Положение о фестивале детского творчества школьников. Положение о фестивале детского творчества

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сцена празднично украшена .

На начало праздника в зрительном зале затемнение

Звучит музыка на начало фестиваля

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие друзья!

С большой радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике детства и творчества, таланта и оптимизма!

Ведущий 2: Добро пожаловать на фестивале детского творчества

Позывные фестиваля

Ведущий 2: Сегодня на этой сцене будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды, созвездия талантливых и смелых.

На фоне музыки

Ведущий 1: В чём радости источник наш?
В чём смысл жизни нашей будет?
Быть может в том, что ты отдашь,
Свой редкий дар на радость людям?

Ведущий 2: Пожалуй, в творчестве он скрыт,
В уменье видеть, слышать, помнить.
И он для каждого открыт,
Чтоб красотой наш мир наполнить!
**************

Музыкальный номер для открытия фестиваля

Ведущий1 : Кто из нас когда-либо не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром. А ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.

Ведущий 2 : Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:

Мы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!

Ведущий 1 : И так встречаем наших конкурсантов!

/представление конкурсантов/

Ведущий 1: Право судить наших конкурсантов будет уважаемое жюри:

Председатель жюри —

Ведущий 1: Как известно, предела творческим талантам человека не существует. На этом фестивале каждый из них сможет проявить себя не только в вокальном мастерстве и танце, но и показать свои творческие работы.

Ведущий 2: В фойе Дома культуры развёрнута выставка творческих работ, сделанных руками ребят, занимающихся в кружках и студиях учреждений культуры, которые наше справедливое жюри по достоинству оценит.

Ведущий 1 : Ещё великий Ницше говорил: «Без музыки жизнь была бы ошибкой». В мире множество талантливых людей.

Ведущий 2: Это доказывают различные творческие конкурсы и фестивали, ставшие популярными не только в нашей стране, но и мире: «Новая волна» в Юрмале, «Золотой Орфей» в Сопоте,

Ведущий 1: «Славянский Базар» в Витебске. А детский конкурс «Евровидение?» Уже давно никого не удивляют победы наших ребят в Европе.

Ведущий 2 :Так давайте же подхватим эту добрую традицию, и докажем всем, что резервы детских талантов нашего Воронежского края ещё не исчерпаны!

Ведущий 1: Удачи вам юные дарования! Наш фестиваль начинается!

Позывные фестиваля

Первый блок фестиваля возрастная категория /с 7 до 16 лет/

Ведущий 1 :И в номинации «Вокальное исполнительское мастерство» в возрасте с 7 до 11 лет на сцену приглашается

Ведущий 2 : Я думаю, участники этой номинации возрастной категории дали хорошее начало нашему фестивалю. Давайте ещё раз поаплодируем им.

Звучат аплодисменты выступившим участникам

Второй блок фестиваля

Ведущий 1: А вот следующие участники фестиваля номинации «Вокальное исполнительское мастерство», в номинации в возрасте с 12 до 17 лет на сцену приглашается

______________________________________________________________

Выступление следующего участника

Третий блок фестиваля

На фоне музыки

Ведущий 2 : В номинации — «Танцевальное мастерство» заявлено несколько участников,

Танец – лучшая забава всех времён и всех веков.

Ведущий 1 : В наше время танец не только неотъемлемая часть культуры, но и способ быть красивым, счастливым и здоровым. С помощью танца человек может передавать другим людям свои чувства посредством пластики тела.

Ведущий 2: Существует множество танцевальных стилей: зажигательные латиноамериканские танцы, страстные восточные танцы, задушевные народные танцы.

Ведущий1 : А сколько новомодных современных танцевальных стилей существует в наше время. Это рэп и R n B, электрик-буги и брейк-данс, джаз-модерн и хип-хоп. Давай посмотрим, чем сегодня удивят нас участники фестиваля?

Ведущий 2: Итак, встречайте первого участника номинации «Танцевальное мастерство» возрастной категории

Ведущий 1: На сцене _______________________________________________

Ведущий 1: : Следующий участник номинации «Танцевальное мастерство» в возрастной категории с _____до_____________________________________ .


Ведущий 1 : На сцену приглашаются __________________________________

__________________________________________________________________ .

выступление танцевального коллектива

Ведущий 1 : Да уж, трудно будет жюри. Сколько талантов.

Ведущий 2 : Я раньше думала, что жюри легко.

Ведущий 1 : А теперь?

Ведущий 2 : Я им не завидую. Ведь от их профессионализма зависит, как закончится сегодняшний вечер.
Ведущий Думаю всё закончится прекрасно, жюри все места распределит по справедливости.

Ведущий Я в этом не сомневаюсь.

Уважаемые зрители, был исполнен последний номер фестиваля, и теперь всё зависит только от решения жюри.
Ведущий Жюри удаляется для совещание, а на сцене для вас ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Звучит музыка

Ведущий

Мир детского творчества так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение,
Полон фантазий и воображения.

Ведущий 2 : Для оглашения результатов детского фестиваля-конкурса слово предоставляется председателю жюри

Звучит музыка на вручение дипломов

Председатель жюри объявляет итоги конкурса в номинациях:

«Вокальное мастерство»

«Танцевальное мастерство»

«Творческие работы»

Вручаются Дипломы участника фестиваля

Дипломы победителям фестиваля

Ведущий 2 : Мы ещё раз поздравляем всех участников фестиваля с победой, которую они одержали благодаря своей непосредственности и дарованию.

Просим всех участников фестиваля выйти на сцену.

Ведущий 2:

Звучит музыка, на сцену выходят участники конкурса

Ведущий 1 : А нам, ведущим фестиваля-конкурса, остаётся сказать,

Этот праздник – праздник детства,

След оставит в каждом сердце

И откроет в сказку дверцу

И подарит чудеса

И прекрасной это песне

Улыбнутся небеса!

Звучит финальная песня

Всем участникам фестиваля и зрителям мы желаем счастья и добра, что бы ваши маленькие звёздочки выросли в большие и яркие звёзды!

Звучит музыка в зале

Post Views: 23 593

Положение о школьном фестивале творчества «Звёздный дождь»

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2 г.Советский»

  1. Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения фестиваля, критерии отбора и подведения итогов творческого конкурса «Звёздный дождь».

1.2. Фестиваль проводится в соответствии с планом работы школы на 2015-2016 учебный год с целью поддержки и развития творческих инициатив учащихся и выявления талантливых и одаренных детей.

2. Задачи конкурса

2.1.Поиск новых форм внеурочной деятельности.

2.2.Развитие и стимулирование детского творчества.

2.3.Способствование развитию позитивного отношения к школе и школьной жизни.

3. Порядок и сроки проведения конкурса

3.1. Фестиваль «Звездный дождь» проводится в апреле 2016 года в два этапа:

1-й этап – классный (с 01.04 по 12.04);

2-й этап – смотр классов по параллелям (с 13.04 по 17.04);

3.2. Порядок и сроки проведения конкурса определяют организаторы.

3.3. Фестиваль проводится по направлениям для обучающихся 5-11 классов:

  • 14 апреля - Театральное искусство (художественное слово)
  • 16 апреля - Вокал
  • 17 апреля - Хореография и акробатика

Обучающиеся 1-4-х классов, показывают свои выступления по всем 3-м направления по следующему графику:

1-е классы – 13.04 в 12.00

2-е классы – 14.04 в 12.00

3-е классы – 15.04 в 10.00

4-е классы – 16.04 в 12.00

3.4. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку до 10.04.16 в каб.73 (Приложение)

4. Условия участия:

4.1. Участники: учащиеся 1-11 кл., подавшие заявки на участие в конкурсе в установленные данным положением сроки.

4.2. Предметом конкурса являются творческие коллективные или индивидуальные выступления учащихся, на различные выбранные самостоятельно учениками темы, не входящие в образовательный процесс и не выходящие за рамки этических норм.

4.4. Продолжительность выступления (чтение стихотворения – не более 2 минут; исполнение песни - не более 4 минут; танец – не более 4 минут; драматическое искусство – не более 10 минут);

4.5. Музыкальное сопровождение должно быть записано на CD;

5. Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ

5.1. Качество выступления оценивается исходя из следующих критериев:

  • соответствие выступления условиям положения;
  • оригинальность замысла;
  • композиционная целостность;
  • мастерство и культура исполнения;
  • сценический образ (внешний вид).

5.2. Итоги конкурса подводятся по направлениям по каждой образовательной ступени школы.

5.3. Конкурсная комиссия не комментирует принятое решение.

5.4. Победители конкурса награждаются дипломами, благодарственными письмами.

Приложение

Заявка на участие в школьном Фестивале детского творчества «Звездный дождь»

Класс -

Жанр «……………………………………….»

Номер (название)…………………………………………………..

Исполнитель (исполнители)…………………………………….. …….

(имя фамилия полностью), если группа или хор, писать ФИ каждого не надо.

Кл. руководитель: (подпись)

Номинация «Театральный (художественное слово)»

1-й уровень оценки:

2-й уровень оценки:

3-й уровень оценки:

п/п

Критерии оценивания

КЛАССЫ

10а

10б

11а

Актуальность.

Оригинальность творческого замысла. (используемые формы, средства подачи материала)

Мастерство и техника исполнения

Логичность и ясность в изложении материала, реалистичность

ИТОГО:

Номинация «Вокал»

Оценка результатов фестиваля проводится в каждой номинации по трехуровневой семибальной системе с учетом установленных критериев оценки качества выступлений.

1-й уровень оценки: качество выражено слабо – 1-2 балла;

2-й уровень оценки: качество выражено достаточно определенно – 3-5 баллов;

3-й уровень оценки: качество проявлено ярко – 6-7 баллов.

п/п

Критерии оценивания

КЛАССЫ

10а

10б

11а

Соответствие содержания выступления:

Репертуар в соответствие возрасту;

Актуальность.

Сценическая культура, Артистизм и эмоциональное воздействие на зрителя

Мастерство и техника исполнения, вокальные данные (чистота интонации и качество звучания, красота тембра и сила голоса,)

ИТОГО:

Член жюри: ___________________________________

Номинация «Хореография и акробатика»

Оценка результатов фестиваля проводится в каждой номинации по трехуровневой семибальной системе с учетом установленных критериев оценки качества выступлений.

1-й уровень оценки: качество выражено слабо – 1-2 балла;

2-й уровень оценки: качество выражено достаточно определенно – 3-5 баллов;

3-й уровень оценки: качество проявлено ярко – 6-7 баллов.

п/п

Критерии оценивания

КЛАССЫ

10а

10б

11а

Музыкальность и основной ритм исполнения.

Детский фестиваль творчества «Капель»

ПОЛОЖЕНИЕ

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ – ФЕСТИВАЛЯ

ЦЕЛЬ - создание условий для творческого самовыражения детей посредством изобразительного искусства, музыки, танца, поэзии;

ЗАДАЧИ:

Найти детей, обладающих талантами и способностями в тех или иных видах творчества, представить их широкой аудитории; помочь в развитии и становлении их личностей, способствовать сохранению и возрождению культурных, духовных и нравственных ценностей народов мира;

Раскрытие творческого потенциала и развитие эстетического вкуса детей;

Привлечение учащихся к участию в концертной и выставочной деятельности;

Популяризация детского творчества;

КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ.

    сценическая культура

    исполнительское мастерство

    музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения

    чистота интонации и качество звучания

    соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя

    сценическая культура

    исполнительское мастерство

3. ХОРЕОГРАФИЯ «Танцевальный калейдоскоп». Критерии оценки:

    исполнительское мастерство–техника исполнения движений

    композиционное построение номера

    сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения)

    артистизм, раскрытие художественного образа

4. ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖАНР (инсценировка басни, сказки).
Критерии оценки:

    раскрытие и яркость художественных образов

    сценичность (пластика, наличие костюмов и соответствие их спектаклю, культура исполнения)

    художественное оформление спектакля, реквизит

    дикция актеров, эмоциональность исполнителей

    соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

Участники предоставляют 1 произведение продолжительностью не более 5-10 минут

5. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО - «Мастер поэтического слова».
Критерии оценки:

    полнота и выразительность раскрытия темы произведения

    артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень

  • сложность исполняемого произведения

    соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

6. Прикладное творчество - «Золотые ручки» Критерии оценки:

    высокий уровень мастерства, художественный вкус, техника исполнения;

    оригинальность, образность и художественное решение композиции;

    эстетичный вид изделия.



Рассказать друзьям