Как заработать на Газели — стопроцентные заказы на АТИ. Как создать эффективный бизнес на пассажирских перевозках микроавтобусом

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

В наше время когда у людей есть деньги и возможность приобретать новое жилье. приходится перевозить вещи с места на место. посмотрев на это, я предлагаю начинающим предпринимателям ухватится за это дело. а также и тем кто хочет развить свой бизнес.

"Бизнес план грузоперевозки на газель - набирающее свои обороты направление в стране". Чтоб не прогореть в этом грузоперевозочном деле вам необходимо - предоставить на рынок хорошую альтернативу порой дешевой, а первое время очень дешевой и относительно качественной(сделать максимальное качество) услуги со стороны других бизнесменов.

То есть вам необходимо вывести на рынок хорошее соотношение цена-качество, плюс добросовестность. но в наше время уже много желающих расширить свой бизнес. кто то начал несколько лет назад как сейчас хотите начать вы. за уже большой промежуток времени их фирмы разрослись хоть и не сильно но в разы больше сем когда начинали. в итоге эта фирма покупает несколько газелий и пару операторов на телефон и вперед. как бывает у нас эта фирмочка помогла с перевозкой груза пару человечкам, те уже в свою очередь сказали другим о этой фирме так и узнали все о этой фирме. При этом зачастую возникают непонятки такие - как по поводу цены,то заломил, то еще что-нибудь, так и по поводу сроков.

Вам нужно заострять внимание на качественность ваших предлагаемых услуг в этой сфере бизнеса. Многие уже поняли что это довольно не плохой заработок и работает без всяких фирм своя газель сам водитель, сам оператор провели не большую агитационную работу и уже хватает клиентов. 2 заказа в день а бывает и одного хватит, и вот уже средне месячная зарплата будет больше чем у обычных людей. Итак, какова же в данном случае может быть структура? Итак, исходя из этого случая какова может быть инфраструктура?

Цель бизнеса(определение)-организация каких либо грузов на грузов автомобиле, в этом случае на автомобиле газель. Концепция бизнеса(определение)-оказание помощи или услуг гражданам вашего города, если речь идет о городских грузоперевозок.

Стратегия маркетинга(определение)-поиск и прием заказов лучше будет осуществлять самому в качестве экономии средств, потому услуги посредников то есть операторов обойдутся вам в 10% о сумму заказа принятом оператором. Если вы все же надумаете открывать свою диспетчерскую базу то вам придется нанимать еще и "газелистов" что бы обеспечить огромный объем грузоперевозок, но большинство для начала предпочитают быть как я уже говорил сами операторами и водителями. Если вы решили открыть крупную фирму то вам понадобится не одна газель поговорим о газель бизнес, о которой вы возможно уже слышали из рекламы телевиденья.

Газель бизнес вышла недавно и стоит она подешевле своих первых газелий,стоит газель бизнес около полу миллиона рублей. Доступна дизельная версия газель бизнес, здесь вы можете сэкономить на топливе. Итак, если вы хотите организовать бизнес по грузоперевозкам на газель, то первым делом придется противопоставьте дешевой и далеко не всегда качественной перевозке - достойную альтернативу. И цените свою репутацию, так же вы можете взять б/у газель с внешними повреждениями то есть ржавчина,слезла краска, вмятины и т.д. главное для вас это ходовые качества. ведь вам на ней не в гости ездить и не на выход.

Поэтому возьмите за тысяч сто рублей газель и просто начните работать, желательно сами не нанимая водителя оператора, а когда уже нормально заработаете и оправдаете свои затраты на автомобиль газель можно будет ее еще дешевле продать, а на замены ей купить новенькую газель бизнес я заняться очень серьезно, а потом как душа ляжет может и свою фирму откроете,а может просто будете продолжать также работать. Я просто желаю вам всем удачи и успешного бизнеса.

Назад Вперед -



У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

Вы всегда мечтали стать дальнобойщиком, но не было реальной возможности воплотить мечту в жизнь? Хотите заняться перевозками, не вкладывая в бизнес серьезные деньги? Прекрасный выход — перевозки на малотоннажных автомобилях. Рассмотрим, как заработать на газели деньги и какие варианты работы есть на данном виде транспорта.

Какую Газель выбрать?

На данный момент Горьковский автозавод производит достаточно большое количество моделей для бизнеса, но реально полезными могут быть четыре из них:

  • Классический ГАЗ-3302. Это Газель с грузоподъемностью до 1500 килограмм с бортовым кузовом.
  • Фермерский ГАЗ 33023. Данный автомобиль имеет грузоподъемность до 1000 кг, полный привод и кабину на 5 человек.
  • Рамная цельнометаллическая Газель 2705. Имеет грузоподъемность до 1 350 кг и вмещает от 2 до 6 пассажиров.
  • Газель Некст. Современный бортовой автомобиль, который отлично подходит для грузоперевозок.
  • Если хотите приобрести Газель, определитесь с родом деятельности

    Также можно разделить автомобили по функциональности. Бортовые Газели позволяют перевозить средний негабаритный груз. Обычно они оснащаются легким тентом, который защищает товар от природных явлений. Полупассажирские рассчитаны на перевозку 4-6 человек и небольшого груза. Такие варианты выгодны для междугородних поездок. Газель-рефрижератор может использоваться для перевозки скоропортящихся продуктов. Пассажирские модели рассчитаны на перевозку 8-12 человек.

    Новый или бу?

    Какую именно машину купить: новую или БУ? Однозначно лучше покупать новую. Многие водители используют Газели на износ, после чего ремонтируют их и продают на вторичном рынке. Покупатель, приобретая бу машину, обычно не может определить ее реальное состояние. Оформите кредит на новый автомобиль, и при правильном подходе вы не только заработаете на ежемесячный платеж, но и на развитие бизнеса. Или, если ситуация не позволяет взять новую машину, ищите свежие ТС, которым не более 3 лет. Иначе вы будете заниматься ремонтом, а не зарабатывать деньги.

    Виды заработка

    Все зависит от того, чем именно вы займетесь. Есть несколько вариантов заработка:

  • Доставка и перевозка скоропортящихся продуктов. Это могут быть фрукты, овощи, молочные продукты, мясо, рыба и пр. Для перевозки таких продуктов желательно иметь рефрижератор, который обеспечивает постоянную температуру в кузове.
  • Перевозка классических продуктов и бакалеи. Для этих целей подходит как бортовая Газель, так и цельнометаллическая.
  • Перевозка строительных материалов и мебели.
  • Организация переездов под ключ.
  • Перевозка различной сельхозпродукции, в том числе и животных.
  • Если планируете заниматься негабаритными перевозками, то лучше всего купить тентованную бортовую Газель с удлиненной платформой. Она позволит вам возить практически любые грузы как по трассам, так и по грунтовым дорогам.

    Перевозка мебели и переезды «под ключ» — выгодный бизнес

    Как правильно оформиться?

    Для того чтобы спокойно, не боясь проверок, работать, вам необходимо получить патент индивидуального предпринимателя в местном отделении налоговой инспекции. Вам нужно будет оформить свой бизнес, как оказание услуг по грузовым автоперевозкам. Многие начинающие бизнесмены игнорируют данный совет и в итоге сталкиваются с суровой российской действительностью, оплачивая серьезные штрафы.

    Обратите внимание: наличие официальных документов позволит вам на законных основаниях работать с организациями и заключать договора. Это расширит круг ваших клиентов и позволит заработать хорошую репутацию.

    Работая без документов, вы будете довольствоваться “шабашками”, поэтому ни о каком серьезном доходе говорить не приходится. Также вам нужно будет получить страховку на автомобиль, чтобы избежать различных неприятностей.

    Как вести бизнес

    Перед покупкой автомобиля необходимо тщательно изучить рынок и посчитать рентабельность бизнеса. Сделать это несложно — в СМИ и досках объявлений часто выставляют рекламу. Обзвоните несколько человек, узнайте у них какие они услуги оказывают и сколько берут за километр/час. Затем посчитайте, сколько вам нужно будет отработать в день, чтобы окупить кредит, налоги и еду. Для того чтобы найти клиентов, необходимо заняться рекламой. Это можно сделать самостоятельно — распространите объявления на форумах, городском портале, в соцсетях и досках объявлений. Параллельно можно расклеить объявления возле рынков, различных офисов. Предложите свои услуги интернет-магазинам, торгующим тяжелым или объемным товаром (холодильники, печки, стиральные машинки, автозапчасти, шины и пр). Обязательно подавайте объявления в местные газеты, закажите распространение листовок, напечатайте визитки и раздавайте их всем.

    Цепляйтесь за каждого клиента — войти в этот бизнес сложно, но если вы зацепитесь, то будете быстро развиваться. Главное — соблюдать все договоренности, быть вежливым и аккуратным водителем, на которого можно поручиться. Тогда вас будут советовать друг другу, нанимать серьезные компании.

    Развивайтесь, ищите новых клиентов, выполняйте взятые обязательства — и вы сможете зарабатывать немалые деньги

    Сколько можно заработать?

    Данный бизнес достаточно распространен в России, поэтому у вас будет много конкурентов. Но это не значит, что его не стоит даже начинать. Большинство водителей недобросовестно относится к своим обязанностям, рассматривая подобные перевозки лишь как средство подработки, а не постоянного заработка. Поэтому у вас есть преимущество.

    Можно пойти по двум путям развития:

  • Искать постоянно новые заказы.
  • Работать на какую-то фирму.
  • Первый вариант принесет вам больше денег в том случае, если поток заказчиков будет постоянным. Второй гарантирует вам стабильный заработок.

    В среднем при полной занятости, за вычетом расходов на топливо, амортизацию автомобиля, налоги и кредит, в месяц можно выйти на чистую прибыль в 30-50 тысяч рублей. Это немного, но чем дольше вы на рынке, тем больше у вас будет клиентов. Погасив первый кредит, сразу же берите второй на покупку нового автомобиля. Наймите на него водителя — и вы будете зарабатывать уже 60-100 тысяч. Это достаточно неплохие деньги даже для столицы.

    Вконтакте

    В условиях современной действительности, одним из способов заработать является работа водителя. Традиционно водители делятся на тех, кто водит машины пассажирские и на тех, кто управляет машинами грузовыми. Среди грузовых машин занимают отдельное место. Дело в том, что для управления грузовой газелью не требуется получать права категории С. Поэтому она так популярна среди тех, кто занимается частной перевозкой грузов.

    Работа в грузоперевозках на ГАЗеле имеет, как ряд достоинств, так и ряд недостатков. Далее мы рассмотрим наиболее важные из них и пути их решения.

    Одним из недостатков, который является оборотной стороной важного достоинства, является небольшая грузоподъёмность автомобиля. Притом, что за счёт того, что газель относится к классу легковых автомобилей и может двигаться практически свободно в условиях города, она не может взять достаточно большое количество груза. Это заставляет многих заказчиков останавливать свой выбор на грузовых автомобилях с большей грузоподъёмностью. Выходом из этой ситуации может служить поиск клиентов, которым нужна перевозка достаточно лёгкого, но объёмного груза. Таким грузом может быть, например продукция санитарно-гигиенического назначения. Но при этом необходимо учитывать, что тентованная газель имеет достаточно маленький объём кузова. Микроавтобус имеет объём кузова ещё меньше. Наилучшим образом для таких задач подходит газель - фургон. Объём фургона, обычно на двадцать процентов больше, чем объём у тентованной машины. Заказчики заказывают такой транспорт гораздо охотнее и стараются установить постоянные и прочные отношения. Об этом необходимо подумать при выборе машины.

    Методы поиска заказчиков необходимо использовать самые разнообразные. Это могут быть объявления: в газетах бесплатных объявлений, на электронных досках объявлений в Интернете, наконец, расклейка объявлений на досках около жилых домов. Одним из самых эффективных способов поиска клиентов является работа с диспетчерами. Диспетчеров нужно иметь много, с ними конечно нужно поддерживать хорошие отношения, ни в коем случае нельзя их обманывать. Так как потеряв диспетчера Вы можете лишится постоянных заказов.

    Все методы поиска должны быть направлены на то, чтобы найти постоянных клиентов. Тех, кто пользуется услугами грузового транспорта регулярно. Таких клиентов надо найти и удержать. Для этого необходимо иметь визитные карточки, которые нужно отдавать всем кому только можно. Постоянным клиентам, обязательно нужно давать скидку. Это поможет их удержать. Есть смысл постараться скооперироваться с несколькими такими же владельцами ГАЗелей. Чтобы можно было попросить товарища обслужить клиента, если по какой-то причине не получается сделать это самому. Так клиенты не будут пропадать., и Вы заслужите репутацию надежного перевозчика.

    Правила дорожного движения нужно знать и свести к минимуму нарушения правил. Это сэкономит Вам сил, времени и денег, на решение проблем связанных с нарушением правил движения. При контактах с работниками милиции не надо спорить, а надо себя вести вежливо и уважительно. Это полезно и для здоровья и для кошелька.

    Для того чтобы работать успешно, желательно обзавестись картами того населённого пункта и его окрестностей, где планируется работать. Их нужно изучить. Полезно также иметь в машине спутниковый навигатор. Это необходимо, чтобы приблизительно знать, сколько времени займёт проезд по планируемому маршруту. Чтобы составить оптимальный график движения. Наконец, чтобы рассчитать и назвать клиенту заранее, планируемую стоимость поездки.

    При расчете стоимости своих услуг, необходимо принять во внимание, что работа на автомобиле связана, как с прогнозируемыми, так и с непредвиденными расходами. Заранее можно предположить каковы будут расходы на топливо и плановое обслуживание автомобиля, транспортный налог и страховку. Кстати, занимаясь профессиональными грузоперевозками, есть смысл задуматься о покупке полной страховки, а не только обязательной. Неожиданными расходами могут быть, как все возможные штрафы и поборы, так и внеплановый ремонт автомобиля.

    Что касается оформления документов, нужно принимать во внимание ряд обстоятельств. Регистрация себя в качестве индивидуального предпринимателя, может быть не актуальной, особенно в начальный период работы. Следует знать следующие особенности законодательства. Предпринимательской деятельностью без регистрации, за которую предусмотрено какое-то наказание, является регулярное извлечение дохода от занятия каким-либо делом. Регулярным считается больше одного раза. Поэтому, чтобы наказать - требуется, как минимум два раза поймать и составить протокол. Таким образом, пока первый раз не поймают, с соблюдением всех формальностей, регистрироваться в качестве предпринимателя совсем не обязательно, но как говорится на свой страх и риск.

    Следует также знать, что для перевозки продуктов питания необходимо иметь санитарный паспорт. Держать его нужно отдельно от остальных документов и не показывать, если машина пустая или загружена промышленными товарами. Вообще все документы надо держать не вместе, а так чтобы иметь возможность достать и предъявить только те из них, которые необходимы в данный момент.

    Особое внимание необходимо обращать на сохранность заднего номера автомобиля. Он имеет тенденцию ломаться и отваливаться, когда машина подаётся задом под погрузку или разгрузку. Полезно изменить его крепление, таким образом, чтобы он не цеплялся за эстакады и другие сооружения. Если же номер всё же был утрачен, и пришлось делать неофициальный дубликат, то настоящий номер надо возить в кабине или ставить назад, а дубликат ставить вперёд. Работники свистка и жезла знают, что эти номера ломаются и проверяют в первую очередь задний номер.

    Несмотря на все вышеуказанные затруднения, частные грузоперевозки являются достаточно надёжным источником дохода. А грузоперевозки на ГАЗели пожалуй самый конкуретный вид грузоперевозок. И чтобы эта работа превратилась в действительно успешное дело, нужно учесть многие нюансы, которые помогут избежать проблем в будущем.

    Здесь вы узнаете про бизнес на грузоперевозках, как его отрыть, начать, сможете скачать пример плана для организации данного предпринимательства.

    Иметь свой собственный бизнес и работать на собственную прибыль, — это идея, которая может понравиться каждому. Но вот только каким именно бизнесом заняться? Если у вас есть право на управление авто категории «С» и «В», то ответ напрашивается сам собой. Вы можете организовать службу, специализирующуюся на грузоперевозках. Для того чтобы открыть грузоперевозки, нужно составить подробный бизнес-план вашего будущего предприятия, пример которого представлен ниже.

    С чего начать и как открыть своё дело

    Для многих выражение «Хочу заниматься грузоперевозками» является ключевым моментом в начинании бизнеса, но мало только желать, ведь еще нужно знать о том, как начать грузоперевозки с «нуля» и открыть своё дело правильно правильно.

    Ваш путь «джедая» должен выглядеть так:

  • Составление бизнес-плана.
  • Составление всех нужных договоров и соглашений.
  • Покупка транспорта и, если нужно, спецоборудования: газели, фуры, камазы и т.д.
  • Регистрация бизнеса по грузоперевозкам — открываем ИП.
  • Снятие офиса (если он нужен).
  • Наем рабочей силы (если он нужен).
  • Реклама своего бизнеса.
  • Как открыть ИП

    Конечно же, если у вас будет какая-то крупная организация, то вам уже придется открыть ООО. Но если вы решили заняться малыми грузопереревозками, т.е. иметь небольшое количество фур, газелей и персонала (или же вообще заниматься всем самостоятельно), то вам нужно зарегистрироваться как ИП. Это очень просто.

    Как открыть ИП по грузоперевозкам:

  • Необходимо подготовить стандартный пакет документов:
  • Оплатить госпошлину.
  • Подать заявление в налоговую, в котором нужно указать паспортные данные, контактный телефон, код деятельности по ОКВЭД — для грузоперевозок код 60.24. В зависимости от количества вида деятельности, кодов может быть несколько. Они все расположены рядом.
  • Всю это вы можете сделать либо сами, либо предоставить доверенность своему представителю, что он сделал за вас.

    Бизнес-план Обзорный раздел проекта

    В данном разделе указывается цель проекта, под которой понимается создание самого предприятия, которое будет заниматься оказанием услуг грузоперевозок на среднем коммерческом транспорте.

    Схема работы организации включает в себя прием заказа диспетчером на осуществление грузоперевозки, затем передача им заказа водителю и, соответственно, его выполнение последним. Предприятие должно быть ориентировано на спрос со стороны потребителя, т.е. людей.

    Описание предприятия

    Грузоперевозки будет производить отдельный предприниматель. В данном случае это наиболее оптимальный вариант, который позволяет уменьшить налоговую нагрузку на организацию и минимизировать бухгалтерский учет. В том случае, если предприниматель осуществляет грузоперевозки меньше, чем на 20-ти машинах, то к нему применяется единый налог на временный доход.

    Анализ рынка грузоперевозок

    Прежде чем начать своё дело, стоит провести анализ рыночного сегмента. Не является исключением здесь и грузоперевозки. Открывая местную прессу, вы увидите, что объявлений с предложениями такого рода услуг не так много. Поэтому изначально стоит выяснить:

    • кто ваш будущий конкурент;
    • на каких машинах он осуществляет грузоперевозки;
    • кто его клиенты, какие перевозит грузы;
    • какова стоимость предоставляемых им услуг.

    Проанализировав все эти данные, вы сможете узнать, как вам действовать дальше.

    Если вы после анализа рынка грузоперевозок не отказались от идеи открытия собственного бизнеса, то далее вам нужно разработать план мероприятий по маркетингу и привлечению клиентов. В него должна обязательно входить разработка, размещение и распространение рекламы предприятия и услуг по грузоперезвокам в СМИ. Не лишним будет и распространение рекламных листовок, раздача визиток в тех магазинах, которые занимаются продажей строительных материалов, бытовой техники, мебели. Можно продумать систему скидок для постоянных клиентов.

    Производственный план предприятия

    Перед началом полноценного функционирования предприятия, стоит закупить несколько автомобилей, на которых и будут осуществляться грузоперевозки. Можно взять, например, 1-2 ГАЗели. Нужно будет также арендовать боксы для хранения и стоянки ваших авто.

    Когда вы только начинаете своё дело, то заправлять машины можно по розничной цене на автозаправке. Если дело пойдет хорошо, и вы захотите расширить автопарк для грузоперевозок, то можно будет заключить договор с АЗС, согласно которому топливо будет закупаться по более выгодной цене.

    Что касается персонала, то нужен будет 1 водитель, 1 диспетчер. В качестве второго водителя может выступать сам предприниматель. Бухгалтерским учетом по грузоперевозкам может заняться специализирующаяся на этом фирма. Понадобятся также два или три грузчика. Договориться с ними лучше о сдельной плате.

    Расходы предприятия

    Ниже дается перечень предполагаемых расходов (в руб.):

    • Приобретение автомобилей — 1000 000
    • Аренда помещения под офис (в месяц) — 10 000
    • Аренда боксов — 10 000
    • ГСМ — 40 000
    • Фонд оплаты труда — 30 000
    • Реклама — 10 000
    • Прочие расходы — 20 000
    • Итого — 1 120 000

    Из данных видно, что для организации службы по перевозке грузов понадобится стартовый капитал размером в 1120 тыс. руб.

    Доходы

    В среднем за месяц служба грузоперевозки зарабатывает на двух машинах порядка 150 тыс. руб. Чистая выручка составит порядка 50-ти тысяч. Получается, что на самоокупаемость можно выйти уже через 2 года. В том случае, если автомобили берутся в аренду, срок окупаемости уменьшается до 3-4 месяцев.

    Мы уже публиковали ранее статьи о грузоперевозках. В продолжение мы решили написать бизнес-план «Гурзоперевозки на Газели», который позволит вам увидеть на конкретном примере, сколько средств это требует и сколько приносит.

    Бизнес-план «Гурзоперевозки на Газели»
    Покупка автомобиля

    Начать, конечно же, нужно с покупки автомобиля. Новая Газель для грузоперевозок обойдется вам примерно в 700 000 рублей. Автомобиль б/у 2011-2012 года с пробегом менее 5000 тыс км – около 500 000 рублей.

    Ежемесячные расходы

    Найм водителя. Для грузоперевозок обязательно понадобится минимум два водителя, которые будут сменять друг друга. Средняя оплата водителя категории «С» – 30 000 рублей. То есть на заработную плату для двух водителей потребуется каждый месяц тратить 60 000 рублей.

    Реклама услуг и поиск клиентов

    Как только Газель куплена и стоит в гараже, а водители наняты на работу, приступайте к поиску клиентов. В вашем случае это нужно делать сразу двумя способами:

    • Реклама ваших услуг
    • Сотрудничество с аналогичными фирмами

    В первом случае, нужно искать все способы для рекламы. Так как рынок грузоперевозок перенасыщен, то стандартными схемами рекламы будет сложно выбиться. Но и их тоже не стоит оставлять без внимания: расклеивайте объявления, публикуйте их на сайтах, звоните потенциальным клиентам и предлагайте свои услуги и др. Наблюдайте за своими потенциальными заказчиками и постоянно изобретайте новые и новые способы заполучить их заказы.

    При составлении бизнес-плана для грузоперевозок на Газели учитывайте, что с одним автомобилем будет тяжело угодить всем заказчика сразу. Некоторые из заказов вы просто не сможете выполнить, и от них придется отказываться. Разве это прибыльно? Разве вернется к вам такой заказчик снова? Конечно же нет. Поэтому такие же владельцы грузовиков, как и вы, готовы с вами сотрудничать. И если у вас имеется свободный заказ – просто отдавайте его им. С такого обмена вы получите прибыль, хоть и в меньших размерах, а так же не оттолкнете от себя клиента. Советуем ознакомиться со статьей по теме:

    Расчеты доходов и расходов

    Средняя стоимость грузоперевозок на Газели стоит около 1200 рублей за каждые 100 км, а расход топлива этого авто – в среднем 18 литров на 100 км (чуть менее 600 рублей). Получается, что 600 рублей оставшиеся после оплаты бензина идут в кассу.

    Кроме того, доставка груза средних габаритов оплачивается в обе стороны. Другими словами, затраченный бензин полностью окупается в любом случае, и расходы покрываются оплатой услуги.

    Стартовый капитал:

    • Газель — 700 000 руб
    • Аренда гаража – 7 000 руб

    Итого: 707 000 рублей

    Ежемесячные расходы:

    • Заработная плата – 60 000 руб
    • Аренда гаража – 7 000 руб

    Итого: 67 000 рублей

    Получается, чтобы покрыть ежемесячные затраты вам потребуется проехать в месяц около 11 167 километров. Так как перевозка оплачивается в обе стороны, поэтому делим полученную цифру пополам – 5 584 километра. Именно на такое расстояние необходимо получить заказов в месяц, чтобы хватило на оплату труда водителей и аренды гаража. Заказы сверх этого расстояния будут уже идти в качестве прибыли в ваш карман. Удачи в начинаниях!



    Как подготовить бизнес план для небольшого кинотеатра самостоятельно? Прибыльный бизнес-план агентства недвижимости с расчетами! Как открыть автомойку: пошаговая инструкция, 7 видов моек и 5 советов от опытных предпринимателей + ТОП-5 лучших торговых марок профессионального оборудования! Как зарабатывать на машине: 8 прогрессивных бизнес-идей, которые помогут заработать на жизнь + советы по правильной их реализации!



    Рассказать друзьям