Как добиться успеха в МЛМ? Секреты успеха дистрибьюторов МЛМ. Как добиться успеха в сетевом маркетинге

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Правила ведения МЛМ-бизнеса придуманы не в России, однако они широко используются во всем мире и особенных изменений не претерпевают. Они просты и понятны большинству людей.

МЛМ-маркетинг в данном моменте ничем не отличается от спорта. Однако при очевидном соблюдении правил всеми участниками соревнования кто-нибудь окажется более успешным, причем зависеть это будет от умений, таланта, удачи, но в большей степени от грамотно разработанной тактики.

А значит, быть успешным всегда, вне зависимости от погоды, финансового кризиса или фортуны, можно лишь при помощи правильно поставленной тактики продаж. Именно о ней написана масса литературы, и многие вещи великолепно изложены в книгах гениев сетевого маркетинга - Александра Синамати «Обучение и развитие дистрибьюторов сетевой компании», а также Роберта Кийосаки «Отойди от дел молодым и богатым», «Квадрант денежного успеха», ряде других публикаций.

Помимо книг в сети существует большое количество видео на эту тематику, например Бизнес секреты. Евгения Котова - Тренинг "Технология Активных Продаж"

Разумеется, что новичок в МЛМ-бизнесе не станет штудировать массу литературы, а для постижения этих тайн на собственном опыте уйдут годы, поэтому постараемся в наиболее простой и доступной форме раскрыть 10 наиболее эффективных секретов успеха сетевого маркетинга.

Очень надеемся, что правильное их понимание и применение помогут начинающим партнерам нашей компании быстрее добиться финансового успеха.


  1. По мнению Роберта Кийосаки, самая первая и главная задача начинающего партнера – это построение собственной подсистемы . В такую подсистему, помимо ваших непосредственных клиентов, должны входить и дистрибьюторы, причем чем больше последних, тем больше вы сможете получать дохода от своей сети.

    Дистрибьютор – это не просто покупатель, а тот человек, который сможет среди большего, чем у вас, круга клиентов продвигать вашу продукцию. Дистрибьюторами могут становиться ваши же первоначальные клиенты, которые порекомендуют ваш препарат друзьям или знакомым. И если ваш клиент приобрел препарат уже не для себя, то перед вами начинающий дистрибьютор. А значит, на него можно рассчитывать в будущем.

    С таким человеком со временем стоит провести беседу, отметить его невольные успехи, заинтересовать его возможной прибылью, рассказать о преимуществах вашего бизнеса, предложить интересные варианты уже именно сотрудничества, ведь вероятность, что он согласится с вами работать, высока.

    Но настаивать или толкать человека насильно не нужно. Ведь человек должен прийти к пониманию доходности своего бизнеса сам. А для вас каждый новый и в будущем успешный дистрибьютор – это великолепная инвестиция в ваше счастливое завтра.

  2. Правильно поставленная реклама – именно с этого рекомендует начинать свой бизнес Александр Синамати. Ведь только так о вас и вашей продукции узнают потенциальные клиенты, а они есть, но их необходимо найти и заинтересовать.

    Можно расклеивать объявления на улицах, писать статьи в газетах, однако подобные мероприятия малоуспешны, ведь газеты читают немногие, а объявления в людных местах и вовсе могут остаться незамеченными.

    А вот если вы создадите на своей страничке в социальной сети блог или сделаете свой, пусть небольшой, сайт, то о ваших предложениях узнают миллионы людей, среди которых наверняка будут потенциальные клиенты.


  3. Рациональное использование своего времени.
    Для многих новичков в МЛМ-бизнесе это проблема, однако ее можно решить. Главное – помнить, что ваша необязательность, опоздания или сорванные встречи – это худший враг вашего бизнеса. Так как надежные партнеры с ненадежным человеком работать просто не станут.

    Решение этой проблемы простое, тем более что без ее решения невозможен не только МЛМ-маркетинг, но и любой ответственный бизнес. Начните составлять себе планы работы на день, на неделю. Прежде чем назначать встречи, вспомните о том, сможете ли вы быть в указанном месте в нужное время.

    Еще один хороший совет – это ведение ежедневника, куда все скрупулезно записывается, а значит, вы точно не забудете о том, что у вас запланирована деловая встреча. Возможно, для некоторых людей подобная «бухгалтерия» вначале покажется каторгой, однако со временем вы привыкнете и по достоинству сможете оценить свои достижения.

  4. Наличие собственного опыта. С этой рекомендацией Роберта Кийосаки сложно поспорить. Ведь на начальном этапе лучше предлагать именно ту продукцию, которую вы использовали сами, показавшую хороший или отличный результат.

    Секрет здесь очень прост. Ведь если человек сам верит в успех того или иного препарата, его рекомендация будет очень убедительной, а еще можно подкрепить вашу рекомендацию какими-либо советами из личного опыта приема.

  5. Из предыдущей мысли вытекает и рекомендация № 5. Иначе ее можно сформулировать как честность и открытость . Помните, что элементарная человеческая порядочность и деловая честность ценятся очень дорого.

    А человек, которого вы хоть раз обманете, даже на мелочи, сообщите ему неполную или не совсем достоверную информацию, отвернется от вас, а значит, как потенциальный дистрибьютор или клиент исчезнет из вашего поля зрения.

    Быть полностью искренним можно лишь в том случае, если вы максимально подробно и точно сами изучите предлагаемый препарат, будете знать его достоинства и недостатки. Только тогда вы сможете не обмануть ожиданий вашего клиента. А наличие личного опыта окажется отличным подспорьем в этом моменте.

  6. Активность. Если вы начали свой МЛМ-проект, помните, что вам нельзя выключаться. Этот процесс непрерывный и постоянный. Возможно, если у вас уже есть налаженная подсистема, вы сможете немного расслабиться, но ее еще нужно создать и сделать все возможное, чтобы не потерять.

    Поэтому не нужно делать больших пауз или выключаться из процесса. И даже если у вас уже достаточно клиентов, не стоит останавливаться на достигнутом, ведь в МЛМ-бизнесе много клиентов быть не может по определению. А ваш доход всегда будет пропорционален количеству привлеченных дистрибьюторов или обычных покупателей.

  7. Настойчивость и целеустремленность. Роберт Кийосаки и многие эксперты в сетевом маркетинге специально обращают внимание на этот момент. Расшифровка этого секрета очень проста.

    Локальные неудачи, помехи и препятствия будут у любого партнера, даже самого успешного. Вам будут попадаться люди, которым вы никогда не продадите свою продукцию, как бы убедительны вы ни были и какой бы эффективной и полезной она ни была. У вас будет много неудачных моментов, причем именно вначале.

    Однако с каждым днем процент успешных продаж будет расти, а число постоянных покупателей будет увеличиваться. У каждого человека будет свой график, у кого-то он будет расти медленнее, у кого-то быстрее. Но главное – не отчаиваться и не опускать руки, ведь каждый последующий день, неделя, месяц будут успешнее предыдущих периодов.

  8. Разумная реклама. На эту тему написаны отдельные книги. Однако попытаемся кратко оформить мысли Роберта Кийосаки, да и многих экспертов: психологов и рекламщиков.

    Если будете смотреть вечером футбол по телевизору, то товарами, рекламируемыми во время матча, почему-то будут машины, пиво, средства для повышения потенции и т.д. Но стоит вам в это время переключиться на популярный сериал, и реклама будет совершенно другой – там вам покажут средства гигиены для женского здоровья, товары для детей, косметику, продукты питания и т.д.

    Точно так же должна быть построена и ваша тактика продаж, ведь нет смысла мужчине, которому нет еще и 30, предлагать средство для повышения потенции или что-либо из косметики. А вот если перед вами мужчина примерно за 50, то вопрос потенции для него имеет значение, как и косметика, которая позволит закрасить седину или выглядеть моложе.

    Точно такие же нюансы есть в каждой социальной и возрастной группе. И если вы начнете в этом разбираться – успех не за горами.

  9. Ненавязчивое продвижение своего продукта. Овладение этим приемом – искусство, как пишет великий психолог Дейл Карнеги. В двух словах это объяснить непросто, потому также приведем примеры.

    Дистрибьютор Алена считает, что если человек не хочет купить ее продукцию, это поправимо, она готова это исправить. Для начала беседой, а затем откровенным нажимом, буквально навязав свою продукцию. А если клиент сумеет-таки отказаться, то услышит еще и много о себе нового и не очень приятного. Дистрибьютор Маша действует иначе. Она познакомится с проблемой человека, попытается в нее вникнуть и очень аккуратно предложит попробовать то или иное средство. И если у человека не хватает средств или он не готов сейчас купить ее препарат, Маша не станет настаивать, а предложит свою контактную информацию, а потом просто сменит тему разговора. А сам разговор прекратит немного позже, вежливо сославшись на дела, а не демонстративно оборвав его и хлопнув дверью.

    Кто из менеджеров будет успешнее – догадаться несложно.

  10. Постоянное повышение своего мастерства. Для этого можно использовать разные способы. Смотреть обучающие фильмы, читать литературу, общаться, присматриваться к манере работы более опытных дистрибьюторов.

    Еще один практичный вариант – это посещение семинаров, тренингов и деловых игр, которые проводятся опытными менеджерами компании «SVL». При их регулярном посещении вы узнаете много интересного о нашей работе, познакомитесь с оригинальными приемами продвижения продукции, просто расслабитесь и отдохнете в компании единомышленников и друзей.

Удачи вам и успехов в таком оригинальном и доходном деле, как МЛМ-бизнес!

Цель это путь, а не пункт назначения. Достигнув определенной планки,
ты все так же продолжаешь двигаться к Успеху

Почему, выполняя по объему одну и ту же работу в МЛМ, дистрибьюторы сетевых компаний имеют огромную разницу в доходах? Почему одни становятся признанными , которых уважают, ценят, цитируют, приглашают в качестве учителей на семинары, а другие так и остаются дистрибьюторами и в МЛМ компанию ходят, как на работу?

Отношение и настрой дистрибьютора - глобальные факторы успеха

Факторы успеха в МЛМ бизнесе вроде бы и лежат на поверхности, но многие дистрибьюторы не могут их увидеть и воспользоваться ими в полной мере для достижения своего успеха. И главные, причем глобальные факторы в достижении успеха - это настрой человека и отношение к выбранному сектору рынка для создания своего успешного бизнеса.

Ответ, как минимум один, на виду. Это ОТНОШЕНИЕ к работе в МЛМ компании и НАСТРОЙ на успех. Это относится к любым действиям при сотрудничестве с МЛМ компанией. Чтобы количество денег, дистрибьюторов, реализованного продукта или товара росло день ото дня, любые действия должны быть качественными. И речь вот о чем.

Просто одни дистрибьюторы работают в МЛМ много. Так же много учатся. Кстати, очень важный фактор успеха. Ведь дело то новое. Особенно на начальном этапе. Используют постоянно обновляющиеся технологии Интернета, постоянно изучают вопрос перевода своего бизнеса на интернет-рельсы.

Для чего имеют , конференцкомнату, что позволяет расширять рамки бизнеса далеко за пределами своей местности, не вкладывая при этом денег на переезды, междугородние и международные звонки для обучения своих команд.

Это еще один очень весомый фактор. Вопрос по созданию они не выпускают из поля зрения и не пускают на самотек. Короче, делают все, чтобы построить свою систему, свой успешный бизнес и создать реальный заработок в рамках МЛМ компании. А со временем, обеспечив себе резидуальный доход, вообще отойти от дел. Если без этого скучно не будет!

А другие дистрибьюторы будут бесконечно ходить на презентации, в офис , как на работу. Создавая видимость и имитацию бурной деятельности. Что факторами успеха никак не назовешь. И, соответственно, имеют небольшой . Но тем самым, в совокупности с массой себе подобных, помогают первым в достижении их целей и колоссального успеха.

Ведь новички, приходя в МЛМ, имеют примерно одинаковый уровень знаний относительно сетевого маркетинга. Фактор немаловажный. Практически у всех, заключивших впервые (именно об этой категории пойдет речь) договор с компанией сетевого маркетинга, картина складывается примерно одинаковым образом: на презентации загорелись глазки, непонятно откуда появилась такая энергия, что можно горы свернуть. Вспоминая свой круг знакомых, фантазия начинает накручивать обороты и рисовать, . Перед мысленным взором мелькают цифры, сколько человек можно накормить, намазать, почистить, пригласить в бизнес … и стать сказочно богатым! Наконец-то можно оставить эту ненавистную работу и начать строить свой бизнес!

… Но после первых звонков или встреч с потенциальными клиентами и партнерами в лице своих знакомых, не разделившими их энтузиазма, пыл начинает убавляться. И проходит совсем немного времени, как настроение у многих опускается ниже нулевой отметки: не все могут быстро научиться правильно воспринимать происходящее и контролировать ситуацию. Важный фактор, влияющий на дальнейшие действия дистрибьютора.

Вот мы и подошли к тому, с чего начали эту тему: отношение, настрой, ответственность.

Настрой на успех. И качество переходит в количество

В МЛМ бизнесе только качественные действия переходят в количество. Качество должно присутствовать во всем: как по приглашению партнеров в бизнес, по выбору наставника, по созданию и обучению команд и структур, так и по реализации товаров и заработку. Потому что существенную роль играет здесь человеческий фактор. А это, в первую очередь, эмоции: уважение, благодарность, признание с одной стороны. И непонимание, разочарование, зависть, обиды - с другой.

Начнем с того, что новый человек, естественно, поначалу всегда настроен на успех. И имеет полное право выбирать себе такого наставника, с которым ему в этом направлении будет продвигаться комфортно. Ведь, как правило, человек принимает решение сделать первый шаг и придти послушать презентацию после нескольких приглашений от разных людей. И не сомневайтесь, что если потенциальный кандидат по натуре лидер, то предпочтение будет сделано именно в сторону того спонсора, который проявляет себя с позиции человека грамотного, целеустремленного, харизматичного.

Только не всегда новички понимают, что работать-то в любом случае придется им самим. И чем выше спонсор продвинулся по карьерной лестнице, тем меньше у него времени. И при работе он свое предпочтение будет отдавать тем 20 процентам дистрибьюторов, которые обеспечивают 80 процентов его дохода. И находить ответы на свои вопросы придется самим. Немаловажный фактор, заметьте.

Если при работе по найму человек находится на рабочем месте от и до, выполняет какой-то очерченный круг обязанностей, оговоренных при найме, то в МЛМ компании все совершенно иначе.

Дистрибьюторы сами планируют свой распорядок дня, сами решают, сколько времени будут уделять своему новому занятию, а сколько будут отдыхать. (И наблюдать в сериалах, как свою жизнь строят другие.) Они сами определяют, будут ли учиться дальше или им хватит 3 пылящихся дипломов о высшем образовании.

И именно серьезное отношение и настрой на успех помогает правильно расставить приоритеты. Как правило, построить по-настоящему крупный бизнес в МЛМ удается людям, имеющим определенный настрой.

Важные факторы для достижения успеха в МЛМ

  1. Видение перспективы и результатов своей деятельности на много шагов вперед. Здесь требуются и знания, и расчеты, и наверно даже интуиция, которую надо развивать.
  2. Ответственность. Человек понимает, что теперь он сам начальник и ни одна минута своего времени не может быть потеряна, ни одно решение не должно принимаематься спонтанно и необдуманно. Человек должен уметь брать на себя ответственность не только за свои действия, но и за развитие всей структуры в целом. По крайней мере - на несколько уровней в глубину. Ведь основной доход именно с глубины.
  3. Настойчивость и упорство. Ведь иногда все удается, а иногда преграды и препятствия на пути к успеху возникают одно за другим. И будут моменты, когда все захочется бросить. И многие сходят с дистанции всего за шаг до финишной черты, освобождая поле деятельности своим конкурентам.
  4. Настрой на постоянное обучение и самосовершенствование должен не покидать Вас никогда. Знаний не бывает много. Но не должно быть перекосов. Время на работу с людьми должно выделяться обязательно.
  5. Постоянство. Делать простые действия, и даже в небольшом количестве, но день за днем. Сделать эти действия привычкой. Чтобы действия лично приглашенных были правильными, необходимо людей обучать так, чтобы они могли это передать своим приглашенным людям, т.е. дуплицируемыми.
  6. Дипломатичность. Контроль за своими чувствами. Бизнес МЛМ строится на человеческих отношениях. Люди пойдут именно за Вами, если им в Вашем окружении будет работаться легко и комфортно, а соответственно, результативно. Умение ладить с людьми и быть благодарными позволит Вам быстрее других создать надежную команду и построить денежную бизнес-машину.бизнес.
  7. Позитивный настрой важен даже тогда, когда Вас никто не видит. Ваша команда всегда будет находиться в Вашем энергетическом поле, а положительная энергия всегда нацелена на построение, в то время как отрицательная - на разрушение.
  8. Быть примером во всех вышеперечисленных пунктах.

Кому проще всего создать прибыльный бизнес в МЛМ?

Предлагает готовую бизнес систему и возможность, практически не имея начального капитала, открыть прибыльный бизнес любому и обеспечить себе тем самым источник пассивного (резидуального) дохода.

Но если Вы ищете возможность заработка, не торопитесь прямо сейчас искать подходящую сетевую компанию. Разберем по-порядку и посмотрим, что необходимо, чтобы создать успешный, прибыльный бизнес в МЛМ.

Есть такие дистрибьюторы, кто именно МЛМ считают самым привлекательным видом бизнеса. И хотя есть сетевые компании, которые отвечают , создать по настоящему прибыльный бизнес в МЛМ не легко.

Для создания успешного бизнеса в системе сетевого маркетинга Вам должны быть присущи некоторые черты характера: коммуникабельность, дар убеждения, в некоторой степени назойливость, умение адекватно воспринимать отказы, стремление постоянно развивать в себе лидерские качества, в какой-о степени фанатизм и абсолютно нормальное восприятие работать ненормированный рабочий день. Зачастую без оплаты, как и при построении любого бизнеса. С верой в светлое будущее, создавая себе источник пассивного дохода.

Только действительно создать себе этот пассивный доход удается далеко не многим. Не так это просто, как внушают спонсоры, лидеры структур на семинарах и вебинарах.

Мы не по-наслышке знакомы с этим видом деятельности. Сетевой маркетинг предполагает постоянное общение, а такое качество, как коммуникабельность, присуще далеко не всем. Эйфория от первых презентаций часто перерастает в дискомфорт и депрессию после первых полученных отказов, а потому по-настоящему большого успеха там достигают единицы.

Немного большая часть сетевиков имеет там просто дополнительный доход. И даже иногда больший, чем на основной работе. Получив хорошее вознаграждение за объем от структуры, сделанный после объявленного промоушена, находясь в состоянии эйфории, люди иногда даже основную свою работу оставляют, о чем потом жалеют.

А основная масса дистрибьюторов просто обеспечивает этот доход тем, кто открыл свой МЛМ бизнес «на волне», или как еще говорят, «попал в струю». И чтобы этот доход не потерять, им приходится проводить многочисленные семинары, теперь уже и вебинары, объявляя промоушены и мотивируя толпу дистрибьюторов на большие закупки, которые у многих складируются дома.

Для таких сетевиков-лидеров действительно лучше МЛМ бизнеса в мире нет ничего. Они постоянно занимаются саморазвитием. Фанаты, одним словом. Профессионалы. И обеспечены.

Успешный бизнес или работа в МЛМ? Сеть потребителей

Да, стать профессионалом МЛМ - это огромный труд. А потому многие, не желая жертвовать сериалами, выходить из зоны комфорта, заниматься своим развитием и самосовершенствованием, чтобы построить успешный бизнес, предпочитают и в МЛМ компании иметь просто подработку и небольшой дополнительный заработок. Хотя бы на то, чтобы бесплатно покупать продукты компании.

И такой вариант в сетевом маркетинге имеет право на существование. Ведь именно такие дистрибьюторы в большинстве своем формируют сеть потребителей и помогают кому-то, более упорному, настойчивому, имеющему цели и развивающему в себе лидерские качества, создать свой высокодоходный МЛМ бизнес и оказаться на вершине успеха!

Секреты успеха. Как добиться успеха в МЛМ? Видео

Секретами, как добиться успеха в МЛМ, делится Николай Латанский. Ведь иногда все удается, а иногда преграды и препятствия на пути к успеху возникают одно за другим.

И будут моменты, когда все захочется бросить. И многие сходят с дистанции всего за шаг до финишной черты, освобождая поле деятельности своим конкурентам.

Во–первых, крайне важно, детально изучить суть сетевого маркетинга, чтобы с самого начала принимать оптимальные решения, создавая базу и фундамент вашего будущего бизнеса, при необходимости привлечь к его реализации нужных людей, способных стать спонсорами, или рассчитать те средства и усилия, которые вам придется приложить для достижения наилучших результатов.

Во–вторых, если вы заполнили онлайн-форму, и оставили свою информацию о частном бизнесе, знайте, что вам непременно начнут поступать телефонные звонки, для уточнения деталей и получения подтверждения информации, размещенной вами в интернете. Будьте готовы к этому. Если вам позвонят в неудобное для вас время, просто скажите им об этом и попросите перезвонить позже. Это в порядке вещей и большинство людей поймет подобную просьбу правильно. А если кто–то отнесется к этому негативно, то невелика беда – скорее всего вам и не надо связываться с такими партнерами – это своеобразный фильтр, способный облегчить вашу деятельность, на ранних стадиях исключая возможные осложнения.

В–третьих, не обольщайтесь по поводу того, что всего за три месяца вы сможете достичь ежемесячной прибыли в 350 тысяч рублей. Это настолько очевидно, что даже не требует пояснений. С какой стати другие люди будут делать за вас всю работу, предлагая вам заработать бешеные деньги, не прилагая никаких усилий. В интернете масса предложений типа "Просто пришлите нам письмо по электронной почте и вы начнете зарабатывать деньги". Но, во–первых, никто не знает, как правильно составить это письмо, а во–вторых, совершенно очевидно, что для того, чтобы зарабатывать каждый серьезный маркетолог должен иметь личный веб-сайт и не полагаться ни на кого.

Четвертое. Итак, вы выбрали сферу деятельности и нашли спонсора – что дальше? Большинство людей на этом этапе впадает в стопор, откладывая реализацию на потом и, спустя некоторое время обнаруживает, что прошло уже несколько лет, а воз и ныне там.

  • Откладывание на потом является одной из самых распространенных ошибок и самым сложным препятствием во всех аспектах жизни. Время – самый дорогой товар и тратить его впустую – непозволительная роскошь. Хорошо известно, как работает процентная ставка денежных средств в банках, со временем превращая вклады в кругленькую сумму. Подобным же образом время воздействует и на собственный бизнес. Сначала дело идет медленно, но постепенно бизнес набирает обороты и по мере обретения опыта и навыков начинает приносить стабильный доход.
  • Пятое. Если вы планируете воспользоваться услугами спонсора, то на самом начальном этапе обратитесь к нему и попросите помочь вам в оформлении и регистрации вашего бизнеса. Это не займет много времени и является общепринятой практикой, при этом позволяя с самого начала поставить все точки над i.

    • Многие компании предлагают сразу оформить подписку по интернету, заполнив анкеты с персональной информацией, поскольку начало реального бизнеса требует удостоверения личности и определенных гарантий. Так, для граждан США может потребоваться номер социальной карты, а для жителей других стран – идентификационный номер налогоплательщика или паспортные данные. В любом случае ваш спонсор поможет вам определиться, какая именно информация действительно необходима и проконсультирует вас по этому вопросу.
  • Шестое. После того как вы присоединились к конкретной программе по сетевому маркетингу, ни в коем случае не следует сидеть и ждать результатов. Надо действовать дальше. Подумайте о то, что теперь вы сами себе хозяин, и это имеет как свои плюсы, так и минусы. Большинство из нас не обладает достаточной самокритичностью. Поэтому постарайтесь абстрагироваться от того, что вы работаете исключительно на себя и регулярно задавайтесь вопросом: "Исходя из того, как я сегодня поработал, уволил бы я себя с работы или, напротив, поощрил бы такого работника премией?"

    В этой статье разберем, как добиться успеха в сетевом маркетинге , почему некоторые добиваются успеха, а у некоторых ничего не получается. Мы как лидеры проекта «Энергия Фаберлик» постоянно проводим анализ результатов нашей структуры. Есть люди, которые быстро добиваются хороших результатов, растут и увеличивают свою структуру, а есть партнеры, которые ничего не добиваются.

    Мы постоянно пытаемся понять причины неудач. Так как мы работаем индивидуально с каждым, и понимаем, что все разные и не для всех общее обучение всегда на 100% понятно. Соответственно приходиться направлять, корректировать и указывать таким партнерам на их ошибки. Поэтому у нас всегда есть обратная связь со структурой и сейчас Вы узнаете о результатах проведенного анализа.

    Если работу в интернете перевести на обычную жизнь, то, что мы увидим? БОльшая часть людей ездит на недорогой машине или на машине, купленной в кредит, у некоторых вообще машины нет. Живут такие люди опять же в небольшой квартире, у некоторых опять же квартира в ипотеку, другими словами денег не зарабатывают. Конечно, есть и другие ценности, такие как семья, дружба, здоровье и т.п. Для кого-то может быть вообще деньги не главное, некоторым нравится просто принадлежать к определенной, скажем так касте людей, но по факту не попадать в круг этих людей, в некоторых сетевых компаниях это очень распространено. Но давайте посмотрим правде в глаза, что деньги — это важно и они дают некую свободу (свободу выбора где и чем питаться, где жить, в какой стране отдыхать и т.д.), но большинство людей просто не имеют этой свободы.

    Но есть люди, которые с полного нуля добиваются значительных результатов. И тут встает вопрос, а как этого добиться? Есть люди, которые получили первые неудачи, анализируют неудачу и становятся сильнее, пытаются получить дополнительную информацию, учатся, консультируются, пробуют еще и сами выявляют, что работает, а что нет. А есть люди, которые после первых отказов или неудач, опускают руки и остаются на месте. Они не идут к наставнику (допускаем, что есть наставники, которые ничего не могут дать), не ищут дополнительную информацию, вообще ничего не делают. И продолжают жить с мечтами о лучшей жизни.

    Так чем же отличаются эти две категории людей друг от друга?

    Самое главное — это действие! Вы читаете этот текст, значит, вы уже немного подействовали, вы уже решили строить сетевой бизнес, но этого мало, это всего лишь первые действия. У многих хватает мотивации именно на первые действия, а после первых действий нет никаких результатов. Почему?

    Потому что если вы сели в лодку, взяли весла и выплыли на центр реки, вам нужно теперь куда-то грести. Если вы не будете грести, то течение само решит, куда вам плыть и часто течение примет решение не в вашу пользу. Возможно, что с течением может и повезти и вас вынесет именно туда, куда вам нужно, но это огромная редкость, проще в лотерею выиграть. Т.е. после первых действий необходимо не останавливаться и продолжать действовать, а иначе у вас ничего серьезного не получиться и об успехе можно забыть.

    Но предпринимать действия тоже мало. Поведя аналогию с лодкой, нам нужно еще выбрать направление, то есть поставить цель. Приведем пример.

    У меня есть старый хороший знакомый, который мечтает разбогатеть, начать свой бизнес, у него всегда куча идей. Мы с ним регулярно видимся, примерно раз в месяц, и он постоянно только и говорит о своем будущем бизнесе. Но проблема в том, что говорит он об этом уже более трех лет. А самое интересное, что я неплохо в свое время научился создавать простые сайты и интернет-магазины (этот сайт, на котором вы находитесь, тоже создан самостоятельно), а так же продвигать их в поисковых системах. Всё это продвижение сайтов в зависимости от ниши, практически бесплатное, ну или с минимальными вложениями, правда требует времени от трех до шести месяцев, пока сайт по нужным позициям появиться в поиске. Так же могу запустить платную рекламу, что даст мгновенный результат. Другими словами, моему приятелю, грубо говоря, моими знаниями и временем можно пользоваться на бесплатной основе.

    Как думаете, а что в итоге?

    А ничего) Всё так же говорит и мечтает, но вообще ничего не делает, и так же зарабатывает свои 20 000 руб. в месяц.

    То есть цель поставить это конечно хорошо и если честно очень важно, но важно еще и что-то делать и даже не что-то, а много и целенаправленно.

    Поэтому в нашем интернет-проекте мы не только уделяем время изучению маркетинг-плана и программам компании, так как невозможно идти к цели, если не знаешь, как и от чего начисляются выплаты, какие основные преимущества и т.д.. Но так же уделяем значительное время конкретным действиям.

    Смотрите, вы можете пройти всё обучение, находящееся на нашем сайте, получить индивидуальное сопровождение, но пока вы не начнете действовать и не просто действовать, а вдумчиво действовать, то у вас не будет никаких изменений и перемен к лучшему. То есть вы должны знать, что и для чего вы делаете и какой будет результат.

    Чтобы получить отличный инструмент для заработка и бесплатное обучение как им пользоваться, пройдите регистрацию по ссылке ниже. После регистрации мы свяжемся с вами.


    Если вы ничего не будете делать, то вам никто и ничто не поможет, ни тренинги, ни курсы, ни личное сопровождение.

    Как ставить цели в сетевом маркетинге

    А теперь вернемся к целям. Скажите, какая у Вас сейчас цель? Сможете конкретно сказать, как вы будете добиваться этой цели? Сколько времени у Вас на это уйдет? Какими ресурсами будете пользоваться, чтобы добиться своей цели?

    Так вот, подавляющее большинство людей не могут четко сформулировать свою цель. Вообще цели у вас могут быть разными, например: цели по отдыху, по семье, у кого-то по лечению, по покупке чего-то, обучению, заработку и т.д. Мы тут как раз говорим в основном о заработке. Я в своих видео уже говорил, что сетевая компания — это всего лишь инструмент для достижения целей и вы уже с правильными инструментами. Вообще этим инструментом может пользоваться практически любой (не надо думать над выпуском продукции, ценообразованием, доставкой продукции, приему оплаты от покупателей и много чего еще) всё это за вас делает компания.

    Дело в том, что продвигаясь к одной цели, вы тут же подтягиваетесь к выполнению других целей. Если вы начнете зарабатывать больше, то вы улучшитесь и в других позициях. Например: Вы сможете через некоторое время лучше и эффективнее работать, так как у вас будут деньги на качественный отдых или поправить здоровье, может быть, отправить детей на обучение в хороший вуз и т.д. Вообще деньги неплохо помогают и улучшают нашу жизнь в разных направлениях.

    Сразу скажу, что необходимо забыть про постоянные отговорки, типа я когда-нибудь сделаю это или я когда-то стану тем-то. Нужно просто брать и делать, а не как мой знакомый годами размусоливать одну и ту же тему, но ничего не делать для её реализации.

    Ваши цели должны быть максимально четкими, не очень легкими и не сверх сложными, до которых невозможно дотянуться. На сайте бОльшая часть обучения очень подробная, но где-то вам нужно будет наработать собственный опыт, для того чтобы опять же четче видеть свою цель. Отмечу, что по мере продвижения к цели не бойтесь её менять или видоизменять (трансформировать), но только не отказывайтесь от неё и не заменяйте на что-то очень простое или вообще ложное.

    Теперь немного о том, как же ставить цели, об этом очень много уже написано, в сети интернет всё это есть, но я вкратце расскажу.

    1. Всегда ставьте себе определенный срок. Например, сегодня мне нужно изучить столько-то или мне нужно сегодня закрыть столько-то сделок. Это что касается ежедневных целей. Таким образом, из ежедневных целей ставятся цели на неделю, месяц или год. Так же можно идти от обратного, например, поставить цель на год или месяц и уже исходя из этой цели, расписывать каждодневную активность, но тут уже нужен опыт и знания. Чтобы поставить себе цели, нужно просто сесть и уделить этому несколько часов, я повторюсь, что у вас уже есть хорошие инструменты на руках.

    Не бойтесь, что сначала получиться что-то невнятное, после того как начнете действовать, цели подкорректируются и самое интересное, что вы сможете находить новые варианты для достижения целей.

    1. Для контроля выполнения намеченного держите свои цели всегда где-то на видном месте. Это может быть блокнот, тетрадь или же приложения на компьютере или телефоне.

    Это очень сжато о том, как ставить цели, теперь поговорим о том, что нам понадобиться для достижения наших целей.

    1. Это теория. Вам просто необходимо изучить маркетинг план компании, все программы и вообще больше узнать о самой компании. Во втором закрытом обучении имеется вся информация. Всё это позволит рассчитать ваши выплаты. Всей теорией мы вас обеспечим. Так же в третьем обучении вы получите шаблоны, из которых станет понятно, как люди думают, в чем сомневаются и что необходимо делать, далее научитесь работать со структурой — это то, что касается самой теории.
    2. Тут уже нужно будет начать действовать, из действий вы получите первичные навыки общения с потенциальными партнерами. После этого вы получите классный инструмент для отслеживания своей целевой аудитории.
    3. Нам понадобиться научиться ценить свое время. Необходимо работать не 8 или 10 часов, а работать нужно продуктивно. Вы должны себя сами постоянно контролировать на предмет того, чем вы занимаетесь. Нужно ли вам это? Какой результат принесет то или иное действие. Другими словами не распылятся на ненужные действия. Например, отказаться от пустой переписки с потенциальным партнером, а вести диалог в нужном вам направлении. Нужно четко понимать, что работает в данный момент, а что уже нет.
    4. Так же необходимо все наши действия поставить на постоянную основу. Работать нужно не только продуктивно, но и систематически. Систематически — это не раз в неделю)) Лучше на начальном этапе работать ежедневно. Потом сами определите как вам удобнее работать. Кто-то работает постоянно и понемногу, кто-то берет всю работу нахрапом, т.е. работает много и усердно, без выходных, но потом устраивает себе достаточно продолжительный отдых.

    Все вышеперечисленные пункты помогут в достижении наших целей.

    И в конце дам еще 2 совета.

    Первый. На начальном этапе не ставьте себе очень много задач, может случиться так, что обставив себя задачами со всех сторон, вы перестанете вообще понимать, за что браться, руки опустятся, и так вы даже не приступите к выполнению задач.

    И второй совет. Чтобы было проще себя заставлять, создайте ощущение того, что вы должны были что-то сделать еще вчера. И вообще не вздумайте откладывать что-то на другой день.

    Расставляйте приоритеты важности. Запомните, что успех любит регулярность действий.

    К сетевому маркетингу отношение неоднозначное. Тем не менее, эта сфера работает и развивается в кризис – даже дорогой товар успешно продается. Возможно, бизнесу стоит присмотреться к методам работы «сетевиков». Как продавать дорогой товар, используя принципы сетевого маркетинга – своим мнением делится Андрей Лапа, руководитель сетевой структуры компании Faberlic в Беларуси.



    Мое мнение: чтобы стать продавцом высокого уровня, нужно научиться продавать дорогой товар методом активных продаж.

    Я учился этому в сетевом бизнесе.

    Что я подразумеваю под дорогим товаром? Это продукт, минимальная стоимость которого начинается от двух тысяч долларов за единовременную покупку. Если брать в расчет зарплату большинства работающего населения в нашей стране за год - это действительно дорого.

    Когда я начал продавать дорогой товар, мне было 19 лет. Это была элитная посуда, стоимость комплекта которой была около 1500 евро - при средней зарплате по стране на то время 20 евро. Это был сетевой бизнес, работал я вместе с мамой. Результаты нашей совместной работы были впечатляющими: каждый месяц мы достаточно уверенно продавали примерно на 5 000 евро. Где бы впоследствии я не работал, и какой бы бизнес не начинал (не сетевой), я всегда помнил и применял методы, которые использовал в сетевом маркетинге. Благодаря этому опыту я понял, что даже в кризис, при невысокой покупательской платежеспособности можно продавать любой товар.

    Думаю, что принципы и методы сетевого маркетинга могут быть применимы в любом бизнесе. Расскажу о них.


    Условия продажи

    Чтобы успешно продавать дорогой продукт, нужно понимать ряд условий и объективно оценивать себя и свои возможности.

    Персональные условия :

    • Реально оценивать свои возможности - не врать себе по поводу своих способностей. Если за плечами нет ни теоретической, ни практической подготовки с реальными результатами - подготовиться к успешной сделке практически нереально
    • Никогда не врать клиенту и не обещать того, что вы не сделаете
    • Внешняя презентабельность
    • Уверенность в себе и в результате

    Условия для товара :

    • Бренд товара должен быть известен на рынке - иначе его цену объяснить будет в разы сложнее
    • Желательно, чтобы сам товар был новым на рынке и имел свою уникальность
    • Товар должен иметь хороший потребительский спрос в своей категории

    Основной метод

    Я глубоко убежден в том, что единственно эффективный метод продаж для дорогой продукции - активные продажи.

    1. Когда денег на рынке мало - их нужно где-то найти. К примеру, открывая магазин элитной парфюмерии в кризис и выставляя эту продукцию на витрину, на какой спрос рассчитывает продавец? Считаю это глупой затеей.

    2. В простом присутствии дорогого товара на рынке не заинтересован никто - ни собственник товара, ни продавцы. Продавец, работающий за зарплату, никогда не будет иметь такой мотивации, как тот, у которого доход зависит полностью от продаж.

    Активные продажи - это не только работа, но и предпринимательская деятельность.


    Поиск клиента

    Все начинается с мечты - это выражение вполне применимо к бизнесу. Вы должны очень хотеть получить хорошего клиента и быть «заточены» на получение результата.

    Процесс поиска потенциального клиента должен начинаться с анализа потенциальных покупателей и мест их «обитания».

    1. Возможно, это покажется странным, но одним из самых надежных источников является круг ваших близких, друзей, знакомых. Наверняка, в вашей телефонной книге найдется человек двадцать потенциальных покупателей дорогого товара, у которых еще минимум по пять таких же знакомых и друзей.


    Продажи по своим контактам сложно представить просто потому, что вы никогда не думали об этом, но практика получения клиентов в этом случае очень простая. Через личное общение, прямые звонки и звонки по рекомендациям вы умышленно формируете вокруг себя информационное поле. И это работает.

    2. Анализируйте места, где могут находиться ваши потенциальные клиенты - люди с достатком. Деловые форумы, презентации, выставки и вечеринки... Весь мировой бизнес держится на связях и рекомендациях, и возможностей для доступа к таким людям на самом деле немало. Все они носят произвольный характер и могут использоваться продавцами как умышленно, так и случайно - как «холодный контакт». Для активного продавца важно находится в информационном потоке и получать из него самое важное - контакты потенциальных покупателей.


    3. Сегодня поиск потенциальных клиентов можно наладить в Сети. Я советую активно пользоваться услугами инфобизнесменов (люди и ресурсы, продающие нужную вам информацию). К примеру, я использую udachnik.biz .

    4. Покупка информационных баз покупателей у маркетинговых фирм. Мне, к примеру, очень часто звонят разные фирмы, явно купившие мой контакт, и предлагают разный товар - от косметических услуг до бытовой техники. Но этот метод активных продаж считается самым низшим - и он гипертяжелый. Покупатели редко «клюют» на такие предложения - такие звонки, скорее, вызывают раздражение.

    Схема сделки

    Упрощенная схема заключения сделки должна выглядеть примерно так:

    1. Получение контакта основывается на психологии сделки. Первый этап - самый важный. Именно на этом этапе самое главное - расположить к себе будущего клиента и выяснить его потребности. Например, в ходе обычного разговора вы, производитель элитной мебели, выясняете, что человек покупает новую квартиру. Разве это не возможность предложить свой товар и создать условия для его продажи?

    Но при этом важно не торопить события: для потенциального покупателя вы должны стать больше чем продавцом - вы должны стать «другом», который плохого не посоветует и дорого не попросит. Клиент должен вам полностью доверять.

    И чем больше таких клиентов - тем шире ваша клиентская база. И тем больше хороших рекомендаций. Активные продажи держатся только на рекомендациях и только на личных отношениях друг с другом. Именно в этом специфика продаж дорогого товара.


    2. Презентация . Это «тело» сделки. Основные правила хорошей презентации просты:

    • Место проведения важно. Оно должно устраивать обе стороны. И это необязательно офис и рабочее время - кафе вечером или в выходной день отлично подойдет
    • Неплохо делать презентацию сразу для семейной пары - ведь, как правило, крупные покупки обсуждаются совместно
    • Презентация не должна длится более часа. Оптимально - 40 минут
    • Она должна включать теоретическую и практическую части. Не только демонстрация преимуществ товара, но и отзывы покупателей, мнения авторитетных людей. И помните - если клиент попросил после презентации забрать ее материалы с собой - значит вы плохо ее сделали

    3. Коммерческий разговор (конкретные условия сделки) - обязательная часть. Если после презентации вы не получили контакты покупателя и не позвонили в оговоренный срок, сделку можно считать несостоявшейся.

    Пример. На строительной выставке ко мне обратился представитель компании, которая строит элитное частное жилье. Я сказал, что мне интересно строительство деревянного дома. Продавец внимательно выслушал и сказал, что у него есть партнерская фирма, проверенная годами. Я оставил свою визитку и пошел дальше. Через день мне действительно позвонил менеджер и предложил встретиться. Но в назначенное время не перезвонил и вообще пропал. Сомневаюсь, что у этой компании высокие результаты продаж.

    4. Заключение сделки - чистая техника при условии выполнения всех условий.

    Уверен, что дорогие автомобили, дома, предметы роскоши и т. д. должны продаваться именно по такой схеме.

    Типичные ошибки продавцов

    1. Никогда не оценивайте покупателя по внешнему виду.

    Пример . На выставке проводилась презентация дорогой продукции - предметов для сервировки стола. К продавцам подошла женщина очень скромного вида. Продавцы разговаривали нехотя, акцентируя внимание на том, что продукции дорогая и вряд ли доступна покупательнице. Но женщина терпеливо выслушивала, задавала вопросы - и через 30 минут сделала покупку на 10 тысяч евро сразу. Оказалось, что часть накопленных за несколько лет денег она планировала потратить именно на этот товар.

    В моей практике было много случаев, которые показали - серьезные покупатели выглядят, как правило, очень просто и скромно.


    2. Неподготовленность продавца и «сырая» презентация.

    Пример. У меня была история, когда мною рекомендованный продавец делал презентацию только на базе готовой видеопрезентации. Устное сопровождение продумано не было, теорию он знал плохо. В самый неподходящий момент нас подвел проектор. Естественно, презентация с «подглядыванием в бумажку» смотрелась ужасно.



  • Рассказать друзьям