Почему у нас кавказцы не ведут себя как дома? Почему кавказцы такие агрессивные.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

1.Рожденным в горах не выносимы равнины психологически.
2.Равняемся на высокие вершины и на летающих птиц.
3.Не доверяем никому,всех проверяем на характер.
4.Постоянно думаем о родных.
5.Чувство мести в крови генетически.Лично мне дед Гюльмагомед перед смертью (в возрасте 95 лет)сказал какому тейпу нельзя доверять.Думаю,что то же самое скажу я,к сожалению своим детям.
6.Постоянная тревога за судьбу родственниц-женского пола).
7.Едим практически все очень острое и притом мясо сильных,резвых животных(халал,алхамдуЛлилах)....
8.Презираем всякое проявление слабости духа,лень.
9.С детства учимся точить острые предметы.
10.К пролитой своей крови отвечаем мгновенно.
11.Нам всегда всего не хватало,поэтому в нас заложены инстинкты победителей-завоевателей.
12. Стремление быть лучше друга,соседа,брата,т.е.постоянное соперничество всех со всеми.
13.Нахождение в условиях дикой природы,когда чувствуешь постоянно опасность.
14.Употребление чистой горной воды,буквально из недр земли(вкус не передать).
15.Где-бы мы ни жили,все равно в сердце там-сильно привязаны к нашему рельефу.
16.Даже умершими,мы стараемся попасть на свою землю.
17.Мы везде чувствуем себя как хозяева,потому что очень сами гостеприимны.
18.Мы сильны,потому что поклоняемся только Всевышнему.
19.Если где-то увидел ты маленького,невзрачного,с носом -горбинкой,пусть даже вообще несимпатичного кавказца,все равно будь осторожен-он гордый.
20.В семье мужчина почти всегда лидер,ведь если наоборот то мужчина пускается на грешный путь,что наблюдается в непатриархарном обществе.
21.На кавказе мужчины танцуют резко,словно скелетом и костьми.
22.Тщательным отбором создаются семейные пары,что благоприятно влияет на генофонд.
23.И НЕ ДУМАЙТЕ,ЧТО КАВКАЗЦЫ-ЗЛЫЕ,ИСТИННЫЙ ГОРЕЦ И МУХИ НЕ ОБИДЕТЬ,просто мы внимательно следим за поведением людей их манерой общения,обращения,которые зачастую нам не нравится.
24.Кавказцу всегда требуется на бессознательном уровне быть в центре внимания,поэтому в обществе кавказцев крайне необходимы всеми уважаемые люди,чтоб друг друга мы не перебили.
25.Мы настолько горячие на голову,что некоторые из нас не носят шапку в мороз 40 градусов принципиально(мешает думать).
26.Часто мы не замечаем свои недостатки,пора признаться в этом,ВЕДЬ СИЛА, КАК МОЩЬ ОКЕАНА ТИХОГО,ЗИЖДЕТСЯ В ПОКОЕ.
27.Зачем людей пугать -мы же Человеки,рожденные в невыносимых условиях Кавказа,а не кавказские овчарки. УвалЛахи алям,Астафируллях.!!!
28.Большинство не верит,что справедливость восторжествует,вот и поэтому все бьются за место под солнцем,ибо порочные круги как омуты затягивают всех подряд,и бедные слои населения остаются вне жизненных реалий.НЕПРАВИЛЬНО ВСЁ ЭТО!
29.На Кавказе происходят неотвратимые события,молодое поколение с очищенными мыслями подняли бунт против устоявщих вековых традиций.Кто победить:"традиции" или "истина",-вот в чем вопрос.
30.На Кавказе тоже присутствуют все негативные черты характер Человечества,порою достигающие несправимых комплексов.
31.На сыновей лежит вся ответственность,вот и мы работаем,да именно работаем.
32.Все друг другу завидуют,готовы столкнуть в обрыв каждый каждого,до того всё изменилось.
32.Многие нации перессорились,уже и невозможно и уживаться.
33.Мы ведем себя вызывающее,но одно должны понять,что уважают не только силу,но и силу разума и интеллекта.
34.На Кавказе не хватает высокообразованных людей.Практически продается и покупается многое,оттого иногда и страшно ходит в поликлиники,не уверен в квалификации врачей.Те врачи которые закончили в других регионах-многие вполне профессиональные.
35.Часто я думаю,что мы какие-то особенные,да-да придумал,точно мы-особенные......

Рецензии

Ежедневная аудитория портала Проза.ру - порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

На тему межнациональных отношений в последнее время написано очень много волнительного и актуального, но тем не менее это не избавляет российское общество от совершенно детских стереотипов и мифов отношении своих южных сограждан.

Например, такого: кавказцы являются унижаемой, бесправной социальной стратой.

Давайте разберемся с этим тезисом, сопоставив и интерпретировав наглядные, очевидные факты.

1. Биологический фактор. Взгляните на стандартный габитус кавказца: это прирожденный воин, хищник и самец. Полное отсутствие рецессивных генов, инстинкт стаи, уникальная маскулинность. Ею же в значительной степени обладает и подавляющая доля биологических самок этого вида гомо сапиенс. Даже совершенный низкорослый слабоумный кавказский дегенерат вызывает у аборигенов Среднерусской возвышенности чистый животный страх. Как и полагается более адаптированному и сильному виду, идет молниеносное заселение ареала и экспоненциальное распространение своих генов в генофонде РФ.

С другой стороны, возьмем типичного представителя т. н. "русской нации". Это в среднем выродившийся почти бесполый ублюдок, утративший связь веков и минимально необходимые каналы общения. Проблемы с противоположным полом, здоровьем, широкий спектр вредных привычек. 100% вымирающий вид.

2. Социальный фактор. Кавказцы являются сильной сплоченной группой. Клановость прошита с самого рождения. Аварец найдет общий язык с чеченцем всегда, а русский с поляком – никогда. Исключительная пассионарность и взаимовыручка: даже ингуш вступится в уличном конфликте за осетина, а русский будет злорадно наблюдать, как избивают несчастного малоросса. То, что русские ошибочно принимают за реликт первобытно-общинного строя, является важнейшим условием долгосрочного выживания и процветания этой страты. Краткосрочные выгоды, вроде отбивания своих провинившихся членов у т. н. «правоохранительной» и пенитенциарной систем, тоже имеются, и явление это распространено очень широко.

Русские холопы такой социальной системой не обладают, социальные лифты для них закрыты, родственные связи практически утрачены, более того – многие из них в буквальном смысле находятся в рабстве у более высокой расы, у кавказцев.

3. Экономический фактор. Да, совершенно верно, кавказцы пока еще хорошо дискриминируются во многих отраслях народного хозяйства, но это очень близорукий взгляд. Кавказцы оккупировали в основном те экономические сферы, которые у русских аборигенов считаются «грязными», «нечистыми», «постыдными»: уличная торговля, сутенерство, наркотраффик, бытовая преступность, бандитизм. Фи. Для стандартного клерка в корпоративном костюме от Hugo Boss, купленном за счет экономии на еде и будущих проблем с пищеварением, грязный вонючий торговец овощами всегда будет вызывать чувство брезгливости и собственного превосходства. Если не знать маленькой детали: среднемесячный заработок торговца, очищенный от взяток и поборов, составляет 80-100 тыс. руб. Хорошее место в сезон (те же арбузы) приносит 500 тыс. руб. в месяц. Человек не заканчивал ни институт, ни, возможно, школу. Превосходно знает четыре арифметических действия, три десятка русских слов и три-четыре элементарных психологических приема. Да, одет как говно и спит в комнате с еще пятнадцатью такими же, как он. Но нет ли в этом того самого протестантского духа и подвижничества? Не это ли признак Человека? Жертвование собой ради будущих поколений?

Торговля – это так, цветочки; и это, и всё остальное – КРАЙНЕ привлекательные для капитала сферы экономики с зашкаливающими нормами доходности с запретительными барьерами входа для русских фраеров и терпил. Что до внешнего вида – так это мимикрия и эволюционно оправданно в условиях (пока еще) враждебной среды. В принципе торговец на спор прямо на месте может сбросить с себя маску угодливости и деловитой расторопности и на выбор – либо уебать с одного удара сноба, либо купить его полностью с ипотекой и прочими потребительскими долгами ворохом мятых и грязных десяток и полтинников.

Это лишь один аспект. Рассмотрим и другое – дотации республикам Северного Кавказа. Да, стало уже общим местом называть это не дотациями, а данью. И это действительно так. Я вас умоляю, дотации – это в Псковскую область, где старики, старухи и инвалиды. А те денежные потоки, которые направляются в северокавказские республики, где многократно рождаются здоровые, красивые черноволосые дети, живущие в живописнейшем месте земли, дышащие свежим горным воздухом, где их родители en masse строят двух- трехэтажные дома с огромными приусадебными участками, возделываемыми русскими рабами, где живы даже их прадедушки и прабабушки, получающие по $200-300-400 государственной пенсии, где население буквально нежится в неге безделия (как бы «безработица» - 20-25%), где спорт – это религия, а религия – это спорт… Нет, господа, это не дотации, это репарации. Да, бедно живем, жалуется мне знакомый кавказец, второй год без отпуска на рынке урусов обслуживаю, всё сауну не могу доделать по-человечески на родине в Кабарде, от соседей, имеющих бассейны во дворах, стыдно.

Понимаете, господа, эти домохозяйства кавказцев – экономический тип римской виллы, с винокурнями и маслодавильнями, с ее сельским хозяйством, что всегда считалось занятием благородных патрициев.

Про всеохватывающую теневую налоговую систему («покупая шаурму, спонсируешь джихад»), про параллельную экономику, засасывающую в себя со всей округи молодых, крепких, здоровых гастарбайтеров, отцов-основателей (в прямом смысле) российского общества 22 века, распространяться не буду – сами всё должны понимать.

4. Обратимся ко спорту. Не к поганым шахматам и прочей настольной дребедени, по скудоумию записанной в эту категорию слабоумными русскими «лужинами», а к натуральным животным актам воли и насилия: греко-римской борьбе, дзюдо, таэквондо. Посмотрите турнирные таблицы – и вам всё сразу понятно. Вам стало понятно, почему три дага, помещенные в армейскую роту, мгновенно кристаллизируют вокруг себя русскую среду из бледных субтильных туловищ, и рота становится «дагестанской»? У вас не возникают вопросы к т. н. кавказским борцам-«юниорам» (по документам), бородатым и с поломанными ушами, по реальному возрасту приближающимся к 30 годкам от роду и буквально нагибающим на рингах 17-летних русских балбесов? А вопросы к их спортивным покровителям?

Кавказцы легко воспринимают аристотелево идеальное общество с его тремя кастами: военных, жрецов и рабов-тружеников и с достоинствои занимают подобающее им место. Поэтому нельзя упрекать кавказцев в том, что те целыми днями проводят в спортзале, пока ты днями и ночами сводишь годовой баланс или делаешь пятнадцатую версию презентации какой-то хуйни. Просто пойми: все на своих местах.

5. Религия венчает вышеперечисленные факторы ценным моральным качеством – справедливым чувством собственного превосходства и презрения к окружающему хищника стаду. Те самые гастарбайтеры не испытывают ни малейшего комплекса чужестранца и гостя. Они чувствуют себя хоть и приниженными, но хозяевами. Для них всё – «земля Аллаха». Всё для них подлежит завоеванию во славу ислама. И что же наше общество? Оно с уважением относится к этому цивилизационному выбору. Даже в Европе к мусульманам относятся хоть и с трепетом, но очень уважительно, зачастую сажают многодетные исламские семьи на вэлфер, охраняют законодательно. Про Россию с ее официальными государственными образовательными исламскими программами, строительством мечетей за государственный счет, исламскими передачами на государственных каналах слишком много распространяться не буду. Какие положены тебе льготы, заяви ты о своей православной принадлежности? Глупый вопрос. Очевидно.

Пора подвести итоги. Всё перед глазами: факты объективные, всеохватывающие, без передергиваний и мухлежа. Поэтому прошу воспринять нижеследующее спокойно, без истерик, как объективный, железный закон.

Тебе надо принять один простой и самоочевидный факт: ты – маленькая дрожащая говняшка перед лицом великой кавказской расы. Будущего у тебя нет, и единственное решение, которое тебе остается - поскорее выбрать себе кавказского хозяина, служить ему, добиваться права воспитывать его детей, есть из одной миски с его скотом и домашними животными. Только в таком качестве ты можешь быть полезен кавказцу. И возможно тогда тебе будет дозволено спариться с русской самкой-холопкой и завести крепостных детей. Другого выхода у меня для тебя нет.

В последние годы в нашей стране национальная тема самая обсуждаемая, а может, так было всегда? Некоторые открыто заявляют о своей неприязни к лицам кавказской национальности, в то время как другие божатся, что никогда не пустят в свою семью русскую девушку или парня. В любом случае и тем, и другим следует уяснить, что светлое будущее для России и Кавказа уготовано только, если они будут вместе. Сепаратистские и националистические настроения ведут только к разрушениям. Но центральной темой статьи будет совсем не политика, а скорее отношения личные, романтические. А именно, обсудим вопрос, который терзает многих: почему русские девушки любят кавказцев?

Не знаю, существует ли на самом деле такая тотальная любовь со стороны русских девушек по отношению к кавказцам, но возможное развитие подобных личных отношений можно обсудить. В нижеследующем тексте будет вестись обсуждение только уроженцев Северного Кавказа. Потому, что автор детально знаком с традициями и обычаями, принятыми в данных республиках и потому, что практически все они мусульмане, что имеет немаловажное значение.

Почему русские девушки любят кавказцев

В интернете можно встретить миллион предположений: оттого, что они пьют меньше, они мужественнее, смелее. Но позвольте, разве человека любят за принадлежность к определенной национальности? Это все равно, что влюбиться в мужчину из-за того, что он носит Имеется стойкое мнение, что русские, кавказские любят человека просто, потому что любят.

В то же время отрицать то, что практически все кавказцы наделены брутальным характером и не стесняются выражать свои эмоции нельзя. Возможно, некоторые подобные особенности привлекают девушек.

Но все же искать причины возникновения нежных чувств у девушки к мужчине или задаваться вопросом, почему русские девушки любят кавказцев бессмысленно. Однако, если нация не является определяющим моментом на ранней то в последующей жизни она может стать препятствием к взаимопониманию.

с кавказцем

В этом случае никаких сложностей не должно возникнуть. Ведь практически любой кавказец, живущий в обществе, где практикуется строжайший запрет на добрачные связи между парнем и рад испытать некоторые плотские радости в компании с русской девушкой. Не следует при этом забывать, что красота русских женщин признана практически всей планетой. Такие отношения без всяких обязательств окажутся, несомненно, приятным времяпровождением для обеих сторон.

Браки между кавказским мужчиной и русской девушкой

Семья - это главное в жизни каждого человека, поэтому, выбирая жену или мужа нужно постараться учесть все нюансы. Очень часто межконфессиональный брак не выдерживает бытовых испытаний.

Сказать, что русской девушке, вошедшей в кавказскую семью, будет трудно - не сказать ничего! Вдобавок к обязательно уважительному отношению ко всем многочисленным родственникам, умению готовить, потребуется выучить и придерживаться традиций. Традиции, кстати, не всегда просты. Например, у карачаевцев невестка после свадьбы до определенного времени не разговаривает с родными мужа, а чеченская невеста всю церемонию бракосочетания стоит в углу.

Конечно, можно прожить вдалеке от родни мужа и не учить язык. Но в таком случае очень тяжело придется детям, которые будут по национальности кавказцами, не знающими своих обычаев и родного языка.

Таким образом, женитьба при таком разительном отличии образа жизни и менталитета является шагом рискованным. Все же любящее сердце нельзя убедить логичными доводами, и если между двумя людьми есть настоящее чувство, то они преодолеют любые препятствия.

Итак, на вопросы: почему русские девушки любят кавказцев или почему девушки любят кавказцев, просто нет ответа. У каждого человека в этом мире есть вторая половинка, которая его полюбит, невзирая на национальность, цвет кожи и марку кроссовок!

Историческая судьба многих народов Кавказа изобилует драматическими и трагическими событиями. Война, борьба за независимость, многовековая вражда, кровная месть, депортация – такие беды пришлось на своем опыте пережить сотням тысяч людей. Но есть один народ, который пострадал, наверное, больше других. Это убыхи, они были вынуждены покинуть родные земли и практически полностью исчезли как отдельный этнос.

Что случилось?

С 1817 по 1864 год Российская империя вела практически не прекращающиеся военные действия на Кавказе. Некогда свободных горцев принуждали присягнуть на верность царю с помощью армейских частей. И лишь один народ отказался принять российское подданство, хоть и признал свое поражение. Это убыхи, о ратной доблести которых другие кавказцы слагали легенды.

После проигранной войны независимые и гордые люди оставили свои исконные земли победителям, а сами эмигрировали в Османскую империю, расселившись преимущественно в провинции Анатолия. Постепенно они были ассимилированы, практически забыв родной язык и культуру. И в России такой национальности официально не существует.

Кто они такие?

Убыхи – один из коренных народов Кавказа. Долгое соседство с адыгами, абхазами и абазинами сказалось на их быте, традициях и культуре, хотя у представителей данного этноса был уникальный язык. Он являлся безусловным рекордсменом по количеству звуков, одних только согласных в нем насчитывалось 84.

Последним носителем убыхского языка, способным различать такое фонетическое разнообразие, был житель турецкого селения Хаджиосман Тевфик Эсенч, который скончался в 1992 году. Современные потомки выходцев с Кавказа, перебравшихся в Анатолию, забыли родную речь.

Историческая область Убыхия располагается на побережье Черного моря, между реками Хоста и Шахе. Сейчас это территория находится в Краснодарском крае. Жители плодородных земель издревле занимались садоводством, виноделием, животноводством и торговлей. У них были хорошо налажены экономические и культурные связи с Турцией.

Российский историк Адольф Берже (1828-1886 гг.) отмечал, что точно определить общую численность убыхов весьма проблематично. Однако он указал, что с 1858 по 1865 годы 74 тысячи 567 человек эмигрировали в Османскую империю. На территории России остались лишь около 80 семей, в основном, проживавших в районе села Головинка Краснодарского края.

Потомки аланов?

Большинство этнографов, изучавших убыхов, писали об их внешнем сходстве с адыгами. Однако существенное отличие в языках позволило некоторым исследователям предположить, что убыхи могут являться наследниками легендарных аланов, сохранившихся на Кавказе. Такое заключение сделал известный российский этнограф Леонтий Люлье (1805-1862 гг.). Да, и многие византийские авторы писали, что потомки этого древнего народа живут по соседству с абхазами. Тем более что один из убыхских родов так и называется – Аланъ.

В научной литературе отмечается высокий рост и крепкое телосложение убыхов, их выразительные черты лица. Не случайно, представительницы этого народа считались красивейшими обитательницами султанских гаремов Османской империи.

Известно, что убыхи поклонялись своим языческим богам до принятия ислама. Женское начало в религиозном культе этого народа олицетворяла Бытха. Согласно национальным преданиям, материальное наследие убыхов включало в себя две статуи этой богини: большую и маленькую. Они были изготовлены из чистого золота. Большую Бытху эти люди спрятали в горной пещере перед своим отъездом в Турцию, а маленькую взяли с собой. Сейчас о местонахождении обоих артефактов ничего не известно. А между тем, статуя богини, согласно легенде, раньше украшала собой вершину одной из местных гор.

Война с Российской империей

Как писал генерал Михаил Лорис-Меликов (1824-1888 гг.), жители Кавказа уважали убыхов за их венную доблесть, смелость и упорство. Даже считалось, что храбрости можно научиться, если пожить среди представителей этого народа. Они составляли своеобразную гвардию, боевую элиту в любом войске, объединявшем разные кавказские этносы.

Убыхи категорически не принимали саму возможность капитуляции перед превосходящими силами противника. Они стремились объединить соседние народы, чтобы вместе противостоять Российской империи. А в июне 1861 года последний убыхский князь Хаджи Керантух Берзек даже предпринял отчаянную попытку создать государство, в состав которого вошли бы адыги, абхазы и абадзехи. Неподалеку от Сочи был созван народный меджлис (собрание), но идею консолидации всех черкесских племен реализовать не удалась. Многие люди устали от долгой войны и решили смириться с неизбежным поражением.

Примечательно, что эмиссары Османской империи активно подталкивали убыхов к вооруженному сопротивлению русским войскам, обещая военную поддержку братьям по вере.

Воинская честь, как ее понимали убыхи, не позволяла им сдаваться на милость победителям. Русские генералы настолько прониклись враждебными чувствами к противникам, неподдающимся ни на какие уговоры, что начали кампанию по очернению образа борцов за независимость. Руководству империи докладывалось, что убыхи не занимаются никакими мирными ремеслами, они только грабят соседей и торгуют рабами, поставляя «живой товар» в Османскую империю. Дескать, это не земледельцы и скотоводы, а сплошь – бандиты.

В донесениях того времени российскими чиновниками намеренно занижалась численность этого народа, которая оценивалась всего в 3 тысячи человек. Убыхов представляли беспринципными людьми, подкупленными торгашами, действующими в интересах турков.

В результате, руководство империи поставило перед целым народом ультиматум: присяга на верность государю или депортация с исконных земель. Убыхи предпочли второе. И в мае 1864 года в черкесском селении Кбааде (Красная поляна) состоялся победный парад русских войск, ознаменовавший окончание затяжной Кавказской войны.

Современные убыхи

Не все переселенцы легко перенесли переезд в Османскую империю. Многие заболели и умерли в дороге или вскоре после прибытия. Все-таки эти люди оставили на родине свои дома, сады, виноградники, мастерские.

Вскоре убыхи начали забывать родной язык, переходя на турецкий. Согласно имеющимся данным, выходцы с Кавказа практически полностью ассимилировались на чужой земле. Определить, сколько их сейчас проживает в Турции, довольно сложно.

По данным всероссийской переписи населения 2010 года, 33 гражданина нашей страны считают себя убыхами. Из них 16 человек живут в Кабардино-Балкарии, еще 12 – в Краснодарском крае, двое – в Адыгее, остальные представители этого народа обосновались в других регионах России.

И хотя этнос официально признан исчезнувшим, в Кабардино-Балкарии несколько лет назад была создана общественная организация «Убых-Берзек», которая ставит своей целью возрождение национальных традиций.



Рассказать друзьям