Кпд world of tanks расширенная статистика калькулятор. Что такое КПД в World of Tanks? Как узнать КПД игрока в World of Tanks

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Игра «не в неудовольствие» или что надо сделать, чтобы стать «директором зоопарка» World of Tanks

Поговорим сегодня о статистике, точнее о рейтингах, которые ее формируют в World of Tanks. О том, при помощи чего определяют длину рогов, ширину клешней и уровень своего «нагибаторства-папководства» игроки WoT. Рассмотрим все многообразие критериев личных рейтингов, попытаемся определить их зависимость от основных показателей в игре, приведем мнение людей, занимающихся всерьез созданием и анализом рейтингов. Кстати, оговорюсь сразу, формулы расчета рейтингов приводить в обзоре я не буду, их можно посмотреть на форумах в соответствующих темах или узнать о них из видеообзоров.

В статье будут присутствовать мнение двух «профессионалов по рейтингам» World of Tanks: создателя рейтинга эффективности(КПД), администратора сайта wot-news.com Edrard (по моему мнению, абсолютно все самое важное происходит на этом сайте именно с его участием), а также игрока и обзорщика BMDer – автора серии видеообзоров об основных игровых рейтингах WoT и аналогичной темы на официальном форуме. Его видеообзоры есть на wot-news и на его личном канале на youtube.

Спасибо им обоим большое за предоставленную информацию и комментарии.

Предлагаю приступить к обзору. На сегодняшний день любой игрок WoT (от повелителя «дна» до «фиолетового статиста» даже со 100 боями в активе) имеет возможность проверить оценки своей танковой деятельности по следующим рейтингам:

Где посмотреть : вкладка «достижения» в клиенте игры или на официальном портале WoT

Границы и звания рейтинга:
Знаки классности:
Виртуоз - рейтинг выше, чем у 99% игроков
Мастер-танкист - 95%
Танкист 1-го класса - 80%
Танкист 2-го класса - 60%
Танкист 3-го класса - 45%
Оленевод 3-го класса - 30%
Оленевод 2-го класса - 20%
Оленевод 1-го класса - 10%
Мастер-оленевод - ниже 10%

Знак классности игрока присваивается в зависимости от того, выше какого числа игроков в процентах находится игрок по рейтингу Броне-сайта.
Примечание на самом сайте по рейтингу: «Следует понимать, что на низких игровых уровнях высокий рейтинг не заработать».

Мнение Edrard: Броне-рейтинг, пожалуй, самый уникальный рейтинг, самобытная разработка, а так же структура формулы, не похожая не на один другой рейтинг. Очень сложно сказать что-то о его объективности, так как я никогда, толком, не анализировал его.

Мнение BMDer: Рейтинг от броне-сайта имеет более сложную формулу расчета, чем РЭ и WN6/7. Параметры, участвующие в расчете: количество боёв, дамаг, фраги, засвет, защита базы, процент побед. А также захват и средний опыт по аккаунту. Дамаг+захват+защита – идеальный рецепт накрутки.

Время перейти к табличным данным, приводим созданные BMDer таблицы, наглядно показывающие зависимость рейтингов от ключевых параметров игры и его мнение по ним (таблица № 1 – значение параметров в системе «0 или 1, то есть влияет или нет параметр на рейтинг», таблица № 2 – степень влияния игровых параметров на рейтинг, то есть «насколько сильна зависимость рейтинга, допустим, от среднего урона за бой, среднего количества уничтоженной техники и т.д.»):

*Примечание к таблице 2: Данная шкала не позволяет сравнивать рейтинги между собой. Цифровые значения шкалы говорят о качественном , а не количественном превосходстве одного параметра над другим.
1 - минимальное влияние на рейтинг, 2 - более сильное влияние, чем "1".
Далее по нарастающей.

Таблица № 1

Таблица № 2

Мнение и выводы Edrard: Все рейтинги, которые сейчас существуют, пытаются оценить уровень игры игрока. Как по мне, если бы изначально компания Варгейминг показывала бы средний уровень опыта без учета премиум аккаунта, то и рейтинги были бы не нужны. В любом случаи, для полного анализа игрока, нужен более комплексный подход, который будет учитывать не только циферки, но и поведение в бою, умение играть командно, знание карт и ТТХ техники, умение думать и реагировать на обстоятельства. Для чего же нужны тогда рейтинги, спросите вы? Все просто, чтобы в сжатые сроки собрать роту или взвод из незнакомых людей, так же для многих кланов эти параметры будут полезны для отбора кандидатов, да и, в конце концов, чтобы вы могли похвастаться перед друзьями.

Мнение и выводы BMDer: на первом месте по влиянию на ВСЕ рейтинги оказался урон. На втором фраги. Третье разделили защита и засвет. Процент побед в таблице № 2 четвертое место.
Рейтинг эффективности: наиболее весомые параметры это фраги и урон, при этом, очки защиты базы порой могут значительно сильнее увеличить Ваши показатели.
WN6 и WN7: опять урон и фраги, на втором по значимости месте в таблице № 2 обнаружение противников.
Рейтинг от Броне-сайта: наибольшее влияние оказывает совокупность высоких показателей урона, захвата и зашиты. Чуть меньше фраги, далее засвет.
Рейтинг нагиба: очевидно, урон и процент побед, больше нечему.
Личный рейтинг игрока: первое место урон, второе - урон «по ассисту», третье - процент побед.
WN8 - урон, фраги и засвет- параметры по убыванию влияния на рейтинг. Для WN8 важность показателей может меняться в зависимости от танка, на котором Вы играете.

В конце обзора хочу напомнить еще раз, что в нем не были приведены и раскрыты формулы расчетов рейтингов (кому интересно, ищите в темах на форумах WG, wot-news и др., видеообзорах BMDer) или читайте про все это на указанных мною в обзоре сайтах.
Необходимо отметить, что на сайте wot-news есть специальный раздел «калькулятор рейтинга эффективности» (http://wot-news.com/index.php/stat/calc/ru/ru), где Вы можете увидеть всю свою статистику по всем популярным рейтингам.
Также ловите ссылку на сайт, где можно быстро проверить свои показатели по игре, и будут они на экране в цветовой схеме http://188.168.81.190/wot-o-matic/?search=
И еще ссылка от BMDer: http://stat.alastanka.org.ua/calc.php
Читайте, анализируйте, делайте выводы, не такая уж это и простая штука – статистика…

Популярная «танковая стрелялка», уже несколько лет привлекающая миллионы игроков по всему миру, предоставляет возможность каждому из пользователей проявить себя на полях виртуальных сражений. Кто-то показывает выдающиеся игровые результаты, у кого-то они ощутимо скромнее, но сам принцип игры неминуемо заставляет участников сравнивать между собой цифры статистики.

Что такое КПД в "World of Tanks"?

Скажем прямо, применительно к «World of Tanks», КПД игрока - это некий сводный показатель «полезности» в каждом конкретном бою. Это комплекс характеристик, достаточно четко отображающих, насколько эффективно пользователь повреждает или уничтожает вражескую технику, разведывает позиции противника, захватывает чужую (или защищает собственную) базу.

Системы оценки КПД

В последние несколько месяцев разработчики ввели систему личных рейтингов, на использование которой пытаются переориентировать игровое сообщество. Нужно сказать, что данное новшество не вызывает большого интереса у игроков вследствие непрозрачности и неясности системы подсчета (разработчики игры традиционно скрывают подобные нюансы от пользователей).

Рейтинговая система, необходимая как воздух, давным-давно была введена фанатами игры на сторонних интернет-ресурсах. Также периодически появляются все новые системы учета показателей. На данный момент наибольшей популярностью пользуются такие ресурсы, как: WN5, WN6, WN7, «Бронесайт», wot-noobs.

Отдельно стоит сказать о портале wot-news. Эта площадка наиболее «раскрученная», появилась одной из самых первых и является общепризнанным лидером в оценке игроков, на которой можно проверить КПД «World of Tanks». Достаточно сказать, что «Рейтинг Эффективности», предоставляемый этим ресурсом, и используется как тот самый КПД во всех без исключения модификациях игрового клиента, затрагивающих аспекты статистики каждого конкретного игрока (программы, получившие название «Оленемер»).

Кому он нужен, ваш КПД?

Вопросом «что такое КПД в "World of Tanks"» задается однажды каждый из участников игры, и ответ на него, в сущности, прост:

1) КПД нужен для того, чтобы была возможность потешить свое самолюбие игрока -: ведь так приятно осознавать, что твой ствол длиннее и калибром поболее, чем у соседа/одноклассника/начальника. Можно увидеть, к чему стремиться, какие игровые цели ставить перед собой.

2) КПД нужен руководству кланов, чтобы оценить потенциал возможного новобранца. Естественно, что это не единственный критерий, по которому составляют мнение о кандидате на вступление в ряды коллектива, но он является во многом приоритетным. Достаточно сказать, что в объявлениях о наборе в кланы в обязательном порядке указывается нижняя граница этого показателя.

Плюсы и минусы систем расчетов

Каждая из вышеназванных систем имеет как свои плюсы, так и минусы.

К положительным сторонам, без сомнения, можно отнести то, что все игроки сравниваются по одним и тем же критериям, что позволяет говорить о некой объективности. Также на любом из порталов досконально расписываются формулы, по которым производится оценка, и можно узнать КПД «World of Tanks», так что каждый из зашедших легко может разобраться во всех нюансах игры.

Отрицательными моментами, в свою очередь, могут являться сами составленные формулы. А точнее, балансный вес тех или иных показателей, используемых в этих расчетах. Как ни крути, а степень их влияния на конечный результат оценивается составителями самостоятельно и является субъективным мнением. Также можно отметить и то, что игроки давно научились «накручивать» до определенных значений свои показатели в той или иной системе (путем акцента в боях на то или иное действие, имеющее высокий «балансный вес в формуле») Зачастую в ущерб остальным.

Оцениваем КПД самостоятельно

Отрешившись от всех предлагаемых вариантов подсчета, можно лично попытаться ответить на вопрос о том, что такое КПД в "World of Tanks", и составить впечатление о полезности игрока в боях собственными силами - поверьте, это не менее интересно!

Для подобной процедуры нам понадобится статистическая информация, формируемая внутри самой игры и доступная на страничке каждого игрока.

Первый показатель, на который обращаем внимание, - это количество проведенных боев. Если на аккаунте меньше 4.5-5 тысяч боев, то давать какие-то оценки преждевременно: к этому времени игрок еще даже толком не понял внутриигровую механику, не изучил карты боев, не научился использовать те или иные типы танков нужным образом. Да и танков-то у него было совсем немного - он только к пятой тысяче схваток достигнет венца одной из веток развития, получив первый танк топ-уровня. Правда, это не относится к вторым аккаунтам, которые заводят опытные игроки для поднятия статистики.

Второй немаловажный показатель - это процент побед. Эмпирическим путем выяснено, что среднестатистический показатель заядлого игрока составляет около 49%. Соответственно, если наш «подопытный» является гордым владельцем цифры 44%, то смело делаем вывод о его (возможно, временной) профнепригодности. Тут немаловажно отметить: если у человека 20-30 тысяч боев и показатель 43%, то это уже безнадежно. В том случае, если цифра выше 50%, это повод присмотреться к игроку повнимательнее, по принципу «чем больше цифра - тем тщательнее анализируем».

Следующие цифры, важные для понимания, необходимо рассматривать в комплексе. Стандартное игровое окно статистики участника боев позволяет выявить его предпочтения в тактике, этим и пользуемся, делая выводы. К примеру, рассматриваемый персонаж проводит большое количество боев на тяжелых танках 8-10-го уровней из советской и немецкой линеек развития. По реалиям игры, эти танки представляют из себя сильно бронированных, отлично вооруженных, но не очень подвижных монстров, что неминуемо сказывается на их применении в бою. Это танки прорыва, техника, занимающаяся «продавливанием» обороны противника, танки первой линии. Если у игрока на данной технике большое количество нанесенного урона (в среднем исчислении должно быть больше, чем очков прочности на самом танке, раза в полтора), а также немалое количество «профильных» игровых медалей (к таким относятся «Стальная стена», «Спартанец», «Бронебойщик», «Воин» и некоторые другие), то можно сделать однозначный вывод, что человек правильно использует свой танк. Вместе с тем, если нанесенный средний урон на таком танке низкий, но наблюдается огромное количество уничтоженной техники - это означает, что он в бою игнорирует свои прямые обязанности и занимается отстрелом «недобитков».

В ситуации с легким танком все по-другому: задача этой техники - разведка. Тут нам для анализа поможет информация о количестве обнаруженной техники, а также средний опыт на танке (так как при его расчете используется такой показатель, как «урон по разведданным») и медали типа «Разведчик», «Дозорный» и т. д. КПД «World of Tanks» посмотреть можно, но ожидать от этого типа техники большого урона бессмысленно, так как калибр и урон орудий не предусматривают подобного способа игры.

Немаловажным показателем является точность стрельбы, но здесь также необходимо учитывать нюансы. К примеру, профессиональный артиллерист никогда не достигнет высоких значений, так как разброс орудий и постоянная динамика движения танков в бою не способствуют прямым попаданиям. Для артиллерии важен средний урон. В то же время, если игрок предпочитает использовать средние танки из ветки развития Германии, то у него этот показатель просто обязан быть высоким, что объясняется хорошей точностью и скорострельностью орудий. Ну и, соответственно, медальки «Снайпер», «Стрелок», «Снайпер-танкист» и прочие - вам в помощь.

Резюмируя

Способов анализа «полезности» игрока может быть масса, и обо всех упомянуть практически нереально. Ни один из них не является идеальным, но в то же самое время каждый позволяет составить то или иное впечатление об игроке и о том, что такое КПД в «World of Tanks». Универсальных рецептов не существует, и каждый, кого заинтересовал данный аспект анализа, может выбрать что-то, наиболее подходящее для себя. Равно как и придумать некую собственную систему оценок, подходящую лично ему.

Дерзайте! Удачи на полях сражений.

В World of Tanks статистика игрока имеет для многих танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.

Зачем нужна статистика?

В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.

  • С помощью мода XVM можно проверить стату в WoT прямо в сражении. И не только свою, но и врагов, а также союзников. В итоге игрок более грамотно оценивает общий расклад сил команды, видя, насколько скиллованны игроки.
  • Сервисы расширенной статистики в WoT - это обязательный инструмент каждого рекрутера, занимающегося поиском новых игроков для своего клана.
  • Существует и клановая статистика сообществ в World of Tanks, благодаря ей оценивается целиком весь клан.
  • Оценка своих достижений - наблюдать, как показатели растут со дня на день довольно приятно.
Из чего состоит стата?

Перед тем, как перейти к описанию разнообразных рейтингов и калькуляторов эффективности в WoT, следует пройтись по фундаментальным данным, с помощью которых эти рейтинги и составляются.

  • Процент побед - это основной показатель, демонстрирующий успешность танкиста на поле боя. Так как вероятность победить равна 49.9%, вклад игрока в сражение и его умение играть может привести к победе. Таким образом, умелые танкисты могут похвастаться статистикой от 51% и выше.
  • Урон за бой - в рейтинг эффективности в WoT входят и эти данные, объективно показывающие вклад в сражение. Но учтите, этот показатель является совсем необязательным для легких танков, задача которых состоит в обнаружении противника. А вот для ТТ и ПТ-САУ урон за бой - это критически важный показатель.
  • Выживаемость - спорные данные, так как до момента своей смерти игрок может нанести огромное количество урона и уничтожить многих врагов. Но все же выживаемость отлично показывает склонность танкиста идти в самоубийственную атаку. Если же вы любитель ЛТ, то именно выживаемость является очень важным показателем, наравне с обнаруженными за бой врагами.
  • Точность (процент попаданий) - в КПД входит информация о проценте попаданий. Критически важно иметь хорошую точность на арте, во вторую очередь на остальных классах.
  • Соотношение убил/убит - в бою сталкиваются 30 машин, по 15 с каждой стороны. Один уничтоженный танк - это уже полноценный вклад в достижение победы, все, что было сделано поверх говорит об эффективности танкиста, поэтому соотношение, равное, например, 1.50 является хорошим показателем.
  • Средний уровень боев - показывает на каких уровнях чаще всего сражается игрок.
  • Это далеко не вся информация, доступная в нашем сервисе, описаны лишь самые главные данные.

    Основные виды рейтингов

    Так как входных данных для статистики очень много, то и трактовать их можно немного по разному. Однако, несмотря на большое количество различных систем измерения скилла, все они в принципе так или иначе сходятся в своих оценочных градациях. Другими словами хороший игрок по версии РЭ, будет хорошим и в WN8.

    На нашем сайте представлены три основных рейтинга.

    Личный рейтинг (по версии Wargaming)
    • процент побед;
    • опыт и урон за бой (средний);
    • выживаемость;
    • суммарное количество сражений;
    • урон по засвету и помощь союзникам (когда игрок сбивает врагу гусеницу и его добивают союзники).

    Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.

    РЭ (рейтинг эффективности)

    Состоит он из следующих данных:

    • Средний урон.
    • Очки сбития и захвата базы.
    • Число засвеченных противников.
    • Фраги (уничтоженные танки).

    Чтобы калькулятор статистики в WoT порадовал положительными эмоциями, советуем повышать рейтинг сразу несколькими способами.

    Поднятие процента побед - если в рандоме дела обстоят не слишком хорошо, можно отправиться в роты или командные бои, где при наличии хорошего командира можно держать отличный винрейт. Но в ротах поднимается лишь процент побед, для увеличение среднего урона следует играть на высокоуровневой технике. На десятых уровнях можно набить не только больше урона, но и получить в разы больше опыта, чем, например, на пятых или шестых уровнях. В итоге эффективность в WoT вырастет, а с ней и РЭ.

    WN8

    Расширенная статистика в WoT продолжает дорабатываться и новый калькулятор КПД WN8 является следующей итерацией после WN7. В отличии от предыдущего калькулятора, в WN8 больше ценится дамаг, а не фраги, как это было в WN7.

    Кроме этого, WN8 нельзя назвать полноценной формулой, это скорее система расчета скилла, так как используется огромная база данных с информацией о всех танкистах и их успехах на той или иной машине. Для каждого танка в WN8 используются так называемые "эталонные значения" или идеальные показатели и чем ближе (или выше) вы находитесь к этим идеалам - тем круче будет ваш рейтинг в данной системе.

    Для быстрого повышения коэффициента эффективности в WoT советуем играть на тех машинах, на которых получается лучше всего, ведь чем результативнее проходит бой, тем больше урона будет у танкиста. А так как урон является одним из главных показателей WN8, цифры будут расти. Но учтите, что WN8 по-разному считает урон на каждом танке. Например, играя на какой-то имбе, например, FV215b (183), повысить рейтинг будет сложнее, чем играя на том же ИС-7, ибо эталонный урон на ПТ-САУ больше, чем на ТТ.

    • Статья в тему: .
    На что стоит обращать внимание в статистике?

    Первое, на что нужно обратить внимание - три разных рейтинга, объективно показывающие успехи танкиста. Это РЭ, WN8, а также рейтинг от Wargaming.

    Винрейт - святая святых почти любого игрока. Если винтейт выше 50%, это значит, что танкист приносит пользу команде.

    Третий важный показатель - это дамаг за бой . Большинство танкистов предпочитают наносящие урон классы, поэтому можно оценить танкиста и его среднюю эффективность.

    Средний уровень боев - если у игрока средний уровень пятый или, например, шестой, то сразу становится понятно, что на десятых уровнях ездить ему не очень нравится. Благодаря этой информации можно оценивать претендентов на вступление в клан, часто воюющий на ГК.

    Два соотношения - убил\убит и нанес\получил урона . У опытных танкистов этот показатель будет выше, чем 1, ибо игрок приносит пользу в бою. Если этот показатель меньше, то становится понятно, что чаще всего не игрок тащит сражение, а команда тащит игрока. Но если на аккаунте больше всего боев на ЛТ, соотношения не будут объективно показывать эффективность танкиста.

    Особенности расширенной статистики на нашем сайте

    Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:

    Выбираем нужный ник из списка:

    Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.

    Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).

    Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?

    Еще одна любопытная возможность - слежение за прогрессом по времени. Показывается ход событий за четыре недели, одну неделю и за день. Благодаря этой информации можно видеть, развивается танкист или же его показатели эффективности снизились.

    Участие в танковых сражениях «World Of Tanks» захватывает, погружая с головой в атмосферу раскаленных баталий. Со временем начинают возникать вопросы:

    • Как узнать, насколько хорошо я играю?
    • Какие цифры могут сказать о моих достижениях?

    Тогда приходит время и игрок узнает о существовании статистики КПД , попутно изучая формулы и способы ее улучшения.

    Как узнать КПД в World of Tanks

    Необходимо ввести в форму ниже свой игровой ник и калькулятор КПД посчитает все за Вас!

    Статистика игрока Описание Значение
    Количество боев:
    Количество танков:
    Уничтожено за бой: 0
    Повреждений за бой: 0
    Обнаружено за бой: 0
    Очков защиты базы за бой: 0
    Очков захвата базы за бой: 0
    Средний уровень танков: 0
    Процент побед: 0
    Рейтинг Эффективности КПД: 0


    Используемая формула при подсчете КПДПри подсчете КПД используется формула Рейтинга Эффективности, т.к. она является одной из самых популярных:
    где:
    • R – КПД и он зависит от шести параметров игрока:
    • К – среднее число уничтоженных танков;
    • L – средний уровень танка игрока;
    • D dmg – средний нанесенный урон;
    • S – среднее количество обнаруженных танков;
    • D def – среднее число очков защиты базы;
    • С – среднее количество очков захвата базы.

    Как это работает?КПД пользователей запоминается. Таким образом, можно следить за динамикой изменения Рейтинга Эффективности (РЭ). Для того, чтобы увидеть изменения РЭ, необходимо сыграть несколько боев и заново ввести свой ник.

    Измение КПД в плюс или минус. Отсчет начинается с последней проверки РЭ:

    Так же есть возможность посмотреть всю историю изменения КПД в виде графика:



    Полезная информация


    Считать самому? Ну уж, нет!


    Подсчитывать каждый раз, вносить в формулу новые данные? - Это не требуется. Для того, чтобы определить свой КПД нужно в форме (выше) ввести игровой ник, запустить процесс скачивания данных и дождаться результата. Там же вам обстоятельно объяснят, что и как нужно сделать, чтобы поднять значение этого показателя. Способы существуют честные и не очень. Хотя открытое жульничество карается баном (постоянным).
    Существует множество разновидностей данной программы. Калькулятор кпд world of tanks может показывать не только ваш коэффициент, но и рассчитывать, сколько боев осталось до необходимого процента побед. Причем не победных боев, а игр в том стиле, присущем вам.Взгляд в будущее или смешно названный прибор.


    Всегда хочется предугадать, каким будет бой. Кто будет вашим противником – матерый танковый ас или «зеленый» игрок на стоковой технике. Для этого нужно установить специальный мод « », с помощью которого можно узнать кпд не выходя из боя.

    Тем, кто уже играл, название «оленеметр» говорит само за себя. Непосвященным нужно пояснить, что в игре «оленями» называют игроков, не блистающих успехами. В самом начале, когда появляется загрузочная таблица, напротив каждого игрока появляется несколько цифр. Они показывают: процент побед, значение кпд, общее количество проведенных боев. За время загрузки можно выбрать себе потенциальных «жертв», и запомнить, от кого желательно держаться подальше. Также даются общие данные шансов на победу по анализу игроков и по сравнению техники, участвующей в бою.

    Не стоит зацикливаться на цифрахСразу хочется заметить, что эти показатели – относительны. Кпд игрока world of tanks может быть искусственно завышен. Или наоборот, не отражает реальных боевых качеств игрока. Как это может быть? Можно хорошо улучшить свой коэффициент и принести нулевую пользу команде (ворваться на «респ» противника, «засветить» всех и мужественно умереть). Союзники в это время ничего не успели сделать. «Тяжи» еще только начали выдвигаться на позиции, а «арта» даже не «свелась» на этот квадрат. Ситуация наоборот. Огромная польза для команды в бою. Сбивал «гусли» противнику, сдерживал продвижение целой группы, не давая неприятелю развернуть боевой порядок. Передавал координаты САУ. По результатам боя - низкий КПД. Шанс на победуСлучается, что команда, не имеющая шансов на победу (данные «оленеметра»), выигрывает за считанные минуты. Иногда низкие цифры игроков противоположной команды действуют расслабляюще. Все понимают, что победа в кармане. И благополучно проигрывают.Как поднять КПД?Почему бы не использовать некоторые хитрости себе на пользу, чтобы поднять свой показатель и пугать других высокими данными.Повышающие факторыОтлично увеличивают рейтинга эффективности очки сбития и захвата базы. Значит, это нужно использовать в боевых действиях. Причем, если вы встали на захват на тяжелом танке 8-го уровня и выше, это сильно поднимет ваш кпд. Понижающие факторыНе рекомендуется использовать артиллерию:
    • Нет очков захвата, сбития;
    • Не очень высокие цифры урона;
    • Низкий уровень техники.
    Варианты боя для повышения кпд
  • Действовать по принципу «Наш пострел везде успел». Мчаться, помогать своим, убивать чужих, наносить максимальный урон. Значительная цифра кпд, море «фана».
  • Скромно «протиснуться бочком» к базе противника, встать на захват. В результате получаем большое количество кпд, качественно сыгранную игру и победу над врагом. Но при условии, что вы остались в живых и практически в одиночку захватили чужую базу.
  • Игре World of Tanks в августе 2014 года исполнилось четыре года. За это время игра «обросла» большим количеством обновлений, обзавелась внушительным ангаром боевых машин, а также различными дополнениями со стороны мододелов. Немногие игроки знают, что первым рейтингом, измеряющим коэффициент полезного действия, был рейтинг эффективности (РЭ) от сайта Wot-News. Спустя год после появления РЭ европейские разработчики придумали рейтинг WN6, а затем и WN7, который устранял минусы рейтинга эффективности. На сентябрь 2014 года существует множество различных статистических рейтингов, которые измеряют «качество аккаунта»: WN6/WN7/WN8, нубо-рейтинг, рейтинг нагиба, РЭ, WGR (варгейминговский рейтинг). А вы хотите узнать, как рассчитать КПД в World of Tanks?

    Как правило, КПД игрока или рейтинг рассчитывается по определенной формуле. Эти формулы давно всем известны, и подсчитать свой коэффициент полезного действия самостоятельно может каждый игрок. В основном в каждой формуле используются следующие параметры: средний уровень танка и техники, средний нанесенный урон, количество уничтоженных машин. В некоторых формулах применяются и такие параметры, как очки сбития/захвата базы, выживаемость, количество засвеченных врагов и т.д. Минус РЭ заключается в том, что формула расчета не использует в своих подсчетах средний уровень техники. Из-за чего игроки песочницы быстрее наращивают свой КПД, чем игроки, воюющие на топовой технике.

    Итак, если вы решили подсчитать свой КПД самостоятельно, то вам нужно выполнить следующие действия. Открываем клиент игры, авторизуемся в нем. Заходим на вкладку «Достижения» и переписываем следующие параметры: средний урон за бой (DAMAGE), среднее количество уничтоженных танков в бою (FRAGS), усредненное количество врагов в засвете (SPOT), количество очков захвата (CAP) и защиты (DEF) базы. В первой формуле РЭ не учитывал средний уровень танков, но спустя некоторое время формулу расчета изменили и добавили параметр TIER – средний уровень танков. Увы, рассчитать его самостоятельно будет очень сложно, так как потребуется поделить количество боев на каждом танке на его уровень и вывести среднюю цифру по игре.

    После подсчета всех параметров вставляем данные в следующую формулу:

    DAMAGE*(10/(TIER + 2))*(0,23 + 2*TIER/100) + FRAGS*250 + SPOT*150 + (log(CAP + 1;1,732))*150 + DEF*150

    Т.к. у многих могут быть вопросы, поясняем: log(CAP + 1; 1.732) означает логарифм числа (CAP+1) по основанию 1,732. Вычислить можно на калькуляторе или в Excel.

    По цифре, которую вы получили после подсчетов, можно определить свой уровень:

    Если вы со своим КПД вошли в «зеленый уровень», то можете считать себя хорошим игроком.

    Правда, не все игроки готовы рассчитывать свой КПД математическим путем. Существует другой путь решения вопроса, как рассчитать КПД в WoT.

    Сайт Wot-News по-прежнему позволяет игрокам рассчитывать свой КПД. Достаточно зайти по адресу http://www.wot-news.com/stat/calc/ru/ и ввести свой ник в специальную форму. После чего нужно кликнуть на кнопку «Загрузить данные».

    Какому рейтингу доверять – ваше решение. К примеру, в рейтингах WN6/WN7 не учитываются очки захвата базы. Влияние процента побед игрока и количества фрагов на низкоуровневой технике заметно снижено в зарубежных рейтингах. Сравнить свои показатели во всех рейтингах вы можете по следующей таблице:

    Но помните, что гнаться за цифрами в статистике не стоит. Статистов одновременно уважают и ненавидят, так как большинство игроков с крутым КПД набили статистику в ротных боях. По настоящему «великих» геймеров с «фиолетовым рейтингом» очень мало.



    Рассказать друзьям