Конспект урока на тему «Лепка героев сказки «Колобок. Конспект занятия по аппликации «В мире сказок

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Цели : познакомить с содержанием сказки Л .Н. Толстого « Три медведя » ; развивать память, активизировать речь; закрепить умение скатывать из пластилина шары круговыми движениями рук, сплющивать их в ладонях; учить пальцами делать углубление; воспитывать аккуратность при работе с пластилином;

Материал и оборудование : оборудование для театрализованного показа сказки (игрушки); миски разного цвета , пластилин, салфетка, дощечка.

1. Организационный момент.

На столе стоят игрушечные медведи разной величины .

Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришла медвежья семья . Скажите, кто из них папа, кто мама и кто их сынок – медвежонок ? (Дети показывают) . Медведи не просто пришли к нам в гости, они принесли книгу со сказкой . Сказка так и называется «Три медведя ». Мы сегодня прочитаем ее.

2. Основная часть.

Воспитатель читает сказку «Три медведя», драматизируя отдельные отрывки. Затем задает детям вопросы:

Как звали девочку, которая пошла в лес?

Куда пришла Маша в лесу?

Кто жил в домике?

Как звали медвежонка ?

Куда ушли медведи ?

У кого была самая большая чашка?

Чей стул сломала Маша?

В чьей кроватке уснула Маша?

Кто может показать, как заревел папа – медведь , когда увидел свою чашку? («Кто хлебал из моей чашки» )

)

Что сделала девочка когда проснулась и увидела Мишутку?

Дети Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из-за того, что Маша съела его кашу, сломала его стул. Давайте мы с вами слепим для медведей новые миски и Мишутка обрадуется и не будет плакать.

Физкультминутка.

3. Лепка мисок для медведей .

Из чего ели кашу медведи? Из мисок. У каждого медведя была своя миска . У папы – большая, у мамы – поменьше, а у Мишутки – совсем маленькая. Давайте слепим им много красивых разноцветных мисочек. Как же их сделать? Сначала нужно превратить вот такой комочек пластилина в шар. Какие движения необходимо делать руками для этого? . Но шарик совсем не похож на мисочку. Вдавим пальчиком пластилин внутрь шара. Вот так наш комочек пластилина превратился в мисочку.

Воспитатель предлагает детям выбрать пластилин желаемого цвета, дети начинают лепить. В процессе лепки воспитатель помогает детям.

4. Рефлексия.

Какие красивые мисочки! Теперь медведи будут очень довольны!

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОД по лепке для детей средней группы по сказке

Л. Н. Толстого «Три медведя».

Цели : познакомить с содержанием сказки Л .Н. Толстого « Три медведя» ; развивать память, активизировать речь; закрепить умение скатывать из пластилина шары круговыми движениями рук, сплющивать их в ладонях; учить пальцами делать углубление; воспитывать аккуратность при работе с пластилином;

Материал и оборудование : оборудование для театрализованного показа сказки (игрушки); миски разного цвета , пластилин, салфетка, дощечка.

1. Организационный момент.

На столе стоят игрушечные медведи разной величины.

Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришла медвежья семья . Скажите, кто из них папа, кто мама и кто их сынок – медвежонок ? (Дети показывают) . Медведи не просто пришли к нам в гости, они принесли книгу со сказкой . Сказка так и называется «Три медведя ». Мы сегодня прочитаем ее.

2. Основная часть.

Воспитатель читает сказку «Три медведя», драматизируя отдельные отрывки. Затем задает детям вопросы:

Как звали девочку, которая пошла в лес?

Куда пришла Маша в лесу?

Кто жил в домике?

Как звали медвежонка ?

Куда ушли медведи ?

У кого была самая большая чашка?

Чей стул сломала Маша?

В чьей кроватке уснула Маша?

Кто может показать, как заревел папа – медведь , когда увидел свою чашку? («Кто хлебал из моей чашки» )

Покажите, как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? («Держи, держи! Вот она! Ай- я-я-яй!» )

Что сделала девочка когда проснулась и увидела Мишутку? (Маша выскочила в окно и убежала.)

Дети Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из-за того, что Маша съела его кашу, сломала его стул. Давайте мы с вами слепим для медведей новые миски и Мишутка обрадуется и не будет плакать.

Физкультминутка.

3. Лепка мисок для медведей.

Из чего ели кашу медведи? Из мисок. У каждого медведя была своя миска . У папы – большая, у мамы – поменьше, а у Мишутки – совсем маленькая. Давайте слепим им много красивых разноцветных мисочек. Как же их сделать? Сначала нужно превратить вот такой комочек пластилина в шар. Какие движения необходимо делать руками для этого? (дети выполняют кругообразные движения ладонями) . Но шарик совсем не похож на мисочку. Вдавим пальчиком пластилин внутрь шара. Вот так наш комочек пластилина превратился в мисочку.

Воспитатель предлагает детям выбрать пластилин желаемого цвета, дети начинают лепить. В процессе лепки воспитатель помогает детям.

4. Рефлексия.

Какие красивые мисочки! Теперь медведи будут очень довольны!


Тема урока: Лепка героев сказки «Колобок» Цель урока: Совершенствование навыков работы с пластилином Задачи:
Образовательная: учить скатывать шарик из пластилина, лепить сказочных героев сказки “Колобка”, закрепить понятие шар. Развивающая: развивать мелкую моторику рук через лепку из пластилина, развивать правильную речь, рассказывая сказку. Воспитательная: воспитывать трудолюбие, старание, терпение, самостоятельность. Форма урока: групповая. Наглядность: иллюстрации к сказке “Колобок” Оборудование: пластилин, досточки, стеки, салфетки для вытирания рук. Ход урока:
1. Организационный момент. Психологический настрой Мы – умные Мы – дружные Мы – внимательные Мы – старательные Мы – отлично учимся Всё у нас получится! Организация рабочего места. -Сегодня мы будем работать с пластилином Засучим рукава по локоть Зачем? (что бы не испачкать пластилином) На уроке нам необходимо иметь клеёнку, досточки, стеки, пластилин, тряпочки для вытирания рук. Посмотрите всё ли у всех есть на столе. 2. Вступительная беседа.
-Угадайте загадку: Формой он похож на мяч Был когда – то он горяч Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушёл И от дедушки ушёл У него румяный бок Кто же это? (Колобок) (слайд 1) 3.Сообщение темы урока. - Значит героев какой сказки мы будем лепить? Кто главный герой сказки? -Сегодня мы будем лепить из пластилина героев сказки “Колобок”. (слайд 2)

Но прежде, давайте вспомним, с кем встретился колобок по дороге, сбежав от бабушки и дедушки. А вспомним мы о них, отгадав загадки:

- Что за зверь лесной,

Встал, как столбик, под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы? (Зайка)

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Пушистый хвост-краса.

Кто это? … (Лиса)

Бурый он и косолапый

Ловит рыбу мощной лапой

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (Медведь)

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - … (Волк)

Показ слайдов 3-10.

Дети пересказывают сказку по слайдам. Но концовку сказки не озвучивают. Концовку ребятам предлагается изменить.

Для работы над героями сказки, учащиеся делятся на четыре группы. Первая группа будет лепить зайца, вторая –волка, третья –медведя, четвертая –лису. Каждая группа получает образцы деталей поделок и изображение животного.





В группах дети распределяют, кто какие детали будет делать.

Самого Колобка и фон сказки учитель готовит заранее.

Физкультминутка.

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Хочешь эдак, хочешь так,

Не обидятся никак.

После того, как животные будут готовы, дети рассказывают сказку снова, но уже используя пластилиновых героев.

- Ребята, помните, мы с вами не рассказали сказку до конца. Давайте вспомним, как закончилась сказка в книжке. Чтение концовки сказки. _ Понравилась вам концовка сказки? (нет). Почему? (Потому что героя съела лиса) - Но ведь мы можем изменить конец сказки. Какие у вас будут предложения? (дети предлагают оставить Колобка живым и вернуть его домой.

4. Итог урока: -Чему мы научились на уроке? Кого мы лепили? Из чего мы лепили героев этой сказки? Понравилась вам лепить? 5 . Применение изделия в жизни. Слепив героев из сказки мы можем поиграть. Инсценировка пластилинового театра сказка “Колобок”.

КГУ «СОШ №35»

Открытый урок

по трудовому обучению на тему:

« Лепка героев сказки «Колобок»

Подготовила и провела: учитель начальных классов: Садвакасова А.Т.

Немного о сказках Алексея Толстого. Развивающие занятия и поделки по сказкам А. Толстого.

О сказках Алексея Толстого и некоторых иллюстраторах "Приключений Буратино"

У Алексея Толстого есть два сборника сказок: "Сорочьи сказки" и "Русалочьи сказки". Но самая известная и популярная его сказка - "Золотой ключик, или Приключения Буратино".

Повесть «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы» про деревянного мальчика с длинным носом придумал Карло Коллоди. Алексей Толстой вначале собирался издать ее в своей обработке. Но сказка получалась скучной. И тогда нравоучительную итальянскую сказку про Пиноккио он превратил в интересную веселую приключенческую сказку про Буратино.

Этот вариант сказки сразу же всем понравился. С 1935 года его много раз переиздавали, переводили на другие языки. По мотивам этой сказки сняты фильмы, мультфильмы, созданы спектакли.

В самом первом издании "Золотого ключика" были с черно-белые иллюстрации Бронислава Малаховского, друга Толстого. Во втором издании был похожий черно-белый Буратино художника Николая Муратова. Третье издание вышло с цветными иллюстрациями Аминадава Каневского.

Потом эту книгу иллюстрировали Леонид Владимирский , Александр Кошкин, Анатолий Кокорин, Герман Огородников и другие художники. Но наверное, для каждого из нас лучшие иллюстрации - это те, которые были в книгах его детства. Ведь именно этот образ вспоминается в первую очередь.

Иллюстрации Леонида Владимирского у меня есть на открытках 1967 года.

Еще хочу показать несколько черно-белых иллюстраций Николая Леушина из сохранившейся у меня книги Оренбургского книжного издательства 1958 года.

Тема конкурса "Волшебный мир сказок" для творчества в июле - «Сказки А. Толстого» .

Поделки и творческие работы по сказкам А. Толстого
(работы участников конкурса)

  1. Наталья с Мишей и Милой (блог "Вместе весело шагать..."), как и папа Карло, из самого настоящего полена сделали очень симпатичного Буратино. Теперь он украшает их сказочный двор:
    vmeste-veseley.blogspot.ru/2013/07/playgrounds.html

  2. Анастасия с Ниной (блог «anoyza.ru») сделали красивый символ богатства - драгоценную черепаху Тортиллу с панцирем из монеток:
    anoyza.ru/?p=560
  3. Маша и Даша Костюченко выполняли задания про Буратино и его прототип - Пиноккио.

  4. Евгения и Настя (блог «KALEIDOSKOP») сделали замечательную картину с красивым объемным фоном из салфеток и симпатичными героями из соленого теста по сказке Алексея Толстого "Заяц - хваста" из сборника "Русские народные сказки":
    kaleidoskop63.blogspot.ru/2013/07/blog-post_27.html

  5. Анастасия Сеничева и Катя (блог "Тень полосатого кота") из бросового материала (пластиковой бутылки и крышки от сока) сделали двух черепах. По словам Анастасии, маленькая черепашка то ли сама Тортилла 300 лет тому назад, то ли ее ребенок:
    tabbysshadow.blogspot.ru/2014/01/blog-post_4090.html

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://сайт

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону .

ирина соина
Конспект занятия по аппликации «В мире сказок. Колобок»

Цель : - Учить детей создавать выразительный образ колобка и елочки в технике аппликации :

Программные задачи :

Образовательные : Учить преобразовывать формы. Вырезать круг из квадрата путем срезания углов. Разрезать квадрат на треугольники по диагонали. Учить детей ориентироваться на листе бумаги.

Упражнять в умении намазывать клеем всю форму элемента аппликации .

Закреплять правила пользования ножницами.

Развивающие : Развивать мелкую моторику кистей рук, творческое мышление. Развивать координацию, цветовое восприятие и аккуратность.

Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка.

Воспитательные : Воспитывать аккуратность при наклеивании. Воспитывать интерес к русским народным сказкам .

Материалы : Образец .

Клеенки, ножницы, клей, кисточки; подставки, салфетки, баночки для клея.

1/2 альбомного листа. Квадрат желтого цвета 6*6см, квадрат зеленого цвета 4*4 см., прямоугольник коричневого цвета 2*4 см.

Су-Джок на каждого ребенка. Сказочные персонажи (колобок , лиса) .

Правила про ТБ при работе с ножницами. Аудиозапись (звуки природы) .

Предшествующая работа : Чтение сказки колобок , беседа по содержанию, проведение занятий по рисованию и лепке колобка , настольный театр «Колобок » .

Словарь : круг, круглый, колобок .

Методические приемы : Отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций к сказке , физкультминутка «Друзья» , пальчиковая гимнастика и Су – Джок терапия, самостоятельная деятельность детей, подведение итогов.

Ход образовательной деятельности :

Организационный момент.

Воспитатель : - Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости ! Давайте их поприветствуем!

Дети : Здравствуйте!

Вы замечательно поздоровались с гостями. Я хочу, чтобы у вас у всех сегодня был добрый день.

Наше доброе настроение с воздушным поцелуем пошлем друг другу и нашим гостям.

И вот с таким хорошим настроением мы с вами готовы к работе.

Сейчас мы будет заниматься аппликацией .

Воспитатель : - Я прочту вам стихотворение, а ваша задача его внимательно послушать и определить, о чём сегодня мы будем говорить.

В мире много разных сказок

Грустных и смешных,

Но прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться ,

Наша сказка впереди ,

Сказка в двери постучится –

Скажем гостье : «Заходи» . В. А. Стеклова

Воспитатель : Правильно. Это сказка . А как называется эта сказка , попробуем угадать все вместе.

Формой я похож на мяч.

Был когда-то я горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У меня румяный бок…

Вы, узнали? (Колобок )

Дети : Сказка «Колобок » . (Показать колобка ) .

Основная часть.

Появляется Лиса (сказочный персонаж ) .

Лиса : Здравствуйте, ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Я ищу своего друга Колобка . А вы случайно его не встречали? Вы поможете мне найти его? Я его не съем, обещаю! Я совсем другая лиса, добрая и такая хорошая. Я вас не обманываю.

Воспитатель : Ну, что ребята, поверим лисе? Поможем найти ей друга Колобка ?

Дети : Поможем!

(Садимся на свои места)

Воспитатель : Перед тем, как мы начнем делать нашу аппликацию , я предлагаю взять Су-джок. Давайте представим, что мы с вами лепим колобка . Какими движениями мы будем с вами это делать?

Дети : Круговыми.

Воспитатель : - Верно. Круговыми движениями.

Я, Колобок , Колобок .

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

И к вам пришёл

Воспитатель : Перед вами образец выполнения сказочного героя в аппликации из бумаги .

(на доске висит образец аппликации )

Посмотрите и скажите. Какой геометрической фигуры колобок ?

Дети : Круг.

Воспитатель : - Какого цвета колобок ?

Дети : Желтого.

Воспитатель : - А что находится рядом с колобком ?

Дети : Ёлочка.

Воспитатель : - Из каких геометрических фигур состоит ёлочка?

Дети : Треугольников.

Воспитатель : - Какого цвета ёлочка?

Дети : Зелёного.

Воспитатель : - А еще, что есть у ёлочки?

Дети : Ствол.

Воспитатель : - А какую геометрическую фигуру напоминает вам ствол ёлочки?

Дети : Прямоугольник.

Воспитатель : - А цвет у ствола?

Дети : Коричневый.

Практическая часть.

Воспитатель : - Но прежде чем, мы с вами приступим к работе, нам необходимо с вами вспомнить, как нужно пользоваться ножницами и клеем, с которыми нам сегодня предстоит работать.

Воспитатель : - Кто напомнит правила пользования ножницами?

Верно, передаём ножницы кольцами вперёд, не оставляем их в открытом виде, режем только над столом.

Воспитатель : - А кто помнит правила пользования клеем?

Верно, клей наносим только на клеёнке, стараемся много клея не наносить и пользоваться им аккуратно, чтобы не испачкать одежду, ставим кисточку только на подставку.

Наносим клей кистью по всей детали.

При наклеивании пользуемся салфетками.

Сидим красиво, спинки прямые.

Воспитатель : Какая форма у колобка , кто-нибудь мне подскажет?

Дети : Круглая.

Воспитатель : Посмотрите, у нас на подносах есть круг?

Дети : Нет

Воспитатель : Как получить круг из квадрата?

Дети закруглить углы у квадрата

Воспитатель : – Из каких геометрических фигур у нас елочка?

Дети : Из треугольников.

Воспитатель : Посмотрите, у нас на подносах есть треугольники?

Дети : Нет

Воспитатель - Как можно из квадрата получить треугольники?

Дети. - По диагонали, с угла на угол разрезать квадрат.

Воспитатель : - Мы с вами подготовили заготовки элементов к нашей аппликации . Давайте разложим детали изображения колобка и елочки на листе бумаги.

Дети раскладывают детали изображения колобка и елочки на листе бумаги.

Физкультминутка «Друзья» .

Дети выходят из-за стола, хором произносят :

Колобок , колобок , (Показать руками круг) .

Колобок , румяный бок (Погладить себя по животу) .

По дорожке ты пойдешь, (Шагать на месте) .

И дружочка ты найдешь. (Поднять руки вверх и развести в стороны) .

Последовательность наклеивания деталей изображения колобка (рассказ и показ воспитателем) .

(Во время работы детей воспитатель включает фоновую музыку) .

Как все дети сделали аппликацию , появляется Лиса (сказочный персонаж ) . Лиса произносит :

Ты нашел меня мой друг,

Я твой друг и ты мой друг.

Воспитатель : Вот и встретились Лиса и Колобок .

Сказочные персонажи уходят , прощаясь :

До свидания, друзья, до свидания.

Итог занятия .

Молодцы. Вот видите, доброта-это всегда хорошо. Она доставляет радость не только вам, но и всем окружающим людям.

Воспитатель : У вас все хорошо получилось. Вы старались, чтобы аппликация была аккуратная , правильно выполнена. Все молодцы!

Воспитатель : - Давайте выйдем из-за столов.

А теперь мы улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу на прощанье,

Мы подарим дружбу.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «В гостях у сказки»

Занятие 13. Пузырь, соломинка и лапоть (Цветная бумага. Сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Программное содержание. Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию. Закреплять приемы наклеивания. Учить дорисовывать предметы фломастерами, доводя до нужного образа. Продолжать учить слушать сказки и понимать их содержание. Повторить названия геометрических фигур (круг, овал).

Раздаточный материал. Альбомный лист с наклеенной внизу «речкой» – полоской синей бумаги; вырезанные из цветной бумаги детали: голубой круг, желтая полоска, коричневый овал; фломастеры, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Ход занятия

Прочитайте ребятам русскую народную сказку «Пузырь, соломинка и лапоть». Спросите: «Почему лапоть упал в воду? (Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась, потому что лапоть был тяжелый.) Почему лопнул пузырь?» (Он смеялся над друзьями и разорвался.)

Предложите детям «починить» героев этой сказки. Положите перед каждым ребенком альбомный лист с наклеенной внизу «речкой» – полоской синей бумаги и вырезанные из цветной бумаги детали: голубой круг, желтую полоску, коричневый овал.

Спросите у ребят: «На кого из героев сказки похожа каждая из этих геометрических фигур?» (Круг похож на пузырь, полоска – на соломинку, а овал – на лапоть.)

Предложите детям расположить героев на листе бумаги около «речки», а потом наклеить. Когда клей подсохнет, дети должны будут «оживить» героев с помощью фломастеров: нарисовать им глаза, рот, нос, руки, ноги.

Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Посуда» Занятие 9. Чашка(Рисование ватными палочками. Гуашь)Программное содержание. Учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мебель» Занятие 11. Одеяло для Ванюшки(Рисование фломастерами)Программное содержание. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Одежда» Занятие 12. Моя зимняя шапка(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание.Материал. Большой лист с нарисованными тремя шапками (красной,

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Профессии» Занятие 24. Петух и краски(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного

Из книги 5 методов воспитания детей автора Литвак Михаил Ефимович

Тема недели «Зоопарк» Занятие 29. Жираф(Рисование кистью и пальчиками. Гуашь)Программное содержание. Продолжать учить детей кистью аккуратно закрашивать предмет внутри контура. Упражнять в рисовании пальчиком пятен, учить рисовать пальчиком пятна на заданном силуэте.

Из книги Детские праздники дома. Сказочные сценарии и викторины автора Коган Марина Соломоновна

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Из книги автора

Тема недели «В гостях у сказки» Занятие 13. Пузырь, соломинка и лапоть (Цветная бумага. Сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию. Закреплять приемы наклеивания. Учить

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Из книги автора

Тема недели «В гостях у сказки» Занятие 13. Колобок(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Побуждать эмоционально откликаться на сказку, включаться в ее рассказывание.Демонстрационный

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Из книги автора

Сказки помогают в воспитании, но есть очень вредные сказки Дело в том, что волшебные сказки – это сказки только для нас. Мы понимаем, что чудес нет. Для детей же сказки – самая настоящая реальность, ибо дети в первые годы своей жизни живут в сказке. А волшебниками являемся

Из книги автора

Турнир веселых и находчивых «В гостях у сказки» Оформление: игроки – в костюмах сказочных героев; выставка рисунков ребят; иллюстрации к сказкам; плакаты «В гостях у сказки», «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!»; музыка.Турнир проводится между командами.



Рассказать друзьям