Как открыть школу танцев? Бизнес-план танцевальной студии. Как организовать студию танцев: где арендовать помещение, как рекламировать свои услуги и какие документы нужны для старта Реклама бальных танцев

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Связывая хореографию и интернет-рекламу, давайте придерживаться неких общих черт, которые помогут понять взаимосвязанность и объяснить взаимодополняемость процессов. Танцевальная подготовка предполагает наличие у артиста некоторых базовых навыков. Это ведь стереотипная картинка - огромный зал, зеркальная стена, хореографический станок и артисты, отрабатывающие обязательные, «школьные» движения.

  1. Осанка и пластика. Чтобы ресурс презентабельно выглядел в интернете, его оптимизируют. Ядро запросов, как набор обязательных танцевальных па - соответствует тематичности. Графика, как отражение в зеркале - никаких излишеств, выдержана гармония между формой и содержанием. Это в смысле, что лишний вес и танцорам, и фотографиям одинаково мешает. Структура сайта и пластика тела подчинены одной задаче - создать у зрителей (пользователей интернета) понятную картину движений, восприимчивость образа. Ну и на закуску дизайн - косметика сайта. Хотя часто можно услышать шутку, что «гримируются только уродины», но внешняя эстетика необходима и дизайнеры украшают сайты с искусством, соперничающим с ритуалом наложения концертного макияжа.
  2. Постановка и дебют. Этап, на котором танцевальный номер обретает целостную композицию, а исполнитель учится не бояться зрителей и, как результат, достигает успеха. Не поверите, но хореографическому сайту необходимо пройти тем же путем - сформироваться и в полной красе показаться своей публике, поисковым ресурсам. Это называется поисковое продвижение. Сопоставляем и делаем. Семантическая тематика выверяется и доводится до идеального соответствия запросам пользователей (каждое движение артиста выверено и отшлифовано). Конкурирующие профильные сайты анализируются, находятся способы устранения конфликта интересов, создается отдельная ниша (артисты владеют рисунком танца, запоминают мизансцены, добиваются слаженности и синхронности движений). Дизайн сайта решается в понятной для посетителей, тематичной схеме (хореографическая постановка несет выверенную смысловую нагрузку). Заголовки и содержание статей оптимизируются, текст содержит полезную информацию (стилистика танца концептуально выдержана и соответствует жанру). Интернет-ресурс связывают с каталогами, используют продвижение отзывами, создают связи с социальными сетями. Это уже похоже на группу поддержки в зале - родители, друзья, однокурсники или коллеги. Те, кто хоть раз выходил на сцену, поймут – это «подсадка».

До сих пор мы разбирали азы рекламы для интернет-постановки танцевального сайта. Но искусство не терпит однообразия, а хореография способна найти жанровые возможности для продвижения своих идей. Давайте не забывать, что это вид зрелищного искусства и акцентируем визуальный ряд. Тем более что рекламный рынок показывает тенденцию смещения вектора в сторону видео.

  • Записываем и предлагаем мастер-классы по сценическому движению.
  • Расширяем аудиторию подписчиков через группы в социальных сетях с помощью постоянно обновляемого контента. Это направление привлекает новичков доступностью и дает прирост конверсии, перехода пользователей из разряда посетителей в ранг заинтересованных клиентов.
  • При помощи email-рассылки продвигаем новые предложения - жанровые направления, модные танцевальные тренды, новые формы занятий.

Продвижение и раскрутка танцевального сайта занятие столь же творческое, как и хореографическое искусство. Станьте режиссером своего интернет-ресурса и он, в свою очередь, станет надежным помощником, взяв на себя коммуникационные и рекламные обязанности.

  • Направления
  • Регистрация
  • Помещение
  • Сотрудники
  • Реклама

Практически все люди обожают танцевать, как бы тщательно некоторые не пытались это скрыть. Это занятие не только приятное, но и очень полезное. Танцы поднимают настроение, улучшают физическую форму, благотворно влияют на здоровье и, конечно, повышают самооценку. Именно поэтому так много людей всех возрастов с радостью ходят на всевозможные танцевальные уроки. Если Вы чувствуете, что именно эта бизнес-идея близка Вам по духу, предлагаем ознакомиться с актуальными советами о том, как открыть школу танцев с нуля и в чем можно преуспеть, чтобы была хорошая окупаемость.

Направления

Самое главное, с чем необходимо определиться перед открытием школы танцев, так это с направлениями. При этом Вы должны понимать, что необязательно останавливаться на каком-либо одном профессиональном стиле. Танго, бальные или спортивные танцы, сальса, бачата, румба или ламбада – выбор просто огромен и зачастую в танцевальных школах преподается несколько разнообразных стилей. Количество зависит от Вашего желания, размера помещения и финансовых возможностей.

Перед тем как открыть школу танцев с нуля, важно проанализировать следующие факторы:

  • популярность и спрос – необходимо четко понимать, что в данное время пользуется большим спросом у людей. Мода есть для всего, в том числе и для танцев;
  • персонал – если Вы решили открыть танцевальную школу, Вам придется нанимать хороших преподавателей по каждому стилю. Найти достойных педагогов не так легко, как кажется и если у Вас есть знакомые танцоры какого-либо определенного направления, выбор значительно облегчается;
  • конкурентоспособность – перед открытием обязательно посмотрите какие направления развиваются в лучших танцевальных школах Вашего города.

Конечно, немаловажным фактором являются Ваши индивидуальные вкусы и предпочтения. В любом случае, нужно заниматься только тем, что нравится. Имейте в виду, что кроме направлений следует определиться с аудиторией. Вы можете открыть школу танцев для детей или для взрослых. Также существуют определенные стили, которым обучаются в основном женщины, это может быть pole dance (на шесте), GO GO, танец живота и другие. Мужчин же больше привлекут направления хип-хоп и брейк-данс.

Регистрация

Для открытия школы танцев, Вам необходимо будет зарегистрировать свою деятельность как ИП или ООО. Первый вариант документа наиболее распространенный и легкий, второй лучше открыть, если Вы являетесь не единственным соучредителем танцевального бизнеса. Лицензирование такого вида деятельности, как хореография, законом не требуется.

В зависимости от того где именно Вы планируете снимать, покупать или строить помещение, Вам могут понадобиться дополнительные разрешения от госпожнадзора, городской администрации и СЭС.

Помещение

Чтобы открыть свою школу танцев с нуля, Вам, конечно, понадобится подходящее помещение. Если у Вас неограниченные финансовые возможности можно необходимое здание построить, но мы все-таки рассмотрим покупку или аренду. Итак, при выборе помещения для танцевальной школы, обратите внимание на следующие важные моменты:

  1. Класс для танцев должен быть просторным, а именно не менее 80 кв.м.
  2. Проследите, чтобы в помещении была мощная система вентиляции.
  3. Кроме самого класса, в обязательном порядке должны присутствовать две раздевалки для мужчин и женщин. В каждой из них – минимум две душевые кабинки и санузел.
  4. Оборудуйте место для администратора и зону отдыха.



Немаловажным фактором в открытии школы танцев с нуля будет выбор местоположения помещения. Вы можете открыть помещение как в центре города, так и более в отдаленных районах. У каждого из этих вариантов свои преимущества и недостатки. Аренда помещения в центре будет более дорогой, а конкуренция высокой. Однако, Вам придется меньше тратиться на рекламу, к тому же клиентов сразу будет больше, чем в спальных районах.

Сотрудники

Конечно, если Вы хотите открыть хорошую школу танцев, Вам не обойтись без персонала. Одним из важнейших показателей любого танцевального заведения будет наличие профессиональных и грамотных преподавателей. Именно от этого будет зависеть популярность Вашей школы, ее рентабельность, конкурентоспособность и, в конце концов, заработок и продвижение! Помните об этом и выбирайте только самых лучших педагогов с хорошей репутацией, специальным образованием и положительными отзывами.

Возможно заинтересует: Инвестиции в автомобили - как получить 6 000% годовых на аренде авто


Кроме учителей по танцам, чтобы открыть танцевальную школу с нуля, Вам понадобятся два администратора и уборщица. По желанию Вы можете нанять бухгалтера, менеджера по рекламе и закупкам. Тут также все зависит от финансовых возможностей и необходимости в дополнительных сотрудниках.

Реклама

Существует множество способов заявить об открытии Вашего бизнеса общественности. Одними из самых популярных будут являться следующие:

  1. Создание группы в соцсетях, своего сайта.
  2. Раздача рекламных листовок на улицах города.
  3. Размещение баннеров, реклама на общественном транспорте.
  4. Реклама на телевидении, радио и в газетах.
  5. Объявления в газетах о наборе групп.

Все эти меры помогут людям узнать о Вашей школе танцев и привлечь потенциальных клиентов. Возможно, сначала на рекламу придется потратить довольно большое количество денежных средств, т.к. к сожалению без вложений тут не обойтись даже в маленьком городе. Однако, если сделать все правильно, расходы очень быстро окупятся, и Вы начнете получать прибыль.

Бизнес-план школы танцев вы можете скачать у наших партнеров! Качество расчетов гарантировано!

Вот и все, что мы хотели Вам рассказать о том, как открыть школу танцев с нуля, с чего начать и как преуспеть. Надеемся, что информация оказалась полезной и теперь Вы готовы начать свой собственный женский бизнес. В качестве вывода можем сказать одно – нет ничего невозможного, когда Вы любите свое дело всей душой. Убедитесь в этом сами!

  • Как выбрать хорошее название для фирмы
  • Как заработать беременной женщине
  • Как открыть школу иностранных языков
1. Термины и определения В настоящем соглашении об обработке персональных данных (далее - Соглашение) нижеприведенные термины имеют следующие определения: Оператор - ИП Днепровский Олег Александрович. Акцепт Соглашения - полное и безоговорочное принятие всех условий Соглашения путем отправки и обработки персональных данных. Персональные данные - информация, внесенная Пользователем (субъектом персональных данных) на сайте и прямо или косвенно относящаяся к данному Пользователю. Пользователь - любое физическое или юридическое лицо, успешно прошедшее процедуру заполнение полей ввода на сайте. Заполнение полей ввода - процедура отправки Пользователем имени, фамилии, номера телефона, персонального адреса электронной почты (далее - Персональные данные) в базу зарегистрированных пользователей сайта, производимая с целью идентификации Пользователя. В результате заполнения полей ввода персональные данные отправляются в базу данных Оператора. Заполнение полей ввода осуществляется добровольно. сайт - сайт, размещенный в сети Интернет и состоящий из одной страницы. 2. Общие положения 2.1. Настоящее Соглашение составлено на основании требований Федерального закона от 27.07.2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных» и положений Статьи 13.11 о «Нарушении законодательства Российской Федерации в области персональных данных» Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и действует в отношении всех персональных данных, которые Оператор может получить о Пользователе во время использования им Сайта. 2.2. Заполнение полей ввода Пользователем на Сайте означает безоговорочное согласие Пользователем со всеми условиями настоящего Соглашения (Акцепт Соглашения). В случае несогласия с этими условиями Пользователь не осуществляет Заполнение полей ввода на Сайте. 2.3. Согласие Пользователя на предоставление персональных данных Оператору и их обработку Оператором действует до момента прекращения деятельности Оператора либо до момента отзыва согласия Пользователем. Акцептовав настоящее Соглашение, и пройдя процедуру Регистрации, а также осуществляя последующий доступ к Сайту, Пользователь подтверждает, что он, действуя своей волей и в своем интересе, передает свои персональные данные для обработки Оператору и согласен на их обработку. Пользователь уведомлен, что обработка его персональных данных будет осуществляться Оператором на основании Федерального закона от 27.07.2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных». 3. Перечень персональных данных и иной информации о пользователе, подлежащих передаче Оператору 3.1. При использовании Сайта Оператора Пользователем представляются следующие персональные данные: 3.1.1. Достоверная персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Заполнении полей ввода и/или в процессе использования сервисов Сайта, включая, фамилию, имя, отчество, номер телефона (домашний или мобильный), персональный адрес электронной почты. 3.1.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из Cookies, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам). 3.2. Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем. При этом Оператор исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в Полях ввода. 4. Цели, правила сбора и использования персональных данных 4.1. Оператор осуществляет обработку персональных данных, которые необходимы для предоставления сервисов и оказания услуг Пользователю. 4.2. Персональные данные Пользователя используются Оператором в следующих целях: 4.2.1. Идентификация Пользователя; 4.2.2. Предоставление Пользователю персонализированных сервисов и услуг (а также, информирование о новых акциях и услугах компании, путём рассылки писем); 4.2.3. Поддерживания связи с Пользователем в случае необходимости, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, связанных с использованием сервисов, оказанием услуг, а также обработка запросов и заявок от Пользователя; 4.3. В ходе обработки персональных данных будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение. 4.4. Пользователь не возражает, что указанные им сведения в определенных случаях могут предоставляться уполномоченным государственным органам РФ в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.5. Персональные данные Пользователя хранятся и обрабатываются Оператором в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением, в течение всего срока осуществления деятельности Оператором. 4.6. Обработка персональных данных осуществляется Оператором путем ведения баз данных, автоматизированным, механическим, ручным способами. 4.7. Сайт использует файлы Cookies и другие технологии, чтобы отслеживать использование сервисов Сайта. Эти данные необходимы для оптимизации технической работы Сайта и повышения качества предоставления услуг. На Сайтее автоматически записываются сведения (включая URL, IP-адрес, тип браузера, язык, дату и время запроса) о каждом посетителе Сайта. Пользователь вправе отказаться от предоставления персональных данных при посещении Сайта или отключить файлы Cookies, но в этом случае не все функции Сайта могут работать правильно. 4.8. Предусмотренные настоящим Соглашением условия конфиденциальности распространяются на всю информацию, которую Оператор может получить о Пользователе во время пребывания последнего на Сайте и использования Сайта. 4.9. Не является конфиденциальной информация, публично раскрытая в ходе исполнения настоящего Соглашения, а также информация, которая может быть получена сторонами или третьими лицами из источников, к которым имеется свободный доступ любым лицам. 4.10. Оператор принимает все необходимые меры для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, в том числе: обеспечивает постоянную внутреннюю проверку процессов сбора, хранения и обработки данных и обеспечения безопасности; обеспечивает физическую безопасность данных, предотвращая неправомерный доступ к техническим системам, обеспечивающим работу Сайта, в которых Оператор хранит персональные данные; предоставляет доступ к персональным данным только тем сотрудникам Оператора или уполномоченным лицам, которым эта информация необходима для выполнения обязанностей, непосредственно связанных с оказанием услуг Пользователю, а также эксплуатации, разработки и улучшения Сайта. 4.11. В отношении персональных данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. 4.12. Передача Оператором персональных данных Пользователя правомерна при реорганизации Оператора и передачи прав правопреемнику Оператора, при этом к правопреемнику переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего Соглашения применительно к полученной им персональной информации. 4.13. Настоящее Положение применимо только к Сайту Оператора. Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты (сервисы) третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте Оператора, в том числе в результатах поиска. На таких Сайтах (сервисах) у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия 5. Права пользователя как субъекта персональных данных, изменение и удаление пользователем персональных данных 5.1. Пользователь вправе: 5.1.2. Требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. 5.1.3. Получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, в том числе содержащей: 5.1.3.1. подтверждение факта обработки персональных данных Оператором; 5.1.3.2. цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных; 5.1.3.3. наименование и место нахождения Оператора; 5.1.3.4. обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом; 5.1.3.5. сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения; 5.1.3.6. иные сведения, предусмотренные действующим законодательство м РФ. 5.2. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен Пользователем путем направления Оператору соответствующего письменного (распечатанного на материальном носителе и подписанного Пользователем) уведомления. 6. Обязанности Оператора. Доступ к персональным данным 6.1. Оператор обязуется обеспечивать недопущение несанкционированного и не целевого доступа к персональным данным Пользователей Сайта Оператора. При этом санкционированным и целевым доступом к персональным данным Пользователей Сайта будет считаться доступ к ним всех заинтересованных лиц, реализуемый в рамках целей деятельности и тематике Сайта Оператора. Вместе с тем Оператор не несет ответственности за возможное не целевое использование персональных данных Пользователей, произошедшее вследствие: технических неполадок в программном обеспечении и в технических средствах и сетях, находящихся вне контроля Оператора; в связи с намеренным или ненамеренным использованием Сайтов Оператора не по их прямому назначению третьими лицами; 6.2 Оператор принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. 7. Изменение Положения о политике конфиденциальности. Применимое законодательство 7.1. Оператор имеет право вносить изменения в настоящее Положение без какого-либо специального уведомления Пользователей. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Положения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Положения. 7.2. К настоящему Положению и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Положения, подлежит применению право Российской Федерации. Принимаю Не принимаю

Ведение такого вида бизнеса как школа танцев может стать не только ярким и интересным занятием на всю жизнь, но и полноценным коммерческим проектом, приносящим регулярный доход своему владельцу.

В первую очередь необходимо выбрать, какие именно танцевальные классы будут преподаваться в вашей школе. При выборе танцевальных направлений следует уделить внимание современным танцам, уличным направлениям, а также социальным танцам.

Современные танцы - тектоник, go-go, strip-dance, pole-dance, jazz-funk и т.д.

Уличные танцы - break-dance, hip-hop, house, street-dance и т.д.

Социальные танцы - сальса, бачата, реггетон, румба, бразильский зук, руэда, меренге и т.д.

Изначально школа танцев может создаваться как узкоспециализированная (например, только по парным социальным танцам), так и широкого профиля. Это зависит не столько от общего спроса населения, сколько от квалификации преподавателей, которые будут работать в вашей школе.

Лучше привлечь известных и талантливых преподавателей схожих направлений и позиционировать школу как профильную. Это, в свою очередь, позволит увеличить средний чек, так как узкая специализация предполагает получение более глубоких навыков.

Репутация школы тесно связана с репутацией преподавателей, работающих в ней. Поэтому для того чтобы учителя внимательно относились к студентам в группе и постоянно совершенствовали качество преподавания необходимо поддерживать здоровую конкуренцию в коллективе. Это достигается посредством увеличения процента от продаж при наборе определенного количества человек в группу.

В данном бизнес-плане рассматривается открытие школы социальных танцев.

Школу танцев можно развивать двумя способами:

  1. Наличие одного большого центра с 2 - 3 залами;
  2. Развитие филиальной сети по разным районам города.

В первом случае охват целевой аудитории несколько меньше, однако происходит существенная экономия на административных расходах.

Однако какой бы путь развития вы не выбрали, первый зал стоит арендовать в центре города в непосредственной близости от станции метро и остановок общественного транспорта.

Полноценное оборудование танцевального зала состоит из двух полностью зеркальных стен, хореографических станков, музыкального оборудования, кондиционера, а также ковриков для растяжки. Для специфических танцевальных направлений требуется установка дополнительного оборудования. Например, для занятия по направлению pole-dance нужен пилон (шест). В данном примере открытия школы социальных танцев дополнительного оборудования не нужно.

Бизнес школы танцев имеет ярко-выраженный сезонный характер. Как правило, максимальный спрос достигается в период работы с сентября по декабрь и с февраля по май. В летние месяцы люди предпочитают проводить больше свободного времени на природе или уезжают в отпуск. В связи с этим спрос резко падает.

Зимой спрос также снижается на 20-30% в связи с длительными праздниками и школьными/студенческими каникулами.

Сумма первоначальных инвестиций составляет 460 000 рублей .

Точка безубыточности достигается в первый месяц работы .

Срок окупаемости составляет от 8 месяцев .

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Школа танцев - это вид бизнеса в сфере дополнительного образования и досуга. Вы предоставляете клиентам возможность научиться танцевать в специально оборудованном зале под руководством опытного профессионала. При этом не имеет значение уровень подготовки и возраст учащегося. Группы разделяются по степени мастерства. Однако, как правило, дети и пожилые люди занимаются в отдельных группах.

В рассматриваемой школе социальных танцев представлены уроки по следующим направлениям:

Направление

Количество групп

Количество занятий в неделю для одной группы

Общее количество занятий в неделю

Реггетон

Количество групп для каждого направления определяется в зависимости от спроса на данный вид танца и уровень подготовки группы. Как правило, со временем формируется по 3 группы по каждому направлению: начинающая, продолжающая и старшая.

В школе танцев есть возможность заниматься как в группе, так и на индивидуальных занятиях. Основное различие заключается в стоимости. Индивидуальная тренировка стоит в 2,5-3 раза дороже. На каждый вид тренировок можно приобрести как отдельное занятие, так и абонемент. Стандартный абонемент действителен в течение одного месяца и включает в себя либо 4, либо 8 занятий. Абонемент носит именной характер и распространяется только на того человека, на которого зарегистрирован.

Полный перечень услуг с указанием стоимости вы можете посмотреть в таблице:

Наименование услуги

Количество занятий

Стоимость (руб.)

Индивидуальное занятие

Индивидуальный абонемент

Групповое занятие

Абонемент на групповые занятия

Универсальный абонемент*

Командировочный абонемент**

Все абонементы, кроме универсального, распространяются только на одно направление танца и закрепляются за определенным преподавателем. Это необходимая мера для того, чтобы группа имела постоянный состав и стабильно развивалась. Универсальный абонемент - это возможность в течение одного месяца посещать 8 занятий по любому направлению и с любым преподавателем. Единственное ограничение - это соответствие ученика уровню физической подготовки группы.

Командировочный абонемент действует в течение 2х месяцев и распространяется на одно направление танцев. По стоимости такой абонемент дороже группового, но дешевле, чем 8 разовых занятий. То есть, если клиент вынужден по работе уехать в командировку, то он не теряет свои занятия, а школа при этом сохраняет клиента.

Если ученик регулярно посещает занятия в течение месяца, то абонемент на следующий месяц он может приобрести со скидкой 10%. Если клиент приводит друга, который покупает абонемент, то он (клиент) получает скидку в размере 15%.

Данная гибкая система оплаты позволяет удерживать клиентов и способствует увеличению спроса на услуги.

3. Описание рынка сбыта

Целевая аудитория школы танцев

Целевая аудитория школы танцев может быть очень разнообразной. Танцевать любят все: и дети, и взрослые, и даже пожилые люди. Поэтому более детальное определение вашей аудитории будет напрямую зависеть от того, какие направления танцев вы будете развивать в вашей школе.

Например, если для таких направлений как belly-dance или pole-dance целевой аудиторией будут незамужние девушки от 18 до 30 лет. А классы по break-dance в основном посещают молодые парни в возрасте от 15 до 25.

Для школы социальных танцев целевая аудитория будет описана следующим образом:

Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 35 лет. Как правило, это уже работающие люди, которые не состоят в браке. 80% танцующих находятся в поиске «второй половинки». Кроме того, эти люди открыты для общения и хорошо социально адаптированы. Основная цель посещения танцевальных классов - отдохнуть от работы и дома, окунуться в атмосферу праздника. Они лояльны к оформлению и оборудованию зала. Для них главное - общение, которое происходит внутри группы. Важным критерием поиска школы является местоположение, контингент, регулярное проведение танцевальных вечеринок.

Исходя из описанных критериев можно сделать вывод, что основное внимание в сервисе следует направить на установление «дружеских» отношений с клиентом. Преподавателям следует уделять дополнительное время на проведение мероприятий, способствующих сплачиванию коллектива - еженедельное проведение вечеринок и организация выездных мероприятий. Что касается внешнего позиционирования школы танцев для потенциальных клиентов, то в качестве главного преимущества будет выделяться дружный, хорошо организованный коллектив, состоящий как из начинающих учеников, так и из опытных преподавателей.

Анализ конкурентов

Конкурентное преимущество школы танцев

4. Продажи и маркетинг

5. План производства

Любую предпринимательскую деятельность необходимо начинать с государственной регистрации организации. При открытии школы танцев оптимальным решением будет зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Указываемый код ОКВЭД - 92.34.2. Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев. Используемая система налогообложения - УСН (6% с дохода). Поскольку ИП оказывает услуги населению, то кассовый аппарат не нужен, достаточно выдачи бланков строгой отчетности (БСО).

После регистрации нужно выбрать помещение для школы. Помещение должно состоять из основного зала, двух гардеробных - отдельно для мужчин и для женщин, санузла, приемной (ресепшена), комнаты для персонала. Зал должен составлять не менее 50 кв.м., иметь прямоугольную или квадратную форму и ровные стены. Таким образом, арендуемое помещение должно быть не менее 100 кв.м.

Критерии выбора местоположения:

  • Центр города;
  • Близость транспортных развязок, станций метро и автобусных остановок;
  • Наличие парковки.
  1. Деревянное напольное покрытие (паркет или ламинат);
  2. Большие зеркала по поверхности двух стен;
  3. Хорошее освещение;
  4. Наличие ковриков, кулера с водой.

В приемной устанавливается стойка ресепшена, 3-4 стула для клиентов. В раздевалках располагаются скамейки и шкафчики для переодевания. Комната для персонала оборудуется столом, стульями, шкафом-купе. Это место для отдыха преподавателей.

В то время, пока вы обустраиваете помещение для работы, вам необходимо заняться поиском преподавателей. Вы можете искать их в онлайн режиме, просматривая сайты известных танцевальных школ вашего города, а затем личные страницы преподавателей в социальных сетях. Можете искать сотрудников на танцевальных форумах и фестивалях, на мастер-классах по интересующим направлениям. Однако будьте готовы к тому, что все опытные востребованные преподаватели уже работают. Вам нужно не только провести анализ рынка и выявить самых лучших танцевальных гуру, но и предложить им более выгодные условия сотрудничества. Вам придется подключить все организаторские способности для создания сплоченного коллектива профессионалов.

После того, как вы сформировали штат работников, вы можете начинать проводить первые пробные уроки, после которых вы будете продавать абонементы и формировать первые группы учеников. Параллельно с этим распространяйте информацию о вашей школе на Интернет-ресурсах и в печатном формате.

6. Организационная структура

Для начала работы танцевальной студии вам достаточно будет работы 3 преподавателей по разным направлениям. Кроме того, для работы с клиентами вам необходимо нанять администратора. Поскольку в первое время поток клиентов будет небольшим, школа будет полноценно функционировать только в вечернее время по будням и в дневное время по выходным дням.

Для слаженной работы команды вам необходимо детально прописать должностные инструкции для каждого сотрудника. Перед тем как приступить к работе в школе, каждый сотрудник должен сдать экзамен по знанию своей должностной инструкции, а также общих правил взаимодействия между сотрудниками в рамках действующей организационной структуры школы.

Администратор

В обязанности администратора входит:

  1. Открытие зала за полчаса до начала занятия;
  2. Проверка рабочего состояние музыкальной аппаратуры;
  3. Проверка состояния помещения (чистота зала, наличие дополнительного оборудования);
  4. Предварительная запись клиентов на занятия;
  5. Ведение клиентской базы;
  6. Встреча учеников, ознакомление каждого с правилами школы танцев;
  7. Продажа абонементов и принятие оплаты;
  8. Учет посещаемости занятий, ведение рейтинга преподавателей;
  9. Составление графика занятий на каждый месяц с учетом пожеланий клиентов;
  10. Принятие звонков, консультация по всем услугам школы и графику работы;
  11. Поиск новых клиентов;
  12. Уборка помещения после занятия;
  13. Закрытие танцевального зала.

В зависимости от количества сотрудников на должности администратора, графика и правил работы вашей школы, пункты должностной инструкции будут меняться. Однако, еще до начала работы вы должны убедиться, что претендент на вакансию ознакомлен со всеми обязанностями, так как именно администратор студии является лицом вашей школы для каждого клиента.

Заработная плата администратору складывается из фиксированной и процентной части (7 000 рублей + 3% от суммы выручки). График работы администратора также зависит от загруженности студии. Как правило администратор работает с пн. по пт. во второй половине дня и в субботу полный день.

Преподаватель

В обязанности преподавателя танцев входит:

  1. Своевременное начало каждого занятия;
  2. Ознакомление учеников с техникой безопасности в начале каждого урока;
  3. Поддержание порядка в зале во время проведения занятия;
  4. Индивидуальный подход к каждому ученику - контроль достижений и консультация по любому вопросу, который касается занятий по данному направлению танцев;
  5. Постоянное самостоятельное повышение квалификации по выбранному направлению преподавания;
  6. Совершенствование репутации и расширение базы постоянных учеников.

Заработная плата преподавателя зависит от количества учеников в группе и определяется следующим образом:

Таким образом, каждый преподаватель лично заинтересован в увеличении количества человек в группе и развитию востребованности школы танцев.

Если же преподаватель сам приходит со своей клиентской базой, то можно предложить ему оплачивать аренду зала (300-500 руб./час) и 30% от суммы выручки с классов этого преподавателя. График работы преподавателя плавающий. Фактически, он находится в школе только несколько часов в неделю.

Директор

Фонд заработной платы

Фонд заработной платы

Персонал

Зарплата на 1 сотрудника(руб.)

Количество сотрудников

Зарплата Итого(руб.)

Директор школы

Администратор школы

Преподаватель*

Общий фонд ЗП

*Примечание - оплата преподавателя зависит от часов работы. В 1 и 2 месяц работы на одного преподавателя приходится около 7 классов в неделю. Максимальная ставка составляет 500 руб./час.

7. Финансовый план

Наиболее затратным в открытии школы танцев является оборудование танцевального зала. На эту статью расходов приходится не менее 262 000 рублей. Общая сумма инвестиций составляет 460 000 рублей.

Инвестиции в открытие школы танцев

*Примечание - рассматриваются офисные расходы, а также расходы на проведение танцевальных вечеринок и других мероприятий

Доходы школы танцев

Доходы школы танцев зависят от количества проданных абонементов в месяц. При этом количество классов может не увеличиваться, так как изначально группы заполнены только наполовину. Затем, после того как число учеников в одной группе становится больше 15 человек, формируется следующая группа.


Месяц работы

Количество проданных абонементов в месяц

Средняя цена месячного абонемента

Доход общий

Расход общий

Аренда (кв.м.)

Если вы увлекаетесь танцами и у вас есть опыт работы с детьми, то стоит задуматься о создании собственной детской танцевальной студии. Спрос на услуги преподавателя танцев для детей неизменно высок.

При разработке концепции вашей студии танцев продумайте основные направления, с которыми вы будете работать. Наибольшим спросом среди родителей пользуются вальс, танго, фокстрот, квикстеп, латиноамериканские танцы. Подростки предпочитают клубные танцы, хип-хоп, джаз-модерн, рок-н-ролл и т. д. Детям дошкольного возраста преподают основы ритмики и хореографии (в виде танцев, игр и упражнений).

Даже если вы не планируете искать средства на открытие собственного проекта, прежде всего, необходимо составить подробный бизнес-план, который позволит определить размер первоначальных расходов на организацию такого вида бизнеса. Открытие собственной танцевальной студии для детей не требует больших капиталовложений в том случае, если вы обладаете соответствующими навыками и собираетесь проводить занятия самостоятельно.

Затем, по мере развития вашего бизнеса, можно рассмотреть возможность поиска преподавателей, которые станут либо вашими партнерами, либо наемными работниками. Обязательно продумайте программу обучения в вашей студии. Нет смысла пытаться охватить все танцевальные стили и жанры. При небольшом бюджете разумнее выбрать более узкую специализацию (как по направлениям, так и по возрастным группам ваших учеников).

Как и в любом другом бизнесе, связанном с преподаванием, ключевое значение имеет квалификация педагога, его умение увлечь учеников, его мастерство и профессионализм. В этом случае новые клиенты будут приходить в вашу школу по отзывам своих друзей и знакомых, а затем будут сами рекомендовать вас как талантливого педагога.

Основные статьи расходов – это аренда помещения, покупка необходимого инвентаря и техники. В большинстве случаев выгоднее арендовать помещение в районном доме культуры и творчества или небольшой зал в расположенной поблизости школе. Большое преимущество аренды помещения в учебном заведении или доме творчества состоит в отсутствии необходимости самостоятельно получать разнообразные справки и разрешения от контролирующих органов.

Время, когда проводятся занятия в студии, зависит от возраста детей, на которых она рассчитана. Малыши дошкольного возраста обычно занимаются в первую смену – с 9.00 до 12.00. Дети постарше посещают занятия в период с 16.00 до 19.00. После семи занимаются старшие группы. В выходные (как правило, в субботу) занятия обычно проводятся с 12.00 до 16.00.

Предварительно узнайте, есть ли в районе, где вы собираетесь открывать свою студию, аналогичные танцевальные школы. Если конкуренция отсутствует, а спрос на такие услуги достаточно высокий, смело заключайте договор аренды.

Покрывать расходы на аренду можно из ежемесячных оплат за занятия от учеников. В дальнейшем по мере увеличения количества учеников можно будет заключить договор долгосрочной аренды помещения. В том случае, если вы снимаете зал в доме творчества, там должно быть все необходимое для занятий – балетные станки, маты, зеркала и т. д. Иначе придется потратиться на приобретение оборудования. Существуют определенные требования к залу для танцев:

  • пол должен быть покрыт нежестким амортизирующим покрытием (оптимальный вариант – нелакированный паркет);
  • зеркала должны быть не менее 1,5 (для детей) – 2 (для взрослых) метров в высоту и иметь как можно меньше стыков, которые приводят к искажению отражения;
  • независимо от того, в каком направлении вы работаете, в зале должны быть установлены станки.
Помимо этого, для занятий вам понадобится музыкальный центр.

Когда зал для занятий танцами и все необходимое оборудование найдены, стоит задуматься о том, как вы будете привлекать новых клиентов в свою студию. Отдавайте предпочтение низкобюджетным, но не менее эффективным способам продвижения своих услуг. Например, если ваша студия танцев расположена в спальном районе, можно напечатать и разложить по почтовым ящикам расположенных поблизости домов объявления об ее открытии.

В каждом городе, количество населения которого превышает миллион человек, существует более сотни различных танцевальных студий и школ. Средняя рентабельность такого вида бизнеса – 30-50 %. Стоимость занятий составляет от 250-300 рублей за час из расчета 2-3 занятия в неделю по часу каждое.

Многие предприниматели, открывающие студии танцев, регистрируют их как общественные организации, которые предоставляют услуги на безвозмездной основе. Основную прибыль такой студии составляют взносы членов этой «общественной организации», которые не облагаются налогами. Но если вы выбираете такой вариант, предварительно проконсультируйтесь с юристом.

Сысоева Лилия
- портал бизнес-планов и руководств



Рассказать друзьям