Дидактическое пособие «Театр из бросового материала. Бумажный кукольный театр из бумаги своими руками

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Мастер-класс для родителей

«Изготовление кукол и атрибутов для театра своими руками из бросового материала»

Шилина Л.В. воспитатель

МБДОУ «Детский сад №17 «Ручеек»,

г.Нижний Новгорода

Цели:

1.Приобщать родителей к театрализованной деятельности.

2.Способствовать повышению педагогической культуры родителей.

3.Содействовать сплочению родительского коллектива.

4.Побудить родителей создавать куклы для театра совместно с детьми своими руками.

Самым популярным и увлекательным направлением в детском возрасте является театрализованная деятельность. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей в общении, неуверенности в себе. Постепенно неуверенные в себе дети становятся более открытыми, смелыми, легко идущими на контакт с окружающим миром, сверстниками и взрослыми. Взяв в руки куклы, взрослые могут решить многие педагогические задачи, так как с помощью сказки происходит знакомство малышей с различными моделями поведения. Сказки показывают дошкольникам последствия положительных и отрицательных поступков, воспитывают эстетический вкус. Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями.

В игре ребенок развивается, умнеет, развиваются память, речь, художественное воображение; корректируется поведение детей, развиваются сферы чувств (соучастия, сострадания, способности поставить себя на место другого.

Введите в мир театра малыша,

И он узнает, как сказка хороша,

Проникнется и мудростью, и добротой,

И с чувством сказочным пойдет

он жизненной тропой.

Таким образом, кукольный театр занимает в жизни детей особое место. С каким нетерпением дети ждут встречи с ним! Спектакль завораживает малышей, так как на их глазах происходит обыкновенное чудо: куклы оживают и рассказывают свои сказки. Легче всего установить контакт с ребенком именно с помощью куклы. С ней дети сразу начинают разговаривать и играть: отвечают на вопросы, идут за куклой, здороваются с ней и прощаются, укладывают спать, танцуют, бегают и т.д.

Это игра!!!1Но, какая же игра без игрушек? Чем больше игрушек, тем интереснее игра. А особенно если эта игрушка сделана своими руками с помощью взрослого. Игрушки- самоделки имеют большие педагогические возможности. Они развивают фантазию и творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарь детей, формируют умение общаться друг с другом.

И, сделанная своими руками игрушка, пусть даже с помощью взрослого, является не только результатом труда, но и творческим выражением индивидуальности создателя. Самодельная игрушка очень дорога ребенку, с ней гораздо увлекательнее изображать героев сказок, песенок и небольших рассказов.

Я хочу рассказать, как можно сделать кукольный театр своими руками. Конечно, сейчас большое разнообразие в детских магазинах игрушек и игр. Но, во-первых эти игрушки не всегда доступны, а во-вторых игрушки, сделанные своими руками, приносят больше пользы в любом отношении.(дети заняты, общение с родителями, моторика рук, фантазия, воображение и т.д.) Изготовить театральных героев очень просто. Вот вам несколько подсказок.

1.Театр на стаканчиках из под йогурта и пластиковых стаканчиках . В доме всегда имеются одноразовые стаканчики и оставшиеся из под творожка и йогурта емкости. Они подходят в качестве подставочек для ваших героев.

2.Театр на сд-дисках . Наверняка в доме найдутся диски, которые уже не нужны, а выкинуть жалко. Можно из них сделать героев мультфильмов и сказок.

3. Театр на пластмассовых ложках . Из одноразовых ложек получаются забавные зверушки. Вместе с малышом можно изготовить разных сказочных героев.

4.Театр на бумажных тарелках . У каждой мамы на кухне найдутся одноразовые картонные тарелки. Придумайте с ребенком поделку и займитесь творчеством. можно сделать и льва. и обезьяну, и даже весёлых кукол.

5.Театр на рулонах туалетной бумаги . Рулончики от туалетной бумаги - очень ценный материал для творческих мам и их детей. Посмотрите, каких героев можно сделать, имея немного времени и подручных средств.

6. Театр шагающих кукол . Из порванных книжек и журналов можно вырезать животных и проделать дырочки, что бы ребёнок мог просунуть пальчики и оживить сказку.

7.Театр на капсулах от киндера . У ребенка остается много капсул от киндеров. Можно и им найти применение в нашем театре.



Театр из подручных материалов для детского сада своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Цель : Изготовление с дальнейшим применением его в театрально-игровой, а также в других видах деятельности с детьми дошкольного возраста.
Задачи:
- Заинтересовать и побудить педагогов к изготовлению театра на крышках, с последующим использованием в театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста;
- Дать практические знания и умения по изготовлению простейшего театра на крышках;
- Способствовать организации самостоятельной деятельности педагогов;
- Привлечь внимание педагогов и воспитанников к театрализованной деятельности;
- Помочь педагогам сделать обычное - интересным.

Оборудование: Крышки, ножницы, скотч или клей-карандаш, сказка, картинки героев, старые карандаши.

Ход мастер-класса:

Детский театр создаёт неповторимую атмосферу праздничного настроения, помогает сформировать у детей адекватную современному миру поведенческую модель, приобщает к музыкальной культуре, художественной литературе, знакомит с правилами этикета и национальными традициями. Участие в театрализованных постановках открывает в личности ребёнка скрытые таланты, пробуждает творческий потенциал, развивает внимание, память, способствует свободному самовыражению, помогает преодолеть коммуникативные проблемы и почувствовать уверенность в собственных силах.

«Волшебный мир – театр»
(Григорьева Татьяна Юрьевна)
Театра мир откроет нам свои кулисы,
И мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса
Легко меняются герои, маски.

Волшебный мир игры и приключений,
Любой малыш здесь хочет побывать.
Вдруг превратится в Золушку иль в принца,
И всем свои таланты показать.

Театр, словно чародей, волшебник,
Своею палочкой волшебной проведя,
И вот ребёнок, скромный и застенчивый,
Сегодня вдруг играет короля.

Пусть детство будет словно сказка,
Пусть чудеса творятся каждый миг,
И мир вокруг пусть добрым станет ласковым,
Добро над злом опять пусть победит!
Используя отработанный материал,который обычно выбрасывают в мусор, мы оберегаем природу от
негативного влияния и засорения окружающей среды.Учим детей бережливости и заботе о "Матушки Природе".
Изготовление поделок из бросового материала способствует развитию творческих способностей.
Во время такой творческой деятельности мы создаём полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта (игр, труда, подарка близким, отдыха). В процессе изготовления поделок из бросового материала у дошкольников наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщённые представления о создаваемых объектах, развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т.д.).

Ход работы:

1. Скачать и распечатать сказку:
С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»
Пела ночью мышка в норке:
- Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.

Побежала мышка-мать,
Стала утку в няньки звать:
- Приходи к нам, тётя утка.
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку утка:
- Га-га-га, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
- Нет, твой голос нехорош.
Слишком громко ты поёшь!


Побежала мышка-мать,
Стала жабу в няньки звать:
- Приходи к нам, тётя жаба,
Нашу детку покачать.

Стала жаба важно квакать:
- Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи, мышонок, до утра,
Дам тебе я комара.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
- Нет, твой голос нехорош.
Очень скучно ты поёшь!

Побежала мышка-мать
Тётю лошадь в няньки звать:
- Приходи к нам, тётя лошадь,
Нашу детку покачать.

И-го-го! - поёт лошадка.
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
- Нет, твой голос нехорош.
Очень страшно ты поёшь!

Побежала мышка-мать
Тётю свинку в няньки звать:
- Приходи к нам, тётя свинка,
Нашу детку покачать.

Стала свинка хрипло хрюкать,
Непослушного баюкать:
- Баю-баюшки, хрю-хрю.
Успокойся, говорю.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
- Нет, твой голос нехорош.
Очень грубо ты поёшь!

Стала думать мышка-мать:
Надо курицу позвать.
- Приходи к нам, тётя клуша,
Нашу детку покачать.

Закудахтала наседка:
- Куд-куда! Не бойся, детка!
Забирайся под крыло:
Там и тихо и тепло.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
- Нет, твой голос нехорош,
Этак вовсе не уснёшь!

Побежала мышка-мать,
Стала щуку в няньки звать:
- Приходи к нам, тётя щука,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку щука -
Не услышал он ни звука:
Разевает щука рот,
А не слышно, что поёт...

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
- Нет, твой голос нехорош.
Слишком тихо ты поёшь!

Побежала мышка-мать,
Стала кошку в няньки звать:
- Приходи к нам, тётя кошка,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку кошка:
- Мяу-мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
- Голосок твой так хорош.
Очень сладко ты поёшь!

Прибежала мышка-мать,
Поглядела на кровать,
Ищет глупого мышонка,
А мышонка не видать...

2.Распечатать и вырезать героев этой сказки.

Много делать ножницы умеют:
Стричь, кроить и вырезать.
Не играйте с нами, дети:
Можем больно наказать!





3. Вырезав главных героев, подготавливаем крышки. Вырезаем белый фон и приклеиваем на крышки, а сверху наших героев.

Два листа между собой
Скрепит он, колпак открой.
Можешь мазать, не жалей.
А зовут его все клей.





4. Теперь скотчем прикрепим "ручку-карандаш" , чтобы удобно показывать из-за ширмы.


5. И соединим крышки попарно: можно скотчем или пластилином.

Кто же не любит погрузиться на несколько минут в детство? Конечно же, любят это делать все взрослые. А представьте только, как будут рады ваши дети, если вы сделаете кукольный театр своими руками и будете показывать им различные сказки при помощи театральных кукол.

Организация такого вечернего досуга для детей не такая уж и сложная задача. Благодаря нашей статье, вы с лёгкостью справитесь с этим грандиозным проектом в вашей жизни. Спомощью настольного кукольного театра ваши дети будут очень благодарны вам за такое чудесное развлечение. Такие подделки можно принести в садик.

Сделать красивую сцену своими руками, можно из разных материалов. Для таких целей можно взять:

И ещё много различных подходящих для этих целей материалов. Для оклеивания каркаса театра можно будет воспользоваться цветной бумагой, или самоклеящейся бумагой. Не забывайте о красивых наклейках, которые смогут вам помочь придать театру незабываемость.

Галерея: кукольный театр своими руками (25 фото)


















Кукольный театр своими руками из бумаги цветной и большой картонной коробки

Возьмите коробку из-под крупной бытовой техники. В ней будет удобнее ставить представления на большой сцене .

Вам потребуется:

  1. Коробка.
  2. Цветная бумага.
  3. Ножницы.
  4. Скотч.
  5. Клей.

Скрепите коробку, как следует скотчем, чтобы она приобрела твёрдость. Лучше всего, чтобы коробка была прямоугольной формы. Это даст возможность для появления на сцене большего количества персонажей и декораций. На лицевой стороне , которая будет повёрнута к зрителям, при помощи простого карандаша нарисуйте окно, в нём вы будете показывать представления. Сделайте к верхушке конус, чтобы отверстие немного напоминало занавес. При помощи канцелярского ножа аккуратно вырежьте сцены кукольного театра.

При помощи цветной бумаги и клея оклейте весь периметр кукольного театра. С боков или на лицевой стороне можно прикрепить вывески со словами:

  • Премьера!
  • Представление!
  • Театр кукол!

С боковых сторон, где кверху начинает образовываться конус, приклейте стразы поверх линии сцены. На заострённых кончиках можно прикрепить очень красивые банты. А понизу сцены приклеить красивые декоративные помпончики. Таким образом, наша импровизированная сцена детского кукольного театра готова. Лицевая сторона украшена , и вырез сцены имеет вид домика. Теперь нужно сделать занавес, для нашей сцены.

Материалы для занавеса и алгоритм его изготовления

Вот и готов наш маленький театральный домик для проигрывания кукольных представлений. Осталось сделать декорации для спектаклей. И конечно же, создать персонажей русских народных сказок. Дальше мы расскажем, как сделать театральных кукол для спектакля.

Изготовление театральной куклы для домашнего театра из носков

Для изготовления кукол из носков вам потребуется:

Алгоритм создания куклы:

Вот таким нехитрым способом мы смогли сделать куклу для своего кукольного театра дома или в детском саду. Для этого потребовалось не так много материалов, а то что носок прекрасно сидит на руке и не перекручивается, и заметьте изготовление каких-либо выкроек для таких кукол не требуется.

Изготовление кукол для театра из перчаток

Перчаточный вид кукол для театра очень популярен и не слишком сложен в исполнении, для этого можно скачать шаблоны на интересующую тему. Тем более они очень эффектно сморятся во время представления, ведь они могут двигать ручки к зрителям. Перчатки могут быть самые обычные даже тканевые для производственных работ.

Материалы для куклы снеговика:

  1. Перчатка белая.
  2. Немного белого меха.
  3. Плюшевый или флисовый яркий синий материал для изготовления шапочки и рукавиц с шарфом.
  4. Немного плюша для розового носа или морковного цвета.
  5. Глаза лучше взять покупные небольшого размера они внутри крутятся, и это смотрится очень эффектно.
  6. Маленькие пуговицы в тон шапке и шарфа не более 5 штук.
  7. Коричневую нить с иголкой, для вышивки рта и бровей.
  8. Материал для набивки снеговику шапки и головы, с рукавицами.
  9. Белый материал для головы снеговика.
  10. 2–3 часа свободного времени.

Алгоритм создания проекта снеговика из перчатки:

Практически снеговик готов для представления в кукольном театре, осталось только вставить глаза, вышить брови, и украсить его костюм.

  • Глаза приклеиваем, предварительно обрезав немного ворса с ткани головы, чтобы лучше скрепились детали.
  • Брови аккуратно вышиваем таким же цветом, как и рот, над обоими глазами.

Оденьте на руку наш замечательный проект под названием снеговик. И наденьте на него шапку с шарфом. Поправьте все, как следует , и посмотрите, не нужно ли что-то подправить. И останется лишь украсить его костюм. Для этого воспользуйтесь маленьким пуговками ровно по центру пришейте их по все высоте туловища. Рукавчики, где есть соединение с рукавицей, украсьте небольшим количеством белого меха. Румянами слегка припудриваем щёки снеговика, чтобы он смотрелся по озорному и задорному. И всё, наш прекрасный снеговик для маленьких и взрослых готов, он подарит вам массу впечатлений и радости.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Нижнекамская школа-интернат «Надежда» для детей с ограниченными возможностями здоровья»

«Театр из бросового материала»

Составили:

Файзуллина Эльмира Гаяновна

Учитель - логопед I квалификационной категории.

Драпеза Мария Борисовна

Нуреева Ирина Николаевна

Воспитатель I квалификационной категории.

Г.Нижнекамск, 2016

Театр – это волшебный, удивительный мир, в котором ребёнок, играя, и радуется, и познаёт окружающую действительность. Театр научит ребёнка видеть в жизни и в людях прекрасное и нести в жизнь добро.

Предметно-пространственная среда обеспечивает всю полноту развития личности ребенка и его деятельности: естественная комфортная обстановка, насыщенная разнообразными игровыми материалами и предметами. В нашей группе для детей с ОВЗ при организации предметно-пространственной среды мы руководствуемся принципами информативности, вариативности интеграции образовательных областей, педагогической целесообразности. Примером вариативности и интеграции образовательных областей предметно - пространственной среды является театральная деятельность, а именно театральная игра.

«Театральная игра, с одной стороны, это вид деятельности, а с другой - это средство развития. Театрализованная игра определяется как драматизация» (Л.С.Выготский).

Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе можно использовать раньше, чем сюжетно-ролевые игры, поскольку в ходе драматизации ребенку не обязательно обладать точными представлениями, которые необходимы для сюжетно-ролевой игры.

Такая творческая работа позволяет незаметно для детей вести лексическую работу, обогащать и активизировать словарный запас, развивать просодическую сторону речи (мелодико - интонационную и тембро - ритмическую окраску речи), развивать воображение, память, мышление, воспитывать звуковую культуру речи, развивать связную речь, а также формировать опыт социально-нравственных навыков. Через театрализованные игры, возможно, осуществлять обучение детей технической стороне деятельности, формировать базовую психологическую подготовку, которая позволяет детям наиболее полно воспринимать картину мира, опосредовать переход образов - впечатлений в осознаваемые представления. В театрализованной игре моделируются социальные отношения, возможные ситуации (в том числе и проблемные), отражающие общение с людьми и природой, положение ребенка в семье, в кругу сверстников и взрослых. Индивидуальная театрализованная игра позволяет реализовать личностные коррекционно- развивающие задачи, помогает выявить и активизировать творческие способности каждого ребенка, способствует развитию его познавательной, моторной, речевой и эмоциональной сферы.

Человека издавна влекло желание узнать все об окружающем мире. И сколько бы ему ни было лет, он делает для себя открытия и не перестает удивляться. Происхождение предметов, их предназначение, свойства, качества интересуют детей.

Как научить их давать вторую жизнь коробке из - под конфет, стаканчику из - под йогурта и сметаны? А просто надо сделать театр из бросового материала?

Мы учим изготавливать поделки из бросового материала, знакомим со свойствами, качествами предметов, с их предназначением, со способами изготовления поделок, развиваем фантазию, мышление; закрепляем знания правил безопасности при работе с ножницами; воспитываем трудолюбие, усидчивость, аккуратность, Предварительно рассматриваем персонажей сказок; подбираем соответствующий материал по цвету, форме, качеству; учим о них стихотворения, загадки, пословицы; составляем сценарии; учим подражать голосам, движениям персонажей. Родители помогают собирать бросовый материал для изготовления театра.

Готовый театр из бросового материала используем для показа коллективного и индивидуального.

Театр « Теремок».

Сказка « Колобок».

Цели: Закрепить знание русской народной сказки «Колобок».

Актуализировать знания детей о диких животных.

Стимулировать речевую активность.

Способствовать развитию положительных эмоций.

Сказочник: Дед и баба жили-были.

Колобок слепить решили.

Дед: Ох, бабка, захотелось колобка,

У нас есть масло и мука?

Ты бы тесто замесила

Да дедушку угостила!

Баба: С охотой я возьмусь за дело.

Испеку колобок для деда,

Остывать поставлю до обеда.

Помешаю, помешаю,

Покатаю, покатаю,

И похлопаю немножко,

А теперь стряхну ладошки.

Вышел ровный, вышел гладки

Колобок румяный, сладкий.

Положу- ка на окошко,

Чтобы он остыл немножко.

Сказочник: Положили на окошко,

Чтобы он остыл немножко,

Положили, чтоб остыл…

Колобка и след простыл.

Колобок : Я весёлый Колобок, Колобок,

Колобок - румяный бок, Колобок.

До чего же я хорош и пригож,

А другого ты такого

Не найдёшь, не найдёшь!

Зайчик: Что за чудо – Колобок!

Вкусненький, румяный бок,

Я тебя себе возьму,

Не оставлю никому!

Колобок, Колобок,

А, я тебя съем!

Колобок:

Сказочник: Спел Колобок песню и покатился дальше, а навстречу Волк.

Волк: Что за чудо – Колобок!

Вкусненький, румяный бок,

Я тебя себе возьму,

Не оставлю никому!

Колобок, Колобок,

А, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою.

Сказочник: Спел Колобок песню и покатился дальше а навстречу Медведь.

Медведь: Что за чудо – Колобок!

Вкусненький, румяный бок,

Я тебя себе возьму,

Не оставлю никому!

Колобок, Колобок,

А, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою.

Сказочник: Спел Колобок песню и покатился дальше, а навстречу Лиса.

Лиса: Что за чудо – Колобок!

Вкусненький, румяный бок,

Я тебя себе возьму,

Не оставлю никому!

Колобок, Колобок,

А, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою.

Сказочник: Спел Колобок песню, а лиса не унимается.

Лиса: Колобок, Колобок.

Сядь ко мне на язычок

И пропой ещё разок.

Сказочник : Хитрая Лиса съела Колобка.

В результате театрализованной деятельности дети получают представления, которые затем закрепляются в реальной жизни, и усваивают социальный опыт, преодолевая, например, негативные формы поведения.

Применение творческого подхода к созданию предметно- пространственной развивающей среды в группе для детей с ОВЗ дает широкие возможности для формирования детской инициативы и самостоятельности, способствует речевому и коммуникативному сопровождению детской деятельности.

Валентина Штогрина

Мастер класс для родителей "Кукольный театр из бросового материала своими руками "

Кто может раскрыть тайну о таинственном исчезновении носков? В вашей жизни случалось такое, что кладя носки вечером парой, мы нередко находит к утру только один? Но не стоит огорчаться!

Из оставшегося в одиночестве носочка всегда можно сделать смешную куколку на руку для ребенка . Куколки из носков своими руками получаются очень радостными, яркими и прекрасными. Дети им непременно обрадуются. Ведь такие игрушки своими руками достойны внимания , из них можно сделать кукольный театр и выдумывать различные интереснейшие сюжеты.

Сегодня я предлагаю Вам, вместе со своим ребенком , создать из носков игрушку для кукольного театра .

Итак, для того, чтоб смастерить из 1-го носка привлекательную куколку на руку пригодится :

один ненадобный либо старенький носок (лучше брать ярой раскраски) ; вата или набивка для игрушек; цветной фетр; клей-пистолет; нити и игла; ножницы; шерстяные нити; двусторонний скотч, плотный картон.

Как сделать игрушку из носка? Поначалу берётся носочек и одевается на руку, чтоб пятка оказалась на уровне верхней части запястья. Запоминаем то место, где находятся ваши пальцы - в области носка – выворачиваем носок и вставляем туда плотный картон, предварительно придав ему форму овала. Приклеить его можно с помощью двустороннего скотча. А теперь выворачиваем носок на лицевую сторону. Таким образом, выходит рот, который может открываться и закрываться.

Сейчас мы мастерим глаза . Для этого можно использовать цветной фетр, используя способ «Аппликация на ткани» . пуговицы, бусины или глазки, которые продаются в любом магазине для рукоделия. Имеющиеся заготовки глаз пришиваются или приклеиваются к верхней части носка, так сказать - на маковке. Чем крупнее глаза, тем забавнее смотрится куколка .

Если есть желание, то куколку можно украсить ушками из фетра, самодельными волосами либо усами из шерстяных нитей. Нити сматываются в моток, который разрезается по краям. В центре нити собираются в пучок и пришиваются к голове.

Для придания куколке объёма , в неё набивается набивка для мягких игрушек или вата; таким образом голове придаётся форма.

Игрушка готова!

Итак. Сказка начинается.




Публикации по теме:

Кукла "Бабушка" для "Кукольного театра" сделанная своими руками из капрона, отличный вариант для пополнения «Центра театр» в МБДОУ. При.

Цель: Учить внимательно слушать сказки,соотносить услышанное с увиденным. Задача: Учить детей пересказывать короткие (небольшие произведения,.

Т старых ненужных резиновых игрушек отрезала нижнюю часть и выбросила. Для работы нам понадобится только голова от игрушки. Из ненужных.

В нашем кукольном театре появились новые куклы связанные крючком. Кто вяжет крючком, знают, что вязать игрушку не сложно, но надо иметь.

После изучения лексической темы "Животные леса" итоговым мероприятием стало показ кукольного театра выполненного своими руками "Сказка о.

В магазинах кукольный театр стоит достаточно дорого, поэтому решила сшить его сама. Это очень трудоемкий процесс, но все получится при желании.



Рассказать друзьям