Письмо-завещание валентины леонтьевны сухаревской.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Все началось с того что в начале 1938 г при эвакуации с дрейфующей льдины у Гренландии группы И. Д. Папанина ледоколом "Ермак" активно использовался сначала для поиска, потом для эвакуации автожир А-7.
Применение автожира не прошло не замеченным высшим руководством, хотя военные до сих пор сильно сомневались в боевой эффективности автожиров, успешное применение в спасении Папанинцев и поступающая информация о активных разработках автожиров за рубежом С-30 Mk II фирмой инженера Сиерва, Вейр W-3 и автожир австрийского конструктора Р. Хафнера, а также принятии на вооружение ВВС Франции лицензионной мод. С-30 под названием LeO С-30.
Принято решение о выпуске небольшой серии автожиров А-7бис из 20 штук к осени 39-го и проведения войсковых испытаний.

Отрицательное отношение руководства ВВС, не видящих больших преимуществ автожира перед традиционными самолетами, ставило крест на дальнейшем серийном производстве автожиров.
Начавшийся конфликт с Финляндией, заставил по-другому взглянуть на возможности винтокрылых машин. Сложные погодные условия низкая облачность сильный порывистый ветер отсутствие больших посадочных площадок сильно ограничивало применение традиционной авиации.

Высокая устойчивость к порывам ветра способность взлетать с пятачка, также высокий уровень подготовки пилотов, летавших в условиях низкой облачности буквально задевая колесами верхушки сосен, А-7бис стал спасением для многих наших раненых бойцов.
Автожиры применялись в качестве артиллерийских корректировщиков, ближних бомбардировщиков беря 4-е сотки, штурмовиков обстреливая из пулеметов и РС наземные цели, связного способного сесть вертикально а если хороший ветер то и взлететь, санитарного подвешивая два санитарных контейнера Гроховского под крыло.
Зафиксирован воздушный бой с истребителем Фокер D-XXI, в котором летчик В. М. Воронцов (бывший летчик истребитель) вовремя предупрежденный наблюдателем используя высокую горизонтальную маневренность автожира А-7, встретил самолет противника на встречном курсе и повредил его из синхронного пулемета ПВ-1.

Весной 40-го создается первый в СССР завод винтокрылых аппаратов на станции Ухтомская. Директором завода и главным конструктором назначили Камова, а его заместителем стал М. Л. Миль. В середине 1940 г. на заводе приступили к постройке пяти модернизированных автожиров А-7бис. Летчик Кошиц начал их испытания.
В середине марта 40-го года произвели демонстрацию автожира А-7бис руководству страны в главе с И. В. Сталиным.
Получилось уговорить на демонстрационный полет и посадку на территорию Московского кремля. Летчик Кошиц на минимальной скорости 60 км.ч. пролетел над территорией кремля эффектно развернулся практически вокруг колокольни Ивана Великого и произвел парашютирующую посадку на Ивановской площади напротив военной школы им. ВЦИК и с нее после небольшого пробега взлетел.
Демонстрационный полет произвел хорошее впечатление на Сталина.

ГКО приняло решение до ввода в строй Ухтомского завода создания участка производства автожиров на авиазаводе №1 (Москва).
На котором начали выпускать автожир А-7бис и учебный автожир А-7УТИ с сдвоенным управлением.

Весной 40-го Камов начал разработку модернизированного автожира А-7. На который установили авиадвигатель М-25Б, автомат перекоса, управление шагом НВ.
По опыту Финской усилили вооружение и защиту; установили 2-а синхронных ШКАСа и один турельным ШКАС, проектированный топливный бак, бронеспинку пилота.
Большая мощность двигателя позволила увеличить скорость до 250 км.ч. (больше не позволяла аэродинамическое сопротивление и прочность лопастей НВ), возросла грузоподъемность и скороподъемность,
Боевая нагрузка - вертикальный (прыжковый) взлет 600 кг: 4-е ФАБ-100 2-е ФАБ-500, 8 РО-132 (или РО-82). 2-е подвесной кассеты Г-61 (транспортных контейнера) Гроховского в которых можно было перевозить до 8-и человек, по 4-е в каждом.
Боевая нагрузка (взлет по самолетному) - 1000 кг:
Катастрофа опытного А-7М показала не доведенность и не надежность автомата перекоса от него вынуждены были отказаться.
В ноябре 40-го А-7М прошел полный цикл испытаний и был принят на вооружение.
Вновь формируемых мех. корпусах согласно штатного расписания предусмотрено, наличие отдельной эскадрильи автожиров.

Приветствую уважаемые коллеги.

Вашему вниманию представляется модель советского боевого автожира ЦАГИ А-7 (первый вариант) с ВАП-4 конструкции Николая Ильича Камова.

История: Автожир разрабатывался по заданию ВВС как разведчик, корректировщик артиллерийского огня. Предусматривалось его использование с кораблей ВМФ. В апреле 1934 г. на заводе опытных конструкций при ЦАГИ была закончена постройка первого А-7. В мае винтокрылый аппарат перевезли на аэродром, где приступили к наземным гонкам двигателя и небольшим пробежкам. И 20 сентября 1934 г. наступил исторический день - С. А. Корзинщиков впервые поднимает в воздух необычную машину. Испытания А-7 продолжались до декабря 1935г.
В феврале 1936 г. испытывался автожир А-7 с двумя ВАП-4. Его испытывали на полигоне НИХИ летчики Ивановский, Попов и Корзинщиков. Основным назначением ВАП-4 считалось поражение войск противника на поле боя и в ближнем тылу. ВАП-4 подвешивался на бомбодержателях Дер-7 под крылом, но не штатных ухватах, а на хомутах.
ТТХ
Масса, кг нормальная взлетная 2300
Тип двигателя 1 ПД М-22
Максимальная скорость, км/ч 221
Практическая дальность, км 1000
Боевая дальность, км 400
Максимальная скороподъемность, м/мин 160
Практический потолок, м 4700
Экипаж

Кабина пилотов. Внутренняя имитация кабины бала сточена под ноль. Заново собрана каркасная рама с прутков, пол кабины и приборка.
Изготовлены РУ – проволока, кресло и педали PROP&JET. Сидение стрелка и различные блоки оборудования – остатки смолы и пластика. Привязные ремни – остатки травления с «золотого запаса».



Фюзеляж Над п оловинками фюзеляжа произвёл хирургическое надругательство. Сделал место штурмана (ступу) с характерной ступенькой.
Добавил верхние панели с подручных смоляных литников. С тортостирола доработал "горб", где размещаются подголовник командира и приборная доска стрелка. Удалось получить выступающие грани.
Вклеил вставки со смолы, особенно в хвостовую часть, которая при расчленении банально треснула и развалилась. Всё закруглил и посадил на штифты. После окончательной сборки нарастил в высоту на 1,5 мм кабину стрелка остатками смолы.
Для установки стабилизатора на соответствующее место пришлось но новой срезать верхнюю часть киля и приклеивать сверху склейку со смолы. Далее вклейка стабилизатора.
С моей «любимой латуни» спаяны элементы управления стабилизатором, подкосы под стабилизаторы.
С остатков травления были спаяны кабанчики путевого управления. Трубка 0,5 мм была разрезана с торца на глубину 1 мм и в разрез вставлены и спаяны кабанчики.
Сточил старые жалюзи охлаждения. На этом варианте они в другом месте. С прутков 1/4 диаметром 0,5 склеил жалюзи, сточил до необходимой высоты. Тортостиролом и фольгой обозначил технические накладки. Расшил. Прутками обозначил заправочные горловины. С аналогичных прутков добавил на боковые панели двигательного отсека очередные жалюзи.
Подверглись доработке и крылья. Прутками обозначил БАНО. Из пивжести изготовил верхние и нижние накладки Дер-7. Штыри сточил на конус. С выштампованной фольги добавил противоскользящее покрытие на крылья.
Отдельной темой стояло изготовление углублений под подножки и поручни, как одного из самых видных элементов модели. Отметил места углублений. Выдавливание прошло нормально, с применением приспособы. И чтобы внутренность была ровной, углубления залил жидкоразбавленной шпатлёвкой и через 5 минут надавил в выемки зубочисткой овальной формы, обработанной суперклеем (для литой структуры). Вставил поручни в углубление – латунная трубка 0,3 мм.
С полистирола 0,5 мм засамоделил крыльевые подкосы.

Несущая система. Со смолы были выточеныобтекатель механизма предварительной раскрутки и боковые подкосы. Между ними установил стяжку.
С третьей попытки спаял подобие втулки с применением латунных трубок (оси, рукава, вал), так и частей от Ж/Д моделистов. Лопасти оставил с набора после усердной обработки.
Входные кожухи трансмиссии предварительной раскрутки ротора имитировал иглой с входным диаметром 0,5 мм.
Сам вал трансмиссии предварительной раскрутки ротора с гидромеханическим включением имитировал латунной трубкой 0,5 мм. Добавил боковые подкосы кабана - пруток 0,3 мм.

Винтомоторная группа. Во время сборки к ак раз подошло дополнение в виде нового М-22 от Мусы Зекореева. Литьё и проработка - отличнейшие.
С прутков 1,5 мм вклеены межцилиндровые патрубки. С аналогичных прутков согнуты и склеены выхлопные патрубки.
Установил толкатели (латунь 0,3 мм). Поработал над механизмом передачи крутящего момента к НВ. Использовал шестерёнки от часов и травления МиниВорд (турельная установка).

Взлетно-посадочные устройства. Соответственно было принято решение изготовить опоры взлётно-посадочных устройств самостоятельно с подручных материалов.
Была взята латунная трубка 1,5 мм, расплющена и согнута. Сбоку по канавке прошёлся припоем и высверлил отверстие 0,7 мм. 3. В основную стойку 1,0 мм вставлена трубка 0,7 мм и припаяна к вилке.
Из скоб от степлера был согнут пирамидальный механизм на лыжи, которые были использованы из набора АМодел. Сверху к механизму припаял ось с латунной трубки 0,5 мм и к вилкам стоек.
Спаял хвостовую пяту с латунных трубок 0,7 и 0,5 мм. Выточил маленькие обтекатели основных стоек. Впоследствии с ниток чулка имитировал тяги резиношнура.

Обвес Выточил кок ветрогенератора из прутка на шуруповёрте, лопасти с латуни.
Выточил с литника ВАП-4. Придал овальную форму в плане. Поручни - проволока 0,3 мм. Заливная и сливная горловина - пруток 0,5 мм. Стабилизаторы - тортостирол. Элементы подвески – проволока 0,5 мм.
Таким же образом изготовил обтекатель зеркала.
Из подручных материалов собрал масляный радиатор и трубку Пито.
Изначально спаял установку ДА-2 на турели ТУР-5 полностью с набора. Но спешка к добру не приводит. После примерки кольцо ТУР-5 оказалось намного больше самой кабины стрелка. Пришлось обратно распаять турель, изготовить кольцо от корпуса авторучки. После чего всё встало на свои места.
С пластика 0,2 мм сделал лобовое стекло с отверстием для прицела. Вклеил тахометр, что решило проблему установки стекла после покраски.
Прицел собран с прутка + латунная трубка. Антенна – латунь и остаток сверла 0,3 мм.

Аксессуары По-быстрому попробовал сделать подставку со снегом, сугробчиками, следами ног и колёс. Виднеются отпечатки лыж - примерное расположение автожира.
Со старых запасов нашёл ящик и бочки. Заливные горловины сделал в средней части. Шланг для заправки - шлейф от компа. Фигурки - сборная солянка. С скотча сделал подсумки и ремни под противогазы. Шланг противогаза – проволока.
Склеил обрешётку для бочек (пластик 0,75 и прутки 1 мм). Доработал обрешётку стяжными лентами (фольга) и расточил торцы. Ведро с дезактиватором с пивжести.

Покраска По покраске ничего нового: тамиевский грунт, прешейдинг краска, глянец, декали, глянец, смывка, матовый осветляющий лак.


Дополнения. Фигурки REVEL., ПД М-22 PROP&JET.

Материалы Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка и скотч, вся химия от АКАН, пивная жесть, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR», пластик Evergreen, клей ПВА, пищевая сода, ПВХ лак для волос ПРЕЛЕСТЬ .

Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории советской авиации.
«Карту выкинул, ЗШ одел», к критике готов!

Валентина Леонтьевна Сухаревская, продолжатель дела Учителя Иванова

Милые мои люди, тело мое на исходе. Лекарства от смерти нет, Вы все меня знаете. Прошу прощения, не будьте такими гордыми, какой была среди вас эта Валентина. Чтите нашего дорогого Учителя, У него есть сила, могущество, мудрость, любовь и справедливость, так давайте хоть частицами останемся такими, как был в теле, а теперь в духе истинном Учитель; Он по делу ни единому в просьбе не отказал. Прошу Вас, все человечество, то, которое пришло к Учителю душой и сердцем, сохранить свое благоразумие, поддерживайте друг дружку только так, как ведет нас Учитель, чтобы была любовь и справедливость, уважение и терпение. Учитель оставил вести в порядке этот дом мне. Прошу людей - поддержите. Никто в нем не жил и жить не может, кроме одного нашего Учителя.

Приехал, поклонился Учителю и Курганчику, если сознательно понимаешь, не более день-два, и не создавайте здесь основу положения для жизни и отдыха. Сколько ни присматривалась к народу и сколько ни видела этих людей, как самый близкий по делу - Петро Мотлаев, какой с начала основания строения этого дома единственный принимал в нем участие, где не взял ни одной копейки, где чистой совестью и душой сам себя не жалел. Прошу его душой и сердцем присматривать этот дом для всего человечества земного шара, кто бы сюда ни приехал, чтобы здесь был порядок и открывались ворота, и встречать всех тех, кто хочет побывать в доме Учителя с миром, открытой душой и сердцем.

Слава… Слава… Слава во веки веков тебе, дорогой мой Учитель! Всем спокойствия, семейной любви, крепкого здоровья, идти по дороге нашего неумираемого Учителя.

Учитель, милостив наш Учитель, благослови добрый светлый удачный путь во всех делах и дорогах нашей жизни.

01.04.90. Валентина /Сухаревская/

"…Я СВОИХ ЛЮДЕЙ ПО ТОНКОЙ ПРОВОЛОЧКЕ ВЫВЕДУ…"

Учитель Иванов

К Идее Учителя меня привели не болезни - я считала себя идеально здоровой - а поиск смысла жизни. Но получилось наоборот: занимаясь по «Детке», я неожиданно открыла в себе кучу хронических заболеваний, потому что начались обострения, субботние, на «сухом» терпении, головные боли. И если бы не это, я, пожалуй, так и не распознала бы Учителя, не уверовала в него как в Бога. Ведь здоровый человек "сам с усам": сегодня система Иванова, завтра чистка по Семеновой, послезавтра все бросил и пошел в церковь на исповедь…

Смысл жизни стал раскрываться потом, по мере избавления от нехороших сторон в моем поведении. Именно в них - я на себе убеждалась, анализируя события, - кроется причина всех наших недомоганий, жизненных трагедий и неудач. Следуя «Детке», ты шаг за шагом очищаешься от грязи, налипшей в течение жизни. Иногда оступаешься, падаешь, но встаешь, просишь прощения у Учителя, Матушки-Природы, у людей, стараешься не повторять ошибок.



Что самое трудное в выполнении «Детки» - это преодолеть себя. Хочется спать, холодно, а обливаться нужно. Суббота, у твоих товарищей "праздник живота", пироги с тортами, а ты терпишь. Многие поддаются на искушение. Сначала один раз, потом чаще, а потом и совсем предают Даю Учителя. Он говорил: "не каждому дано от хорошего и сытого отказаться, чтобы принять на себя плохое и холодное".

Но труднее всего с выполнением нравственного долга, удержать себя от осуждения человека, событий, неприятных явлений природы; трудно не раздражаться, не злиться, быть терпимой и терпеливой. Конечно же, бывает и срываешься. И вскоре чувствуешь «наказание» - головная боль, потеря энергии, неудачи в быту… В этом случае нужно, покаяться и исправить ошибку. И помощь Учителя придет." И травмы быстро залечиваются, и болезнь вдруг незаметно уйдет (только постарайся забыть о ней, займись помощью другим людям), и «повезет» во всех путях-дорогах.

Учитель:

Мой путь тяжел, но верен в жизни. Хотите так жить - идите. Не веришь, не хочешь верить - не надо, живи сам. Он помогает любому и каждому человеку - это надо. А закаляться нужно ежедня. Скоро на Земле настанут такие времена, когда каждый шаг только со мной. Учитель всех любит с радостью, своего здоровья не жалеет. Всем помогал, помогает и будет помогать. Никого не бойся, у тебя за спиной Учитель. Нас наше дело, что мы делаем, спасет.

Что еще трудно? О болезни и смерти не думать. Пока ты здоров - ты герой, кажется, что этим страдают одни старики. Оказывается, не так. Стоит лишь серьезно заболеть и человек начинает метаться в панике: побежал к врачу - врач не помог, к экстрасенсу, знахарю, в церковь с покаянием, потом - снова к Учителю. А боль не уходит, человеку все хуже, «система» не срабатывает. На этот случай Валентина Леонтьевна говорила, что нельзя идти по двум дорожкам сразу, выбери какую-то одну и иди с ней с полной самоотдачей. А уж по Идее Учителя тем более надо идти без сомнения и колебаний в сторону, ибо она сама по себе - результат эволюции человека и вобрала в себя всё лучшее, что человеку необходимо сейчас, чтобы выйти из создавшегося кризиса, кризиса всего человечества.

Учитель:

Моя закалка - тренировка - это Эволюция Святого Духа… А каше дело с вами впереди, это же идет к двум тысячам лет… За мной пойдут немногие, а мне много не надо. Я своих людей по тонкой проволочке выведу и одним яблоком накормлю… Моих учеников Природа сохранит.

"Тонкая проволочка" - это выполнение «Детки» в каждом ее пункте, без изменений, отсебятины, с полным доверием к Учителю. Тогда ничего не страшно - так объясняла, Валентина Леонтьевна.

Однако никому из людей не дано знать, кто уже достиг «избранности», а кто нет. Но часто случается, что иные, особенно с большим стажем последователи, берут на себя право судить и рядить всех и вся, навязывая людям свое личное мнение. В этом плане модны сейчас призывы некоторых к безбрачию и воздержанию рождения детей; дескать, все, кому надо, уже родились. Молодые «ивановцы» в растерянности: как же быть? И, как правило, сам «пророк» попадает в ловушку «лукавого». В итоге - и себе навредил, и судьбы молодых людей, успевших поддаться на агитацию, исковеркал.

Валентина Леонтьевна предупреждала: чем выше человек поднимается, тем труднее ему удержаться на высоте, тем более, в новом-небывалом Деле Учителя. "Ни одна идея не бывает без противоборства, и жертвы неизбежны. Сатана не спит, а думает, что бы это такое человеку дать делать, и всегда находит на эти руки муки".

Почаще нужно петь Гимн "Слава жизни" - помогает в делах… Но многие понятия в нем пока не ясны. Что такое, к примеру, «бугор»? Ссылаясь на лекцию О. Быкова, с которым Учитель говорил о Гимне, под «бугром» предполагается многострадальная обновленная Россия.

Екатерина Кардаш, преподаватель Школы Совести, г. Новосибирск

"…ВХОДИТЕ УЗКИМИ ВРАТАМИ…" Иисус Христос

В последнее время многие пытаются доказать или опровергнуть пророчества Святых и древних Мудрецов о Конце Света (Апокалипсисе). Мне кажется, что Страшный Суд уже давно идет. Выражается он в болезнях, в большом количестве неожиданных смертей, в экономических, политических, социальных кризисах. Почему он начался на территории бывшего СССР? Да потому, что спрос сначала идет с тех народов, которые на данном этапе эволюции выполняют или должны выполнять главную и ответственную миссию.

…Итак, был предсказан Конец Света. Но если есть конец, то было когда-то и начало. Значит, сели настанет конец Света одного, то за ним обязательно наступит начало Света другого, т. е. кончится одна Эпоха, наступит Эпоха другая. Таков закон эволюции, иначе теряется смысл Мироздания. В новой эпохе у всех обитателей Земли должны быть новые качества, и для того, чтобы люди обрели эти новые качества и более-менее безболезненно перешли в Новую Эпоху, Новую Расу, свыше даются Вероучения, - выполняя заповеди которых люди могут подготовить свои энергетические и физические тела к существованию в новом качестве.

Недавно в одной телепередаче говорилось о том, что таблица химических элементов Д. Менделеева в оригинале начиналась с элемента, который носил название "Мировой эфир". Но после смерти Менделеева ученые начали искать этот элемент в Природе и, не обнаружив такового, из таблицы убрали, как несуществующий. В наши дни, по прошествии десятков лет, открывают микролептоны, лептонные поля и т. д. У христиан существует понятие Духа Святого, который есть везде и во всё проникает. В учении Живой Этики говорится о Пространственном Огне. Мне кажется, что все эти наименования говорят об одном и том же - о Первоначальной Материи Мира, о Мировом Эфире. Этот Эфир (Пространственный Огонь) имеет несколько состояний плотности и частот вибраций. На смене Эпох поток Эфира усиливается и его вибрации утончаются. Тело человека - и физическое и энергетическое - также излучает вибрации. При этом чем выше ступень духовности человека, тем тоньше эти волновые излучения, тем человек легче настраивается на вибрации Космоса и переносит их всплески. И наоборот, бездуховные люди не выдерживают усиливающегося Потока Пространственного Огня, их тела разрушаются, вызывая болезни и неожиданные смерти. Это и есть так называемый Страшный Суд. Природа судит человека, а точнее, человек сам себя судит, ибо многое в развитии его личности зависит от него самого.

По всем пророчествам предстоит еще пик этого Суда - Конец Света. Так оно, вероятнее всего, и произойдет. Дело в том, что наша Планета уже не может справляться с теми отрицательными энергиями, которые накопило и продолжает накапливать человечество. Земля находится сейчас в огромном напряжении: с одной стороны, на нее действуют Силы и Законы Космоса, поднимающие её на следующую ступень эволюции, с другой - люди, своей бездуховной жизнью, техническими «достижениями» тормозящие эволюцию Земли. В итоге Земля может не выдержать воздействия этих разнополярных энергий. Начнутся катаклизмы с изменением структуры Земной коры. В конце концов Планета все равно перейдет в новое эволюционное состояние. Спасется ли кто из людей в этой ситуации? Могут спастись, но очень немногие те, кто сумел подготовить свои тело и душу к такому переходу, кто построил свой "Ноев Ковчег". И чтобы подготовить себя к этому Суду, человек должен пройти процесс перестройки своего физического и энергетического тела в новое качество. Такой человек сможет выдержать большой Поток Пространственного Огня, ибо к этому времени он избавится от всех человеческих страстей и пороков и станет Бого-человеком. Еще 2000 лет назад Иисус Христос просил нас: "Станьте совершенны, как Отец ваш Небесный". Кто сумеет стать таким, тот перейдет в новое качество, и это предсказали Циолковский, Вернадский, Учитель Иванов. Человек будет лучистым существом, он перейдет на автотрофное питание (от воздуха), будет летать, ходить по воде и сделается невидимым. Остальные люди погибнут в Пространственном Огне.

Когда это произойдет - завтра, через год, через двадцать лет - никто не знает. Но одно можно сказать с уверенностью: в силах каждого человека сделать для себя, этот переход менее болезненным, более мягким. Для этого нами дана Учителем Ивановым «Детка». Если «Детка» будет образом жизни человека, то такой человек может стать Бого-человеком, он, готов к следующему этапу эволюции.

"Входите узкими вратами, ибо широкие врата и удобен путь, ведущие к погибели", так нам заповедовал Сын Человеческий. Но мы забыли Его слова и идем во врата широкие, по удобному , проторенному пути. «Детка» Учителя Иванова как раз и есть на сей день эти "узкие ворота". Я согласен, выполнять ее очень трудно, но, возможно, другого пути в Царство Божие нет. Многие пробуют пройти в эти «ворота», но немногие выдерживают. Проще обратиться, например, к православию, где можно и погрешить, и покаяться, покурить и даже испить спиртного, где можно просить у Бога материальных благ. В «Детке» такие «слабости» не допустимы, перед Природой не скроешь свою внутреннюю сущность, она нас видит и чувствует насквозь, как Мать своих детей. «Детка» указывает путь к Природе..

Когда заходит разговор о «Детке», то чаще всего это ассоциирует с обливанием. "Нет, обливаться зимой на улице я не смогу " - так говорят. И мало кому приходит мысль, что прежде всего нужно победить в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость. Многим кажется, что это сделать легко и не, стоит здесь напрягаться. Нет, милые люди, все правила «Детки» трудно выполнять, но особенно - девятое. И еще раз повторю, других, более "узких ворот", вы не найдете. Христос давал нам наказ, чтобы мы стали Боголюдьми еще 2000 лет назад. Для этого Он и приходил на Землю, Но люди Его убили и придумали , что своей смертью Он, якобы, искупил грехи наши, человеческие. Не исполняем мы заповедей Христа, а времени до Суда почти не осталось. Поэтому "Детка" дана человеку, как спасательный круг, помогающий стать ему Бого-человеком - жителем того самого, Царства Божия, о котором говорил Христос. Будем мы тогда жить в любви и сострадании друг к другу, ко всем проявлениям природы.

Действительно, красота спасет мир, но красота Духовная, выраженная через Любовь и Сострадание. Наступит Эпоха Гармоний. Так должно быть, потому, что Законы Эволюции никто не в силах остановить, а главная Сила, которая движет Эволюцию, - это любовь ко всему сущему.

Александр Попов, художник-резчик по дереву, г. Новосибирск



Рассказать друзьям