Как открыть мясной магазин? Бизнес план: как открыть бизнес на продаже мяса.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Для того чтобы открыть мясную лавку, понадобится всего лишь 50 000 рублей, но это без учета закупки мяса. Именно во столько обойдется сам павильон со всем оборудованием для данного мясного бизнеса. При этом ежедневная прибыль от торговли мясом составит 6000-15000 тыс. рублей чистыми. Прибыль можно увеличить, если открыть не одну мясную лавку, а несколько. Это подтверждено многолетним опытом предпринимателей.

Так, большинство из них уверено, что намного выгоднее иметь три-пять мясных лавок. Несмотря на то, что контролировать торговлю в таких лавках тяжелее, прибыль в несколько раз больше. Прибыль от пяти лавок, к примеру, составит 30000-75000 тыс. рублей в день.

Как открыть мясную лавку – бизнес-план

Рассмотрим информацию о том, как открыть мясную лавку, на примере краткого бизнес-плана для её открытия.

Оборудование и инвентарь для торговли мясом

Подбор оборудования – это первая ступенька к собственному мясному бизнесу. Лучший товар для такого магазина – это вторичная продукция: колбаса, пельмени, сосиски (их около 30-40 наименований). За время его существования можно решить такие важные для торговли мясом вопросы, как разрешения от СЭС, затраты на разрубку мяса, поиск квалифицированного продавца. Мясную лавку лучше открыть в павильоне на колесах, являющим собой контейнер с прилавком.

Почему именно контейнер? У контейнера есть ряд преимуществ. Во-первых, он мобильный – его легко прицепить к машине и перевести. Во-вторых, в нем достаточно места для оборудования и специальной витрины лавки, которая должна быть достаточно широка (чтобы покупатели мяса и продукций из него могли видеть максимальное количество товаров, которые вы им предлагаете).

Цена контейнера, как это уже было обозначено выше, 50 тыс. рублей. Это вполне приемлемая стоимость. Если покупать все оборудование для мясной лавки отдельно, то выйдет дороже.

Какое же оборудование требуется для мясной лавки? Во-первых, холодильник, цена которого $500, кассовый аппарат (12-20 тыс. рублей). Во-вторых, дополнительный холодильник на выносном холоде ($900), который нужен, если основной холодильник вдруг поломается. А также следующий инвентарь:

  • Весы (электронные или механические с гирями);
  • Колода разрубочная;
  • Топоры разрубочные, 2 шт: большой и маленький;
  • Ножи;
  • Лопатки для взятия фарша;
  • Электромясорубка;
  • Доски разделочные;
  • Металлический крюк для подвески туши;
  • Блюда, противни для выкладки товара;
  • Санитарный инвентарь: щетки для мытья посуды и инвентаря, ведра, тазы, чистое полотенце для рук.

Регистрация в налоговой и получение разрешений

Регистрация в налоговой юридического лица или ИП занимает около 5 дней. Торговля мясом и мясопродуктами не нуждается в лицензировании, однако для этого требуется разрешение от Роспотребнадзора, в который входят бывшие СЭС и Госторгинспекция. Также нужно разрешение от пожарной. Оформление всех этих документов займет около 2 месяцев и опустошит ваш кошелек на 4-5 тыс. рублей.

Ассортимент продукции

Делать большой ассортимент мяса в начале работы вашей лавки нерентабельно, ведь в начале вашего бизнеса весь этот товар с широким ассортиментом может не продаться. Лучше предложить около 30-40 наименований мяса, а также в дополнение к нему сыр, масло и т. п. Покупатели любят, когда предлагаемые продукты всегда свежие, поэтому поставку товара лучше производить бесперебойно и почаще (минимум 1 раз в неделю). Использование в ассортименте продукции своеобразной «изюминки», к примеру, в виде мяса индюка, поможет выделиться среди ваших конкурентов по мясным лавкам.

На закупку товара уйдет 15-30 тыс. рублей.

Рабочий персонал

Ну, и, наконец, продавцы. Если у вас будет одна мясная лавка, то достаточно двух продавцов, работающих посменно с зарплатой 400-500 рублей в день. Иного персонала не потребуется: бухгалтерию берете на себя вы, разгрузкой товара занимается поставщик, поэтому услуг грузчика вам не понадобится.

Итоговые расходы на открытие мясной лавки

Если суммировать всё изложенное выше, расходы на открытие мясной лавки, согласно нашему бизнес-плану, будут следующие: 55 тыс. рублей в виде разовой оплаты за покупку павильона «под ключ» (50 тыс. рублей) и оформление разрешительной документации (5 тыс. рублей).

Ежемесячные расходы будут примерно следующими:

  • Аренда — 8300 руб.;
  • Охрана места — 2700 руб.;
  • Зарплата — от 24000 руб.;
  • Оплата электроэнергии — 1500-2000 руб.;
  • Налоги.

В общей сложности ежемесячные расходы одной мясной лавки, без учета налогов, составят 36 500 рублей.

Любой бизнес следует начинать с изучения спроса на продукцию, которую вы планируете предлагать покупателям. Узнайте, какие цены и особенности работы у конкурентов, продумайте стратегию, уникальные предложения и напишите реальный бизнес-план с учетом возможных рисков.

Выберите направление:

  • Какие виды мяса.
  • Только свежее или кулинария.
  • Дополнительные услуги.

Найдите надежного поставщика. От этого зависит очень много.

Основные риски

Высокая конкуренция в этом виде бизнеса является одним из самых главных рисков. Продумайте стратегию ценообразования, при которой вы сможете выйти на достойный уровень окупаемости и привлечь клиентов.

Для торговли мясом ощутимо наличие сезонности. В летний период, особенно, в жаркие дни падения проса избежать невозможно. Также, потребление мяса сокращается во время поста. К этим периодам следует подготовиться. Закупайте меньшие объемы мяса, меняйте ассортимент, уменьшайте разделку, предлагайте скидки, активнее сотрудничайте с кафе и ресторанами.

Свежее мясо имеет очень непродолжительный срок годности. Продавать просроченный продукт нельзя категорически. Постарайтесь наладить дополнительное производство полуфабрикатов из мяса, которое вы не успеваете продать.

“Пошаговая инструкция, как открыть бизнес на продаже мяса”

Местоположение

Стандартный вариант - помещение на сельскохозяйственном рынке или возле него. Именно здесь наибольшая концентрация потенциальных клиентов, которые приходят с целью приобрести продукты. Поищите район, в котором пока мало мясных лавок или на рынке нет мясного павильона.

Подойдут и спальные районы, если поблизости нет конкурентов или ассортимент магазинов отличается от того, который планируете предлагать вы. Ищите места с большим потоком людей, возле остановок автотранспорта или метро. Помещения должно соответствовать санитарным нормам, в работе с продуктами питания правило особенно строги.

Можно начинать с организации торгового места в продуктовом магазине. Минимальная площадь для подобной торговой точки составляет 6 м². При заключении с администрацией магазина договора о совместной хозяйственной деятельности появляется возможность сэкономить на приобретении оборудования, но вы обязаны предоставлять администрации финансовую отчетность.

Аренда торговой площади в зависимости от обстоятельств

Перед покупкой или арендой помещения узнайте санитарные требования:

  • Проверьте предложенную недвижимость на соответствие нормам.
  • Узнайте, сколько будет стоить перепланировка. Высока вероятность, что вам придется полностью менять канализацию, электрическую проводку.

Как показывает практика, жители России не особо чувствительны к шикарному оформлению мясных магазинов. Дорогостоящий дизайн необходимостью не является. Что действительно важно для жителей страны, так это цены на мясо.

Выбирая помещение для мясной лавки, не гонитесь за престижностью. Обращайте внимание на санитарные аспекты. Проверьте стоки и канализацию. Застои крови в трубах будут создавать невыносимый запах, который отпугнет покупателей.

Оборудование

Минимальный набор оборудования:

  1. Холодильники
  2. Морозильный прилавок (2 000 долларов)
  3. Кассовый аппарат (около 90 долларов)
  4. Качественные весы (50 долларов)
  5. Электрическая мясорубка (450 долларов)
  6. Разделочный стол, разрубочная колода, топоры и ножи из высококачественной стали

В общем, можно рассчитывать на сумму около 3 000 долларов. Если поставщик мяса не осуществляет доставку, добавляйте к расходам около 300 долларов на транспортные расходы.

Постарайтесь организовать пространство таким образом, чтобы возле прилавка была раковина. Если на первом этапе средств не хватает, можно отказаться от разделочного оборудования и инструментов, и договориться о разделке с поставщиком. Сэкономить можно и на приобретении оборудования, бывшего в употреблении.

Не жалейте средств на яркую и красивую вывеску. При правильном расположении она станет не только украшением, но и эффективной рекламой.

Кадры

Для начала достаточно продавца и опытного мясника. Если предполагается работа в две смены, нанимайте четырех человек.

Особое внимание обращайте на выбор мясника. Неправильная разделка мяса приводит к очень большим финансовым потерям.

Если разделку мяса осуществляет поставщик, на начальном этапе можно нанять лишь двух продавцов.

Для небольшой мясной лавки вводить в штат уборщиц, охрану, бухгалтера не целесообразно. Да и в дальнейшем, при расширении, сопутствующие функции выгоднее отдавать на аутсорсинг.

Документы и лицензии

Собрав стандартный пакет документов для открытия предприятия торговли продовольственными товарами, вы можете оформить ООО или ИП. Работа с кассовым аппаратом предполагает его регистрацию в налоговой инспекции.

Если вы планируете производить полуфабрикаты или другие мясные изделия и реализовывать их в месте изготовления, потребуется санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора. Плановые проверки осуществляются раз в 3 года или по жалобе.

Для осуществления торговли продовольственными товарами лицензии не нужны. Исключением является только продажа спиртных напитков.

Ассортимент и правила закупки

Начиная бизнес, не гонитесь за большими объемами и ассортиментом. Нереализованный товар принесет существенные убытки. Ограничьтесь 20-30 наименованиями. Подумайте о реализации сопутствующих товаров: рыба, хлеб, соусы, бакалея, соки, масло и другие продукты. Это поможет без особого ущерба пережить сезонные спады покупательской активности.

Главные и самые опасные враги мясного бизнеса - недобросовестный поставщик и несвежее мясо. Независимо от обстоятельств, всегда контролируйте закупки и проверяйте качество. Проверяйте сертификаты, наличие клейма, учитесь определять качество мяса по другим параметрам. Закупать свежее мясо необходимо не реже раза в неделю.

Маркетинг

Для продуктового магазина наиболее эффективными методами рекламы являются старые и известные способы:

  1. Расклейка объявлений возле подъездов работает лучше почтовой рассылки. Не останавливайтесь на общей информации, указывайте в объявлениях цены, схему проезда
  2. Устраивайте акции и активно информируйте потенциальных клиентов о скидках.
  3. Растяжка над дорогой в непосредственной близости от магазина, вывеска, указатели, штендеры - основные способы привлечения клиентов.

Не ограничивайтесь стандартным набором в ассортименте и предлагайте эксклюзивные мясные продукты: индюшатину, кроличье мясо, баранину. Регулярно проводите опросы покупателей и советуйтесь с ними по вопросу улучшения обслуживания. Обязательно учитывайте пожелания клиентов, особенно, если они высказываются недовольным тоном в очереди.

Организуйте для постоянных клиентов программы поощрения. Предложите накопительные карты, бонусы меняйте на скидки или возможность получить товар бесплатно. В продуктовых магазинах эта система работает особенно эффективно.

Резюме

При кажущейся простоте мясной бизнес отличается наличием невероятного количества профессиональных секретов. Добиться успеха и расширения сети магазинов возможно лишь с постижением всех премудростей. Вы не сможете эффективно управлять этим бизнесом, если не знаете досконально правила разделки туши, всю цепочку переработки, методов увеличения прибыльности.

Не отказывайтесь от инновационных технологий и автоматизации - они позволят избегать воровства, выявлять недобросовестных сотрудников и поощрять лучших работников.

Конкуренция в этом направлении очень высока, но высококлассных магазинов с образцовым обслуживанием по-прежнему мало. Старайтесь обеспечить покупателям идеальный сервис, предлагайте новые виды мяса, изделия, создайте производство по уникальным рецептам - и ваш бизнес с маленькой мясной лавки вырастет в настоящую империю с филиалами в каждом городе страны.

Франшизы

На рынке франшиз мы нашли франшизу мясного магазина- " "

Заниматься реализацией мяса несложно и выгодно. В то же время создать такое дело с нуля достаточно затратно, в том числе и по времени. Бизнес-план мясной лавки должен отражать точные расчеты и рекомендации по организации торгового пространства.

Мясной магазин как бизнес – дело перспективное. Создать его, безусловно, дорого. Однако стабильность такой деятельности обеспечена.

Хотя сегодня в каждом большом продовольственном супермаркете в продаже есть мясо и изделия из него, многие предпочитают покупать такую продукцию в специализированных лавках. Продавцы на стихийных рынках не всегда имеют необходимые разрешительные документы.

Супермаркеты же часто фасуют продукцию на свое усмотрение. Специализированные точки по продаже мяса указанных недостатков лишены, при этом выигрывают по величине ассортимента и его качеству. Покупателей подкупает разделка туши у них на глазах.

Также продавца всегда можно попросить отрезать понравившийся кусок. Хорошая репутация мясных лавок наряду со стабильным спросом на продукт (мясо крайне полезно и питательно, поэтому его покупают, несмотря на его солидную стоимость и частое подорожание) обещают бизнесу быть прибыльным.

Бизнес-план мясного магазина смотрите ниже. В нем отражены этапы создания мясной лавки с расчетом.

Мясной бизнес: этапы создания

Начинать открытие мясного магазина нужно в такой последовательности:

  1. Анализ ниши (потребностей и насыщенности рынка, ценообразования, конкурентов).
  2. Поиск инвесторов (источники финансирования).
  3. Регистрация бизнеса.
  4. Получение разрешительных документов.
  5. Выбор помещения (включая заключение арендного договора).
  6. Ремонт и оформление дизайна.
  7. Поиск поставщиков.
  8. Поиск персонала.
  9. Приобретение торгового оборудования.
  10. Рекламная компания.
  11. Закупка товара.

Сделать все это реально за 3 месяца. Ведь некоторые этапы легко совмещать. Главное – не выходить за рамки имеющегося бюджета.

Спрос на мясо всегда стабилен. При этом не на каждом рынке или в магазине можно встретить действительно свежее и качественное мясо. – рассмотрим план по открытию торговой точки.

О том, как зарабатывать на выращивании овощей круглый год, читайте .

Далеко не всегда нужно придумывать что-то уникальное, чтобы ваш бизнес стал прибыльным. Порой достаточно сделать лучше, чем другие или открыть точку в прибыльном месте. В этой теме разберем, как открыть продуктовый магазин и какие нюансы нужно учесть.

Оформление торговой точки

Официально зарегистрировать бизнес можно через создание юрлица или физлица (ОКВЭД 47.22).

Лицензия не нужна, однако понадобятся разрешения Роспотребнадзора и «пожарников».

Для всех работников обязательны санитарные книжки. Не обойтись без книги жалоб и предложений.

Оформление документов займет более месяца и будет стоить 5-15 тыс. руб. в зависимости от того, кто займется вопросом (сам бизнесмен или привлеченная специализированная компания). Целесообразно выбрать систему налогообложения для подобной деятельности – ЕНВД.

После обследования каждой туши ветврачом выдается разрешение. Без его наличия торговать этим мясом запрещено.

Что касается выбора помещения, то не имеет значения, в какой части города будет располагаться магазин. Он может быть одинаково прибылен как в центре, так и в спальном районе. Главные факторы, на которые следует обратить внимание:

  • высокая проходимость;
  • лояльная арендная ставка;
  • удобные подъездные пути;
  • 1 этаж в зданиях, расположенных на 1 линиях;
  • эксплуатационное состояние (чтобы пришлось делать минимальный ремонт);
  • наличие коммуникаций (свет, вода, туалет).

Помещение должно состоять из нескольких отделов (торговый, комната персонала, зона приемки, душевая, торговый отдел, небольшой склад, туалет). При этом обязательно соответствие требованиям пожарной, санитарной и пищевой безопасности. Минимальная площадь – 20 м.

Правильное освещение способствует лучшим продажам. Освещенные витрины делают продукцию внешне более привлекательной.

Покупаем оборудование

Из оборудования понадобятся:

  • холодильные / морозильные витрины;
  • промышленная электромясорубка;
  • охлаждаемый стол;
  • электронные / промышленные весы;
  • холодильные шкафы-стеллажи;
  • инструменты для разделки туш (ножи, топоры и пр.);
  • разносы для выкладки товара;
  • упаковочное оборудование («горячий стол») и материалы;
  • температурные градусники;
  • калькулятор;
  • тара для полуфабрикатов;
  • ценники.

Стоит понимать, что нужно следить за стерильностью оборудования. У всех сотрудников должна быть спецодежда.

Персонал мясного магазина

Поиск хорошего мясника, умеющего делать качественные разруб и разделку мяса, может уйти немало времени. Этим вопросом следует заняться как можно раньше.

Продацов также следует подбирать тщательно. Они должны знать все нюансы относительно продаваемого товара, ведь часто покупатели просят о консультации.

Работники мясной лавки

Оптимальный вариант для средней торговой точки – двусменная система для продавцов и рубщиков. Также понадобятся уборщица и бухгалтер. Таким образом, общий штат персонала – 6 человек. На оплату их труда уйдет около 135 тыс. руб.

Опытный мясник, знающий тонкости процесса разделки мяса, – залог успеха предприятия. С туши при разделке можно потерять до 25 кг, что приведет к убыткам.

Ассортимент продукции

Формировать ассортимент необходимо, ориентируясь на:

  • потребительские предпочтения в регионе / населенном пункте;
  • стоимость продукции (лучше выбирать средний ценовой сегмент);
  • предложения конкурентов;
  • наличие выбора у поставщиков.

Необходимо учитывать такой нюанс, что придется реализовывать скоропортящийся продукт.

Витрина с мясом

Поэтому разумно расширять производство, изготавливая продукты вторичной переработки (замаринованные продукты, копчености или фарш) или же полуфабрикаты.

Наивысший спрос (соответственно, они будут формировать ассортимент рассматриваемого в статье примера мясного магазина) имеют:

  • свинина (разделка туши);
  • говядина (разделка туши);
  • баранина (разделка туши);
  • куриное мясо;
  • перепелиное мясо;
  • нутрия;
  • мясо птицы (индейка, гусь, утка);
  • кролик;
  • супнаборы;
  • шашлык охлажденный;
  • субпродукты;
  • мясные полуфабрикаты.

Ассортимент мясного магазина должен быть как можно разнообразнее. Это поспособствует большему потоку клиентов. Неплохо распродаются сопутствующие товары, такие как куриные / перепелиные яйца, животные жиры и специи.

Работа с поставщиками

В мясном магазине должна обеспечиваться бесперебойная торговля. Поэтому разумно «иметь дело» с несколькими поставщиками продукции. Ими могут быть:

  • оптовые мясные сети;
  • фермерские хозяйства;
  • частные подворья;
  • кулинарные производства.

Закупка производится на основании договора. В нем должны указываться:

  • количество товара;
  • весовая категория (до 250 кг);
  • закупочная цена;
  • возраст животных (не более 2 дет);
  • наличие справок о состоянии здоровья животных, полученная н момент убоя.

Закупать слишком большие объемы продукции (к примеру, по нескольку туш мяса одного вида) неразумно. Мясо имеет свойство обветриваться, то есть теряет товарный вид и массу (до 2%).

Структура затрат

Открытие мясного магазина площадью 60 м 2 потребует инвестиций около 1,5 млн. руб. Основные статьи расходов составят:

Состав затрат Объем затрат, руб.
1. Аренда помещения в спальном районе (3 мес.) 240 000 (80 000 х 3)
2. Ремонт помещения 300 000
3. Дизайн 100 000
4. Рекламный бюджет 200 000
5. Закупка торгового оборудования (включая ККТ) 250 000
Создание первичного ассортимента товаров 150 000
Регистрация бизнеса 15 000
8. Прочие организационные расходы 85 000
9. Резерв (на пополнение товара) 300 000
10. ИТОГО 1 640 000

Структура ежемесячных расходов (примерно 283 тыс. руб.) такова:

  • зарплата сотрудникам (включая страховые отчисления) – 62% (175 тыс. руб.);
  • аренда – 14% (39 тыс. руб.);
  • транспортные расходы – 7% (20 тыс. руб.);
  • коммунальные платежи – 5% (15 тыс. руб.);
  • реклама – 5% (15 тыс. руб.);
  • налоги – 4% (10 тыс. руб.);
  • прочие расходы – 3% (9 тыс. руб.).

Прогнозируемая прибыль

Торговая наценка на продукцию мясного магазина – от 40%. Предположительно покупки будут делать от 15 клиентов (в самом начале) до 80. Средняя посещаемость магазина первые 3 месяца работы -30 чел. /день, после проведения масштабной рекламной кампании – от 60 чел. / день.

  • Дневная выручка в среднем – 42 тыс. руб.
  • Ежемесячный оборот – 1,26 млн. руб.
  • Ежемесячная чистая прибыль (за вычетом налогов и затрат) – 74,5 тыс. руб.

Точка безубыточности продаж при указанных расходах и наценке будет пройдена по достижении 990,5 тыс. руб.

Годовой оборот может достигнуть в первый год работы 15 120 000 руб., годовая чиста прибыль – 894 тыс. руб. Соответственно, несложно подсчитать срок окупаемости стартовых вложений. Он составит 22 мес.

По подсчетам аналитиков рынка, средняя выручка небольшого мясного магазина достигает отметки в 10-20 тыс. руб. ежедневно, более крупного – 40-60 тыс. руб. Чистая прибыль при хорошем обороте колеблется на уровне около 40-75 000 руб. / мес.

Это позволяет говорить о невысокой рентабельности (от 5%). Однако стоит отметить, что подобный бизнес демонстрирует высокие темпы стабильности. При этом половина предпринимателей, рискнувших создать «мясное» дело, со временем открывают дополнительные торговые точки.

Правильная организация торговой точки, безусловно, является залогом ее дальнейшего функционирования в нужном ключе.

Дизайн мясной лавки

Однако прибыльным может быть лишь тот магазин, который отвечает таким требованиям (продиктованным, к слову, спецификой товара), как: безопасность, качество, экологичность, выгодное местоположение и лояльная потребительская политика.

При этом важно четко следовать бизнес-плану не только в части подготовительных этапов, но и в пределах краткосрочного планирования. Это позволит хотя бы окупить стартовые вложения. Приведенный пример бизнес-плана содержит примерные суммы. Для каждого региона цифры будут отличаться. Ведь стоимость аренды помещения, закупки оборудования и продукции, оплаты труда персонала индивидуальна.


В последние годы потребители в нашей стране стали куда как разборчивее: они уже не бросаются на заморские диковины в магазинах, а предпочитают подолгу выбирать предпочитаемый товар. Особенно это касается продуктов питания. А уж если говорить о мясе…

Не секрет, что колбаса и прочие мясопродукты в последнее время больше напоминают фантазию химика-любителя. Туда намешано такое количество непонятных добавок с приставкой «Е» и сои, что дешевые сосиски можно смело предлагать вегетарианцу. Благо, что мяса в них не сыскать.

Что же удивляться тому, что в таких условиях большая часть наших граждан уже предпочитают приобретать цельное кусковое мясо. И этот факт никак не должен пройти мимо внимания прозорливого предпринимателя!

Да, мы предлагаем вам подумать об открытии собственного мясного магазина. Так как материя это тонкая, лучше заранее узнать все о том, какие нужны документы для торговли мясом. Если вы плохо разбираетесь в этом вопросе, лучше прочитать эту статью, а не получать нужную вам информацию от работников СЭС, выписывающих вам громадный штраф.

Самые необходимые бумаги

Так как требования к мясной продукции очень строги, то и документов вам потребуется немало. Сразу отметим, что их наличие обязательно, так как проверяющих инстанций много, а штрафы за нарушения весьма и весьма немаленькие. Более того, при каких-то серьезных огрехах вы вполне можете лишиться лицензии на осуществление такого рода деятельности.

Во-первых, вам потребуется лицензия на право торговли продуктами питания, общее разрешение на торговую деятельность, а также разрешительная справка от СЭС. Документ на право торговли продуктами питания можно получить в Лицензионной палате города. Обращаем ваше внимание на то, что оформляют эту справку в течение месяца, причем для ее получения также нужно собрать немало бумаг.


Перечень документов

Вот какие нужны документы для торговли мясом в этом случае:

  • Заявление по законодательно установленной форме, которое было заранее согласовано с администрацией местного муниципалитета.
  • Копию о регистрации юридического лица, ИП, ООО или же другой формы предпринимательской собственности. Заявление должно исходить от того же лица, на которое оформлено предприятие.
  • Разумеется, потребуются копии всех учредительных документов компании, заверенные нотариально.

Отметим, что многие из этих бумаг требуются только в том случае, когда вам необходимо подтвердить юридический адрес компании. Впрочем, учитывая нежную любовь наших властных структур к бюрократической волоките, лучше подстраховаться и получить их в любом случае.

Думаете, что на этом ваши мучения закончатся? Увы, но возня с бумагами только начинается. Так какие нужны документы для торговли мясом еще?

Подробное описание

Кроме прочего, вам обязательно потребуется оригинальная справка из налоговой службы о постановке вас на учет в качестве предпринимателя. Также нужно оригинальное заключение местного отделения Роспотребнадзора, на территории которого зарегистрировано ваше предприятие.

Что касается разрешения на осуществление торговой деятельности, то его получение требуется только в том случае, если ваш магазин до той поры не торговал мясными продуктами. В случае если вы уже сбывали такую продукцию ранее, в его получении нет необходимости. Следует отметить, что этот документ также можно получить в Управлении того административного округа, на территории которого расположен ваш магазин.

Разрешительную справку от СЭС оформляют в региональной санэпидемстанции. Обязательным условием для выдачи этого документа является наличие должным образом оформленных санитарных книжек у каждого работника вашего магазина.

Кстати, от ваших отношений с СЭС и аккуратности ведения книжек напрямую зависит частота посещения вашего магазина инспекциями. С этими трудностями сталкивается всякий, кто решает развивать мясной бизнес. С чего начать свою деятельность? Перво-наперво следует ознакомиться с самим производственным процессом.

Некоторые сведения о технологии

Во-первых, специфика мясного магазина в том, что вся разделка мяса и приготовление фарша идет прямо на глазах у покупателя. Посетитель даже может продегустировать его на вкус, порекомендовать, какие специи туда желательно добавить.

Конечно же, такой подход способствует максимальной лояльности покупателей. Во-вторых, придется нанимать только максимально опытных мясников, которые могут быстро и аккуратно производить разделку продукции. Если они будут медленно работать, вы быстро потеряете покупателей.


Помещение и варианты его оформления

Для торговли мясом и субпродуктами вам потребуется торговая точка, площадь которой должна составлять не менее шести квадратных метров. Конечно, при возможности ее лучше купить, но куда чаще предпринимателям приходится сталкиваться с договором аренды.

Проще всего заключить договор аренды торговой площади с каким-то продуктовым магазином, так как в этом случае на вас будут обращать меньше внимания местные контролирующие органы, которые очень любят проверять каждое мясное дело.

К сожалению, в этом случае вам придется вести финансовую отчетность совместно с этим магазином, что чревато неточностями в налоговых декларациях и последующими штрафами. А потому рекомендуем вам заключать чистый договор аренды.

В этом случае вам придется покупать все необходимое оборудование, а также самостоятельно получать все требуемые документы. О стоимости аренды что-то конкретное сказать невозможно, так как все зависит исключительно от вашего региона.

В любом случае для составления договора об аренде лучше привлечь опытного юриста, так как самостоятельное его оформление чревато проблемами финансового плана.

Требования СЭС

Общие требования этой организации вполне разумны, выполнить их не так уж и сложно. Как мы уже говорили, у каждого сотрудника магазина должна быть санитарная книжка. Помимо прочего, рабочее место должно находиться в помещении, стены и пол которого облицованы кафельной плиткой. У вас должен быть технологический регламент, согласно которому проводится санитарная обработка этой комнаты.

После каждого рабочего дня все рабочие инструменты, столы и прочая разделочная техника должны промываться в растворах мыльных средств с добавлением хлорамина или иного дезинфицирующего вещества. У вас должен быть заключен договор на дератизацию и дезинсекцию помещения, которые необходимо проводить не реже раза в месяц.

Работать с пищевыми продуктами персонал должен только в специальных перчатках. Прямого контакта не допускается.

Какое потребуется оборудование

Как мы уже и говорили, вам придется покупать все требуемое оборудование для торговли мясом. В перечень самого необходимого входит: прилавок с функцией охлаждения продукции, средняя стоимость которого превышает 3-4 тысячи долларов, простой кассовый аппарат, профессиональная электрическая мясорубка (от 10 тысяч рублей), а также набор ножей и топор для разрубания костей и мяса.

Кроме прочего, СЭС требует наличия специальной одежды у мясников. Таким образом, затраты на оборудование составят порядка 200 тысяч рублей. Обязательно нужно заранее найти поставщика мяса. Может статься так, что он не осуществляет доставку готовой продукции, из-за чего вам придется тратиться еще и на транспорт.

Поставщики продукции

Вашей основной проблемой при работе с ними станет постоянный контроль качества продукции. Не стоит долго говорить о том, что свежее и качественное мясо является не только гарантом успешной торговли, но и защищает вас от претензий со стороны контролирующих организаций. Все документы, необходимые для продажи мяса, должны прилагаться к каждой партии продукции.

Заметим, что вся тяжесть ответственности за некачественную продукцию (в том числе и уголовное преследование) лежит именно на вас.

А потому сотрудничать необходимо только с максимально ответственными и проверенными поставщиками. А что нужно для торговли мясом кроме честности и документов?

Практика показывает, что в таких местах нередки подтасовки документов, наличествует неправильное заполнение отчетностей, да и с ветеринарной службой у их владельцев зачастую весьма напряженные отношения. Нередко бывает так, что они даже оформляют не все документы для торговли мясом.

Куда надежнее покупать мясо у крупных государственных поставщиков. У них налажена работа с государственной ветеринарной службой, да и к своей деятельности они подходят намного более ответственно.

Какой потребуется персонал?

Мы уже указывали, что огромную роль в рентабельности всего предприятия играет обслуживающий персонал. Чем опытнее и аккуратнее будет мясник, тем больше постоянных покупателей вы получите в результате. На одну торговую точку среднего размера необходимо нанять одного продавца и пару мясников. Зарплата полностью зависит от местных реалий конкретного региона.

Прибыль и рентабельность

Если вы раскрутитесь, то за день сможете продавать около 300 килограммов мяса. Следовательно, расходы на его покупку составят порядка 2 тысяч долларов. Чистый доход – около 500 долларов в день. Таким образом, при правильно налаженном сбыте и хороших поставщиках рентабельность составит не менее 50%.

Надеемся, вы узнали о том, какие нужны документы для торговли мясом. Как видите, именно бюрократическая сторона вопроса отвращает от занятия этим бизнесом многих предпринимателей. Но если все их оформить, то прибыль будет очень серьезной!

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Программа складского учета

  • Настройка автоматизации учёта товаров “под ключ”
  • Списание остатков в реальном времени
  • Учёт закупок и заказов поставщикам
  • Встроенная программа лояльности
  • Онлайн-касса под 54-ФЗ

Обеспечиваем оперативную поддержку по телефону,
помогаем загрузить товарную базу и поставить кассу на учёт.

Испытайте все возможности бесплатно!

Электронная почта*

Электронная почта*

Получить доступ

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее - Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее - Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

«Инсейлс» - Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее - «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь» -

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация - это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс - .

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:



Рассказать друзьям