Квн в начальной школе. Сценарий юмористической игры квн для начальных классов

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Козлова Лилия
Сценарий КВН «Веселые ребята» для 2 класса

Сценарий КВНа «Веселые ребята »

2 класс

КВН «Веселые ребята »

Цели : воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважения к соперникам;

устанавливать партнерские отношения;

развивать навыки общения, формировать стремление у детей преодолевать препятствия.

Оборудование : 2 стакана с водой и ложками, разрезанные открытки с поздравлением, названия команд, девизы, презентация, песня

Ход мероприятия:

Организационный момент. Песня «Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?» .

Я знаю : вы любите игры, песни и загадки. И мы сегодня будем играть и веселиться .

Учитель предлагает жюри. (Старшеклассники , родители) .

Дети делятся на две команды, выбрав капитанов команд.

1 команда- «Девочки – озорные весельчаки »

2 команда - «Мальчишки – веселые озорники »

Приветствую весёлых и находчивых!

Конкурс1. «Приветствие команд» (сказать вместе хором) Девизы :

Девочки. Мы всегда все вместе, лучшие на первом месте!

Мальчики. Нам победа нужна. Не упустим никогда!

Девочки. Мы лучшими будем. Победу добудем!

Мальчики. Никогда не отставай, во всех играх побеждай!

Конкурс 2. На доске : 1- рисует самолет или танк, 2- цветок. Написать слово : Поздравляем!

Из команды - по 5 ребят у доски .

Конкурс 3. «Назови правильно» . Девочкам предлагается называть кухонную утварь, а мальчикам - рабочие инструменты. Выигрывает, команда, которая больше назовет. Команды отвечают поочередно.

Конкурс 4. «Кто больше знает сказок?»

Команды отвечают поочередно

«Кто сидел на моем стуле. ?» («Три медведя» )

«Битый небитого везет!» («Лиса и волк» )

«Лети, лети, лепесток, через запад на восток.» («Цветик- семицветик» )

«Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь.» («Винни-Пух» )

«Он пиявок добывал, Карабасу продавал.

Весь пропах болотной тиной, его звали.» (Дуремар»)

«Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка, его звали.» (Колобок)

«И красива, и мила, только очень уж мала!

Стройная фигурочка, а зовут.» (Дюймовочка)

«С голубыми волосами и огромными глазами,

Эта куколка- актриса и зовут ее.» (Мальвина)

«Не могу никак иначе : я все плачу, плачу, плачу.

Кто царевну исцелит, Несмеяну рассмешит?» («Царевна-Несмеяна» )

«Я- мальчишка деревянный, в полосатом колпачке.

Создан я на радость людям, счастья ключ в моей руке.

Черепаха подарила этот ключ волшебный мне.

И тогда я очутился в доброй сказочной стране». («Буратино» )

«Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит добрый доктор. (Айболит) .

Конкурс 5. Следующее задание называется «Реши веселые задачки »

1 команде : «У Тани с Аней было 3 груши и 2 яблока. Сколько всего овощей было у детей?».

«Егор и Андрей рисовали картинки 2 часа. Сколько часов рисовал каждый из них?».

Из какой посуды нельзя поесть (пустой)

Что мы слышим в конце урока? (букву а) . Какие камни в море? (мокрые)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

Что у зайца позади, а у цапли впереди (буква ц)

На каких полях не растёт трава (шляпы)

Конкурс 6. «Постройся по росту»

Конкурс 7. Продолжи пословицу.

Кончил дело- --- гуляй смело.

1. Слово - не воробей, ---вылетит не поймаешь.

2. Без труда – ---не вытащишь и рыбку из пруда.

2)Любишь кататься – --- люби и саночки возить.

3)Что посеешь, --- то и пожнёшь.

Конкурс 8. «Отгадывание загадок» Команды отвечают поочередно

Что выше леса, краше света, без огня горит? (Солнце)

Он без рук, он без ног из земли пробиться смог.

Нас он летом в самый зной ледяной поит водой (Родник)

Света яркого боится,

Клюв- крючком,

Глаза- пяточком (Сова)

В одежде богатой, да сам слеповатый,

Живет без оконца, не видывал солнца. (Крот)

О спорте.

Красный шлем на голове,

По перчатке на руке,

В ринг вступает,

Не боится он с соперником сразиться. (Боксер)

2. Я – веревка – погонялка,

Все со мной играют.

Даже всякий забияка

И тот меня знает. (Скакалка) .

3. Мчусь, как пуля, я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки) .

4. Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет! (мяч)

5. Палка в виде запятой

Гонит мяч перед собой. (клюшка)

6. Соберем команду

Пробиваем угловой -

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы. (футбол)

Конкурс 9. «Ловкость рук. «Собрать предметы» . На парте разложены учебные предметы. Надо собрать все в портфель, каждый складывает по одному предмету.

Конкурс 10. Перенести воду из стакана в стакан. Кто меньше разольет и больше наполнит стакан.

Конкурс 11. Капитанов. Капитан-мальчик изображает волка (движениями, словами)

Капитан-девочка – лисичку.

Поздравление. Девочки мальчиков – мачьчики девочек. Стихи.

Жюри подводит итоги.

Подарки получают обе команды. (Чаепитие) .

Итог. Песня «Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?»

Публикации по теме:

«Мы - веселые ребята». ОД по физическому развитию для детей старшей группы Задачи: учить детей прыжкам спиной вперед, не наталкиваясь на других детей; повторить метание малого мяча в цель; закрепить подлезание и.

Осенний утренник в нашем детском саду прошел в необычной форме. Праздник получился очень веселым, ярким и интересным! А было это так.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы веселые ребята» Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы веселые ребята». Провела: воспитатель Швецова Т. С. Цель развлечения: Поднять настроение.

Презентация-фотоотчет «Группа «Веселые ребята» Группа «Веселые ребята» Детский сад О. Высотская Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Паровоз, Пароход Дожидаются ребят.

Конспект подвижной игры «Мы веселые ребята» (средняя группа) Цель: упражнение в беге в разных направлениях Задачи: - создать условия для формирования физических качеств (ловкость, быстрота); - создать.

КВН по русскому языку для учеников 3 класса КВН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ЦЕЛЬ: воспитывать интерес и любовь к русскому языку. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. 1) Организационный момент. 2) Вступительное.

Подготовила: Ковальчук Н. А .

КВН для начальной школы.

Цель:

— развивать творческие способности детей

-развивать речь, логическое мышление, память, внимание, сообразительность учащихся

— учить работать в коллективе, прислушиваться к мнению других, принимать правильное решение

Ход праздника:

Ведущий:
— Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы не станем томить вас в ожидании, а перейдем сразу к делу. Запас затей большой у нас! И все они для вас!

Вы задорные ребята,
Не годится вам скучать,
С удовольствием сегодня
Будем в КВН играть.

1 конкурс Викторина «Русские народные сказки».

Что всегда ценится в сказках всех народов мира? Ответ: Ум.

Что в сказках, всегда побеждает зло? Ответ: Добро.

Какими словами начинаются русские народные сказки? Ответ:«Жили-были…» «В некотором царстве, в некотором государстве…».

Каким ласковым словом очень часто называют своих отцов герои русских сказок? Ответ: Батюшка.

Что устраивают в русских сказках знатные люди в честь свадьбы или победы над врагом? Ответ: Пир.

Какое самое популярное число в русских народных сказках? Ответ: Три.

Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка? Ответ: Конь.

С помощью какого предмета можно убить самого страшного героя русских сказок? Ответ: Игла.

Как в русской народной сказке «Никита Кожемяка» названо жилище змея-людоеда? Ответ: Берлога.

Какое самое любимое место Иванушки-дурачка для сна и отдыха? Ответ: Печь.

Что напекла злая мачеха на несостоявшиеся поминки по своей падчерице в русской народной сказке «Морозко»? Ответ: Блины.

Какого героя провели на пирожках? Ответ: Медведя из сказки «Маша и медведь».

Что в русской народной сказке «Иван-царевич и серый волк» называется «живой» и «мертвой»? Ответ: Вода.

Какой продукт питания помог курочке спасти жизнь петушку в русской народной сказке «Петушок и бобовое зернышко»? Ответ: Масло.

На чем ехал купец в город, а крестьянин - в лес, в русской народной сказке «Два мороза»? Ответ: Сани.

Как звали царевну, ставшей женой Иванушки-дурачка в русской народной сказке «Сивка-бурка»? Ответ: Елена.

Без которого основного продукта, солдату не удалось бы сварить кашу в сказке «Каша из топора»? Ответ: Без крупы.

В чем журавль подал на стол окрошку в русской народной сказке «Лиса и журавль»? Ответ: Кувшин.

2 конкурс викторина «Кто как разговаривает» (ответы пишут в группах, капитаны отвечают у доски)

Задание – вспомните, как «разговаривают» следующие птицы и звери:

медведь…

ревет

коза…

блеет

индюк…

кулдыкает

лиса…

лает

воробей…

чирикает

голубь…

воркует

ворона…

каркает

глухарь…

токует

утка…

крякает

филин…

ухает

гусь…

гогочет;

журавль…

курлычет

шмель…

жужжит, гудит

кузнечик…

стрекочет

конь…

ржет

свинья…

хрюкает

олень…

хоркает

слон…

трубит

комар…

пищит, крыльями

3 конкурс «Зоотеатр».
А это этап самый веселый. Здесь командам предлагается изобразить животных, птиц, насекомых, при этом правильно передать их повадки и поведение.
Возможные задания:
Улетающие на юг журавли
Добывающие еду аисты
Утка с выводком
Муравьи на охоте

.

4 конкурс. Двенадцать вопросов

Игра: В игру можно играть командами или каждый участник играет за себя. Ведущий кладет в коробку какой-нибудь предмет так, чтобы никто не видел, после чего спрашивает игроков, что это за предмет. Это может вилка, часы, спички, книга, словом, все, что угодно. Игроки должны отгадать, что лежит в коробке, задавая такие вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет», например: «Оно круглое? Съедобное? » И т. д. Победитель: игрок или команда, которая после двенадцати вопросов называет предмет.

5 конкурс. Из газет

Ведущий дает каждому игроку по три газеты и ножницы. Определяет время игры. Надо из газетных заголовков составить маленький рассказ – заголовки вырезают из газет ножницами. Побеждает игрок, выполнивший задание качественно и быстрее других. Игра развивает способность творчески создавать целостные комбинации из разрозненных элементов.

Небольшой перерыв (игра)

— Лето – чудная пора,
Детвора кричит …. (Ура!)
— Нам и реки, и леса
Дарят летом …(чудеса)
— Кто же чудо совершил
Летом в сказку … (превратил)?
— Сделал кто весь мир таким:
Звонким, радостным …(цветным)?
— Стала вся Земля кругом
Ярким, красочным …. (ковром).
— Где над куполом небес
Зеленеет пышно … (лес).
— А вокруг цветут цветы
Небывалой … (красоты).
— Вот, приветствуя ребят,
Колокольчики … (звенят).
— Как приятно бегать нам
По ромашковым … (лугам)!
— Словно солнечные зайчики,
Золотятся … (одуванчики).
— В мир добра и красоты
Превращают мир … (цветы)!

6 конкурс «Сочини».

зайка.
стайка.
шкатулку,
булку.

7. Игра «Ловушка для иностранцев»

-Как иностранцы могут неверно истолковать слово. Дать правильное толкование слова.

Например «Консерватор»- человек, который делает консервы.(Неверное значение)

Даны слова на карточках:

Бульденёж — садовое декоративное растение, разновидность калины.

Трубадур — поэт-певец, который что-то прославляет.

Голкипер- вратарь.

8 конкурс «Устами младенца».

Зачитываются детские высказывания об отходах. Задача команд — попытаться понять, что имели ввиду дети.

    У меня очень много игрушек сделано из нее.

    • Она бывает разноцветной и ее очень трудно сломать.

      Предметы из нее мало весят.

      При поджигании плохо пахнет и много черного дыма

      Сама по себе в природе не разлагается.

(Пластмасса).

2. Ее изобрели китайцы.

    У нас ее получают из дерева.

    Она легко горит.

    Из нее получается очень много мусора.

    На ней обычно рисуют и пишут.

(Бумага).

3. Его делают из песка.

    Чаще всего оно прозрачное.

    Когда падает, оно разбивается.

    Если его нагреть, оно становится тягучим.

    Брошенное в лесу, оно может стать источником пожара.

(Стекло).

9 Конкурс “Сложи пословицу”

Каждой команде выдаются конверты с разрезанными карточками, на которых написаны пословицы. Участникам за отведенное время нужно правильно собрать карточки с пословицей.

Жизнь дана на добрые дела.
Доброе дело само себя хвалит.


Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему земная ветка.
Срубили кусты — прощай птицы.


Увидел скворца — весна у крыльца.
Искру туши до пожара, отведи беду до удара.


Рощи да леса — родного края краса.
Судьба природы — судьба Родины.

Подведение итогов. Награждение победителей.

КВН «СНОВА МЫ ВМЕСТЕ»

2 - 3 класс

Цель : создание положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности, участия и взаимоподдержки.

Задачи :

    развитие коммуникативных способностей и сценического творчества;

    сплочение коллектива учащихся и родителей;

    развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.

Оборудование : карточки для представления команд, карточки с заданиями, презентация с названиями конкурсов и заданиями.

Ход занятия.

Ведущий 1 : Добрый вечер! Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим КВН. Встречаются четыре команды: родителей и детей. Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.

Ведущий 2 : Итак, друзья, начнем программу.

Затей у нас большой запас!

А для кого они? Для вас!

Команды приглашаются на сцену.

(Выходят команды, занимают свои места).

Ведущий 1 : В клуб пришел, не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь.

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

Ведущий 2 : Привет самым смешливым, веселым и находчивым!

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Не любите вы скучать,

И мы с удовольствием с вами

В КВН будем сегодня играть.

Ведущий 1 : Но прежде я представлю жюри.

Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.

Сегодня в жюри: 1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

Мы жюри подарим мыло,

Чтоб нас строго не журило.

Мы жюри подарим смех,

Чтобы было всем потех.

Ведущий 2 : Наш КВН состоит из девяти конкурсов:

1. Визитная карточка.

2. Разминка.

3.Ребусы. Шарады.

4. Фразеологизмы.

5.Помоги литературному герою.

6.Сказочная шкатулка.

7. Отгадай адресата.

8.Ералаш.

9. Воображалки.

Ведущий 1 : Перед тем, как начать соревнование я хочу сказать участникам КВН следующее: проиграете - не расстраивайтесь, в следующий раз обязательно выиграете, а если выиграете – не обольщайтесь, в следующий раз можете проиграть.

Ведущий 2 : Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало первого конкурса, который называется «Визитная карточка».

Конкурс 1. «Визитная карточка» (представление команд)

«Неугомон» «Скуку, лень из сердца вон -

Вот ответ «Неугомон»

«Весельчаки» «Смейтесь в день сто раз и больше,

Весельчак живёт всех дольше!»

«Муравейник» «Муравейник – это класс!

Собери попробуй нас.»

«Тюбик» « Сколько сможем, столько выжмем.»

Ведущий 1 : А теперь приветствия команд друг другу.

Конкурс 2. «Разминка»

    Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени варятся 8 таких же сарделек? (6 минут)

    Шла девочка в Москву и повстречала трёх мальчиков. Каждый из них нёс

по мешку. В каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (1 девочка)

    Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери, две перегорели.

Сделать нужно вам малость – Сказать, сколько ламп осталось? (5 лампочек)

    Когда петух стоит на двух ногах, то он весит четыре килограмма. Сколько будет весить петух, если он встанет на одну ногу? (4 кг)

Конкурс 3. «Ребусы»

    пре100л ак3са

    100лица па3от

    100лб ли100к

    Пи100лет по2л

Конкурс 3. «Отгадайте шарады»

С буквой д- вас в дом пускает,

С буквой З- рычит, кусает (дверь, зверь)

С буквой ш- он над цветком жужжит,

А без ш- на ней корабль стоит. (шмель, мель)

Конкурс 4. «Фразеологизмы»

Замени каждый фразеологизм глаголом-синонимом.

- Перемывать косточки-…(сплетничать)

- Сбить с толку-…(запутывать)

- Чесать язык-…(болтать)

- Клевать носом-…(дремать)

- Намять бока-…(побить)

- Лететь сломя голову-…(бежать)

Конкурс 5. «Помоги литературному герою»

1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркалу?

2. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?

3. Что пела коза семерым козлятам?

4. Какую песню пел Колобок?

5. Кто может позвать Сивку – Бурку?

Ответы : 1.Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее.

2. Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.

3. Козлятушки-ребятушки,отоприте дверь, отворите!

Ваша мать пришла, молока принесла…

4. Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

И от тебя, зайца, не хитро уйти!

5. Сивка-бурка, вещий каурка, стань передо мной,

как лист перед травой!

Конкурс 6. «Сказочная шкатулка»

(Дети достают из шкатулки карточки с номером вопроса, а ведущий дает задание под этим номером.)

1. Какие волшебные предметы есть в русских сказках? (Палочка, гребень, топор, шапка-невидимка, дубинка, зеркальце и т.д.)

2. На чем в сказках могли передвигаться сказочные герои? (Гуси-лебеди, ступа, сапоги-скороходы, ковер-самолет и т.д.)

3. Какими словами чаще всего начинаются русские народные сказки? (Жили-были….)

Конкурс 7. «Отгадай адресата»

(Ведущий зачитывает телеграммы, но отправители этих телеграмм забыли подписаться. Кто из сказочных героев мог послать такую телеграмму?)

1. Сделала всю работу по дому, спешу на бал. По дороге заеду к вам. (Золушка.)

2. Пошел короткой дорогой, скоро буду у вас. (Серый волк)

3. Спасите! Нас похитили пираты! Без нас гибнут звери! (Доктор Айболит.)

4. Нашла братца, очень рада. Ждите в гости. (Герда.)

Конкурс 8. "Ералаш"

(На карточках фразы должны быть перепутаны. Кто быстрее соберет данные предложения, тот и победитель.)

Злой кабан - точил клыки.

Пароход - давал гудки.

Соловей - сидел на ветке.

Дикобраз - томился в клетке.

Кошка - хвостик свой ловила.

Маша - физику учила.

Буратино - все поел блины.

Портной - шил себе штаны.

Еж - гонялся за мышами.

Чиж - летал под облаками.

Рак - усами шевелил.

Стол - накрыт к обеду был.

Чайник - булькал на костре.

Мальчик - прыгал во дворе.

Конкурс болельщиков

Условие: на экране вопросы, в которых уже содержится ответ, надо быть внимательным и увидеть его. Жюри предстоит выбрать самого активного болельщика?

1.Сколько червяков стали добычей стрижа?

2.Сколько кроликов достал фокусник из пустой шляпы?

3. Сколько рыбёшек оказалось внутри щуки?

4.Сколько кошек мяукает за дверью в сарае?

5. Сколько мальчиков имеют родинки на щеке?

6.Старый моряк рассказывал: “Чудес я тьму повидал!”

Ну, сколько он их видел?

Конкурс 9. «Воображалки»

Даны слова на карточках. Что ты представляешь, читая эти слова.

Выполнить быстро и с фантазией - рисунок на доске.

-зимняя дорога - звёздная ночь - интересная передача

-вкусный ужин - весёлое настроение - моя семья

-дальняя дорога - яркий свет - ласковое солнце

Ведущий 1 : Вот закончилась игра,

Результат узнать пора

Кто же лучше всех трудился,

В КВНе отличился?

Жюри объявляет победителей, идет награждение.

Ведущий 1
Я рада вас приветствовать, товарищи-ребята!
Конечно, если в зале вы, а не ушли куда-то,
И если слушать будете внимательно-внимательно.
То с чудесами встретитесь сегодня обязательно.

Ведущий 2
КВН - это праздник особый,
Он сегодня проверить поможет,
На каникулах вы про учебу
Позабыли иль помните все же?

Ведущий 1 .

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Грусть с тоской не нашли себе места,
Чтоб улыбки на лицах сияли,
Было весело и интересно.

Ведущий 2
Чем сраженье закончится наше.
Никому здесь пока не известно.
Кто сильнейший, лишь время покажет.
Пусть борьба будет славной и честной.

Ведущий 1 . Сегодня за победу сражается команда «Утомленные наукой»

Поприветствуйте нас!

Ведущий 1 . Мы страшно умные, знаем и сами.
Нам всегда хорошо и весело вместе!
Читаем газеты, в мозгах - легкий бриз,
Отсюда родился прекрасный девиз:
Хором: «Не знаем покоя, не знаем мы лени.
И грусти на лицах, чтоб не было тени!
Движение - победа! Всем классом - вперед!
На сцене противник условно умрет.

Все: К победе, к победе, к победе, друзья! Итак, мы начинаем ……

(выбегают все под музыку)

Ведущий 1 Почему и отчего к нам пришло веселье?!

Ведь ещё не новый год, и не новоселье?

Что у нас, что у нас,

Хором Догадайтесь сами!

Ведущий 2 Почему и отчего мы довольны очень,

И от счастья, между прочим, весело хохочем?

И не зря сегодня нам весело с друзьями,

Что у нас, что у нас, догадайтесь сами!

Почему и отчего солнце светит ярче?

И кому так в этот день от улыбок жарче?

И не зря, и не зря, каждый крикнуть рад,

Все С ЮБИЛЕЕМ, наша школа ! Дети говорят!

Ведущий 1 Сегодня у школы - большой юбилей!

И вся наша школа - собирает друзей!

Мы тоже поздравить нашу школу пришли!

И много торжественных слов мы нашли!

Лёня Внимание, друзья!

В адрес нашей школы поступила правительственная телеграмма. "Поздравляем. Знаем. Наслышаны. Приехать не смогли. Заняты. Материально поможем! Желаем хорошо отпраздновать юбилей. Ваши В.В. Путини и Д.А.Медведев."

Ведущий 2 Очень жаль! Но зато сегодня в нашем зале присутствуют:

- Шутки, радость и много юмора…

Ведущий 2 И, так о нашей школьной жизни – с улыбкой!

    Друзья, а вы слышали новость?

По итогам года "Лучшим учителем" был вновь признан отцовский ремень с пряжкой!

Вот это да!

2. Эй! Внимание! Руки за голову, ноги на ширине плеч!

- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры!

- Фу! (раслабились)

3.Маша и Настя

-Маша, а ты на кого пойдёшь учиться, когда школу закончишь??

- На архитектора-окулиста!

И что он делает?

- Глазки строит!

Наши веселые уроки

4. Сценка «Случай на контрольной ».

Учитель: Здравствуйте! Приготовились, у нас итоговая контрольная работа. Закрыли все учебники и пишем!

Замечает, что ученик списывает . - А что это ты списываешь?
Ученик: Макс - А что это вы тут подглядываете?

---На уроке математики:

Учитель: - Ребята, начертите квадрат со стороной десять сантиметров.

Ученик: - Елена Ивановна! Что же это за квадрат с одной стороной?

Учитель :
Значит так дорогие мои, нам сегодня предстоит поработать, знаете же - скоро юбилей школы, надо порядок навести! Кто хочет добровольно? Желающих нет, тогда пойдем методом исключения и логики. Кто у нас любит математику? А математику у нас любит Биятов Антон. Значит, Биятов Антон у нас будет выкапывать старые деревья в школьном дворе.

Биятов:
А почему я? Где здесь логика – математика и деревья?

Учитель труда:
Ты математику любишь? Любишь! Значит и корни извлекать тебе! А затем ты нам скажешь, как доставить извлеченные тобой корни из пункта А в пункт Б? Хотя нет, не говори, лучше покажи. А мы посмотрим…..

О чем мы мечтаем:

Три девицы под окном говорили вечерком:

1-я девица.
- Вот была б я вольной птицей, -
Молвит первая девица, -
Издала бы я закон:
Теоремы и таблицы
Тайно бросить в бездну волн.

2-я девица
- А была б я вольной птицей, -
Отвечала ей сестрица, -
Я бы во дворце жила,
Там у зеркала стояла,
Платья, шляпы примеряла
И красавицей была!

3-я девица
- А была б я вольной птицей -
Третья молвила девица,
Я не знала бы забот:
Над контрольной не пыхтела,
Целый день в кино сидела
Вместо письменных работ.

Криминальные новости нашей школы:

    В школьной библиотеке обнаружили мёртвую… тишину.

    Вы уже подготовились к школе?
    Дневник и ремень купили…

    Учитель:
    - «Итак, мои партизаны, начинаю допрос по прошлой теме».

    Чтобы быть по всем предметам на высоте, нужно… учиться на самом верхнем этаже школы.

    В кабинете директора.
    -Елена Ивановна, завтра в ваш 3 «Б» придёт новый исключительный ученик.
    - Так уж и исключительный?
    - Да, его уже из трёх школ исключали.

    На уроке домоводства:
    - Для салата оливье все продукты режутся кубиками, кроме гороха.
    Ведущий 1

Мы девчонки мальчишки , Нашей школе шлем привет.

Лучше школы не найдете- Обойдите хоть весь свет.

Маша Сегодня все земные звуки

У нас в единый хор сплелись

И места нет хандре и скуке,

Ведь школа - это наша жизнь!

Настя Что желают в день рожденья?

Мнений двух, конечно, нет:

Пониманья, вдохновенья,

Достижений и побед.

Лёня Чтобы мимо проходила

Невезенья полоса.

Рома Чтоб в столовой – чай горячий

И, конечно, пирожок,

Чтоб покушать… А иначе

И урок пойдет не впрок.

Кристина Чтоб ребята утром ранним

Собирались на крыльце

И со сделанным заданьем,

И с улыбкой на лице.

Ярик Чтобы были все друзьями,

Чтоб во время перемен

Не решали кулаками

Существо своих проблем.

Влад И еще – здоровья детям,

Свежих сил учителям,

Школе нашей – ДОЛГОЛЕТЬЯ,

Счастья и успехов нам!

Какими мы будем, когда повзрослеем,

Пока ещё трудно сказать.

Но мы обещаем, в связи с Юбилеем:

Учиться мы будем на «5»!! (хором)

С ПРАЗДНИКОМ!!! (хором)

Если на уроках в классах отсутствует половина учеников, а та, что осталась, теряет всю работоспособность, если в каждом уголке школьного коридора поют, танцуют, декламируют, а очередь репетиций на сцене актового зала расписана на два дня вперед, если классные руководители «тихо» сходят с ума в поисках смешных фраз и фонограмм, т. е., если вся школа «стоит на ушах», знайте, начались игры КВН!
Не одна игра, а игры. Ведь соревноваться в остроумии и находчивости, почувствовать себя «Утомленными солнцем» или «Не золотой молодежью» хотят все без исключения.

Разминка считается очень сложным конкурсом. Ведь именно в нем проявляется находчивость, умение найти смешной ответ, интересную игру слов всего за тридцать секунд. В разминку, как правило, играют два - три человека в команде, наиболее веселые игроки, умеющие находить нестандартные ответы.

Мы начинаем «КВН»!

Да, КВН стал всенародным. К тому же, это самая развивающая игровая форма школьных воспитательных мероприятий, как бы ни звучала сухо фраза по отношению к КВН. В нем собрано все: интеллект и логика, мораль и нравственность, музыкальность и артистизм, умение общаться и быть индивидуальностью. Все, что мы развиваем у ребят в школе. КВН - это творчество отдельных личностей в коллективе на благо всех, во имя общего дела: улыбкой, хорошей доброй шуткой сделать нашу сложную жизнь ярче, насыщенней, интереснее. Не буду дальше ратовать за обязательное проведение этой игры в стенах любой школы. Просто тем, кто заинтересован в создании команды КВН школы или в проведении внутри школьного первенства, постараюсь ответить на некоторые вопросы, могущие возникнуть во время подготовки. Думаю, что имею на это право, хотя раздавать советы - самое неблагодарное занятие в КВН! На протяжении нескольких лет сама являюсь руководителем, сценаристом и режиссером ученической команды КВН «Своя игра», через которую прошло уже не одно поколение подростков. Команда неоднократно побеждала в школьных городских первенствах, играла на равных и со студентами.

Вопросы и ответы

Итак, вопрос первый : с какого класса лучше начинать играть в КВН?
Оптимальный возраст начала - шестой класс. Ребята становятся более самостоятельными, а классные коллективы сформированными.

Вопрос второй: как организовать игры КВН в школе, т. е. проведение школьного чемпионата?
Игры лучше проводить по возрастным параллелям, например, среди шестых классов, восьмых классов и т. д. Зачастую объединяются в одну команду старшие классы: десятиклассники играют против выпускников. Это захватывающее зрелище!
Не забудьте, что приблизительная дата игр должна быть известна классным руководителям заранее, даже с сентября. Ведь подбор материла, поиск фонограмм - дело не одного дня.

Вопрос третий: где взять тематику КВН и какие задания включить?
Темы и задания раздаются заранее. Разработать их лучше вместе с учащимися на совете актива школы. Но если есть проблемы в данном вопросе, ниже приведены возможные варианты тем и заданий к ним.
Помните, названия тем должны отражать школьную жизнь! Не берите слишком глобальные проблемы и, в то же время, не играйте в узких предметных рамках. Зачастую среди классов проводятся математические, экологические, литературные и прочие КВН, напоминающие больше викторины и состязания классов по предметам. Но это не настоящие игры КВН!
Задания варьируются, включают приветствие, разминку, домашнее задание. Это нормальный набор для школьных игр. Кроме этого в КВН есть еще и музыкальный конкурс, и конкурс капитанов, и СТЭМ, а домашнее задание может иметь музыкальную форму.
Разумеется, если это младшие классы, то можно ограничиться традиционным приветствием и разминкой или домашним заданием. Классам постарше можно предложить конкурс капитанов.
Каждое задание обязательно ограничьте во времени!
Оптимальная продолжительность приветствия четыре минуты и десять минут домашнего задания. Прибавьте по полминуты на выход, уход, аплодисменты. За выход из лимита времени накладывается штраф. В разминке определите количество и вид вопросов. Их должно быть не более двух, а по форме - это либо традиционные, либо музыкальные, либо художественные вопросы.

Вопрос четвертый: каковы критерии отбора материала, выступлений? То есть, как определиться с содержанием?
Помните, главная цель школьного КВН - приобщение подростков к прекрасному, выработка стиля интеллектуального эстетически подкованного оптимиста! Поэтому в школьных играх поощряются шутки на темы школы, семьи, досуга ребят, их занятий, молодежной моды, общения, т. е. круга интересов подростков!
Никогда в КВН любого уровня неприемлемы шутки на тему наркотиков, алкоголя, секса. На консультациях по подготовке к играм именно с этого вопроса надо начинать разговор с юными «квнщиками».

Вопрос пятый: где брать шутки для составления программ?
На этот вопрос ответить труднее всего!
Ищите смешное вокруг себя: на уроках, в работах детей, в школьных коридорах, буфете, транспорте. Шутка может быть словесной, музыкальной или мимической. Главное, чтобы она была... своей! Никогда не берите избитые анекдоты, шутки, прозвучавшие у знаменитых команд. Хотя, если игры проводятся в стенах школы, то это вполне приемлемо, но в меру. Однако если вы выходите со школьной командой на более высокий уровень, постарайтесь найти свой стиль, свой юмор, свои неповторимые идеи и шутки!

Вопрос шестой: как оценивать выступление команд?
Сама никогда не судила никакие игры, хотя мои опытные «квнщики» это делают с удовольствием. Оцениваются прежде всего количество и качество
шуток, насколько они смешны, интересны, оригинальны по замыслу, как их принимает зал. Немаловажны целостность выступления, сбалансированность музыкальными, танцевальными отрывками, качество подготовки, умение держаться на сцене, владеть залом и ситуацией, одним словом, артистизм. Конечно же, команда должна иметь свое «лицо»: стиль в костюмах, подаче содержания и так далее, которым она отличается от других.
В судействе лучше придерживаться родной ученикам пятибалльной системы.

Вопрос седьмой: сколько человек должно быть в команде?
Число не ограничено, но оптимальный вариант - от пяти до восьми человек основного состава, и еще ребята, умеющие петь или танцевать. Хотя основная нагрузка ложится, как правило, на двоих - троих самых артистичных членов команд. Не забудьте о капитане команды, которым должен стать авторитетный игрок.



Рассказать друзьям