Исследование рынка телевизоров. Телевизоры (рынок России)

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Исследование текущего состояния рынка телевизоров. Характеристика потребительских свойств ЖК телевизоров, представленных на российском рынке, оценка конкурентоспособности передовых моделей. Разработка маркетинговой политики по продвижению товара на рынок.

    курсовая работа , добавлен 27.11.2011

    Анкета как гибкий инструмент опроса. Анализ спроса и сегментация рынка телевизоров. Товарная, сбытовая и ценовая политика. Расчет коэффициента перекрестной эластичности на примере двух телевизоров. Сегментация рынка по распространенности марок.

    курсовая работа , добавлен 09.06.2009

    Ознакомление с сущностью и задачами маркетингового исследования рынка; порядок его проведения: формулирование целей, отбор источников, планирование и организация сбора вторичной и первичной маркетинговой информации, систематизация полученных результатов.

    контрольная работа , добавлен 31.07.2011

    Этапы проведения маркетинговых исследований. Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования. Структура маркетинговой информации. Методы первичной и вторичной информации. Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований.

    курсовая работа , добавлен 29.01.2009

    Постановка и технология маркетингового исследования. Выбор методов сбора данных. Особенности обработки первичной (вторичной) маркетинговой информации. Формирование решений по результатам исследования в области распределительной политики предприятия.

    курсовая работа , добавлен 08.09.2014

    Технология проведения маркетингового исследования. Исследование рынка пива Петербурга. Особенности исследуемого продукта и их влияние на специфику рынка. Принципы выбора анализируемых характеристик. Анализ позиционирования продукта пивными компаниями.

    курсовая работа , добавлен 28.02.2005

    Анализ текущего состояния рынка телевизоров, характеристика их потребительских свойств на российском рынке. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ конкурентоспособности на примере передовых моделей жидкокристаллических телевизоров.

    курсовая работа , добавлен 15.12.2011

Плоскопанельные приемники телевизионного сигнала вырвались вперед в нашей стране относительно недавно, отстав от ведущих стран Азии Америки и Европы, по меньшей мере, на два года. Однако, по статистике продаж первого полугодия этого года ЭЛТ ТВ в России впервые отстали от ЖК и плазменных телевизоров. И это притом, что объемы продаж кинескопных телевизоров всего три года назад занимали более 70% объема продаж.

Подобный почти взрывной интерес россиян, к телевизорам созданных по новым технологиям вполне понятен – устаревает парк ЭЛТ-телевизоров, с развитием медийных технологий и Интернета в стране возросло количество пользователей HDTV и получивших доступ к видео в формате HD. Понятное дело, ни большой размер диагонали телевизора, ни поддержка им высокой четкости невозможно без такого средства визуализации как плоскопанельный телевизор.

Технологии
Примерно в то же время когда телевизоры с электронно-лучевой трубкой стали уступать рынок аппаратам, созданным на базе новых технологий, с рынка тихо и окончательно ушел проекционный телевизор. Уход этого типа телевизоров был неотвратим. Большие по габаритам и весу, они имели слишком большую глубину корпуса и очень плохой угол обзора, особенно в вертикальной проекции. Будучи по своей сути проектором, заключенным в корпус и снабженный экраном, проекционный телевизор стал просто проектором. Это тем более имело смысл, что проектор стал все более и более популярным средством визуализации и сегодня никого не удивишь домашним кинотеатром с проектором в качестве главного средства визуализации.

Итак, на рынке сегодня не осталось ни одной технологии визуализации способной всерьез потеснить ЖК или Плазму . А потому и рынок телевизоров мы будем рассматривать как некую форму противостояния этих двух технологий. Тут надо заметить, что сами технологии эти так же не стоят на месте и постоянно совершенствуются. Так, например, еще в 2006 году не существовало ни одной плазменной панели размером в 42 дюйма и разрешением Full HD. Это было вызвано технологическими ограничениями самой технологии. Дело в том, что довольно сложно создать такой плотный пакет плазменных субпикселей, который был бы при этом еще и достаточно ярким – малый субпиксель тяжело сделать достаточно ярким.

Но в 2007 году компания Panasonic перешла этот технологический Рубикон и теперь плазменный телевизор средней диагонали вполне может быть и полночетким. У ЖК технологии так же на лицо развитие. В этом году многие компании представили свои модели и линейки аппаратов с подсветкой на светодиодах – LED. Такая подсветка LCD-матрицы позволяет гибко управлять процессом динамического контраста, а технология 3RGB LED кроме всего прочего передает и большое цветовое пространство, чем обычный жидкокристаллический телевизор с подсветкой лампами на холодном катоде, да и LED на белых светодиодах. На среднебюджетные аппараты сегодня почти по умолчанию устанавливают технологии удвоенной смены кадров, точнее ее можно было бы назвать технологией учетверенной смены кадров, так как в эфирном телевизионном сигнале стандартной четкости имеется только 25 кадров с секунду, а новые телевизоры демонстрируют их по 100 штук в ту же секунду.

Рынок телевизоров
Итак, перейдем к рынку. Сегодня мировой рынок плоскопанельных телевизоров ЖК и плазменная технология делят примерно в соотношении 1/4 плазма, и 3/4 «жидкие кристаллы». Однако, рынок это весьма отличен от национальных рынков, как по технологиям, так по производителям и даже диагоналям. Информацию о продажах сегодня анализируют как сами производители, так и специальные аналитические агентства, изучающие рынки электроники.

В нашей стране плазменные телевизоры в диагонали от 37 дюймов всегда составляли большую конкуренцию жидкокристаллическим телевизорам, вероятно дело в традициях русской технической интеллигенции стремится к совершенству. Слава плазменной технологии как наиболее совершенной с точки зрения видеоизображения полученного на плоском экране имеет свои глубокие корни уходящие еще в прошлый век. Сегодня, безусловно, есть ЖК-телевизоры сравнимые по качеству изображения с плазмой, но слава есть слава, и сторонников плазмы в России действительно много.

Доли рынка
Если сделать беглый анализ предложений на рынке интернет-торговли обеих столиц и крупнейших городов России, то наглядно будет видно, что предложений телевизоров с большим экраном (от 42 дюймов), как ЖК, так и плазмы, будет примерно равным. Это кажется странным, но вполне объяснимо. Дело, в том, что в доле рынка жидкокристаллических телевизоров основное количество продаж приходится на диагонали от 32 до 37 дюймов, чуть меньшее на диагонали 26 дюймов и еще меньшее на 22-дюймовые аппараты. Большие же экраны в ЖК-телевизорах (от 40 до 50 дюймов) продаются примерно в треть от всего рынка ЖК, хотя это соотношение в последнее время быстро меняется.

На рынке телевизоров есть свои лидеры, и есть свои аутсайдеры. В последние вовсе не обязательно попадают производители плохих телевизоров, часто низкие продажи обуславливаются не очень хорошим финансовым состоянием производителя и потому экономящем на продвижении своих аппаратов. Так, например компания Pioneer покидающая рынок телевизоров, изготавливала одни из лучших телевизоров на планете Земля, но это не спасло ее от финансовых трудностей и в итоге откате на позиции аудиобренда.

По данным аналитического агентства DisplaySearch, одного из самых мощных на рынке бытовой электроники в России в феврале этого года максимальные продажи ЖК-телевизоров в доле от рынка и по всем диагоналям были у компании Samsung (более 31%) На втором месте за тот же период была голландская компания Philips со своими 18,5 %, на остальных местах шли последовательно Toshiba, Sony, LG и Sharp. У последнего доля рынка составляла чуть более 5%. Надо заметить, что по сообщению все того же агентства во втором квартале 2009 года мировые продажи ЖК-телевизоров снизились на 8% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Соответственно упали продажи и в нашей стране. Кризис, однако.

Бренд Доля в 1 кв. 2009г. Доля во 2 кв. 2009г. Квартальный рост Годовой рост
Samsung 21,5% 23,0% 15% -10%
LGE 13,4% 13,7% 9% 7%
Sony 13,1% 11,8% -3% -13%
Panasonic 6,1% 8,6% 52% -8%
Sharp 7,1% 6,4% -4% -17%
Другие 38,8% 36,6% 1% -18%
Всего 100,0% 100,0% 7% -12%

Производители ЖК телевизоров по всей планете, несмотря на всеобщее снижение продаж, все-таки играют по-своему победу. Замена ЭЛТ (CRT в английской транскрипции) телевизоров производится на планете преимущественно ЖК-телевизорами, так как притязательный пользователь уже перешел на плоскопанельный телевизор, а тому, кто хочет избавиться от старого кинескопного аппарата слишком большой телевизор не нужен и он останавливается на моделях до 40 дюймов, а это, как правило, ЖК-телевизор, но никак не плазма.

Введение

В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка производителя рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.

Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей, которые, в свою очередь, резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами.

Выбор темы курсовой обусловлен быстрым развитием российского потребительского рынка ЖК телевизоров и желанием проанализировать его состояние и увидеть перспективы развития.

Цель курсовой работы: Анализ рынка и конкурентоспособности ЖК телевизоров.

Задачи курсовой работы:

Рассмотреть текущее состояние рынка телевизоров и характеристику потребительских свойств телевизоров, представленных на российском рынке. Проанализировать ассортимент телевизоров на российском рынке и рассмотреть перспективы его развития. Проанализировать конкурентоспособность самых передовых моделей ЖК телевизоров.

Объект моего исследования в этой работе: Рынок телевизоров и передовые модели ЖК телевизоров.

Исследование и анализ рынка телевизоров

Анализ и перспективы развития рынка

Телевизоры, в зависимости от технологии, на данный момент можно разделить на 4 типа: обычные с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ), проекционные (в качестве источника изображения может использоваться ЭЛТ, ЖК-панель или проектор), плазменные и жидкокристаллические (ЖК). Безусловными лидерами среди технологий, как в мире, так и в нашей стране сегодня являются жидкокристаллические и плазменные телевизоры.

Жидкокристаллические телевизоры - это высокотехнологичные устройства, очень тесно соприкасающиеся с рынком интернет-технологий и быстро перенимающие из него все самое новое. Плоскопанельные приемники телевизионного сигнала вырвались вперед в нашей стране относительно недавно, отстав от ведущих стран Азии Америки и Европы, по меньшей мере, на два года. Подобный почти взрывной интерес россиян, к телевизорам созданным по новым технологиям вполне понятен - устаревает парк ЭЛТ-телевизоров, с развитием медийных технологий и Интернета в стране возросло количество пользователей HDTV и получивших доступ к видео в формате HD.

На рынке сегодня не осталось ни одной технологии визуализации способной всерьез потеснить ЖК или Плазму. Пройдет всего несколько лет, они будут производиться миллионами, а устаревшие ЭЛТ-телевизоры вынуждены будут полностью уступить рынок. В связи с этим, рынок телевизоров многие эксперты рассматривают как некую форму противостояния этих двух технологий. Здесь, как и на рынке мониторов, все время происходит очень быстрое обновление и постоянная модернизация технологий.

Замена ЭЛТ-телевизоров производится на планете преимущественно ЖК-телевизорами, так как притязательный пользователь уже перешел на плоскопанельный телевизор, а тому, кто хочет избавиться от старого кинескопного аппарата, слишком большой телевизор не нужен и он останавливается на моделях до 40 дюймов, а это, как правило, ЖК-телевизор. Поэтому эксперты считают, что индустрия телевизионных систем на основе жидкокристаллической матрицы будет переживать в ближайшие годы подъем во всем мире.

Сегодня мировой рынок плоскопанельных телевизоров ЖК и плазменная технология делят примерно в соотношении 1/4 плазма, и 3/4 «жидкие кристаллы»

Рис. 1.

На мировом рынке лидируют 10 крупных компаний, на которые приходится 96% всех продающихся систем. При этом к 2010 году объем поставляемой продукции от наиболее именитых брэндов увеличится на 35%. Лидером является южнокорейская компания Samsung Electronics, которая в 2009 году поставила на рынок около 25 млн телевизионных систем - 19% от общемирового показателя. К 2010 году количество поставляемых телевизоров Samsung увеличилось до 35 млн устройств, что на 28% выше показателей 2009 года. В нашей стране плазменные телевизоры в диагонали от 37 дюймов всегда составляли большую конкуренцию жидкокристаллическим телевизорам.

Согласно результатам анализа предложений на рынке интернет-торговли обеих столиц и крупнейших городов России, видно, что количество предложений телевизоров с большим экраном (от 42 дюймов), как ЖК, так и плазмы, примерно одинаково. В доле рынка жидкокристаллических телевизоров основное количество продаж приходится на диагонали от 32 до 37 дюймов, чуть меньшее на диагонали 26 дюймов и еще меньшее на 22-дюймовые аппараты. ЖК телевизоры с экранами от 40 до 50 дюймов составляют примерно 1/3 от всего рынка ЖК.

К основным тенденциям на телевизионном рынке в России эксперты компании "М.Видео" относят существенный рост в категории ЖК телевизоров со светодиодной подсветкой (их также называют LED-телевизорами). На сегодняшний день доля LED (100 Гц) достигла 10%, а к концу года может увеличиться до 13%. Технология 200 Гц, несмотря на то, что представлена всеми производителями, серьезной доли не имеет из-за высокой стоимости аппаратов, которые ей оснащены.

Эксперты отмечают также, что активный рост наблюдается в сегменте аппаратов Full HD (1920x1080), которые имеют диагональ от 32 до 70 дюймов, их доля по итогам года достигла почти 14% в натуральном выражении. В настоящее время доля Full HD на российском рынке составила 50% в штуках и более 60% в денежном выражении, что в 2,5 раза выше, чем в прошлом году.

По данным аналитического агентства DisplaySearch, в России в 2010 году максимальные продажи ЖК телевизоров по всем диагоналям были у компании Samsung, доля которой более 31%. Это имя российским потребителям давно известно. Корейские бренды имеют такие преимущества, как, например, собственные производственные линии. Это позволяет им лучше контролировать издержки и устанавливать на продукты более доступные цены, что в эпоху экономического кризиса потребитель, безусловно, ценит.


Рис. 2.

Что же касается отечественных брендов, то они уже давно страдают от отсутствия финансовой силы и поддержки. Российские потребители просто не знают о существовании современной российской электроники, поэтому и покупают иностранные телевизоры, переплачивая за зарубежную марку в 1,5 раза.

Сегмент ЖК телевизоров является единственным сектором отечественного рынка, который продолжает расширяться, когда как поставки плазменных и кинескопных ТВ только падают в текущем году. По прогнозам аналитической компании iSuppli, в 2013 г. продажи ЖК телевизоров в России вырастут в сравнении с 2009 г. практически в 2 раза -- до 9,6 млн штук. Выручка от продажи таких устройств в 2013 г. составит $5,7 млрд в сравнении с $3,1 млрд в 2008 г.

Крупнейшие производители ЖК телевизоров не останавливаются на достигнутом. В марте начались продажи первых серийных моделей бытовых видеопроигрывателей и телевизоров, позволяющих воспроизводить стереоскопическое изображение. Первые продажи такого оборудования начала компания Panasonic. С 10 марта на территории США можно приобрести комплект, включающий плазменный телевизор Viera TX-P50VT20 с размером экрана 50 дюймов по диагонали и разрешением Full HD, пару стереоочков и проигрыватель формата Blu-ray Disc (модель DMP-BDT300). Стоимость такого набора составляет около 3 тыс. долл. В том же месяце компания Samsung начала в США продажи своего комплекта, в состав которого входят проигрыватель формата Blu-ray Disc, 46-дюймовый ЖК-телевизор серии 7000 и пара очков с активными затворами. Цена комплекта также установлена на уровне 3 тыс. долл. В конце марта компания LG объявила о выпуске ЖК-телевизора LX9500 серии Infinia 3D с 55-дюймовым экраном. Эта модель -- первая в линейке компании, получившая функцию воспроизведения стереоскопического изображения. ЖК-панель телевизора LX9500 имеет разрешение Full HD, а технология TruMotion обеспечивает смену кадров с частотой до 400 Гц. Для просмотра стереоскопических изображений и видео на экране LX9500 необходимы беспроводные очки с активными затворами (AG-S100), которые входят в комплект поставки этого телевизора.

Интересно отметить, что представители российских розничных сетей не ожидают ажиотажного спроса на телевизоры и видеопроигрыватели с поддержкой стереоскопического видео -- главным образом потому, что цены на эти продукты будут весьма высокими. Ситуация усугубляется тем, что преимущества дорогой новомодной техники не так то просто продемонстрировать: 3D-телеканалов у нас нет (и, видимо, еще долго не будет, поскольку для этого необходимо как минимум перейти на цифровое вещание высокой четкости), фильмов в стереоформате тоже практически нет. А к тому времени, когда всё это появится, цены на соответствующее оборудование значительно снизятся.

В последние 2 года основными моделями на рынке телевизоров являются LCD устройства. Изменилась подсветка только, теперь это только LED подсветка меняется только ее реализация. Плазменные экраны уже ушли с рынка, а OLED еще пока по цене не могут конкурировать с LCD.

Но компания Yonhap News отмечает некоторый спад спроса на LCD телевизоры и поэтому в ближайшие годы рынок телевизоров замедлит свой рост, который наблюдался в последнее время.

По оценкам исследовательской компании IHS, в 2015 году мировой объем продаж телевизоров в денежном исчислении составит 97,1 млрд долларов США против 99,5 млрд годом ранее.

Своего пика ТВ-рынок достиг в 2010 году, по итогам которого глобальная выручка от продаж телевизоров составила 117,8 млрд долларов США. В 2013 году показатель упал до 99,9 млрд долларов и продолжает снижаться. Ожидается, что к 2019 году объемы рынка в деньгах сократятся до 96 млрд долларов.

Из-за такого развития на рынке ведущие производители телевизионной техники такие как LG и Samsung в своей продукции сделали упор на прибыльные высококлассные модели. А наибольшую прибыль сегодня приносят телеприемники со сверхвысоким разрешением 4К и большими по диагонали экранами. Что и видно, если посмотреть на модельный ряд телевизоров 2015 года как LG, так и Samsung.

Поставки 4К Ultra HD панелей для телевизоров

По данным аналитиков, в июле-сентябре 2015 года на мировой рынок поступило 11,5 млн телевизионных UHD-панелей, что почти на 80% выше показателей годовой давности. Квартальный результат свыше 10 млн единиц на рассматриваемом рынке зарегистрирован впервые за историю наблюдений IHS.

Лидером по отгрузкам UHD TV-панелей была Samsung Display, поставившая в прошлой четверти 3,68 млн штук дисплеев с таким разрешением против 1,26 млн годом ранее. Еще 3,6 млн 4К ТВ-панелей выпустила LG Display, а тайваньские компании Innolux и AU Optronics выпустили их в количестве 1,74 и 1,08 млн штук.

Аналитики полагают, что в 2016 году панели для телевизоров Ultra HD разрешения займут до 40% в совокупном объеме поставляемой на рынок дисплейной продукции. Ожидается, что в следующем году продажи UHD TV-панелей в натуральном выражении поднимутся на 67% и составят 67 млн штук против 40 млн, прогнозируемых по итогам нынешнего года.

"Спрос на UHD-панели за последнее время резко поднялся, так как именно они используются для крупноформатных моделей телевизоров. Кроме того, потребители уже признают, что более высокая плотность пикселей обеспечивает лучшее качество изображения и более яркие впечатления при просмотре",

Говорится в отчете IHS, выдержки из которого публикует The Korea Herald‎.


Вывод для потребителей

Хоть и прогнозируется общее замедление темпа роста рынка телевизоров, но сегмент сверхвысокого разрешения UHD будет развиваться быстрее, чем в прошлые годы и быстрее других технологический нововведений.

Специалисты отмечают, что увеличение поставок экранов с разрешением Ultra HD приведет к снижению цен на них, в результате чего подешевеют и 4K телевизоры на их основе. В результате такие высококлассные модели станут доступными большему кругу потребителей по всему миру.

Аналитический Отчет (полная версия)

Август 2014

Обзор рынка

Август 2014 года

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Рынок телевизоров Smart TV: 2010-2017 гг.». В исследовании использовались собственные материалы J’son & Partners Consulting, прогнозы других крупнейших консалтинговых и аналитических агентств, мнения авторитетных отраслевых экспертов, рыночные показатели и официальные отчеты крупнейших профильных компаний.

Smart TV, по результатам многочисленных опросов, является одной из самых притягательных функций для потенциальных покупателей ТВ. Smart TV открывает доступ к просмотру интернет-видео прямо на экране телевизора без дополнительных настроек и внешних устройств, таких так OTT-боксы, донглы, консоли и STB.

Развитие Smart TV расширяет возможности VOD-платформ, как платных так и бесплатных: растет база пользователей, увеличивается время просмотра видео, появляется возможность транслировать более «тяжелый» контент (HD, UltraHD), так как терминалом теперь является экран с большей диагональю по сравнению с ПК.

Smart TV открывает также возможности для приложений, не связанных с трансляцией видео, в первую очередь - социальным сетям. Становится осуществимой идея «социального ТВ» - отправки информации о понравившихся программах в твиттер и фейсбук по щелчку пульта; совместный просмотр программ и чат с друзьями прямо на экране ТВ и многие другие интерактивные функции.

Smart TV также является востребованным направлением для стартапов в области ТВ, так как позволяет реализовать многие инновационные идеи на новом большом рынке, каким является рынок Smart TV.

Глоссарий


Мировой рынок Smart TV

По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2013 г. в мире было продано 234 млн телевизоров, рост по сравнению с 2012 г. составил 1%. Из 234 млн новых телевизоров, по данным Strategy Analytics, 76 млн устройств поддерживали функционал Smart TV (33% всех плоскопанельных ТВ).

По прогнозам IHS Consulting, к 2017 г. продажи телевизоров превысят 257 млн устройств, а количество проданных Smart TV составит 185 млн устройств. Таким образом, доля Smart TV в продажах ТВ возрастет с 32% до 73% (по прогнозам Strategy Analytics).

Рынок Smart TV в России

К 2017 г. по прогнозам J’son & Partners Consulting наличный парк Smart TV в России достигнет 29,8 млн установленных устройств, что составит 22% от общего парка телевизоров.

В 2017 г. будет продано 7,2 млн Smart TV, что составит 78% продаж всех плоскопанельных телевизоров. Для сравнения, в 2013 году (по данным GfK Rus) было продано 3,3 млн Smart TV, что составило 36% продаж всех плоскопанельных телевизоров.


Рынок Smart TV на Украине

В 2013 г., по данным GfK Ukraine, на Украине было продано 220 тыс. Smart TV телевизоров, доля в продажах ТВ составила 11%. К 2017 г., по прогнозам J’son & Partners Consulting, продажи вырастут до 930 тыс. устройств Smart TV, что составит 57% среди всех проданных ТВ.

Рынок Smart TV в странах ЕС

Крупнейшим рынком Smart TV в ЕС является Германия. В 2013 г. продажи Smart TV в Германии, по данным PwC, достигли 4,7 млн устройств, что составляет 60% от общих продаж ТВ в стране.

В целом, в ЕС в 2013 г. было продано 20,5 млн Smart TV, их доля в продажах достигла 48,6%. К 2017 г., по прогнозам J’son & Partners Consulting, ожидается рост продаж до 32,8 млн Smart TV, что составит 82% всех продаваемых телевизоров.


Информационный бюллетень подготовлен компанией J"son & Partners Consulting. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставлять фактические и прогнозные данные, полностью отражающие ситуацию и имеющиеся в распоряжении на момент выхода материала.

J"son & Partners Consulting оставляет за собой право пересматривать данные после публикации отдельными игроками новой официальной информации.

____________________________________________________

1. Smart TV: основные численные показатели

1.1. Продажи телевизоров Smart TV (тыс. устройств)

1.2. Наличный парк телевизоров Smart TV (тыс. устройств)

2. Smart TV: доля среди ТВ

2.1. Доля Smart TV в продажах всех ТВ (%)

2.2. Доля Smart TV в продажах плоскопанельных ТВ (%)

2.3. Доля Smart TV в наличном парке всех ТВ (%)

2.4. Доля Smart TV в наличном парке плоскопанельных ТВ (%)

Данные по странам и регионам:

Макрорегионы

  • Западная Европа
  • Центральная и Восточная Европа
  • Северная Америка
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Латинская Америка
  • Ближний Восток и Африка

Страны

  • Россия
  • Украина
  • Франция
  • Германия
  • Великобритания
  • Ирландия
  • Дания
  • Польша
  • Италия
  • Испания
  • Румыния
  • Турция
  • Канада
  • Мексика
  • Бразилия
  • Индия
  • Китай
  • Япония
  • Южная Корея
  • Индонезия
  • Вьетнам

Данные за период:

  • 2010-2013 (фактические данные)
  • 2014-2017 (прогнозируемые данные)

Список рисунков:

  • Рис. 1. Продажи Smart TV в мире (тыс. устройств)
  • Рис. 2. Наличный парк Smart TV в мире (тыс. устройств)
  • Рис. 3. Продажи Smart TV в Западной Европе (тыс. устройств)
  • Рис. 4. Наличный парк Smart TV в Западной Европе (тыс. устройств)
  • Рис. 5. Продажи Smart TV в Восточной Европе (тыс. устройств)
  • Рис. 6. Наличный парк Smart TV в Восточной Европе (тыс. устройств)
  • Рис. 7. Продажи Smart TV в Северной Америке (тыс. устройств)
  • Рис. 8. Наличный парк Smart TV в Северной Америке (тыс. устройств)
  • Рис. 9. Продажи Smart TV в Латинской Америке (тыс. устройств)
  • Рис. 10. Наличный парк Smart TV в Латинской Америке (тыс. устройств)
  • Рис. 11. Продажи Smart TV в Азиатско-Тихоокеанском регионе (тыс. устройств)
  • Рис. 12. Наличный парк Smart TV в Азиатско-Тихоокеанском регионе (тыс. устройств)
  • Рис. 13. Продажи Smart TV на Ближнем Востоке и в Африке (тыс. устройств)
  • Рис. 14. Наличный парк Smart TV на Ближнем Востоке и в Африке (тыс. устройств)
  • Рис. 15. Продажи Smart TV в России (тыс. устройств)
  • Рис. 16. Наличный парк Smart TV в России (тыс. устройств)
  • Рис. 17. Продажи Smart TV на Украине (тыс. устройств)
  • Рис. 18. Наличный парк Smart TV на Украине (тыс. устройств)
  • Рис. 19. Продажи Smart TV в США (тыс. устройств)
  • Рис. 20. Наличный парк Smart TV в США (тыс. устройств)
  • Рис. 21. Продажи Smart TV в ЕС (тыс. устройств)
  • Рис. 22. Наличный парк Smart TV в ЕС (тыс. устройств)
  • Рис. 23. Продажи Smart TV в Великобритании (тыс. устройств)
  • Рис. 24. Наличный парк Smart TV в Великобритании (тыс. устройств)
  • Рис. 25. Продажи Smart TV в Германии (тыс. устройств)
  • Рис. 26. Наличный парк Smart TV в Германии (тыс. устройств)
  • Рис. 27. Продажи Smart TV во Франции (тыс. устройств)
  • Рис. 28. Наличный парк Smart TV во Франции (тыс. устройств)
  • Рис. 29. Продажи Smart TV в Италии (тыс. устройств)
  • Рис. 30. Наличный парк Smart TV в Италии (тыс. устройств)
  • Рис. 31. Продажи Smart TV в Испании (тыс. устройств)
  • Рис. 32. Наличный парк Smart TV в Испании (тыс. устройств)
  • Рис. 33. Продажи Smart TV в Дании (тыс. устройств)
  • Рис. 34. Наличный парк Smart TV в Дании (тыс. устройств)
  • Рис. 35. Продажи Smart TV в Ирландии (тыс. устройств)
  • Рис. 36. Наличный парк Smart TV в Ирландии (тыс. устройств)
  • Рис. 37. Продажи Smart TV в Польше (тыс. устройств)
  • Рис. 38. Наличный парк Smart TV в Польше (тыс. устройств)
  • Рис. 39. Продажи Smart TV в Румынии (тыс. устройств)
  • Рис. 40. Наличный парк Smart TV в Румынии (тыс. устройств)
  • Рис. 41. Продажи Smart TV в Турции (тыс. устройств)
  • Рис. 42. Наличный парк Smart TV в Турции (тыс. устройств)
  • Рис. 43. Продажи Smart TV в Канаде (тыс. устройств)
  • Рис. 44. Наличный парк Smart TV в Канаде (тыс. устройств)
  • Рис. 45. Продажи Smart TV в Бразилии (тыс. устройств)
  • Рис. 46. Наличный парк Smart TV в Бразилии (тыс. устройств)
  • Рис. 47. Продажи Smart TV в Мексике (тыс. устройств)
  • Рис. 48. Наличный парк Smart TV в Мексике (тыс. устройств)
  • Рис. 49. Продажи Smart TV в Китае (тыс. устройств)
  • Рис. 50. Наличный парк Smart TV в Китае (тыс. устройств)
  • Рис. 51. Продажи Smart TV в Японии (тыс. устройств)
  • Рис. 52. Наличный парк Smart TV в Японии (тыс. устройств)
  • Рис. 53. Продажи Smart TV в Южной Корее (тыс. устройств)
  • Рис. 54. Наличный парк Smart TV в Южной Корее (тыс. устройств)
  • Рис. 55. Продажи Smart TV в Индии (тыс. устройств)
  • Рис. 56. Наличный парк Smart TV в Индии (тыс. устройств)
  • Рис. 57. Продажи Smart TV в Индонезии (тыс. устройств)
  • Рис. 58. Наличный парк Smart TV в Индонезии (тыс. устройств)
  • Рис. 59. Продажи Smart TV во Вьетнаме (тыс. устройств)
  • Рис. 60. Наличный парк Smart TV во Вьетнаме (тыс. устройств)


Рассказать друзьям