Картины в стиле «Минимализм. Картины для интерьера в стиле минимализм Минимализм художники и их картины

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Интерьер помещений в стиле минимализм позволяет ощутить свободу окружающего пространства. Минимум декора, простые и лаконичные формы, доминирование белых и серых оттенков, пастельной гаммы – черты, характерные для этого стилевого направления.

Впрочем, дизайнеры часто используют яркие насыщенные оттенки для расстановки цветовых акцентов. Наличие подобных деталей придает интерьеру особую выразительность. К направлениям минимализма специалисты нередко относят классический японский стиль и хай-тек.

Минимализм картины: особенности

При выборе картин в стиле минимализм в онлайн-галерее SMART Вы можете воспользоваться помощью профессионального дизайнера, способного подобрать лаконичный декор для оформления помещения. К примеру, тонкое контрастное изображение цветка на сдержанном однотонном фоне. Стены помещения вы также можете украсить черно-белой графикой.

Выразительные одиночные детали помогут оживить сдержанный дизайн и добавить в него нотки эмоциональности. Правильно подобранные картины, не идущие в разрез с мебелью и другими предметами интерьера, помогут создать стильное и функциональное пространство гостиной, спальни, кухни и других помещений.

Выбирая картины в стиле «минимализм» у нас на сайте, вы можете воспользоваться:

  • возможностью увидеть картину в интерьере с помощью дизайнерского коллажа;
  • заказать «примерку» картин с доставкой (до 5-ти картин одновременно);
  • взять картины в аренду с возможностью последующего выкупа.

Мы поможем подобрать и купить картину в стиле минимализм, не перегруженную лишними деталями и сложным сюжетом. Предлагаем визуально оценить картины современных художников, размещенные на страницах сайта, и сделать свой личный выбор!

Сегодня снова цвет в картинах, причем под большим акцентом. Американский художник Paul Stone демонстрирует настоящий минимализм в живописи , лишая свои работы большого количества деталей. Характерная черта его работ - крупные формы, залитые яркими цветами. Подробности анатомии его не волнуют. Задача - сформировать в картинах нужное настроение, и цвет для этого художник использует в полной мере.

Мне картины очень понравились, особенно оносительно сотен других современных американских авторов. Сейчас в США многие художники увлеклись гиперреализмом, и на их фоне Paul Stone смотрится очень выигрышно. Живопись его имеет свою уникальную, узнаваемую манеру письма, в отличие от сотен гиперреалистов, чьи работы чаще всего невозможно идентифицировать.

О художнике в сети информация очень скудная. Максимум, что нашел - текст с открытия выставки, который прилагаю ниже в чуть подправленном виде…

Paul Stone родился в штате Вермонт (США), в городе Вестминстер. Рисовал с тех самых пор, как себя помнит. Картины пишет более сорока лет. Отучился в Дартмутском колледже и Университете Тафтса. Ныне известен своими яркими образами и пейзажами штата Вермонт. Помимо родного штата Paul пишет пейзажи побережья штата Мэн. Его вдохновляет игра света и цвета на формах вокруг, он часто выбирает объектом творчества амбары, парусники. В своем свободном применении цвета и широких мазков он достигает большого свечения в работах.

Paul Stone делает рисунки, небольшие наброски на пленэре, но большая часть его работы проходит в студии, где «сочиняются» будущие картины в форме эскизов. Студия позволяет ему сосредоточится на цвете и форме, создать визуальный эффект. Большая часть его работ выполнена маслом, но есть и акварельные работы.

Сам художник говорит, что черпает вдохновение из своего окружения, жизненного опыта и уважения к миру вокруг. Картины его не несут каких-либо полускрытых сообщений, они - полны сами по-себе и говорят сами за себя. Можно сказать, что они отражают присутствие человека в природе. Paul Stone старается передавать ощущение тех мест, которые он изображает. Иногда ему в этом помогают люди, а в иных случаях подсказывает дух места…

Минимализм (от англ. minimal art – минимальное искусство) -это художественное течение, которое исходит из минимальной трансформации материалов, используемых в процессе творчества, простоты и единообразия форм, творческого самоограничения художника и монохромности.

Минимализм отказывается от субъективности, иллюзионизма, репрезентации.

Минималисты отвергали общепринятые художественные материалы и классические подходы творчества.

Они использовали природные и промышленные материалы более простой геометрической формы, а также малых объемов, нейтральных цветов (таких как серый и черный), применяли конвейерные и серийные способы индустриального производства. Определенный предварительно результат процесса производства творчества – артефакт в минималистской его концепции. Получив наиболее совершенное развитие в скульптуре и живописи, минимализм, который интерпретируется в более широком смысле как сбережение художественных средств, также нашел своё употребление и в других видах искусства, в большей степени – театре и кинематографе.

Художники минималисты

Возник минимализм в США в первой половине 60-х годов. Его истоки припадают на конструктивизм, супрематизм, дадаизм, абстракционизм, формалистическую американскую живопись конца 50-х годов, поп-арт.

Американский художник Ф. Стелла является непосредственным предшественником минимализма, который представил в 1959-1960 годах свою серию «Черных картин», в которых доминировали упорядоченные прямые линии. В 1962-1963 годах появляются первые минималистские произведения. Термин «минимализм» непосредственно принадлежит Р. Уолхейму, который вводил его согласно к анализу творчества М. Дюшана, а также поп-артистов, которые сводили к минимальному вмешательство художника в окружающую среду.

Его синонимами были:

«АБВ-искусство», «первичные структуры», «прохладное искусство», «искусство как процесс», «серийное искусство», «систематическая живопись».

М. Бочнер, Р. Мэнголд, К. Андре, У. Де Ма-риа, Б. Мэрден, Р. Моррис, Д. Флэвин, Р. Раймэн, С. Ле Витт — наиболее репрезентативные минималисты. Их всех объединяет старание переиграть естественную фактуру материалов и внести артефакт в окружающую среду. Д. Жад определил его как «специфический объект», который отличен от характерных произведений пластических искусств. Освещение, уже как методсо здания минималистских художественных ситуаций , играет самостоятельную роль, при этом создавая оригинальные пространственные решения при использовании компьютерных способов создания произведений.

8 part cube, Сол Ле Витт Artist’s Against Torture, Д.Джадд Steel Magnesium Plain, К.Андре

Идеи мировоззренческой предопределенности творческого движения в минимализме, также получили развитие в концептуализме.

Американским течениям антиформы оказалось созвучно представление об искусстве как действии, пространственно-временном опыте осваивания окружающей среды, искусства, которое саморазрушается и постминимализма второй половины 60-х гг.

Художники США дали возможность минимализму стать главным и влиятельным значением в новом искусстве, углубляясь более в трехмерное, а не в двухмерное. Такие минималистические объекты, как монолиты и трубы — ничего не означают, кроме себя. Этим воображаемым произведениям необходимо возбудить скуку у зрителя. Тони Смит — самый яркий представитель этого течения. Минимализм как бы сдерживает пластическое выражение до самых элементарных структур.

Минимализм или Минимал-арт — течение в искусстве, которое возникло в 60-х годах XX века. Простыми словами, минимализм в живописи — это стремление художника максимально упростить своё произведение, сводя к минимальному количество детализации и сторонних элементов. При этом важным условием минимализма является сохранение смысла картины, её основной сути и посыла зрителю. Добиться максимальной выразительности, простоты восприятия, а также обнажения истинного смысла и глубины картины позволяет нарочитая простота изображения и лаконичность форм. Для минимализма характерен буквальный подход к объекту.

Минимализм в живописи — это сосредоточение внимания на основном, на самой главной мысли, которую пытался показать автор. Зритель в минимализме не отвлекается на сторонние предметы, лишние детали, композиционные решения, фон и другие вещи. Всё его внимание принадлежит главному, и это главное зачастую — единственное, что присутствует на картине. Минимализм упрощает изображение, зачастую делает его схожим со скульптурой, чтобы выявить фундаментальную основу главного объекта изображения.

После своего появления в середине прошлого века, минимализм тут же стал интересен как ценителям живописи, так и зрителям. Минимализм стал неким продолжением авангардных течений в искусстве — импрессионизма, абстракционизма, конструктивизма, формализма и так далее. Такие художники, как Раймэн, Ле Витт, Флэвин, Де Ма-риа, Бочнер, Дюшан, Карл Андре, Роберт Моррис и другие превратили явление минимализм в полноценное направление искусства. Нарочитое и неестественное для классической живописи упрощение форм стало ещё одним вызовом в искусстве, очередным скачком в развитии современных, для того времени, техник и направлений.

Минимализм — это философский взгляд на вещи — медитативное созерцание, размышление над природой и сутью вещей и явлений. Это уверенность, стабильность, отсутствие лишнего, чёткий результат. Художники-минималисты пытаются найти истинную философию изображаемого объекта, показать не только его внешние качества, но также обыграть его метафизические, духовные стороны.

Минимализм в живописи картины


Италия Венеция 8

Khromykh Natalia от 470 руб

Khromykh Natalia - Италия Венеция: акварель по бумаге-2016. смотрите видео на youtube от Натальи,как рисовать акварелью: https://youtu.be/kjSGPlbjoP8 https://youtu.be/NtLVEzLbElY

"Роды Асов. Возрождение" 3

Дмитриенко Марина M.Dmi от 620 руб

Дмитриенко Марина M.Dmi - "Роды Асов. Возрождение": "Роды Асов. Возрождение", 2016 год. Оргалит, акрил. Размер 12 на 13 см. Доставка в любую точку мира почтовыми компаниями. Отправка в течение 2 рабочих дней с момента получения оплаты. Оплата на карту или PayPal

Дибенкорн Ричард - 2198 0

Дибенкорн Ричард от 120 руб

Дибенкорн Ричард - 2198: Ричард Дибенкорн (1922 - 1993) - американский художник-абстракционист, представитель второго поколения абстрактного экспрессионизма. Ричард Дибенкорн вырос в Сан-Франциско. Участвовал во Второй мировой войне, служил во флоте. В 1946 году возвращается в Сан-Франциско, учится там в Калифорнийской школе изящных искусств, и с1947 года начинает в этой школе собственную преподавательскую деятельность. В этот период творчество Р.Дибенкорна показывает значительное влияние на него работ Клиффорда Стилла и Марка Ротко, в конце 40-х годов XX века также преподававших в Калифорнийской школе. В 1950-1951 годах Р.Дибенкорн продолжает учёбу в университете города Альбукерке, штат Нью-Мексико. Здесь его художественный стиль несколько меняется, краски становятся более сочными и текучими, а нюансы картин - светлее. Именно в Альбукерке художник начинает заниматься пейзажной живописью, увлёкшей его на долгие годы. В первой половине 50-х годов он создаёт несколько серий пейзажей -Альбукерке, Урбана, Беркли. Позднее Р.Дибенкорн признавался: «По темпераменту я, возможно, всегда был пейзажистом, однако постоянно боролся против этого.». В своей лирической склонности к изображению природы и ландшафта мастер близок к другим художникам второго поколения абстрактного экспрессионизма, таким, как Элен Франкенталер и Джоан Митчелл. Большое влияние на создание Дибенкорном своих пейзажных серий, в особенности «Урбана», оказали два события: посещение им ретроспективы работ Анри Матисса в Лос-Анджелесе в 1952 году и впечатления, полученные им при воздушном полёте 1951 года из Альбукерке в Сан-Франциско. В 1986 году художник рассказывал Джеральду Нордленду: «Взгляд с высоты показал мне множество возможностей, как можно работать с плоской поверхностью - как обрабатывать раздавшееся поле ила или краски. Формы, которые существуют в неглубокой пространственной глубине, открывают художнику широкий спектр возможностей». В период с 1955 и по 1967 года художник занимается фигуративной живописью, и возвращается к абстракционизму только в конце 60-х, создав в жанре «абстрактного пейзажа» свою самую известную и наиболее многочисленную серию картин Океан-Парк.

Абстракция 2

Орлов Ирэна от 75 руб

Орлов Ирэна - Абстракция: Ирэна Орлов, инновационный, современный прекрасный художник, архитектор, дизайнер, иллюстратор, фотограф.

Черно-белые винтажные ножницы 1

Greta Berlin от 675 руб

Greta Berlin - Черно-белые винтажные ножницы: Старинные ножницы, оформленные по мотивами басни Крылова "Лиса и виноград"

Прогулка 1

Fotomasterstudy от 120 руб

Fotomasterstudy - Прогулка: Литл-Рок (англ. Little Rock) - город на юге США, столица штата Арканзас. В 1957 году, город стал одним из символов борьбы американского негритянского населения за гражданские права.

Пейзаж 3

Бассо Хосе от 120 руб

Бассо Хосе - Пейзаж: Хосе Естебан Бассо (Josе Basso) живет и работает в регионе Вальпарайсо (исп. Valparaiso, буквально "Райская долина"), которая находится в Чили. Работает в университете Playa Ancha Valparaнso профессором факультета искусств, преподает живопись. Кроме того он является джазовым музыкантом и активным деятелем культуры страны. Хосе Бассо занимается фотографией, графикой, рисунком, живописью и инсталляцией. Его произведения близки к минимализму, выделяются четкой сдержанной композицию с признаками символизма, основанной на прочном концептуальном основании. На пике своей творческой жизни художник получил огромное количество наград, несколько раз представлял Чили на международных биеннале, принимает активное участие в групповых выставках, имеют много персональных. Особое место у Хосе Бассо занимает интерьерная фотосъемка, ему нравится наблюдать за природными объектами, фотографировать что-то привычно-необычное, чтобы это восхищало и потрясало. Здесь важно создать интересный художественный образ, воспроизвести все необходимые пропорции и детали, правильно выбрать освещение, или словить природный неповторимый свет, который просто преобразит нужный обобьет. В интерьерной фотосъемке важно внимание к каждой мелочи, и только подготовка занимает кучу времени, но конечный результат обязательно порадует и будет наградой за тяжелый труд фотографа. В своих работах художник особенно интересуется пейзажем, хотя изображает только несколько его элементов, стремясь, как он говорит, к ритуальной живописи, ведь его больше захватывает сам творческий процесс, чем его живописные объекты. Его символический язык в живописи простой, он использует небольшой ряд символических констант: горизонт, где сходятся небо и земля (или небо и вода), центральный элемент - дом или корабль, также дерево с объемной кроной. Земля и небо - как жизнь и смерть, дерево, которое тянется к небу, - символ мужского присутствия, здание в центре - это универсальный символ, который заключает в себе много вещей: идея матери, родины, родного дома, а также все то, что несет тепло и уют.

"Калейдоскоп" 2

Дмитриенко Марина M.Dmi от 620 руб

Дмитриенко Марина M.Dmi - "Калейдоскоп": Это чудесное ощущение солнца в тебе... Солнца вокруг... Единение с солнцем. Исходная картина выполнена в технике тяжелого импасто. Холст, аркил.

Дибенкорн Ричард - 2200 1

Дибенкорн Ричард от 75 руб

Дибенкорн Ричард - 2200: Ричард Дибенкорн (1922 - 1993) - американский художник-абстракционист, представитель второго поколения абстрактного экспрессионизма. Ричард Дибенкорн вырос в Сан-Франциско. Участвовал во Второй мировой войне, служил во флоте. В 1946 году возвращается в Сан-Франциско, учится там в Калифорнийской школе изящных искусств, и с1947 года начинает в этой школе собственную преподавательскую деятельность. В этот период творчество Р.Дибенкорна показывает значительное влияние на него работ Клиффорда Стилла и Марка Ротко, в конце 40-х годов XX века также преподававших в Калифорнийской школе. В 1950-1951 годах Р.Дибенкорн продолжает учёбу в университете города Альбукерке, штат Нью-Мексико. Здесь его художественный стиль несколько меняется, краски становятся более сочными и текучими, а нюансы картин - светлее. Именно в Альбукерке художник начинает заниматься пейзажной живописью, увлёкшей его на долгие годы. В первой половине 50-х годов он создаёт несколько серий пейзажей -Альбукерке, Урбана, Беркли. Позднее Р.Дибенкорн признавался: «По темпераменту я, возможно, всегда был пейзажистом, однако постоянно боролся против этого.». В своей лирической склонности к изображению природы и ландшафта мастер близок к другим художникам второго поколения абстрактного экспрессионизма, таким, как Элен Франкенталер и Джоан Митчелл. Большое влияние на создание Дибенкорном своих пейзажных серий, в особенности «Урбана», оказали два события: посещение им ретроспективы работ Анри Матисса в Лос-Анджелесе в 1952 году и впечатления, полученные им при воздушном полёте 1951 года из Альбукерке в Сан-Франциско. В 1986 году художник рассказывал Джеральду Нордленду: «Взгляд с высоты показал мне множество возможностей, как можно работать с плоской поверхностью - как обрабатывать раздавшееся поле ила или краски. Формы, которые существуют в неглубокой пространственной глубине, открывают художнику широкий спектр возможностей». В период с 1955 и по 1967 года художник занимается фигуративной живописью, и возвращается к абстракционизму только в конце 60-х, создав в жанре «абстрактного пейзажа» свою самую известную и наиболее многочисленную серию картин Океан-Парк.

Две девушки в кафе 0

Левье Шарль от 120 руб

Левье Шарль - Две девушки в кафе: Шарль Левье Charles Levier (1920-2003) – современный французский художник. Родился на Корсике, отец француз, мать американка. В дальнейшем жил в США и во Франции. Его первая персональная выставка состоялась в галерее Константина в Лионе в 1949 году, после чего американский дебют в Лос-Анджелесе в 1950 году. На протяжении более сорока лет, картины Левье выставлялись в бесчисленных выставках по всему миру. Его картины пользуются большим спросом и находятся в частных коллекциях и музеях:

Пейзаж 1

Коновер Кэтлин от 120 руб

Коновер Кэтлин - Пейзаж: Художник-акварелист. Красочная живопись, с глубоким наблюдением за предметом и природой. Визуальный переход от хаоса к порядку – это лучший способ, что бы объяснить подход Кэтлин к живописи. Работая спонтанно, интуитивно, смело комбиринуя цвета в многослойной живописи. Это начало хаоса, где она позволяет потокам краски и цвету смешиваться и взаимодействовать. Только после этого этапа, начинается творческий этап живописи. Прорисовка глубины, появление образов и завершение композиции.

Мадам 0

Мин Ма от 120 руб

Мин Ма - Мадам: Мин Ма окончил школу дизайна. Прежде чем приступить к его профессиональной карьере живописца, он занимался керамикой и он продюсировал в своей студии, ‘M’s Ma’ Мин работает в абстрактной манере и минималистическом стиле. Уделяет внимание тонким деталям красоты. Особенно выделяются его портреты и иллюстрации.

Белый воротник 0

Мин Ма от 120 руб

Мин Ма - Белый воротник: Мин Ма окончил школу дизайна. Прежде чем приступить к его профессиональной карьере живописца, он занимался керамикой и он продюсировал в своей студии, ‘M’s Ma’ Мин работает в абстрактной манере и минималистическом стиле. Уделяет внимание тонким деталям красоты. Особенно выделяются его портреты и иллюстрации.

Улица 0

Fotomasterstudy от 120 руб

Fotomasterstudy - Улица: Литл-Рок (англ. Little Rock) - город на юге США, столица штата Арканзас. В 1957 году, город стал одним из символов борьбы американского негритянского населения за гражданские права.



Рассказать друзьям