Dead space 2 limited edition прохождение.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
После небольшого ролика нас в самом же начале находит наш друг Франко. Долго пребывать нам с ним не получится, т.к. его сразу же заражает некроморф, вследствие чего наш бывший приятель уже не способен к мозговой деятельности и кидается на нас вместе с остальными зараженными. Нажав кнопку ускорения (Shift), мчимся по коридору, оббегая некроморфов. Возле двери нас подловит зараженный. Быстро нажимаем (E), чтоб оттолкнуть того в двери, где его разорвет на части.

Глава 1

Тут нам дают небольшую передышку, мы можем сохраниться и продолжить брести по коридорам. Двух солдат можно не пугаться, они, как только нас увидят, сразу попадут на ужин к «некру». Идем по коридорам, пока не встретим мужчину, занимающегося резьбой по стеклу. Не пугайтесь, он свой человек - поделится аптечкой и фонариком. Говорим спасибо, смотрим, как тот себя убивает, идем дальше. Тут с нами связывается Диана и собирается нам помочь. Вызываем лифт и следуем, куда она нам скажет. Путь можно увидеть, нажав (B) (переключая стрелки вверх-вниз, можно задать любое направление). В помещениях темно - пользуемся фонариком. Открываем люк и пролезаем в вентиляцию, чуть позже вываливаемся в операционной. Отрываем щиток у устройства и достаем оттуда «Кинезисный захват». С помощью него подхватываем «копье» возле трупа и разбиваем им стекло. В двух заинтересовавшихся зараженных запускаем те же «копья», после идем к лифту. Этажом выше нас снова встретят некроморфы. Разбиваем подставку для предметов и палками от нее пронзаем врагов. Чуть далее нас научат давить ногой ящики и трупы, а рядом валяется как раз и то и другое. Практикуемся и двигаем дальше. Трупу в коляске сносим голову, т.к. это сказано в обучении. В палате можно обнаружить прикованного мужчину, его уже бить не надо, а желательно освободить. Но мы это все равно не успеем, его убьет пришедший из ниоткуда «расчленитель». Зато у нас появляется наше первое оружие. Патронов мало, поэтому лучше пустить пару зарядов в лоб врагу. Так же поступаем с прикованным к кровати другим «некром» (кстати, нажимая пробел во время прицеливания, можно сменить прицельную сетку данного оружия). Также не забываем открывать ящики на стенках - в них лежат кредиты, патроны и другие полезные вещи. Сохраняемся и заходим в зал ожидания. Аквариум не сломать, не пытайтесь. Смотрим направление и идем по коридору, где отстреливаем новых тварей. В комнате можно услышать переговоры солдат, где мы понимаем, что лучше врагам стрелять по конечностям, чем в мозг. Идем дальше и встречаем пациента, которого мы могли видеть чуть раньше по телевизору. Это Стросс. Бежим за ним и понимаем, что попали в ловушку. Дверь закрылась прямо перед нашим носом, а еще эти некроморфы лезут со всех сторон. Прижимаемся к стенке и отбиваемся. Позже уже окончательно мертвых врагов можно допинать, в их карманах всегда найдется что-нибудь полезное. Заходим в администраторскую. За углом, на месте управления, кстати, завалялся наш первый силовой узел. Они нужны для открытия тайных комнат, апгрейда костюма, оружия и т.д.

В помещении сортировки нам нужно взломать «стазис». Делаем это, как сказано в подсказке, после чего сразу же замедляем стазисом появившегося некроморфа. Когда тот замедлится - расчленяем его. Подходим к аварийному управлению створа, открываем дверь и тут же ее «замораживаем» стазисом, чтоб быстро проскочить пока она не закрылась. Далее нам по пути попадутся «кислотники». Они так и зовутся, потому что плюются кислотой. Недолго думая, убиваем некроморфов и садимся в лифт, где передаем привет Николь.

Этажом выше в комнате что-то взрывается, и образуется большая дыра в стене, куда все засасывает. Стреляем в красный треугольник чуть выше, чтоб все загерметизировать. В следующем помещении валяется труп, постреляйте по нему сперва, вдруг он живой. Тут же можно и отовариться, купив себе, наконец, нормальный костюм вместо забрызганной кровью смирительной рубашки. Пройдя открытый космос, попадаем в зал ожидания прилета. Подходим к разбитому кораблю и замечаем сюрприз в виде «брута». Замораживаем его стазисом и стреляем в желтую органическую плоть на его руках, пока те не отвалятся. Выслушав Диану, направляемся к вентиляции, щит которой снимаем кинезисом.

Именно в таких условиях придется проводить 90% игрового времени.

Глава 2

Затарившись в магазине и улучшив свой костюм (или оружие, тут уж на свое усмотрение), попадаем в апартаменты, где садимся в лифт. На другой стороне здания встречает старого знакомого Стросса. Не переговорив с ним как следует, бежим дальше. Когда исчезнет подача света, становимся спиной к двери и отстреливаемся, иногда пользуясь стазисом. Заходим в лифт. Из разговора с Дианой мы понимаем, что новая зараза пошла от нового Обелиска, который создал некий Тейдманн. С ним-то нам и надо будет иметь дело.

Следуя дальше, среди тишины можно будет услышать противный крик. Знакомьтесь, это «подрывник». Стрелять ему нужно в желтый кокон на руке, пока он не подобрался слишком близко к вам, иначе вас может задеть взрывом. Чуть далее у Айзека начнется новый приступ, вызванный старым Обелиском. Передвигаемся немного вперед, снова передаем привет Николь и понимаем, что мы притопали в метро. В вагоне можно увидеть «инфекатора», который оживляет мертвые тела. Не даем ему это делать с остальными трупами, иначе попросту на всех не хватит патронов.

Заходим в вагон, доходим до конца и взламываем панель. Поезд трогается, а мы идем обратно вперед, убивая некроморфов. Заметив, что нам надо на другой вагон, прыгаем и летим к нему, маневрируя от летящего хлама. Но радоваться не стоит, поезд пойдет под откос и мы, пробороздив на заднице три вагона, вылетим из поезда, как пробка из бутылки, и повиснем вверх ногами. Именно в таком положении и придется вести бой. «Броневику», немного опоздавшему, стреляем в руки, чтоб тот до нас не дотянулся.

Глава 3

Идем вверх по лестницам, где встречаем некроморфов отряда школьников. Их тактика: напасть толпой и загрызть, так что будьте бдительны и к встрече с ними запасайтесь патронами.

Следуем направлению - чиним питание для лифта. Поднимаемся на нем на следующий этаж, где в ходе стрельбы откроется аварийная дверь в открытый космос. Стреляем в красный треугольник над дверью, пока нас не засосало туда. Далее по вентиляции пролазим непонятно куда. Там на столе возле трупа можно увидеть видеодневник этого самого трупа. Он нам объясняет, что не обязательно тратить патроны, когда можно с помощью кинезиса кидаться лезвиями и подбирать их обратно. Так и поступаем.

Заходим в диспетчерскую, где можем сохранится и улучшить что-нибудь на верстаке. Там же отключаем пресс и идем в «мусорную». В полной невесомости отпрыгиваем от земли (Alt) и перелетаем яму. Активируем вентилятор, который пригонит новую партию мусора (кстати, среди мусора могут оказаться патроны). Летим туда, используя ускорение. Возле самого вентилятора сворачиваем направо и заходим внутрь. Бродя в темноте, находим батарею, вывалившуюся из ячейки. С помощью кинезиса вставляем ее обратно и залазим в лифт.

Заходим в комнату, из которой доносится мелодия. Привет, Николь. Идем далее к лифту, который привезет нас в зал Обелиска. Сейчас предстоит небольшая потасовка. «Инфектора» лучше как всегда убить самым первым, пока он не успел заразить другие трупы. Места для маневров много, поэтому не стоим на месте, а активно упражняемся в беге. После заходим в расписные двери, слушаем экспонаты, бросаем это скучное дело и идем дальше, где нас замечают солдаты Тейдманна. Пока не кончился кислород, бежим в Церковь Юнитологии, где нам нужно будет встретиться с Дианой.

Местами игра очень смахивает на BioShock.

Глава 4

Перед тем как идти далее по заданию, можно навестить сувенирную лавку, что находится слева. Там можно найти патроны, пару узлов, магазин и верстак. Когда все сделано, идем уже в правую дверь. Когда дойдете до грузового лифта, приготовьтесь к еще одной битве с «инфекторами» и простыми некроморфами.

Поднимаемся в зал. Стекло руками не трогаем. Нам нужно попасть в дверь, к которой не поступает питание. Заходим в соседнее помещение, достаем батарею из устройства, что находится у кресла с трупом, и вставляем ее в щит подачи питания, предварительно отодрав дверку с помощью кинезиса. В дверь, получившую подачу питания, просто так не проскочить, нужно применить стазис. Залазим в вентиляцию, на выходе из которой боремся с опасным шприцом посредством частого нажимания на (E).

Выходим в помещение со статуями, садимся в грузовой лифт и спускаемся вниз. Когда подойдем к выходу - дверь кто-то сломает с другой стороны. Пока Диана ищет для нас другой путь, стоим и отбиваемся от «бегунов». Они быстрые и к тому же трусливые, т.к. постоянно пробуют зайти сзади и чуть что сразу убегают. Лучше просто выждать, когда они пойдут в лобовую атаку и прикончить лезвиями, пользуясь кинезисом.

Следуя по новому пути, попадаем на место памяти погибших. Разбираемся с вандалами-некроморфами и спускаемся вниз к «морозной свежести».

Глава 5

Мы попали в непонятные морозильные камеры. Следуем по коридорам и вследствие нового приступа Айзека понимаем, что это морг. Проходим одно помещение за другим, иногда пугаясь выскакивающих из камер некроморфов. Далее нам нужно подняться наверх, но отключить гравитационное поле не получится. Поэтому на грузовом лифте спускаемся вниз и взламываем управление для механического шара. Вверху опустятся два магнитных держателя, с помощью которых надо задержать самое верхнее кольцо конструкции с обеих сторон. Сначала с помощью стазиса замедляем конструкцию и с помощью кинезиса опускаем два магнитных держателя с боков. Подзарядить стазис можно прямо здесь же, возле специального терминала. После с двумя такими же кольцами поступаем так же. Когда механизм будет полностью отключен - отключится и гравитация. Взмываем в воздух и летим под потолок, аккуратно пролетая лопасти, предварительно замедлив их. Вверху в открывающуюся дыру пролетаем, используя ускорение. Включаем гравитацию и идем дальше. По пути желательно заглянуть в магазин, там новое поступление брони и оружия. Напротив верстака с помощью кинезиса отодвигаем ящики, чтоб пройти дальше и сохраниться.

Ползем по вентиляции и, проломив дно своим телом, с грохотом сваливаемся вниз. Приходим в себя в каких-то складских помещениях, где очень темно. Бредем, подсвечивая дорогу фонариком. Врагов будет мало, поэтому не замедливаясь выползаем в свет.

На выходе ждет сюрприз в виде огромного «брута». Прицеливаемся и стреляем ему в уязвимую желтую плоть. После ему на замену придут другие «некры». Идем по заданному направлению. На лифте с сюрпризом поднимаемся на верхний уровень церкви, где нас будет ждать Диана возле челнока.

Оказавшись на месте, мы понимаем, что Диана из Юнитологии предала нас. Но ее счастье не будет долгим - через пару мгновений прилетит солдат Тейдманна в голубом вертолете и всем бесплатно покажет кино. Чтоб не улететь в космос от радости, жмем (E) и прыгаем в дыру пола. Там для нас заготовлен еще один сюрприз в виде огромного некроморфа. Стреляем ему в руку в желтую плоть до тех пор, пока рука не отвалится. Когда тот нас выкинет, не стоим на месте, а разворачиваемся и, открыв дверь кинезисом, быстро выбегаем из помещения. После небольшой заварушки мы окажемся в открытом космосе, где нужно будет пострелять по баллонам с газом, чтоб добить огромного «некра».

Глава 6

Продвигаемся по жилым помещениям. В комнаты желательно заглядывать, т.к. там могут оказаться потерянные кем-то кредиты. Поднимаемся на уже знакомую нам площадь, где встретим «толстяка». Самое главное - не стрелять ему в живот, т.к. оттуда полезут мелкие твари, которые постоянно цепляются на спину. Также чуть далее можно увидеть мерзкие гнойники, которые постоянно находятся на одном и том же месте и выплевывают разрывные бомбы. Лучше расстреливать их на расстоянии или «замораживать» стазисом.

В следующем помещении нужно погасить пламя, отключив подачу кислорода. Для этого нужно вытащить три батареи. Две из них находятся в самом внизу, друг напротив друга. За третьей же придется взлететь под самый потолок. Когда пламя погаснет, идем вперед, захватив с собой батарею, чтоб активировать лифт. Поднявшись, выбиваем панель и заходим на склады, где встретим старых знакомых «бегунов», которые, прежде чем напасть, оббегут вокруг вас целую марафонскую дистанцию. Уничтожаем их, взламываем панель и поднимаемся наверх. Там мы познакомимся с симпатичной девушкой по имени Элли, которая дружить с нами не особо захочет и, не дав номер своего телефона, быстро уедет прочь на лифте.

Заходим в детский сектор, где увидим, правильно, некроморфов-детей. При близком контакте они имеют привычку взрываться, поэтому стреляем в них издали. Ради экономии боеприпасов можно дождаться, пока они соберутся в одну кучу и стрельнуть в одного из них.

Выходим в актовый зал, взламываем панель и сражаемся с защитниками зала. Чуть далее снова видим галлюцинацию с Николь, после чего идем в лифт, где по видеосообщению видим, что та наша новая знакомая Элли нашла Стросса, которого мы уже замучались искать. На выходе из лифта как раз встретим эту парочку. В тот же миг с нами свяжется сам Тейдманн и скажет, что не желает нас отпускать живыми. Тут, как назло, набегут некроморфы на наших друзей, а нам так вообще подсунут «броневика», стрелять которому следует в желтые места у плечей и задних ног. Когда все успокоится, разделяемся и идем к грузовому лифту.

«Уйди, уйди от меня!»

Глава 7

У нужного нам лифта слетела стыковочная капсула, нам надо ее починить. Выходим в невесомость и спускаемся вниз. Найдя капсулу (если сложности с поиском, то не забываем нажимать (B)), стреляем в красные вентили под ней, чтоб та поднялась вверх. Лифт починен, возвращаемся к нему. Гостей, которые будут лезть, - отстреливаем. По прибытии нам нужно пройти в дверь, которая использует распознавание лиц. Нас, конечно, просто так не пустят. Идем в соседнюю комнату, с помощью кинезиса подхватываем труп и подносим к двери. Вуаля, проход открыт. Желтые лазерные лучи пробиваем бочками с помощью все того же кинезиса.

Выйдя в зал, стараемся не быть рядом с окном, иначе во время взрыва мы не успеем закрыть его. Взламываем панель грузового лифта и садимся в него. Хлам, заграждающий нам путь, убираем с помощью кинезиса. В зале включаем подачу кислорода, взломав очередную панель. Сейчас нужно сломать 5 генераторов, которые закрылись кругообразной дверью. Чтобы ее открыть, требуется сползать в левую и правую комнаты. С помощью регулятора выбираем комнату и по вентиляции попадаем в нее. Достаем четыре батареи и вставляем их в специальную панель, которой этих батарей как раз не хватает. Вставлять нужно так, чтоб они загорались зеленым цветом. После появится панель, где отключаем защиту прохода. Вылазим обратно, перенаправляем вентиляционный путь уже в другую комнату и повторяем операцию. Заходим в открывшееся помещение, ломаем 5 генераторов и готовимся к выходу в открытый космос. Там нам нужно направить 3 солнечные батареи к другой такой же батарее. Одна уже повернута как надо, используем ее в качестве примера для поворачивания других. Если не хватает кислорода, спускаемся вниз и восполняем запас у терминала. Когда придет очередь третьей батареи, нам будут докучать летающие подрывные «некры». Опускаем камеру чуть ниже и уничтожаем источник заразы, после чего не спеша поворачиваем последнюю батарею. Когда все налажено, летим обратно, садимся в кресло катапультирования и, облетая обломки зданий, отправляемся обратно вниз, в город. Пока открываются ворота - отстреливаемся от «зараженных».

Прохождение второй части игры Dead Space

Dead Space 2

Перед началом прохождения можно посмотреть предысторию оригинального Dead Space, если по каким-то причинам вы не смогли поиграть в нее.

Всё начинается с того, как мы общаемся с Николь Беннон, погибшей подругой Айзека. Но это всего лишь воспоминания, в реальности мы оказываемся в неком помещении, и нас осматривает молодой человек по имени Франко.


Глава 1.

Из переговоров по рации узнаем, что мы тут не одни. Франко убивает неизвестное существо, отбившись от него, начинаем убегать, зажав соответствующую кнопку. Держимся от врагов как можно дальше, иначе они могут задеть нас своими щупальцами и убить. Добравшись до безопасного места, сохраняемся и продвигаемся вперед в спокойном темпе. Видим двух людей с оружием, но их тоже убивают достаточно быстро. Поднимаемся по лестнице, на видео можно увидеть человека из воспоминаний. Уже в следующей комнате мы встретим еще одного подопытного, который поможет нам освободиться от смирительной рубашки. Забираем из шкафчика фонарь и аптечку. Состояние здоровья можно определять по полоске на спине. Подлечившись, наблюдаем за тем, как подопытный убивает себя. Поворачиваем направо и входим в лифт. На связь выходит девушка Диана. Она хочет помочь и советует добраться до безопасного места. Активируя локатор, мы можем видеть правильный путь и проследовать по нему. В темных коридорах используем фонарик. Пройдя пару комнат, доходим до шахты и ползем по ней. Проваливаемся вниз и общаемся с Дианой. Он советует нам поспешить. Используем консоль посреди комнаты. Теперь мы можем хватать предметы и швырять их со страшной силой. Когда появятся несколько уродец, хватаем с места упавшего тела куски металла и швыряемся ими. Вызываем лифт. Далее будут еще несколько противников, которые постараются окружить нас. Внизу есть шкафчики, где можно найти полезные предметы. Идем к следующей двери. Используя рукопашный бой можно ломать ящики и расчленять трупы монстров, тем самым извлекая полезные предметы. Услышав крик о помощи, направляемся к источнику. Освободить бедолагу не получится, но зато у нас появится новое оружие - резак. Убиваем несколько врагов, также «успокаиваем» привязанного, который мешает нам пройти. Стрелять желательно по конечностям ног и голове. Сохраняемся и следуем по маршруту, не забываем осматривать каждую комнату, ведь чем выше уровень сложности, тем сложнее достаются припасы. Встретив еще одного человека, быстро идем за ним. Он скрывается, а мы остаемся в ловушке. Поэтому прижимаемся в угол и истребляем приближающихся некроморфов одного за другим. Пообщавшись с Дианой, продолжаем путь. Сохраняемся и в следующей комнате учимся взламывать консоли. Крутим, пока не обнаружив синий сигнал, после чего быстро нажимаем соответствующую кнопку. И так три раза. Получаем новую способность - замедлять время. Испробовать можно на появившемся некроморфе. Активируем консоль, используем замедление на двери открывшейся двери. Быстро перебегаем. Добираемся до лифта, уничтожая врагов. Возле очередного сохранения, проснется монстр, которого необходимо быстро уничтожить. Рядом находится магазин, в котором можно приобрести костюм инженера. В транспортном отсеке мы встретимся с первым боссом. Убить его очень легко, просто стреляем по светящимся местам конечностей. Собираем всё добро на площадке. Отшвыриваем панель и ползем по шахте. Выбравшись, можно немного улучшить оборудование и отовариться в магазине. На лифте поднимаемся еще выше. Наблюдаем, как люди в панике пытаются сбежать. Снова на связь выходит странный тип, который знает, как нас зовут. В этот момент сзади может подкрасться быстрая тварь. Продолжаем путь к следующему лифту. Во время засад приходится импровизировать, особенно если не хватает патронов. Можно расчленять трупы в поисках боеприпасов, а можно использовать окружающие предметы и швыряться ими. Добравшись до транспортной станции, наблюдаем видения и подходим к поезду. Из него вылезет новый тип противника. Он способен порабощать трупы людей, делая из них новых убийц. Поэтому с этой тварью разделываемся в самую первую очередь. Осматриваем вагоны и с последнего, используя консоль, запускаем его. Отбиваемся от врагов, не давая окружать себя, и соответственно двигаемся вперед. В итоге мы оказываемся не в самом лучшем положении, но продолжаем уничтожать некроморфов.

Глава 3.

Освободившись, собираем патроны. Сохраняемся и поднимаемся наверх, видим маленькое существо, которое убегает от нас. Следуем за ним по коридорам. Оказываемся в секторе, оформленном в детском стиле. Только подойдя к двери, быстро оборачиваемся и начинаем уничтожать поток, этих самых некроморфят. Они убиваются с одного выстрела, но и главное не давать себя окружить. Отоварившись в магазине и сохранившись, поднимаемся еще на один уровень вверх. Пробегаем на другую сторону к следующему лифту, общаясь с Дианой. Попутно узнаем имя еще одного подопытного, который частенько выходит с нами на связь - это Нолан Стросс. Выйдя из лифта, поворачиваем направо, выстрелив, нас начнет вытягивать в космическую бездну, быстро выстреливаем в красный треугольник над дверью. Собираем припасы и уничтожаем еще несколько маленьких некроморфов. Ползем по шахте, слушаем видео обращение и продолжаем идти по коридору до комнаты управления. Тут мы можем улучшить оружие и сохраниться. Активируем консоль и возвращаемся обратно, в коридоре уничтожаем парочку монстров. Поворачиваем налево, где попадаем в зону невесомости. Напротив нужная нам комната, а слева еще одно отделение, в котором лежат припасы. Открываем туннель и следуем по нему. Свет выключается, и мы двигаемся по темному коридору. Осторожно, из стены появится некроморф. Вставляем выпавшую батарею в разъем при помощи кинезиса. Заходим в лифт, а выйдя из него сразу, слева, со стены забираем силовой узел. Осматриваем каждую комнату. Добираемся до очередного лифта. Сохраняемся и начинаем уничтожать кучку некроморфов, в первую очередь, конечно же, порабощающих трупы. Если патроны заканчиваются, кромсаем трупы. Быстро бежим в церковь, здесь очень много поработителей, с ними легко можно справиться, если использовать замедлитель времени. На лифте поднимаемся наверх. Пройдя через коридоры, попадем в помещение с большим окном. Справа есть комната, выдергиваем защитную планку со щитков. В главной панели указан путь, туда и встаем еще одну батарею. Выйдя из комнаты, приготовившись, стреляем по окну, чтобы отправить некроморфов в вакуум, не тратя лишний раз патроны. На сломанной двери используем замедление времени. Проскочив через нее, сохраняемся и ползем по шахте. Выйдя, отражаем нападение умершей подружки. Добравшись до зала, дверь внезапно выходит из строя и нас начинают охоту очень быстрые твари. Немного разведав, возвращаемся обратно, теперь они сами буду нападать. Они любят высовываться из-за углов, дабы посмотреть, чем же мы занимаемся. Когда начнут бежать на нас, берем оружием помощнее и используем замедление времени. Говорим с Дианой, она не смогла починить дверь, поэтому идем по альтернативному пути, в этом нам поможет локатор.

Глава 5.

Идем по замороженным коридорам, аккуратно огибая углы и уничтожая появляющихся врагов. Диана не выходит на связь, спускаемся ниже на грузовом лифте. Итак, для начала взламываем консоль, затем опускаем первые два сдерживающих рычага. Опускаем третий и быстро замедляем время на вращающейся сфере, опускаем четвертый рычаг. И соответственно оставшиеся делаем по такой же схеме. Гравитация отключена, взмываем в воздух и, замедлив время на лопастях, перемещаемся вверх. Наверху один единственный проход. Когда он откроется и предмет опуститься через него, только тогда используем замедление времени. Отключаем гравитацию. На связь выходит Диана. Ее сигналы кто-то намеренно глушит. А мы продолжаем идти по следу локатора. В магазине можно прикупить импульсную винтовку, которая отличная высокой скорострельностью и мощным альтернативным огнем. Из минусов - быстро заканчивающиеся боеприпасы. В темных комнатах собираем большое количество припасов. Оказавшись в зале, отражаем нападение босса. Для этого стреляем по уязвимому месту, выделенное желтым цветом. Далее появятся маленькие некроморфы, и тут желательно отступить к двери, из которой мы попали в это место. Уже оттуда спокойно отстреливаться от мелких тварей. Идем наверх по лестнице, всё так же убивая некроморфов. Добираемся до лифта и встречаем Диану. Нас захватывают, Диана оказалось не тем, кем мы думали. Чуть-чуть не угодив в вакуум, спрыгиваем вниз. Но оказывается нас, поджидал босс, стреляем по его конечности в определенное время. Недолго думая начинаем убегать, открыв дверь кинезисом. На этот раз мы улетаем в невесомость, стреляем по одному из баллонов и отшвыриваемся в неизвестном направлении.

Глава 13 Dead Space 2 прохождения, как Вы сможете заметить, начинается с оригинального прибытия в правительственный сектор. В коридоре можно найти точку сохранения, которая будет далеко не лишней. Коридоры правительственного сектора будут на удивление спокойными. Чтобы продолжить продвижение, Вам нужно пройти по коридору и повернуть налево. Однако если повернуть направо, то можно найти силовой узел 1 (13)

и немного пополнить содержимое рюкзака. Добравшись до станции посадки, Вас ждет небольшая сценка. К сожалению, Вы останетесь без своей единственной спутницы -Элли. Ее место поспешит занять Николь, с которой Вы поговорите. Чуть дальше - магазин и точка сохранения. Спустившись на лифте вниз, Вы выйдите прямиком к машине, на которой Вы приехали, жаль, что Вас уже ждут некроморфы в просто таки огромном количестве. В противоположной части зала можно найти силовой узел 2 (13). Во время боя бросайте в монстров стазисные лампы и стреляйте по желтой плоти подрывников.

После боя Вам необходимо пройти в огромную белую дверь с красной полосой посредине. Ее пульт управления - слева

. Когда пройдете по коридору, Dead Space 2 прохождение подкинет Вам сюрприз, ведь Вы наткнетесь на засаду: быстро открывайте дверь справа и окажетесь в уборной. Слева, на умывальниках, можно найти силовой узел 3 (13) . В конце туалета сможете открыть люк и забраться в вентиляцию. Далее по лестнице Вам предстоит подняться наверх, где Вы сможете сохраниться. Справа от точки сохранения - щит со значком кинезиса, за ним - батарея, отвечающая за подачу энергии.

Теперь повернитесь к окну и наслаждайтесь видом солдат, которых сметают волны наступающих монстров. Спускайтесь вниз и через ставшую доступной дверь выходите в зал, но перед этим возьмите стазисную лампу и, открыв дверь, бросьте ее в монстров, что будут находиться посреди зала. Если у Вас мало патронов, то этот момент Dead Space 2 прохождения может быть весьма затруднительным, так что используйте оторванные конечности, стазис и работайте руками. Следующий зал, в котором Вас ждет встреча с Николь, представляет весьма печальное зрелище: трупы солдат вперемешку с телами некроморфов. Далее Вы сможете попасть в проектные лаборатории, но для этого придется взять кинезисом труп, лежащий на полу, и вместе с ним пройти через систему охраны. Вскоре Вы сможете добраться до точки сохранения, после этого - налево. Далее, попав в лабораторию, будьте предельно внимательны: монстры будут лезть как вдалеке - справа, так и под боком -слева. Пройдя через дверь и спустившись вниз, Вы попадете в служебное помещение, где сможете найти верстак и аварийное хранилище, содержимое которого, впрочем, порадует только бронзовым полупроводником. После выхода из него есть большая вероятность столкнуться лицом к лицу монстром, распадающимся на пауков. Затем Вас ждет зал-склад, полный бегунов. В одном из его углов можно обнаружить силовой узел 4 (13).

Чтобы продолжить Dead Space 2 прохождение, Вам необходимо заменить сломанную батарею в противоположном конце зала на новую, висящую в центре. После выхода из зала Вас ждет точка сохранения и очередной спуск вниз. Здесь находится реконструкционная комната с вращающимися лазерами в центре. Проблема в том, что противники, которые будут идти на Вас, низенькие, поэтому пролазят под лазерами. Вам же, чтобы пройти это препятствие, необходимо бежать вслед за блоком, из которого бьет лазер до следующей комнаты. Бежать, насколько Вы поймете, можно только против часовой стрелки. В следующей комнате можно найти силовой узел 5 (13)

и проблему на свою голову в виде некроморфов. Особенно внимательными будьте в тот момент, когда забежите в комнату: сразу же из люка в стене появится черный некроморф. Продолжайте перебегать в комнаты, пока не доберетесь до комнаты с лифтом. Поднимитесь на лифте вверх и отключите с помощью пульта управления вращающиеся лазеры. Затем, не спускаясь вниз, найдите знак кинезиса на том месте, где должно было быть окно и потяните кинезисом вниз - опустится мостик.

Идите по нему на модель обелиска и с противоположной стороны опустите еще один. Через дверь попадете в зал, полный трупов, которые желательно потоптать, здесь же найдете столь нужную сейчас точку сохранения. Следующий зал встретит Вас несколькими волнами нападений некроморфов, так что будьте предельно осторожны. Если чувствуете, что не справляетесь - бегите к ближайшим дверям, однако, наверняка и там начнут появляться монстры, правда, в куда меньшем количестве. Но, в противовес, в этом же зале можно неплохо пополнить запасы амуниции. Как вариант, можно вернуться в тот зал, откуда Вы пришли и, открывая/закрывая дверь, вести огонь.

Затем Вас ждет спуск вниз. И вновь зал, полный внезапно появляющихся некроморфов. Методика борьбы та же. Еще один спуск ниже, и еще один зал. Но вместо толпы некроморфов к Вашим ногам упадет один огромный некроморф-бык. Против него эффективно зарекомендовала себя система заморозка + снайперская винтовка в желтую плоть. Dead Space 2 прохождение на этом этапе является, возможно, самым тяжелым на протяжении всей игры. Взломав систему управления дверью, Вы сможете продолжить Dead Space 2 прохождение и по мостику проникнуть в "Ядро проекта", где Вас ждет точка сохранения, магазин, верстак. Чтобы продолжить, Вам необходимо вызвать лифт, который приведет Вас к обелиску. Но ситуация возле обелиска выйдет из-под чьего-либо контроля, и Вам необходимо будет направляться в дверь справа.

Здесь, посреди зала, будет находиться прибор, напоминающий аппарат томографии, который Вам нужно включить (пульт слева). Как это не прискорбно, но необходимо воткнуть иглу прямо в глаз Айзеку. Для этого необходимо "ловить" моменты, когда луч будет синим, и понемногу, зажимая левую кнопку мыши, опускать иглу. Когда луч становиться красным, необходимо сразу же прекратить опускать иглу. Индикатором "качества" выполнения работы будет пульс, который отображается на экране справа.

DEAD SPACE 2 ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 14

Прохождение главы начинается довольно весело: из стены выпрыгивает шестиглазый монстр, который может восстанавливать конечности, и фактически бессмертен, поэтому лучший способ справиться с ним - отстрелить ноги, руки и заморозить, благо, что подзарядка стазиса неподалеку (главное не стрелять в голову: начинается процесс регенерации).

Пока тварь будет приходить в себя, взломайте пульт управления, отвечающий за ближайшую дверь, и отправляйтесь в нее, оставив чудище в комнате. Повернув направо, обнаружите силовой узел 1 (14). В коридоре найдете точку сохранения. По пустынным коридорам доберетесь до помещений, отвечающих за охлаждение обелиска. Здесь на одной из стенок (смотрите скриншот) можно найти силовой узел 2 (14). Сразу же возьмите труп, лежащий на столе, и двигайтесь к двери: потребуется идентификация. В зале сразу появится парочка кишкометателей и бессмертный шестиглазый. Затем Вам предстоит быстро бежать по коридору, уничтожая всех, кто станет на пути и помня о монстре за спиной. Вы попадете на очередной балкон: Dead Space 2 прохождение будет вести в проем направо (там ждет шестиглазый), однако, если немного пойти прямо, то можно найти силовой узел 3 (14).

Следующая комната преподнесет немало хлопот, однако, если стрелять в стазисные лампы, то справиться с противниками или попросту их оббежать будет не так и сложно. И так до тех пор, пока не доберетесь до лифта. Затем Вас ждет небольшое помещение, где нужно мгновенно снять со стены щит со значком кинезиса, выстрелить в выключатель и двигаться дальше, открыв большую круглую дверь, ведущую к пульту управления гравитацией и снабжением воздухом. Противников, которые будут в комнате, можно убить, либо, опять-таки, оббежать. Оторвавшись от земли, Вам необходимо будет заморозить гигантскую заслонку (впрочем, можно обойтись и без использования стазиса) и пролететь в открывающееся отверстие. Следом будет еще одно подобное препятствие. Затем последуют смертоносные лучи, которым, прежде чем включиться, нужно разогреться - об этом подскажет желтая подсветка на их источнике. Основная проблема в том, что за лучами находится монстр, стреляющий самонаводящимися снарядами, а время, к сожалению, ограничено запасом воздуха. За ним Вы найдете пульт управления, который позволит включить гравитацию. Если с патронами будет совсем туго, можете попробовать "пролететь" монстра, не стреляя и лишь уворачиваясь от снарядов. Когда пролетите его, существо перестанет стрелять, и Вы сможет спокойно включить гравитацию и продолжить Dead Space 2 прохождение.

В помещении, в которое Вы попадете, Вам будет видение. Проследовав далее, Вы обнаружите справа аварийное хранилище, которое порадует силовыми узлами 4 (14), 5 (14), рубиновым полупроводником и амуницией (на легком уровне сложности, на сложном награда будет ограничена лишь амуницией и одним силовым узлом).

Пройдя по коридору в комнату радиационной защиты, Вы слева от двери обнаружите силовой узел 6 (14). Комната, в которую Вы следом попадете, побалует магазином, точкой сохранения и верстаком. Здесь можете смело тратить свои последние деньги, чтобы облегчить последний участок Dead Space 2 прохождения. Рекомендую обратить особое внимание на патроны, аптечки и стазис- батарею. Последнюю, желательно, прокачать на верстаке, если Вы этого еще не сделали. Пройдя через дверь, Вы попадаете в последнюю - пятнадцатую главу Dead Space 2 прохождения.

DEAD SPACE 2 ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 15

Пятнадцатая глава встречает Вас, мягко говоря, не слишком добродушно: парочка тварей, способных лазить по стенам и причинять серьезный урон, мигом испортит Вам жизнь - стазис в помощь. Вам налево, однако, если заглянете направо, в углублении найдете припасы. Вскоре Вам встретится еще один шестиглазый, но что делать с ним, Вам уже известно. Вам необходимо двигаться среди огромных труб и по металлическому мостику между ними добраться до двери, где Вас ждет нападение черных и, чуть позже, появление шестиглазого. Но не думайте, что, спрятавшись за очередную дверь, Вы обретете покой: монстры достанут Вас и здесь. Очередная дверь после открытого пространства, и мясорубка с участием нескольких черных, кишкометателей и шестиглазого. Поначалу может показаться, что выхода из комнаты нет, однако, просто необходимо убрать ящики с дороги.

Затем Вас ждет грузовой лифт, точка сохранения и минута спокойствия в Dead Space 2 прохождении. Следом Вас ждет не дождется шестиглазое создание и дверь с замком справа, в который нужно выстрелить. Три закрытых двери намекают, что Вам конец, однако обернитесь: выстрелив по очередному замку двери, Вы разблокируете сразу две. Вам в ту, что прямо.

Вам предстоит финальный бой, который состоит лишь в том, чтобы быстро нажимать кнопку E.

Затем необходимо будет стрелять в Вашу возлюбленную, а затем в сердце открывшегося обелиска и так до победного конца, который обещает быть весьма трагичным. В детей - монстров можете не стрелять - они не представляют опасности. Как окажется, Вы еще не умерли и Вам предстоит полетать, используя ускорение, и уворачиваться от осколков, чтобы наконец закончить Dead Space 2 прохождение и покончить с проклятыми некромофами.

После небольшого ролика нас в самом же начале находит наш друг Франко. Долго пребывать нам с ним не получится, т.к. его сразу же заражает некроморф, вследствие чего наш бывший приятель уже не способен к мозговой деятельности и кидается на нас вместе с остальными зараженными. Нажав кнопку ускорения (Shift), мчимся по коридору, оббегая некроморфов. Возле двери нас подловит зараженный. Быстро нажимаем (E), чтоб оттолкнуть того в двери, где его разорвет на части.

Тут нам дают небольшую передышку, мы можем сохраниться и продолжить брести по коридорам. Двух солдат можно не пугаться, они, как только нас увидят, сразу попадут на ужин к «некру». Идем по коридорам, пока не встретим мужчину, занимающегося резьбой по стеклу. Не пугайтесь, он свой человек - поделится аптечкой и фонариком. Говорим спасибо, смотрим, как тот себя убивает, идем дальше. Тут с нами связывается Диана и собирается нам помочь. Вызываем лифт и следуем, куда она нам скажет. Путь можно увидеть, нажав (B) (переключая стрелки вверх-вниз, можно задать любое направление). В помещениях темно - пользуемся фонариком. Открываем люк и пролезаем в вентиляцию, чуть позже вываливаемся в операционной. Отрываем щиток у устройства и достаем оттуда «Кинезисный захват». С помощью него подхватываем «копье» возле трупа и разбиваем им стекло. В двух заинтересовавшихся зараженных запускаем те же «копья», после идем к лифту. Этажом выше нас снова встретят некроморфы. Разбиваем подставку для предметов и палками от нее пронзаем врагов. Чуть далее нас научат давить ногой ящики и трупы, а рядом валяется как раз и то и другое. Практикуемся и двигаем дальше. Трупу в коляске сносим голову, т.к. это сказано в обучении. В палате можно обнаружить прикованного мужчину, его уже бить не надо, а желательно освободить. Но мы это все равно не успеем, его убьет пришедший из ниоткуда «расчленитель». Зато у нас появляется наше первое оружие. Патронов мало, поэтому лучше пустить пару зарядов в лоб врагу. Так же поступаем с прикованным к кровати другим «некром» (кстати, нажимая пробел во время прицеливания, можно сменить прицельную сетку данного оружия). Также не забываем открывать ящики на стенках - в них лежат кредиты, патроны и другие полезные вещи. Сохраняемся и заходим в зал ожидания. Аквариум не сломать, не пытайтесь. Смотрим направление и идем по коридору, где отстреливаем новых тварей. В комнате можно услышать переговоры солдат, где мы понимаем, что лучше врагам стрелять по конечностям, чем в мозг. Идем дальше и встречаем пациента, которого мы могли видеть чуть раньше по телевизору. Это Стросс. Бежим за ним и понимаем, что попали в ловушку. Дверь закрылась прямо перед нашим носом, а еще эти некроморфы лезут со всех сторон. Прижимаемся к стенке и отбиваемся. Позже уже окончательно мертвых врагов можно допинать, в их карманах всегда найдется что-нибудь полезное. Заходим в администраторскую. За углом, на месте управления, кстати, завалялся наш первый силовой узел. Они нужны для открытия тайных комнат, апгрейда костюма, оружия и т.д.

В помещении сортировки нам нужно взломать «стазис». Делаем это, как сказано в подсказке, после чего сразу же замедляем стазисом появившегося некроморфа. Когда тот замедлится - расчленяем его. Подходим к аварийному управлению створа, открываем дверь и тут же ее «замораживаем» стазисом, чтоб быстро проскочить пока она не закрылась. Далее нам по пути попадутся «кислотники». Они так и зовутся, потому что плюются кислотой. Недолго думая, убиваем некроморфов и садимся в лифт, где передаем привет Николь.

Этажом выше в комнате что-то взрывается, и образуется большая дыра в стене, куда все засасывает. Стреляем в красный треугольник чуть выше, чтоб все загерметизировать. В следующем помещении валяется труп, постреляйте по нему сперва, вдруг он живой. Тут же можно и отовариться, купив себе, наконец, нормальный костюм вместо забрызганной кровью смирительной рубашки. Пройдя открытый космос, попадаем в зал ожидания прилета. Подходим к разбитому кораблю и замечаем сюрприз в виде «брута». Замораживаем его стазисом и стреляем в желтую органическую плоть на его руках, пока те не отвалятся. Выслушав Диану, направляемся к вентиляции, щит которой снимаем кинезисом.

Затарившись в магазине и улучшив свой костюм (или оружие, тут уж на свое усмотрение), попадаем в апартаменты, где садимся в лифт. На другой стороне здания встречает старого знакомого Стросса. Не переговорив с ним как следует, бежим дальше. Когда исчезнет подача света, становимся спиной к двери и отстреливаемся, иногда пользуясь стазисом. Заходим в лифт. Из разговора с Дианой мы понимаем, что новая зараза пошла от нового Обелиска, который создал некий Тейдманн. С ним-то нам и надо будет иметь дело.

Следуя дальше, среди тишины можно будет услышать противный крик. Знакомьтесь, это «подрывник». Стрелять ему нужно в желтый кокон на руке, пока он не подобрался слишком близко к вам, иначе вас может задеть взрывом. Чуть далее у Айзека начнется новый приступ, вызванный старым Обелиском. Передвигаемся немного вперед, снова передаем привет Николь и понимаем, что мы притопали в метро. В вагоне можно увидеть «инфекатора», который оживляет мертвые тела. Не даем ему это делать с остальными трупами, иначе попросту на всех не хватит патронов.

Заходим в вагон, доходим до конца и взламываем панель. Поезд трогается, а мы идем обратно вперед, убивая некроморфов. Заметив, что нам надо на другой вагон, прыгаем и летим к нему, маневрируя от летящего хлама. Но радоваться не стоит, поезд пойдет под откос и мы, пробороздив на заднице три вагона, вылетим из поезда, как пробка из бутылки, и повиснем вверх ногами. Именно в таком положении и придется вести бой. «Броневику», немного опоздавшему, стреляем в руки, чтоб тот до нас не дотянулся.

Идем вверх по лестницам, где встречаем некроморфов отряда школьников. Их тактика: напасть толпой и загрызть, так что будьте бдительны и к встрече с ними запасайтесь патронами.

Следуем направлению - чиним питание для лифта. Поднимаемся на нем на следующий этаж, где в ходе стрельбы откроется аварийная дверь в открытый космос. Стреляем в красный треугольник над дверью, пока нас не засосало туда. Далее по вентиляции пролазим непонятно куда. Там на столе возле трупа можно увидеть видеодневник этого самого трупа. Он нам объясняет, что не обязательно тратить патроны, когда можно с помощью кинезиса кидаться лезвиями и подбирать их обратно. Так и поступаем.

Заходим в диспетчерскую, где можем сохранится и улучшить что-нибудь на верстаке. Там же отключаем пресс и идем в «мусорную». В полной невесомости отпрыгиваем от земли (Alt) и перелетаем яму. Активируем вентилятор, который пригонит новую партию мусора (кстати, среди мусора могут оказаться патроны). Летим туда, используя ускорение. Возле самого вентилятора сворачиваем направо и заходим внутрь. Бродя в темноте, находим батарею, вывалившуюся из ячейки. С помощью кинезиса вставляем ее обратно и залазим в лифт.

Заходим в комнату, из которой доносится мелодия. Привет, Николь. Идем далее к лифту, который привезет нас в зал Обелиска. Сейчас предстоит небольшая потасовка. «Инфектора» лучше как всегда убить самым первым, пока он не успел заразить другие трупы. Места для маневров много, поэтому не стоим на месте, а активно упражняемся в беге. После заходим в расписные двери, слушаем экспонаты, бросаем это скучное дело и идем дальше, где нас замечают солдаты Тейдманна. Пока не кончился кислород, бежим в Церковь Юнитологии, где нам нужно будет встретиться с Дианой.

Перед тем как идти далее по заданию, можно навестить сувенирную лавку, что находится слева. Там можно найти патроны, пару узлов, магазин и верстак. Когда все сделано, идем уже в правую дверь. Когда дойдете до грузового лифта, приготовьтесь к еще одной битве с «инфекторами» и простыми некроморфами.

Поднимаемся в зал. Стекло руками не трогаем. Нам нужно попасть в дверь, к которой не поступает питание. Заходим в соседнее помещение, достаем батарею из устройства, что находится у кресла с трупом, и вставляем ее в щит подачи питания, предварительно отодрав дверку с помощью кинезиса. В дверь, получившую подачу питания, просто так не проскочить, нужно применить стазис. Залазим в вентиляцию, на выходе из которой боремся с опасным шприцом посредством частого нажимания на (E).

Выходим в помещение со статуями, садимся в грузовой лифт и спускаемся вниз. Когда подойдем к выходу - дверь кто-то сломает с другой стороны. Пока Диана ищет для нас другой путь, стоим и отбиваемся от «бегунов». Они быстрые и к тому же трусливые, т.к. постоянно пробуют зайти сзади и чуть что сразу убегают. Лучше просто выждать, когда они пойдут в лобовую атаку и прикончить лезвиями, пользуясь кинезисом.

Следуя по новому пути, попадаем на место памяти погибших. Разбираемся с вандалами-некроморфами и спускаемся вниз к «морозной свежести».

Мы попали в непонятные морозильные камеры. Следуем по коридорам и вследствие нового приступа Айзека понимаем, что это морг. Проходим одно помещение за другим, иногда пугаясь выскакивающих из камер некроморфов. Далее нам нужно подняться наверх, но отключить гравитационное поле не получится. Поэтому на грузовом лифте спускаемся вниз и взламываем управление для механического шара. Вверху опустятся два магнитных держателя, с помощью которых надо задержать самое верхнее кольцо конструкции с обеих сторон. Сначала с помощью стазиса замедляем конструкцию и с помощью кинезиса опускаем два магнитных держателя с боков. Подзарядить стазис можно прямо здесь же, возле специального терминала. После с двумя такими же кольцами поступаем так же. Когда механизм будет полностью отключен - отключится и гравитация. Взмываем в воздух и летим под потолок, аккуратно пролетая лопасти, предварительно замедлив их. Вверху в открывающуюся дыру пролетаем, используя ускорение. Включаем гравитацию и идем дальше. По пути желательно заглянуть в магазин, там новое поступление брони и оружия. Напротив верстака с помощью кинезиса отодвигаем ящики, чтоб пройти дальше и сохраниться.

Ползем по вентиляции и, проломив дно своим телом, с грохотом сваливаемся вниз. Приходим в себя в каких-то складских помещениях, где очень темно. Бредем, подсвечивая дорогу фонариком. Врагов будет мало, поэтому не замедливаясь выползаем в свет.

На выходе ждет сюрприз в виде огромного «брута». Прицеливаемся и стреляем ему в уязвимую желтую плоть. После ему на замену придут другие «некры». Идем по заданному направлению. На лифте с сюрпризом поднимаемся на верхний уровень церкви, где нас будет ждать Диана возле челнока.

Оказавшись на месте, мы понимаем, что Диана из Юнитологии предала нас. Но ее счастье не будет долгим - через пару мгновений прилетит солдат Тейдманна в голубом вертолете и всем бесплатно покажет кино. Чтоб не улететь в космос от радости, жмем (E) и прыгаем в дыру пола. Там для нас заготовлен еще один сюрприз в виде огромного некроморфа. Стреляем ему в руку в желтую плоть до тех пор, пока рука не отвалится. Когда тот нас выкинет, не стоим на месте, а разворачиваемся и, открыв дверь кинезисом, быстро выбегаем из помещения. После небольшой заварушки мы окажемся в открытом космосе, где нужно будет пострелять по баллонам с газом, чтоб добить огромного «некра».

После небольшого ролика нас в самом же начале находит наш друг Франко. Долго пребывать нам с ним не получится, т.к. его сразу же заражает некроморф, вследствие чего наш бывший приятель уже не способен к мозговой деятельности и кидается на нас вместе с остальными зараженными. Нажав кнопку ускорения (Shift), мчимся по коридору, оббегая некроморфов. Возле двери нас подловит зараженный. Быстро нажимаем (E), чтоб оттолкнуть того в двери, где его разорвет на части.

Тут нам дают небольшую передышку, мы можем сохраниться и продолжить брести по коридорам. Двух солдат можно не пугаться, они, как только нас увидят, сразу попадут на ужин к «некру». Идем по коридорам, пока не встретим мужчину, занимающегося резьбой по стеклу. Не пугайтесь, он свой человек - поделится аптечкой и фонариком. Говорим спасибо, смотрим, как тот себя убивает, идем дальше. Тут с нами связывается Диана и собирается нам помочь. Вызываем лифт и следуем, куда она нам скажет. Путь можно увидеть, нажав (B) (переключая стрелки вверх-вниз, можно задать любое направление). В помещениях темно - пользуемся фонариком. Открываем люк и пролезаем в вентиляцию, чуть позже вываливаемся в операционной. Отрываем щиток у устройства и достаем оттуда «Кинезисный захват». С помощью него подхватываем «копье» возле трупа и разбиваем им стекло. В двух заинтересовавшихся зараженных запускаем те же «копья», после идем к лифту. Этажом выше нас снова встретят некроморфы. Разбиваем подставку для предметов и палками от нее пронзаем врагов. Чуть далее нас научат давить ногой ящики и трупы, а рядом валяется как раз и то и другое. Практикуемся и двигаем дальше. Трупу в коляске сносим голову, т.к. это сказано в обучении. В палате можно обнаружить прикованного мужчину, его уже бить не надо, а желательно освободить. Но мы это все равно не успеем, его убьет пришедший из ниоткуда «расчленитель». Зато у нас появляется наше первое оружие. Патронов мало, поэтому лучше пустить пару зарядов в лоб врагу. Так же поступаем с прикованным к кровати другим «некром» (кстати, нажимая пробел во время прицеливания, можно сменить прицельную сетку данного оружия). Также не забываем открывать ящики на стенках - в них лежат кредиты, патроны и другие полезные вещи. Сохраняемся и заходим в зал ожидания. Аквариум не сломать, не пытайтесь. Смотрим направление и идем по коридору, где отстреливаем новых тварей. В комнате можно услышать переговоры солдат, где мы понимаем, что лучше врагам стрелять по конечностям, чем в мозг. Идем дальше и встречаем пациента, которого мы могли видеть чуть раньше по телевизору. Это Стросс. Бежим за ним и понимаем, что попали в ловушку. Дверь закрылась прямо перед нашим носом, а еще эти некроморфы лезут со всех сторон. Прижимаемся к стенке и отбиваемся. Позже уже окончательно мертвых врагов можно допинать, в их карманах всегда найдется что-нибудь полезное. Заходим в администраторскую. За углом, на месте управления, кстати, завалялся наш первый силовой узел. Они нужны для открытия тайных комнат, апгрейда костюма, оружия и т.д.

В помещении сортировки нам нужно взломать «стазис». Делаем это, как сказано в подсказке, после чего сразу же замедляем стазисом появившегося некроморфа. Когда тот замедлится - расчленяем его. Подходим к аварийному управлению створа, открываем дверь и тут же ее «замораживаем» стазисом, чтоб быстро проскочить пока она не закрылась. Далее нам по пути попадутся «кислотники». Они так и зовутся, потому что плюются кислотой. Недолго думая, убиваем некроморфов и садимся в лифт, где передаем привет Николь.

Этажом выше в комнате что-то взрывается, и образуется большая дыра в стене, куда все засасывает. Стреляем в красный треугольник чуть выше, чтоб все загерметизировать. В следующем помещении валяется труп, постреляйте по нему сперва, вдруг он живой. Тут же можно и отовариться, купив себе, наконец, нормальный костюм вместо забрызганной кровью смирительной рубашки. Пройдя открытый космос, попадаем в зал ожидания прилета. Подходим к разбитому кораблю и замечаем сюрприз в виде «брута». Замораживаем его стазисом и стреляем в желтую органическую плоть на его руках, пока те не отвалятся. Выслушав Диану, направляемся к вентиляции, щит которой снимаем кинезисом.

Затарившись в магазине и улучшив свой костюм (или оружие, тут уж на свое усмотрение), попадаем в апартаменты, где садимся в лифт. На другой стороне здания встречает старого знакомого Стросса. Не переговорив с ним как следует, бежим дальше. Когда исчезнет подача света, становимся спиной к двери и отстреливаемся, иногда пользуясь стазисом. Заходим в лифт. Из разговора с Дианой мы понимаем, что новая зараза пошла от нового Обелиска, который создал некий Тейдманн. С ним-то нам и надо будет иметь дело.

Следуя дальше, среди тишины можно будет услышать противный крик. Знакомьтесь, это «подрывник». Стрелять ему нужно в желтый кокон на руке, пока он не подобрался слишком близко к вам, иначе вас может задеть взрывом. Чуть далее у Айзека начнется новый приступ, вызванный старым Обелиском. Передвигаемся немного вперед, снова передаем привет Николь и понимаем, что мы притопали в метро. В вагоне можно увидеть «инфекатора», который оживляет мертвые тела. Не даем ему это делать с остальными трупами, иначе попросту на всех не хватит патронов.

Заходим в вагон, доходим до конца и взламываем панель. Поезд трогается, а мы идем обратно вперед, убивая некроморфов. Заметив, что нам надо на другой вагон, прыгаем и летим к нему, маневрируя от летящего хлама. Но радоваться не стоит, поезд пойдет под откос и мы, пробороздив на заднице три вагона, вылетим из поезда, как пробка из бутылки, и повиснем вверх ногами. Именно в таком положении и придется вести бой. «Броневику», немного опоздавшему, стреляем в руки, чтоб тот до нас не дотянулся.

Идем вверх по лестницам, где встречаем некроморфов отряда школьников. Их тактика: напасть толпой и загрызть, так что будьте бдительны и к встрече с ними запасайтесь патронами.

Следуем направлению - чиним питание для лифта. Поднимаемся на нем на следующий этаж, где в ходе стрельбы откроется аварийная дверь в открытый космос. Стреляем в красный треугольник над дверью, пока нас не засосало туда. Далее по вентиляции пролазим непонятно куда. Там на столе возле трупа можно увидеть видеодневник этого самого трупа. Он нам объясняет, что не обязательно тратить патроны, когда можно с помощью кинезиса кидаться лезвиями и подбирать их обратно. Так и поступаем.

Заходим в диспетчерскую, где можем сохранится и улучшить что-нибудь на верстаке. Там же отключаем пресс и идем в «мусорную». В полной невесомости отпрыгиваем от земли (Alt) и перелетаем яму. Активируем вентилятор, который пригонит новую партию мусора (кстати, среди мусора могут оказаться патроны). Летим туда, используя ускорение. Возле самого вентилятора сворачиваем направо и заходим внутрь. Бродя в темноте, находим батарею, вывалившуюся из ячейки. С помощью кинезиса вставляем ее обратно и залазим в лифт.

Заходим в комнату, из которой доносится мелодия. Привет, Николь. Идем далее к лифту, который привезет нас в зал Обелиска. Сейчас предстоит небольшая потасовка. «Инфектора» лучше как всегда убить самым первым, пока он не успел заразить другие трупы. Места для маневров много, поэтому не стоим на месте, а активно упражняемся в беге. После заходим в расписные двери, слушаем экспонаты, бросаем это скучное дело и идем дальше, где нас замечают солдаты Тейдманна. Пока не кончился кислород, бежим в Церковь Юнитологии, где нам нужно будет встретиться с Дианой.

Перед тем как идти далее по заданию, можно навестить сувенирную лавку, что находится слева. Там можно найти патроны, пару узлов, магазин и верстак. Когда все сделано, идем уже в правую дверь. Когда дойдете до грузового лифта, приготовьтесь к еще одной битве с «инфекторами» и простыми некроморфами.

Поднимаемся в зал. Стекло руками не трогаем. Нам нужно попасть в дверь, к которой не поступает питание. Заходим в соседнее помещение, достаем батарею из устройства, что находится у кресла с трупом, и вставляем ее в щит подачи питания, предварительно отодрав дверку с помощью кинезиса. В дверь, получившую подачу питания, просто так не проскочить, нужно применить стазис. Залазим в вентиляцию, на выходе из которой боремся с опасным шприцом посредством частого нажимания на (E).

Выходим в помещение со статуями, садимся в грузовой лифт и спускаемся вниз. Когда подойдем к выходу - дверь кто-то сломает с другой стороны. Пока Диана ищет для нас другой путь, стоим и отбиваемся от «бегунов». Они быстрые и к тому же трусливые, т.к. постоянно пробуют зайти сзади и чуть что сразу убегают. Лучше просто выждать, когда они пойдут в лобовую атаку и прикончить лезвиями, пользуясь кинезисом.

Следуя по новому пути, попадаем на место памяти погибших. Разбираемся с вандалами-некроморфами и спускаемся вниз к «морозной свежести».

Мы попали в непонятные морозильные камеры. Следуем по коридорам и вследствие нового приступа Айзека понимаем, что это морг. Проходим одно помещение за другим, иногда пугаясь выскакивающих из камер некроморфов. Далее нам нужно подняться наверх, но отключить гравитационное поле не получится. Поэтому на грузовом лифте спускаемся вниз и взламываем управление для механического шара. Вверху опустятся два магнитных держателя, с помощью которых надо задержать самое верхнее кольцо конструкции с обеих сторон. Сначала с помощью стазиса замедляем конструкцию и с помощью кинезиса опускаем два магнитных держателя с боков. Подзарядить стазис можно прямо здесь же, возле специального терминала. После с двумя такими же кольцами поступаем так же. Когда механизм будет полностью отключен - отключится и гравитация. Взмываем в воздух и летим под потолок, аккуратно пролетая лопасти, предварительно замедлив их. Вверху в открывающуюся дыру пролетаем, используя ускорение. Включаем гравитацию и идем дальше. По пути желательно заглянуть в магазин, там новое поступление брони и оружия. Напротив верстака с помощью кинезиса отодвигаем ящики, чтоб пройти дальше и сохраниться.

Ползем по вентиляции и, проломив дно своим телом, с грохотом сваливаемся вниз. Приходим в себя в каких-то складских помещениях, где очень темно. Бредем, подсвечивая дорогу фонариком. Врагов будет мало, поэтому не замедливаясь выползаем в свет.

На выходе ждет сюрприз в виде огромного «брута». Прицеливаемся и стреляем ему в уязвимую желтую плоть. После ему на замену придут другие «некры». Идем по заданному направлению. На лифте с сюрпризом поднимаемся на верхний уровень церкви, где нас будет ждать Диана возле челнока.

Оказавшись на месте, мы понимаем, что Диана из Юнитологии предала нас. Но ее счастье не будет долгим - через пару мгновений прилетит солдат Тейдманна в голубом вертолете и всем бесплатно покажет кино. Чтоб не улететь в космос от радости, жмем (E) и прыгаем в дыру пола. Там для нас заготовлен еще один сюрприз в виде огромного некроморфа. Стреляем ему в руку в желтую плоть до тех пор, пока рука не отвалится. Когда тот нас выкинет, не стоим на месте, а разворачиваемся и, открыв дверь кинезисом, быстро выбегаем из помещения. После небольшой заварушки мы окажемся в открытом космосе, где нужно будет пострелять по баллонам с газом, чтоб добить огромного «некра».

Продвигаемся по жилым помещениям. В комнаты желательно заглядывать, т.к. там могут оказаться потерянные кем-то кредиты. Поднимаемся на уже знакомую нам площадь, где встретим «толстяка». Самое главное - не стрелять ему в живот, т.к. оттуда полезут мелкие твари, которые постоянно цепляются на спину. Также чуть далее можно увидеть мерзкие гнойники, которые постоянно находятся на одном и том же месте и выплевывают разрывные бомбы. Лучше расстреливать их на расстоянии или «замораживать» стазисом.

В следующем помещении нужно погасить пламя, отключив подачу кислорода. Для этого нужно вытащить три батареи. Две из них находятся в самом внизу, друг напротив друга. За третьей же придется взлететь под самый потолок. Когда пламя погаснет, идем вперед, захватив с собой батарею, чтоб активировать лифт. Поднявшись, выбиваем панель и заходим на склады, где встретим старых знакомых «бегунов», которые, прежде чем напасть, оббегут вокруг вас целую марафонскую дистанцию. Уничтожаем их, взламываем панель и поднимаемся наверх. Там мы познакомимся с симпатичной девушкой по имени Элли, которая дружить с нами не особо захочет и, не дав номер своего телефона, быстро уедет прочь на лифте.

Заходим в детский сектор, где увидим, правильно, некроморфов-детей. При близком контакте они имеют привычку взрываться, поэтому стреляем в них издали. Ради экономии боеприпасов можно дождаться, пока они соберутся в одну кучу и стрельнуть в одного из них.

Выходим в актовый зал, взламываем панель и сражаемся с защитниками зала. Чуть далее снова видим галлюцинацию с Николь, после чего идем в лифт, где по видеосообщению видим, что та наша новая знакомая Элли нашла Стросса, которого мы уже замучались искать. На выходе из лифта как раз встретим эту парочку. В тот же миг с нами свяжется сам Тейдманн и скажет, что не желает нас отпускать живыми. Тут, как назло, набегут некроморфы на наших друзей, а нам так вообще подсунут «броневика», стрелять которому следует в желтые места у плечей и задних ног. Когда все успокоится, разделяемся и идем к грузовому лифту.

У нужного нам лифта слетела стыковочная капсула, нам надо ее починить. Выходим в невесомость и спускаемся вниз. Найдя капсулу (если сложности с поиском, то не забываем нажимать (B)), стреляем в красные вентили под ней, чтоб та поднялась вверх. Лифт починен, возвращаемся к нему. Гостей, которые будут лезть, - отстреливаем. По прибытии нам нужно пройти в дверь, которая использует распознавание лиц. Нас, конечно, просто так не пустят. Идем в соседнюю комнату, с помощью кинезиса подхватываем труп и подносим к двери. Вуаля, проход открыт. Желтые лазерные лучи пробиваем бочками с помощью все того же кинезиса.

Выйдя в зал, стараемся не быть рядом с окном, иначе во время взрыва мы не успеем закрыть его. Взламываем панель грузового лифта и садимся в него. Хлам, заграждающий нам путь, убираем с помощью кинезиса. В зале включаем подачу кислорода, взломав очередную панель. Сейчас нужно сломать 5 генераторов, которые закрылись кругообразной дверью. Чтобы ее открыть, требуется сползать в левую и правую комнаты. С помощью регулятора выбираем комнату и по вентиляции попадаем в нее. Достаем четыре батареи и вставляем их в специальную панель, которой этих батарей как раз не хватает. Вставлять нужно так, чтоб они загорались зеленым цветом. После появится панель, где отключаем защиту прохода. Вылазим обратно, перенаправляем вентиляционный путь уже в другую комнату и повторяем операцию. Заходим в открывшееся помещение, ломаем 5 генераторов и готовимся к выходу в открытый космос. Там нам нужно направить 3 солнечные батареи к другой такой же батарее. Одна уже повернута как надо, используем ее в качестве примера для поворачивания других. Если не хватает кислорода, спускаемся вниз и восполняем запас у терминала. Когда придет очередь третьей батареи, нам будут докучать летающие подрывные «некры». Опускаем камеру чуть ниже и уничтожаем источник заразы, после чего не спеша поворачиваем последнюю батарею. Когда все налажено, летим обратно, садимся в кресло катапультирования и, облетая обломки зданий, отправляемся обратно вниз, в город. Пока открываются ворота - отстреливаемся от «зараженных».

Проходим комнаты, убивая некроморфов. Встретив Элли и Стросса, понимаем, что нам к ним как всегда не попасть - дверь заклинило. Придется двигаться по другому пути. Выходим в невесомость, подхватываем баллоны-ускорители и устанавливаем их на массивной двери. Выстрел в баллон - дверь открылась. Далее нужно пролетать ловушки, пользуясь стазисом. Две закрытые двери открываем с помощью все тех же баллонов-ускорителей, некроморфу непонятной формы отстреливаем желтую уязвимую плоть. В конце мы, наконец, встретимся со Строссом и Элли, только встреча продлится недолго - нужно подготовится к отправке в правительственный сектор.

Уничтожаем некроморфов, поднимаемся выше. В магазине появляется классический костюм - покупаем его. Поднимаемся все выше и выше. В комнате с верстаком нужно вставить 3 диска в панель. Один диск валяется рядом, два других нужно вытащить из двух стоящих рядом панелей. Поднимаем щит и вытаскиваем. Там, где щит падает, - пользуемся стазисом.

Активируем вагонетку и спускаемся вниз, чтоб подобрать друзей. По пути что-то случается, надо проверить. Выходим в складские помещения и сражаемся все с теми же «бегунами». Так же можно пользоваться разбросанными повсюду баллонами со стазисом, подбрасывая их кинезисом.

Выходим в помещение, где замечаем, что вагонетку держит огромное щупальце. Кидаем баллоны в цистерну с азотом, чтоб убрать щупальце. По грузовому лифту спускаемся ниже, чтоб взорвать еще вторую такую цистерну. Нам будут мешать огромные некроморфы, поэтому лучше не отвлекаться на них, а просто закидать цистерну баллонами и смыться поскорее, обратно в вагонетку.

Но все идет не так гладко - нас вычисляет Тейдманн и перекрывает путь дальше. Айзеку приходит мысль вернуться на Ишимуру.

Все, мы на старой доброй Ишимуре. Надо бы добраться до компьютера. Дойдя до него - терпим фиаско, придется спускаться в машинное отделение. Движемся по коридорам, удивляясь, что нас никто не встречает. Оказавшись на транспортном пути, радуемся, что про нас не забыли «некры» и готовы встречать. В конце тоннеля взламываем лифт и сообщаем Элли, что направляемся к центрифуге.

Этажом выше будьте готовы к встрече с большим количеством врагов. Далее входим в зону невесомости, ищем для центрифуги 4 детали. Вставляем их так, чтоб они загорались зеленым цветом. После включаем ее с пульта управления. Когда центрифуга заработает, возвращаемся назад и садимся в поезд, который доставит нас в медицинское отделение.

Движемся по заданному направлению. В некоторых местах, чтоб пройти над пропастью, пододвигаем платформу с помощью кинезиса. Спускаемся вниз и вытаскиваем батарею, чтоб убрать электрическое препятствие. Выходим в зону невесомости и пролетаем шахту метро. Выходим в зал прилета. Сражаемся с некроморфами и спускаемся в зал управления гравитационными захватами. Активируем их и быстро сматываемся на капсуле.

Спускаемся вниз по скату, активируем дверь. Нам нужно попасть в зал, но отключено питание. Спускаемся вниз и заменяем батарею, взяв новую из специального места там же внизу. Пройдя дальше, встречаем Стросса с глазом Элли на отвертке, мило. Разобраться, кто и что натворил, не выйдет - нас утаскивает щупальце и выкидывает в открытый космос. Уничтожаем «космическую заразу», смотрим, куда нам надо лететь, нажав (B). Путь нам преграждает 2 летающих механизма, выпускающие лазеры. Ищем бункер с баллонами-ускорителями и цепляем их на механизмы. Путь открыт - влетаем внутрь.

Следуем далее, пока не упремся в закрытую дверь. Взламываем замок и встречаем Стросса, который нападает на нас. Немного подумав, протыкаем того, поняв, что он окончательно тронулся умом. После очередного приступа вызываем лифт и садимся в него. Попутчиков не берем. Поднявшись наверх, ведем разъяснительные беседы с Николь.

Закупившись, идем вниз, где встречаем Элли. Она нашла буровую машину, нужно ее починить. Для начала нужно достать батарею. Она находится за буровой машиной за полем ловушек. Уничтожаем их и достаем батарею. Теперь надо сходить за запасной панелью наверху. Достаем ее, вставляем, перенаправляем провода и машина приводится в действие. Обороняем ее некоторое время и взбираемся на нее с помощью подъемного лифта сбоку. Начинаются буровые работы, просьба всем, кто без спросу полезет на корабль, выдавать заряды в лоб без очереди.

Мы приехали в правительственный сектор. Следуем по коридору и запускаем корабль с Элли на борту, чтоб та спаслась. Не дождавшись благодарности, садимся поболтать с Николь, после чего идем дальше. Выйдя в зал, где припаркована наша буровая машина, идем прямо от лифта к двери, где и взламываем ее. Там нас ждет засада в виде людей Тейдманна. Недолго думая, залетаем в туалет справа. Надо как-то разобраться с солдатами. Пролазим по вентиляции в помещение, где отрубаем свет, вытащив аккумулятор. Готово, солдат убили некроморфы. С улыбкой на лице возвращаемся обратно.

Встречаем снова Николь, она нам показывает путь, чтоб мы не заблудились. Впереди будут проблемы с системой распознавания лиц - чтобы пройти, нужен охранник, а рядом как раз валяется труп. Против воли охранника суем его под распознаватель и проходим далее.

Выходим в складские помещения, где, как вы уже догадались, будут наши любимые «бегуны». Батарею меняем на ту, что подвешена к потолку. Чтоб пройти помещение с лазерами, нужно использовать кинезис на вращающихся держателях. Замедляем 2 такие штуки и пробегаем к следующей комнатке. Повторяем операцию, пока не дойдем до грузового лифта. Останавливаем лазеры обелиска, опускаем 2 платформы, чтоб попасть на другую сторону. Пройдя чуть далее, выходим на трехуровневый корпус, на каждом этаже которого предстоит серьезная битва. Будьте наготове. Спустившись в самый низ, убиваем «броневика» и открываем дверь.

Перед нами сам Обелиск. Размеры, конечно, впечатляют по сравнению с самым первым Обелиском. Тут как раз еще и процесс воссоединения начался. Слушаем совет Николь и залазим в кабинку, где совершаем операцию на своем собственном глазу. Иглу нужно держать в синем поле.

К нам врывается «охотник». Он имеет свойства восстанавливать отрубленные конечности - проще говоря, бессмертен. Отводим его подальше от платы, отсекаем конечности и замедляем стазисом. Пока тот восстанавливается - взламываем панель и вбегаем внутрь. Подхватываем труп, подносим к распознавателю у двери. А теперь бежим-бежим, потому что «охотник» будет нас постоянно преследовать. Войдя в транспортную сеть - отключаем гравитацию и пролетаем ловушки.

Выходим на свет. На «охотника» не обращаем внимания, лишь изредка обрубаем ему конечности, чтоб тот за нами не так прытко бегал. Поднявшись на лифте, бежим по комнатам, открывая пути, взламывая панели. Подбегаем к Обелиску и убиваем начинающего гнить Тейдманна. В ходе новой галлюцинации нас утаскивает Николь в свое подсознание. Самое главное в - не подходить слишком близко к Николь, иначе произойдет суицид. Стреляем в нее, пока не появится сердце Обелиска, после чего - стреляем в него. Когда вроде бы все уничтожено и делать ничего не остается, за нами прилетит Элли. Запускаем свой реактивный ранец, догоняем ее и смотрим финальный ролик.



Рассказать друзьям