Интересное на встречу выпускников. Сценарий "вечер встречи с выпускниками"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сценарий вечера встречи выпускников

Фанфары

1. В зимний вечер, когда у порога
Метель февральская да холода

Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.

2. Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти

3. Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души - приходите скорей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

Фанфары

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!

Ведущий 1: Вот уже 95 лет школа гостеприимно распахивает свои двери.

Ведущий 2: Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с другом и любимыми, дорогими учителями.

Песня

Ведущая:

Проходят годы, но как всегда
Выпускников мы в школе собираем.
Друзья, вы вспоминайте иногда,
Что мы без вас бывает и скучаем.

Ведущий:

Вы много лет ходили вместе в школу,
По классам разбегались со звонком.
Сейчас февральским днем и в эту пору
Увидеться рад с тем, с кем был знаком.

1: Нам радостно видеть выпускников юбилейных лет и приятно видеть выпускников всех лет.

Музыкальный номер

Февраль, суббота, тихий вечер,
А в школьных окнах яркий свет,
Тепло и свет здесь означают,
Входящим радостный привет.

Промчались годы - скороходы,
И умудрили сединой,
Тех, многих девочек глазастых,
Мальчишек шумных и вихрастых.
И потянуло их домой.

Домой! А это значит в школу.
Войти и взглядом озарить.
За то, что дорого и близко
Учителей благодарить.

Быть может есть на свете краше
И двор, и здание, и сад.
Но только эта школа наша.
И лучше быть не может - факт!

Ведь школа путь нам в жизнь открыла,
Кого-то может окрылила.
И каждый чем-то стал богат,
Но все же тянет всех назад,

В родную школу, в то село,
Где детство было, но прошло.
Приезжий выпускник и местный,
Не утомил тебя твой путь.

Ты был уверен - в школьном зале,
При встрече с классными друзьями,
Волнующимися учителями,
Не можешь ты не отдохнуть.

И белокрылые виденья
На тусклом озере окна,
От теплоты душевной тают,
Как - будто понимают,
Как эта встреча всем нужна.

Друг друга вам узнать желаю,
Учителей всех поздравляю,
Ну, а особенно и тех,
Кто шалунишке доверял,
И тот доверье оправдал.

Сегодня что? Февральский вечер,
Но не простой, он вечер встреч,
И в этом зале взгляд счастливый,
Души прекрасные порывы,
Вы постарайтесь уберечь!

Музыкальный номер

1: Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 Буловину Андрею Викторовичу

Музыкальный номер

Ведущий 1. Но история не может звучать в одних мажорных тонах, ее музыка иногда печальна.

/Звучит тихая траурная музыка/.

Ведущий1: В эти дни мы с особой любовью и нежностью вспоминаем учителей, которые создавали историю нашей школы, жили и работали так, что свет от них ещё долго будет согревать всех нас:

Решетняк Пантелей Иванович, Крюкова Наталья Филлиповна. Железовский Василий Иванович, Русских Павел Георгивич, Старцев Павел Петрович, Стукановский Иван Никофорович, Пащенко Николай Карпович, Иванова Наталья Тимофеевна,Рассошкина Ксения Андреевна, Ерёмченко Любовь Степановна.

Ведущий 2: Но невыносимо больно, когда уходят те, кто молод, чей жизненный путь только начинается

Ведущий 1:

Их имена мы в памяти храним
Давайте встанем, вспомним, помолчим.

Ведущий 2: Наша школа основана в 1965г и называлась восьмилетней.

А с 1 сентября 1989 года школа стала средней. За прошедшее время школой руководили: Маяцкая Галина.Дмитриевна., Курта Николай.Иванович., Русских Павел Георгиевич, Старцев Павел Петрович., Стукановский Иван Никифорович., Пащенко Николай Карпович., Подоляк Валентина.Ивановна., Просянов Дмитрий Дмитриевич, Мороз Надежда.Михайловна., Хожаева Татьяна Николаевна., Буловин Андрей Викторович. (руководит школой с 1.09.2010 г.)

За всю историю существования школа выпустила более 800 учеников. 12 выпускников стали гордостью школы - закончили её с серебряной и золотой медалью:

Ведущий 1: Мороз Сергей и Туз Наталья - выпускники 1997 года;

Ведущий 2: Магомедова Ума, Брайко Елена, Васильева Диана - выпускники 1998 года;

Ведущий 1: Иванова Анастасия, Коломиец Надежда, Бондаренко Ольга - выпускники 2001 года;

Ведущий 2: Иващенко Светлана - выпускница 2002 года;

Ведущий 1: Акаева Светлана - выпускница 2012 года.

Ведущий 2: Горох Валерия - выпукница 2014 года

Ведущий 1: Иванько Игорь - выпускник 2015 года

Ведущий 1: Школьная статистика показывает, что 30 наших выпускника получили юридическое образование, 14 человека пошли в медицину, более 30 человек занимаются бизнесом и достаточно успешно, 7 - вернулись в школу в качестве учителей.

Ведущий 2: Среди наших выпускников есть также менеджеры и экономисты, строители и архитекторы.

Ведущий 1: Мы внимательно следим за тем, как складывается дальнейшая судьба и даже личная жизнь наших выпускников.

Ведущий 2: В нашей школе в настоящее время работают учителя, стаж работы которых превышает 30 лет: ГвоздецкаяЛ. М., Полонская В. В., Мороз Н. М.. Слово для поздравления предоставляется Гвоздецкой Л. М.

Ведущий 2: Для наших уважаемых учителей звучит песня

Ведущая: Сегодня в нашей школе отмечает юбилей самый зеленый выпуск. Это выпускники 2015 года выпуска.

Ведущий: Классный руководитель: Мороз Надежда Михайловна

Ведущий: Класс, принесший школе огромное количество грамот и дипломов районных, краевых и всероссийских конкурсов.

Ведущая: Он пополнил копилку медалистов школы двенадцатой золотой медалью.

Ведущий: И еще они запомнились своим количеством. Их было всего 3 человека: Игорь, Даша и Петя.

Музыка. Выходят 11 классники, переодетые под первоклассников.

1-й первоклассник: Я боюсь, вдруг Надеда Михайловна уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей - потеряемся!

2-й первоклассник: Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей, и даже где тут туалет.

3-й первоклассник: Ух - ты! Молоток!

2-й первоклассник: Ещё бы, второй год тут буду сидеть.

Первоклассница: Какой у меня бантик… Красивый?

Первоклассница Я сейчас стишок расскажу! Слушайте!

Папа у меня талант, мама гениальная!
Я у бабушки живу - Она одна нормальная!

1-й первоклассник: Тихо! Начинаем!

Читают громко стихи.

1-й первоклассник:

Сегодня праздник замечательный,

Денёк февральский примечательный.

2-й первоклассник:

Становимся мы старше в этот день.
Уроки нам учить, представьте, лень.

1-й первоклассник: Ну что ты, Петя, говоришь такое? Ты рифму спутал - горе луковое.

2-й первоклассник: Ой! Уроки нам учить, конечно же, не лень!

3-й первоклассник:

Ну, вспомнили вы детство золотое?
Когда от школьного звонка…

Все: Вам не было покоя!

2-й первоклассник:

Нам сегодня рассказали,
Кто собрался в этом зале.
Здесь рабочие, студенты,
Даже спецкорреспонденты
Санитарка и швея,
Даже мама здесь моя!

3-й первоклассник:

Здесь доярка и строитель,
Врач, шофер и наш учитель,
Токарь, слесарь, журналист
И заслуженный артист.

Первоклассница:

Те, кто строит, сеет, пашет,
Учит, лечит, шьет, печёт,
Бережет Россию нашу,
Все, кому у нас почет.
Разгадали мы секрет:

Все: Это выпуск разных лет!

Ведущий: И мы предоставляем слово гостям нашего праздника - выпускникам ______________

Ведущий: Время не стоит на месте. Дети взрослеют переходя из класса в класс. Появляются новые предметы, новые учителя.

Ведущая: правда, о чем эти новые предметы мы наконец-то поняли к последнему экзамену.

Ведущий: А как мы любили записывать все, что происходило в школе в красивый блокнот с собственноручным рисунком.

Ведущая: Леонид, постой, погоди, у нас в гостях журнал «Красная бурда» с юмореской «Дневник ученика»

Музыка

  • Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.
  • Математичка буреет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики и поставила в дневник какую-то цифру.
  • Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один?
  • Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили.
  • Сегодня вызвали к директору за вчерашнее. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету за волосы.
  • Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.
  • Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют. Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!
  • Мать помогает мне заниматься по химии, отец - по поведению.
  • Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» отца уже не убеждают.
  • Вчера получил «пару» по истории. Пол урока доказывал учителю, что не брал я этот проклятый Измаил. И вообще, кто он такой, этот Измаил.
  • В школе задали сочинение на тему «Мои родители». Ваш сын написал: «Родители достались мне в таком возрасте, что от многих привычек мне их уже не отучить!». Задумайтесь!
  • Интереснейший отчет о своих прогулах предоставил ваш сын. Только за последний месяц у него дважды горела квартира, трижды была утечка газа, 5 раз прорывало трубы с водой и 6 раз ломалась машина! Уважаемые родители, примите меры безопасности.
  • Журнал «Красная Бурда» благодарит вас за внимание и желает нынешним ученикам получать как можно больше подобных записей, чтобы будущим выпускникам было над чем посмеяться на вечере встреч школьных друзей.

Музыкальный номер

Ведущая: Сегодня празднуют свой пятилетний юбилей выпускники 2011 года выпуска. А именно: Алиева Аминат, Андрющенко Виктория, Бойко Анастасия, Королева Анастасия, Королева Наталья, Меркотун Мария, Рабаданова Марина, Теймуров Вадим, Туз Нина, Щетинина Ольга.

Классный руководитель: Бережная Антонина Ивановна

Ведущий: Это были серьезные, самостоятельные, активные ребята. Они были «любимчиками» многих педагогов, потому что к ним хотелось идти на уроки.

Ведущая: для них мы приготовили небольшой подарок.

Презентация

Ведущий: Итак, выпускники и классный руководитель, пожалуйста, на сцену.

«Сегодня все верят, что каждый выпускник, присутствующий на этом балу, непременно станет в чем-то великим неповторимым и всемирно известным, скорее всего, так и будет, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам.

Каждому выпускнику надо вытянуть из шкатулки карточку, сказать фразу: «Обо мне узнает весь мир, потому что..», затем прочитать предсказание.

Варианты шуточных предсказаний:

  1. Войду в состав королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).
  2. Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.
  3. Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет.
  4. Стану миссионером в Африке и в 80 лет получу медаль Альберта Швейцера и премию за гуманизм.
  5. Стану актером (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»
  6. Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф.Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.
  7. Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.
  8. Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.
  9. Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.
  10. Объявлю себя продолжателем дела Ленина и пройду «призраком коммунизма по Европе»
  11. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».
  12. Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.
  13. Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.
  14. Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.
  15. Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь!»
  16. Подружиться со снежным человеком
  17. Установить контакт с инопланетной цивилизацией.
  18. Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.
  19. Изобрету лекарство от несчастной любви.

Ведущий: И кем же наконец, станет их классный руководитель?

Ведущий: Сегодня празднуют свой десятилетний юбилей выпускники 2006 года выпуска.

Ведущая: Классный руководитель: Полонская Валентина Васильевна

Ведущий: Кажется, что совсем недавно вы стояли на линейке, посвященной последнему звонку. Вы одновременно радовались тому, что школа позади и огорчались: ведь впереди неизведанная жизнь, вы расстаетесь со школой, со своими друзьями.

Ведущий: А ведь прошло с того момента 10 лет. Вы окончили свои учебные заведения, работаете, обзавелись семьями, стали мамами и папами. Немногие из вас остались в селе, большинство живет вдали от родных мест, но вы поддерживаете отношения между собой и знаете все о своих одноклассниках.

Ведущий: Ваш классный руководитель Полонская Валентина Васильевна часто вспоминает о вас. Ваши шумные, интересные классные часы, общественные мероприятия, новогодние вечера.

Ведущий: Дорогие выпускники, представьте, что вы сейчас на уроке литературы, читаете сказку по ролям. Но перед выступлением вам необходимо подготовиться.

А пока вы готовитесь для вас передача битва учителей

Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.

Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза

«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец".

Битва учителей

Ведущий 9 класса: Итак, начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель : Сидоров, дай, пожалуйста, дневник.

Ученик : Не дам.

Учитель : Сидоров открывай портфель, доставай дневник.

Ученик : У меня его бабушка перед сном почитать взяла.

Учитель : Вася, давай дневник, а то в журнал два поставлю.

Вася : А за что?

Ведущий 9 класса : К сожалению, время вышло.

Приглашаем второго учителя - Петрова Петра Петровича.

Учитель : Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.

Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!

Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий 9 класса : Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?

Ученик : Дома забыл (сползает под парту )

Учитель : Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Неет. (неуверенно )

Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)

Ученик: (достает дневник, на котором сидел ) Мама на дневник, только отцу не звони! те

Ведущий 9 класса: Как показала практика все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе - какой будет следующая - покажет время…..

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Ведущая: Сегодня празднуют свой 15-летний юбилей выпускники 2001 года выпуска. Ведущий: А именно: (фамилии выпускников)

Классный руководитель: Бережная Антонина Ивановна

Ведущая: Этот класс был очень творческий. Ни одно мероприятие в школе не обходилось без участия этих школьников.

Ведущий: 3 Учащихся из этого класса закончили школу с серебряной медалью

Ведущий: Уважаемые выпускники, для вас номер

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Скамейка. На ней сидит дед и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит юноша с цветами.

Дед: Свидание, что ли?

Юноша: Свидание!

Дед: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту.

Юноша: Нет, даже раньше. У нас в 18-00 свидание. А я чуть-чуть пораньше пришел. Вдруг она тоже пораньше придет.

Дед: Наивный молодой чумодан.

Юноша: Ну и пусть раньше не придет. Я тут подожду, подумаю о ней.

Дед: Ну-ну, давай, давай

Юноша: Вот сейчас она, наверное, пьет чай, держа чашечку своей изящной, чуть-чуть пухлой ручкой. Своими белоснежными зубками она надкусывает печенье, и начинает его кушать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да нет, что вы! Она культурная. А потом она быстро встает, идет к зеркалу и пудрит свой прелестный носик...

Дед: С бородавкой!

Юноша: Что вы?! Нет у нее никакой бородавки. Попудрив носик, она начинает красить глазки, которые светятся как два солнца, причесывает волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Да нет у нее никакой перхоти! Ее волосы пахнут лавандой. Потом, она надевает маленькие туфельки, и ее ножки...

Дед: Кривые, небось?!

Юноша: Что вы заладили! Вы же её не видели! И вообще, кто вам дал право так о ней говорить?! Она лучше всех на свете!

Дед: Лучше всех, лучше всех... Подожди тут пару часиков - узнаешь, кто мне дал такое право.

Прошел час. Появляется девушка. Хочет подойти к юноше, но ее не пускает бабка.

Бабка: Стоит? Ждет? О тебе думает.

Девушка: Ну, я пойду.

Бабка: Подожди, милка! Девушки должны опаздывать. Подумает о тебе, любить тебя больше будет.

Девушка: Правда?

Бабка: Вот те крест!

Девушка: Ну, тогда я в магазин пока схожу.

Прошел еще час.

Дед: Вот! Уже 19-00. Где твоя принцесса?

Юноша: Небось, хлещет сейчас с подругой чай, держа литровую кружку своей толстой волосатой ручищей, оттопырив кривой мизинец с обгрызенным ногтем! Всеми своими двадцатью тремя желтыми зубами она кусает батон с маслом, и начинает его жевать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да, да! Чавкать! Аж за ушами трещит! Она чавкает, облизывая свои толстенные губищи! А потом она вразвалку поднимается, и, шаркая тапочками, плетется к зеркалу. Пудрит там свой нос...

Дед: С бородавкой!

Юноша: С огромной бородавкой! Замазывает прыщи, хотя от этого они становятся еще более заметнее. Рисует брови, которых нет, и никогда не будет. Причесывает свои грязные сальные волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Снегопадом! Потом сует лапы в растоптанные туфли, и ее ножищи...

Дед: Кривые, небось?!

Дед и Юноша ударяют друг друга по ладоням в знак солидарности.

Юноша: И я жду такое страшилище?!

Появляется девушка.

Девушка: Привет, милый! Давно меня ждешь?

Юноша: Давно

Девушка: Наверное, думал обо мне?

Юноша: Думал!

Девушка: И что надумал?

Юноша: Знаешь! Знаешь!!! По-моему, я тебя не достоин! (уходит)

Девушка: Юра! Юра! Куда ты?! Подожди! Почему?! (бежит за ним)

Выходит бабка. Подходит к деду.

Дед: Ну что, старая, шесть ноль в мою пользу!

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Ведущий: Сегодня празднует свой 20 летний выпуск (перечисление фамилий выпускников)

Ведущая: Вот как вспоминает о вас ваш классный руководитель…

Ведущий: Сколько лет, сколько зим прошло с той поры, когда вы, молодые, красивые, счастливые, уходили из школы.

Ведущий: Глядя на вас, уже повзрослевших, состоявшихся людей, я вспоминаю вас, какими вы были, когда в далеком 1989 году я стала вашим классным руководителем, и мы вместе прошагали 7 непростых лет.

Ведущий: Активные, задорные, крикливые, оптимистичные были эти выпускники.

Ведущая: Уважаемые, выпускники, сегодня, мы предлагаем вам вернуться в ваше школьное детство.

  1. Скажите, а кто был директором школы, когда вы учились?
  2. Хотелось ли Вам когда-нибудь сжечь школьный журнал?
  3. Куда уходит детство?
  4. У кого из учителей самый запоминающийся голос?
  5. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
  6. У кого ты любил (а) списывать?
  7. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?
  8. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?
  9. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?
  10. Твой самый любимый момент на уроке?
  11. Твое самое любимое место в школе?
  1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)
  2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)
  3. Плоский глобус. (Карта.)
  4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)
  5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)
  6. От двух до пяти. (Оценка.)
  7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)
  8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)
  9. Президент в масштабах школы. (Директор.)
  10. Лобное место в классе. (Доска.)
  11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)
  12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)
  13. Три месяца счастья. (Каникулы.)
  14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ведущий: Я приглашаю к нашему микрофону, руководителя школы 1988-2004 годов Мороз Надежду Михайловну.

Песня

В перемену наш класс резко поредел,
Ведь в здоровье у нас небольшой пробел.
Справки стаей летят летом и зимой,
Но учитель сказал: "Шагом марш за мной!"
На два урока идем зажигать —
В здоровом теле свой дух укреплять.
Я на брусьях завис, как заморский фрукт,
Собирая в кулак богатырский дух.
Подтянуться хотел — только покраснел!
Вдруг сорвался, упал — значит я поспел!
А кто-то рядом берет высоту,
И грохот планки слыхать за версту!
Стометровку — за час! Это не предел!
Я бежал километр, на глазах худел...
Вот кружочек-другой и пойду домой!
Если к финишу я приползу живой!
Всё тело ноет, и мышцы свело,
Но эту норму я сдал все равно!
Совсем не важен для нас! результат!
Но очень трудно прожить без наград

Ведущая: Сегодня празднуют свой 35летний юбилей выпускники 1981 года выпуска, 40-летний юбилей выпускники 1976 года выпуска, 45 летний юбилей выпускники 1971 года выпуска.

На фоне патриотической музыки «Взвейтесь кострами…»

Ведущий.: Все выпускники этих лет прошли школу юного строителя коммунизма.

Ведущая: Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы…

Ведущий: Но школа октябрят, пионерия и комсомол - это яркие и памятные моменты школьной жизни.

Ведущая: Как радостно было получить отрядный флажок и увидеть на своей груди октябрятскую звездочку И гордо носить имя: Я - октябрёнок

Ведущий: Я, Мацак Любовь, вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации, торжественно клянусь….

Ведущая: Помните? Да, это волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры.

Ведущий: А школьный отряд горнистов и барабанщиков? В него могли вступить только лучшие пионеры.

Ведущая:

Вот на груди алый галстук расцвёл,
Юность бушует, как вешние воды.
Скоро мы будем вступать в комсомол,
Так продолжаются школьные годы.

Ведущий: Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи.

Ведущая: Коммунистические субботники

Ведущий: Комсомольские собрания

Ведущая: Школьный комитет комсомола подписывал наказы съездам партии.

Ведущий: Вглядитесь в эти одухотворенные серьезные лица.

Ведущая: Как много в них надежды сделать жизнь лучше и красивее...

Презентация с музыкой

Ведущий: На сцену приглашаются 2 выпускника.

Ведущая: Где вы любите больше всего отдыхать?

Повернитесь спиной к залу. Сейчас мы приклеем листы с названиями ваших любимых мест отдыха. Ответьте на вопросы

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

  1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?
  2. С кем?
  3. Что с собой берешь?
  4. Что там делаешь?
  5. Какие ощущения при этом испытываешь?
  6. Как ты думаешь, где ты был?

Муз номер:

Ведущая: Вот и подходит к концу наша встреча в замечательной школе №9

Ведущий . Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости.

Ведущая: . И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось...

Ведущий: Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать...

Ведущая . Где вам всегда будут рады

Ведущий : Это ваша родная школа!

Ведущий : А на прощание давайте споем все вместе песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Ведущий : До свидания! До встречи в следующем году!

1. Вступительное слово Ведущей вечера.

— Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашей школе, и наш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло всего 20 лет как мы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.

Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах, давайте назначим «одноклассников-дежурных».

Ведущая назначает «дежурных по классу» – мужчин, ответственных за наполнение бокалов.

Ведущая произносит вступительный тост.

Несет Вас времени река! Ни для кого здесь не секрет,

Что от последнего звонка минуло целых 20 лет!

Сейчас у каждого свои заботы, свои дела, свой жизни путь.

Быть может, любите свою работу и нету время отдохнуть…

Жаль очень редко, — скинув бремя вы понимаете «Пора»

Собраться вместе, вспомнить время- с названьем «Школьная пора!»

И вспомнить, как мы все дружили,влюблялись, ссорились порой,

Как друг без друга дня не жили, стояли за друзей горой!

Гранит науки – камень жесткий, ломая зубы грызли все!

Вдруг, раздосадовавшись в доску, курили в лесополосе.

Шалить бывали все горазды, не ведали мы слова – грусть,

Ведь сколько шалостей тогда мы в то время знали наизусть!

Ну, ладно! Что-то увлеклась я! А то за вас все расскажу!

Давайте рюмки вы нальете, а я вам тост провозглашу!

Как поется в песне, мы все такие разные и непохожие друг на друга. Каждый из нас индивидуален и уникален по-своему, но есть одно, что объединяет всех нас – наше детство, наша школа, наш класс. И сегодня общаясь друг с другом, может быть, ненадолго мы снова вернемся в наше детство. И я хочу сказать просто « как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» и давайте поднимем бокалы за нашу первую встречу, спустя 20 лет, и чтобы она была не последней!

ПАУЗА — перерыв.

:В любую карту загляни

Дорог на свете много,

Но начинаются они

От школьного порога

Первый раз в вы пришли в первый класс —

Вы цветы на линейку несли.

Вам красивую форму надели…

Первый класс — это первый звонок.

Были радости, были невзгоды,

Ваш учитель и первый урок —

Начинались так школьные годы.

Вы помните, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял вашу руку.

Он ввел вас в первый класс.

Торжественно и почтительно.

Давайте аплодисментами

Скажем СПАСИБО первому учителю!

(дарим букеты и памятные подарки)

Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»

1.Кто корням не изменяет

родной ПОСЕЛОК прославляет,

Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

2.Поприветствуем пока,

тех кто тут издалека,

Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

3.Кто построил себе дом

справил в доме новоселье

и живет теперь он в нем,

пережив это веселье?

4. Нет прекрасней в этом мире

жить в своей родной квартире

Кто владелец таковой?

Кто счастливчик? Кто герой?

5.Мы родители со стажем,

Кто-то с большим, прямо скажем?

Кто мамой с папой стал чуть свет,

Чьим детям больше, чем 15 лет?

6.Продолжаем про детей

героических семей

У кого, чур не тая,

Многодетная семья?

7. Кто пока что холостой

Держит кто свой хвост трубой?

кому счастья пожелать

Чтоб семью быстрей создать.

8.Век живи и век учись

у кого такая жизнь?

Есть студенты среди вас?

Кто же это, встаньте сейчас?

9.Кто на сайте, на известном

Одноклассников прелестных

Все пытается найти?

Зависает кто в сети?

10. Кто, не смотря на жизни бремя,

Нашел возможность, средства, время

И сегодня очень рад

20 лет вернуть назад?

Тост- за нас.

— О друзьях помнят не только в присутствии их, но и в их отсутствие. Давайте вспомним всех наших друзей, которые по различным причинам не смогли сегодня присутствовать здесь, и выпьем за них!

Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко,

Докажите нам это сейчас.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

Меня спроси, а я тебе отвечу — один из видов игр. Правила очень простые, а саму игру можно проводить и за столом, чтоб перевести дух.

Всё сводится к тому, что ведущий заранее должен нарезать полоски, желательно из картона, чтоб пригодились в другой раз. На каждой из них написать вопрос, можно из предложенных, а можно придумать свои, а на вторых ответы к ним, причём как вы заметили все ответы подходят к любому вопросу. Далее первая пара людей, которая сидит за столом берёт одну

полоску с вопросом и одну полоску с ответом, кто – то из них задаёт, а кто – то отвечает. Далее следующая пара делает именно это, и так пока не поучаствуют все присутствующие.

Можно не в обязательном порядке, а по желанию, т. е. человек, берёт карточку с вопросом и задаёт вопрос любому из присутствующих, и теперь, тот, кто отвечал на вопрос, задаёт другому.

Ведущий проводит игру-предсказание.

«ВОПРОС – ОТВЕТ».

Каждый из присутствующих с получает карточку номером.

Ведущий зачитывает вопрос, а затем ответ на него, сопровождая предсказание комментариями, подходящими для обладателя данного номера.

1. Кем вы были в прошлой жизни?

1. Монахом-отшельником.

2. Мореплавателем.

3. Королевским шутом.

4. Художником эпохи Возрождения.

5. Евнухом в гареме.

6. Наложницей.

8. Римским легионером.

9. Рабом на плантации.

10. Астрологом.

11. Жуликом знатного происхождения.

12. Артистом бродячего цирка.

13. Картежным шулером.

14. Вождем племени.

15. Провинциальной актрисой.

16. Трактирщиком.

17. Средневековым рыцарем.

18. Шарманщиком.

19. Погонщиком верблюдов.

20. Придворной дамой

2. Какой у вас характер?

1. Хороший.

2. Уживчивый.

3. Очень противоречивый.

4. Трудный.

6. Слабый.

7. Волевой.

8. Скандальный.

9. Необязательный — Ваш порок.

10. Вы слишком порядочны.

11. Прекрасный!

12. Вас портит ревность.

13. Весьма тяжелый.

14. Вы почти ребенок.

15. Наивность Вас украшает.

16. Трудно сказать что-либо хорошее о Вашем характере.

17. Вам надо быть проще.

18. Ваш характер еще не сформировался.

19. Вы просто ангел.

20. Ваш характер зависит от обстоятельств.

3. Какой вид транспорта соответствует вашему имиджу?

1. Вам лучше ходить пешком.

2. Оленья упряжка.

3. Велосипед.

4. Старинная карета.

5. Воздушный шар.

6. Скаковая лошадь.

7. «Москвич-412».

8. Пирога.

9. Авиалайнер.

11. Дельтаплан.

12. Товарняк.

15. Русская тройка.

16. Белый «шевроле».

18. Цыганская кибитка.

19. Личный самолет.

20. Гоночный мотоцикл.

4. Что у вас хорошего?

1. Вы не утомляете своим присутствием.

2. Изысканные манеры.

3. Изящная фигура.

4. Способность выбирать друзей.

5. Роскошные волосы.

6. Умение сидеть на двух стульях сразу.

7. Верность идеалам.

8. И лицо, и одежда, и душа, и мысли.

9. Почти все.

13. Умение закрывать глаза на чужие пороки.

14. Стремление замечать хорошее в других.

15. Летящая походка.

16. Ваше гостеприимство.

17. Любовь к людям.

18. Очаровательная улыбка.

19. Фантастическая щедрость.

20. Редкое остроумие.

5. Девиз вашей жизни?

1. После меня хоть потоп.

2. Все — или ничего!

3. Что ни делается, все к лучшему.

4. С глаз долой — из сердца вон.

5. Моя хата с краю.

6. Через тернии — к звездам.

7. Пришел, увидел, победил.

8. Ничто человеческое мне не чуждо.

9. Бери от жизни все.

10. Человек человеку волк.

11. Не зная броду, не суйся в воду.

13. Ничему не удивляться.

14. Хочешь быть счастливым — будь им.

15. Лови момент.

16. Цель оправдывает средства.

17. Ни дня без любви.

18. Дарить людям радость.

19. Время — деньги.

20. Не плюй против ветра.

6. Что вам чаще всего снится?

1. То, что не случится наяву.

2. Прошлая жизнь.

3. Кошмары.

4. Сокровища.

5. Много пищи.

6. О таком вслух не говорят.

7. Фрагменты из порнографических фильмов.

8. Романтические путешествия.

9. Сцена и поклонники.

10. Деньги, деньги, деньги.

11. Руководящий пост.

12. Любимый человек.

13. Детство.

14. Унылые ландшафты.

15. Шикарный особняк.

16. Райские сады.

17. Негры и море.

18. Полеты во времени и пространстве.

19. Первая любовь.

20. Черт знает что!

7. За что вы отдадите полжизни?

1. Ни за что.

2. За исполнение сокровенных желаний.

3. За бутылку хорошего вина.

4. За талант.

5. За пылкого любовника (пылкую любовницу).

6. За необыкновенную любовь.

7. За богатого жениха (богатую невесту)

8. За обеспеченную старость.

9. За изящную фигуру.

10. За хорошее здоровье.

11. За любимого человека.

12. За первую любовь.

13. За всемирную славу.

14. За возможность стать голливудской звездой.

15. За вечную молодость.

16. За виллу у моря.

17. За билет в Рио-де-Жанейро.

18. За стройные ноги.

19. За чистую совесть.

20. За тугой кошелек.

8. Где вам лучше проводить отпуск?

1. На даче.

2. Вы можете обойтись и без отпуска.

3. В круизе по Средиземному морю

4. Дома на диване.

5. В деревне у дедушки.

6. На кухне.

7. На молодежных тусовках.

8. В романтических путешествиях.

9. В Париже.

10. В беготне по магазинам.

11. За чтением детективов.

12. Там, где есть вино и женщины (мужчины).

13. Вам трудно советовать.

14. Палатка, костер, шашлыки.

15. Вы не умеете отдыхать.

16. Посетите музеи, библиотеки.

17. В лучших ресторанах города.

18. На курорте с любовницей (любовником).

19. На нудистском пляже.

20. В семье, которая год Вас не видела.

Время быстро летит, все меняется.

Всюду колледжи, лицеи появляются.

И среди них наша обычная,

Наша средняя школа отличная!

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она сниться будет.

Школьные годы никто не забудет!

Приснится школьная сцена,

Первые роли твои,

Первые аплодисменты!

Первый успех!

И ты - счастливый!

Ты - лучше всех!

А сейчас выступает театральный кружок нашего класса.

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут

исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает

им «костюмы» (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами,

которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Текст для ведущего

Дедка Репку посадил,

Удобреньями полил,

Стало солнце припекать,

Стала Репка подрастать.

Вот и выросла она;

И сказала: «Оба — на!»

Закусил Дед удила

И подумал: «Во, дела!»

Дедка Бабку тут позвал,

Бабка крикнула: «Нахал!»

Репка снова: «Оба — на!»

Дед ответил: «Во, дела!»,

Крепко Репку обхватил,

Потянул он, что есть сил.

Но без бабки сплоховал.

Та ответила: «Нахал!»

Потянула, не смогла,

Тут же внучку позвала.

Та умна не но годам:

«Я так просто вам не дам!».

Репка в шоке: «Оба- на!»,

Дедка тоже: «Во, дела!»,

С бабки всякий спал запал,

Еле молвила: «Нахал!»

Внучке дела нет до драм:

«Я так просто вам не дам!».

Тянут - Репки не видать -

Нужно Жучку им позвать.

Жучка рада им помочь -

Отвечает: «Я не прочь».

Но опять не получилось.

Тут и Кошка пригодилась.

«Без проблем», - она сказала

И в конец цепочки стала.

Результата не видать,

Мышку надобно позвать.

Мышки был простой ответ:

«Чуваки, базара нет!»

Репка стонет: «Оба — на!»

Дед в экстазе: «Во, дела!»,

Бабке в глаз чуть не попал,

Та, естественно: «Нахал!»

Супер — реплика для дам:

«Я так просто вам не дам!».

Жучке бедной уж невмочь,

Но сквозь зубы: «Я не прочь».

Кошка тянет: «Без проблем»,

Не рискует ведь ничем.

Мышь немножко поднажала

И, довольная, сказала:

«Чуваки, базара нет!» -

Вот и Репка на обед!

Награждение участников сладкими призами.

Лотерея и аукцион

Очень неплохой способ развлечь своих гостей — провести лотерею. Лотерейные билеты можно оформить в виде пригласительных билетов, или просто их приложить к пригласительному билету, подарку, как хотите. Можно организовать конкурс, а победителям достаются лотерейные билеты, только эти конкурсы должны быть в самом начале, потому что разыгрывание лотерейных билетов лучше провести в первой половине вечере. Ещё лучше, если их распределить по всей программе, за раз разыгрывайте не более 5 – 7 билетов. Ниже указаны примеры возможной лотереи.

1. По билету невзначай

Выпал вам ЗЕЛЁНЫЙ ЧАЙ

2. Получите свой презент

Вам — КОРОБОЧКА КОНФЕТ

3. Очередь дошла до вас

Вам – БАТОНЧИК СЛАДКИЙ “МАРС”!

4. Чтоб лицо твои и руки

Были чистыми,

На билет твой выпал

Кусок мыла душистого.

5. Удовольствие на всю ночь. (соска)

6. Фирма «Поляна» предлагает грим для лица. (аквар. краски).

7. Получите, поспешите,

Вам - блокнот: стихи пишите.

8. Ключи от машины (гаечные ключи)

9. Острова в океане (кусок карты).

10. Доживите до ста лет

С зубной пастой “БЛЕНД-А-МЕД”!

11. Чтоб всегда была причёска,

Вам вручается расчёска.

(20 лет со дня окончания школы)

Такой вечер лучше всего проводить отдельно от общешкольного вечера встречи выпускников - все-таки юбилей. Поэтому стоит собраться где-то в кафе или в ресторане, и устроить себе настоящий праздник, посвященный только выпуску 199…, 20.. года.

Также будет интересно объявить этот вечер условно «карнавальным» - все должны одеться по моде 90-х годов. Будет звучать музыка того времени, не только отечественных исполнителей, но и зарубежных.

Приглашенные учителя - классный руководитель выпуска

Что касается одежды - сейчас, конечно, будет проблематично найти точь в точь такие же, например, свитера, какие носили мальчики и девочки, и джинсов-«мальвин» уже не существует в природе, но если каждый найдет хотя бы один предмет одежды, напоминающий о моде тех лет, будет уже хорошо. Например: резинки для волос салатового и ярко-розового цвета можно использовать для женской прически; покупка разноцветных лосин также не представляет особой сложности.

Столы в зале нужно будет поставить рядами (как парты), однако, в стороне должен стоять фуршетный, уже сервированный стол, поскольку в перерывах между «уроками» выпускники будут подходить к этому столу выпить и закусить.

За «учительским» столом, лицом к «классу» обоснуется ведущий, на этом столе будут лежать предметы, которые понадобятся для проведения конкурсов .

Пришедших нужно будет запускать в зал всех вместе, «по звонку», дождавшись, когда перед банкетным помещением соберутся все. Звонок должен быть школьным.

Кроме того, в зале должен быть экран для демонстрации слайдов, соединенный с компьютером.

Ведущий:

Добрый вечер, 11 «А» (буква выпускного класса)! Не задерживаемся в дверях, проходим в класс, садимся за парты! Будем надеяться, что вы вспомните, кто с кем сидел!

Наверняка, не все смогут прийти, поэтому комитету по подготовке этого вечера нужно будет заранее сделать таблички для отсутствующих, и поставить их на парты в тех местах, где человек отсутствует. Но поскольку сейчас есть социальные сети, разыскать можно и нужно почти всех, и уговорить человека или передать привет по скайпу присутствующим (время для связи оговаривается заранее), или же настроить скайп на режим конференции, чтобы те, кто не пришел, видели праздник.

Итак, все рассаживаются за парты, в соответствии с тем, как сидели в классе. На столах лежат «дневники» - заранее приготовленные альбомы с именем выпускника на обложке. В течение вечера все смогут написать друг другу в этих дневниках пожелания, небольшие послания, и стоит также оставить в таком альбоме место под фотографию с этого праздничного вечера. Это будет очень хорошей памятью о встрече.

Ведущий:

Что ж, все расселись, успокоились, но что-то ощутимо не так. Не хватает одного, но очень важного человека. Давайте пригласим сюда вашего классного руководителя, ведь наверняка вы соскучились по нему не меньше, чем он по вас.

Выходит классный руководитель. Как он будет приветствовать свой бывший класс, зависит от тех отношений, которые были в коллективе 20 лет назад, от личности самого учителя, поэтому речь стоит готовить индивидуально. Может быть, классный руководитель захочет упомянуть отдельных учеников, может быть, захочет вспомнить какие-то особенно запомнившиеся истории.

Ведущий:

Итак, начинаем наши уроки! Сегодня мы решили обойти своим вниманием точные науки, но обратить внимание на гуманитарные и естественные. Первым по списку идет литература. Уважаемая (обращается к классному руководителю, пусть будет Марья Ивановна), как вы думаете, кого мы вызовем к доске для опроса по литературе?

Марья Ивановна подсказывает ведущему, кто лучше всех справится с этой задачей, исходя из того, кто 20 лет назад прекрасно знал литературу.

Ведущий:

Прежде чем начнется викторина по литературе, ученик расскажет нам о себе - куда привела его судьба, на каком поприще подвизается теперь бывший выпускник.

Каждый присутствующий должен заранее написать небольшой рассказ о себе, желательно юмористический, в котором будет описана его нынешняя жизнь - семья, работа, увлечения.

Ведущий:

Что ж, а теперь давайте проведем небольшую литературную викторину!

Вопросы викторины могут быть самыми простыми, например:

1. Кто написал поэму «Мцыри»;
2. Кого называют «Солнцем русской поэзии»;
3. Из произведения какого автора строки: «Сжала руки под темной вуалью…»;
4. Фамилии литераторов: Михаил Афанасьевич (ответ: Булгаков); Николай Васильевич (Гоголь); Александр Сергеевич (Пушкин); Михаил Юрьевич (Лермонтов) и т. д.;
5. Рассказать любое стихотворение из школьной программы;
6. Передать краткое содержание рассказа «Муму», или даже романа «Анна Каренина»;
7. Закончить известные четверостишия: «Я вас любил, любовь еще быть может…»; «Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза»; «Если крикнет рать святая, кинь ты Русь, живи в раю…» и т. д.
Вопросов можно придумать еще больше. Подсказки из класса только приветствуются!

После викторины ведущий объявляет «перемену» на 20 минут. В этот отрезок времени все подходят к столу, поднимают бокалы, произносят тосты. Это могут быть импровизационные речи, но кто-то, возможно, приготовит тост заранее. После «перемены» ведущий опять приглашает всех за парты.

Ведущий:

Подошло время для урока истории! Марья Ивановна, вам слово: кто же у нас пойдет к доске?

Примерные вопросы для викторины по истории (не стоит сильно «гонять» по датам, особенно малоизвестных исторических событий):

1. Перечислить правителей династии Романовых по порядку (напоминаем, подсказки приветствуются!);
2. Год отмены крепостного права;
3. Дата Куликовской битвы;
4. Страны, входившие в Антанту;
5. Дата начала Первой мировой войны;
6. Повод для начала Первой мировой;
7. Кто по национальности была последняя русская императрица, и как ее звали
и т. д.

«Перемена»

Ведущий:

А теперь пришло время для урока географии, объединенным с зоологией и ботаникой. Огласите нам имя ученика, который будет отвечать на каверзные вопросы этой викторины.

Вопросы для викторины по географии и биологии:

1. На каком полюсе водятся белые медведи;
2. Перечислить как можно больше животных, занесенных в Красную книгу;
3. Назвать моря, обмывающие берега Греции;
4. В каком климатическом поясе находится Австралия;
5. Какого быка практически истребили в 19 веке в Северной Америке;
6. Как назывался Тайланд до 1939 года;
7. Назвать самые крупные города Сибири.

«Перемена»

Ведущий:

А последний урок будет не совсем обычным. Сейчас, когда наши ученики уже основательно подкрепились и утолили жажду, мы приглашаем к доске всех желающих, по одному. Ведь у каждого еще со школы, наверное, остались какие-то слова, которые не были произнесены - слова первой любви, слова извинения, слова благодарности. Поэтому, на нашем уроке откровенности вы сможете спустя 20 лет исправить эту несправедливость, и уже с высоты своего возраста, опыта и житейской мудрости, сказать кому-то из одноклассников или учителей то, что не успели озвучить в школе. Может быть, мы даже услышим признания о разбитом окне, или списывании на уроке!

Каждый бывший ученик будет иметь возможность что-то сказать своим бывшим одноклассникам или учителям (а поскольку все уже слегка выпили и раскрепостились, то количество желающих быть откровенными увеличится).

Ведущий:

Ну, и наконец, письменная часть нашего урока откровенности. Сейчас все напишут анонимные записки конкретным людям, свернут их и укажут адресата так, чтобы его имя и фамилию было видно. Потом мы бросим все эти записки в коробку, перемешаем и раздадим. Писать можно все что угодно!

После получения и прочтения записок, и очередного подхода к фуршетному столу, ведущий объявляет об окончании уроков:

А теперь пришло время для общения с друзьями! Ведь после окончания уроков мы всегда бежали во двор большой компанией, и старались провести вместе как можно больше времени. Давайте заглянем на сайт «Одноклассники» и прочитаем там послания от тех, кто сегодня по каким-то причинам не смог прийти на наш праздник!

Ведущий:

Настало время для дискотеки 90-х! Мы начнем ее с конкурса «Угадай мелодию». Сейчас мы будем прослушивать песенные вступления, а вы - угадывать, что же это за композиция.

Конкурс «Угадай мелодию». Песни могут быть как зарубежные, так и отечественные, главное, чтобы музыка относилась к периоду начала-середины 90-х годов. Поскольку тогда было очень развито отечественное рок-движение («Чиж и Ко», «Наутилус Помпилиус», «Гражданская оборона», «Чайф» и т. д.), стоит включить в программу дискотеки и популярные композиции этих групп.

В течение дискотеки ведущий может проводить всевозможные , особенно, когда все раскрепостятся окончательно.

Кроме того, в перерывах между танцами выпускники могут посмотреть заранее подготовленную фото и видео подборку из прошлых лет - совместные поездки, поставленные школьные спектакли.

Также можно провести конкурс «Мисс Выпускница» и «Мистер Выпускник».

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Ведущий.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №1 города Гвардейска. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Ведущая.

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Выпускники отвечают.

Ведущий.

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Ведущая

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Ведущий

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Ведущий .

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Ведущая .

Конечно в мерах разумного.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка

Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

(На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Ведущая.

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

1. Начало – нота,

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до — рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и — волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

6. Сын с отцом,

Да сын с отцом,

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».

Ведущий.

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Аникина Анна Михайловна.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Ведущая.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня ____________________________________________________________

Ведущий.

В средних классах ребята предпочитают конкурсы, интеллектуальные игры.

Ведущая:

Для того чтобы в них играть необходимо, иметь тот самый интеллект, или, по крайней мере, иметь в голове хоть какие-нибудь мысли.

Ведущий.

Так я именно об этом. Прежде чем преступить к следующей игре предлагаю узнать, о чем думают наши зрители в настоящее время.

Ведущая.

Как же мы это узнаем?

Ведущий

Очень просто пи помощи знаменитого факира и мудреца Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте.

Ведущая.

Чем же он нам может помочь?

Ведущий.

Он читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, кладет ему на голову руку. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны, молча покидает зал.

Ведущий.

Ну, что ж, мыслительные процессы мы проверили можно играть. Для начала разминка.

Используя буквы слова «ПЕРЕМЕНА», прошу всех вас составить новые слова. Тот, кто последним назовет слово, получит приз.

Зрители придумывают новые слова . Назвавших слово просят подняться на сцену , им вручаются жетоны 3 красных, 3 синих, на угад. (пена, мера, репа, арена, нерпа, Ерема и др.) Победитель, последний назвавший слово получает приз, приветствует учителей и одноклассников.

Ведущий.

На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы №1 г. Гвардейска». Разбейтесь, пожалуйста, на две команды, исходя из цвета жетона. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» — красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки».

Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.

Карандаши Тетрадки

Писать волновать

Крепыши касатки

Побеждать хохотать

Пока вы это будете делать, пройдя в зал.

Для вас танцует восточная красавица Алла.

Ведущая

Она как сказка о востоке,

Загадочна и хороша,

Она как камень драгоценный

Блестящая ее душа

Она как сказка Шахрезады,

Она как мысли мудреца

Для вас на сцене песнь востока

Пленительная, без конца.

Ведущий

Я так полагаю, команды готовы, для произнесения вслух своих девизов.

Конкурс девизов

Команды приветствуют зрителей девизами. Они награждаются оценками «4» или «5». Они так же заносятся в импровизированный журнал, на доске, (девочки ассистентки выставляют оценки на листе фломастерами) на сцене. В конце конкурсов выведется четвертная оценка.

Ведущий

Команды могут пройти за парты. Мы очень надеемся что, вам за ними не только удобно но и приятно от воспоминаний о школе. И главные воспоминания за этими местами, это конечно же ваши знания. Сейчас они вам пригодятся. А к ним в придачу эрудиция и талант.

Ведущая

Кстати о талантах. Вспоминается одна притча.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов – серебряных монет, которые ходили в те времена, другому – 3, третьему – 1. двое хорошо потрудились и преумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый и хитрый, зарыл свой талант в землю… Вернувшийся хозяин подарил первым двум все заработанные деньги. А у нерадивого работника отобрал и последние.

Сейчас я тоже вручу вам кое- что.

Конкурс «Нерастраченный талант»

Помощники выносят на подносе жетоны таланты, каждой команде по пять штук.

Это ваши таланты, как вы распорядитесь ими мы увидим в конце. Вас ждут вопросы из разных областей знания: литературы, математики, истории… ну, а если речь пойдет о том, что «мы не проходили», я скажу так: «Нас ждет светский разговор»

Итак, я оглашаю тему, вопрос, а вы должны сделать вашу ставку – одну монету, или кто больше. В случае правильного ответа ваш капитал удваивается. Нет таланты мои. Вам можно советоваться, не больше 30 секунд. Отвечает только та команда которая сделала ставку. Остальные – отдыхают! Порепетируем.

Смотри приложение

Ведущий.

Вы были просто на высоте. Заработанные вами таланты превращаются в отметку, у кого больше в пятерку, у другой команды в четыре.

Ведущий

Игроки могут пройти в зал, отдохнуть. Для них поет___________________________

В ее исполнении песня____________________________________________________

Ведущая

Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Ведущий.

Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Ведущий.

Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

Ведущий.

Два участника от команды. Один объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Смотри приложение.

Ведущий

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза

_____________________________________________________________________________

Ведущий

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс Подсказка для капитана

Сейчас мои помощники попросят вас закрыть глаза, оденут на вас дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

Помощники одевают осторожно дагерротип и поддерживают его все необходимое время.

Ведущая

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Итак, большой переполох .

Вам необходимо выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

Ведущий

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс . Мы предлагаем вам игроки пригласить сюда на эту сцену одного из ваших педагогов.

Приглашаются на сцену педагоги.

И вместе с ним сделать подарок особым образом, в одной связке. Держась за руки и не расцепляя их, обернуть коробку бумагой и завязать бант. Учитывается и качество и скорость.

Ведущий

А теперь выставим итоговую оценку.

Подведение итогов, награждение. Предоставление возможности сказать приветственное слово.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Школьный вальс звучит как прежде

Гимном веры и надежды

Гимном веры и надежды

Вашей дружбы и любви

Вы все здесь кружитесь в вальсе

Как тогда в 10 классе

И для всех, для вас как раньше

Светит юности звезда.

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Звучит музыка. Выпускники расходятся по кабинетам.

«Встреча с юностью, встреча с детством»

Выпускников при входе встречают старшеклассники. Проводится регистрация бывших выпускников.

Всем им вручается эмблема вечера - колокольчик с годом выпуска. На стенде указаны кабинеты, в которых встречаются выпуски разных лет. Может быть организован специальный уголок со столом, над ним надпись:

«Автограф на память». Здесь выпускники школы разных лет могут в специальной тетради или на листах записать все данные о себе (место работы, должность; место учебы, факультет; домашний адрес; семейное положение и т. д.). Может быть организована фото- и видеосъемка. В празднично оформленном актовом зале звучит музыка. Но вот звучит песня «Вечер школьных друзей». Это сигнал к началу вечера. Затем выходят ведущие - юноша и девушка.

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие друзья -

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Ведущий.

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер!

Ведущая.

Школа, как цветов букет,

В ожидании часа встречи.

Ведущий.

Так пускай на много лет

Ты запомнишь этот вечер!

Ведущая.

Ведь в начале февраля

В каждой школе непременно

Собирает вас, друзья,

Вечер встречи неизменный.

Ведущий.

Год прошел, а может, пять,

Может, десять или двадцать -

В школу ты спешишь опять,

Чтобы с детством повстречаться.

Ведущая.

Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!

Нам традиции беречь!

Ведущий.

День выпускников сегодня,

И о вас пойдет здесь речь.

Ведущая.

Но прежде, чем праздник.

Друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку

Мы здесь проведем.

Ведущий.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

Ведущие начинают перекличку бывших выпускников, начиная с первого года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпусков.

Ведущая.

С перекличкой справились отлично!

Дарим вам за это танец необычный!

Исполняется танец.

Ведущий.

Промчались зимы с веснами,

Уже вы стали взрослыми,

Но вспомним ваши школьные деньки.

Ведущая.

Звонки и перемены вновь,

Уроки, первую любовь...

Ведущий. Учителей, что были вам близки!

Ведущая. На сцену приглашаем классного руководителя, который отправил в большое плавание своих воспитанников в прошлом учебном году. Встречайте...

Краткое выступление классного руководителя, слова напутствия.

Ведущий.

Чтобы вам не заскучать,

Давайте попробуем поиграть.

Ведущая.

Музыкальный конкурс с вами проведем,

Любимую школьную песню сейчас споем.

Ведущий.

На сцену приглашаем песенные дуэты от

следующих годов выпусков: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007.. гг.

Ведущая.

Не стесняйтесь! Смелее на сцену идите,

Самую популярную песню

Вашего выпуска назовите.

Попробуйте спеть эту песню сейчас,

Хотя бы один куплет, для нас.

Исполняются песни прошлых выпусков. Исполнителям вручаются сувениры.

Ведущий.

Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Нашу песню в дар примите,

Исполняется песня.

Ведущая.

Время быстро летит, все меняется.

Всюду колледжи, лицеи появляются.

И среди них наша обычная,

Наша средняя школа, отличная!

Ведущий.

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она сниться будет.

Школьные годы никто не забудет!

Ведущая.

Приснится школьная сцена,

Первые роли твои непременно,

Первые аплодисменты! Первый успех!

И ты - счастливый! Ты - лучше всех!

Без объявления исполняется концертный номер-сценка .

Ведущий.

Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко -

Докажите нам это сейчас.

Ведущая.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

Проводится игра "Угадай-ка". На сцене 5-7 участников. Из коробки или вазы каждый по очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается. Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание.

Шарик № 1 . Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)

Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)

Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)

Шарик № 4 . Назови правильно телепередачи:

1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши»)

2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)

3. «Деревенька». («Городок»)

4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)

Шарик № 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)

Шарик № 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)

Шарик № 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)

Всем участникам игры вручаются призы.

Ведущий.

Талантами наша школа богата!

Искусство свое вам дарят ребята!

Исполняются концертные номера школьной самодеятельности.

Ведущая.

Напутственное слово, как вторая мать,

Директор школы хочет вам сказать!

Директор школы говорит пожелания выпускникам разных лет. Исполняется песня о детстве. Выходят все участники концерта.

Ведущий.

Спасибо всем, что вновь

На встречу вы пришли,

Тепло своих сердец

С собою принесли.

Ведущая . На этом вечер встречи не кончается.

Он в ваших бывших классах продолжается

Ведущий . И всем вам говорим мы на прощание: Все. «До новых встреч, друзья, И до свидания!»

Звучит фонограмма песни «Куда уходит детство». Бывшие выпускники расходятся по классам на встречу с учителями, одноклассниками.



Рассказать друзьям