Как зовут лободу певицу. Какой вес и рост у светланы лободы, параметры фигуры, цвет глаз, размер груди, биография

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Светлана Лобода – что мы о ней знаем? В конце 2003 года эта певица стала одной из солисток группы «ВИА Гра» , но не пробыв там и года, сбежала, решив не терять понапрасну времени и заняться всерьез сольной карьерой. Все шло ровно и гладко, Светлана Лобода выпускает сольные альбомы, снимает клипы, участвует в конкурсах, а в 2009 году решает ехать на Евровидение , представлять там Украину с песней «Be My Valentine» . В итоге 12 место в финале, но Светлана Лобода не отчаивается, идет дальше, тем более, что во время подготовки номера к Евровидению она встречает молодого, крайне смазливого голубоглазого хореографа Андрея Царя , между молодыми людьми вспыхивает любовь, в результате которой в 2011 году у них рождается дочь Ева .

Еще будучи беременной, Светлана Лобода начинает понимать, что с Андреем Царем ей не по пути, она трудоголичка, на последнем издыхании, своего живота не жалея, колесит по стране с концертами, пытается заработать денег на безбедное существование, а он медитирует и если не занимается йогой, то валяется на диване и философствует. Она на разрыв аорты клепает хит за хитом, а он ей вешает лапшу на уши на тему – не в деньгах счастье, но в то же время не против жить на заработанные ею деньги. В итоге Светлана Лобода и Андрей Царь расстаются друзьями, но оба принимают участие в воспитании дочери Евангелины .

На этом фото рыжая Светлана Лобода до увеличения губ, тогда она пела в составе украинской группы «Капучино» , фото низкого качества, но вы и не найдете в сети других фото, а Света делится лишь теми, где тщательно выворачивает губки наизнанку, чтобы они казались больше и объемнее.

На детском фото у Светланы Лободы губы полные, но не громадные, как сейчас.

В 2013 году Светлана Лобода получает звание «Заслуженный артист Украины» , на тот момент певице был 31 год. В 2014 году она расстается с Андреем Царем , хотя по сути они уже давно не жили вместе, так как розовые очки со Светы спали еще в 2011 году, но тем не менее, возможно, что еще два года она надеялась на то, что отношения между нею и отцом ее ребенка наладятся. В общем песенка за песенкой, работа, работа и еще раз работа, Светлану Лободу начинают ценить старожилы российской эстрады: Лолита , Николай Басков , даже сама Алла Борисовна Пугачева . Кроме развития своих вокальных данных Светлана Лобода не устает трудиться над своем внешним видом, создает образ секс символа, обладая роскошным телом и сумасшедшей энергетикой, она находит путь к сердцам миллионов поклонников и поклонниц. В сети ведутся споры относительно того натуральная ли красота у Светланы Лободы , губы ее явно с годами стали больше, хотя и были от рождения немаленькими. Явно увеличены скулы, Светлана Лобода начинает соответствовать неким новым, общепринятым где-то стандартам, почему-то на нашей современной эстраде очень модно иметь высокие скулы, огромные губы, make-up вырви глаз. Ну принято, так принято, главное, что все это работает, особенно, если у звезды ноги от ушей растут, а если еще и грудь роскошная, животик плоский, то успех в кармане.

В общем настоящим и самым главным прорывом для Светланы Лободы стала песня «Твои глаза» , этот хит пели дружно все страны бывшего советского союза, ненавязчивая мелодия полюбилась многим, ну а клип! В нем Светлана Лобода показала себя горячей штучкой, о ней заговорили все! Даже те, кто на дух не выносит современную российскую эстраду.

В чем секрет успеха Светланы Лободы ? Во-первых в ее трудолюбии, пашет она не покладая рук, во-вторых – это все-таки наличие вокальных данных, в третьих это энергетика, в-четвертых красивое, можно даже сказать шикарнейшее тело, которым она очень грамотно владеет, если бы эта девушка обладала маленьким ростом, были бы у нее толстенькие короткие ножки – успеха бы такого не было и близко, ну и в-пятых – это смазливая физиономия, ведь несмортя на то, что зрители разделились на тех, кто считает, что Светлана Лобода изуродовала себя пластическими операциями и на тех, кто просто без ума от ее огромных призывающих, сами знаете к чему губ. Вы поймите, вся современная песенная российская индустрия нацелена на то, чтобы вызывать похоть у мужчин и зависть у женщин.

Что я думаю, когда вижу Светлану Лободу ? Вот я реально узнала о ее существовании совсем недавно, по причине того, что эта певица взяла некую награду Премии Муз-ТВ 2017. До этого я видела лишь в сети странные фото Светланы Лободы , но даже не интересовалась кто это. Я думала, что это некая забытая звезда, которая решила триумфально вернуться на сцену с новыми хитами, по типу того как это сделала когда-то певица Натали . Я была крайне удивлена тем, что никто Светлану Лободу не забывал – она всегда оставалась на плаву, и лет ей не сорок, а всего-то 34. Еще молоденькая, свеженькая, и на пике своей популярности. И тогда я послушала песню «Твои глаза» и мне сразу все стало ясно, эта песня стопроцентный хит для свадеб, дней рождений, вечеринок, ее будут горланить в караоке еще ни один год. А на большинстве этих фотографий Светлана Лобода все-таки прекрасна и с этим трудно не согласиться! Ее даже не портят увеличенные губы, к ним даже можно со временем привыкнуть.

На этом фото Светлана Лобода с отцом своей дочери Евангелины .

На фото Андрей Царь .

Андрей Царь и одна из его подружек.

Были времена и губы были меньше у Светланы Лободы , а когда она пела в составе группы "ВИА Гра" у этой певицы были линзы синего цвета, обратите внимание, цвет глаз у Светы другой.

Не так давно 36-летняя Светлана Лобода попала в больницу. Певице, активно готовящейся к предстоящим концертам в Москве, стало плохо прямо во время репетиции. Звезда потеряла сознание, после чего была экстренно доставлена в Боткинскую больницу, где ей поставили диагноз «обструкция почки» и спешно прооперировали. Спустя сутки после операции Лобода вышла на связь с поклонниками и сообщила, что чувствует боль и обиду из-за необходимости перенести запланированные концерты на будущий год.

К счастью, Светлана Лобода быстро пошла на поправку. Спустя неделю звезду выписали из больницы, и певица буквально сразу приступила к работе. Также она решила дать большое интервью Андрею Малахову для его ток-шоу «Прямой эфир», чтобы быть предельно откровенной с поклонниками. Светлана открыто рассказала о перенесенной операции, своем нынешном состоянии и, конечно, затронула тему личной жизни.

Напомним, что из Боткинской больницы Светлану забирал лидер группы Rammstein Тилль Линдеманн , который, по слухам, является отцом второй дочери певицы Тильды . Как сообщил ряд СМИ, узнав о госпитализации Лободы, 55-летний рок-музыкант сразу прилетел в Москву. После выписки Светлана и Тилль вместе со старшей дочерью исполнительницы Евангелиной отправились в ресторан, где их засняли папарацци.

Кстати, уже скоро у Лободы стартует тур по Германии. Певица даст концерты во всех больших городах, включая Берлин и Гамбург. Примечательно, что все билеты были раскуплены за две недели до начала гастролей.

Стоит отметить, что операция сильно ударила по карману Светланы Лободы. Дело в том, что билеты на все грандиозные шоу SuperStar на сцене «Крокус Сити Холла», которые должны были состоятся 25, 26 и 28 октября, были раскуплены. На концерты Лободы должны были прийти 22 тысячи человек. Только аренда концертной площадки стоила певице 6 миллионов рублей. Кроме того, Лобода должна была выступать с командой из 40 танцоров, чьи билеты из Киева в Москву оцениваются более чем в 250 000 рублей. И наконец, в 52 000 рублей обошлась аренда одного из павильонов «Главкино», где репетировала артистка. Таким образом, общая сумма, потерянная певицей, составляет порядка 10 миллионов рублей.

Светлана Лобода – биография, фото, личная жизнь, песни

Светлана Лобода – певица, знакомая зрителям как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Теперь Лобода выступает сольно, кроме того, Светлана работает ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.

Одна из самых самобытных звёзд российского шоу-бизнеса Светлана Лобода родилась в Киеве 18 октября 1982 года. Тяга к музыке, как говорит сама певица, появилась у неё ещё в детстве: Светлана постоянно выступала перед родственниками и гостями семьи и уже в юном возрасте срывала овации.


Развитию музыкальных способностей девочки помогали усилия родителей и бабушки, в минувшие годы - оперной певицы. Людмила Лобода надеялась, что голосистой внучке удастся достичь высот, от которых ради семьи отказалась она сама, когда-то перспективная исполнительница. Именно бабушка мотивировала маленькую Свету продолжать занятия в музыкальной школе даже тогда, когда это становилось скучным.

Музыка

Из всего спектра учебных заведений, где преподавали вокал и сценическое мастерство, Лобода предпочла эстрадно-цирковую академию, специальность - эстрадно-джазовый вокал. Светлана быстро сочла простую учёбу слишком скучной, уже на первом курсе начала эстрадную биографию и присоединилась к музыкальному коллективу «Капучино», которым руководил Виктор Дорошенко.


Светлана Лобода в группе "Капуччино"

Вскоре группа сделала себе имя в украинском шоу-бизнесе, и девушки (в числе которых оказалась и Тина Кароль) принялись гастролировать по стране. Спустя некоторое время Лобода поняла - это не тот формат, который ей по нраву. Певицу стеснял контракт, по которому она ещё два года оказалась вынуждена отработать в «Капучино».

Светлана нашла эксцентричный выход. По совету друга она изменила образ и начала петь в амплуа «иностранной звезды», которая никогда не снимает тёмные очки и тщательно прячет несценическую жизнь. Своё альтер-эго она назвала Alicia Gorn. Светлана дала несколько десятков концертов по клубам, прежде чем необходимость постоянно скрываться начала утомлять девушку.


За три дня до наступления 2004 года был основан новый коллектив под названием «Кетч». Лобода сама продумала и репертуар, и сценические образы, она же стала главной вокалисткой и продюсером группы. На одном из этих концертов Свету заметил Константин Меладзе. А дальше события потекли с головокружительной скоростью.

Поспорив с другом, Светлана пришла на кастинг очередного проекта Меладзе, где легко прошла в двадцатку финалисток. Тогда девушкам и сообщили, что это был не простой кастинг: речь шла о замене одной из вокалисток группы «ВИА Гра».


Светлана Лобода в группе "ВИА Гра"

Коллектив «ВИА Гра» на тот момент уже зарекомендовал себя популярными песнями и вызывающе-привлекательной внешностью участниц. Но и Лобода обладала не только отличными вокальными данными, но и не менее выдающимися внешними: модельный рост (при 174 см вес девушки составляет 48-49 кг), точеная фигура и интересное, миловидное лицо. Света победила в этой борьбе и заняла место ушедшей Анны Седоковой.

Жизнь в группе оказалась напряженной. Позже Лобода призналась, что чувствовала себя винтиком в огромной машине. Она видела, как устают Вера Брежнева и Надежда Мейхер и понимала, что сама держится только за счёт огромного внутреннего ресурса.

Буквально за неделю все песни переписывались с учётом голоса певицы, но такая оперативность была следствием не внимания к исполнительницам, а «потоковости» происходящего, которая практически исключала отдых. Лободе пришлось работать в более тесных, чем когда-либо, рамках: условия контракта жестко ограничивали как импровизацию девушки на сцене, так и поведение артистки перед камерами.

Продюсеры ворчали, что Света начинает слишком выделяться на фоне других участниц. Сама же девушка постепенно приходила к мысли, что тиски, в которых она оказалась, уж слишком стесняют ее и так больше продолжаться не может. После съемок музыкального фильма «Сорочинская ярмарка» Лобода в ноябре 2004 года решила уйти из группы. Продюсеры согласились, что так будет лучше для всех.

Дерзкой певице пророчили скорую гибель, однако ожидания злопыхателей не оправдались, и именно сольная карьера принесла исполнительнице лучшие песни. Через месяц после ухода из коллектива Светлана представила публике первый сингл «Чёрно-белая зима», а чуть позже клип на эту песню, снятый Аланом Бадоевым.

Годом позже вышла песня «Я забуду тебя», открывающая новые грани лирического таланта Лободы. За эту композицию Света получила первую награду: видео победило на португальском конкурсе лучших иностранных клипов.

В конце 2005 года вышел первый альбом певицы «Ты не забудешь». Она окончательно определилась с образом исполнительницы, не стесняющей себя рамками эстрадной классики: с одинаковой легкостью она и эротична, и драматична, и эпатажна.

На хит «Ты не забудешь» артистка сняла клип. Однако спустя месяц после премьеры показ видео в эфире запретили, посчитав ролик слишком откровенным.


Светлана Лобода на "Евровидении-2009"

В 2006 году Светлана попробовала себя в роли телеведущей: она вела программу «Шоумания» на «Новом канале». Годом позже в этой же роли Лобода присоединилась к проекту «Мисс СНГ» на телеканале ТЕТ. Певица продолжила выпускать синглы один за другим, и каждый становился хитом. Еще Лобода начала активно заниматься благотворительностью, устроив выставку собственных фотографий для помощи онкобольным детям.

Светлана Лобода представляла Украину на «Евровидении-2009» в Москве. На церемонии открытия артистка появилась в бинтах и с многочисленными повреждениями. Перепуганная пресса узнала, что такой внешний вид Лободе обеспечил грим, и этим поступком певица привлекала внимание к своей социальной акции «Скажи «Стоп» насилию в семье». К этой акции позже присоединилась и французская исполнительница Патрисия Каас.

На «Евровидении» Светлана исполнила песню «Be My Valentine» (Anti-crisis girl!). В своем выступлении певица сделала ставку на популярную тему кризиса, на свой запоминающийся и жизнерадостный образ. Светлана заняла первые места на предварительных концертах в Париже, Лондоне и Амстердаме, стала одной из самых обсуждаемых участниц того года, а запись с выступлением артистки на YouTube-канале «Евровидения» заняло третье место по количеству просмотров. К сожалению, певица не прошла даже в десятку лучших финалистов.

В 2010 году Светлана зарегистрировала торговую марку и сценическое имя LOBODA и под этим псевдонимом выступает по сегодняшний день. Вскоре Светлана записала песню «Сердце бьется» в дуэте с Максом Барских, с которым буквально за пару лет до этого у Лободы произошел неприятный инцидент. Макс, тогда еще участник «Фабрики звезд», прямо на сцене порезал вены, признаваясь в любви к Светлане. Происшествие закончилось без трагедий, а музыканты впоследствии наладили рабочие отношения.

В том же году на композицию «Сердце бьется» вышел видеоклип, который стал одним из самых дорогих клипов за всю историю украинского шоу-бизнеса.

В 2011 году вышел новый сольный альбом Светланы, некоторые синглы из которого артистка посвятила своей новорожденной дочери.

В декабре 2012 года Лобода стала единственным представителем украинской поп-сцены на «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой. Певица исполнила новую композицию «40 градусов», которую украинские поклонники услышали еще летом того же года.

В июне 2013 года Светлана Лобода получила звание "Заслуженный артист Украины", одно из высших доказательств успеха исполнителя.

В 2014 году Светлана Лобода записала трек «Смотришь в небо» вместе с певцом Эмином. Год спустя Лобода и Эмин получили за эту песню премию YUNA 2015 в номинации «Лучший дуэт». Еще певица записала синглы «Не нужна» и «Город под запретом», за который получила премию «Песня года».

В 2015 году вышли песня и клип Лободы «Пора домой». В съемках видеоклипа приняли участие звезды популярной туристической передачи «Орел и решка» Леся Никитюк, Андрей Бедняков, Жанна Бадоева, Регина Тодоренко, а режиссером видео стала Нателла Крапивина.

Осенью того же года певица организовала одноименный тур по городам Украины. Во время тура «Пора домой» Светлана исполнила новые песни «К черту любовь», «Твои глаза», «Ангелок» и «Не люби», которые вышли в качестве синглов уже после концертов в 2016 году. Кроме того, в рамках тура певица презентовала социальный арт-проект, посвященный проблеме насилия над женщинами. Презентацию артистка приурочила к Международному дню защиты женщин от насилия 25 ноября.

В декабре 2015 года Светлану Лободу признали самой популярной женщиной в Украине. В 2016 году певицу и синглы артистки номинировали на 13 престижных музыкальных наград. Тогда же девушке вручили трофей «Золотой граммофон» за композицию «К черту любовь».

Личная жизнь

Долгое время певица жила с гражданским мужем Андреем Царем, хореографом, который работал с балетом Светланы Лободы. В 2011 году у пары родилась дочь Евангелина. Семейная лодка Лободы потерпела крушение в 2014 году.

Светлана рассталась с Андреем Царем тихо и без скандалов, возможно, свою роль в этом сыграло и то, что пара жила в гражданском браке и для развода не потребовались юридические процедуры.


Пресса связывала развод артистки с романом с другим танцором - Назаром Грабаром, но и Светлана, и Назар опровергают эти слухи. У юноши есть любимая девушка, которую он ни от кого не скрывает, а с Лободой парня связывают чисто деловые отношения – Назар работает на подтанцовке у певицы.

Лобода утверждает, что хочет целиком посвятить себя работе, сестре, родителям и воспитанию дочери. «Инстаграм» певицы только подтверждает это: аккаунт артистки полон фотографий с рабочими моментами, которые иногда разбавляют умилительные кадры с дочерью.


Весной 2018 года в прессе появилась информация, что Светлана Лобода беременна вторым малышом. Имя отца артистка тщательно скрывала. Однако спустя некоторое время журналисты выяснили, что у певицы роман с лидером немецкой рок-группы Rammstein Тиллем Линдеманном. У мужчины уже есть двое детей и внук. И дважды артист был женат. Публика уверена, что именно он является отцом будущего ребенка Лободы.

Пара впервые встретилась на фестивале «Жара» в Баку летом 2017 года. Случайное знакомство в вип-зоне переросло в отношения. Однако ни Светлана, ни Тилль официальных комментариев по поводу случившегося романа не давали.

Светлана Лобода с дочкой

24 мая 2018 года Светлана Лобода родила второго ребенка. Малышка появилась на свет в одной из клиник Лос-Анджелеса. Имя девочки пока что неизвестно.

Спустя день после родов певица поделилась трогательной фотографией с новорожденной в микроблоге «Инстаграма». Фолловеры сразу же поздравили любимую звезду с пополнением.


После начала сольной карьеры резкие перемены имиджа породили множество вопросов поклонников, которые интересовались, не стали ли изменения во внешности певицы результатом работы пластических хирургов. Но многочисленные подборки с фотографиями юной исполнительницы в сравнении с фото периода сольной карьеры (любительская аналитика образа артистки «до и после пластики») показывают, что и пухлые губы, и ровный нос были у Светланы еще в подростковом возрасте, современная медицина здесь ни при чем.

Со временем певицу начали подозревать в увлечении корректирующей возрастные изменения пластикой, но эти догадки Лобода никак не комментирует.


Светлана фанатеет от творчества американского музыканта Ленни Кравица. Девушка мечтает спеть дуэтом с любимым исполнителем песен.

Светлана Лобода сейчас

14 февраля 2017 года Лобода участвовала в концерте «Муз-ТВ» в Кремле, посвященном Дню влюбленных. Певица привлекла к себе внимание: Светлана вышла на сцену в коротком полупрозрачном платье, заставив СМИ написать, что Лобода появилась в Кремле почти обнаженной.

Спустя месяц, 8 марта исполнительница дала концерт во Дворце спорта. Шоу длилось три часа. Лобода представила на суд зрителей новый альбом «H2Lo», работа над которым длилась пять лет. В этой программе артистка грамотно сочетала старые и новые композиции. Публика услышала «Париж», «Невесту», «Случайную», «Стерву» и другие.


На следующий день после представления новый альбом встал на первую строчку чартов семи стран: Украины и Литвы, Латвии, Эстонии, России, Белоруссии и Казахстана.

В том же году произошел громкий скандал с участием охранников певицы и журналистов телеканала «1+1», которые вторглись на частную территорию Светланы, чтобы получить эксклюзивные и компрометирующие материалы. Эту историю осветили в программе «Пусть говорят».

В декабре 2017 года Лобода вместе с Александром Реввой стала ведущей «звездного» выпуска программы «Орел и Решка».

Весной 2018 года исполнительница представила на суд публики новую композицию под названием «Лети». Чувственная песня вызвала восторг фанатов. Этот хит выступил саундтреком к российскому фильму о нечистой силе «Гоголь. Вий». Чуть позже певица презентовала клип.

Дискография

  • 2005 – «Ты не забудешь»
  • 2006 – «Чёрный Ангел»
  • 2006 – «Постой, Мущина!»
  • 2008 – «Не Ма4о»
  • 2009 – «Anti-Crisis Girl»
  • 2017 – «H2Lо»

Лобода Светлана Сергеевна родилась 18 октября 1982 года в Киеве в семье Сергея Васильевича Лободы и Натальи Васильевны Лободы. По словам самой Светы, в школе она почти не училась, так как была полностью погружена в творческую жизнь. Закончила музыкальную школу по классам фортепиано, дирижирования и академического вокала.

После получения первого музыкального образования поступила в Киевскую эстрадно-цирковую академию на отделение эстрадного вокала. В этот период становится участницей популярного музыкального коллектива «Капучино», продюсером которого являлся Виктор Дорошенко. В репертуар группы входили такие известные песни, как «Новая Сказка» и «Чувства». В группу, помимо Светы, входили Виктория Батуи и Аделина. В какой-то момент группа остановилась в творческом развитии, прекратила гастролировать, и Светлана решила покинуть коллектив. По контракту певица обязана была отработать ещё 2 года в составе группы. На помощь ей приходит старый друг Михаил Ясинский, который предлагает ей работать под выдуманным именем «Alicia Gorn». Вместе они придумывают небывалую историю о жизни девушки, и Светлана начинает выступать под этим псевдонимом в ночных клубах Киева, втайне от продюсера группы.

После работы в группе Светлана участвует в первом украинском мюзикле «Экватор» (реж. Виктор Шулаков), где она получает одну из главных ролей - дикарки Мираны. В первые дни премьеры мюзикл срывает аншлаги, но впоследствии постепенно «умирает». В итоге проект закрыли. В период существования мюзикла в широкую ротацию были выпущены песня и видеоролик - «Черный ангел», записанные и снятые со Светланой Лободой. Помимо Светы, в записи участвовал актёр Юрий Ковальчук, исполнивший главную роль - Миклухо-Маклая.

Десять представлений в месяц. Получалось по десятке за каждое. Мы ели хот-доги, ездили в метро и чувствовали себя самыми счастливыми.

Светлана Лобода

Участие девушки в финале музыкального конкурса вызвало широкий общественный резонанс - некоторые журналисты и члены жюри утверждали, что эта песня «неформат» для Евровидения. Российский специалист по Евровидению Антон Кулаков жёстко раскритиковал песню, заявив, что это могла написать только «Руслана с похмелья» (оценки по 10-балльной системе) :

  • Музыка: Руслана с похмелья написала новую песню. Похмельный синдром сказался на качестве. 5/10
  • Текст: И с того же похмелья выдала текст. 4/10
  • Вокал: Руслана с похмелья… 5/10
  • Итог: Очевидно что Россия и Украина решили взять в этом году паузу. После прошлогоднего шедевра - ЭТО. Ужас. 4/10
  • Музыка: Маршевый поп-фолк. Минус за использование El Condor Pasa . 7/10
  • Текст: Изящный стёб, и мог бы сработать, если бы был более понятно исполнен. 8/10
  • Вокал: При том, что певице приходится очень много двигаться на сцене, исполнение вполне в норме. 8/10
  • Итог: Поскольку это практически одиночный фрик-номер в году, должно сработать и выйти в финал. А там скорее будет интересна борьба с Россией, а за первые места поборются другие. 7/10

В итоге Светлана Лобода заняла 12-е место в финале конкурса, набрав 76 баллов. Невысокие итоговые позиции не помешали Светлане занять первые места на предварительных конкурсных концертах в Лондоне, Париже и Амстердаме и стать одной из самых обсуждаемых артисток:

  • по количеству просмотров на официальном канале Eurovision в YouTube видео «Anti-crisis girl» занимает третье место.
  • по статистике поисковых запросов из стран-участниц Евровидения Светлана Лобода занимала 4-е место в рейтинге .

Лобода специально для конкурса создала футболки с надписью «Anti-crisis boy» и сумки с надписью «Anti-crisis bag».

25 октября 2013 года LOBODA представила новый сингл под названием «Город под запретом». 1 ноября 2013 года певица выпустила сингл «Кохана» - первую работу на украинском языке. 13 и 14 февраля 2014 года выступила на BIG LOVE SHOW 2014 , где исполнила новую песню «Город под запретом», а 26 марта 2014 года состоялся официальный релиз сингла. 29 марта LOBODA отправляется во всеукраинский тур «Под запретом!». 22 мая 2014 года LOBODA совместно с EMIN представили совместный сингл и видеоклип «Смотришь в небо». В новом видео, режиссёром которого выступила продюсер LOBODA Нателла Крапивина, герои проживают настоящую драму в параллельных реальностях. Художником постановщиком выступил Сергей Иванов, работавший над фильмом «Сталинград ». 29 сентября 2014 года LOBODA и Emin представили ремейк трека «Смотришь в небо» . 18 октября 2014 года состоялась премьера сингла «Не нужна» .

26 декабря 2014 года Светлана Лобода удостаивается премии «Песня года -2014» за свой сингл «Город под запретом» . 31 декабря 2014 года прошли два сольных концерта в Киеве: в клубе TSARSKY и в большом концерт-холле Stereo Plaza . Помимо уже известных песен со сцены впервые прозвучали премьерные песни «Пора домой » и «Не нужна» . 7 марта 2015 года LOBODA представила новый клип на песню «Не нужна». Съемки новой видеоработы проходили в Португалии. В клипе показана нелегкая история женщины, которая, преодолевая боль и измены, борется за своё хрупкое женское счастье. Видео во многом является отображением личных переживаний певицы, связанных с её расставанием с любимым человеком.

8 сентября 2015 года LOBODA представила оригинальный кавер на песню Кузьмы Скрябина «Нікому то не треба» . 4 ноября 2015 года LOBODA отправляется в тур по городам Украины со своим новым шоу «Пора домой». Во время тура представила новые песни «К черту любовь», «Ангелок», «Твои глаза» и «Не люби». . 23 ноября 2015 года, накануне международного дня защиты женщин от насилия (25 ноября), в рамках тура «Пора домой» презентовала социальный арт-проект на первую украиноязычную композицию «Облиш» - душераздирающее послание, призванное привлечь внимание к одной из важнейших проблем человечества: насилию над женщинами. 26 ноября 2015 года в киевском Дворце Спорта состоялся гала-концерт и первая церемония награждения премии M1 Music Awards 2015 , где LOBODA победила в номинации «Клип года» с видеоклипом «Пора домой». 28 и 29 ноября 2015 года прошли сольные концерты в Дворце Украины в честь десятилетия творческой деятельности певицы . В декабре, по данными исследования Яндекса , певица стала самой популярной женщиной на Украине .

11 января 2016 года артистка представила провокационную композицию о женской любви «К черту любовь» , а 19 февраля 2016 года состоялась премьера видеоклипа .

9 мая 2016 года певица открыла концерт телеканала «Интер», приуроченный к 71-й годовщине Великой Победы, исполнив песню Булата Окуджавы «Десятый наш десантный батальон», и представила почетных гостей вечера. Артистка поздравила ветеранов с Днем Победы и рассказала про своего прадеда, который воевал на фронте. Закрыла концерт военной песней «Журавли» .

Семья

Скандалы

Творчество

Дискография

  • 2005: Ты не забудешь
  • 2007: Чёрный ангел
  • 2007: Постой, муЩина
  • 2008: F*ck The Macho
  • 2008: Не мачо
  • 2009: Anti-crisis girl

Синглы

Год Название Чарты Альбом
Россия и СНГ (TopHit Общий Топ-100) Россия (TopHit Московский Топ-100) Россия (TopHit Санкт-Петербургский Топ-100) Украина (TopHit Украинский Топ-100) Украина (TopHit Киевский Топ-100) Радиочарт по заявкам TopHit 100 Россия и СНГ (TopHit Общий годовой)
«Чёрно-белая зима» 54 - - 99 - - - Ты не забудешь
«Там, под облаками» 86 - - 310 301 - -
«Постой, мущина!» 106 - - 499 657 97 - Anti-Crisis Girl
«Чёрный ангел» 249 - - - 411 250 - Ты не забудешь
«Счастье» 232 - - - - 172 - Не ма4о
«Мишка, гадкий мальчишка!» 290 - - 228 326 287 -
«Не мачо» 101 - - - 10 57 -
«За что?» 116 - - 75 18 24 -
«Be My Valentine! (Anti-crisis Girl) » 114 - - 350 9 90 - Anti-Crisis Girl
«Парень ты ничё» 128 - - 228 27 153 - TBA
«Сердце бьётся» (feat. Макс Барских) 114 - - 309 11 3 170
«Революция» 35 63 97 3 2 27 105
«Спасибо» 128 - - 10 8 166 -
«На свете» 65 - - 1 1 36 -
«Облака» 55 159 - 1 1 38 50
«What About U» 227 - - 451 420 278 -
«40 градусов» 28 72 50 1 1 6 28
«Под лёд» 64 145 - 1 1 13 90
«Город под запретом» 38 119 100 2 2 21 91
«Смотришь в небо» (feat. EMIN) 47 85 - 1 6 85 52
«Не нужна» 148 - 99 3 3 55 -
«Пора домой » 15 41 43 1 1 15 -
«Облиш» 181 - - 127 98 139 -
«К чёрту любовь» 3 20 14 1 1 3 -
«Твои глаза» 13 26 28 15 8 13 -

Видеография

Год Клип Режиссёр Альбом
«Чёрно-белая зима» Алан Бадоев «Ты не забудешь»
«Я забуду тебя»
«Ты не забудешь»
«Чёрный ангел» Алексанр и Игорь Стеколенко
«Постой, муЩина!» Алан Бадоев «Постой, муЩина»
«Мишка, гадкий мальчишка» «Не мачо»
«Счастье» Михаил Сегал
«Не мачо» Алан Бадоев
«За что»
«By Your Side» (feat. DJ Lutique) «Anti-Crisis Girl»
«Be My Valentine (Anti-Crisis Girl)» / «Парень, ты ниЧё»
«Жить легко» TBA
«Сердце бьётся» (feat. Макс Барских)
«Революция»
«Спасибо» Евгений Тимохин
«На свете» Алан Бадоев
«Облака» Владимир Шкляревский
«What about U» Светлана Лобода
«40 градусов (Нравится)» Владимир Шкляревский
«Под лёд»
«Под лёд (Remake)» Кадим Тарасов
«Кохана» Нателла Крапивина
«Город под запретом» (концертная версия) Светлана Лобода
«Город под запретом» Duet Drelles
«Смотришь в небо» (feat. Эмин) Нателла Крапивина
«Не нужна»
«Пора домой»
«Облиш»
«К черту любовь»

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Роль
кор Женщина-преступница Женщина-преступница Камео
тф Мюзикл «Сорочинская ярмарка » Сорочинская ярмарка Горпыня

Признание

Общественные награды

Год Премия Категория, работа Результат
2013 Yuna Лучшая исполнительница Номинация
Лучшая песня («Облака») Номинация
Красная звезда. 20 лучших песен «40 градусов» Победа
Песня года (Украина) «40 градусов» Победа
Fashion People Awards Fashion видео («40 градусов») Победа
2014 Yuna Лучшая исполнительница Номинация
Лучшая песня («40 градусов») Победа
Лучший автор слов Номинация
Лучший видеоклип («40 градусов») Победа
Песня года (Украина) «Город под запретом» Победа
2015 Yuna Лучшая исполнительница Номинация
Лучшая песня («Город под запретом») Номинация
Лучший автор слов Номинация
Лучший видеоклип («Смотришь в небо» feat. EMIN) Номинация
«Лучший дуэт» («Смотришь в небо» feat. EMIN) Победа
Fashion People Awards Fashion Voice Woman Победа
Премия RU.TV 2015 Лучший дуэт («Смотришь в небо» feat. EMIN) Победа
M1 Music Awards Клип года («Пора домой») Победа
Певица года Номинация
2016 Yuna Лучшая песня («Пора домой») Номинация
Лучший видеоклип («Пора домой») Номинация
Премия RU.TV 2016 Лучшая песня («К чёрту любовь») Номинация
Видео на выезде («Пора домой») Номинация
Золотой Граммофон «К чёрту любовь» Победа

Государственные награды

Напишите отзыв о статье "Лобода, Светлана Сергеевна"

Примечания

Ссылки

Сайты и ресурсы
  • - официальный сайт Светланы Лободы
Интервью
  • (рус.) - чат с читателями сайта Korrespondent.net
  • в гостях у Кати Гордон
  • в программе «Смотрите, кто пришёл»
Предшественник:
Ани Лорак
Украина на конкурсе песни Евровидение
Преемник:
Alyosha

Отрывок, характеризующий Лобода, Светлана Сергеевна

Как только уланы сошли под гору, гусарам ведено было подвинуться в гору, в прикрытие к батарее. В то время как гусары становились на место улан, из цепи пролетели, визжа и свистя, далекие, непопадавшие пули.
Давно не слышанный этот звук еще радостнее и возбудительное подействовал на Ростова, чем прежние звуки стрельбы. Он, выпрямившись, разглядывал поле сражения, открывавшееся с горы, и всей душой участвовал в движении улан. Уланы близко налетели на французских драгун, что то спуталось там в дыму, и через пять минут уланы понеслись назад не к тому месту, где они стояли, но левее. Между оранжевыми уланами на рыжих лошадях и позади их, большой кучей, видны были синие французские драгуны на серых лошадях.

Ростов своим зорким охотничьим глазом один из первых увидал этих синих французских драгун, преследующих наших улан. Ближе, ближе подвигались расстроенными толпами уланы, и французские драгуны, преследующие их. Уже можно было видеть, как эти, казавшиеся под горой маленькими, люди сталкивались, нагоняли друг друга и махали руками или саблями.
Ростов, как на травлю, смотрел на то, что делалось перед ним. Он чутьем чувствовал, что ежели ударить теперь с гусарами на французских драгун, они не устоят; но ежели ударить, то надо было сейчас, сию минуту, иначе будет уже поздно. Он оглянулся вокруг себя. Ротмистр, стоя подле него, точно так же не спускал глаз с кавалерии внизу.
– Андрей Севастьяныч, – сказал Ростов, – ведь мы их сомнем…
– Лихая бы штука, – сказал ротмистр, – а в самом деле…
Ростов, не дослушав его, толкнул лошадь, выскакал вперед эскадрона, и не успел он еще скомандовать движение, как весь эскадрон, испытывавший то же, что и он, тронулся за ним. Ростов сам не знал, как и почему он это сделал. Все это он сделал, как он делал на охоте, не думая, не соображая. Он видел, что драгуны близко, что они скачут, расстроены; он знал, что они не выдержат, он знал, что была только одна минута, которая не воротится, ежели он упустит ее. Пули так возбудительно визжали и свистели вокруг него, лошадь так горячо просилась вперед, что он не мог выдержать. Он тронул лошадь, скомандовал и в то же мгновение, услыхав за собой звук топота своего развернутого эскадрона, на полных рысях, стал спускаться к драгунам под гору. Едва они сошли под гору, как невольно их аллюр рыси перешел в галоп, становившийся все быстрее и быстрее по мере того, как они приближались к своим уланам и скакавшим за ними французским драгунам. Драгуны были близко. Передние, увидав гусар, стали поворачивать назад, задние приостанавливаться. С чувством, с которым он несся наперерез волку, Ростов, выпустив во весь мах своего донца, скакал наперерез расстроенным рядам французских драгун. Один улан остановился, один пеший припал к земле, чтобы его не раздавили, одна лошадь без седока замешалась с гусарами. Почти все французские драгуны скакали назад. Ростов, выбрав себе одного из них на серой лошади, пустился за ним. По дороге он налетел на куст; добрая лошадь перенесла его через него, и, едва справясь на седле, Николай увидал, что он через несколько мгновений догонит того неприятеля, которого он выбрал своей целью. Француз этот, вероятно, офицер – по его мундиру, согнувшись, скакал на своей серой лошади, саблей подгоняя ее. Через мгновенье лошадь Ростова ударила грудью в зад лошади офицера, чуть не сбила ее с ног, и в то же мгновенье Ростов, сам не зная зачем, поднял саблю и ударил ею по французу.
В то же мгновение, как он сделал это, все оживление Ростова вдруг исчезло. Офицер упал не столько от удара саблей, который только слегка разрезал ему руку выше локтя, сколько от толчка лошади и от страха. Ростов, сдержав лошадь, отыскивал глазами своего врага, чтобы увидать, кого он победил. Драгунский французский офицер одной ногой прыгал на земле, другой зацепился в стремени. Он, испуганно щурясь, как будто ожидая всякую секунду нового удара, сморщившись, с выражением ужаса взглянул снизу вверх на Ростова. Лицо его, бледное и забрызганное грязью, белокурое, молодое, с дырочкой на подбородке и светлыми голубыми глазами, было самое не для поля сражения, не вражеское лицо, а самое простое комнатное лицо. Еще прежде, чем Ростов решил, что он с ним будет делать, офицер закричал: «Je me rends!» [Сдаюсь!] Он, торопясь, хотел и не мог выпутать из стремени ногу и, не спуская испуганных голубых глаз, смотрел на Ростова. Подскочившие гусары выпростали ему ногу и посадили его на седло. Гусары с разных сторон возились с драгунами: один был ранен, но, с лицом в крови, не давал своей лошади; другой, обняв гусара, сидел на крупе его лошади; третий взлеаал, поддерживаемый гусаром, на его лошадь. Впереди бежала, стреляя, французская пехота. Гусары торопливо поскакали назад с своими пленными. Ростов скакал назад с другими, испытывая какое то неприятное чувство, сжимавшее ему сердце. Что то неясное, запутанное, чего он никак не мог объяснить себе, открылось ему взятием в плен этого офицера и тем ударом, который он нанес ему.
Граф Остерман Толстой встретил возвращавшихся гусар, подозвал Ростова, благодарил его и сказал, что он представит государю о его молодецком поступке и будет просить для него Георгиевский крест. Когда Ростова потребовали к графу Остерману, он, вспомнив о том, что атака его была начата без приказанья, был вполне убежден, что начальник требует его для того, чтобы наказать его за самовольный поступок. Поэтому лестные слова Остермана и обещание награды должны бы были тем радостнее поразить Ростова; но все то же неприятное, неясное чувство нравственно тошнило ему. «Да что бишь меня мучает? – спросил он себя, отъезжая от генерала. – Ильин? Нет, он цел. Осрамился я чем нибудь? Нет. Все не то! – Что то другое мучило его, как раскаяние. – Да, да, этот французский офицер с дырочкой. И я хорошо помню, как рука моя остановилась, когда я поднял ее».
Ростов увидал отвозимых пленных и поскакал за ними, чтобы посмотреть своего француза с дырочкой на подбородке. Он в своем странном мундире сидел на заводной гусарской лошади и беспокойно оглядывался вокруг себя. Рана его на руке была почти не рана. Он притворно улыбнулся Ростову и помахал ему рукой, в виде приветствия. Ростову все так же было неловко и чего то совестно.
Весь этот и следующий день друзья и товарищи Ростова замечали, что он не скучен, не сердит, но молчалив, задумчив и сосредоточен. Он неохотно пил, старался оставаться один и о чем то все думал.
Ростов все думал об этом своем блестящем подвиге, который, к удивлению его, приобрел ему Георгиевский крест и даже сделал ему репутацию храбреца, – и никак не мог понять чего то. «Так и они еще больше нашего боятся! – думал он. – Так только то и есть всего, то, что называется геройством? И разве я это делал для отечества? И в чем он виноват с своей дырочкой и голубыми глазами? А как он испугался! Он думал, что я убью его. За что ж мне убивать его? У меня рука дрогнула. А мне дали Георгиевский крест. Ничего, ничего не понимаю!»
Но пока Николай перерабатывал в себе эти вопросы и все таки не дал себе ясного отчета в том, что так смутило его, колесо счастья по службе, как это часто бывает, повернулось в его пользу. Его выдвинули вперед после Островненского дела, дали ему батальон гусаров и, когда нужно было употребить храброго офицера, давали ему поручения.

Получив известие о болезни Наташи, графиня, еще не совсем здоровая и слабая, с Петей и со всем домом приехала в Москву, и все семейство Ростовых перебралось от Марьи Дмитриевны в свой дом и совсем поселилось в Москве.
Болезнь Наташи была так серьезна, что, к счастию ее и к счастию родных, мысль о всем том, что было причиной ее болезни, ее поступок и разрыв с женихом перешли на второй план. Она была так больна, что нельзя было думать о том, насколько она была виновата во всем случившемся, тогда как она не ела, не спала, заметно худела, кашляла и была, как давали чувствовать доктора, в опасности. Надо было думать только о том, чтобы помочь ей. Доктора ездили к Наташе и отдельно и консилиумами, говорили много по французски, по немецки и по латыни, осуждали один другого, прописывали самые разнообразные лекарства от всех им известных болезней; но ни одному из них не приходила в голову та простая мысль, что им не может быть известна та болезнь, которой страдала Наташа, как не может быть известна ни одна болезнь, которой одержим живой человек: ибо каждый живой человек имеет свои особенности и всегда имеет особенную и свою новую, сложную, неизвестную медицине болезнь, не болезнь легких, печени, кожи, сердца, нервов и т. д., записанных в медицине, но болезнь, состоящую из одного из бесчисленных соединений в страданиях этих органов. Эта простая мысль не могла приходить докторам (так же, как не может прийти колдуну мысль, что он не может колдовать) потому, что их дело жизни состояло в том, чтобы лечить, потому, что за то они получали деньги, и потому, что на это дело они потратили лучшие годы своей жизни. Но главное – мысль эта не могла прийти докторам потому, что они видели, что они несомненно полезны, и были действительно полезны для всех домашних Ростовых. Они были полезны не потому, что заставляли проглатывать больную большей частью вредные вещества (вред этот был мало чувствителен, потому что вредные вещества давались в малом количестве), но они полезны, необходимы, неизбежны были (причина – почему всегда есть и будут мнимые излечители, ворожеи, гомеопаты и аллопаты) потому, что они удовлетворяли нравственной потребности больной и людей, любящих больную. Они удовлетворяли той вечной человеческой потребности надежды на облегчение, потребности сочувствия и деятельности, которые испытывает человек во время страдания. Они удовлетворяли той вечной, человеческой – заметной в ребенке в самой первобытной форме – потребности потереть то место, которое ушиблено. Ребенок убьется и тотчас же бежит в руки матери, няньки для того, чтобы ему поцеловали и потерли больное место, и ему делается легче, когда больное место потрут или поцелуют. Ребенок не верит, чтобы у сильнейших и мудрейших его не было средств помочь его боли. И надежда на облегчение и выражение сочувствия в то время, как мать трет его шишку, утешают его. Доктора для Наташи были полезны тем, что они целовали и терли бобо, уверяя, что сейчас пройдет, ежели кучер съездит в арбатскую аптеку и возьмет на рубль семь гривен порошков и пилюль в хорошенькой коробочке и ежели порошки эти непременно через два часа, никак не больше и не меньше, будет в отварной воде принимать больная.
Что же бы делали Соня, граф и графиня, как бы они смотрели на слабую, тающую Наташу, ничего не предпринимая, ежели бы не было этих пилюль по часам, питья тепленького, куриной котлетки и всех подробностей жизни, предписанных доктором, соблюдать которые составляло занятие и утешение для окружающих? Чем строже и сложнее были эти правила, тем утешительнее было для окружающих дело. Как бы переносил граф болезнь своей любимой дочери, ежели бы он не знал, что ему стоила тысячи рублей болезнь Наташи и что он не пожалеет еще тысяч, чтобы сделать ей пользу: ежели бы он не знал, что, ежели она не поправится, он не пожалеет еще тысяч и повезет ее за границу и там сделает консилиумы; ежели бы он не имел возможности рассказывать подробности о том, как Метивье и Феллер не поняли, а Фриз понял, и Мудров еще лучше определил болезнь? Что бы делала графиня, ежели бы она не могла иногда ссориться с больной Наташей за то, что она не вполне соблюдает предписаний доктора?
– Эдак никогда не выздоровеешь, – говорила она, за досадой забывая свое горе, – ежели ты не будешь слушаться доктора и не вовремя принимать лекарство! Ведь нельзя шутить этим, когда у тебя может сделаться пневмония, – говорила графиня, и в произношении этого непонятного не для нее одной слова, она уже находила большое утешение. Что бы делала Соня, ежели бы у ней не было радостного сознания того, что она не раздевалась три ночи первое время для того, чтобы быть наготове исполнять в точности все предписания доктора, и что она теперь не спит ночи, для того чтобы не пропустить часы, в которые надо давать маловредные пилюли из золотой коробочки? Даже самой Наташе, которая хотя и говорила, что никакие лекарства не вылечат ее и что все это глупости, – и ей было радостно видеть, что для нее делали так много пожертвований, что ей надо было в известные часы принимать лекарства, и даже ей радостно было то, что она, пренебрегая исполнением предписанного, могла показывать, что она не верит в лечение и не дорожит своей жизнью.
Доктор ездил каждый день, щупал пульс, смотрел язык и, не обращая внимания на ее убитое лицо, шутил с ней. Но зато, когда он выходил в другую комнату, графиня поспешно выходила за ним, и он, принимая серьезный вид и покачивая задумчиво головой, говорил, что, хотя и есть опасность, он надеется на действие этого последнего лекарства, и что надо ждать и посмотреть; что болезнь больше нравственная, но…
Графиня, стараясь скрыть этот поступок от себя и от доктора, всовывала ему в руку золотой и всякий раз с успокоенным сердцем возвращалась к больной.
Признаки болезни Наташи состояли в том, что она мало ела, мало спала, кашляла и никогда не оживлялась. Доктора говорили, что больную нельзя оставлять без медицинской помощи, и поэтому в душном воздухе держали ее в городе. И лето 1812 года Ростовы не уезжали в деревню.
Несмотря на большое количество проглоченных пилюль, капель и порошков из баночек и коробочек, из которых madame Schoss, охотница до этих вещиц, собрала большую коллекцию, несмотря на отсутствие привычной деревенской жизни, молодость брала свое: горе Наташи начало покрываться слоем впечатлений прожитой жизни, оно перестало такой мучительной болью лежать ей на сердце, начинало становиться прошедшим, и Наташа стала физически оправляться.

Наташа была спокойнее, но не веселее. Она не только избегала всех внешних условий радости: балов, катанья, концертов, театра; но она ни разу не смеялась так, чтобы из за смеха ее не слышны были слезы. Она не могла петь. Как только начинала она смеяться или пробовала одна сама с собой петь, слезы душили ее: слезы раскаяния, слезы воспоминаний о том невозвратном, чистом времени; слезы досады, что так, задаром, погубила она свою молодую жизнь, которая могла бы быть так счастлива. Смех и пение особенно казались ей кощунством над ее горем. О кокетстве она и не думала ни раза; ей не приходилось даже воздерживаться. Она говорила и чувствовала, что в это время все мужчины были для нее совершенно то же, что шут Настасья Ивановна. Внутренний страж твердо воспрещал ей всякую радость. Да и не было в ней всех прежних интересов жизни из того девичьего, беззаботного, полного надежд склада жизни. Чаще и болезненнее всего вспоминала она осенние месяцы, охоту, дядюшку и святки, проведенные с Nicolas в Отрадном. Что бы она дала, чтобы возвратить хоть один день из того времени! Но уж это навсегда было кончено. Предчувствие не обманывало ее тогда, что то состояние свободы и открытости для всех радостей никогда уже не возвратится больше. Но жить надо было.
Ей отрадно было думать, что она не лучше, как она прежде думала, а хуже и гораздо хуже всех, всех, кто только есть на свете. Но этого мало было. Она знала это и спрашивала себя: «Что ж дальше?А дальше ничего не было. Не было никакой радости в жизни, а жизнь проходила. Наташа, видимо, старалась только никому не быть в тягость и никому не мешать, но для себя ей ничего не нужно было. Она удалялась от всех домашних, и только с братом Петей ей было легко. С ним она любила бывать больше, чем с другими; и иногда, когда была с ним с глазу на глаз, смеялась. Она почти не выезжала из дому и из приезжавших к ним рада была только одному Пьеру. Нельзя было нежнее, осторожнее и вместе с тем серьезнее обращаться, чем обращался с нею граф Безухов. Наташа Осссознательно чувствовала эту нежность обращения и потому находила большое удовольствие в его обществе. Но она даже не была благодарна ему за его нежность; ничто хорошее со стороны Пьера не казалось ей усилием. Пьеру, казалось, так естественно быть добрым со всеми, что не было никакой заслуги в его доброте. Иногда Наташа замечала смущение и неловкость Пьера в ее присутствии, в особенности, когда он хотел сделать для нее что нибудь приятное или когда он боялся, чтобы что нибудь в разговоре не навело Наташу на тяжелые воспоминания. Она замечала это и приписывала это его общей доброте и застенчивости, которая, по ее понятиям, таковая же, как с нею, должна была быть и со всеми. После тех нечаянных слов о том, что, ежели бы он был свободен, он на коленях бы просил ее руки и любви, сказанных в минуту такого сильного волнения для нее, Пьер никогда не говорил ничего о своих чувствах к Наташе; и для нее было очевидно, что те слова, тогда так утешившие ее, были сказаны, как говорятся всякие бессмысленные слова для утешения плачущего ребенка. Не оттого, что Пьер был женатый человек, но оттого, что Наташа чувствовала между собою и им в высшей степени ту силу нравственных преград – отсутствие которой она чувствовала с Kyрагиным, – ей никогда в голову не приходило, чтобы из ее отношений с Пьером могла выйти не только любовь с ее или, еще менее, с его стороны, но даже и тот род нежной, признающей себя, поэтической дружбы между мужчиной и женщиной, которой она знала несколько примеров.
В конце Петровского поста Аграфена Ивановна Белова, отрадненская соседка Ростовых, приехала в Москву поклониться московским угодникам. Она предложила Наташе говеть, и Наташа с радостью ухватилась за эту мысль. Несмотря на запрещение доктора выходить рано утром, Наташа настояла на том, чтобы говеть, и говеть не так, как говели обыкновенно в доме Ростовых, то есть отслушать на дому три службы, а чтобы говеть так, как говела Аграфена Ивановна, то есть всю неделю, не пропуская ни одной вечерни, обедни или заутрени.
Графине понравилось это усердие Наташи; она в душе своей, после безуспешного медицинского лечения, надеялась, что молитва поможет ей больше лекарств, и хотя со страхом и скрывая от доктора, но согласилась на желание Наташи и поручила ее Беловой. Аграфена Ивановна в три часа ночи приходила будить Наташу и большей частью находила ее уже не спящею. Наташа боялась проспать время заутрени. Поспешно умываясь и с смирением одеваясь в самое дурное свое платье и старенькую мантилью, содрогаясь от свежести, Наташа выходила на пустынные улицы, прозрачно освещенные утренней зарей. По совету Аграфены Ивановны, Наташа говела не в своем приходе, а в церкви, в которой, по словам набожной Беловой, был священник весьма строгий и высокой жизни. В церкви всегда было мало народа; Наташа с Беловой становились на привычное место перед иконой божией матери, вделанной в зад левого клироса, и новое для Наташи чувство смирения перед великим, непостижимым, охватывало ее, когда она в этот непривычный час утра, глядя на черный лик божией матери, освещенный и свечами, горевшими перед ним, и светом утра, падавшим из окна, слушала звуки службы, за которыми она старалась следить, понимая их. Когда она понимала их, ее личное чувство с своими оттенками присоединялось к ее молитве; когда она не понимала, ей еще сладостнее было думать, что желание понимать все есть гордость, что понимать всего нельзя, что надо только верить и отдаваться богу, который в эти минуты – она чувствовала – управлял ее душою. Она крестилась, кланялась и, когда не понимала, то только, ужасаясь перед своею мерзостью, просила бога простить ее за все, за все, и помиловать. Молитвы, которым она больше всего отдавалась, были молитвы раскаяния. Возвращаясь домой в ранний час утра, когда встречались только каменщики, шедшие на работу, дворники, выметавшие улицу, и в домах еще все спали, Наташа испытывала новое для нее чувство возможности исправления себя от своих пороков и возможности новой, чистой жизни и счастия.
В продолжение всей недели, в которую она вела эту жизнь, чувство это росло с каждым днем. И счастье приобщиться или сообщиться, как, радостно играя этим словом, говорила ей Аграфена Ивановна, представлялось ей столь великим, что ей казалось, что она не доживет до этого блаженного воскресенья.
Но счастливый день наступил, и когда Наташа в это памятное для нее воскресенье, в белом кисейном платье, вернулась от причастия, она в первый раз после многих месяцев почувствовала себя спокойной и не тяготящеюся жизнью, которая предстояла ей.
Приезжавший в этот день доктор осмотрел Наташу и велел продолжать те последние порошки, которые он прописал две недели тому назад.
– Непременно продолжать – утром и вечером, – сказал он, видимо, сам добросовестно довольный своим успехом. – Только, пожалуйста, аккуратнее. Будьте покойны, графиня, – сказал шутливо доктор, в мякоть руки ловко подхватывая золотой, – скоро опять запоет и зарезвится. Очень, очень ей в пользу последнее лекарство. Она очень посвежела.
Графиня посмотрела на ногти и поплевала, с веселым лицом возвращаясь в гостиную.

В начале июля в Москве распространялись все более и более тревожные слухи о ходе войны: говорили о воззвании государя к народу, о приезде самого государя из армии в Москву. И так как до 11 го июля манифест и воззвание не были получены, то о них и о положении России ходили преувеличенные слухи. Говорили, что государь уезжает потому, что армия в опасности, говорили, что Смоленск сдан, что у Наполеона миллион войска и что только чудо может спасти Россию.
11 го июля, в субботу, был получен манифест, но еще не напечатан; и Пьер, бывший у Ростовых, обещал на другой день, в воскресенье, приехать обедать и привезти манифест и воззвание, которые он достанет у графа Растопчина.
В это воскресенье Ростовы, по обыкновению, поехали к обедне в домовую церковь Разумовских. Был жаркий июльский день. Уже в десять часов, когда Ростовы выходили из кареты перед церковью, в жарком воздухе, в криках разносчиков, в ярких и светлых летних платьях толпы, в запыленных листьях дерев бульвара, в звуках музыки и белых панталонах прошедшего на развод батальона, в громе мостовой и ярком блеске жаркого солнца было то летнее томление, довольство и недовольство настоящим, которое особенно резко чувствуется в ясный жаркий день в городе. В церкви Разумовских была вся знать московская, все знакомые Ростовых (в этот год, как бы ожидая чего то, очень много богатых семей, обыкновенно разъезжающихся по деревням, остались в городе). Проходя позади ливрейного лакея, раздвигавшего толпу подле матери, Наташа услыхала голос молодого человека, слишком громким шепотом говорившего о ней:
– Это Ростова, та самая…
– Как похудела, а все таки хороша!
Она слышала, или ей показалось, что были упомянуты имена Курагина и Болконского. Впрочем, ей всегда это казалось. Ей всегда казалось, что все, глядя на нее, только и думают о том, что с ней случилось. Страдая и замирая в душе, как всегда в толпе, Наташа шла в своем лиловом шелковом с черными кружевами платье так, как умеют ходить женщины, – тем спокойнее и величавее, чем больнее и стыднее у ней было на душе. Она знала и не ошибалась, что она хороша, но это теперь не радовало ее, как прежде. Напротив, это мучило ее больше всего в последнее время и в особенности в этот яркий, жаркий летний день в городе. «Еще воскресенье, еще неделя, – говорила она себе, вспоминая, как она была тут в то воскресенье, – и все та же жизнь без жизни, и все те же условия, в которых так легко бывало жить прежде. Хороша, молода, и я знаю, что теперь добра, прежде я была дурная, а теперь я добра, я знаю, – думала она, – а так даром, ни для кого, проходят лучшие годы». Она стала подле матери и перекинулась с близко стоявшими знакомыми. Наташа по привычке рассмотрела туалеты дам, осудила tenue [манеру держаться] и неприличный способ креститься рукой на малом пространстве одной близко стоявшей дамы, опять с досадой подумала о том, что про нее судят, что и она судит, и вдруг, услыхав звуки службы, ужаснулась своей мерзости, ужаснулась тому, что прежняя чистота опять потеряна ею.
Благообразный, тихий старичок служил с той кроткой торжественностью, которая так величаво, успокоительно действует на души молящихся. Царские двери затворились, медленно задернулась завеса; таинственный тихий голос произнес что то оттуда. Непонятные для нее самой слезы стояли в груди Наташи, и радостное и томительное чувство волновало ее.
«Научи меня, что мне делать, как мне исправиться навсегда, навсегда, как мне быть с моей жизнью… – думала она.
Дьякон вышел на амвон, выправил, широко отставив большой палец, длинные волосы из под стихаря и, положив на груди крест, громко и торжественно стал читать слова молитвы:
– «Миром господу помолимся».
«Миром, – все вместе, без различия сословий, без вражды, а соединенные братской любовью – будем молиться», – думала Наташа.
– О свышнем мире и о спасении душ наших!
«О мире ангелов и душ всех бестелесных существ, которые живут над нами», – молилась Наташа.
Когда молились за воинство, она вспомнила брата и Денисова. Когда молились за плавающих и путешествующих, она вспомнила князя Андрея и молилась за него, и молилась за то, чтобы бог простил ей то зло, которое она ему сделала. Когда молились за любящих нас, она молилась о своих домашних, об отце, матери, Соне, в первый раз теперь понимая всю свою вину перед ними и чувствуя всю силу своей любви к ним. Когда молились о ненавидящих нас, она придумала себе врагов и ненавидящих для того, чтобы молиться за них. Она причисляла к врагам кредиторов и всех тех, которые имели дело с ее отцом, и всякий раз, при мысли о врагах и ненавидящих, она вспоминала Анатоля, сделавшего ей столько зла, и хотя он не был ненавидящий, она радостно молилась за него как за врага. Только на молитве она чувствовала себя в силах ясно и спокойно вспоминать и о князе Андрее, и об Анатоле, как об людях, к которым чувства ее уничтожались в сравнении с ее чувством страха и благоговения к богу. Когда молились за царскую фамилию и за Синод, она особенно низко кланялась и крестилась, говоря себе, что, ежели она не понимает, она не может сомневаться и все таки любит правительствующий Синод и молится за него.
Окончив ектенью, дьякон перекрестил вокруг груди орарь и произнес:
– «Сами себя и живот наш Христу богу предадим».
«Сами себя богу предадим, – повторила в своей душе Наташа. – Боже мой, предаю себя твоей воле, – думала она. – Ничего не хочу, не желаю; научи меня, что мне делать, куда употребить свою волю! Да возьми же меня, возьми меня! – с умиленным нетерпением в душе говорила Наташа, не крестясь, опустив свои тонкие руки и как будто ожидая, что вот вот невидимая сила возьмет ее и избавит от себя, от своих сожалений, желаний, укоров, надежд и пороков.
Графиня несколько раз во время службы оглядывалась на умиленное, с блестящими глазами, лицо своей дочери и молилась богу о том, чтобы он помог ей.
Неожиданно, в середине и не в порядке службы, который Наташа хорошо знала, дьячок вынес скамеечку, ту самую, на которой читались коленопреклоненные молитвы в троицын день, и поставил ее перед царскими дверьми. Священник вышел в своей лиловой бархатной скуфье, оправил волосы и с усилием стал на колена. Все сделали то же и с недоумением смотрели друг на друга. Это была молитва, только что полученная из Синода, молитва о спасении России от вражеского нашествия.
– «Господи боже сил, боже спасения нашего, – начал священник тем ясным, ненапыщенным и кротким голосом, которым читают только одни духовные славянские чтецы и который так неотразимо действует на русское сердце. – Господи боже сил, боже спасения нашего! Призри ныне в милости и щедротах на смиренные люди твоя, и человеколюбно услыши, и пощади, и помилуй нас. Се враг смущаяй землю твою и хотяй положити вселенную всю пусту, восста на ны; се людие беззаконии собрашася, еже погубити достояние твое, разорити честный Иерусалим твой, возлюбленную тебе Россию: осквернити храмы твои, раскопати алтари и поругатися святыне нашей. Доколе, господи, доколе грешницы восхвалятся? Доколе употребляти имать законопреступный власть?

Одной из ярких персон украинского шоу-бизнеса и любимицей российской публики уже не один год является бывшая солистка группы Виа гра Светлана Лобода.

Яркая, эпатажная и очень сексуальная Светлана Лобода покоряет не только шикарной и соблазнительной внешностью, но и безграничным талантом.

Светлана Лобода уже «допелась» до звания заслуженной артистки Украины, и не собирается на этом останавливаться, продолжая активно работать и развивать себя, как творческую личность.

Певица Светлана Лобода начала свою сольную карьеру после весьма удачного, хотя и короткого опыта в группе Виа гра.

Там Светлана Лобода гармонично и быстро вписалась в коллектив, изумляя публику яркими вокальными данными и зажигательными, страстными танцами, которые Светлана Лобода демонстрировала во время съемок и гастролей.

Сейчас певице уже за тридцать (год рождения - 1982), но, несмотря на это Светлана Лобода отлично выглядит, воспитывает дочь и очень счастлива.

Кроме того, что Светлана Лобода замечательная певица, звезда показала, что может очень удачно реализовать себя и в других творческих профессиях. Светлана Лобода уже попробовала себя в качестве дизайнера, создав собственную торговую марку «F*ck’ n’ macho». Получила отличный опыт Светлана Лобода и в качестве ведущей и автора песен.

Сегодня певица Светлана Лобода всеми любима и востребована в мире шоу-бизнеса. Фанаты боготворят ее, Светлана Лобода много гастролирует, а новые песни и клипы поклонники звезды ожидают с нетерпением.

Не самым удачным этапом в карьере звезды было участие в Евровидении-2009, где певица Светлана Лобода заняла только 21 позицию.

Музыкальная композиция «Be My Valentine!» не принесла знаменитости победу, но Светлана Лобода не отчаивалась, комментируя, что для нее это только конкурс, и он никак не повлияет на ее желание и дальше работать и дарить своим почитателям новые песни и клипы.

Певица Светлана Лобода - творчество и карьера

Группа Виа гра не была первой ступенью творческой деятельности Лободы. Изначально сейчас сольная певица Светлана Лобода пела в группе «Капучино», выполняя музыку в стиле джаз.

Светлана Лобода, творческий потенциал которой был огромным еще на этапе «Капучино», решила выступать сольно, взяв для себя громкий псевдоним Alicia Gorn.

Популярность проекта Alicia Gorn показалась Светлане маловатой. И хотя Светлана Лобода зарабатывала на выступлениях под псевдонимом немалые деньги, девушка решила, что хочет чего-то большего.

В 2004 году Светлана Лобода попадает в Виа гру посредством участия в многотысячном кастинге.

Светлана Лобода сразу же приглянулась продюсерам, очаровав не только шикарными формами, но и потрясающим вокалом.

Новая солистка группы Виа гра недолго радовала публику своим участием в коллективе.

Через несколько месяцев Светлана Лобода покидает Виа гру с надеждой начать сольный проект.

Да и, честно сказать, Светлана Лобода сильно выделялась на фоне других участниц, была активной и много импровизировала, что не очень нравилось продюсерам коллектива.

Светлана Лобода как сольный исполнитель

Начала Светлана Лобода свою сольную карьеру, выступая в известных московских клубах, куда ее с удовольствием приглашали организаторы выступлений.

Светлана Лобода начинает активно записывать новые музыкальные композиции. Все песни Светланы Лободы действительно звучат по-новому.

Они пропитаны харизматичностью певицы, каждая песня, как неоднократно говорила Светлана Лобода, проходит через ее душу.

Первым сольным видео, которое Светлана Лобода сняла после Виа гры, стал клип «Черно-белая зима».

Почувствовав, что зрители оценили новое видео, певица Светлана Лобода и дальше продолжает работать, развиваясь как сольный исполнитель. Последовали новые видео работы, каждая из которых демонстрировала не только певческий талант Лободы, но и ее актерские способности.

«Шоумания», «40 градусов», «Облака», «Город под запретом», «Под лед» - эти и другие клипы не скрывали безграничности таланта звезды, и с каждой новой работой становились интереснее и оригинальнее по задумке и актерскому воплощению.

Светлана Лобода успевает не только писать песни. Певица Светлана Лобода попробовала себя в качестве судьи детского шоу «Голос. Дети».

Такая практика пришлась по душе знаменитости, ведь было очень интересно учить детей творческому мастерству на проекте.

Певица Светлана Лобода – личная жизнь

Как и большинство звезд, певица Светлана Лобода старалась скрывать свою личную жизнь от чужих глаз.

Светлана Лобода была всегда в центре внимания журналистов, хотя такой ажиотаж вокруг ее персоны был девушке не совсем по душе.

Тем не мене, сейчас личная жизнь Светланы Лободы рассекречена. У знаменитой артистки подрастает дочь Евангелина, которая родилась в гражданском браке Лободы с хореографом Андреем Царем.

Дочке почти шесть лет. Певица Светлана Лобода очень любит проводить время с дочуркой, хотя это и удается ей не всегда, ведь у Светланы очей плотный рабочий график.

Сейчас Светлана Лобода записала новый весенний альбом H2LO, который ее поклонники ждали более пяти лет.

За считанные дни новый альбом взорвал все чарты iTunes , уверенно расположившись на первой строчке рейтингов не только в Украине и России, но и Литве, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Казахстане.

Каждая песня из нового альбома, как говорит сама Светлана Лобода, может стать музыкальной сенсацией в мире музыки, ведь в H2LO нет песен, которые остались в закромах. Все композиции достойны внимания и непременно станут хитами.

А сейчас предлагаем вашему вниманию новые клипы Светланы Лободы на полюбившиеся всем музыкальные композиции. Смотрим и слушаем…

Светлана Лобода - новый клип Не нужна: видео

Клип Светлана Лобода - Пора домой


Светлана Лобода - Твои глаза: смотреть видео

Светлана Лобода и видеоклип - К чету любовь: смотреть онлайн

Светлана Лобода - фото












Став сольной исполнительницей, Светлана Лобода добилась больших побед: ее композиции занимают верхние позиции в различных хит-парадах, а график гастролей расписан надолго вперед. Сцена, которую артистка считает своей главной страстью, появилась в ее биографии неслучайно, так как Лобода много работала, чтобы достичь своей цели.

Певица любит жизнь и считает себя счастливым человеком, потому что у нее есть любимое дело, семья и дочь, ставшая для нее главным вдохновителем.

Начало музыкальной карьеры

Светлана родилась в 1982 году в Киеве. Ее родители имеют обычные профессии: отец, Сергей Васильевич, работает на авиазаводе, а мама, Наталия Васильевна – специалист по энергосбережению. В семье подрастала также ее младшая сестра Ксения. Бабушка будущей певицы была оперной певицей, неудивительно, что и маленькая Света увлеклась музыкой. Она посещала музыкальную школу, где обучалась игре на фортепиано, а также занималась вокалом. Мир музыки настолько захватил девушку, что времени на школьную программу почти не оставалось. Выйдя из стен музыкальной школы, она стала студенткой эстрадно-цирковой Академии, где училась на отделении эстрадного вокала.


На фото Светлана Лобода в детстве

Вскоре Лобода попала в группу «Капучино», однако, через некоторое время молодая певица поняла, что ей нужно развиваться дальше. Втайне от продюсера группы она стала выступать в ночных клубах под псевдонимом «Alicia Gorn», а через некоторое время покинула коллектив. Затем девушка работала в мюзикле, а в конце 2003 года создала свою группу «Кетч». Через несколько месяцев Светлана попала в трио «ВИА Гра», где проработала до сентября 2004 года.

Успешная сольная карьера

Вскоре певица записала композицию «Чёрно-белая зима», а затем сингл «Я забуду тебя», получив не только восхищенные отклики меломанов, но и первую премию за клип. В конце 2005 года она выпустила дебютный альбом «Ты не забудешь», а также определилась со своим образом, который многим слушателям показался излишне эпатажным и раскованным. В следующие годы Лобода продолжила развивать свою карьеру, пополнив свою деятельность участием в благотворительных делах: артистка устраивала фотовыставки, чтобы помочь больным детям. В 2009 году она представляла Украину на «Евровидении», где смогла также привлечь к себе внимание. На церемонии открытия певица вышла в необычном образе, забинтованная и с многочисленными ссадинами. Как оказалось, она проводила социальную акцию под названием «Скажи стоп насилию в семье». Ее песня «Be My Valentine» также не оставила равнодушных, однако, Светлане не удалось попасть в число лучших финалистов.

В 2010 году она стала выступать под сценическим именем LOBODA. Вскоре ее фанаты услышали песню «Сердце бьется», которую певица записала в дуэте с Максом Барских. В 2011 году появилась ее песня «На свете», продержавшаяся несколько месяцев на верхних строчках хит-парадов. В 2014 году Лобода поработала в компании с Эмином, в результате чего был записан трек «Смотришь в небо». В 2015 году на премии YUNA исполнители были признаны лучшим дуэтом и получили премию. Светлана и в 2017 году находится на пике своей карьеры: она не только гастролирует, но и дарит своим фанатам новые песни. Отметив свое 35-летние, она организовала большой концерт в «Крокусе», где собрались поклонники ее творчества, заполнившие весь зал.

Неудачные отношения с мужчинами и воспитание дочери

Лобода редко рассказывала про свою личную жизнь, и лишь в 2017 году она поведала про свои любовные истории. Роман с бизнесменом Александром Ширковым начинался красиво, более того, возлюбленный начал помогать певице, став ее концертным менеджером. Однако, вскоре ее ждало разочарование, а потом и большие проблемы. Она рассталась с ним незадолго до участия на «Евровидении» в 2009 году. Однако, как вспоминает Светлана, Александр не хотел ее отпускать по хорошему, поэтому начал угрожать и запугивать.


Певица с бывшим мужем Андреем Царевым

Во время участия на «Евровидении» у нее завязались близкие отношения с хореографом Андреем Царем. Пара стала жить одной семьей, в 2011 году у них родилась дочь Евангелина. Однако, свадьба так и состоялась, а вскоре она приняла решение расстаться с гражданским мужем. Сейчас Андрей находит время, чтобы пообщаться с дочкой.

На фото Светлана Лобода с дочерью Евангелиной

Несмотря на то, что певица находится в своей лучшей форме (ее рост – 174 см, вес – около 52 кг), ее сердце пока свободно. Вместе с родными людьми она проживает в просторном доме, находящемся в Киеве. Воспитывать дочь ей помогает мама, за что Лобода ей очень признательна. Красавица признается, что она мечтает встретить своего мужчину, но при этом не ищет его и не знакомится с посторонними людьми.



Рассказать друзьям