Layers of fear пароль от сундука. Llayers of Fear: прохождение игры

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Ну и погодка на улице! Самое оно, чтобы пощекотать нервишки. Оказавшись в прихожей, откройте двери перед собой и проходите вглубь дома. Слева находится сундук, в котором лежит газетная заметка . Прочитав ее, подходите к столу, на нем можно найти письмо от компании по уничтожению грызунов.

Слева от стола есть дверь , на которой прикреплена записка от уборщицы , а сама дверь заперта. Идите направо, в приоткрытую дверь, расположенную возле камина. Вы попадете на кухню. На столе с продуктами лежит записка . Справа есть еще одна – список покупок. Большего на кухне нет ничего интересного .



Выходим из кухни и отправляемся осматривать следующее помещение – ванную комнату. В ней можно найти записку о протезе . Прочитав, выходите из ванной и обыщите комод справа. В верхнем ящике есть записка с извинениями. Дальше, при желании, осмотрите кладовку и подвал, в котором можно найти только старый табель об успеваемости.

После этого, поднимайтесь по лестнице и проходите налево в приоткрытую дверь. Вот вы и в кабинете. Подходите к столу, изучайте иллюстрации для сказки «Красная шапочка». Берите ключ и читайте записки . Больше на втором этаже делать нечего, можно найти только несколько писем и вырезок из газет.



Закончив с осмотром второго этажа, спускайтесь вниз. Настало время заглянуть в святая святых. Заходим в мастерскую, первым делом - осматривайте комод . В его верхнем ящике есть записка . Сундуки в комнате завалены всяким хламом, так что осматривать их нет смысла. Подходите к мольберту и прочтите записку возле него, затем срывайте с картины тряпку и осматривайте произведение искусства.

Часть 1. Холст.

Отходите от мольберта и идите к выходу из мастерской. За дверью вы обнаружите, что дом за пределами мастерской полностью изменился. Двигайтесь прямо по коридору и заходите в следующую комнату. Перед собой вы увидите окно . Идите к нему и приготовьтесь к «бу-моменту», ведь прямо перед вами окно захлопнется. Разворачивайтесь и выходите из комнаты. Коридор за дверью вновь изменился.



Идите вперед, справа вы увидите шкафчик , за его дверцами вы будет фото . Осмотрев снимок, вы получите первый предмет из категории «Голоса прошлого ». К ним относятся фотографии и записки из прошлого главного героя. Все собранные документы из этой категории будут помещаться в альбом , который вы сможете найти в мастерской.

Дальше вы окажетесь в кабинете. Подходите к столу, в нижнем ящике вы найдете приглашение . Справа от стола стоит запертый на кодовый замок ящик . Код можно найти в этой же комнате, просто зажгите свечи в углу. На картинах проявятся цифры 4, 8 и 5. Но тут есть небольшой подвох, цифры генерируются случайно и ваша комбинация может отличаться. Внутри ящика лежит кольцо . Это первая вещь и категории «Сувенир из прошлого ». Осмотрите его и выслушайте связанное воспоминание.



В кабинете появится новая дверь, она будет расположена между двух бюстов . Выходите в коридор, в комоде слева можно найти записку. Проходите мимо кресла-качалки, открывайте дверь и переходите в новую комнату. В помещении ничего интересного нет, так что двигайтесь к картине в дальнем конце комнаты. Далее, главный герой провалится в подвал.

В подвале двигайтесь к свечам на бочке. Внимательно осмотрите участок стены возле них и найдете рисунок , изображающий крысу . Этот предмет тоже коллекционный, из категории «Рисунки крыс ». Подобные изображения, которые вы соберете в ходе игры, будут размещаться на одной из стен мастерской. От бочек идите налево к лестнице. Включите свет и осмотрите подвал. Вы сразу же испытаете на себе скример, связанный с картинами, а на столе с бюстом найдете записку из раздела «голоса прошлого ».



Поднимитесь вверх, дерните за рычаг , и вы вновь вернетесь в комнату с камином. Картина с куклой сменилась портретом, напугавшим вас внизу. Идите к двери, за ней вы найдете коридор, увешанный картинами. Добравшись до предпоследней, вы заметите как она рванет в стену напротив. Падать окончательно картина откажется, так что придется ей в этом помочь. Уроните картину и осмотрите эскиз , прикрепленный к ней. Это еще один «сувенир ».

Далее, идем в дверь и оказываемся в большом кабинете. Сверните направо и осмотрите комод. В одном из ящиков вы найдете еще одну зарисовку с крысой . После этого, идите к камину и картина, висящая над ним, начнет стекать вниз. Разворачивайтесь, за вашей спиной появится фигура из книг. Проходите к двери и выходите из кабинета.



В новой комнате осматривайте дальний шкафчик. В его нижнем ящике записка . Далее, проходите в дверь справа и двигайтесь по коридору до окна. На подоконнике будет лежать расческа . Вы подобрали очередной «сувенир », следовательно, комплектом идет воспоминание. После чего, продолжите движение по коридору и на развилке сверните влево.

Данным путем вы попадете в странную кладовую комнату, пройдя через которую, окажетесь в очередном коридоре. Дверь приведет вас на кухню. Первым делом посмотрите налево. Найдя взглядом левую дверцу шкафчика, подойдите к ней и откройте. Вы обнаружите приклеенный рисунок крысы .



Далее, вам нужно найти следующую дверь. При попытке её открыть, в дверной косяк воткнется нож, а прохода дальше не будет. Развернитесь и посмотрите на картину. На ваших глазах с произведением искусства начнут происходить некие метаморфозы. Когда изображение изменится, подойдите к нему и заберите нечто, напоминающее кусок кожи и слушайте очередное воспоминание. После этого, идите к двери, через которую зашли на кухню. За ней будет мастерская.

Справа на поддоне лежит записка, а слева на комоде можно найти дневник. В него будут помещаться фото и записки из категории «голоса прошлого ». На стене неподалеку вы увидите рисунки крыс , уже найденные вами. Проходите к картине и взаимодействуйте с ней. Она изменится, а вместе с ней, изменится и обстановка вокруг. В шкафчике позади откроется верхняя дверца, внутри будет располагаться найденный вами кусок кожи .

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на .



Ключевые слова: Layers of Fear, прохождение, гайд, сувениры из прошлого, голоса прошлого, рисунки крыс, ключ, холст

Открываем дверь и входим в холл. Поднимаемся на второй этаж и в кабинете берем со стола ключи. Спускаемся на первый этаж и открываем запертую дверь в мастерскую. Стягиваем ткань с мольберта.

Выходим из комнаты. Все вокруг поменялось. Идем вперед (здесь заблудиться негде), пока не дойдем до комнаты с запертым сундуком. Зажгите свечи в другом углу комнаты, и на картинах появятся цифры – 548. Вводим их на замке на сундуке, после чего он открывается. Выходим через появившуюся дверь между двух бюстов. Дойдя до следующей комнаты-тупика, подойдите к картине напротив входа, с перевернутой куклой, после чего провалитесь вниз.

Идите к лестнице и включите свет, поднимитесь по лестнице и опустите рычаг. Доходим до кабинета и идем на противоположную его часть, где висит большая картина над камином. Когда вся мебель перевернется, выходим обратно. Снова идем по коридорам, пока не дойдем до кухни. Пытаемся открыть дверь на противоположной стороне. Когда свет погаснет, подходим к большой картине и смотрим на нее, после чего забираем кусочек кожи. Выходим и попадаем сразу в мастерскую. Взаимодействуйте с картиной, и холст начнет преображаться.

2. Краска

Видеопрохождение

Выходим и поворачиваем рычаг вправо, чтобы подняться на лифте. Выходите и идите по коридору. Все двери закрыты. Дойдя до конца коридора, откроется одна дверь позади. Зайдите в нее и возьмите ключ. Выходите и идите направо. Откройте запертую дверь с помощью ключа и поднимайтесь по лестнице слева. Дойдя до развилки, идите прямо, в единственную доступную для посещения комнату. Идите все время вперед, пока не дойдете до коридора, в конце которого, открыв дверь, вместо прохода будет картина. Идите назад и заходите в дверь справа. Снова особых развилок не будет. Зайдите в дверь, которая захлопнется, когда Вы будете неподалеку, и возьмите ключ и зажгите свечи. Не выходите, пока стены не станут вновь нормальными. Выходите из комнаты и идите направо и откройте дверь найденным ключом.

В спальне возьмите пластинку со стола и положите ее на граммофон, после чего крутите ручку, чтобы он заиграл. Крутите затем еще раз, чтобы комната стала нормальной. Возьмите с пола бутылочку и выходите обратно. Попадете сразу в мастерскую. Примените найденную бутылочку с кровью на холсте.

3. Грунтовка

Видеопрохождение

Выходим из мастерской и идем направо. Дойдите до конца коридора, куда уехал рояль, а затем выходите через ту же дверь, что и пришли сюда. Дойдя до комнаты, из которой не будет выхода, покрутитесь, после чего появится проход. Дойдя до стеклянной двери, обернитесь и окажетесь в комнате, а не в коридоре. Дойдя до перекрестка, поверните налево и спуститесь вниз по лестнице. Далее будет коридор с телефоном, который будет все время появляться на столике. Это будет продолжаться бесконечно, поэтому просто идите в обратную сторону, пока телефон не свалится Вам под ноги. Поднимите трубку и идите дальше по коридору, пока не дойдете до двери.

Попадете в комнату, где все перевернуто. Нажмите на переключатель на стене, чтобы включился свет, и все стало на свои места. Выходите через дверь и дойдите до лифта. Поверните рычаг влево, чтобы ехать вниз. Далее путь линеен. На одном из участков Вам будет преграждать путь груда деревянных ящиков. Опрокиньте поддон и идите дальше. Дойдете до комнаты с четырьмя дверями. За троими из них будет стена, а через оставшуюся попадете в коридор. Далее спуститесь вниз в подвал и нажмите на клавиши на рояле. Все предметы начнут летать. Пытаемся выйти из подвала той же дорогой, но дверь закрыта. Спускаемся обратно вниз и идем в кромешной тьме к единственному просвечивающемуся предмету, берем его – на этот раз шкатулку с костью. Выходим из подвала и применяем найденный предмет на холсте.

4. Кисть

Видеопрохождение

Выходим из мастерской и идем прямо по коридору. Снова за всеми дверями стена, а потом двери и вовсе исчезают. Крутимся, пока не появится проход. Далее путь линеен. Доходим до комнаты-тупика и берем детские ботиночки и выходим обратно. Дойдя до развилки идем направо. Далее будут повторяющиеся комнаты – идите до конца, пока не дойдете до запертой двери. Несколько раз пробуйте открыть двери, пока одна из них не поддастся. В следующей комнате присмотритесь к картине несколько раз, чтобы началась вакханалия. Появится проход и идите в него. Проходите по коридору прямо. В конце будут повторяющиеся элементы зигзагообразного коридора – просто идите в обратную сторону и сразу поверните налево. Идите до куклы на полу в части коридора, освещенной красным.

Выходим из комнаты и идем до белой двери, через которую попадаем в детскую. В комоде рядом с кроваткой забираем заводной ключ и вставляем его в игрушку-карусель посередине комнаты. После поездки забираем клок волос с кроватки. Пытаемся выйти через дверь, после чего поворачиваемся и выходим в уже освободившиеся двери. Идем направо и попадаем сразу в мастерскую, где применяем на холсте найденный предмет.

5. Финальные штрихи

Часть 1

Часть 2

Видеопрохождение

Выходим из мастерской и ходим по кругу, пока в центральной части не появится открытая дверь. Проходим в нее. В комнате выключится свет, поэтому находим лампу и включаем ее. После того, как беспредел закончится, выходим в коридор, а затем в единственную дверь, ведущую из этого коридора. Далее путь линеен. Дойдя до запертой двери, посмотрите под ноги, рядом будет на полу валяться ключ. Откройте им дверь и идите далее. Следующая запертая дверь открывается легко – нужно просто отодвинуть защелку. В конце дойдете до комнаты, в которой Вас запрут. На бочке будет листок с цифрами. Посмотрите, какие линии ведут к, например, кошке. Вводим их (341) на замке, после чего он откроется. Также необходимо отодвинуть засов, чтобы открыть дверь. Идите по коридору, пока впереди путь не будет прегражден упавшими элементами перекрытия. Идите обратно в открывающуюся дверь с ярким источником света. Зайдя в комнату с большой картиной на противоположном ее конце, подойдите к картине. Снова начнется чертовщина. Покрутитесь, пока главный герой не потеряет сознание.

Идите по коридорам, пока не дойдете до первой комнаты. Слева будет шкаф. Откройте его дверцы. Внутри будет комната. Возьмите со стола рукоятку и идите дальше. Подойдите к механизму, который служит для запирания двери и вставьте в него рукоятку. Поверните или рукоятку, или дерните за цепь, которая висит посередине комнаты, чтобы открыть дверь. Пройдите в нее и опустите рычаг слева. Идите дальше по коридору. Зайдя в комнату с перевернутой картиной над камином, выключите весь свет (лампа на столе, а также выключатель рядом со входом). Появится новая дверь – пробуйте пройти через нее, после чего идите через другую дверь и спуститесь на лифте. В комнате находим в сундуке часы. Рассматриваем их и выходим обратно в коридор. Доходим до кабинета. Начинает звонить телефон. Подойдите к стеллажу с книгами, откуда доносится звонок и дерните за книгу.

Обратите внимание на картину над камином – на ней будет изображен код – 363. Взаимодействуйте с телефоном, а потом наберите три цифры, изображенные на картине. Начнет звонить другой телефон. Подойдите к картине и посмотрите наверх. Затем идите обратно к тому месту, где было потайное место с телефоном. Теперь там коридор. Идите по нему до конца, а затем по узкому выступу налево. Там будет еще один телефон. Взаимодействуем с ним, после чего наблюдаем, как падает шкаф. Сзади написаны цифры – 853. Набираем их на телефоне. Снова проходим по уступу до комнаты с телефоном и взаимодействуем с ним. Выходите и дойдите по уступу до противоположного конца. Откроется дверца на другой стороне комнаты и появятся цифры – 354. Возвращайтесь к телефону и введите их. Идите по поддонам до телефона, а затем обратно, пока не свалитесь. Оказавшись в комнате, взаимодействуйте с телефоном, а затем возьмите то, что от него осталось. Выходите из комнаты и примените отрезанный палец на картине.

6. Критический взгляд

Часть 1

Часть 2

Видеопрохождение

Выходите и идите направо, затем прямо. Далее развилок не будет. Дойдя до уродливой картины по центру комнаты, присмотритесь к ней, после чего картины упадут. Станьте в центр и дождитесь, пока появится дверь. Выходите через нее. По коридорам дойдете до двери в полу. Откройте ее и провалитесь вниз. Выходите через дверь и идите далее. По дороге будет запертая дверь, которая открывается после того, как отодвинете засов. Идите далее, пока не дойдете до горящей кровати. Возьмите со стола бинты. Выходите в коридор и идите далее, пока не дойдете до ванной. Там несколько раз погружайтесь в ванную, пока на получите банку с глазом. Берите ее и выходите из ванной комнаты.

Дойдя до комнаты с шахматной доской, возьмите две шашки (они лежат на комодах), а затем подойдите к шахматной доске. Появится детская. Там на кресле возьмите еще одну шашку и возвращайтесь к доске. Появится еще одна часть комнаты. Подойдите там к картине и дождитесь, пока из нее все не вывалится, в том числе и шашка. Поднимите ее и возвращайтесь к шахматной доске. Появится часть ванной комнаты. Возьмите две шашки (одну с комода, вторую – на лестнице). Появится кухня. Возьмите шашку с весов, а затем возьмите груз с духовки. Положите его на весы и вернитесь к шахматной доске. Появится часть кабинета. Зайдите в нее, а затем возвращайтесь к доске. Подождите, пока закончится вакханалия, и Вы окажетесь в мастерской. Примените последнюю найденную часть на холсте, чтобы завершить картину. Далее разнится от концовок, однако никаких сложностей возникнуть не должно. Или ничего не нужно будет делать, т.к. игра завершится, или придется спуститься вниз, зайти в мастерскую и снять ткань с картины.

Гайд по концовкам

Внимание! Спойлеры!

Всего в игре 3 концовки:

Эгоистичная концовка

На картине изображен сам художник (автопортрет). Не обращайте внимания на свою семью и сосредоточьтесь на картинах.

  • Ни разу не умрите (никогда не подходите близко к жене)
  • Часто рассматривайте картины
  • Следуйте за крысой всякий раз, когда это возможно
  • Взаимодействуйте только с необходимыми для прохождения вещами или предметами, связанными с эгоистичной личностью художника (например, разбитые очки)
  • Возможно, можно получить только при очень медленном прохождении
  • Возможно, можно получить только после нейтральной концовки

Нейтральная концовка

На картине изображена только жена. Концовка, которую получают большинство игроков, она же у нас и в видеопрохождении. Собирайте предметы и погибните пару раз.

Раскаивающаяся концовка

На картине изображены жена и ребенок. Ее сложнее всего получить.

  • Игнорируйте все вещи, связанные с эгоистичным прошлым художника, кроме необходимых для прохождения
  • Подходите к жене при каждом ее появлении и «обнимите» ее
  • Игнорируйте крыс и картины насколько это возможно
  • Во время детской главы подойдите к ребенку в красном помещении, вместо того, чтобы отступить.

Прохождение актуально для всех версий игры

Управление персонажем в игре производится с помощью клавиатуры и мыши. Клавишами WASD перемещаемся по игровому миру, движением мыши в выбранную сторону поворачиваем камеру обзора, нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) взаимодействуем с объектами, а нажатием правой (ПКМ) – приближаем взгляд к объекту. Для ускоренного движения используется клавиша «левый Shift ».

Меню имеет набор стандартных опций. Из игры меню вызывается нажатием на клавишу Esc .

Инвентарь , как таковой в игре не используется. Предметы подбираются и применяются автоматически. Предмет, который имеется в наличии, отображается в правом нижнем углу экрана.

Сохранение прогресса в игре происходит автоматически. Сейв, вида save 0 , располагаются по адресу (для Windows 7):

C Users User (или присвоенное имя пользователя) → App Data (скрытая папка) → Local Low Blober Team Layers of Fear → 0 .

Об игре . В данной игре, кроме основной, предусмотрено еще три сюжетных финала. Они зависят от того, какого прогресса в игре вы достигнете:

    • Финал «Автопортрет » - необходимо собрать все имеющиеся воспоминания, касающиеся художника и все рисунки крыс. При этом следует избегать предметов, касающихся его жены, зеркал и стульев, призрака жены в эпизодах 4 и 5, а также нужно не погибнуть в процессе игры.

      Финал «Портрет жены и ребенка » - в конце игры вы сможете увидеть их портрет, если на протяжении всей игры Вы соберете все воспоминания и сувениры из прошлого, но не тронете рисунки крыс.

      Финал «Портрет жены » - необходимо пройти игру, не собирая сувениров из прошлого, рисунков крыс и воспоминаний. Нужно один раз погибнуть от руки жены художника.

В игре имеются три вида коллекционных секретов:

    Голоса прошлого (16 ) – это записки и фотографии художника из прошлого, которые хранятся в альбоме. Просмотреть их можно между эпизодами, когда оказываемся в творческой мастерской художника. Альбом лежит на столике перед зеркалом.

    Рисунки крыс (16 ) – это эскизы с изображением крыс. Собранные рисунки можно увидеть на стене мастерской.

    Сувенир из прошлого (28 ) – это активные предметы, при осмотре которых, персонаж дает свои комментарии (в отличие от массы других доступных предметов).

О данном руководстве

В настоящем руководстве приведены способы получения всех видов имеющихся в игре секретов, что позволит пройти игру еще несколько раз, чтобы увидеть все финалы.

В описании даны только основные действия и перемещения, и не указывается расположение всех активных объектов и записей, позволяющих раскрыть сюжетную составляющую игры.

Внимание . Получение достижений для обладателей Steam-версии игры также не приводится.

«Каждое принятое игроком решение в данной игре, влияет на развитие событий. Здесь, как и в жизни, все зависит от того, какие двери вы откроете, какие воспоминания предпочтете сохранить, и в какие темные углы рискнете сунуться».

Пролог

Основные действия

Начинаем игру, находясь в небольшой комнате. Наводим курсор на ручку двупольной двери перед нами, и курсор принимает вид руки. Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь в сторону, и открываем двери.

Читаем записку, приколотую к двери мастерской.

Служанка сообщает, что она не заходила в мастерскую, и что она отнесла ключ от мастерской в кабинет.

По лестнице поднимаемся на второй этаж.

Заходим в кабинет.

Забираем ключ от мастерской, лежащий на столе. Спускаемся на первый этаж, открываем ключом дверь.

Заходим в мастерскую, снимаем холст с картины на мольберте. Выходим из помещения и неожиданно оказываемся в изменившейся обстановке.

Эпизод 1. Холст

На локациях первого эпизода можно найти:

  • Голоса прошлого – 2;
  • Рисунок крысы – 3;
  • Сувенир из прошлого - 3

Проходим по коридору. Открываем дверь в противоположном конце коридора.

Входим в комнату, следуем к открытому окну, за которым льет дождь. Неожиданно окно захлопывается. Оборачиваемся, выходим из комнаты.

Коридор снова трансформировался.

Открываем шкаф, стоящий в световом кармане справа.

Осматриваем запертый на кодовый замок сундук и понимаем, что для открытия сундука нам нужен код.

Направляемся в правый угол комнаты, зажигаем свечи и наблюдаем, как с картинами происходит трансформация и на них проступают цифры.

  • Примечание. Цифры задаются случайным образом.

Набираем эти цифры на кодовом замке сундука.

Открываем крышку сундука.

Достаем и изучаем кольцо с камнем –это сувенир из прошлого (1/28 ).

Выходим из комнаты через дверь, над которой начертана надпись: «Никогда не забывай». Следуем по коридору, открываем дверь в следующую комнату.

Направляемся к картине, висящей на противоположной входу стене, к которой прикреплена кукла. Вдруг пол под нами проваливается, и мы падаем в подвал. Оборачиваемся, спешим к выходу.

Щелкаем по выключателю на стене, слева от лестницы, и зажигаем свет.

Оборачиваемся и видим, что картина, стоявшая у стены, приблизилась и неожиданно, на несколько секунд, она меняется. Проходим мимо картины к бочке, на которой горит свеча.

Смотрим на стену слева.

Достаем и рассматриваем рисунок крысы (1/16 ).

«Мыши в пыли. Даже в моих легких. Грязь от уродливых грызунов. Ее все время много».

Со стола с бюстом справа берем письмо – это голоса прошлого (2/16 ). Поднимаемся по ступеням.

Поворачиваем рычаг на стене, и открываем потайной выход.

Оказываемся в комнате с камином. На рогах оленя над ним теперь лежит кукла, бывшая ранее на картине, а на месте картины, перед которой мы провалились сквозь пол, теперь висит другая картина. Выходим в коридор, на стенах которого висят портреты. Один из них, при нашем приближении, срывается и падает на пол. На обратной его стороне видим надпись «Живопись – глубочайшая ложь».

Поворачиваем картину лицевой стороной.

Рассматриваем прикрепленный к ней рисунок – это сувенир из прошлого (2/28 ).

Перемещаемся в следующую комнату.

Приближаемся к портрету, и он изменяется.

Оборачиваемся, и вздрагиваем от неожиданности, потому что комната вновь трансформируется.

Выдвигаем ящик комода у стены слева.

Достаем рисунок крысы (2/16 ).

«Пищащие поджигатели. Эхо криков. Они ни перед чем не остановятся. Я так просто не сдамся!».

Уходим из комнаты, и сразу же оказываемся в другой комнате, светлой.

Через дверь справа выходим в коридор. Из-за двери слева доносятся сдержанные женские всхлипы.

Смотрим на подоконник первого окна справа.

Рассматриваем расческу – это сувенир из прошлого (3/28 ). Движемся вперед, поворачиваем налево. Открываем очередную дверь. Следуем по помещению, заставленному стеллажами с продуктами.

Выходим через дверь в противоположном конце помещения. Пересекаем еще один коридор, оказываемся на кухне. Пробуем открыть вторую дверь, но она заперта.

Открываем шкафчик, справа от двери, в которую вошли.

Рассматриваем рисунок крысы (3/16 ). Смотрим на картину, замечаем падающие сверху овощи.

Снова пробуем открыть вторую дверь, которая открывается, но за нею оказывается каменная стена, а в дверную коробку вдруг вонзается нож.

Оборачиваемся и наблюдаем, как в комнате гаснет свет, и снова начинается ее трансформация. Приближаемся к картине, смотрим на произошедшие изменения.

Забираем с полотна кусочек кожи, который появляется в нижнем правом углу экрана. Покидаем кухню через дверь, в которую входили.

Оказываемся в мастерской. Прикладываем кожу к картине.

На картине появляются два кровавых фламинго.


Невероятно амбициозный ужастик Layers of Fear, поразивший всех разнообразием игровых ситуаций и великолепной психоделичной атмосферой еще на стадии раннего доступа, наконец вышел в свет - причем не только на ПК, но еще и на PlayStation 4. Мы рассказываем, как справиться со всеми трудностями, поджидающими безумного художника в этой игре.

Пролог

Ознакомьтесь с управлением - и в добрый путь. Для управления здесь используются традиционные клавиши передвижения и две кнопки мыши. Направляйтесь к первой двери впереди, наведите на нее взгляд и нажмите левую кнопку мыши, чтобы «взяться» за дверь, затем потяните мышь, чтобы открыть дверь. Вы окажетесь на первом этаже дома: дверь справа ведет в кухню, там, в свою очередь, есть дверь в кладовую. Слева дверь на первом этаже, измазанная краской и с запиской, пока заперта. Это ваша мастерская, в которой вам предстоит творить прекрасное… или не очень.

Также около мастерской есть дверь, через которую можно попасть в подвал. Пройдя через подвал, вы наткнетесь еще на одну дверь - запертую. Более того, на первом этаже располагается вход в ванную.

Исследуя дом, осматривайте шкафчики, тумбочки и сундуки, ищите различные предметы и читайте записки - в них много чего интересного и важного для понимания сюжета Layers of Fear.

Итак, отправляйтесь вверх по лестнице - окажетесь на втором этаже. Можете поиграть на рояле - правда, он закроется после того, как вы нажмете на клавиши несколько раз. Также вы услышите, как из вашего кабинета доносится какой-то шум - нужно сходить проверить. Оказавшись в кабинете, возьмите со стола записку и ключ - последний будет помещен в ваш инвентарь.

На втором этаже есть еще две закрытые двери, детская и еще одна комната. Побродив вокруг, идите вниз: вам нужно открыть найденным ключом дверь, измазанную краской. Походите по мастерской, осмотритесь - вы здесь еще не раз окажетесь. Наконец, срывайте со стоящего в центре комнаты мольберта ткань - и не испугайтесь.

Эпизод 1


Выходите из мастерской, и окажетесь в незнакомом месте. Идите через дверь - так вы снова попадаете в еще одну непонятную комнату. В окне можно будет увидеть забор, на котором что-то написано. Когда вы прочитаете надпись, окно закроется само собой. Идите к двери, через которую вы сюда попали, проходите через нее, чтобы оказаться в еще одном коридоре. Идите вперед, пока не доберетесь до еще одной двери. Пройдя через нее, вы попадете в кабинет: в нем слева, недалеко от стола, вы обнаружите сундук на тумбе - пока он закрыт кодовым замком. Идите к противоположной стене, поворачивайте налево и зажигайте три свечи. На картинах появятся цифры 5, 4 и 8, которые, как можно догадаться, служат кодом для замка на сундуке.

Осмотрите крышку сундука и осмотрите кольцо, найденное внутри. Между двумя скульптурами появится дверь - идите через нее. Шагайте дальше, заходите в комнату с креслами и камином. На картине на стене вы увидите куклу мальчика - посмотрите на нее, и вы упадете в подвал через пол.

Идите к бочке со свечкой, поверните налево и идите дальше, пока не упретесь в стену. Используйте выключатель - он активирует свет в подвале. Сзади появятся жуткие картины. Идите вверх по лестнице и используйте рычаг. Снова отправляйтесь в комнату, из которой провалились в подвал.

Идите через дверь слева и по коридору - одна из картин на стенах упадет вниз. Перевернув ее, вы найдете изображение своей жены. Подождав немного, идите через дверь, расположенную поблизости. Идите к картине, которая висит над камином, ждите, пока она не претерпит метаморфозы, обернитесь, идите через ту же дверь. Вы окажетесь в светлой комнате.

Открывайте дверь справа, шагайте вперед по коридору, поворачивайте налево и проходите через дверь. Через подсобку проходите в кухню. Осмотрите картину, висящую на стене. Теперь снова идите к двери, которая была заперта - погаснет свет, возвращайтесь к картине. Хватайте кусок кожи, бегите через дверь, чтобы попасть в комнату с мольбертом. Взаимодействуйте с ним.

Эпизод 2


Проходите через дверь, затем через решетку заходите в лифт. Закройте решетку и тяните рычаг вправо - лифт начнет двигаться вверх. Выходите и осматривайте две двери слева, одну справа и одну в самом конце - все они будут заперты. Однако, вернувшись к первой двери, вы увидите, что теперь через нее можно пройти. С тумбочки берите ключ. Читайте записку. Выходите из этой комнаты и идите в комнату напротив. Там будет картина, на которой будет изображена женщина за роялем. Осматривайте ноты.

Снова идите в коридор, сверните налево. Впереди есть дверь, которую нужно открыть найденным ключом. Идите вверх по лестнице, на чердак. Обернитесь - увидите еще одну дверь. Через нее проходите в коридор. Возле небольшого стола будет стоять сундук, который нужно осмотреть. Видите дверь справа? Идите через нее. Еще одна дверь - и вы окажетесь в хорошо освещенном зале.

Осмотрите два поворота и идите через дверь, расположенную впереди, чтобы попасть в комнату с креслом-качалкой и камином. Пройдя через дверь впереди, вы услышите непонятные звуки. Разворачивайтесь - комнату будет разрушена. Вернувшись обратно в комнату, можно найти сейф слева от двери.

Проходите серию дверей, поворачивайте направо, увидев картину с собаками, проходите еще две двери - вы попадете в длинный коридор. Откройте дверь в самом конце, чтобы обнаружить большую картину. Поворачивайтесь, идите к стене и осматривайте другую картину. Оборачивайтесь - увидите еще один коридор.

Теперь вам нужно в комнату слева. Идите по коридору - дверь перед вами закроется. Однако, пройдя возле нее, вы услышите, что она снова открыта. Вернитесь к двери, заходите в комнату, где вы увидите стол и кровать, возле которой вы найдете ключ. Хватайте ключ, разворачивайтесь и слушайте, как кто-то стучится в дверь. Зажигайте три свечи и открывайте дверь.

Выйдите из комнаты, подойдите к портрету слева - к нему еще будет вести красочный след. Когда портрет поменяется, повернитесь - из портрета будет торчать трость. Заберите ее.

Идите обратно и открывайте ключом дверь. Идите к спальне - посреди нее будет стоять граммофон. Справа на тумбочке берите пластинку - вставляйте в музыкальное устройство и запускайте его, повернув ручку несколько раз. Идите к двери, через которую вы зашли в спальню. Если с граммофоном вы все сделали правильно, то дверь эта начнет менять форму. Если нет - побалуйтесь с инструментом еще. Сверху на нем есть переключатель скорости - на максимальной скорости проиграйте первую и вторую мелодии, которые также можно переключать кнопкой под трубой. В один из таких моментов дверь должна начать меняться, если вы к ней подойдете.

Теперь вся комната изменится до неузнаваемости. За граммофоном заберите банку с кровью. Снова используйте граммофон - на средней скорости проиграйте одну из мелодий в обычном режиме. Идите к двери, пока играет музыка - дверь снова станет обычной дверью. Идите через нее, потом еще через одну. Оказавшись в комнате с мольбертом, осмотрите бутылку, расположенную на тумбе слева. Справа есть своеобразный шкаф с шестью отделами - в нем будут располагаться предметы, найденные художником. Нажмите на мольберт, чтобы продолжить прохождение.

Эпизод 3


Идите через дверь, сворачивайте направо и проходите через еще одну дверь. Рояль отъедет назад, когда вы к нему подойдете. Возле рояля будет тумбочка, найдите в ней записку и прочтите ее. Возвращайтесь назад, вы окажетесь уже в другом месте - слева в шкафах найдите картинку.

Идите дальше, проходите несколько дверей - за одной из них увидите стену с цепью. Обернувшись, вы обнаружите, что одна дверь исчезла. Повернитесь и идите через проход. Напротив вы обнаружите дверь - когда вы ее откроете, упадет кукла, на шее у которой будет нужный вам ключ.

Проходите по коридору, пока не доберетесь до стекла, через которое вы увидите комнату. Оказаться в ней проще простого: достаточно обернуться. В тумбе найдите календарь, идите через дверь слева, проходите через несколько дверей и окажетесь в уже знакомом зале.

Пройдите через дверь, посмотрите на холст, расположенный справа. Забирайте очки. Возвращайтесь в зал и идите в дверь справа. Слева есть лестница - спускайтесь по ней вниз. Идите по кругу, слушайте, как звонит телефон. Справа в тумбе вы найдете записку. Потом на полу вы найдете разбитый телефон. Когда он начнет вытворять непонятные вещи, идите дальше - вы найдете справа тумбочку, на которой внезапно окажется телефон.

Теперь нужно идти обратно - тогда в итоге телефон упадет и разобьется. Берите трубку. Продолжайте шагать, пока справа не появится дверь, через которую нужно пройти и открыть еще одну дверь. Войдя в комнату, вверху вы увидите стол с рисунком.

Около открытой двери есть выключатель - включите свет, чтобы комната вновь стала прежней. Через дверь идите дальше, наблюдайте метаморфозы коридора. Повернитесь к двери и нажмите на выключатель. Идите по коридору и заходите в лифт. Спускайтесь на лифте вниз.

Справа внизу будет сундук - прочтите записку из него. Проходите серию дверей, пока не попадете в ванную. Там посмотрите на куклу, найдите записку. Выйдя назад, посмотрите налево. Опустите поддон вниз, идите по коридору, через дверь вы пройдете в еще один коридор.

Справа будут находиться закрытые двери, но третью дверь можно открыть, отодвинув засов. Включите свет, заходите внутрь - в тумбе справа отодвигайте ящик. Оттуда забирайте рисунок.

Теперь выходите и идите через дверь справа, которая видна в конце коридора. Вам нужно открыть из четырех дверей ту, через которую вы сюда пришли. Идите по коридору, открывайте дверь и спускайтесь вниз, в подвал. Играйте на рояле. В подвале все начнет летать, побегайте, пока все не упадет вниз. Наконец, на тумбе вы найдете шкатулку - в ней будет лежать кость, которую нужно забрать. Выйдя из подвала, вы увидите мольберт. Используйте его.

Представляем вашему вниманию прохождение Layers of Fear – хоррора, который не раз заставит вас сходить в туалет прямо перед экраном.

После того как игра загрузится, вы окажитесь в прихожей огромного особняка, который к тому же еще и живой. Для начала вам нужно найти ключ от мастерской, который находится на втором этаже на небольшом столике. Затем идите в мастерскую (она находится возле парадной двери). Зайдя внутрь снимите с незавершенной картины полотно, а затем покиньте комнату.

Попав в новое помещение, вы заметите, что комнаты начинают меняться, каждый раз, когда вы в них заходите. Следуйте по коридору в новое помещение. Будучи в комнате подойдите к окну, а после того как оно запрется, выйдите из комнаты. Снова идите по коридору в новое помещение. Обратите внимание на небольшой сейф, который заперт на замок с кодом. Чтобы узнать код, зажгите свечи, после чего в углу комнаты появятся цифры, которые нужно ввести для открытия замка. Примечательно, что цифры генерируются рандомно, а поэтому предугадать, какой именно будет код невозможно.

Откройте сейф и просмотрите, как герой покрутит содержимое и произнесет несколько фраз. Следуйте в гостиную, а затем подойдите к кукле, которая весит на стене. Приготовьтесь, что герой окажется в подвале, из которого вы должны выйти. Найдите в темноте свечу, после чего зажгите ее и по лестнице подымитесь наверх. Оказавшись снова в гостиной, выйдите из нее. Идите по коридору в новую комнату. Обратите внимание, что во время вашего передвижения со стены упадет картина. Подойдите к ней, и прочтите что там написано, а затем зайдите в помещение.

Обратите внимание на камин, в который сбегаются крысы. Подойдите к нему, но будьте готовы к скримеру. Теперь выйдите из помещения и следуйте через коридор и кладовую на кузню. Найдите чеснок, после чего подойдите к нему, а потом подойдите к картине. Обследуйте помещение, после чего направляйтесь снова к картине. Герой подымет часть кожи, после чего вы должны выйти из комнаты. Вы попадете в мастерскую, где находится ваша незаконченная картину. Подойдите к ней и выполните действие. Картина должна обновиться.

Теперь зайдите в лифт и нажмите на кнопку для его активации – вам нужно повернуть рычаг вправо. Подымайтесь наверх и зайдите в самую первую дверь. В помещении найдите ключ, после чего выйдите оттуда. Помещение вновь изменится, зайдите в дверь, находящуюся возле лифта. Затем пройдите несколько коридоров, пока не доберетесь до помещения с глобусом и зеркалом. Пройдите сквозь него и выйдите из комнаты. Теперь следуйте по длинному коридору и дойдя до определенной двери откройте ее. Вы должны увидеть картину. Развернитесь на 180 градусов, после чего вновь повернитесь назад. Откройте дверь, находящуюся слева, после чего пройдите коридор и зайдите в комнату, в которой заберите ключ. Дверь должна сама закрыться, а вам теперь необходимо подождать пока она откроется. Не забудьте зажечь в это время свечи. Пройдите два коридора, и зайдите в комнату с граммофоном. Подымите пластинку и вставьте в граммофон, после чего активируйте его. Дождитесь пока музыка не закончится, после чего возьмите колбу с кровью. Теперь вновь включите граммофон, и когда комната вновь поменяется выйдите из нее. Попав в мастерскую, дополните свою картину новыми красками.

Вернитесь в коридор и зайдите в правую дверь. Попав в тупик (проход заграждает фортепиано), вернитесь обратно, после чего следуйте к темному проходу. Идите прямиком к тупику, пока не обнаружите куклу с ключом, который вы должны взять. Теперь снова идите к тупику, и зайдите в небольшую комнатку с сундуком. Откройте его, прочитайте записку и выйдите из помещения. Пройдите несколько коридоров, пока не дойдете до замкнутого пространства. Следуйте прямо, пока не увидите нерабочий телефон. После того, как он ни с того ни с сего починится, идите дальше. Теперь вы должны оказаться на втором этаже – идите в обратном направлении, пока не выберитесь из замкнутого пространства. Попав в кабинет, вы окажитесь прямо на потолке комнаты. Включите свет и выйдите из помещения. Спустя несколько коридоров и комнату вы должны добраться до подвала. Подойдите к фортепиано и активируйте его. Снова вернитесь к двери, нажмите на кнопку и найдите инструмент. Возьмите коробку с человеческой костью, после чего идите к выходу. И так, вы вновь в мастерской. Дополните картину новыми штрихами.

Продолжение следует…



Рассказать друзьям