Городской фестиваль эстафета искусств. Конкурс и его положение

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Эстафета искусств 2017-2018 года является одним из популярных городских фестивалей детского и юношеского творчества, главной задачей которого уже на протяжении нескольких лет с момента его образования является выявление талантов у детей и детских коллективов всех образовательных организаций города Москвы. Именно этот конкурс многие эксперты считают и относят как к превосходному этапу художественного развития ребёнка и формирования его культурной личности. Если вас заинтересовал этот конкурс, то самое время познакомится с его главными условиями поближе.

Конкурс и его положение.

Этот вид конкурса, фестиваля проводится строго в рамках государственной системы по выявлению молодых талантов. Организатором этого фестиваля считается и является Городской методический центр, а для проведения и подготовки создаётся специальный комитет.

Участниками фестиваля могут стать все желающие из дополнительных и общеобразовательных организаций, возраст которых не ниже 5 и не выше 18 лет.

В дальнейшем все участники эстафеты обязательно делятся на две лиги, для каждой из которых свойственны и характерны свои особенности.

  • 1 лига. Сюда входят дети из детских садов и общеобразовательных организаций в возрасте от 5 до 7 лет.
  • 2 лига. Дети из общеобразовательных организаций и творческих коллективов в возрасте от 7 до 18 лет.

Как правило, в создаваемый специальный комитет состоит из сотрудников методического центра города Москвы. Относительно самого фестиваля следует отметить, что он состоит из 3-х этапов, для каждого из которых характерно не только время проведения, но и особенности, определённые условия. Что же это за этапы?

  • Этап 1. Он запланирован на такие месяцы как сентябрь и октябрь. Именно в этот период времени проводится смотр всех концертных номеров разного жанра представленные всеми образовательными организациями. Как правило, эти мероприятия проводятся внутри каждого принимающего участия в эстафете учреждения. Среди всех представленных участников жюри выбирают самых лучших и отбирают номера на 2 тур. По итогам этого этапа членами жюри обязательно должна быть составлена разножанровая программа из отобранных на второй этап номеров.
  • Этап 2. Состоится в ноябре, декабря и январе 2018 года. Для того чтобы стать участником второго тура также необходимо обязательно зарегистрироваться в октябре на официальном сайте Городского методического центра. Весь процесс регистрации должен осуществляться непосредственно самим педагогом, который в дальнейшем несёт на себе всю ответственность за отправление этой заявки. Вся концертная программа должна обязательно проходить по заранее составленному и намеченному плану, график которого перед началом проверяет жюри. Все туры должны обязательно проводиться на публичном уровне, а для участия в каждом из таких туров коллективы должны подготовить и представить по одному номеру в каждой отдельно взятой возрастной группе. В том случае, если вы решили сделать номер на иностранном языке, то обязательно членам жюри необходимо предоставить текст песни и его перевод. Продолжительность концертного номера не должна быть более 5 минут, а в случае с художественным чтением – ровно 3 минуты. Результаты этого этапа принимаются коллегиально. Но все участники должны быть обязательно в курсе того за что могут быть сняты очки и баллы. Что же это за случаи?

    1. Агрессия в отношении к другим участникам фестиваля или же членам жюри.
    2. Использование ненормативной лексики во время выступления.
    3. Использование религиозной или же политической тематики.
    4. Использование неприличных жестов или же выкриков.

  • Этап 3. Запланирован на февраль, март и апрель 2018 года. Заключительный концерт лауреатов всегда проводится в апреле.

Результаты и оценки жюри.

Как известно, жюри оценивает выступление коллективов и сам конкурс по следующим критериям, о которых также должно быть обязательно сообщено заранее.

  1. 1.Культура исполнения и артистичность, мастерство.
  2. 2.Эстетическая и художественная ценность номера.
  3. 3.Качество и сложность выступления.
  4. 4.Соответствие выбранного репертуара возрасту исполнителя.

Что касается непосредственно жанров, то в этот список можно включить следующие направления. Это хоровой, вокальный, инструментальный, фольклорный, танцевальный, оригинальный, номер этнокультуры, современное направление, художественное чтение, выступление вокально-инструментальных ансамблей.

Относительно непосредственно самих результатов, то абсолютными победителями в своём жанре и возрастной категории становятся те, кто набрали максимальное количество очков в таблице рейтингов. Призёрами становятся все те, кто заняли второе, третье и четвертое место в рейтинговой таблице.

Если вас заинтересовал этот конкурс, то стоит обязательно подумать об участии в нём, а для этого самым лучшим будет посетить официальный сайт фестиваль, где каждый сможет найти ответы на все волнующие и интересующие его вопросы.

Среди огромного перечня различных соревнований, ежегодно организовываемых среди детей и подростков в России, следует упомянуть мероприятия под названием «Эстафета искусств». Это грандиозный городской фестиваль, направленный на выявление одарённых деток и юношеских коллективов всех образовательных учреждений Москвы. По мнению организаторов мероприятия, «Эстафета искусств» является некой формой развития личности, как одного из компонентов базовой культуры человека.

Чтобы разобраться во всех тонкости обозначенного соревнования, следует более подробно рассмотреть его основные аспекты. Итак, что же из себя будет представлять городской фестиваль эстафета искусств 2018.

Проведение состязания

Первое и наиболее важное правило будущего мероприятия – в нём могут принимать участие любые творческие коллективы, если возраст участников совпадает с официальными рамками (от 5 до 18 лет).

Сам фестиваль состоит из нескольких этапов.


Жанры фестиваля


Критерии оценивания участников и работа жюри

Любой номер, показанный участниками на фестивале, оценивается исходя из возрастной группы по 10-бальной шкале. Критерии оценок конкретизированы по жанрам.

Специально для городского фестиваля подбирается независимое профессиональное жюри, просматривающие все номера II и III этапа соревнования, разделённые по жанрам.

Решение жюри можно оспорить, вот только представители оценивающей коллегии вправе не комментировать принятый вердикт в отношении того или иного участника. Все, кто превысил регламент своего номера на II этапе фестиваля, не допускаются к его финальной части.

Результаты городского соревнования

После проведения II этапа конкурса, жюри выставляет итоговые оценки по жанровым направлениям. На основании этих данных все участники, набравшие наибольшее количество голосов, стают конкурсантами очного этапа фестиваля. Индивидуальным исполнителям и коллективам, принимавшим участие во II этапе состязания, присваивается статус «Участник II этапа Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2018». Речь идёт об электронном сертификате, размещаемом в личном кабинете каждого претендента.

Все те, кому удалось стать дипломантами и лауреатами финальной части состязания, получают дипломы.

Дополнительные моменты

Подачи заявки на участие в фестивале подтверждает согласие на все его условия и обработку персональных данных. Ответственность за здоровье и жизнь участников в период проведения фестиваля несут руководители коллективов, сопровождающие педагоги и законные представители.

На заключительном Гала-концерте лауреатов фестиваля, разрешается проводить видео- и фотосъёмку. Отмеченные материалы могут использоваться в глобальной сети и средствах массовой информации. Правда, для этого придётся использовать официальное упоминание об источнике.

В период проведения фестиваля детского и юношеского творчества строго воспрещается:

  • проявление агрессии к другим участникам и членам жюри;
  • использование ненормативной лексики;
  • внедрение в тематику номера политических и религиозных взглядов;
  • применение в танце неприличных жестов или выкриков.

В завершение хочется добавить, что городской фестиваль детского и юношеского творчества, ежегодно проводимый в Москве, является прекрасной возможностью продемонстрировать собственные навыки и достичь в этом плане некоего статуса.

Городской конкурс

«Эстафета искусств»

в рамках XII фестиваля детского и юношеского творчества

«Юные таланты Московии»

Харькова Надежда Анатольевна

ГБОУ СОШ№163

САО г. Москва

И внуки восславят радость победы»

Ведущий 1:

Добрый день дорогое друзья! Ведущий 2:

Мы рады вас здесь сегодня приветствовать. Ведущий 3 :

И если честно, нам очень волнительно и одновременно приятно находиться в этом зале на этой большой сцене.

Ведущий 1 :

Сегодня у нас необычный день. Так как мы принимаем участие в конкурсе «эстафета искусств».

Ведущий 2 .

Разрешите представить вашему вниманию небольшую концертную программу. Ведущий 3:

У времени есть своя память- история. И по этому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких воинах, уносивших миллионы жизней, разрушавших великие ценности, созданные человеком. Ведущий 1 .

Прошло 65 лет, с тех пор как закончилась ВОВ, но эхо её до сих пор не затихает в людских душах.

Ведущий 2 :

Эта война, самая народная и по истине самая священная из всех воин на земле стала

великим уроком человеческого мужества.

Ведущий 3 :

Ещё живут на свете люди, которые преподали этот урок всему человечеству.

Ведущий 1

Ещё можно взглянуть на их лица, в их глаза, услышать их простые, бесхитростные рассказы о тех временах...

Глянь на живых,

Пока они живы...

Запомни шрамы их и седину,

Их мужество в те годы грозовые

Спасло от рабства вольную страну.

Глянь на живых

Они ведь смерть встречали

И смерть поныне сниться им порой

Они грустят

Они скорбят ночами,

О тех друзьях, что спят в земле сырой.

И помни ты, живой и невредимый,

Довольный положеньем и судьбой,

Что мы до той поры непобедимы

ВСЕ. Покамест память павшего с тобой.

Ведущий 2:

1418 дней и ночей гремела жестокая битва, битва за свободу и счастье, «за победу». Страшно вспоминать, что ходили по нашей земле солдаты с фашистской свастикой, и там где они отступали, оставались пепелища, слышались стоны казненных и заключенных.

Ведущий 3

Но собрав все мужество, волю, сделав возможное и невозможное наш народ выстоял, он выжил, он победил. В смертельной схватке с врагом закалялись и крепли у воинов любовь к родной земле, решимость защищать Родину до последней капли крови.

Исполнение песни «Родной край»

Ведущий 1 .

Май 1945 года. Победа... И что может быть проще, сильнее, человечнее этого слова! Победа... Она пришла к нам не в лавровом венке, торжественная и спокойная. Она пришла к нам в образе солдатской матери, вдовы, склоненной под тяжестью горечи утрат. Радость вошла в дом за руку с печалью.

Многие матери, поучив во время ВОВ извещение о смерти сына, не верили в это и всю оставшуюся жизнь надеялись на чудо - чудо воскрешение.

Чтение стиха «Как пусто мне одной»

Ведущий 2

И впервые за всю войну над Советской страной воцарилась тишина. Победа. Народ ждал её 4 года. Он шёл к ней дымными полями сражений, хранил своих сыновей, недоедал и недосыпал, тянулись из последних сил, но все же выстоял и победил.

Ведущий 1

Победил! Но цена победы была высока. Маленькие дети стояли перед глазами смерти а ведь их жизнь только начиналась. Пусть это никогда не повторится! Дети - это вечная цепочка, связующая жизнь и радость!

стих. «Их расстреляли...»

Ведущий 1

Победа!!! Но была война.. .это жуткие взрывы бомбежек, свист пуль над головой, пепел пожарищ, гул бесконечных колон машин, но даже в такое, казалось бы страшное время, была любовь, рождалась песня, поднимал дух простой пляс под гармонь. Сколько вальсов было написано в военный и послевоенный период не сосчитать. Они стали народными, любимыми. Кружась в таком танце невозможно не думать о любви, о жизни, а главное о ПОБЕДЕ!!

Танец - вальс «военный вальс»

Чтение стиха

Я помню, падали солдаты,

Я помню, плавилась броня.

Теперь всё в прошлом, только даты,

И память, что сильней меня.

Ушли, как летние туманы, Растаяв в солнечном тепле,

И так же тают ветераны -

Их так немного на земле. Они беспомощны, как дети.

Ты их вниманием согрей.

Когда-то не было на свете Солдат отважней и храбрей.

Отрывок из фильма «Офицеры», мультимедийный проект

Ведущий 2

Берлин 45-го, страшный бой за Берлин, погибшие товарищи, последний рывок, красное знамя над Рейхстагом. Ура, Победа!

Ведущий 3

Долгожданные слова по радио "Мы победили!", праздничный салют над Москвой, радостная весть - "ЖИВ".

Чтение стиха

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда в военной буре огневой,

Судьбу решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Песня «Майский вальс».

Ведущий 3

Пусть дети повсюду встречают рассвет Улыбкой ясной, спокойной

Давайте же скажем все вместе - нет! Хором: Нет, нет, нет!

Нет грабительским войнам. Выходят дети с рисунками.

Я нарисую яркое солнце!

Я нарисую синее небо!

Я нарисую свет в оконце!

Я нарисую колосья хлеба!

Мы нарисуем осенние листья,

Школу, ручей, друзей беспокойных,

И зачеркнем нашей общей кистью

Выстрелы, взрывы, огонь и войны.

Ведущий 1

Поднимите рисунки выше,

Что бы все их видеть могли,

Что бы всем был сегодня слышен

Все исполняют песню «Пусть всегда будет солнце»


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2019» (далее – Фестиваль) обучающихся образовательных организаций города Москвы в 2018–2019 учебном году.

1.2. Фестиваль «Эстафета искусств» – это форма художественно-эстетического развития обучающихся, что является необходимым компонентом формирования базовой культуры личности, а также выявления одарённых детей и лучших творческих детских коллективов образовательных организаций города Москвы.

1.3. Фестиваль проводится в целях реализации Государственной «Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов» (от 03.04.2012 г. Приказ № 827), положений «Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года» (распоряжение Правительства РФ от 29.02.2016 г. № 326-р), «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р), Указа Президента Российской Федерации (Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204) «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года»; Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства (распоряжение Правительства РФ от 6 июля 2018 г. № 1375-р), Плана мероприятий Стратегии развития воспитания в городе Москве до 2020 года, Городского плана мероприятий системы Департамента образования города Москвы на 2018–2019 учебный год.

1.4. Организатором Фестиваля является Городской методический центр Департамента образования города Москвы (далее – ГМЦ ДОгМ).

2. Цели и задачи Фестиваля

2.1. Цель: содействие формированию духовной культуры личности обучающегося через освоение и исполнение лучших образцов классического и современного искусства.

2.2. Задачи:

Развитие творческого потенциала, образного и ассоциативного мышления обучающихся;
- воспитание российской гражданской идентичности, духовности, эмоционально-ценностного отношения к сверстникам, своему городу и стране;
- создание эстетически организованной досуговой сферы деятельности;
- привлечение большего количества детей к художественному творчеству.

3. Участники Фестиваля

3.1. Участники Фестиваля – обучающиеся творческих коллективов общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования детей и учреждений профессионального образования Департамента образования города Москвы в возрасте от 7 до 18 лет:

Младшая группа: учащиеся 1–4-х классов;
˗ средняя группа: учащиеся 5–8-х классов;
˗ старшая группа: учащиеся 9–11 классов;
˗ смешанная группа: учащиеся из разных возрастных групп.

4. Сроки и этапы проведения мероприятий Фестиваля

Фестиваль проводится с сентября 2018 года по апрель 2019 года :

I этап: сентябрь – октябрь 2018 года;
II этап: ноябрь 2018 года – январь 2019 года;
III этап: декабрь 2018 года – апрель 2019 года.

5. Организационный комитет Фестиваля

5.1. Для организации и проведения Фестиваля создаётся городской Организационный комитет Фестиваля (далее – Оргкомитет).

5.2. Оргкомитет состоит из методистов Городского методического центра (Приложение 1).

5.3. Работа Оргкомитета строится на основании данного Положения и соответствует срокам проведения Фестиваля.

5.4. Оргкомитет выполняет следующие функции:

Принимает решение о порядке проведения Фестиваля;
- определяет условия, сроки, этапы проведения Фестиваля;
- организует регистрацию;
- формирует по группам видеоссылки концертных номеров для работы Жюри II этапа Фестиваля;
- определяет графики место проведения III этапа Фестиваля;
- формирует ЖюриФестиваля с учётом жанровой принадлежности;
- проводит с Жюри рабочие группы по организации и итогам Фестиваля в соответствии с жанровой принадлежностью;
- осуществляет методическую поддержку и информационно-организационное сопровождение;
- проводит консультации для педагогов, руководителей коллективов и индивидуальных исполнителей в соответствии с запросом;
- определяет систему поощрения, награждения участников Фестиваля;
- готовит пост-релиз по итогам Фестиваля для размещения на сайте Городского методического центра;
- подводит итоги Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2019»;
- организует и проводит Гала-концерт по итогам Фестиваля.

5.5. Оргкомитет оставляет за собой право на изменение сроков проведения этапов Фестиваля.

6. Порядок проведения Фестиваля

6.1. I этап Фестиваля (школьный).

6.1.1. I этап Фестиваля проходит внутри образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, и предусматривает очное проведение смотра разножанровых концертных номеров.

6.1.2. Жюри образовательных организаций выбирает и представляет на II этап Фестиваля лучшие концертные номера.

6.1.3. Для участия во II этапе Фестиваля образовательным организациям необходимо с 1 октября 2018 года зарегистрировать заявку на сайте ГМЦ ДОгМ - «Эстафета искусств – 2019» по жанрам. За достоверность информации в личном кабинете несет ответственность руководитель коллектива или солиста.

6.2. II этап Фестиваля (заочный).

6.2.1. II этап Фестиваля предусматривает заочное проведение смотра концертных номеров по жанрам.

6.2.2. На II этап Фестиваля творческий коллектив или индивидуальный исполнитель представляет один концертный номер, в одном жанре и в одной возрастной группе. В жанре «Художественное чтение» от каждого школьного отделения образовательного комплекса предоставляется не более 3 номеров.

6.2.3. Запись концертного номера должна быть осуществлена не ранее 2018 года.

6.2.4. При регистрации заявки на сайте ГМЦ ДОгМ konkurs.сайт – «Эстафета искусств – 2019» в своём жанре необходимо загрузить ссылку на видеоролик с выступлением участника или коллектива на видеосервис YouTube по параметру «Доступ по ссылке».

6.2.5. По итогам II этапа Фестиваля Оргкомитет формирует список участников на III этап Фестиваля.

6.3. III этап Фестиваля (очный).

6.3.1. III этап Фестиваля предусматривает очное проведение смотра концертных номеров по жанрам в соответствии с графиком, размещенным на сайте ГМЦ ДОгМ в методическом пространстве Воспитательная работа/Творческие конкурсы/Фестивали, конкурсы.

6.3.2. Оргкомитет Фестиваля формирует состав Жюри III этапа Фестиваля, в который входит не менее 3 экспертов по жанровому направлению.

6.3.3. Лучшие концертные номера в жанровых направлениях: «Вокальный», «Хоровой», «Фольклорный» и «Художественное чтение» имеют возможность принять участие в городских конкурсах для школьников, проводимых высшими учебными заведениями города Москвы.

6.3.4. По итогам III этапа Фестиваля лучшие концертные номера, рекомендованные Жюри, будут представлены на заключительном Гала-концерте, который состоится в апреле 2019 года .

6.3.5. Для участия в Гала-концерте индивидуальные исполнители предоставляют в Оргкомитет разрешение законных представителей на размещение персональной информации (Приложение 2).

7. Жанры Фестиваля

- «Вокальный» (академический вокал, эстрадный вокал, авторская песня). Продолжительность выступления – до 5 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 3);

- «Хоровой» (хоры, вокально-хоровые ансамбли – живой звук, без микрофонов и хоровое пение с использованием фонограмм). Участники исполняют от 2 до 4 разнохарактерных произведений, продолжительность выступления – до 8 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 4);

- «Фольклорный» (народное пение, фольклорные ансамбли – живой звук, без микрофонов). Продолжительность выступления – до 5 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 5);

- «Танцевальный» (классическая и современная хореография, народный, эстрадный танец, бальный и спортивный бальный танец). Продолжительность выступления – до 4 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 6);

- «Искусство в спорте» (художественная гимнастика, cheerleading (чирлидинг), эстрадно-спортивный танец, аэробика, акробатика, акробатический танец, пластический этюд, показательный номер по любому виду спорта). Продолжительность выступления – до 3 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 7);

- «Оригинальный» (цирковое искусство: фокусы, пантомима, клоунада, эквилибристика, эксцентрика, цирковая дрессировка, каучук, световое шоу, работа с предметами, моноциклы, ролики, антипод). Продолжительность выступления – до 4 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 8);

- «Художественное чтение» (солисты и ансамбли чтецов). Продолжительность выступления: солисты – до 3 минут, ансамбли чтецов – до 5 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 9);

- «Различные направления современной молодёжной культуры» (хип-хоп, рэп, соул, r&b, бит-бокс, брэйк-данс и др.). Продолжительность выступления – до 4 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 10);

- «Концертные номера этнокультуры» в национальных костюмах (вокальное и танцевальное искусство). Продолжительность выступления – до 4 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 11);

- «Инструментальный» (оркестры, ансамбли и солисты-инструменталисты). Продолжительность выступления – до 5 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 12);

- «Вокально-инструментальный» (вокально-инструментальный ансамбль, вокально-инструментальная группа) – не более двух произведений общей продолжительностью до 8 минут для ВИА и одно произведение до 4 минут для вокально-инструментальной группы. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 13);

- «Шоу-группа» (выступления мажореток и шоу-группы, дефиле кадет). Продолжительность выступления – до 8 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 14).

8. Работа Жюри Фестиваля

8.1. Независимое профессиональное Жюри II и III этапов Фестиваля просматривает концертные номера по жанрам из заполняет протокол в соответствии с требованиями.

8.2. Концертный номер, представленный на Фестиваль, оценивается с учетом возрастных групп участников по 10-балльной шкале:

8,1–10 баллов – лауреаты;

6,1–8 баллов – дипломанты;

1–6 баллов – участники.

8.3. Критерии оценки концертных номеров Фестиваля конкретизированы по жанрам в приложениях.

8.4. Решение Жюри не может быть оспорено. Жюри вправе отказать в комментировании своего решения без объяснения причин.

9. Подведение итогов

9.1. Жюри II этапа Фестиваля подводит итоги по жанровым направлениям с учётом критериев оценок.

9.2. На основании выставленных баллов участники, набравшие наибольшее их количество, приглашаются на очный III этап Фестиваля.

9.3. Участники, превышающие регламент выступления на II этапе, не допускаются к участию в III этапе Фестиваля.

9.4. Коллективам и индивидуальным исполнителям, принявшим участие во II этапе Фестиваля и набравшим от 1 до 6 баллов, присваивается статус «Участник» Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2019». В личном кабинете размещается сертификат в электронном виде.

9.5. Коллективам и индивидуальным исполнителям, принявшим участие во II этапе Фестиваля и набравшим от 6,1 до 10 баллов, присваивается статус «Дипломант» Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2019».

9.6. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, приглашаются на очный III этап Фестиваля, где подтверждают (или не подтверждают) статус «Дипломант». В личном кабинете размещается диплом «Дипломант» в электронном виде.

9.7. Участники III этапа Фестиваля, набравшие более 8 баллов, получают статус «Лауреат» I, II или III степени Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2019». В личном кабинете размещается диплом «Лауреата в электронном виде.

9.8. Итоги будут опубликованы по завершению III этапа Фестиваля в личном кабинете индивидуального исполнителя или руководителя коллектива, который регистрировал концертный номер, и на сайте ГМЦ ДОгМ в методическом пространстве Воспитательная работа/Творческие конкурсы/ .

10. Дополнительные условия

10.1. Регистрация заявки на участие в Фестивале является согласием с условиями настоящего Положения.



Рассказать друзьям