Открытое мероприятие по хореографии. план-конспект занятия на тему

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Муниципальное казенное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Зимняцкий детский центр

Серафимовичского муниципального района

Волгоградской области

Разработка внеклассного мероприятия по хореографическому искусству

« Путешествие в волшебный мир танца».

Педагог дополнительного образования

Корсакова И. В.

2014 год

Участники : учащиеся начальной школы, родители, педагоги.

Цель:

Знакомство с миром хореографического искусства, как

Источником красоты, народной мудрости.

Задачи:

  1. Дать первоначальное представление о хореографии как виде искусства.
  2. Продемонстрировать возможности влияния занятий хореографией на формирование таких качеств, как трудолюбие, ответственность, взаимопомощь.
  3. Сформировать интерес к изучению хореографического искусства для занятий в танцевальном коллективе.

Технические средства : музыкальный центр, CD-диски с фонограммами, элементы сценических костюмов и реквизит, мультимедиа.

Ход мероприятия

(Звучит музыка. Все проходят в танцевальный класс и рассаживаются)

Педагог: Здравствуйте, дорогие друзья, гости нашего праздника!

Я рада вас видеть в этом прекрасном танцевальном зале.

Меня зовут Ирина Витальевна, я – педагог - хореограф.

Вы знаете, что это такое - хореография?

(Дети отвечают)

Педагог: Хореография, хореографическое искусство произошло от греческого χορεία - танец, хоровод и γράφω - пишу - искусство сочинения танца. Танцевальное искусство существует с древнейших времен.

(Звучит греческая музыка (San Navagoi) на фоне музыки звучат слова.)

В оливковых рощах, в пещерах у моря,
Сидят мои предки, не ведая горя,
Питомцы Эллады златой.
Питомцы Эллады, питомцы Платона,
Взращенные лирой златой Аполлона,
Искусства Эгидой живой.
Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Богиня танца – Терпсихора!
Одной ногой, касаясь пола,
Другою – медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг – летит!
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет . И быстро ножкой – ножку бьет!
(Выходит богиня танца Терпсихора).

Терпсихора:

Добрый день, мои друзья! Вас увидеть рада я!

Задержалась я немного, далека была дорога, ехала я по земле и плыла на корабле. Из глубины веков, из мифов древней и таинственной Эллады я к вам пришла на торжество, и очень хочется мне в нём принять участие.

Педагог : Здравствуй, дорогая гостья!

Ребята! Вы узнали нашу гостью?

(Ответы детей )

Педагог : Разрешите представить - Терпсихора. В греческой мифологии дочь Зевса и Мнемосины, одна из девяти муз искусств и наук. Покровительница танца и хорового пения.

Терпсихора: Я рада пожелать возвышенного, праздничного

Настроения. И хочу вам подарить я танец самый лучший свой (Терпсихора танцует свой танец )

Педагог : Спасибо Терпсихора за твой замечательный подарок.

Терпсихора: Вам понравилось ребята? Тогда я всех вас приглашаю

Совершить путешествие в волшебный мир танца.

Перед тем как нам отправиться, я хочу задать вам

Вопрос. Согласны?

Тот, кто знает ответ на мой вопрос, должен

Топнуть ногой, хлопнуть в ладоши и поднять руку.

(Показывает детям ). А теперь все вместе попробуем. Молодцы!

Что такое танец?

(Дети отвечают )

Педагог : Правильно ребята! Танец - это не просто движение под музыку.

Танец - это искусство. Танец – это способ выражения своих чувств,

Эмоций, настроения. А у вас, ребята хорошее настроение?

(Дети отвечают )

Терпсихора: Тогда отправляемся в путь, а путеводителем будут вот эти

Танцевальные туфельки-пуанты.

Педагог : Ребята, нам с вами надо стать в колонну по одному, взяться за руки,

И двигаться под музыку «танцевальной змейкой».

(Водящий ведёт змейку под музыку в разных направлениях, исполняя различные движения, рисунки в темпе музыки продвижения ).

Что там? Змейка! Вьётся, вьётся.

Эй, кто с нами не смеётся?

Это хоровод плывёт,

Нас путешествовать зовёт

(Водящий держит в руке туфельку. Начинается игра. По сигналу музыка прекращается, дети рассаживаются на свои места).

Терпсихора : А теперь следующий вопрос.

Какие бывают танцы?

(Ответы детей: современные, народные, бальные и т.д.)

Терпсихора: Правильно, ребята. Все танцы делятся на жанры, стили, направления. Можно выделить по степени сложности и демократичности, несколько основных жанра:

Народный танец

Классический танец

Эстрадный танец

Бальный танец

Сегодня мы познакомимся с некоторыми из них.

Первая наша остановка « Народный танец».

Народный танец - это танец определённого народа, самый распространённый вид танцевального искусства. Нет ни одной народности, какой бы малой она ни была, которая не имела бы присущей только ей танцевальной культуры. Народный танец возник из народных игр и развлечений, связанных с трудовыми процессами, религиозными обрядами, традициями и семейными праздниками. Народный танец индивидуален, как и любой народ. Народными танцами являются чардаш, полька, хоровод, лезгинка, гусачок.

Важную роль игра климат. Если вы собираетесь на поляне в мороз, что вы будите делать? Правильно, притоптывать, быстро двигаться, хлопать в ладоши и прыгать.

(исп. Танец « Ручей »)

Терпсихора: Ребята! Вам понравилось? Давайте ещё раз поаплодируем

Танцорам.

Педагог: Ребята мы двигаемся дальше.

Речёвка: Что там? Змейка! Вьётся, вьётся.

Эй, кто с нами не смеётся?

Это хоровод плывёт,

Нас путешествовать зовёт.

(под музыку « змейка» движется по кругу. По сигналу останавливается)

Терпсихора: остановка « Классический танец»

Классический танец (Classic dance) - это основа академического танца. Танцор через пластику своего тела выражает различные эмоции, переживания, чувства и мысли. Основой классического танца является хореографическая разминка у станка, для которой разработана система специальных движений и позиций ног, рук, корпуса и головы. Основы классического танца позволят вам усовершенствовать свои движения, пластику, растяжку .

Терпсихора: А сейчас я загадаю вам загадку.

Все герои спектакля на сцене танцуют –

Не поют, не играют и не рисуют...

Прекраснее спектакля в театрах нет,

А называется он просто - ... (балет)

Балет – это французское слово (ballet), а произошло оно от итальянского (balletto – танец), вид сценического музыкально-театрального искусства, содержание которого раскрывается через танец.

(На экране фрагмент из балета П.И. Чайковского « Щелкунчик»)

Терпсихора: Ребята! Вы узнали это произведение?

Ответ детей: Да! Это балет « Щелкунчик».

Терпсихора: Кто является автором этого произведения?

Педагог: Спасибо Терпсихора за интересный рассказ. Мы обязательно на

Своих занятиях вернёмся к этой теме.

(Речёвка: Что там? Змейка! Вьётся,вьётся.

Эй, кто с нами не смеётся?

Это хоровод плывёт,

Нас путешествовать зовёт.

(Под музыку («Буги-вуги для Осьминога» - М.Селиванова) « змейка» движется по кругу. По сигналу останавливается).

Терпсихора: остановка - «Эстрадный танец»

Эстрадный танец – это танцевальное направление, синтезировавшее в себе самые различные стили, всегда яркий, зажигательный, эмоциональный.

Здесь присутствуют элементы классического танца, джаз-танца, модерн-балета, R&B, хип-хопа, фанка и даже акробатические элементы. Все это, преломляясь через индивидуальность танцора или хореографа, создает разнообразие современного эстрадного танца, который по-другому можно было бы назвать “фристайл” свободный стиль.
В эстрадном танце важную роль играет не только индивидуальность танцора, но и актерское мастерство. Дело в том, что эстрадные танцы – это не просто заученные движения, а небольшая театральная постановка. И именно поэтому танцор должен обладать не только пластикой, но и актерским мастерством.

И этому вы обязательно научитесь в танцевальном коллективе.

(Исп. Танец « На болоте»).

Речёвка: Что там? Змейка! Вьётся,вьётся.

Эй, кто с нами не смеётся?

Это хоровод плывёт,

Нас путешествовать зовёт.

(Под музыку «Мой братишка» - Е.Морозова, « змейка» движется по кругу.

По сигналу останавливается).

Терпсихора: Конечная остановка «Зимняцкий детский центр»

Педагог: Ребята! Почему конечная остановка так называется?

(Ответ детей )

Педагог : И сегодня в наш дружный коллектив вливаются ребята, которые

Хотят познать этот замечательный, интересный, увлекательный мир

Хореографического искусства. Выходите ребята к нам сюда.

(дети выходят и выстраиваются в линию лицом к зрителям )

Терпсихора : Ребята, что нового и важного для себя вы узнали о мире танца во время нашего путешествия?

(Примерные ответы детей: Хореография – это искусство. Танцы бывают разного направления: народные, классические, эстрадные. Танцевать нужно учиться. Через танец можно поиграть, рассказать историю, выразить свои мысли, показать свои чувства. Занятия танцем могут очень многому научить ).

Терпсихора : Молодцы! Значит, вы хотите посвятить себя занятию танцем?

Дети: Да!

Терпсихора: Тогда мы в танцоры вас посвящаем.

(Терпсихора зачитывает грамоту )

Обещайте занятия не пропускать!

Дети: Обещаем !

Внимательно слушать педагога, помогать всегда друг другу!?

Дети: Обещаем!

Танцевать так, чтобы всех удивлять!

Примите в дар от меня этот талисман- волшебную туфельку, которая поможет преодолеть вам все трудности в волшебном мире танца, принесёт вам удачу, успех, укажет путь к покорению творческих вершин!

(Старшие воспитанники дарят детям памятные туфельки).

Педагог: А теперь дорогие друзья, гости нашего праздника, предлагаю всем вместе подарить Терпсихоре, весёлый танец «Полька на месте»

(муз. «Барбарики»).

«Полька на месте».

1 такт:

На «1-и-2» три хлопка вправо;

На «3-и-4» три хлопка влево;

2 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» «погремушки» вправо-влево;

3 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» «пианино» пальцами вправо-влево;

4 такт:

На «1-и-2» три « хлопка по коленям» ;

На «3-и-4» три «хлопка в ладоши»;

5 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» поворот головой вправо-влево;

6 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» тройной притоп вправо-влево;

7 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» «фонарики» вправо-влево;

8 такт:

На «1-и-2»; «3-и-4» поворот вправо вокруг себя, высоким подниманием колен. Весь этюд повторяется сначала.

Педагог : Вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята, вам понравилось?

Терпсихора: Удачи вам! До новых встреч!

Используемая литература:

  1. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца./ Н.П.Базарова, В.П. Мей. – Л.- М.: Искусство, 1983.
  2. Захаров Р. Сочинение танца.Страницы педагогического опыта.

М.:Искусство,1989.

3. Барышникова.Т.Азбука хореографии. Айрис Пресс.: Рольф Москва,2000

Любовь Акулова
Сценарий отчетного концерта хореографического объединения «Непоседы»

Сценарий отчетного концерта хореографического

Объединения «Непоседа » .

"Дорога в детство".

Актуальность данного мероприятия состоит в том, что предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного мероприятия в хореографическом объединении «Непоседа » , и музыкальной студии «До-ми-солька» , которое проводится в конце учебного года . Сценарий может быть применен для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся различного возраста. Для педагогов дополнительного образования, преподавателей-организаторов учреждений дополнительного образования.

Цель : выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп хореографического объединения ,и музыкальной студии, представить заслуги воспитанников за учебный год.

Задачи :

Закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности ;

Развивать творческие возможности, организаторские навыки воспитанников в организации и проведении мероприятий;

Показать умение обучающихся держаться на сцене ;

Способствовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, преподавателей, родителей.

ФАНФАРЫ. Музыка, 7-10 сек. За кулисами (на фоне музыки)

ВЕДУЩАЯ :

Тот, кто с музыкой, и танцами не расстается.

Сможет смело по жизни идти.

И у всех вас, как в песне поется.

Все дороги еще впереди.

ВЕДУЩАЯ :

Добрый день дорогие зрители, гости нашего отчетного концерта . Мы собрались в этом зале, чтобы еще раз подвести итоги наших творческих работ за 2014-2015 учебный год, в хореографическом объединении «Непоседа » , и музыкальной студии «До-ми-солька» !

Сегодня в нашем концерте вы увидите много детских танцев и песен, каждый из которых рассказывает интересные истории из жизни детей, их выдумки и фантазии, их желания и мечты. И мы приглашаем вас пройти по дорогам страны детства вместе с нами!

О чуде, которое живет рядом с нами.

Это Сегодня мы расскажем Вам о чуде.

чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.

Оно способно заставить нас смеяться и плакать.

Оно имеет душу и сердце,

Чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец .

И что за танец без музыки!

Вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш отчетный концерт !

ФАНФАРЫ. Музыка, 7-10 сек.

Встречайте,среднюю группу «Звездочки» ,«Так хлопайте в ладоши» .

Солнца луч смешит и дразнит,

Сегодня весело с утра!

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость там - детвора!

Мы очень рады видеть вас – это раз!

Собрались мы здесь не зря – это два!

Ну а в третьих, мы сейчас

Начинаем для всех вас…

Танцевальный свой рассказ!

ВЕДУЩАЯ :

Танец «Весна-Красна» , танцуют дети разновозрастной группы «Ромашка» ,и подготовительной группы «Фантазеры» ,встречайте!

ВЕДУЩАЯ :

Уважаемые гости, мы приглашаем вас на первую страничку нашего концерта . Все мы знаем, что в этом году исполняется 70 лет Победы в Великой Отечественной войне. И мы не можем не говорить об этом. Многие солдаты не вернулись домой с той войны. Мы никогда не забудем героев : сколько бы лет ни прошло, потомки всегда будут бережно хранить память о своих дедах и отцах и благодарить их за то, что они отстояли мир во имя нашей светлой жизни!

Песня «Отмените войну» , в исполнении Вероники Шведовой.

Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Солдатам, матросам, лейтенантам, капитанам, генералам, маршалам мы обязаны тем, что живем сейчас под чистым, мирным небом. Вечная слава им!

«ПАМЯТИ ПОГИБШИМ ВОИНАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

(Включить музыку, заходят чтецы, затем танец «Журавли» ).

С этой композицией ребята заняли 1 место в районной акции «Промышленновского районного Историко- краеведческого музея» «Полотно Победы» .

Благодарим, солдаты, вас

за жизнь, за детство и весну,

за тишину, за мирный дом,

за мир, в котором мы живем!

Песня «Шли солдаты на войну» , в исполнении группы «До-ми-солька» , солист Кутькин Дима.

Дорогие дети, дорогие гости, поздравляем вас с 70 – летием Победы в Великой Отечественной войне! Желаем вам крепкого здоровья и мирного неба над вашей головой.

Мы приглашаем вас на следующую страничку нашего концерта , которая ведёт нас в волшебную страну детства.

Ребятам всей земли салют,

Пусть будет мир на свете,

И пусть счастливыми растут

Все малыши на планете.

Мы заявляем честно -

На свете жить любопытно!

Для нас страна чудес полна,

Зовется детством эта страна!

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть.

Почему? Да потому!Объяснять не надо!

Просто это дети из нашего детсада!

Очень волнуются и стесняются.

Это их дебют, давайте поддержим их бурными аплодисментами!

(Малыши перед танцем читают стихи)

Я на сцену выхожу ,

В зал от страха не гляжу,

Вам легко смотреть из зала,

Как на сцене я дрожу !

Ручка ходит не туда,

Ножка ходит не туда,

Наша тетя хореограф

Говорит, что не беда.

Наш группа хоть и крошка,

Но почти уже звезда!

Подрастем еще немножко

И прославимся тогда!

Встречайте, самых маленьких ребят из 2-ой младшей группы «Гномики» , с танцем «Божья коровка» !

Ребенок :

День встретишь веселою песней,

И вечером песню споешь –

Становится жизнь интересней

И мир – несказанно хорош!

Для Вас поет Калиничева Полина, песню «Солнечный лучик» , встречайте!

Ребенок :

Казаки лихой народ

Заслужил себе почет.

Храбрость, мужество, отвагу,

На своих плечах несет.

Ребенок :

Память предков охраняют.

Веру в Бога почитают.

И обычаи свои

Сохраняют на Руси.

Ребенок :

Православный, удалой.

Наш казак всегда герой.

А казачка – вот краса.

Стройный стан и плюс коса.

Ребенок :

Нет на свете плясок краше.

Если вдруг казак запляшет.

Если хором запоет –

Удивит любой народ.

Ребята подготовительной группы исполнят для вас танец «Казачий» .

Сегодня праздник – день талантов,

Певцов, танцоров, музыкантов.

И в этот светлый день для вас

исполнят песню в первый раз.

Песня «Подружка» , в исполнении Швайбович Полины и Волошиной Сони.

Ребенок :

Немало разных кукол есть на свете,

Глаза их удивлением полны.

И верим мы, что куклы тоже дети,

Но только дети сказочной страны.

Ребенок :

Грустить умеют куклы и смеяться,

И даже слово мама говорить,

Ролями можно с ними поменяться,

Чтоб точно также радость всем дарить.

Девочки подготовительной группы исполнят танец «куклы»

Будут ребята для Вас сейчас танцевать,

Смешинки в корзину собирать.

А вы смотрите и восхищайтесь,

Аплодировать громче старайтесь!

Сейчас мы с вами увидим шуточный танец «Мышка – Хохоша» , в исполнении старшей группы «Лучики» .

Я очень люблю смотреть на облака. Я часто высматриваю, какого зверя какое облако напоминает, и по-прежнему по-детски радуюсь, когда нахожу сходства. А вы любите смотреть на облака?

Ребенок :

По небу голубому плыли облака,

Похожие на тортик, подушку и слона.

Играя с ветерками, меняли облик свой.

Как хочется, чтоб взяли они меня с собой.

Кострикина Вика и Бирюков Дима для вас исполнят песню «Облака» .

Ребенок :

В сказочном доме живут чудеса.

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех.

Здесь незнакомая сказка живет.

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть.

И за порог без оглядки шагнуть.

Для Вас исполнят танец «Гномики» , воспитанники разновозрастной группы «Ромашка» .

Ребенок :

Быстро закружишься в танце лихом.

И в настоящий споешь микрофон.

Краски художника станут друзьями.

Слепишь зверушку своими руками.

Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами.

Делаем чудо своими руками.

Девочки подготовительной группы «Фантазеры» , исполнят танец «Волшебный перезвон» .

Ведущая. (Играет песня «Должны смеяться дети и в мирном мире жить» !

Заканчивается учебный год. Все вместе мы прожили его, прошагав много шагов по паркету. Те, кто сделал в прошедшем году первые свои шаги в танцевальном спорте и те, кто занимается в нашем детском саду не первый год. Спето ребятами не мало песен. Это нелегкий труд, отнимающий уйму сил и времени, требующий участия всей семьи, помощи воспитателей групп, но мы прошли его все вместе, и я уверена, что каждой семье этот год принес больше радости, чем огорчений. Мы хотим сказать большое спасибо всем родителям и детям, конечно воспитателям, за терпение, за трудолюбие, за то, что Вы есть в нашей жизни!

Всё плохое проходит, забывается, в памяти остаётся только хорошее. Лица, звуки, тепло от встречи.

Дай Бог, чтобы от сегодняшней встречи у вас остались только добрые, тёплые воспоминания!

Мы желаем всем вам здоровья, счастья, уверенности в завтрашнем дне. Пусть всё хорошее приумножается и никогда не иссякает источник радости, добра и вдохновения!

До новых встреч!АПЛОДИСМЕНТЫ!

918211-321310

СЦЕНАРИЙ
ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО АНСАМБЛЯ
5676908890

23850601259840Автор: Бондарева Наталья Сергеевна преподаватель - хореограф "ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИССКУСТВ ЦЕЛИНСКОГОРАЙОННА."Описание материала. Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного концерта в хореографическом ансамбле «НовоЕ ПоколениЕ», которое проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов учреждений дополнительногообразования.Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп хореографического ансамбля, представить достижения воспитанников за учебныйгод.Задачи:- закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности;- развивать творческие способности, организаторские навыки воспитанников в организации и проведениимероприятий;- продемонстрировать умение обучающихся держаться насцене; - содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, педагогов, родителей.Возраст участников: 6-17 лет, обучающиеся всех группансамбля.Организационно-педагогическое обеспечениемероприятия:Оборудование:- тематическое оформление зрительного зала исцены;-афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и родителей;- костюмы к танцевальнымпостановкам;- наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты родителям, подарки-сувениры)- звуковоспроизводящаяаппаратура;- световоеоформление;-аудиозаписи;- радио микрофоны.
Звучит красивая мелодия. На сцену выходят двое ведущих (мальчик и девочка).
Ведущий 1:Здраствуйте дорогие друзья и гости нашего праздника!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые поклонники самого массового и популярного искусства – танца!
-24136355080Ведущий 1: Сегодня мы расскажем Вам о чуде!
Ведущий 2: О чуде, которое живёт рядом с Вами.
Ведущий 1: Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать!
Ведущий 2: Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
Ведущий 1: Оно имеет душу и сердце!
Ведущий 2: Чудо рождается здесь на сцене и имя ему танец!
(Без объявления)
1. Танцевальный номер старшая подгруппа «Карнавал».
На сцену выходят ведущие и немного ошеломлены.
Ведущий 1: Ух, ты! Я тоже хочу так танцевать. Я как будто побывал на карнавале в Бразилии. Тань, а ты не знаешь, кто это был на сцене?
Ведущий 2: Конечно, знаю, это хореографический ансамбль «Новое поколение». И сегодня мы у них на празднике. (Пауза) А хочешь, я тебя с ними познакомлю?
Ведущий 1: Конечно, хочу! Ты ещё спрашиваешь!
Ведущий 2: Ну, тогда смотри и знакомься!
Под музыку показывается Фильм о хореографическом коллективе "НовоЕ ПоколениЕ"
Ведущий 1: У нас сегодня гости: (Перечисляет)
Ведущий 2: На сцене старшая подгруппа с номером «В стиле кантри».
2. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Кантри».
Ведущий 1: Ой, ты знаешь, что сегодня творилось за кулисами перед концертом? Родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали.
Ведущий 2: Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше чем их дети. И чего взрослые иногда ведут себя хуже детей.
-2394585582930Ведущий 1: А вот интересно они помнят свою сказочную страну детства. Счастливая невозвратимая пора детства! Тань, ведь мы тоже когда–нибудь станем взрослыми.
Ведущий 2: Да, как всё - таки жаль, что к нам не вернуться дни счастливого детства! И каждому из нас хоть на миг захочется оказаться там!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Аньку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Серёжкой из-за трёхколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: На сцене самые маленькие участники нашего концерта с танцем «Тучка».
3. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Тучка».
Ведущий 2: Жень, а ты знаешь, что такое танец? (обращается).
Ведущий 1: Танец – это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать!
Ведущий 2: А вот того, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни, мы приглашаем на сцену.
(Без объявления)
4. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Улица »(хип-хоп).
(Голос за кулисами)
Прекрасен танец! Это волшебство
К себе влечёт стремительно и цепко
Движенье, ритм и музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой
Здесь красота рождает красоту
Какую? Ту, в которой нет покоя
И сердце вновь стремится в высоту.
Подвластно танцу, музыке и строю!
(Без объявления)
5. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Дружба».
Выходят Ведущие.
Ведущий 1: Пластика, грация, ловкость.
-2385060211455 Вмиг превращают в искусство.
И без единого слова,
Провозглашают о чуде.

Пола обманчивый глянец.
Пары в нарядах стекутся
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство!
Ведущий 2: Какие красивые стихи!
Ведущий 1: Да! А ты, какие знаешь стихи о танце?
Ведущий 2: Ну,… я песню знаю. Спеть?
Ведущий 1: Для Вас поет Семёнова Татьяна.
Ведущий 1: Наш праздник продолжается,
Грустить здесь запрещается
Да разве здесь до грусти,
Коль пляшут танец русский.
(продолжает) На сцене старшая подгруппа с танцем «Сударушка»
6. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Сударушка».
Ведущий 1: Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами
Все сказки наяву
Приходят в гости сами,

Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно
На творческой волне
Плывёт куда-то детство.
7. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Спасатели».
Ведущий 2: Что вдохновенья долго ждать
Танцор властитель вдохновенья
Он должен им повелевать.
Один всецело без сомненья.
(Без объявления)
8. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Финская полька».
Выходят ведущие.
Ведущий 2: Жень, а ты веришь в инопланетян?
-239395036195Ведущий 1: Нет, конечно, это глупости. Инопланетян не существует.
Ведущий 2: А вот младшая подгруппа ансамбля «Новое поколение» верит и даже дружит с ними. И сейчас Вам покажет.
9. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Инопланетяне».
Зачитывается стихотворение и показывается презентация.
Движенье, ритм, мелодия, шаги,Вперед, назад и поворот,Прогиб, рывок и взмах ноги,Кто танцевал – тот все поймет!Танец – это несравненно,Если часто в ритм кружиться,Танец может постепенноВ смысл жизни превратиться!Всегда найдется время для себя,Мелодия повсюду будет звать,Освобождая от загруженного дня,Маня отбросить все и танцевать…Почувствовать себя летящей,Кружится плавно, взмах-второй!Быть птицей в небесах парящей,Быть настоящей, быть собой!Как танцевать – подскажет тело,Когда присесть, взмахнуть рукой.Начнешь движения не смело,Потом заметишь за собойНепринужденность, наслаждение,Желанье двигаться, кружится,Эмоций взлет и настроение –Не сможешь в это не влюбиться!Танец – это не на день,Не на год и два!Танцу не знакома лень –Танец – это навсегда!
-2375535-367030
Выходят Ведущие.
Ведущий 2: Здесь, буйство красок нежных чувств мгновенье,
Мельканье рук, движенье бедер, ног…
О танец! Ты великое творенье,
Волнующий, божественный восторг.
Ведущий 1: Каждый человек знает, когда он родился, знаешь день своего рождения и ты. Но никто не знает места и времени рождения танца. Это было так давно, что на свете ещё не было не только твоих бабушек и дедушек, но даже прабабушек и прадедушек.
Ведущий 2: Много тысяч лет назад, когда по земле ходили неведомые нам звери, и люди жили племенами, возник танец.
Ведущий 1: А ты знаешь, что эти люди исполняли ритуальный танец для того чтобы охота была удачной.
Ведущий 2: Здорово, вот бы хоть одним глазком посмотреть на это.
Ведущий 1: Нет проблем! Смотри…
10. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Амазонки».
Ведущий 1: Тебе нравится рисовать?
Ведущий 2: Да очень! У меня одни пятерке в школе по рисованию! (Небольшая пауза) А почему ты спрашиваешь?
Ведущий 1: У наших маленьких артистов есть танец «Краски» и они очень хотят его показать.
Ведущий 2: Так зови их скорей.
Ведущий 1: На сцене младшая подгруппа с танцем «Краски».
11. Танцевальный номер, младшая подгруппа «Краски».
Ведущий 2: А ты знаешь кто такая Терпсихора?
Ведущий 1: Терпсихора – дочь Зевса, одна из девяти муз, покровительница танца!
-2366010573405Ведущий 2: У ты какой умный! Да Терпсихора – это муза танца, и её язык это язык движений. Все чувства – радость встречи, горечь расставания, улыбки, смех, слезу и огорчение – она может выразить одним жестом.
Ведущий 1: Кать, хватит умничать. Наши участники тоже могут в танце выразить свои чувства. А танцуют они не хуже нимф.
13. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Бурлеск».
Ведущий 2: Ты только посмотри, какая прекрасная пора – весна! Как это красиво!
Ведущий 1: Молодая зелень, травушка – муравушка! Согласен, весна чудесная пора! А главное после весны лето и три месяца каникул.
Ведущий 2: Тебе бы только баклуши бить, а наши танцоры согласны даже летом ходить на занятия. Смотри и учись!
14. Танцевальный номер, старшая подгруппа хоровод «Весна».
Ведущий 1: Я чуть не затанцевал с нашими танцорами, у них такие лучезарные улыбки. У меня прямо в голове стихи появились:
В прелестных снах и дивных грёзах,
Виденье чудной красоты,
Забыв о жизненных курьёзах.
Уносят в сладкие мечты.
Они наивные по – детски,
В сверканье сказочных огней
И превращает их кудесник:
То в золушек, то в добрых фей!
Ведущий 1: Да, по - настоящему танцевать умеют лишь немногие. Для этого мало иметь гибкие руки, тонкую подвижную талию и сильные ноги, мало уметь чувствовать ритм. Нужно воплощать сам дух танца.
Ведущий 2: Вот это да, ты действительно так думаешь?
Ведущий 1: Конечно, посмотри, сколько замечательных людей собралось в этом зале! Я думаю, если бы наши участники концерта плохо танцевали, то вряд ли зал

(Без объявления)
15. Танцевальный номер, старшая подгруппа «Марионетка».
Выходят ведущие.
Ведущий 1: Как это здорово, что можно жить
Гулять ходить и даже танцевать
Ведь танец помогает дорожить
Нам жизнью, лучшее из неё брать
-237744076835 Поэтому танцуй, мой друг и не смотри
Ты на других, кто скептики в душе
Пусть танец твой исходит изнутри
И этим дарит радость он тебе.
Ведущий 2: И всем друзьям, кто, глядя на тебя
Сумеет, что - то для себя понять
Танцуй, ты этим радуешь меня,
И не хочу я это чувство потерять.
Тебе желаю быть самим собой
И в танце показать кто ты такой!
Ведущие уходят.
Финальный номер всех участников концерта под песню Новое Поколение - Лаурита
Ведущий 2: Руководитель хореографического ансамбля «НовоЕ ПоколениЕ» Бондарева Наталья Сергеевна.
Ведущий 1: Как ни грустно это говорить, но наш праздник подошёл к концу!
Ведущий 2: Спасибо всем кто откликнулся на наше приглашение.
Ведущий 1: Всего Вам доброго!
Ведущий 2: До новых Встреч!



Сценарий отчётного концерта танцевальных коллективов

«Радуга детства…», посвященный 55-летнему юбилею

Нылгинского ДДТ.

Сцена затемнена. За кулисами звучат голоса ведущих (на фоне лирической музыки):

Вы знаете – детство, какого цвета?

И просто и трудно ответить на это.

Оно голубое, чуть-чуть в серебре

Когда мы с вами бежим на заре.

А если в лесу побродить ты захочешь,

То скажешь, что детство зеленое очень.

А выйдешь в луга неоглядные, светлые

Промолвишь: «Ага, ведь оно разноцветное».

Конечно, у детства сказочных красок

Сто тысяч оттенков, самых разных!

Так пусть же всегда многоцветьем радуя,

Озаряет всех Детства радуга!

Полный свет . Сцена оформлена в виде радуги и солнечных лучей. Цифра 55.

В исполнении хореографического коллектива «Танец со шляпками», на которых приклеены буквы «С юбилеем!»

Звучит фонограмма на выход ведущих.

Ведущие: Мы хотим, чтобы так получилось

В юбилейный наш праздник, друзья,

Словно радуга вдруг засветилась,

И её погасить нельзя.

Все находки и достижения

В этот праздник сегодня для вас.

Словом, радужное настроенье

Мы хотим подарить вам сейчас!

На мелодию песни «Большой хоровод» детская группа исполняет песню.

Дети из коллективов выходят с большими цветными шарами (19 шт). Шары для устойчивости немного наполнены водой.

Песня: Мы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить,

Чтобы улыбки друг другу дарить и цветы.

Чтобы исполнились в жизни все наши мечты

Ведущие во время проигрыша перечисляют поочерёдно творческие объединения и их руководителей:

Сегодня в Доме Детского творчества творят, придумывают, делают открытия, занимаются творчеством и фантазируют: в объединении «Мастерилка» педагог дополнительного образования, директор Дома детского творчества, почетный работник общего образования РФ (ФИО) и т.д.

(Если участники коллективов в зале, огни могут подниматься со своих мест и аплодировать, скандировать свой девиз или кричалку). После проигрыша еще раз звучит куплет песни:

Приглашает на праздник с открытой душой

Наш большой светлый дом, озорной, заводной.

Где мы вместе играем, танцуем, поем.

Где мы весело, дружно, счастливо живем.

Участники вокальной и танцевальной групп уходят за кулисы.

Вед.1. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале!

Вед 2. Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства!

Вед.1. Запаситесь терпением!

Вед 2. Не стыдитесь выразить доброе отношение друг к другу, и выступающим!

Вед.1. Не экономьте сил на аплодисменты,

Вед 2. Потому что мы Настя

Вед.1. И Кристина

Все: Приветствуем вас на отчетном концерте танцевальных коллективов, который посвящаем юбилею Нылгинского дома детского творчества!

Вед.1. Сегодня мы расскажем Вам о чуде.

Вед 2. О чуде, которое живет рядом с нами.

Вед.1. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.

Вед.2. Оно способно заставить нас смеяться и плакать.

Вед.1. Оно имеет душу и сердце,

Вед.2. Чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец.

«Лето» исполняет старшая группа «Фантазия»

Вед.1. Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт. Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, боль, не все получается с первого, а то и с пятого раза.

Вед 2. Но все же, здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывёт куда-то детство.

Вед.1.Встречайте.

«Пушистые комочки» в исполнении младшей группы.

Вед.1 Танец - это массовое и популярное искусство, оно доставляет и исполнителям, и зрителям такое же удовольствие, как хорошая книга, картина, песня.

Вед. 2 И очень часто танец и песня живут как одно целое, дополняя и украшая друг друга.

«Далеко от мамы» исполняет Кобалия Марика и старшая группа.

Вед: 1 Спасибо нашим ребятам. А мы продолжаем листать страницы творческого альбома ансамбля. Знакомьтесь – на сцене самые маленькие участники коллектива «Фантазия» - «Фантазята»! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат!

«Овощи» - подготовительная группа «Фантазята» Вед: 2 Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших малышей в кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь младшей группы танцевального коллектива «Фантазия»!

«Зелененький вагончик» -младшая группа
Вед.1. Основная часть репертуара танцевального коллектива «Фантазия» - народный танец, удивительный вид народного творчества, позволяющий раскрыть яркий темперамент, характер, жанрово-бытовые сцены из жизни народа.

Вед 2. Мы живем в 21 веке, но как здорово, что мы имеем возможность почувствовать силу и красоту танцев, прошедших через столетия.

В исполнении танцевального коллектива «Грация» удмуртский танец «Совершеннолетие» Встречайте!

Вед.1. Ах Россия, волшебные росы

Ты ветрами волнуешь покосы

Заплетаешь березонькам косы

Ты встречаешь меня соловьями,

как знакомыми с детства словами.

«С венками» исполняют «Фантазята»

Вед.1. Веселил нас много раз русский танец «Перепляс»

Сколько удали, задора, сколько радости во взоре!

Вед 2. Веселей берись за дело, так чтоб все вокруг запело,

Пусть никто не усидит, хоть немного подробит.

Встречайте! Танец «Калинка» ансамбль «Грация» и старшая группа «Фантазия»

Вед.1. Прекрасен танец! Это волшебство

К себе влечет стремительно и цепко

Движенья, ритм и музыки родство

Переплетались с яркою подсветкой

Вед.2. Здесь красота рождает красоту

Какую? Ту, в которой нет покоя

И сердце вновь стремится в высоту

Подвластно танцу, музыке и строю.

«Папина дочка» (без объявления подготовительная группа «Фантазята»)

Вед.1. Танцевальное мастерство - это на 50% то, что в вас есть, и на 50% то, что думают об этом люди, лице зреющие ваше искусство!

Вед.2.А вот ребята, которые сейчас выйдут на нашу сцену, всегда интересны своим зрителям!

«Недетское время» старшая группа «Фантазия»

Вед 2.Кристина, во мне столько энергии, меня так вдохновил наш концерт, что хочется, лететь ввысь, к звездам, срывать их охапками и дарить всем...

Вед.1. Настя, вернись на землю, за звездами лететь далеко не надо, потому что звезды сейчас сами поднимутся к нам на эту сцену.

Да, да не удивляйтесь. Быть звездами не каждому дано, но эти девчонки стали настоящими звездами не только на уровне нашего Дома творчества, или села, района, они стали звездами межрегионального масштаба. На сцену приглашаются неоднократные участники республиканских и районных мероприятий, победители районных конкурсов, а ныне и лауреаты 3 степени танцевального конкурса «В вихре танца», проходящего в г. Набережные Челны. Встречайте, старшая группа «Фантазия»!

Танец «Русский стиль» старшая группа «Фантазия»

Вед 2.Это замечательно, так получается, что у нас не просто отчетный концерт, а звездный отчетный концерт!

Вед 2. Настало время поближе познакомиться с теми, кто в течении этого года ярким светом своих достижений освещал небосвод нашей сцены. Эти юные артисты в республиканском конкурсе «Первые шаги» получили диплом 1 степени!

Встречайте, на сцене хореографический ансамбль «Фантазия»

Танец «Радужные гномы»

Вед.1. И снова на сцене самые маленькие воспитанники танцевального коллектива, но уже подающие большие надежды неугомонные «Фантазята»

Танец «Детский Бум»

Вед.1. Творческий подарок приготовили Никита Рощин и Сергей Воронков. Ребята, вам слово.

«Ньюстайл»

«Латиномикс» группа «Грация»

«Украинский танец» Алена Бойко

Вед.2. Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не все всегда будет получатся с первого раза, но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно-сильно стараться, то все у Вас обязательно получится. Помните все в ваших руках.

Вед 2. Да уж, танцоры эти точно

Научились танцевать.

Мамы новые пуанты

Утомились покупать!

Вед 2.Если мы рискнем за ними

Гранд батманы повторить,

То, пожалуй, нам пуанты

Станет не на чем носить

Вед.1: Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер! Он для вас, для всех!

Быть может, вам на несколько минут

Артисты годы детские вернут!

«Колядки» средняя и старшая группы

Вед.2: Что такое Детство? Это чудо!

Это где блистающей звездою стать не трудно -

Было бы желанье сделать это!

Звучит музыка. На сцену выходят воспитанники ДДТ.

Вед.1: Дорогие ребята, вас - неугомонных, веселых, озорных и очень

талантливых поздравляет с праздником почетный работник общего образования РФ директор Нылгинского Дома детского творчества (ФИО) (Поздравление. Награждение.)

Вед.2: Завтра на смену празднику придут рабочие будни. Впрочем, будни ли? Ведь каждый день в доме, где всегда звучат детские голоса, и слышан детский смех, похож на праздник. На праздник День рождения!

Звучит музыка. В зале стреляют хлопушки.

Вед.1: И завтра вновь с рассветными лучами

Проснется город мой, чтоб доброй жизнью жить,

Здесь будут дети просыпаться без печали,

Чтоб петь, смеяться, чудеса творить.

Вместе: До свиданья! До новых встреч!

Диана Семенова
«Прекрасный мир танца». Сценарий отчетного концерта, посвященного Дню танца

Сценарий отчетного концерта, посвященный ко Дню танца

«Прекрасный мир танца»

Пока зрители собираются, звучат детские песни о творчестве.

(Фанфары) на сцену выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом светлом зале на отчетном концерте танцевального кружка «Карамельки» посвященном Международному Дню Танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке - языке хореографии. В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник. И сегодня участники танцевального кружка пригласили нас на свой Праздник танца.

Сегодня музыка звучит.

Сегодня радость и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю.

Итак, представляем вашему вниманию юных танцоров, которые с нетерпением ждут своего выхода на сцену. Якутский танец «Узоры» (заходят дети в зал, звучит музыка). (ФОН). Исполняется танец «Узоры»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам!

А, наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается.

Да, разве здесь до грусти,

Если на сцене танец русский!

Встречаем старшую группу «Кунчээн» с русским танцем «Плясовая».

Исполняется танец «Плясовая»

Ведущий: Встречаем вокальный ансамбль «Веснушки» с песней «Самовар» художественный руководитель Юля Шишмарева. (ФОН).

Ведущий: Веселый апрель улыбнулся,

Запел, загалдел, заиграл,

От шума подснежник проснулся

И на проталинке встал.

Запахло, повеяло прелью,

Чуть слышно подснежник твердил:

«Спасибо апрелю, спасибо

За то, что меня разбудил».

В исполнении подготовительной группы «Кустук» танец «Подснежники».

Исполняется танец «Подснежники»

(по центру зала ставят скамейку, во время этого ведущий говорит (ФОН).

Ведущий: Давайте сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни хореографического кружка «Карамельки» вместе. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям. Под ваши теплые аплодисменты встречаем Лауреатов 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреатов 111 степени Международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени республиканского межэтнического конкурса «Родник дружбы» танец «Стиляги» (дети заходят в зал, звучит музыка). (ФОН)

Исполняется танец «Стиляги»

Ведущий: Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших ребят за кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь старшей группы хореографического кружка «Карамельки»! А мы продолжаем листать страницы творческого альбома кружка.

Как здорово.

Что можно танцевать, и в пластике

Все чувства воплощать!

Ведь танец – вдохновения полет!

И с музыкой в гармонии живет!

И так, встречаем детей подготовительной группы «Дюймовочка» с танцем «Льдинки-снежинки».

Исполняется танец «Льдинки- снежинки»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам! А мы продолжаем наш концерт. Встречаем вокальный ансамбль «Уолан» с песней «Уруц кун» художественный руководитель Мирослава Ананьева.

Ведущий:

Он коричневого цвета,

В шубку теплую одетый,

И во сне и наяву,

Все жует свою траву.

День и ночь

И ночь и день.

Дорогие родители, как его зовут?

Зверя с быстрыми ногами

И ветвистыми рогами

Правильно – лесной олень!

В исполнении подготовительной группы «Звездочка» танец «Олени». (ФОН)

Исполняется танец «Олени».

Ведущий: Похлопаем ребятам!

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

Встречайте, в исполнении подготовительной группы «Золотой ключик» танец «Цветочная поляна».

Исполняется танец «Цветы. (Дети выходят из зала).

Ведущий: Еще раз похлопаем детям.

От веселых ритмов

Никуда не деться,

Ритмы современные –

Это ритмы детства. В исполнении подготовительной группы «Непоседы» танец «Робот игрушка».

Исполняется танец «Робот игрушка».

Ведущий: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты! И вновь на сцене наши юные артисты, Лауреаты 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреаты 1 степени международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени межэтнического республиканского конкурса «Родник дружбы». Встречаем танец «Радость тундры».(ФОН)

Исполняется танец «Радость тундры».

Ведущий: Похлопаем юным артистам! Знакомьтесь – на сцене младшая группа ансамбля! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них первое серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат! (Заходят дети в зал, звучит музыка).(ФОН)

Исполняется танец «Дети солнца». (В конце танца дети остаются в зале и хлопают руками, ведущий говорит на фоне музыки)

Ведущий: Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Танцевальные номера подготовила руководитель хореографического кружка «Карамельки» Семенова Диана Михайловна.



Рассказать друзьям