Кинг на троих. Карточная игра кинг

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: 4
Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать наибольшее количество очков после 14 игр.
Правила игры. Родиной Кинга считается Великобритания, откуда игра и попала в середине прошлого столетия в Россию. Называется игра Кинг в честь червового короля, который имеет в этой игре первостепенное значение. Иногда эту игру называют Дамский Преферанс, вероятно из-за общности некоторых правил с Преферансом . Игра очень популярна и увлекательна, существует огромное количество ее разновидностей . Здесь описаны самые популярные.

Кинг простой


Сдатчик выбирается по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика и каждому из игроков раздается по 8 карт. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, следующий ход принадлежит тому игроку, который возьмет взятку. Первую карту в розыгрыше можно класть любую, последующие карты необходимо класть в масть, если карты такой масти нет, то можно скидывать любую карту. Взятка принадлежит тому игроку, который положил старшую карту в масти хода. Полная игра состоит из 14 этапов: 7 отрицательных и 7 положительных. В отрицательных игроку записываются минусовые очки, а в положительных соответственно положительные. После окончания 14 этапов, победителем становится тот игрок, который наберет по сумме всех игр больше всего очков. Старшинство карт в любой масти: туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7.


Особенности розыгрыша

До тех пор, пока имеются карты других мастей, нельзя ходить в черву в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.
Кинга нужно скидывать при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход сделан в черву в играх 5, 7, 12, 14.
Как только все очки в сдаче разыграны, то карты собираются и переходят к следующей игре.


Названия игр, стоимость, описание

1. Не брать взяток. (-16 очков). Игрок должен стараться не брать взяток, так как за каждую взятую взятку игроку пишется -2 очка.
2. Не брать мальчиков. (-16 очков). Игрок должен стараться не брать валетов, так как за каждого взятого валета игроку пишется -4 очка.
3. Не брать девочек. (-16 очков). Игрок должен стараться не брать дам, так как за каждую взятую даму игроку пишется -4 очка.
4. Не брать червей. (-16 очков). Игрок должен стараться не брать карт червовой масти, так как за каждую взятую черву игроку пишется -2 очка. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.
5. Не брать Кинга. (-16 очков). Кинг это червовый король. Игрок должен стараться не брать Кинга, так как за Кинга пишется -16 очков. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.
6. Не брать две последние взятки. (-16 очков). За взятую или последнюю взятку в раздаче игроку пишется -8 очков.
7. Не брать все подряд. (-96 очков). Эта игра считается как все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. В этой игре игрок должен стараться не брать валетов, дам, карт червовой масти, червового короля и две последние взятки. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.
8. Брать взятки. (+16 очков). Игрок должен стараться брать взятки, так как за каждую взятую взятку игроку пишется +2 очка.
9. Брать мальчиков. (+16 очков). Игрок должен стараться брать валетов, так как за каждого взятого валета игроку пишется +4 очка.
10. Брать девочек. (+16 очков). Игрок должен стараться брать дам, так как за каждую взятую даму игроку пишется +4 очка.
11. Брать червей. (+16 очков). Игрок должен стараться брать карты червовой масти, так как за каждую взятую черву игроку пишется +2 очка. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти при этом нельзя.
12. Брать Кинга. (+16 очков). Кинг это король червы. Игрок должен стараться взять Кинга, так как за Кинга пишется +16 очков.
13. Брать две последние взятки. (+16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется +8 очков.
14. Брать все подряд. (+96 очков). Эта игра считается как все предыдущие плюсовые игры в одной игре. В этой игре игрок должен стараться брать валетов, дам, карты червовой масти, червового короля, две последние взятки и взятки вообще. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.


Кинг втроем


Игра идет по правилам простого Кинга, за исключением следующих изменений. Из колоды в 32 карты изымают пикового и трефового туза. Каждому игроку раздается по 10 карт. За взятки начисляется: за мальчиков и девочек соответственно -5 и +5 очков; за две последние взятки соответственно -10 и +10 очков; за Кинга соответственно -20 и +20 очков.


Кинг заказной

Игра идет по правилам простого Кинга, за исключением следующих изменений. В заказном Кинге каждый игрок имеет право заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из игроков обязан при этом сыграть все игры. Заказывает игрок, который сидит по левую руку от сдатчика. Козырь назначается после сдачи, как только игроки посмотрели свои карты.


Кинг заказной для троих игроков (Минский Кинг) )

Принцип игры такой же как и в простом Кинге за некоторыми изменениями в правилах игры. Каждому игроку сдается по 10 карт, сдают по одной карте. Две оставшиеся карты кладутся отдельно и составляют прикуп, в который нельзя класть первую и последнюю карты. Игрок слева от сдатчика назначает игру и козырь. После этого берет две карты из прикупа, показывает их всем, смешивает их со своими картами и втемную вытаскивает две карты. Запрещается сносить карты, которые имеют очки в данном круге. Первым ходит игрок, который сидит слева от сдатчика, далее ходит тот, кто возьмет взятку. У каждого игрока 9 игр.

1. Не брать взяток. Карты кладутся в масть, если карт нет, то кладется любая карта, за вятку дается -4 очка.
2. Не брать две последние взятки. Порядок розыгрыша обычный. За последние две взятки дается -20 очков.
3. Не брать девочек (дам). За каждую взятую даму дается -10 очков.
4. Не брать мальчиков (валетов). За каждого взятого валета дается -10 очков.
5. Не брать кинга (короля червы). При розыгрыше запрещается ходить с черв, если есть карты другой масти. За взятого короля черв дается -40 очков.
6. Не брать черв. Запрещается ходить при розыгрыше с черв, если есть карты другой масти. За каждую взятую червовую карту дается -5 очков.
7. Отыгрыш.
8. Отыгрыш. Следует брать как можно больше взяток. Общая стоимость отыгрыша 80 очков.
9. Отыгрыш. Следует брать как можно больше взяток. Общая стоимость отыгрыша 80 очков.

В качестве разновидности данного Кинга существует правило, которое касается пункта "Отыгрыш (7,8,9)": кроме играющего (заказавшего козырь) - с козырей никто не имеет право заходить, таким образом делается некая преференция (преимущество) играющему, особенно это существенно сказывается в случае, когда к концу игры, вынужденно приходится играть без козырей.


Кинг домино

Игра идет по правилам простого Кинга, за исключением следующих изменений. Каждому игроку сдается по 6 карт, остальные остаются в колоде и являются резервом, который называется "базар". Заходить можно с червей. Пока есть карты в резерве, разрешается играть в масть. Если у игрока нет нужной масти, то он должен брать карты из колоды, до тех пор, пока не возьмет нужную. Когда колода закончилась, можно сбросить любую масть. Игра идет до тех пор, пока все карты не будут разыграны или пока не останется один игрок с картами в руках. Эти карты добавляются к его взяткам. Если кто-либо из игроков наберет минус 31 очко, то игра прекращается.


Кинг с джокерами

Играют 3 или 4 игрока. При игре втроем из колоды извлекают 2 треф и 3 треф и заменяют их джокерами. При игре вчетвером из колоды извлекают только 2 треф и заменяют одним джокером. Отрицательные очки засчитывают только за джокер и за карты червовой масти: джокер минус 20 очков; туз червы минус 14 очков; король червы минус 13 очков; дама червы минус 12 очков; валет червы минус 11 очков; десятка червы минус 10 очков и так далее. Если во взятке с червами обнаруживается джокер, то он становится старшей картой для 10 и ниже, и младшей картой для валета и выше. Если во взятке не червовая карта, то валет является старшей картой.


Кинг с торговлей


Играют 3 или 4 игрока. При игре втроем каждый игрок получает по 17 карт, при игре вчетвером по 14 карт. Штрафными картами являются только карты, выбранной при торговле масти, за одну такую карту, которая оказалась во взятке, дается минус 1 очко. После раздачи карт, игрок слева от сдатчика, начинает торговлю - он заявляет или пасует. Выигрывает торговлю тот игрок, который заявляет наибольшее число очков при торговле, он записывает себе эти очки и определяет штрафную масть в данном розыгрыше: не брать червы, не брать бубны, не брать пики, не брать трефы. Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 77 очков.


Омнибус

Американская версия игры в Кинга. Игра идет по правилам простого Кинга, за исключением следующих изменений. Штрафными картами оказываются: все червы (за взятие червы полагается одно штрафное очко); дама пик (за ее взятие дается 13 штрафных очков). Премиальной картой считается 10 бубны, за нее полагается 10 плюсовых очков. В розыгрыше можно выходить как с черв, так и с пик. Тот игрок, который возьмет все червы, пиковую даму и 10 бубны получает 26 плюсовых очков. Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 100 штрафных очков. Выигрывает тот игрок, у которого меньше всего штрафных или больше плюсовых очков. Если играют втроем, то из колоды вынимают 2 треф, а каждому игроку сдается по 17, если играют вчетвером, то каждому игроку сдается по 13 карт.


Кинг атомный

Играют 3 игрока. Колода из 32 карт. Каждому игроку сдается по 10 карт, две карты кладутся в прикуп. Прикуп берет игрок, который сидит по правую руку сдатчика. Перед покупкой игрок назначает условия игры: не брать взяток; не брать девочек; не брать мальчиков и т. д. Другие игроки должны заказать по одному разу игру из этого перечня. За каждую взятку игроку начисляется 4 очка, за червы по 5 очков, за мальчика (валета) по 10 очков. Если за мальчиков считают также королей, то мальчик стоит 5 очков. Девочки (дамы) оцениваются по 10 очков каждая. За две последние взятки начисляют 20 очков. Кинг оценивается в 40 очков. Хваленки стоят по 4 очка. Если договариваются играть без положительного ералаша и дополнительных хваленок, то хваленки стоят по 4 очка.

Привет, друзья!

В этой статье я познакомлю вас с одной увлекательной игрой. Она не уступает по азартности и . Хотя и не играется в казино!

Это карточная игра Кинг. По другому её ещё называют «Дамский преферанс». Я лично познакомился с ней несколько лет назад и мне она уж очень полюбилась. Но так как в моём окружении нет людей, которые в неё хорошо играют, то играю в неё очень редко!

Называется она по имени червового короля. Именно его называют Кингом. Он играет важную роль в этой игре. Прежде чем мы рассмотрим как играть в Кинга окунемся в глубь истории!

Немного о истории возникновения игры

«Кинг»- это общее название группы карточных игр. Они происходят от старой французской игры «Реверс», а также от испанских игр «Квинола» «Эспаньолетта» и «Цируло».

Кинг появился впервые в Великобритании, откуда он и попал в Россию. В России он впервые попал в середине двадцатого столетия. У нас он претерпел значительные изменения и сейчас сильно отличается от первоначального варианта.

Как и преферанс это интеллектуальная игра. Любители Кинга получают огромное удовольствие от этой игры. Наиболее популярен у нас простой Кинг. Его ещё называют Дамским преферансом. Если освоите эту игру, то можете смело приниматься за преферанс.

Как играют в Кинга?

Карточная игра Кинг содержит особые правила.

Во первых играют вчетвером. Есть ещё вариант играть втроем, но втроём уже не так интересно. Играют колодой из 32 карт. Первый сдающий определяется жеребьёвкой. Далее раздача идёт по очереди. Раздают всю колоду.

Раздают каждому по очереди по две карты за раз и так пока не раздадут всю колоду. Ходят по одной карте.

На ход в масть игроки должны бросить карту той же масти, если такой нет-то любую другую. Если играют с козырем, то при отсутствии масти обязательно бьют козырем.

Всего за всю игру разыгрываются 12 сдач. Каждая из которых отличается от других и ставит перед игроком конкретные цели. Итак, рассмотрим каждую сдачу по отдельности.

Виды сдач и задачи каждой.

Первая сдача — не брать взяток!

За каждую взятку пишется 2 отрицательных очка в заранее подготовленную таблицу.

Вторая сдача — не брать червей!

В этой сдаче пишется по два отрицательных очка за каждую взятую карту червовой масти. Здесь есть строгие ограничения.

А именно — нельзя ходить картой червовой масти до тех пор, пока кроме червей ничего не останется. Когда же ходят той мастью, которой нет у игрока, он имеет дать любую масть включая червовую!

Третья сдача — не брать мальчиков (валетов)!

В этой сдаче недопустимо брать валетов. За каждого взятого валета насчитывается по четыре отрицательных очка. Иногда по договорённости мальчиками считаются и короли. В таком случае даётся по два отрицательных очка. Чтобы в итоге было всего 16 очков.

Четвёртая сдача — не брать девочек (дам)!

В этой сдаче все повторяется также как и в случае с валетами. По четыре отрицательных очка за даму!

Пятая сдача — не брать двух последних взяток!

За каждую из двух последних взяток записывается по 8 отрицательных очков.

Шестая сдача — не брать Кинга!

Кинг — король червей, если кто-то забыл. За взятого Кинга пишется 16 отрицательных очков. Тут так же действует правило не ходить с червовой масти, пока кроме неё ничего не останется.

И Кинга должны сбросить по первому требованию. Что это означает?

Если ходили картой, которая у владельца Кинга отсутствует, он обязан скидывать именно Кинга, а не любую другую карту. Если он этого не сделал, то ему записываются 16 штрафных очков!

Седьмая сдача-отрицательный Ералаш!

В этой сдаче учитываются все предыдущие сдачи с учетом всех очков и правил! После чего все отрицательные очки подсчитываются и суммируются с учетом предыдущих раздач!

Итак отрицательные очки разыграны. Наступает очередь играть положительные очки!

Борьба за положительные очки.

Сдача для борьбы за положительные очки называется хвалёнка. Их четыре штуки! То есть по одной на каждого игрока. В хвалёнках назначается козырь. Игрок, который находится на первой руке заказывает козырь.

Это игрок сидящий слева от раздающего. Когда ему приходит третья карта, раздача приостанавливается и он смотрит на свои карты. После чего назначает козыря. Если ему карты не нравятся, то он имеет право заказать козыря по последней карте.

Это значит, что козырь будет масть пришедшая ему последней. Естественно эта карта вскрывается, чтобы все могли её видеть. Игрок также может заказать игру без козыря. Так называемую «бескозырку». За каждую взятку начисляется три положительных очка.

Двенадцатая сдача — положительный Ералаш!

Когда все хвалёнки сыграны, (а их четыре я напомню) играется положительный ералаш!

Смысл тот же самый, что и в отрицательном только со знаком плюс! То есть учитываются взятки, черви, мальчики, девочки, две последние и Кинг. Правила относительно червей также сохраняются!

После того, как разыграны положительные сдачи и положительный ералаш, производится общий подсчет очков. Отрицательные очки складываются с положительными и получается общее количество очков у каждого игрока. Желательно, чтобы это было со знаком плюс!

Советую: ,

Вот собственно и всё. Как играть в карточная игра Кинг мы выяснили! Играйте и получайте удовольствие.

Король

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36
Количество игроков: 4
Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: взять определенное количество взяток.
Правила игры. Игра в короля одна из самых древних русских карточных игр, которая возникла предположительно в 18 веке. Первый сдатчик определяется жребием, далее сдатчиком становится тот игрок, который возьмет большее количество взяток. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 9 карт. Последняя сданная карта открывается и объявляется козырем, после чего отдается игроку. Затем Сдатчик объявляет игроков: королем, принцем, солдатом и крестьянином. При этом назначается каждому объявленному взять определенное количество взяток. Например, король должен взять 9 взяток, принц - 7 взяток, солдат - 5 взяток, крестьянин - 3 взятки. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Он может походить с любой карты. Следующий игрок может забрать взятку, положив карту старшего достоинства. Таким образом разыгрываются все карты, тот игрок кто наберет положенное количество взяток для себя, выбывает из розыгрыша. После окончания розыгрыша начинается следующий этап - царствование. На этом этапе сдатчиком является крестьянин. Звания достаются по старшинству, взятых взяток в предыдущем этапе. Карты сдаются в следующем порядке: королю, затем принцу, солдату, а затем крестьянину. Последняя сданная карта открывается и объявляется козырем, после чего возвращается игроку. Солдат должен отдать своего старшего козыря королю. Взамен король отдает солдату тоже хорошую карту, на свой выбор. Крестьянин также отдает королю своего любого козыря, а взамен получает любую карту. Право первого хода принадлежит игроку, у которого старший козырь. Взятки разыгрываются также как и в первом этапе. Тот игрок, который наберет большее количество взяток становится победителем. Если количество взяток у обоих игроков равное, то выигрывает тот, у кого было звание ниже.

В виду того что среди некоторых Киевских L ыJ ников стало модно сходится в оффлайне на ролевые игры типа "мафии", раскажу о любимой нашей дворовой игре в детстве - "Короле-гавно"...

Король-Гавно (далее КГ) это карточная ролевая игра. В игре могут участвовать от 5 (меньше не интересно) до 6-7 (с одной стандартной колодой) игроков, инода в игре участвует более 11 человек.

Первая раздача
Игроки садятся за круглый стол, совместо выбирают масть и один из них тасует и раздает карты, кому попался козырный король - тот король, кому валет, тот валеет, кому десятка - тот десятка, заканчивается все тузом, кто получил его, тот, пардон, садится по правую руку от короля и почетно объяявляется говном. Играют почти как в стандартного дурака только раздается вся колода. Тасует "говно", сбивает король, к говну обращаются исключительно "говно", переворачивает карты после отбоя тоже "гавно" - за нарушение этих правил, игрок нарушивший становится "гавном", а остальные нижестоящие ростут на шаг (т.е. если карты перевернул десятка, то гавно стает шестеркой, шестерка семеркой, семерка стает восьмеркой, а девятка десяткой). Но положение говна не так плохо, о чем ниже.

Сама игра
Итак "гавно" перетасовал карты, король их сбивает, после чего все они раздаются. Смотреть карты раньше короля и до объявления козыря нельзя, стаешь говном. Король смотрит карты и обявлят козырную масть(иногда при это объявляя "хорошо тасуешь, быть тебе на говне повеки"), после чего осуществляет первый ход, первый ход всегда на гавно, говно может попытаться отбиться, подбрасывать ему могут все игроки. Если говно взяло (в лексике игры "всосало"), то ход осуществляет следущий по старшинству игрок на старшего к нему. Ходящий может подкидывать карты как захочет, остальные - с разрешения короля, говно делает что хочет, "говну закон не писан" . Если игрок отбился - то после команды короля "говно переверни", ходит следующий, если игрок "всосал", то игроки меняются местами и снова ходит выигравший игрок. Так пока не дойдет до короля, если король отбился, то он ходит на кого захочет. Если у игрока кончились карты, то он "стабилизируется" на месте до следущей "раздачи" карт, а его ход переходит старшему игроку. Т.е. возможны прыжки через голову. Если у игрока остались карты, а у остальных кончились, то этот игрок стает "говном", и все под ним поднимаются на шаг по леснице.

Интрига в КГ - стать королем, удержать трон, сажать врагов "на гавно". Король это стратегическое положение в игре, благодаря своей власти он может расставить на местах угодных себе людей, но ведь они могут захотеть другое место или стать королем... Начинаются интриги, договориться с говном (оно как известно королю не подчинено, потому может подкинув карту когда ходит валет, заставить "всосать" короля), король может запрещая подкидывать "опустить" неугодного подданого до любого места, может разрешать подкидывать угодному человеку и разрешать подкидывать на неугодного, повысить или опустить игрока до нужного мета, игроки могут сговориться, например у десятки сильная карта, он тайно показывает ее вальту и договраивается чтоб валет всосал "всосать" слабую, в обмен на довечное место вальта, два игрока могут по-особому ходить и бить, тем самым "зафиксировать" свое место, и, например, открыть дорогу нижнему от них игроку с сильной картой наверх, человек с сильной картой может отдать ее говну, и то во время хода вальта скинет ее, игрок с сильной картой может специально стать говном, чтоб вывести друга в короли.., С другой стороны можна выслужиться перед королем, даже будучи говном не подкидывать, подкидывать нужную королю карту когда на него ходит валет, будучи вальтом не валить короля, итд... Словом это целое исскуство добыть и удержать трон.

Версии игры: с покерной колодой (игрок кидает джокер и выбирает новый козырь, после чего вне зависимости от результата "всосал" или "отбился", джокер идет "в отбой"), с несколькими колодами (самая напряжонная для короля игра). Игра не имеет конца, однажды мы играли 14 часов подряд. В игре запрещено говорить "чесное слово", "клянусь честью" итд, в этой игре чести нет, нужно предавать, чтоб стать королем. Но с другой стороны можна удволетвориться местом верного вальта... поди разберись кто есть кто? Ну что сыграем в КГ? ;-)

Оценка пользователей 5 из 5 (всего 2 голоса)

Игра Кинг - это увлекательная игра, подразумевающая несколько интересных этапов. Ее часто называют дамским преферансом за сходство с игрой в классический Преферанс , только с упрощенными правилами. В игре принимают участие 3-4 игрока. Для игры необходима стандартная колода из 32-х игральных карт.

В чем заключается суть игры Кинг?

Цель каждого участника - набрать максимальное количество очков. Игра делится на два этапа: в первом нужно не брать взятки с определенными картами, а во втором наоборот - нужно взять максимальное количество взяток.

Победитель в игре определяется по большему количеству набранных очков. Кинг интересен тем, что в конце игры победителей может быть несколько, ведь собирать приходится как положительные очки, так и отрицательные, в сумме они составляют заслуженный результат участия в карточных раскладках.

Выигрывают те игроки, сумма очков которых в итоге равна положительному числу. Эта увлекательная игра требует выполнения элементарных математических расчетов, таким образом, создается некая интригующая ситуация.

Как играть в Кинг?

Итак, вы зашли на наш сайт и приняли заявку на участие в игре. Что дальше? А далее после запуска игры для участников начинается раскладка карт по кругу до первого Туза. Кому он достается, тот и будет раскладывать колоду в первом этапе игры.

Этапы игры

Игра включает три раунда:

  • штрафной (7 кругов);
  • отыгрыш ставок (7 кругов);
  • подведение итога игры.

Штрафной раунд

На этом этапе игры нужно стараться не брать взятки или не брать определенные карты, за которые вы будете получать штрафные (отрицательные) очки.

Подразумевает сбор отрицательных баллов.

  • Круг «Взяток не бери» - выбранный раздающий раздает колоду, начиная с соседа слева, которому и достанется первый ход. Все участники получают по восемь карт. Они по очереди сбрасывают по одной карте одной масти. Если первый игрок ходит Пикой, то все сбрасывают карты пиковой масти. Если пики нет, то можно избавиться от карты любой масти. Взятку берет тот, кто кладет самую старшую карту соответствующей масти в круг стола, получая (-2) очка. В этом кругу разыгрывается восемь взяток, согласно количеству карт у каждого участника.
  • Круг «Червей не бери» - раздающим становится тот, кто ходил первым в круге «Взяток не брать» (в последующих кругах раздающий меняется по кругу). Первый ход достается участнику, сидящему от него слева. На этом этапе не желательно брать взятки масти Червей. Кому они достаются, получает (-2) очка. За взятки других мастей очки не насчитываются. Всего разыгрывается восемь червовых взяток.
  • Круг «Мальчиков не бери» - за каждого взятого мальчика - Короля и Валета насчитываются (-2) очка.
  • Круг «Девочек не бери» - за каждую взятую девочку - Даму насчитывается(-4)очка.
  • Круг «Не бери Кинга» - за взятого Кинга - червового Короля насчитывается (-16) очков. Начинать круг с червовых карт нельзя.
  • Круг «Не бери две последние взятки» - за каждую взятую из двух последних взяток насчитывается (-8) очков, разыгрываются все масти.
  • Круг «Каламбур» - сбор из предыдущих кругов, в одном круге разыгрываются все взятки, которые нельзя брать, учитывая все правила. В итоге сумма отрицательных очков равна (- 96).

Общая сумма « - » баллов (-192).

Отыгрыш

Этот этап позволяет отыграть все собранные отрицательные баллы, перекрывая их положительными. Все, что нельзя было брать в предыдущих кругах, нужно брать - «Возьми все взятки», «Возьми червей», «Возьми мальчиков», «Возьми девочек», «Возьми Кинга», «Возьми две последние взятки», «Анти Каламбур».

Правила положительных кругов идентичны отрицательным, только насчитываются за взятые взятки равнозначные положительные баллы.

Общая сумма «+» баллов 192.

Как подвести итог игры?

Общая сумма «+» и « - » баллов игроков должна равняться нулю.

Разница между «+» и « - » баллами, начисленными участнику - результат геймера в игре:

  • если он положителен - игрок забирает ставки в размере, установленном в начале игры;
  • если отрицательный - отдает их победителю.

Как играть в Кинга втроем?

Игра втроем подразумевает раздачу колоды на троих по десять карт. Две карты остаются в прикупе. Отличается количество кругов (десять) и количество насчитываемых очков.

Штрафной раунд

  • «Взяток не бери» - (-4) очка за каждую взятку;
  • «Червей не бери» - (-5) очков за каждую червовую карту;
  • «Мальчиков не бери» - (-10) за каждого короля;
  • «Девочек не бери» - (-10) за каждую даму;
  • «Не бери Кинга» - (-40) за червового Короля;
  • «Не бери две последние взятки» - (-20) за каждую взятку;
  • «Каламбур» - сумма очков предыдущих кругов - (-240).

Отыгрыш: за каждую взятую взятку - 16 очков.

на картах проще простого.

Рассказать друзьям