Как нарисовать деревню карандашом поэтапно. Рисуем домик в деревне: мастер-класс Рисунок карандашом жизнь в деревне

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Помогите ребенку нарисовать его лето: речку, море, луг или домик в деревне. Научитесь нарисовать девочку, которая символизирует лето.

Лето – благодатная пора, время каникул, которое дети проводят, гуляя на улицах и парках, отдыхая на море или у реки, находясь в близости с природой в деревне у бабушки и дедушки. В сентябре, по возвращению в школу, им есть что рассказать. Иногда эмоций бывает так много, что хочется творить – нарисовать картину на тему «Лето».

Что можно нарисовать на тему лето для детей? Как нарисовать рисунок для детей — «Как я провел лето»?

Что же такое лето в понимании ребенка? Что он может изобразить на своем рисунке?

Лето – это яркое, жаркое солнце, зеленые деревья, цветущие цветы, бабочки и пчелы. Ребенок может нарисовать луг или полянку – летнюю природу.

Детский рисунок «Лето».

Если ребенок проводит летние каникулы в городе, он может изобразить детскую площадку с горками и качелями, детей, играющих в песочнице, катающихся не велосипедах, роликах и самокатах.

Детский рисунок «Лето на детской площадке».

Еще одна популярная тема детских рисунков о лете – берег реки. Ребенок рисует песок, камыши, бегущую воду, небо и солнце, птиц на небе и, конечно же, себя и свою семью, купающихся и загорающих.

Детский рисунок «Летом на речке».

Ребенок летом ездил в гости к бабушке и дедушке, живущим в деревне? Он нарисует их домик, огород, дружелюбную собаку во дворе и домашних животных: пасущихся на лугу коз, коров и лошадей, гусей и кур, бегающих во дворе, свинку с поросятами, кушающими из корыта.

Детский рисунок «Лето в деревне».

Летний отдых на море для ребенка очень разнообразный. Он нарисует то, что впечатлило его больше всего: дельфинов, парусники и корабли, лунную дорожку на морской глади, людей, отдыхающих на пляже и купающихся в море.

Детский рисунок «Летом на море».

Как нарисовать лето карандашом поэтапно для начинающих и детей?

Лето — цветущий луг.

На рисунке на тему «Лето» ребенок рисует освещенную солнцем поляну с травкой, цветами и зеленеющими деревьями. На этой полянке он может изобразить и себя.

  1. Ребенок берет лист бумаги, карандаш и ластик. Сперва ему нужно разметить лист – прорисовать линию – «горизонт», разделяющий небо и землю.
  2. Перед ним стоит задача – нарисовать луг. Тонкими карандашными линиями он должен отметить, где будут кустики травы.
  3. Следует прорисовать каждую травинку.
  4. На следующем этапе можно дополнить изображение луга несколькими цветами, а вспомогательные линии стереть.

Летний луг: шаг 1.

Летний луг: шаг 2.

Летний луг.

Способы рисования травы.

Нарисовать можно летние цветы, например, ромашки и васильки.

Василек пошагово.

Ромашка пошагово.

Теперь ребенок переходит к рисованию себя, например, девочки, собирающей летние цветы.

  1. Следует начать с обозначения головы, туловища и рук девочки, их обозначают овалами.
  2. Линию бедер (девочка будет в летнем платье) рисуют полукругом.
  3. На лице следует прочертить линии симметрии для глаз, носа и губ. Далее лицо детализируют.
  4. Плавными, легкими движениями карандаша рисуют волосы девочки.
  5. Прорисовывают платье девочки и ее руки. В руках у нее рисуют цветок.
  6. Стирают вспомогательные линии. С помощью карандашной затушевки делают фигуру девочки на рисунке объемной.

Девочка на лугу: шаг 1.

Девочка на лугу: шаг 2.

Девочка на лугу: шаг 3.

Девочка на лугу: шаг 4.

Девочка на лугу: шаг 5.

Девочка на лугу.

Пусть ребенок оживит рисунок – дополнит его изображениями насекомых: бабочек и божьих коровок.

Дополнение к пейзажу «Лето»: божья коровка поэтапно.

Дополнение к пейзажу «Лето»: бабочка поэтапно.

ВИДЕО: Рисуем летний луг

Как нарисовать лето в деревне?

На рисунке на тему «Лето» ребенок часто рисует домик в деревне.

  1. На листе сперва обозначают линию горизонта, тонко, чтобы ее легко было стереть там, где она не будет нужна.
  2. На небе изображают солнце и плывущие облака (несколько штук, чтобы погода выглядела солнечной).
  3. Возле домика будут расти деревья, рисуют их стволы.
  4. Детализируют деревья – прорисовывают их ветки и кроны.
  5. Рисуют домик. Чтобы он не выглядел плоско, на него смотрят как бы с угла. Обозначают дом двумя прямоугольниками.
  6. Ребенку будет легче нарисовать крышу, если он посмотрит на рисунке – инструкции, как это делается.
  7. На крыше рисуют трубу. Над будущим входом в дом рисуют мансарду.
    Рисуют окна и вход в домик.
  8. Пора добавить на рисунок яркие детали – забор, траву, дорожку, ведущую к дому, цветы.

Лето в деревне карандашом: шаг 1.

Лето в деревне карандашом: шаг 2.

Лето в деревне карандашом: шаг 3.

Лето в деревне карандашом: шаг 4.

Лето в деревне карандашом: шаг 5.

Лето в деревне карандашом: шаг 6.

Лето в деревне карандашом: шаг 7.

Лето в деревне карандашом: шаг 8.

Лето в деревне карандашом: шаг 9.

Лето в деревне карандашом: шаг 10.

Лето в деревне карандашом.

Также можно добавить на рисунок животных – собаку в будке, кошку на заборе или даже щиплющую травку козу.

Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: собачья будка.

Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: собака.

Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: кот, сидящий на заборе.

Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: коза.

ВИДЕО: Как нарисовать дом в деревне?

Как нарисовать пейзаж лета поэтапно карандашом и красками?

Летний пейзаж для многих детей ассоциируется с морем, пляжем и песочными замками.
Самый простой вариант рисунка «Летние каникулы на море» — изображение водной глади, берега, плывущего по воде парусника и летающих в небе чаек.

Море летом.

Также можно нарисовать экзотический пляж с пальмами.

  1. Размечают лист: тонкими линиями чертят линию горизонта и линию, где суша встречается с водой, определяют места, на которых будут изображены пальмы, пляжный зонт, шезлонг.
  2. Прорисовывают и штрихуют деревья, детализируют зонт и шезлонг.

Пляж: шаг 1.

Пляж: шаг 2.

Пляж: шаг 3.

Рисунок карандашом «Пляж».

Очень по-летнему выглядит рисунок с детьми, строящими на берегу моря песочные замки.

  1. Рисуют линию горизонта, а также линию, разделяющую берег и море.
  2. На берегу рисуют фигуры детей, мальчика и девочки, а также контур песочного замка.
  3. Прорисовывают детям лица, прически и одежду. В руках у них рисуют лопатки, а на песке – ведерко.
  4. Детализируют песок, украшают песочный замок ракушками и морскими звездами.

Дети на пляже летом: шаг 1.

Дети на пляже летом: шаг 2.

Дети на пляже летом.

ВИДЕО: Как нарисовать летний пляж акварелью?

Как нарисовать природу лета поэтапно карандашом и красками?

Красоту природы летом можно передать, нарисовав берег реки. На нем так весело всей семьей устраивать пикники!

  1. Пусть ребенок набросает линию берега тонкой карандашной линией. Также необходимо наметить горизонт. На берегу будет стоять рыбацкая лодка. Нужно наметить ее контуры, а после детализировать ее.
  2. Река будет окружена лесам, поэтому на фоне сначала рисуются контуры деревьев, после деревья детализируются.
  3. Также прорисовываются поросшие травой и кустами холмы, обрамляющие речку.
  4. Отражение деревьев на воде отмечается штриховкой.

Берег реки летом карандашом: шаг 1.

Берег реки летом карандашом: шаг 2.

Берег реки летом карандашом: шаг 3.

Берег реки летом карандашом.

На переднем плане такого рисунка можно изобразить сцену пикника – девочку, сидящую на плетеной корзине, подстилку, костер.

Сначала рисуют контуры фигуры девочки, под ее бедрами – прямоугольник, который позже превратиться в корзину.

  1. Прорисовывают уши и волосы девочки. Детализируют плечи и руки, рисуют их плавными линиями.
  2. Рисуют девочке лицо.
  3. После оформляют плетеную корзину.
  4. Рисуют девочке одежду и широкополую шляпу с бантом. На одежде легкими штрихами изображают складочки.
  5. Убирают вспомогательные линии.

Девочка на пикнике: наброски.

Девочка на пикнике: детализация рисунка.

Костер рисуют по следующей схеме.

Костер поэтапно.

Лето: пикник на природе.

Как нарисовать девочку Лето?

Девочка, символизирующая лето, солнце и тепло, как правило, изображается в легком сарафане, с распущенными, развивающими ветром волосами, в окружении зелени и цветов.
Можно изобразить лето в женском подобии в виде маленькой девочки, девочки-подростка или молодой девушки.
Нарисовать девочку –Лето можно по схеме, как на рисунке ниже.

Для срисовывания: лето на речке.

ВИДЕО: Быстрое Рисование | Её Зовут Лето | Акварель

Находимся в гостях на неделю. Сверху 2 ЯЖЕМАТЕРИ, и
3 детей. Мальчик лет 6-7, и 2 девочки до 5 лет.
Они не гуляют, хотя во дворе обозреваемая детская площадка, и вот, сейчас сидим пьём вино с Грузии, прям домашнее, и слышим как они носятся, так что с потолка падает побелка, про то что дрожат стены - думаю рассказывать не надо.
И вот один из приглашенных предложил поставить инфразвук, он вообще музыку на шоу различных организует. Говорит, давайте поставлю на пару часиков ночью, ВЫ главное выйдите погулять, он делает чувство страха.. и соседи сами приползут..

Вот честно - реально думаю надо сделать.
Не надо кидать в меня тапками, кто нас пригласили, сами в ожидании пополнения, и реально ночами (да 2-3-4 утра это ночь) спать не могут - как соседи прыгают сверху.

Пытались поговорить - не помогает. Неоднократно. Не уверена что дети ходят в ДС или ещё куда-то и гуляют только с одной ЯЖЕМАТЕРЬЮ ровно час (вижу из окна).

Вопрос - а насколько это законно?

167

ульяна мик

Прошу прощения, я на редкость плодовита внезапно на темы.
Пишу потому что в предыдущей теме возник спор восприятия онкологии, и в этом споре нет неправых. Правы все.
1. 4 стадию рака вылечить невозможно и это правда. Тут не бывает ремиссии, есть термин – новые очаги доступными средствами диагностики не выявлены. И это высший кайф. НЕ ВЫЯВЛЕНЫ. Вылечить - нет. Но жить можно – от пары дней до бесконечности.
2. Как жить? Каждый выбирает для себя сам. И это множество вариантов – от лжедиет, супер ограничений, ритуалов и самовнушения, до «можно все». Что влияет на развитие болезни? Пардон, хз. Один с 4 стадией пил курил и умер под поездом, предварительно подравшись с приятелем. Второй молился, ел БАДы, соблюдал шаббат, и умер от первой стадии рака. Лично я выбираю середину. И вы не поверите, я курю, могу выпить, но строго принимаю нужные микроэлементы и витамины, и постоянно таргетную химиотерапию, капельницы раз в две недели, иначе никак. Из неожиданного. У меня стали сильно расти показатели печени, так как я на вечной химии пожизненно. Не росли, и вдруг стали – почти три года таргета, 22 процента печени осталось, остальное отрезали…. И тут ак бы нервяк как у всех… В общем, я выпила алкоголь (дада, мы онко больные совсем как нормальные люди) И удивительным образом показатели, которые по идее, должны были в разы еще больше подрасти, нормализовались.
3. Мы не другие. Мы точно такие же. Может быть, чуть больше испуганы, может быть, чуть больше ценим жизнь. Но ничего не произошло, мы все те же ваши люди. Рак это не бес, который вселился, и не надо говорить тихими голосом, дабы не спугнуть. Умереть можно и не от рака.
4. У всех онко пострадавших разное восприятие. И это нормально! Я лично отдаю себе отчет, что смертельно больна. Но это не мешает мне отдавать долги. Я – не хорошая. Я отдаю долги, именно поэтому я помогаю другим. Можно не комментировать, ибо тут комментировать нечего. Можно сказать – это моя цель. Ребенок и система передай дальше добро. И отсюда п5…
5. Не я это придумала. Вы. Могу список поименно, он огромный. Лена Оболенская, Таня Ведехина, Наташа Калинина, Юля – скорая помощь, Юля – Яля, Женя, Марина, Маша, Наташа, Вика Васька (простииии, ты должна быть в отдельном списке), Гала, Ирина, Женечка, Алена …. и это только начало списка, и не все есть сейчас на форуме. Это вы дали мне этот толчок. Хотя конечно, журналистика и предполагала нечто подобное). Но этот мощный толчок дали все вы. Я обещала вам шашлыки, если все будет ок. Нет, девочки, я пошла дальше. Я помогаю. Каждый тот рубль, что вы перевели мне когда -то, пошел на помощь другим теперь. Я отдаю долги. Я зарабатываю, веду чаты, вожу по больничкам, ищу врачей, плачу за чье-то лечение, дарю подарки врачам… ну в общем, поверьте, я очень стараюсь передать дальше все возможное добро. И это все – вы.
6. Онковосприятие часто задается вопросом – за что? Это нормально. Это часть этапа. Я очень редко, но встречала обратную картину – спасибо за рак, я начал жить. Так вот рак не за что и не надо спасибо. Надо жить сейчас, до рака, в раке, вне рака. Жить.
7. Моих личных прогнозов быть не может. У меня нетипичная картина, скажем так. Хотя любая жизнь – это нетипичная картина. Но у меня картина совсем нетипичная. Вика…. Ты где…помоги)))
8. Если что, у меня все готово/ничего не готово. Подготовится нельзя. Мой шилопопый мальчик отчаянно пока нуждается в такой маме, как я. Все остальное – фигня.
9. Девочки, если бы вы знали, с какими героями я встречаюсь каждый день. Какие есть непостижимые по силе духа люди, какие личности, господи, да только за это можно благодарить – что показал таких людей! Я напишу с их разрешения. Это и те, кому помогаю я, и те, кто помогает мне.
10. Если вдруг что – я тут. И буду рада помочь.
Ну и как бы спасибо, что живой)
Наверное, давно надо было написать эту тему.

166

Карпова Карпова

Слышала много раз, что наше время не в пример лучше давешнего, и в комментах к посту про СССР тоже многие писали, что сейчас вообще зашибись по сравнению с теми временами кошмарного дефицита и тотальной несвободы. Долго думала, какие неоспоримые плюсы в сегодняшнем времени можно найти по сравнению с СССР.

Вагон всякой жратвы. ну это, конечно, супер, да - для тех, у кого есть возможность ее купить. В моем окружении хамон и всякие устрицы, наверное, никто и не пробовал, так что толку от того, что они продаются, для многих вообще не никакого. ну ок, зато остальной еды полно всяких видов сортов и стоимости, и это бесспорный плюсище.
Интернет!! Ну, тут вообще не поспоришь. В интернете есть вообще все, чего и не слыхивали в СССР.
Возможность выехать за границу. Прекрасноая возможность! Но тоже не для всех.

Возможность купить автомобиль. О да! Помню, раньше один автомобиль в час мимо проезжал, а сейчас)))))

Кредиты. Многие могу спорить и говорить о том что кредиты зло, но без них никуда. Особенно если крупная какая-то покупка. В СССР кредитов почти не было, были кассы взаимопомощи на крупных предприятиях, ну и всякие частные ростовщики, которые работали из-под полы.

СД, ДВД, всякие супер фото и видеоформаты! Ну и соответственно вся техника, фотики в сотовом телефоне, камеры, видеоплееры, не говоря уже об аудио, которые есть уже, кажется, даже в утюгах.

Ну и, конечно, сотовая связь! Это такой супер, что я не понимаю, как мы все раньше жили с телефонами-автоматами в будках)

Одежда и обувь на любой вкус и цвет! Хочешь на али, хочешь где угодно. Али-экспресс, тоже, кажется, можно отнести к чуду нашего времени.

Давайте добавляйте, какие еще сейчас есть плюсы по сравнению с СССР, по вашему мнению.

154

Анна А

Узнала на 7 неделе беременности, что у моего мужчины есть другая семья и двое детей на протяжении 5 лет. И после этого его как подменили, мне говорит люблю тебя, а сам переехал жить к ней. Как я поняла из их сообщений она его поставила перед выбором или она и больше он меня не видит или я. Он выбрал её. Ребёнок у нас запланированный, он просил этого ребёнка. Написала сумбурно, душа разрывается. Не знаю как пережить это предательство

150

Давайте отвлечемся немного от олимпиады и нарисуем карандашом красивый домик в деревне. А поможет нам в этом пошаговая инструкция, которая и прилагается к этому уроку. Данный урок рассчитан на детей, поэтому даже начинающий художник не будет чувствовать себя дискомфортно, пытаясь нарисовать этот красивый домик в деревне.

Ну, а теперь переходим непосредственно к уроку. Карандаш и бумагу на изготовку, поехали.

Шаг 1. Рисовать домик мы начнем с крыши. Для этого в верхней части листа нарисуем трапецию, которая в последствии и будет определять крышу. Кстати, для удобства можете использовать линейку, т.к. в нашем рисунке будет много прямых линий.

Шаг 2. Добавим на крыше в середине вершину треугольника. Тут потом нарисуем чердачное окно. С боков трапеции сделаем еще по одной дополнительной линии и соединим ее с основным рисунком.

Шаг 3. Теперь нарисуем основание окна на крыше. Добавляем нижнюю часть квадрата, а сверху рисуем дополнительные линии маленькой крыши, что будет над окном. Переходим к следующему этапу.

Шаг 4. Теперь нарисуем само окно на чердаке домика. Пусть окно будет круглой формы. Через центр окна проводим два пересекающихся отрезка. А внизу основной крыши рисуем еще одну горизонтальную линию.

Шаг 5. Сейчас мы нарисуем форму самого домика. Изображаем большой прямоугольник под крышей. Теперь внутри рисунка на стене домика рисуем прямоугольник для контура окна и переходим дальше.

Шаг 6. Продолжаем рисовать фасад домика. Для окна делаем еще один прямоугольник, чтобы показать раму. Через центр прямоугольников проводим вертикальную и горизонтальную линии. Дополнительно можете посмотреть отдельный . Но у домика не хватает двери, надо это исправлять. Для приступка рисуем низкий горизонтальный прямоугольник, а на нем добавляем большой вертикальный, вот и готова дверь. Остается на двери указать ручку – рисуем небольшой кружок.

Шаг 7. Напоминаю, что мы рисуем домик в деревне. В деревне рядом с домом обычно растут различные кусты и деревья. Поэтому мы тоже добавим кустиков на рисунок. А также нарисуем еще одну ступеньку для входа в дом.

Шаг 8. Смотрим на свой рисунок, если где-то есть неточности или лишние линии, то самое время это исправить. Корректируем при необходимости контуры. В итоге должен получиться рисунок, похожий на расположенный ниже.

И по нашей традиции раскрасим рисунок, чтобы он выглядел более живописно. Вот такой красивый домик мы с вами нарисовали.

Ознакомьтесь еще с коротким видео-уроком. В видео показано как можно детям нарисовать красивый и простой домик цветными карандашами.

Напишите в комментариях, какой домик у вас получился.

Как нарисовать пейзажа поэтапно с фото для начинающих

Мастер-класс по рисованию "Сельский пейзаж"

Автор: Елизавета Ильина 10 лет, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова», город Великие Луки, Псковская область
Педагог: Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А.Большакова», город Великие Луки, Псковская область.

Описание: работу можно выполнить с детьми младшего школьного возраста. Материал может быть полезен педагогам, детям и их родителям, и всем кто увлекается творчеством.
Назначение: творческие выставки, украшение интерьера.
Цель: создание сельского пейзажа
Задачи:
-продолжать знакомство с жанром изобразительного искусства "пейзаж", его разновидностью"сельский пейзаж";
-совершенствовать навыки построения композиции рисунка: компоновки предметов изображения, соблюдение правил перспективы, равновесия в композиции;
-тренировать в умение работать с различными изобразительными средствами: простой карандаш, восковые мелки, цветные карандаши;
-воспитывать интерес к изобразительному искусству.
Приезжайте в деревню на лето
Отыщите там свой уголок,
Скромный домик, оставленный кем-то,
В кухне печь, невысок потолок,
Три окошка, крылечко простое
Вас с любовью всегда приютят,
К вам на дерево с кроной густою
Ваши птицы весной прилетят.
Вас под утро разбудят их трели,
Сладкий воздух ворвётся в окно.
Вы такой вкусной каши не ели,
Так легко не дышали давно.
Зачерпнуть из колодца водицы,
Босиком постоять на траве,
Тишиной можно тут исцелиться,
В деревянной российской избе,
Наколоть дров, по-русски размяться,
И простую рубаху надев,
По грибы в ближний лес прогуляться,
Соловьиный послушать напев,
В русской баньке под вечер помыться,
На крыльце посидеть, подышать,
Самоварного чая напиться
И на печку отправиться спать.
Все здесь тёплое, всё здесь простое,
Сердце здесь не стучит, а поёт,
Всё здесь русское, наше, родное,
Наша родина нас ещё ждёт.
-лист бумаги А3
-простой карандаш, ластик
-восковые мелки
-цветные карандаши

Ход мастер-класса:

Начинаем работу с карандашного наброска рисунка. Сначала рисуем домики: на переднем плане большой дом, на втором плане более меньшего размера.


Далее строим пейзажную композицию вокруг наших домиков. На втором плане рисуем забор и кустарник.


Переходим на первый план рисунка, здесь будет речушка с мостиком.


Рисуем линии холмов(земля), забор и кустики, линия горизонта.


Далее приступаем к работе с восковыми мелками. На линии горизонта рисуем еловый лес.


Затем рисуем ребром голубого мелка небо, оставляя не заполненные цветом места(облака). Фиолетовым карандашом наносим тени на небо, делаем его более живописным.


На переднем плане работаем восковыми мелками. Штрихуем землю и речку по направлению линий холмов и реки.


Салатовым восковым мелком разукрашиваем поля второго плана. Перед маленьким домиком в салатовый цвет добавляем штрихи болотного зелёного.


Ребром коричневого мелка(боковая сторона) разукрашиваем стены дома, затем рисуя традиционно обводим контуры стен, брёвна. Дальше крыша и окошки.



Затем домик второго плана, работаем мелками.


Чёрным мелком обводим контуры кустарников.


Коричневым мелком разукрашиваем мостик, чёрным обводим его контуры и вырисовываем досочки.


Далее рисуем боковой стороной коричневого мелка-закрашиваем забор. Затем обводим ярко коричневым цветом контуры досок из которых состоит забор.


Рисуем на речке волнистые синие линии-волны(мелки). Разными оттенками зелёного цвета(карандаши) рисуем листья камышей, коричневым-шишечки на камышах.


Наш сельский пейзаж завершён.





Спасибо за внимание!

Сегодня попробуем изобразить пейзаж в необычной технике – архитектурная графика. Не пугайтесь, это совсем несложно. Данный урок позволит малышу освоить линейку, разовьет крепкость руки и глазомер.

Для урока нам потребуется:

Лист обычной бумаги А4;
простой карандаш;
ластик;
линейка не менее 30 см;
фломастеры разной толщины и разных цветов (или цветные карандаши);
кружок-шаблон, если рисовать эту геометрическую фигуру ребенок еще не умеет.

Располагаем лист горизонтально. Отмечаем от нижнего края примерно 8 см и проводим линию.

Произвольно намечаем на листе объекты будущего пейзажа: треугольник с округлыми вершинами – пирамидальный тополь. Ломаной овальной линией намечаем будущий кустарник и крону сосны. Не забываем, что ближние объекты будут крупнее, дальние – мельче.

Стволы рисуем при помощи линейки, как показано на рисунке.

Так как стволы у нас довольно широкие, мы проводим несколько вертикальных линий путем передвигания линейки приблизительно на 2-3 мм вправо, каждый раз отчерчивая следующую линию карандашом. Линейку нужно прижимать к бумаге как можно сильнее, чтобы она не ездила туда-сюда, и линии получались бы параллельными. Для малыша это очень сложная работа, но чем раньше он овладеет подобным приемом, тем легче ему будет обучаться в школе, в том числе развивать навыки письма.

Теперь таким же образом мы рисуем ствол сосны и ветви кустарника. Последние могут быть немного непараллельными

Стрелками показано, как нужно двигать линейку вправо (на 2-3 мм). Можно даже для начала делать по 4 мм или больше.

Намечаем карандашом пруд и облака.

Справа смело рисуем прямоугольник по линейке. Это будет деревенский дом.

Не забываем нарисовать крышу и окна. Размечаем камыш около пруда.

Используя крышку или банку, рисуем солнце. Если ваш малыш уверен в своих силах, он может нарисовать его без применения подручных средств.

Итак, мы подготовили рисунок к раскраске. Работа сложная, так что, если ребенок жалуется на усталость, можно сделать перерыв и вернуться к ней позже.

Выбираем разные оттенки зеленого. Ими мы нарисуем кроны деревьев, кустарник, стебли и листья камышей, траву. Прикладываем линейку вертикально к бумаге и методом, описанным ранее, рисуем зеленым фломастером параллельные линии крон деревьев, не заезжая за карандашную линию.

Чуть сдвигаем линейку вправо и снова рисуем линию. Продолжаем работу, пока не разлинуем всю крону. Ничего, если сначала линии будут находиться друг от друга на разном расстоянии. Главное, чтобы ребенок не боялся пользоваться линейкой.

Зеленые цвета можно менять. Например, кустарник будет светлее, чем сосна. Все время используем одну и ту же технику.

А вот и кустарники появились. Можете обвести вашу зелень по контуру, как показано на рисунке.

Берем оттенки коричневого для стволов деревьев, домика и камышей.

Пользуемся той же техникой. Только дом будем рисовать иначе – располагая линейку горизонтально. Впрочем, так же горизонтально в дальнейшем мы нарисуем небо и траву.

Вот и наступил черед оттенков синего и голубого. Ими мы рисуем пруд и небо.

Располагаем лист вертикально, как показано на рисунке. Прикладываем линейку к листу в том месте, где начинается небо. Теперь мы будем двигать линейку справа налево, отчерчивая линии разными оттенками голубого или синего. Можно даже добавить сиреневый или фиолетовый цвет.

Таким же методом рисуем воду пруда.

Облака сделаем серым и, чтобы они не потерялись на фоне неба, начертим их вертикальными линиями.

Солнышко мы рисуем красными вертикальными линиями.

А вот как должны выглядеть лучи

Теперь берем оттенки желтого. Ими можно «оживить» солнышко и свет в окошках.

А теперь можно приступить к травке. Переворачиваем лист вертикально. И таким же способом, как мы рисовали небо, расчерчиваем разными оттенками зеленого траву.

Осталось раскрасить дом. Сам корпус дома я решила сделать розовыми и сиреневыми горизонтальными линиями. А треугольную крышу – оранжевыми вертикальными.

Коричневым или фиолетовым фломастерами аккуратно по линейке обводим контуры окон.

Приложив линейку к туче наискосок, серым и синим фломастерами нафантазируем дождик. Но можно обойтись и без дождя.

При желании, вы можете превратить тополь в яблоню, «развесив» по кроне с помощью крышек-шаблонов красные яблоки. В пруд можно «пустить плавать» серо-коричневую утку. Но я всего лишь добавила в водичке отражение зелени и домика, как показано на рисунке.

Удачи вам в освоении новой техники.



Рассказать друзьям