

В 2015 году участвовали в шоу «Парк» на Первом канале, где показали самые известные трюки Гарри Гудини.

Летом 2015 года творчество Сафроновых оценили по достоинству зарубежные коллеги. На международном фестивале "Wizard Trophy" братья Сафроновы победили в номинации “World Best big illusion 2015”, а также получили премию "За вклад в жанр мировой иллюзии". Консультант мировой ассоциации магов FISM Доменико Данте, который был в составе членов жюри, отметил, что постановка братьев Сафроновых поразила его и она действительно достойна международного уровня.

В сентябре 2015 года представили шоу "Империя иллюзий" в концертом зале Crocus City Hall. Главное магическое шоу страны, успешно стартовавшее на телеканале «СТС». "Империя иллюзий" - это классические и абсолютно новые трюки Братьев Сафроновых в грандиозной постановке лучших режиссёров, хореографов, художников и костюмеров нашей страны.

А в декабре 2015 года на суд зрителей вышла новогодняя семейная сказка «Алиса в стране чудес», в которой приняли участие не только братья, но и приглашенные звезды – победительница детского шоу «Голос» Алиса Кожикина, а роль червового валета исполнил известный певец Влад Топалов, который так же выступил и музыкальным продюсером представления. Шоу пришли посмотреть более 12 000 зрителей.

См. также

Напишите отзыв о статье "Братья Сафроновы"

Примечания

Ссылки

  • - официальный сайт братьев Сафроновых
  • в социальной сети «ВКонтакте »
  • в социальной сети «ВКонтакте »
  • в социальной сети «ВКонтакте »

Отрывок, характеризующий Братья Сафроновы

– У каждого свои секреты. Мы тебя с Бергом не трогаем, – сказала Наташа разгорячаясь.
– Я думаю, не трогаете, – сказала Вера, – потому что в моих поступках никогда ничего не может быть дурного. А вот я маменьке скажу, как ты с Борисом обходишься.
– Наталья Ильинишна очень хорошо со мной обходится, – сказал Борис. – Я не могу жаловаться, – сказал он.
– Оставьте, Борис, вы такой дипломат (слово дипломат было в большом ходу у детей в том особом значении, какое они придавали этому слову); даже скучно, – сказала Наташа оскорбленным, дрожащим голосом. – За что она ко мне пристает? Ты этого никогда не поймешь, – сказала она, обращаясь к Вере, – потому что ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет, ты только madame de Genlis [мадам Жанлис] (это прозвище, считавшееся очень обидным, было дано Вере Николаем), и твое первое удовольствие – делать неприятности другим. Ты кокетничай с Бергом, сколько хочешь, – проговорила она скоро.
– Да уж я верно не стану перед гостями бегать за молодым человеком…
– Ну, добилась своего, – вмешался Николай, – наговорила всем неприятностей, расстроила всех. Пойдемте в детскую.
Все четверо, как спугнутая стая птиц, поднялись и пошли из комнаты.
– Мне наговорили неприятностей, а я никому ничего, – сказала Вера.
– Madame de Genlis! Madame de Genlis! – проговорили смеющиеся голоса из за двери.
Красивая Вера, производившая на всех такое раздражающее, неприятное действие, улыбнулась и видимо не затронутая тем, что ей было сказано, подошла к зеркалу и оправила шарф и прическу. Глядя на свое красивое лицо, она стала, повидимому, еще холоднее и спокойнее.

В гостиной продолжался разговор.
– Ah! chere, – говорила графиня, – и в моей жизни tout n"est pas rose. Разве я не вижу, что du train, que nous allons, [не всё розы. – при нашем образе жизни,] нашего состояния нам не надолго! И всё это клуб, и его доброта. В деревне мы живем, разве мы отдыхаем? Театры, охоты и Бог знает что. Да что обо мне говорить! Ну, как же ты это всё устроила? Я часто на тебя удивляюсь, Annette, как это ты, в свои годы, скачешь в повозке одна, в Москву, в Петербург, ко всем министрам, ко всей знати, со всеми умеешь обойтись, удивляюсь! Ну, как же это устроилось? Вот я ничего этого не умею.
– Ах, душа моя! – отвечала княгиня Анна Михайловна. – Не дай Бог тебе узнать, как тяжело остаться вдовой без подпоры и с сыном, которого любишь до обожания. Всему научишься, – продолжала она с некоторою гордостью. – Процесс мой меня научил. Ежели мне нужно видеть кого нибудь из этих тузов, я пишу записку: «princesse une telle [княгиня такая то] желает видеть такого то» и еду сама на извозчике хоть два, хоть три раза, хоть четыре, до тех пор, пока не добьюсь того, что мне надо. Мне всё равно, что бы обо мне ни думали.
– Ну, как же, кого ты просила о Бореньке? – спросила графиня. – Ведь вот твой уже офицер гвардии, а Николушка идет юнкером. Некому похлопотать. Ты кого просила?
– Князя Василия. Он был очень мил. Сейчас на всё согласился, доложил государю, – говорила княгиня Анна Михайловна с восторгом, совершенно забыв всё унижение, через которое она прошла для достижения своей цели.
– Что он постарел, князь Василий? – спросила графиня. – Я его не видала с наших театров у Румянцевых. И думаю, забыл про меня. Il me faisait la cour, [Он за мной волочился,] – вспомнила графиня с улыбкой.
– Всё такой же, – отвечала Анна Михайловна, – любезен, рассыпается. Les grandeurs ne lui ont pas touriene la tete du tout. [Высокое положение не вскружило ему головы нисколько.] «Я жалею, что слишком мало могу вам сделать, милая княгиня, – он мне говорит, – приказывайте». Нет, он славный человек и родной прекрасный. Но ты знаешь, Nathalieie, мою любовь к сыну. Я не знаю, чего я не сделала бы для его счастья. А обстоятельства мои до того дурны, – продолжала Анна Михайловна с грустью и понижая голос, – до того дурны, что я теперь в самом ужасном положении. Мой несчастный процесс съедает всё, что я имею, и не подвигается. У меня нет, можешь себе представить, a la lettre [буквально] нет гривенника денег, и я не знаю, на что обмундировать Бориса. – Она вынула платок и заплакала. – Мне нужно пятьсот рублей, а у меня одна двадцатипятирублевая бумажка. Я в таком положении… Одна моя надежда теперь на графа Кирилла Владимировича Безухова. Ежели он не захочет поддержать своего крестника, – ведь он крестил Борю, – и назначить ему что нибудь на содержание, то все мои хлопоты пропадут: мне не на что будет обмундировать его.
Графиня прослезилась и молча соображала что то.
– Часто думаю, может, это и грех, – сказала княгиня, – а часто думаю: вот граф Кирилл Владимирович Безухой живет один… это огромное состояние… и для чего живет? Ему жизнь в тягость, а Боре только начинать жить.
– Он, верно, оставит что нибудь Борису, – сказала графиня.
– Бог знает, chere amie! [милый друг!] Эти богачи и вельможи такие эгоисты. Но я всё таки поеду сейчас к нему с Борисом и прямо скажу, в чем дело. Пускай обо мне думают, что хотят, мне, право, всё равно, когда судьба сына зависит от этого. – Княгиня поднялась. – Теперь два часа, а в четыре часа вы обедаете. Я успею съездить.
И с приемами петербургской деловой барыни, умеющей пользоваться временем, Анна Михайловна послала за сыном и вместе с ним вышла в переднюю.
– Прощай, душа моя, – сказала она графине, которая провожала ее до двери, – пожелай мне успеха, – прибавила она шопотом от сына.
– Вы к графу Кириллу Владимировичу, ma chere? – сказал граф из столовой, выходя тоже в переднюю. – Коли ему лучше, зовите Пьера ко мне обедать. Ведь он у меня бывал, с детьми танцовал. Зовите непременно, ma chere. Ну, посмотрим, как то отличится нынче Тарас. Говорит, что у графа Орлова такого обеда не бывало, какой у нас будет.

– Mon cher Boris, [Дорогой Борис,] – сказала княгиня Анна Михайловна сыну, когда карета графини Ростовой, в которой они сидели, проехала по устланной соломой улице и въехала на широкий двор графа Кирилла Владимировича Безухого. – Mon cher Boris, – сказала мать, выпрастывая руку из под старого салопа и робким и ласковым движением кладя ее на руку сына, – будь ласков, будь внимателен. Граф Кирилл Владимирович всё таки тебе крестный отец, и от него зависит твоя будущая судьба. Помни это, mon cher, будь мил, как ты умеешь быть…
– Ежели бы я знал, что из этого выйдет что нибудь, кроме унижения… – отвечал сын холодно. – Но я обещал вам и делаю это для вас.
Несмотря на то, что чья то карета стояла у подъезда, швейцар, оглядев мать с сыном (которые, не приказывая докладывать о себе, прямо вошли в стеклянные сени между двумя рядами статуй в нишах), значительно посмотрев на старенький салоп, спросил, кого им угодно, княжен или графа, и, узнав, что графа, сказал, что их сиятельству нынче хуже и их сиятельство никого не принимают.
– Мы можем уехать, – сказал сын по французски.
– Mon ami! [Друг мой!] – сказала мать умоляющим голосом, опять дотрогиваясь до руки сына, как будто это прикосновение могло успокоивать или возбуждать его.
Борис замолчал и, не снимая шинели, вопросительно смотрел на мать.
– Голубчик, – нежным голоском сказала Анна Михайловна, обращаясь к швейцару, – я знаю, что граф Кирилл Владимирович очень болен… я затем и приехала… я родственница… Я не буду беспокоить, голубчик… А мне бы только надо увидать князя Василия Сергеевича: ведь он здесь стоит. Доложи, пожалуйста.
Швейцар угрюмо дернул снурок наверх и отвернулся.
– Княгиня Друбецкая к князю Василию Сергеевичу, – крикнул он сбежавшему сверху и из под выступа лестницы выглядывавшему официанту в чулках, башмаках и фраке.
Мать расправила складки своего крашеного шелкового платья, посмотрелась в цельное венецианское зеркало в стене и бодро в своих стоптанных башмаках пошла вверх по ковру лестницы.
– Mon cher, voue m"avez promis, [Мой друг, ты мне обещал,] – обратилась она опять к Сыну, прикосновением руки возбуждая его.
Сын, опустив глаза, спокойно шел за нею.
Они вошли в залу, из которой одна дверь вела в покои, отведенные князю Василью.
В то время как мать с сыном, выйдя на середину комнаты, намеревались спросить дорогу у вскочившего при их входе старого официанта, у одной из дверей повернулась бронзовая ручка и князь Василий в бархатной шубке, с одною звездой, по домашнему, вышел, провожая красивого черноволосого мужчину. Мужчина этот был знаменитый петербургский доктор Lorrain.
– C"est donc positif? [Итак, это верно?] – говорил князь.
– Mon prince, «errare humanum est», mais… [Князь, человеку ошибаться свойственно.] – отвечал доктор, грассируя и произнося латинские слова французским выговором.
– C"est bien, c"est bien… [Хорошо, хорошо…]
Заметив Анну Михайловну с сыном, князь Василий поклоном отпустил доктора и молча, но с вопросительным видом, подошел к ним. Сын заметил, как вдруг глубокая горесть выразилась в глазах его матери, и слегка улыбнулся.



Рассказать друзьям