Мс молодой биография. Мс молодой - биография рэп исполнителя

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

) , «Кризис Рекордс» (Грубый Ниоткуда , Тато , Obe 1 Kanobe) , «Каста », Смоки Мо , Децл , St1m , Drago

Анто́н Кири́ллович Ио́нов , (21 февраля , Москва , СССР - 15 июля , Москва , Россия) - российский рэп-исполнитель, более известный как MC Молодой или Tony P , бывший участник рэп-группы «П-13» и посмертный - F.Y.P.M. и «Кризис Рекордс».

Биография

Увеличивающаяся популярность: «П-13»

В конце 2001 года в Прагу приезжает Лигалайз , один из самых культовых людей русского рэпа, который участвовал в коллективах Bad Balance , «Bad B. Альянс », «Легальный бизне$$» , а также был участником андеграунд-группы D.O.B.

Молодой и Дэнни Би (Berezin) знакомятся с Лигалайзом . Как говорится, их встреча была случайной, но судьбоносной. Общий интерес, рэп , был обнаружен на первой встрече. В атмосфере баттла рождается совместный трек «Без извинений». А через некоторое время Лигу впечатляет демо-версия песни «Психов» «Я знаю людей…» и, сумев различить «блеск новой звезды», он предлагает придумать к ней припев. В компьютере быстро накапливается масса интересного материала, и принимается решение записать полноценный альбом. Новый проект получает короткое и несложное название - «П-13». Это тринадцатый район Праги , где по соседству жили и творчески росли участники группы.

Подготовив материал, парни отправляются на студию в Москву , где до отъезда в Прагу работал Лига. Альбом берётся выпускать «свежеиспеченный» лейбл звукозаписи «Интеллигентный Хулиган Productions» под патронажем компании «D&D Music». На студии DJ Shooroop заканчивает обработку и сведение тринадцати песен, которые вошли в альбом. Его назвали «Провокация » в честь одноимённого трека, в котором все слова начинаются на заглавную букву названия группы - «П».

В это время начинаются концерты в России . Одно из первых выступлений проходит, как ни странно, в пятницу тринадцатого, в клубе «DownTown». Так же, в пятницу тринадцатого, сводится одна из самых сильных песен - «Я знаю людей…», на которую, через некоторое время, снимается клип.

К концу 2002 года альбом практически готов к изданию, но из-за нерешённых юридических вопросов он остаётся пылиться на полке весь следующий год. Группа не сидит без дела. Первым, по-настоящему, крупным выступлением нового проекта «Лигалайз и П-13» в Москве был концерт перед многотысячной аудиторией на «Стритболле». Из-за беспорядков их выступление перенесли на второй день фестиваля, и парням пришлось делить подмостки с псевдолесбийским дуэтом «Тату» . Затем прошёл концерт на первом фестивале «Наши люди». По словам очевидцев, это было незабываемое шоу, где «лигальные психи» сорвали овации публики, а во время песни «Я знаю людей…» зал озарился сотнями зажигалок.

Многочисленным выступлениям и росту популярности «П-13» в Чехии и Словакии предшествовал релиз 18 апреля 2003 года крупнейшего рэп-сборника Восточной и Центральной Европы East Side Unia 3 . Самая значительная компиляция региона собирает песни лучших групп из Чехии , Словакии , Польши , Хорватии , Венгрии .

Сборник East Side Unia уже в третий раз вышел под эгидой того самого Ориона, который в 90-х годах, увидев выступление Psycho MC’s, предвидел, что эти парни покорят Чехию . Встретившись с новыми треками от старых «психов», лидер «PSH» решил впервые представить на «восточном союзе» русский рэп. 2 июня 2003 года на независимом лейбле Terrorist? Records вышла виниловая версия, которая продавалась и в России . Это событие вписало «П-13» в историю российского рэпа, как первую группу, чьи треки были выпущены на виниле.

В рэп-сборку вошли сразу две композиции от «П-13», которые являются одними из лучших на сборнике. Речь идёт о мощнейших хитах, самых горячих треках «П-13» - «Я знаю людей…» с продакшеном Молодого и «Пражские будни» / «Паровозы, колёса, дороги» от российского ветерана - DJ L.A.

В сентябре 2003 года завершена работа над клипом «Я знаю людей…». Специально для эфира была сделана «чистая» версия песни и с октября 2003 началась ротация видеоклира на «MTV Russia ».

В конце 2003 года пришло время официального релиза альбома «Провокация». 13 декабря состоялась презентация долгожданного диска в развлекательном комплексе «Арлекино» при участии гостей: «Каста », «Ю.Г. », Децл aka Le Truk и других. 17 декабря «Лигалайз и П-13» выступили на втором фестивале «Наши люди». На этот раз концерт прошёл в огромной зале спорткомплекса «Лужники», где «гвоздём программы» была легендарная американская группа Onyx .

Несколько месяцев спустя после подведения итогов «Hip-Hop.Ru Awards 2003» официальные представители заявили, что проект «Лигалайз и П-13» занял первые позиции в двух номинациях: «Лучший альбом года», «Лучший дебют года» и вторую позицию в номинации «Лучший клип года».

После успешного релиза в России группа принимает решение издать альбом «Провокация» и в Чехии. 21 марта во Всемирный день поэзии, на лейбле Maddrum Records выходит CD с новым буклетом на чешском языке. В творчестве «П-13» начинается новый этап, альбом распространяется в Чехии и Словакии. Презентации проходят в крупнейших городах Чешской Республики: Прага , Брно и Пардубице .

Молодой сразу предупреждает, что «о распаде группы особо не надо спрашивать, к рэпу это мало имеет отношения».

Молодой наносит новый удар: Tony P. (F.Y.P.M.)

Последние годы

В период 2006-2009 годах Молодой записывает совместные треки с такими рэп-исполнителями, как Стриж, Смоки Мо , Паук, Slim .

Зимой 2008 года, совместными усилиями с Obe 1 Kanobe, создаёт объединение «Кризис Рекордс», в который, кроме них, входят Тато и группы Digital Squad и Supreme Playaz. Начинается работа над микстейпом на разных студиях звукозаписи.

В апреле 2009 года вышел клип «Игра в реальную жизнь» при участии Смоки Мо и DJ Nik-One. В массовке снялись DJ Dlee, Mezza Morta, Баста/Ноггано, ДецлЪ, 5Плюх, Лион, Тато , Loc-Dog, Хамиль, Slim, Птаха, Джиган, Купэ, Грубый Ниоткуда, Obe 1 Kanobe, Nel, L’One, ST. .

Весной 2009-го года МС Молодой сообщил о своём возвращении в группу «П-13», а уже летом он договаривается с главой лейбла Corona Records о перезаписи и выпуске микстейпа объединения «Кризис Рекордс». Формируется основной состав «Кризиса», куда вошли такие МС, как Грубый Ниоткуда, МС Молодой aka Tony P., Rezo aka Spliff Blazer, Slim (группа P.R.) и Obe 1 Kanobe. Началась запись микстейпа «Кризис Рекордс».

Смерть

29 июня 2009 года в интернете была опубликована информация о том, что MC Молодой пропал без вести. Друзья заявили в милицию о пропаже рэп-исполнителя. Последний раз его видели 15 июля в Москве (около 18:00 в районе Щёлковского шоссе на пересечении с МКАД) .

18 июля труп МС Молодого был доставлен в морг. Смерть произошла от остановки сердца. Одна из возможных причин - героиновая зависимость, которую рэпер не скрывал. Поскольку документов Антон при себе не имел, всё это время родные и близкие продолжали его поиски.

4 августа друзья и поклонники творчества простились с Антоном в морге Городской клинической больницы № 57. После чего прошла траурная процессия до Введенского кладбища, где был погребён Антон .

13 ноября 2009 года (пятница, 13-е) прошёл Вечер памяти MC Молодого, где выступили Berezin, Лигалайз, Legion, 5 Плюх, Mezza Morta, Смоки Мо, Bess, Check, группа Centr, Rena, группа Digital Squad, Obe 1 Kanobe, Грубый Ниоткуда и многие другие. Все деньги с концерта были направлены на памятник MC Молодому и на поддержку его младшей сестры.

Дискография

Сольные альбомы
  • - «Возвращение»
  • - «Freestyles »
  • - «Я говорю только тру»
  • - «#THISISMMC»

Коллаборации

Psycho MC’s

  • - «Генерация» (неизданный альбом)

«П-13»

  • - «Провокация » (совместно с Лигалайзом)
  • - Remix album (совместно с Лигалайзом и Da Boogie DJ’s)
  • - «Провокация (mixtape)» (трибьют МС Молодому)

«Кризис Рекордс»

  • - «Свидетели не мы» (мини-альбом)
  • - «Поворотный пункт» (мини-альбом)

F.Y.P.M.

  • 2011 - Pay Day

Синглы

  • 2003 - «П-13» и Лигалайз - «Я знаю людей…»
  • 2005 - MC Молодой, 5Плюх , Паук - «Хищники»
  • 2009 - DJ Nik-One, Смоки Мо & Tony P. - «Игра в реальную жизнь»

Видеография

  • «Я знаю людей…» (feat. Лигалайз)
  • «...» (feat. Тато, Rezo, Грубый Ниоткуда)
  • «Детишки» (feat. Грубый Ниоткуда , Obe 1 Kanobe, Тато)
  • «Любители адреналина» (feat. 5 Плюх , DJ Nik-One)
  • Смоки Мо , DJ Nik-One)
  • «Игра в реальную жизнь» (feat. Смоки Мо , DJ Nik-One ; Drum Pirate remix)
  • Смоки Мо , Avatar Young Blaze, Berezin, Legion «Братский коннект» (памяти MC Молодого)

Напишите отзыв о статье "MC Молодой"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий MC Молодой

На сцене были ровные доски по средине, с боков стояли крашеные картины, изображавшие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках. Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон. Все они пели что то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых, в обтяжку, панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками.
Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться.
После деревни и в том серьезном настроении, в котором находилась Наташа, всё это было дико и удивительно ей. Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что всё это должно было представлять, но всё это было так вычурно фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них. Она оглядывалась вокруг себя, на лица зрителей, отыскивая в них то же чувство насмешки и недоумения, которое было в ней; но все лица были внимательны к тому, что происходило на сцене и выражали притворное, как казалось Наташе, восхищение. «Должно быть это так надобно!» думала Наташа. Она попеременно оглядывалась то на эти ряды припомаженных голов в партере, то на оголенных женщин в ложах, в особенности на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихой и спокойной улыбкой, не спуская глаз, смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале и теплый, толпою согретый воздух. Наташа мало по малу начинала приходить в давно не испытанное ею состояние опьянения. Она не помнила, что она и где она и что перед ней делается. Она смотрела и думала, и самые странные мысли неожиданно, без связи, мелькали в ее голове. То ей приходила мысль вскочить на рампу и пропеть ту арию, которую пела актриса, то ей хотелось зацепить веером недалеко от нее сидевшего старичка, то перегнуться к Элен и защекотать ее.
В одну из минут, когда на сцене всё затихло, ожидая начала арии, скрипнула входная дверь партера, на той стороне где была ложа Ростовых, и зазвучали шаги запоздавшего мужчины. «Вот он Курагин!» прошептал Шиншин. Графиня Безухова улыбаясь обернулась к входящему. Наташа посмотрела по направлению глаз графини Безуховой и увидала необыкновенно красивого адъютанта, с самоуверенным и вместе учтивым видом подходящего к их ложе. Это был Анатоль Курагин, которого она давно видела и заметила на петербургском бале. Он был теперь в адъютантском мундире с одной эполетой и эксельбантом. Он шел сдержанной, молодецкой походкой, которая была бы смешна, ежели бы он не был так хорош собой и ежели бы на прекрасном лице не было бы такого выражения добродушного довольства и веселия. Несмотря на то, что действие шло, он, не торопясь, слегка побрякивая шпорами и саблей, плавно и высоко неся свою надушенную красивую голову, шел по ковру коридора. Взглянув на Наташу, он подошел к сестре, положил руку в облитой перчатке на край ее ложи, тряхнул ей головой и наклонясь спросил что то, указывая на Наташу.
– Mais charmante! [Очень мила!] – сказал он, очевидно про Наташу, как не столько слышала она, сколько поняла по движению его губ. Потом он прошел в первый ряд и сел подле Долохова, дружески и небрежно толкнув локтем того Долохова, с которым так заискивающе обращались другие. Он, весело подмигнув, улыбнулся ему и уперся ногой в рампу.
– Как похожи брат с сестрой! – сказал граф. – И как хороши оба!
Шиншин вполголоса начал рассказывать графу какую то историю интриги Курагина в Москве, к которой Наташа прислушалась именно потому, что он сказал про нее charmante.
Первый акт кончился, в партере все встали, перепутались и стали ходить и выходить.
Борис пришел в ложу Ростовых, очень просто принял поздравления и, приподняв брови, с рассеянной улыбкой, передал Наташе и Соне просьбу его невесты, чтобы они были на ее свадьбе, и вышел. Наташа с веселой и кокетливой улыбкой разговаривала с ним и поздравляла с женитьбой того самого Бориса, в которого она была влюблена прежде. В том состоянии опьянения, в котором она находилась, всё казалось просто и естественно.
Голая Элен сидела подле нее и одинаково всем улыбалась; и точно так же улыбнулась Наташа Борису.
Ложа Элен наполнилась и окружилась со стороны партера самыми знатными и умными мужчинами, которые, казалось, наперерыв желали показать всем, что они знакомы с ней.
Курагин весь этот антракт стоял с Долоховым впереди у рампы, глядя на ложу Ростовых. Наташа знала, что он говорил про нее, и это доставляло ей удовольствие. Она даже повернулась так, чтобы ему виден был ее профиль, по ее понятиям, в самом выгодном положении. Перед началом второго акта в партере показалась фигура Пьера, которого еще с приезда не видали Ростовы. Лицо его было грустно, и он еще потолстел, с тех пор как его последний раз видела Наташа. Он, никого не замечая, прошел в первые ряды. Анатоль подошел к нему и стал что то говорить ему, глядя и указывая на ложу Ростовых. Пьер, увидав Наташу, оживился и поспешно, по рядам, пошел к их ложе. Подойдя к ним, он облокотился и улыбаясь долго говорил с Наташей. Во время своего разговора с Пьером, Наташа услыхала в ложе графини Безуховой мужской голос и почему то узнала, что это был Курагин. Она оглянулась и встретилась с ним глазами. Он почти улыбаясь смотрел ей прямо в глаза таким восхищенным, ласковым взглядом, что казалось странно быть от него так близко, так смотреть на него, быть так уверенной, что нравишься ему, и не быть с ним знакомой.
Во втором акте были картины, изображающие монументы и была дыра в полотне, изображающая луну, и абажуры на рампе подняли, и стали играть в басу трубы и контрабасы, и справа и слева вышло много людей в черных мантиях. Люди стали махать руками, и в руках у них было что то вроде кинжалов; потом прибежали еще какие то люди и стали тащить прочь ту девицу, которая была прежде в белом, а теперь в голубом платье. Они не утащили ее сразу, а долго с ней пели, а потом уже ее утащили, и за кулисами ударили три раза во что то металлическое, и все стали на колена и запели молитву. Несколько раз все эти действия прерывались восторженными криками зрителей.
Во время этого акта Наташа всякий раз, как взглядывала в партер, видела Анатоля Курагина, перекинувшего руку через спинку кресла и смотревшего на нее. Ей приятно было видеть, что он так пленен ею, и не приходило в голову, чтобы в этом было что нибудь дурное.
Когда второй акт кончился, графиня Безухова встала, повернулась к ложе Ростовых (грудь ее совершенно была обнажена), пальчиком в перчатке поманила к себе старого графа, и не обращая внимания на вошедших к ней в ложу, начала любезно улыбаясь говорить с ним.
– Да познакомьте же меня с вашими прелестными дочерьми, – сказала она, – весь город про них кричит, а я их не знаю.
Наташа встала и присела великолепной графине. Наташе так приятна была похвала этой блестящей красавицы, что она покраснела от удовольствия.
– Я теперь тоже хочу сделаться москвичкой, – говорила Элен. – И как вам не совестно зарыть такие перлы в деревне!
Графиня Безухая, по справедливости, имела репутацию обворожительной женщины. Она могла говорить то, чего не думала, и в особенности льстить, совершенно просто и натурально.
– Нет, милый граф, вы мне позвольте заняться вашими дочерьми. Я хоть теперь здесь не надолго. И вы тоже. Я постараюсь повеселить ваших. Я еще в Петербурге много слышала о вас, и хотела вас узнать, – сказала она Наташе с своей однообразно красивой улыбкой. – Я слышала о вас и от моего пажа – Друбецкого. Вы слышали, он женится? И от друга моего мужа – Болконского, князя Андрея Болконского, – сказала она с особенным ударением, намекая этим на то, что она знала отношения его к Наташе. – Она попросила, чтобы лучше познакомиться, позволить одной из барышень посидеть остальную часть спектакля в ее ложе, и Наташа перешла к ней.
В третьем акте был на сцене представлен дворец, в котором горело много свечей и повешены были картины, изображавшие рыцарей с бородками. В середине стояли, вероятно, царь и царица. Царь замахал правою рукою, и, видимо робея, дурно пропел что то, и сел на малиновый трон. Девица, бывшая сначала в белом, потом в голубом, теперь была одета в одной рубашке с распущенными волосами и стояла около трона. Она о чем то горестно пела, обращаясь к царице; но царь строго махнул рукой, и с боков вышли мужчины с голыми ногами и женщины с голыми ногами, и стали танцовать все вместе. Потом скрипки заиграли очень тонко и весело, одна из девиц с голыми толстыми ногами и худыми руками, отделившись от других, отошла за кулисы, поправила корсаж, вышла на середину и стала прыгать и скоро бить одной ногой о другую. Все в партере захлопали руками и закричали браво. Потом один мужчина стал в угол. В оркестре заиграли громче в цимбалы и трубы, и один этот мужчина с голыми ногами стал прыгать очень высоко и семенить ногами. (Мужчина этот был Duport, получавший 60 тысяч в год за это искусство.) Все в партере, в ложах и райке стали хлопать и кричать изо всех сил, и мужчина остановился и стал улыбаться и кланяться на все стороны. Потом танцовали еще другие, с голыми ногами, мужчины и женщины, потом опять один из царей закричал что то под музыку, и все стали петь. Но вдруг сделалась буря, в оркестре послышались хроматические гаммы и аккорды уменьшенной септимы, и все побежали и потащили опять одного из присутствующих за кулисы, и занавесь опустилась. Опять между зрителями поднялся страшный шум и треск, и все с восторженными лицами стали кричать: Дюпора! Дюпора! Дюпора! Наташа уже не находила этого странным. Она с удовольствием, радостно улыбаясь, смотрела вокруг себя.
– N"est ce pas qu"il est admirable – Duport? [Неправда ли, Дюпор восхитителен?] – сказала Элен, обращаясь к ней.
– Oh, oui, [О, да,] – отвечала Наташа.

В антракте в ложе Элен пахнуло холодом, отворилась дверь и, нагибаясь и стараясь не зацепить кого нибудь, вошел Анатоль.
– Позвольте мне вам представить брата, – беспокойно перебегая глазами с Наташи на Анатоля, сказала Элен. Наташа через голое плечо оборотила к красавцу свою хорошенькую головку и улыбнулась. Анатоль, который вблизи был так же хорош, как и издали, подсел к ней и сказал, что давно желал иметь это удовольствие, еще с Нарышкинского бала, на котором он имел удовольствие, которое не забыл, видеть ее. Курагин с женщинами был гораздо умнее и проще, чем в мужском обществе. Он говорил смело и просто, и Наташу странно и приятно поразило то, что не только не было ничего такого страшного в этом человеке, про которого так много рассказывали, но что напротив у него была самая наивная, веселая и добродушная улыбка.
Курагин спросил про впечатление спектакля и рассказал ей про то, как в прошлый спектакль Семенова играя, упала.
– А знаете, графиня, – сказал он, вдруг обращаясь к ней, как к старой давнишней знакомой, – у нас устраивается карусель в костюмах; вам бы надо участвовать в нем: будет очень весело. Все сбираются у Карагиных. Пожалуйста приезжайте, право, а? – проговорил он.
Говоря это, он не спускал улыбающихся глаз с лица, с шеи, с оголенных рук Наташи. Наташа несомненно знала, что он восхищается ею. Ей было это приятно, но почему то ей тесно и тяжело становилось от его присутствия. Когда она не смотрела на него, она чувствовала, что он смотрел на ее плечи, и она невольно перехватывала его взгляд, чтоб он уж лучше смотрел на ее глаза. Но, глядя ему в глаза, она со страхом чувствовала, что между им и ей совсем нет той преграды стыдливости, которую она всегда чувствовала между собой и другими мужчинами. Она, сама не зная как, через пять минут чувствовала себя страшно близкой к этому человеку. Когда она отворачивалась, она боялась, как бы он сзади не взял ее за голую руку, не поцеловал бы ее в шею. Они говорили о самых простых вещах и она чувствовала, что они близки, как она никогда не была с мужчиной. Наташа оглядывалась на Элен и на отца, как будто спрашивая их, что такое это значило; но Элен была занята разговором с каким то генералом и не ответила на ее взгляд, а взгляд отца ничего не сказал ей, как только то, что он всегда говорил: «весело, ну я и рад».
В одну из минут неловкого молчания, во время которых Анатоль своими выпуклыми глазами спокойно и упорно смотрел на нее, Наташа, чтобы прервать это молчание, спросила его, как ему нравится Москва. Наташа спросила и покраснела. Ей постоянно казалось, что что то неприличное она делает, говоря с ним. Анатоль улыбнулся, как бы ободряя ее.
– Сначала мне мало нравилась, потому что, что делает город приятным, ce sont les jolies femmes, [хорошенькие женщины,] не правда ли? Ну а теперь очень нравится, – сказал он, значительно глядя на нее. – Поедете на карусель, графиня? Поезжайте, – сказал он, и, протянув руку к ее букету и понижая голос, сказал: – Vous serez la plus jolie. Venez, chere comtesse, et comme gage donnez moi cette fleur. [Вы будете самая хорошенькая. Поезжайте, милая графиня, и в залог дайте мне этот цветок.]
Наташа не поняла того, что он сказал, так же как он сам, но она чувствовала, что в непонятных словах его был неприличный умысел. Она не знала, что сказать и отвернулась, как будто не слыхала того, что он сказал. Но только что она отвернулась, она подумала, что он тут сзади так близко от нее.

Участник П-13 не готов откровенничать о распаде группы, зато охотно говорит о будущем.

Альбом-полуфабрикат

Молодой сразу предупреждает, что "о распаде группы П-13 особо не надо спрашивать, к рэпу это мало имеет отношения". И с гораздо большим интересом расказывает о своем новом альбоме, который "существует пока что в виде полуфабриката, хотя материал уже весь готов". Сидящий рядом 5 Плюх, закадычный приятель Молодого, подсказывает, что мы еще увидим его в виде полуфабриканта... какой-нибудь восьмой "фабрики"... Идея признается успешной, но после некоторого развития темы, Молодой все же возвращается к рассказу об альбоме.

"Думаю он будет выбиваться из числа последних релизов русского рэпа. Будет более позитивным. Скажем, распиздяйским или подонческим. Побольше заводных треков, чтобы чуть-чуть разбавить депрессивное облако, окутавшее русский рэп в последнее время".

"Сегодня в чистовом варианте существует только один трек – "П.А.Д.О.Н.К.И.", записанный в Питере. И сейчас мы снова собираемся ехать туда к Tengiz"у (Пьянству Бойс), работать с которым мне очень нравится. Есть еще Шуруп, который обладает неповторимым почерком сведения, но он слушает только себя. А с Тенгизом можно сидеть вместе и высказывать предпочтения по звучанию".

Альбом должен получиться очень разноплановым по музыке. Среди битмейкеров будут как сам Молодой, так и L.A., Nik-One, Beat из Питера, Кит из ЮГа, N-Keat. Совместных треков планируется множество, в том числе с такими людьми как Димон "5 Плюх", Le Truk, Смоки Мо, Крипл, Змей, Паук, r"n"b-певица Кнара.

"Возможно будет Лигалайз", предполагает Молодой. "Но он персона занятая, поэтому это как в лотерее. Будет ST1M, и хотелось бы чтобы поучаствовал Мак, бывший участник ЮГа". Список не закрыт, а значит возможны сюрпризы, и Молодой обещает, что наверняка еще кого-нибудь пригласит. Предлагаю ему кандидатуру Drago, который выглядит близким по стилю, но слышу ответ: "Да, стили может и близки, но лучше мы будем конкурировать, это выгоднее". Несмотря на такое обилие гостей, Молодой не боится затеряться в нестройном хоре приятелей и обещает, что "мой голос и похабные рифмы еще успеют вам надоесть".

Бригада 3 Гада

Происхождение термина "падонок-рэп", который ему стоило бы запатентовать, Молодой объясняет оторванным образом жизни, имевшим место на этапе, когда он писал этот альбом и документировал происходящее в аудиоформате.

"Это происходило в Москве, в Праге и везде, где я был. На всех r"n"beyatch-вечеринках. В клубе "Infiniti" – в B. Club, к сожалению, пускают только один раз из десяти, так что я уже руки опустил". "Не узнают на входе", шутит 5 Плюх.

"Нужен Крайслер как у Тимати. Куплю – сразу же туда. Первым делом", продолжает Молодой объяснять, как попасть в самый дорогой r"n"b-клуб Москвы. "Там главное не запалиться, что ты из метро выходишь. И на "шахе" не подъезжать". Потом признается: "Не знаю, я в последнее время стал совсем не клубным человеком. Надоело, как-то однообразно, неинтересно и поверхностно выглядит. Очень редко хожу тряхнуть стариной, потом месяц в себя прихожу".

Одновременно с записью альбома Молодой начал работу над параллельным проектом 3 Гада, представляющим собой, по словам его участников, "кривое зеркало русского рэпа". Молодой обещает, что "подколоты будут все. Все известные группы, включая нас самих". У участников многообещающие сценические образы и соответствующие псевдонимы. DJ Nik-One будет зваться Доминик-One, Дима "5 Плюх" – Димати, а Молодому достался персонаж с шикарным именем Шишок Ратмиров. Подкалывать обещают не по злому, но с юмором.

Не имей таких друзей, как П.А.Д.О.Н.К.И.

Нет сомнений, что многое в его творчестве могло сложиться совсем иначе, если бы не знакомство с Влади и Лигалайзом. В разное время эти люди повлияли на становление Молодого как музыканта и рэппера, и помогли подняться выше по лестнице признания.

"С отечественной сценой я был связан через интернет, и благодаря интернет знакомству с Влади сделал первые шаги. Я тогда послушал впервые "Трехмерные рифмы", которые меня очень впечатлили. Ну и как-то я с ним связался по интернету, послал ему демки. А он давал мне советы технические, в плане записи, сведения, создания музыки. Потом мы что-то делали сами, когда появился "пропавший" Лига. И у нас появилась возможность работать с лучшими представителями этого жанра в России. Как кино про американскую мечту. Сидели, били баклуши, и тут – бам!"

Однако, альбом Лигалайз и П-13 вопреки ожиданиям не получил дальнейшего продолжения. Молодой объясняет такой ход событий просто и логично.

"Работать вместе с Лигой в дальнейшем? Не знаю, мы люди разных поколений. Записать один альбом было очень круто. Но дальше мне нужно делать что-то свое, ему – свое. Все равно он остается фигурой номер один, и даже вместе с ним что-то делая, нет возможности самореализоваться до конца, потому что он все равно будет затмевать. Он сейчас работает над сольным альбомом, который относительно поздно выпускает. Поэтому ему нужно сосредоточиться и записать что-то революционное. Слышал кое-какие треки, мне нравится. Хотя это и не совсем то, что многие ожидают услышать. Но на мой вкус – вполне".

Сегодня один из тех, с кем Молодой сотрудничает и общается наиболее плотно – московский ди-джей Nick-One. "Он молодец", дает Молодой лаконичную характеристику. "У него появилась новая девушка, которую зовут Akai MPC-2000 (драм-машина – прим. Rap.Ru). Он от нее не может рук оторвать. В восемь утра встает... Nik-One бодрит своими новыми биточками таких слабовольных личностей, как я и 5 Плюх".

5 Плюх – еще один единомышленник Молодого в творчестве и спутник на всевозможных тусовках. Говоря о будущем альбоме приятеля, он отмечает разноплановость материала, где рядом с падоночьими "дразнилками" находятся треки, в которых Молодой "дает романтика".

Я не слышал, чтобы кто-то фристайлил лучше меня

"Дразнилками" Молодой называет баттловые треки. Не смотря на столь несерьезный термин, он относится к этой составляющей искусства МС очень серьезно. А баттловый рэп считает двигателем хип-хопа в плане звучания и техники.

"В бэттлах появляется состязательный момент, просыпается азарт. На самом деле если копнуть историю хип-хопа, то он и начался с баттлов. В России тоже набирает обороты эта тема. Я тоже поучаствовал недавно. Нет, не в интернете, нормальный фристайл-баттл. Интернет это так, извращенная версия этого явления. Хотя в этом есть что-то свое, но это относительно далеко от понятия "баттл". Это конкурс, а не баттл. В нормальном баттле играет роль не только то, что ты можешь написать, придумать, но и насколько ты устойчив психологически, готов ли выйти и здесь и сейчас убрать оппонента по технике, словарным запасом. Так или иначе нужно импровизировать уметь".

"Самый памятный мой баттл – SGK, где я проиграл в финале. Там я переоценил свои силы, думал закидаю всех шапками, не увидел ни одного имени знакомого среди участников и так относительно халатно подготовился. Еще не поспал перед этим и к финалу чего-то сдулся. Ну и проиграл по-честному. Но я не машу после драки кулаками и не считаю, что этого нужно стыдится. Наоборот, любое поражение дает тебе новую мотивацию, чтобы больше работать. Еще, конечно, сыграло роль, что у меня относительно известное имя, и те, кто там участвовали они могли сидеть дома и на меня куплеты строчить. Если бы я знал, кто там сильный, я бы тоже, естественно, посидел, придумал бы пару пакостей".

"Из тех, кого я слышал, во фристайлах силен Noize MC. Хотя на самом деле часто рэп переходит в разговорную форму, но у него есть чувство юмора, умеет импровизировать, ориентироваться по ситуации, достойный соперник. Я ему и проиграл в финале. Но, думаю, еще будет реванш. А так без ложной скромности скажу, что с того времени, как я начал вариться в этой хип-хоп-сфере, я не слышал, чтобы кто-то лучше меня фристайлил. Но вот нашелся Noize. А кто еще? ST1M? Но он не фристайлит особо. Он круто пишет куплеты. Вот с Drago я фристайлил. Не знаю, не буду ничего говорить. А то потом еще отписываться придется (смеется). Может как-нибудь встретимся еще раз, побаттлимся".


Антон Кириллович Ионов, (21 февраля 1983, Москва, СССР - 15 июля 2009, Москва, Россия) - отечественный рэп-исполнитель, более известный как MC Молодой или Tony P, бывший участник рэп-группы «П-13» и посмертный - F.Y.P.M. и «Кризис Рекордс».

Биография:
Родился 21 февраля 1983 года в Москве. В 1994 году переехал в Прагу. Там же в 1997 году, в возрасте 14 лет, начал заниматься рэпом.

Начало творческого пути: Psycho MC’s
Под творческими псевдонимами Молодой и D. Bruto (позже Danny B., Berezin) парни представляют русский рэп из Центральной Европы. В 1999 году к ним присоединяется третий участник - Димак, с которым они записывают трек «Это мы!». Совместный проект решено назвать Psycho MC`s.
Изначально основную часть слушателей Psycho MC’s составляла интернет-аудитория. Продукция распространялась посредством всемирной информационной сети и была предназначена, в первую очередь, для русскоговорящего населения. Однако парни не забывали, что проживают в Чешской Республике, в Центральной Европе, и стремились завоевать симпатии местной публики, выступая на всевозможных площадках Праги. Один из таких концертов стал важнейшим моментом в карьере группы. На очередном выступлении их увидел «крёстный отец» чешского хип-хопа Orion. Позже он рассказывал, что когда впервые услышал Psycho MC’s, то сразу понял, что парни смогут взойти на вершину чешской рэп-сцены.
Далее при поддержке «Касты» в России издаются первые композиции Psycho MC’s на сборнике Rap.Runet. Через год во вторую часть компиляции входит совместная песня Молодого и Влади под названием «Генерация». «Психи» завоёвывают всё больше поклонников и выходят на сборниках в разных городах и регионах России. О группе узнают люди, которые ранее не имели возможность познакомиться с их творчеством в интернете.
Psycho MC’s была одной из первых русских рэп-групп за рубежом, закрепившая свои позиции в мировой информационной паутине. Позднее таких команд появляется всё больше, и ребятам становится тесно в рамках сети. Они понимают, что для дальнейшего развития нужен сильный толчок.
С 1999 по 2001 уже записано множество неизданных треков, как сольных, так и в составе группы. В это время МС Молодой записал и выпустил свой дебютный мини-альбом «Возвращение».

Увеличивающаяся популярность: «П-13»
В конце 2001 года в Прагу приезжает Лигалайз, один из самых культовых людей русского рэпа, который участвовал в коллективах Bad Balance, «Bad B. Альянс», «Легальный бизне$$», а также был участником андеграунд-группы D.O.B.
Молодой и Дэнни Би (Berezin) знакомятся с Лигалайзом. Как говорится, их встреча была случайной, но судьбоносной. Общий интерес, рэп, был обнаружен на первой встрече. В атмосфере баттла рождается совместный трек «Без извинений». А через некоторое время Лигу впечатляет демо-версия песни «Психов» «Я знаю людей…» и, сумев различить «блеск новой звезды», он предлагает придумать к ней припев. В компьютере быстро накапливается масса интересного материала, и принимается решение записать полноценный альбом. Новый проект получает короткое и несложное название - «П-13». Это тринадцатый район Праги, где по соседству жили и творчески росли участники группы.
Подготовив материал, парни отправляются на студию в Москву, где до отъезда в Прагу работал Лига. Альбом берётся выпускать «свежеиспеченный» лейбл звукозаписи «Интеллигентный Хулиган Productions» под патронажем компании «D&D Music». На студии DJ Shooroop заканчивает обработку и сведение тринадцати песен, которые вошли в альбом. Его назвали «Провокация» в честь одноимённого трека, в котором все слова начинаются на заглавную букву названия группы - «П».
В это время начинаются концерты в России. Одно из первых выступлений проходит, как ни странно, в пятницу тринадцатого, в клубе «DownTown». Так же, в пятницу тринадцатого, сводится одна из самых сильных песен - «Я знаю людей…», на которую, через некоторое время, снимается клип.
К концу 2002 года альбом практически готов к изданию, но из-за нерешённых юридических вопросов он остаётся пылиться на полке весь следующий год. Группа не сидит без дела. Первым, по-настоящему, крупным выступлением нового проекта «Лигалайз и П-13» в Москве был концерт перед многотысячной аудиторией на «Стритболле». Из-за беспорядков их выступление перенесли на второй день фестиваля, и парням пришлось делить подмостки с псевдолесбийским дуэтом «Тату». Затем прошёл концерт на первом фестивале «Наши люди». По словам очевидцев, это было незабываемое шоу, где «лигальные психи» сорвали овации публики, а во время песни «Я знаю людей…» зал озарился сотнями зажигалок.
В сентябре 2003 года завершена работа над клипом «Я знаю людей…». Специально для эфира была сделана «чистая» версия песни и с октября 2003 началась ротация видеоклира на «MTV Russia».
В конце 2003 года пришло время официального релиза альбома «Провокация». 13 декабря состоялась презентация долгожданного диска в развлекательном комплексе «Арлекино» при участии гостей: «Каста», «Ю.Г.», Децл aka Le Truk и других. 17 декабря «Лигалайз и П-13» выступили на втором фестивале «Наши люди». На этот раз концерт прошёл в огромной зале спорткомплекса «Лужники», где «гвоздём программы» была легендарная американская группа Onyx.
Несколько месяцев спустя после подведения итогов «Hip-Hop.Ru Awards 2003» официальные представители заявили, что проект «Лигалайз и П-13» занял первые позиции в двух номинациях: «Лучший альбом года», «Лучший дебют года» и вторую позицию в номинации «Лучший клип года».
После успешного релиза в России группа принимает решение издать альбом «Провокация» и в Чехии. 21 марта во Всемирный день поэзии, на лейбле Maddrum Records выходит CD с новым буклетом на чешском языке. В творчестве «П-13» начинается новый этап, альбом распространяется в Чехии и Словакии. Презентации проходят в крупнейших городах Чешской Республики: Прага, Брно и Пардубице.
Молодой сразу предупреждает, что «о распаде группы особо не надо спрашивать, к рэпу это мало имеет отношения».

Молодой наносит новый удар: Tony P. (F.Y.P.M.)
В 2005 году, 5Плюх, с приездом МС Молодого, после распада «П-13», принимает решение о создании лейбла и одноимённого коллектива F.Y.P.M. (Fuck You Pay Me), под которым и планируются к выпуску как сольные альбомы, так и совместные проекты, работа над которыми велась с бурной активностью.
Один из тех, с кем Антон сотрудничает и общается наиболее плотно - московский DJ - DJ Nik-One. «Он молодец», даёт DJ Nik-One’у лаконичную характеристику Молодой. «У него появилась новая девушка, которую зовут Akai MPC-2000. Он от неё не может рук оторвать. В восемь утра встает… Nik-One бодрит своими новыми биточками таких слабовольных личностей, как я и 5Плюх».
5Плюх - ещё один единомышленник Молодого в творчестве и спутник на всевозможных тусовках. Говоря о будущем альбоме приятеля, он отмечает разноплановость материала, где рядом с падоночьими «дразнилками» (дисс - прим. MC Молодой) находятся треки, в которых Молодой «даёт романтика».

«В баттлах появляется состязательный момент, просыпается азарт. На самом деле если копнуть историю хип-хопа, то он и начался с баттлов. В России тоже набирает обороты эта тема. Я тоже поучаствовал недавно. Нет, не в интернете, нормальный фристайл-баттл. Интернет это так, извращенная версия этого явления. Хотя в этом есть что-то своё, но это относительно далеко от понятия «баттл». Это конкурс, а не баттл. В нормальном баттле играет роль не только то, что ты можешь написать, придумать, но и насколько ты устойчив психологически, готов ли выйти и здесь и сейчас убрать оппонента по технике, словарным запасом. Так или иначе нужно импровизировать уметь.» - говорил Молодой о «дразнилках».

Последние годы
В период 2006-2009 годах Молодой записывает совместные треки с такими рэп-исполнителями, как Стриж, Смоки Мо, Паук, Slim.
Зимой 2008 года, совместными усилиями с Obe 1 Kanobe, создаёт объединение «Кризис Рекордс», в который, кроме них, входят Тато и группы Digital Squad и Supreme Playaz. Начинается работа над микстейпом на разных студиях звукозаписи.
В апреле 2009 года вышел клип «Игра в реальную жизнь» при участии Смоки Мо и DJ Nik-One. В массовке снялись DJ Dlee, Mezza Morta, Баста/Ноггано, ДецлЪ, 5Плюх, Лион, Тато, Loc-Dog, Хамиль, Slim, Птаха, Джиган, Купэ, Грубый Ниоткуда, Obe 1 Kanobe, Nel, L"One, ST.
Весной 2009-го года МС Молодой сообщил о своём возвращении в группу «П-13», а уже летом он договаривается с главой лейбла Corona Records о перезаписи и выпуске микстейпа объединения «Кризис Рекордс». Формируется основной состав «Кризиса», куда вошли такие МС, как Грубый Ниоткуда, МС Молодой aka Tony P., Rezo aka Spliff Blazer, Slim (группа P.R.) и Obe 1 Kanobe. Началась запись микстейпа «Кризис Рекордс».

Смерть
29 июня 2009 года в интернете была опубликована информация о том, что MC Молодой пропал без вести. Друзья заявили в милицию о пропаже рэп-исполнителя. Последний раз его видели 15 июля в Москве (около 18:00 в районе Щёлковского шоссе на пересечении с МКАД).
18 июля труп МС Молодого был доставлен в морг. Смерть произошла от остановки сердца. Одна из возможных причин - героиновая зависимость, которую рэпер не скрывал. Поскольку документов Антон при себе не имел, всё это время родные и близкие продолжали его поиски.
4 августа друзья и поклонники творчества простились с Антоном в морге Городской клинической больницы № 57. После чего прошла траурная процессия до Введенского кладбища, где был погребён Антон.
13 ноября 2009 года (пятница, 13-е) прошёл Вечер памяти MC Молодого, где выступили Berezin, Лигалайз, Legion, 5 Плюх, Mezza Morta, Смоки Мо, Bess, Check, группа Centr, Rena, группа Digital Squad, Obe 1 Kanobe, Грубый Ниоткуда и многие другие. Все деньги с концерта были направлены на памятник MC Молодому и на поддержку его младшей сестры.
В 2009 году вышел трибьют-альбом «П-13. Провокация Mixtape». Куплеты МС Молодого с альбома 2003 года перечитали другие российские рэперы: Крипл, Berezin, Лигалайз, Смоки Мо, Децл, 5 Плюх, D.masta, Mezza Morta и Legion.
9 февраля 2014 года состоялся релиз мини-альбома объединения «Кризис Рекордс» под названием «Поворотный пункт», а уже 21 февраля вышел посмертный сольный альбом Антона «Я говорю только тру», в котором приняли участие такие артисты, как 5 Плюх, Грубый Ниоткуда, DJ Nik One и другие.

Ныне покойный МС Молодой - по субъективному мнению портала сайт, пример того, как талант может сгореть на наркотическом ли огне или просто в разудалой жизни без раздумий и переосмыслений - вопрос второй), если упустить каждодневный труд на самим собой и над оттачиванием мастерства. МС Молодой - исполнитель музыки в стиле русский рэп, который заполнился по работе в хип-хоп проектах Psycho MCs, П-13, F.Y.P.M., Кризис Рекордс.

Родился Антон Ионов в 1983-м году в Москве. В 1994-м МС Молодой переехал в Прагу, где с 1997-го года начал заниматься рэпом. В 1999-м записал первые сольные треки и вошел в состав группы Psycho MCs, которая дебютировала на сборниках Rap Ru Net 1 и 2.
С 1999-го по 2001-й МС Молодой записал множество неизданных треков, как сольных, так и в составе группы. В 2002-м после знакомства с Лигалайзом , который переехал в Прагу, началась работа над альбомом "П-ровокация", что стало концом Psycho MCs и началом П-13. В конце 2003-го альбом записан и после тщательной работы Shoopoop над сведением треков выходит в свет.

Работа над альбомом "П-ровокация" стала концом Psycho MCs и началом П-13

Параллельно с этим проходят первые крупные выступления группы - в частности, на организованном Кастой рэп фестивале «Наши Люди» - 1, 2. Также весной 2003-го группа дебютировала на сборнике Восточноевропейского рэпа «Eastside Unia 3», на компиляцию вошло сразу 2 рэп хита группы – «Я Знаю Людей» и «Паровозы, Колеса, Дороги».

Релиз вышел, как на CD, так и на виниле, П-13 и Каста становятся вторыми группами в истории отечественного рэпа, выпустившие свои треки на пластинках (первые - группа Мальчишник). После выхода сборника, группа МС Молодого начинает пользоваться успехом в центральной Европе и получает предложение от чешского лейбла Mad Drum на выпуск альбома "П-ровокация" в Чехии и Словакии.

Как бы то ни было, а весной 2004-го альбом «П-ровокация» появляется в продаже, что приносит группе популярность и массу гастролей по стране. П-13 становится одной из первых групп получившей признание за пределами СНГ. В 2005-м группа много гастролировала по Чехии и Словакии плюс отыграла пару концертов на территории России, параллельно с этим ведется работа над новым альбомом, которому, увы, не суждено выйти в свет.
П-13 записало несколько совместных песен с ведущими хип-хоп артистами Восточноевропейского рэпа, также Молодой , как битмейкер принял участие в нескольких видных релизах на этой сцене. В этот же промежуток времени он знакомится с будущими коллегами по объединению F.Y.P.M. (Fuck You, Pay Me) - DJ Nik-One и Дмитрием 5 Плюх, которые принимают активное участие в летнем турне группы на территории Чехии и Словакии.
Последнее выступление группы - открытие крупнейшего Европейского хип-хоп фестиваля Hip-Hop Kemp. Летом 2005-го группа распадается из-за личных разногласий участников и начинается работа над сольными проектами.

Осенью 2005-го МС Молодой переезжает в Москву для работы над альбомом, где вместе со своими соратниками входит в состав нового лейбла «Fuck You Pay Me». В конце 2005-го начала 2006-го МС Молодой начинает совместные гастроли с DJ Nik-One по городам России, в это же время идет обустройство студии, на которой будут записываться релизы лейбла.
Потом был некий подъем, он активно участвует в совместных записях с Децлом (Le Truk), входит в новое объединение "Кризис Рекордс", готовится к записи второго альбома П-13 (без поднявшегося Лигалайза, естественно) и к своему долгожданному сольнику. Однако всем этим его .

Дата смерти Профессии Псевдонимы

М. О.
ММС
Tony Peperoni
Tony P.

Коллективы

"Psycho MC’s"
«Hardcore Allianz»
«П-13»
«F.Y.P.M.»
«Кризис Рекордс»

Сотрудничество Лейблы

«Fuck You Pay Me»,
«Corona Records».

отсутствует

Антон Ионов (MC Молодой a.k.a. Tony P.) - российский рэп -исполнитель, бывший участник рэп-группы «П-13», также бывший участник проектов «F.Y.P.M.» (MMC вместе с N1 и ) и «Кризис Рекордс». В 2005 году , совместно с DJ Nik-One’ом и 5 Плюх создал лейбл «Fuck You Pay Me». Позже, записывался на студии «Corona Records» .

Биография

Увеличивающаяся популярность: «П-13»

В конце 2001 года в Прагу приезжает Лигалайз , один из самых культовых людей русского рэпа, который участвовал в коллективах «Bad Balance », «Bad B. Альянс », «Легальный бизне$$», а также был участником андеграунд-группы «D.O.B.».

Сборник «East Side Unia» уже в третий раз вышел под эгидой того самого Ориона, который в 90-ых годах, увидев выступление «Psycho MC`s», предвидел, что эти парни покорят Чехию . Встретившись с новыми треками от старых «психов», лидер «PSH» решил впервые представить на «восточном союзе» русский рэп. 2 июня 2003 года на независимом лейбле «Terrorist? Records» вышла виниловая версия, которая продавалась и в России . Это событие вписало «П-13» в историю российского рэпа, как первую группу, чьи треки были выпущены на виниле.

В рэп-сборку вошли сразу две композиции от «П-13», которые являются одними из лучших на сборнике. Речь идет о мощнейших хитах, самых горячих треках «П-13» - «Я знаю людей…» с продакшеном Молодого и «Пражские будни» («Паровозы, колёса, дороги») от российского ветерана - DJ L.A.

В сентябре 2003 года завершена работа над клипом «Я знаю людей…». Специально для эфира была сделана «чистая» версия песни и с октября 2003 началась ротация видеоклира на «MTV Russia ».

В конце 2003 года пришло время официального релиза альбома «Провокация». 13 декабря состоялась презентация долгожданного диска в развлекательном комплексе «Арлекино» при участии гостей: «Каста », «Ю.Г. », Децл a.k.a. Le Truk и других. 17 декабря «Лигалайз и П-13» выступили на втором фестивале «Наши люди». На этот раз концерт прошел в огромной зале спорткомплекса «Лужники», где «гвоздем программы» была легендарная американская группа «Onyx ».

Несколько месяцев спустя после подведения итогов «Hip-Hop.Ru Awards 2003» официальные представители заявили, что проект «Лигалайз и П-13» занял первые позиции в двух номинациях: «Лучший альбом года», «Лучший дебют года» и вторую позицию в номинации «Лучший клип года»!

После успешного релиза в России группа принимает решение издать альбом «Провокация» и в Чехии. 21 марта во Всемирный день поэзии, на лейбле Maddrum Records выходит CD с новым буклетом на чешском языке. В творчестве «П-13» начинается новый этап, альбом распространяется в Чехии и Словакии. Презентации проходят в крупнейших городах Чешской Республики: Прага , Брно и Пардубице .

Молодой сразу предупреждает, что «о распаде группы особо не надо спрашивать, к рэпу это мало имеет отношения».

Молодой наносит новый удар: Tony P. («F.Y.P.M.»)

Окончание музыкальной карьеры

В период 2006-2009 гг. Молодой записывает совместные треки со Стрижом, Смоки Мо ,ПАУК’ом,



Рассказать друзьям