Потрясающие артефакты раскрывают тайны древнего египта. Древние артефакты, загадочная пирамида Хеопса Пирамид и артефактов увидеть которые

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Древний Египет — это загадочная страна, которая существовала несколько тысячелетий назад. И, не смотря на все находки, все открытия, раскопки продолжаются, ведь осталось еще столько непонятного, загадочного и тайного. По-прежнему многие вещи окутаны тайнами, легендами и мифами.

Что интересно, изначально посчитали, что гроб является подделкой, поскольку он был сделан очень грубо и некачественно. Тем не менее, позже выяснилось, что это действительно оригинал. На гробе есть множество причудливых изображений, в том числе плохо нарисованные соколы (символы бога Гора), которые больше похожи на рыб, четыре банки с головами четырех сыновей Хора, которые описывались как «безголовые» и прочие ляпы, касающиеся египетской мифологии.

Египетские сексуальные заклинания

В 2016 году были расшифрованы два папирусных свитка третьего века нашей эры, которые были написаны на греческом. 1700-летние свитки, которые были найдены века назад, хранились в Оксфордском университете в Англии. И только сейчас оказалось, что на них были написаны сексуальные заклинания, предназначенные для того, чтобы влюбить в себя другого человека. Автор заклинаний неизвестен, но в них упоминаются несколько гностических богов.

С 1997 года Власти Египта скрывают от мира научное открытие, которое они сделали в том году и в последующие годы после него. Вот именно с тех самых пор они им владеют единолично и держат в тайне от всего нашего мира. Я предлагаю вам ознакомиться с этим Открытием Века, а так же с их последним Открытием.»

Что скрывают Египетские Власти.

Много лет назад, а именно 70 лет прошло с тех пор, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название Зал Свидетельств или Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Именно эта комната расскажет нам о существовании на Земле миллионы лет назад Высокоразвитой Цивилизации, причем проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса.

БОЛЬШАЯ ПИРАМИДА. Лабиринт под пирамидой!!

Пирамида Хеопса. Таинственные и необьяснимые ходы в пирамидах Египта

Неудобные артефакты.Наука скрывает истинное предназначение пирамид.По следам тайны

Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских учёных из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании.

Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы.

Так же, и всё в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвёл и американский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.

Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета. Но его работа была внезапно остановлена в 1993 году доктором Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований. И это при том, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чём ранее были заинтересованы местные власти.

В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры.

Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и её филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» — ECF/ARE и их сторонниками. Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.

Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием.

В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса.

Но упор всё же был сделан не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.

Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы.

Этим занималась съёмочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша.

А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое всё же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом.

Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды.

А в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съёмке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съёмочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

«Пожалуй, — сказал он, — даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».

Могу предположить, что эта съёмочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чём упоминается в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книге:

«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосхо-дящее все, когда-либо найден-ное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом.

Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иеро-глифы. Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.

Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), чело-веку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог кос-нуться загадочного поля.

При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое. Подзем-ное двенадцатиэтажное здание ~ представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли!

Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справить-ся. Правительство Египта попро-сило иностранного содействия. Было решено, что есть конкрет-ный человек (я не назову его имени), который сможет выклю-чить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой хороший знакомый, так что я внимательно следил за ходом событий, получая инфор-мацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разреше-ние на съемку фильма об откры-тии этого уникального тоннеля. Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гроб-ницы Тутанхамона, следователь-но, у нее имелись очень хорошие связи в Египте.

Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года Правитель-ство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпа-нию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.

Затем я случайно узнал, что другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео-фильм о проникновении в тон-нель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и факти-чески являлось окраиной горо-да. У меня в Австралии есть три хороших друга, видевших этот фильм.

Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информа-цию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источни-ков в Египте, за исключением того, что она была более под-робной. Город занимает терри-торию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уни-кальными египетскими храмами.

Следующая информация пере-кликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам убедился в том, что его доказа-тельство верно. Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой круп-ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определе-ния положения (GPS — Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физичес-ки побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза. Удивительно другое: в каждом месте храм был и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это извест-няк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты. Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспарива-ется официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действи-тельно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.

На основании того, что я видел, думаю, это правда, хотя египет-ские чиновники считают город фантазией. Я придерживаюсь объективной точки зрения. В конце концов, истина обяза-тельно станет известна. Если это правда, то когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приве-дет к росту человеческого сознания.»

Могу добавить к выше сказанному Друнвало Мельхиседеком только то, что этот подземный город является одним из городов Шамбалы.

Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» была известна всем, кто интересовался Египтом более углублённо, чем простое любопытство. Потому что некоторые печатные издания, в своё время, написали об этом статьи, но не более того.

Что же касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сих пор работает местная археологическая группа вот уже много лет под руководством Захи Хавасса. Его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов.

Никто не против того, чтобы местные археологи тайно или открыто проводили свои исследования на территории своей страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и их Сфинкс. Но есть одно важное и очень существенное «НО», которое и дало мне право вмешаться в местные дела Египта.

Но совсем недавно этой группой археологов, включая и их руководителя Захи Хавасса, было сделано Великое Открытие, которое Власти Египта решили скрыть от Человечества Земли. Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту - его Жезл Энергии, который упоминается им самим в его Скрижалях: «Изумрудные Скрижали Тота Атланта» — «Изумрудная Скрижаль I: История Тота Атланта»:

«Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесёнными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды. Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы - дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.»

Об этом же Жезле есть упоминание в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:

«Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами — от высших божественных до низших ультраматериальных, — могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния. Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие — ультравещественные — как ненависть. Посвященный всегда использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их.»

А теперь я расскажу о Камере Хранения Жезла Тота и о самом Жезле Энергии:

Сама Камера Хранения Жезла находится за Залом Свидетельств, как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, Световой Барьер с которого был снят в 1997 году.

Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены. На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами. На левом камне, от ключевого камня, была изображена богиня Маат. И на правом от него камне так же изображена Маат, но уже с Жезлом.

После активации ключевого камня, часть стены Зала Свидетельств ушла внутрь, и Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной Зала Свидетельств. При этом обнажился большой дверной проём, который открыл доступ в Камеру Жезла.

Камера Жезла большая и имеет квадратную форму. По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды в её центре установлен сам Жезл Энергии Тота.

Жезл Жизни имеет вид высокого посоха. Высотой он примерно в 1,5 метра и см 3 в диаметре по центру. Жезл сужается к низу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл.

Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая всё вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проём, освещая зону непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств.

Реакция у некоторых людей на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была раньше на то Световое Силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: Людям становилось плохо - их мутило, а если человек задерживался чуть дольше, то его тошнило.

Такая же реакция бывает на передозировку лекарствами, а в данном случае - на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни. Поэтому, чем дальше от Камеры находится человек, тем ему лучше, а чем ближе он приближается к Камере Жезла, тем ему становится хуже. Такова реакция Души человека на энергии Жезла Жизни.

Но не у всех людей одинаковая реакция на энергии от Жезла Жизни. Были и такие люди, кто смог подойти к Камере Жезла и даже войти в неё не имея последствий для своего здоровья. Правда, смогли они пройти вперёд только до определённого рубежа, а дальше им становилось плохо, и они быстро уходили.

Могу предположить, что взять в руки Жезл Жизни сможет только Наследник Тота. Тот из людей Земли, на Душу которого была произведена кодировка Жезла по слиянию их Энергий, как их Жизненной Силы.

Соединение Жизненных Сил, как энергий Жезла Жизни и Наследника Тота произойдёт в момент их физического соприкосновения. И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого Тот выбрал стать новым владельцем для своего Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек провел в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, поэтому безопасна для человека, но в пределах разумного.

Но пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будет закрыт для свободного доступа туда туристов, Наследник Тота не сможет взять своё Наследие - Жезл Жизни в руки, и Второе Пришествие не состоится, хотя Время и Сроки приближаются к своему кульмиционному моменту, ибо Смена Эпох и Судный День назначен Богами на 21 декабря 2012 года. А Власти Египта в преддверии этого важного события для Человечества Земли скрывают факт сего Величайшего Открытия в Истории нашей планеты от общественности, отодвигая Второе Пришествие на неопределённое время.

И сейчас, по данному моменту времени, у нас есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Или ждать пока у Властей Египта проснётся совесть, и они обнародуют Открытие Века, показав Миру то, что было снято тогда в 1997 году. А именно: снятие Светового Силового Поля с прохода в Зал Свидетельств и сам Зал Свидетельств. И то, что было снято ими сейчас, когда была Открыта Камера Жезла в собственном Доме Тота.

2. Или попросить Власти Египта приоткрыть Завесу Тайны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, тем самым дав каждому из людей шанс испытать удачу и попытаться взять в руки Жезл Жизни и стать Наследником Тота Атланта.

P.S___________________________________________________________________
Мой знакомый знаком с тем, кто проводил частное исследование. Всю информацию он нашёл в интернете, которая была разрознена и он её просто соединил в одну цепочку, кроме этого, вся эта информация была собрана по причине того, что контактер который связался с Тотом донес до него сведения, что зал свидетельств вскоре должен быть открыт, и та информация, которую должна будет открыта счас людям, поможет им, перейти на другой уровень развития. Поэтому, весь источник публикации, основан на той информации которая есть в интернете, и на той, что получил контактер. Поэтому, хотите верьте, а хотите нет — все на ваш суд, список использованных источников, по которым состовлялась публикация представлен ниже.


Многие считают археологию жутко скучной наукой. Может это для некоторых и так, но когда какой-нибудь энтузиаст случайно обнаруживает где-то на Тибете щелочной аккумулятор или обычный календарь, который рассчитан на сто будущих веков, скептикам уже нечем крыть.

Да, конечно, такие интересные находки очень тяжело вписываются в общеизвестную систему поэтапного развития человеческого рода и нашей цивилизации, тем более, что довольно часто эти анахронизмы или артефакты являются просто-напросто фальшивкой. И все же есть среди них и такие, которые достойны не сомнения, а глубокого изумления.


Интернет у древних египетских пользователей, компьютер юрской эры, личный звездолет для короля Артура... Одним словом это можно назвать фантастикой, но, тем не менее, все они являются теми предметами, которые не были свойственны своему времени, а значит, существовали вне его.

И почему многие предпочитают принимать только самые примитивные артефакты прошлого? Почему, например, не говорится об оружии массового поражения, которое вполне могло стать причиной гибели динозавров? Все дело в том, что очень многие теории о существовании древних сверхразвитых цивилизаций уходят в такую невообразимую глубину веков, что говорить о сохранившихся доказательствах развития тогдашней науки и техники -просто бессмысленно.

Представьте сами, что бы случилось, если бы какая-нибудь мегацивилизация или колония инопланетян существовала сравнительно недавно, ну, к примеру, около четырех тысяч лет назад. Да мы бы на каждом шагу буквально спотыкались на оставленные нам достижения их технического прогресса. Вокруг были бы разрушенные небоскребы, заваленные подземные станции, аэропорты для летательных аппаратов, не говоря уже о древних свалках бытового мусора.

Намного лучше сохраняются останки человека или же его мелкие орудия труда. Например, в Эфиопии на реке Омо были обнаружены древнейшие следы человеческой разумной деятельности, такие как кварцитовые рубила, возраст которых датируется двумя миллионами лет до нашей эры.

Естественно, что о находке «мезозойского компьютера» просто речи не может быть: вещи, хоть чуточку сложнее какого-нибудь каменного топора или украшения из металла попросту не могли дожить до наших дней в таком состоянии, чтобы их можно было изучать. А если бы они были сделаны из какого-либо сверхпрочного материала, то после внезапной и скоропостижной гибели развитой цивилизации, их создавшей, мы бы уже обнаружили эти следы из доисторического, но развитого «золотого века».

Недалеко от Белграда на неолитических артефактах был найден алфавит Винча , который относят к шеститысячному году до нашей эры. Непонятные пиктограммы, которые покрывают глиняные черепки и статуэтки животных, заставили исследователей крепко задуматься.


До сих пор не удается расшифровать написанное на них и вряд ли кому-либо когда-то посчастливится это сделать. Но если это действительно осмысленный язык, то учебники по древней истории придется переписывать: ведь алфавит Винча окажется древнейшей письменностью на нашей Земле, опередив шумерские и египетские источники на многие тысячи лет.

И еще один лингвистический ребус, который взбудоражил умы ученых - это «диск из Фаистоса » -каменный диск, найденный в ходе раскопок в окрестностях города Фаистос на острове Крит. Он создан во втором тысячелетии до нашей эры. Диск содержит странные круговые начертания из сорока пяти видов различных знаков, не поддающихся никакой расшифровке. Его место изготовления и предназначение до сегодняшнего дня является предметом жаркой дискуссии. А упоминая его средиземноморское происхождение, диск очень часто приписывают к числу артефактов погибшей давно Атлантиды.

диск из Фаистоса



Развивая известную гипотезу о существовании на территории Европы великой протоцивилизации, нельзя не упомянуть о найденных в конце 2005 года так называемых «боснийских пирамидах», которыми сильно заинтересовались ученые. Рядом с городом Високо на территории Боснии и Герцеговины до сегодняшнего дня существует весьма необычный холм, который по своей форме напоминает пирамиду.

Энтузиаст-исследователь Семир Османагич, первым проводивший на холме раскопки, заявил, что им обнаружены остатки облицовочных камней и ряда тоннелей, которые уходят внутрь «здания».

Возраст этого холма или «Пирамиды Солнца», именуемой им по аналогии с другой пирамидой - из города Теотиуакан в Мексике, на данный момент оценивается в двенадцать тысяч лет, что почти на десять тысяч лет больше возраста пирамиды Хеопса. Высота «Пирамиды Солнца», составляет около 215 метров, и здесь она опережает свою знаменитую египетскую «сестру» на целых семьдесят пять метров.

По соседству с «Пирамидой Солнца» находятся еще несколько таких же холмов пирамидальной формы, окрещенных «Пирамидой Луны», «Пирамидой Дракона» и т.д. В силу определенных причин, данные постройки исследователи сразу же стали ассоциировать с потерянными Атлантидой, континентом Мо, Лемурией, и прочими исчезнувшими культурами.

Такой же уникальный строительный анахронизм - это незаконченный обелиск, который был обнаружен в асуанских каменоломнях в Египте. Длина его достигает сорока двух метров, а примерный вес - более 1150 тонн. Этот обелиск, будучи завершенным, стал бы, пожалуй, самым крупным, из когда-либо созданных человечеством. Загадка обелиска заключается в том, что древнейшие архитекторы стали высекать его, не имея никаких подходящих технологий для транспортировки и установки.



Под самый конец их работы по граниту, из которого высекался обелиск, пошли в разные стороны трещины, и работу над ним пришлось забросить. Однако только тот факт, что египтяне рискнули и взялись за подобный проект, однозначно доказывает, что они не считали свою деятельность бесцельной, а значит, обладали некоторым определенным арсеналом технологий, о которых сегодня можно лишь догадываться.

Не менее странными являются и линии на плато Наска, возраст которых датируется от 600 до 200 лет до нашей эры. Древними индейцами непонятно как «нарисованы» сотни фигур - от простых форм до животных, птиц и насекомых. Странно то, что они заметны только с высоты птичьего полета. Хотя зачем это понадобилось индейцам - непонятно, ведь эти линии с земли выглядят совершенно бессмысленно.

Сегодня об НЛО не говорит только ленивый, и то, что они посещают Землю - факт. Но если внеземные цивилизации наведываются к нам сейчас, то, что им мешало делать это и. в далеком прошлом. Следовательно, все вышеперечисленные чудеса-артефакты вполне можно отнести к их деятельности на нашей планете. Да таких примеров по всему нашему земному шару великое множество.

Возьмем, к примеру, Южную Африку. Ещё со времён колыбели нашей цивилизации африканский континент именовали страной шахт или «нижним миром». Огромное количество полезных ископаемых, в том числе алмазов уже добыли, и теперь, для поиска новых, приходится буквально вгрызаться в недра как можно глубже.
Так, однажды, в городке Оттосдаль, шахтёры при раскопках слоя пирофиллита, отложившегося более 2,8 миллиона лет назад, стали находить сферы из голубого металла. Шары были слегка помяты под давлением горных пород, а у некоторых имелись три параллельные канавки по «экватору»: аккуратные и явно искусственного происхождения.

Около греческого Антикитера среди обломков старинного фрегата были найдены заржавевшие детали непонятного устройства, названные «механизмом из Антикитеры».

О «машинной» природе данной находки догадались сразу. Артефакт стали тщательно изучать. Установлено время его изготовления - приблизительно 87 год до нашей эры. Практически, «механизм из Антикитеры» представляет сложную для нас систему циферблатов, шестеренок, шкал и передач, которыми предположительно пользовались при астрономических расчетах.

Теперь перенесемся в Россию, на восточные склоны Уральских гор, к берегам реки Нарада. Именно здесь золотоискатели находили непонятные вещи при бурении скважин в золотоносных слоях. Сначала артефакты приняли за золотой песок, однако песчинки показались очень странными.

А когда посмотрели на них в микроскоп, то увидели крохотные спиральки, кусочки колец и другие детали однозначно искусственного происхождения. После тщательного исследования выяснилось, что детали сделаны из... вольфрама. Вольфрама, который считается очень прочным и тугоплавким металлом с температурой плавления, доходящей до трёх тысяч градусов. Получается, что вольфрам - идеальный материал для космического аппарата...

Доисторические артефакты требуют крайне внимательного и осторожного отношения. Чаще всего они могут быть фальшивками или неправильно истолкованными предметами нового времени. Но будем надеяться, что в один прекрасный день перед человечеством может оказаться или уже оказалось действительно бесценное наследие от древней цивилизации, некая шкатулка Пандоры.

"Интересная газета. Мир непознанного" №3 2013

В мире существует множество грандиозных построек древних народов Земли, и одно из них представляет пирамида Хеопса. Теорий об истинном назначении Великой Пирамиды плато Гиза придумано немалое количество, и все они интересны.

В то время, как мы до сих пор в точности не знаем, когда и как это величественное сооружение было построено, наконец кто все это построил, исследователи видят несколько серьёзных теорий, которые могли бы объяснить цель невероятной структуры.

По мнению официальных исследователей, Великая пирамида была гигантской могилой для фараона. В целом, это удобная и близкая к правдоподобности версия, хотя многие люди по всему земному шару не согласны с этим и вот почему:

Теория о том, что Великая пирамида в Гизе была использована в качестве гробницы для местных царей выглядит несколько неудовлетворённой. Ни одна мумия не была найдена в любой из пирамид, построенных древними египтянами. Многие не гробницу, но огромный памятник, часть обширного храмового комплекса, который мог бы использоваться для поклонения фараонам.

Кроме того, никакие иероглифы не были обнаружены внутри пирамиды, которые прямо и со всей очевидностью указали бы на её назначение в качестве вечного места упокоения для древних правителей. Что же касается теории о Великой пирамиде как амбара для хранения зерна (звучала такая идея), мы можем только сказать, что это звучит чуточку смешно, не так ли?

Пирамиды, построенные древней цивилизацией (а некоторые полагают ещё до египтян), обычно содержат одну или несколько камер, соединенных длинными путями-коридорами. Это сложная архитектурная постройка, и мы твердо верим, что пирамида Хеопса не использовалась в качестве гробницы, и уж тем более объекта для хранения зерна из-за сложности самой структуры.

В самом деле, древняя формация настолько сложное сооружение, причём до сих пор полностью ещё неизученное, что современные инженеры испытали бы трудности при возведении конструкции в наши дни. И это мы еще не рассматриваем инструменты, которые необходимы строителям того времени для работ на объекте.

Прежде всего, если пирамида Хеопса использовалась как могила, пусть даже и для великих фараонов, то зачем в ней кодировать математические формулы? С какой важной целью пирамида размещена на планете с такой потрясающей точностью в корреляции с самой Землёй?

Великая пирамида является наиболее точно выверенной структурой из существующих, указывая истинный север лишь с 3/60-той степени ошибки. Восток/запад она расположена параллельно, а масса пирамиды оценивается в 5,955,000 тонн — умноженное на 10/8 степени это дает разумную оценку массы Земли.

Интересно отметить, что высота Великой пирамиды, кажется, кодирует три самых важных константы математики: π, Ф и Е. Все это вместе взятое более чем странные «вложения» для могилы, не так ли?

Не могила, но … электростанция?

Джон Кадман однажды выдвинул теорию, вызвавшую большую дискуссию вокруг истинной цели пирамиды. Исследователь предположил, что древние египтяне закачивали воду из близлежащей реки Нил в камеру, расположенную под пирамидой Хеопса. Так якобы создавалось интенсивное гидравлическое давление, которое вызвало бы колебания по всей пирамиде.

В соответствии с идеей, находятся доказательства, поддерживающие Кадмана, учитывая тот факт, что в подземной камере находятся следы присутствия воды в прошлом. Вода создавала давление на потолок, и он на самом деле имеет сколы от ударов волны.

Больше доказательств идеи использования Великой пирамиды как своего рода электростанции присутствует в палате, где исследователи нашли следы цинка и соляной кислоты.

Имея и другие неоспоримые доказательства в поддержку теории, исследователи вполне серьезно полагают: древняя постройка предоставляет собой ничто иное как самую старую электростанцию Земли среди известных.

Впрочем, смелые исследователи идут еще дальше и уверяют: древние египтяне ничего не знали об истинной цели пирамиды.

Египтяне лишь в меру собственных сил реставрировали доставшийся им объект. Оказывается, строители неизвестной цивилизации возвели электростанцию задолго до прихода египтян в эти земли!

Учитывая доказательства, найденные на плато Гиза исследователи отмечают прелюбопытный факт: пирамиды и Сфинкс могут быть теми мегалитическими сооружениями, которые пережили кошмар и ужас Великого потопа. То есть, эти увлекательные структуры видели гораздо большее количество эпох чем мы это полагаем.

К примеру, основные ученые не имеют ни малейшего представления, кто установил Сфинкса. Огромный памятник охраняющий плато Гиза стал центром для бесчисленных предположений, связывающих неизвестные исчезнувшие цивилизации и инопланетные существа – точно также дело обстоит и в отношении пирамиды Хеопса.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:

Обсуждение: 2 комментария

    Если предположить, что пирамиды пережили Всемирный Потоп, то!… Мы видим лишь верхушку «айсберга», а низушка погребена под окаменевшими осадочными породами. Если мы примемся в том же духе рассуждать дальше, то мы наткнёмся на указание, что все дела ТЕХ людей во всякое время были мерзостью в глазах Бога. Что же такое эта мерзость?

    Бог сказал людям, исключая их из Рая: — В поте лица будешь есть хлеб твой. Жена твоя в муках будет рожать. И в конце концов — смертию умрете. А тамошнее Человечество решило перехитрить Господа Бога. Люди перестали трудиться в поте лица. Как же они добывали себе пищу? А если предположить, что они, вступив в сношение с демонами, научились доставлять энергию в клетку неестественными способами?!

    Тогда еда в нашем сегодняшнем представлении им уже оказывается без надобности. Ведь это же какой невыносимо немыслимый путь нам надо пройти, сейчас, чтобы клетка получила белки, жиры и углеводы. Но этот путь дан нам для СМИРЕНИЯ. А у них от празноядения зарождалась сплошная ГОРДЫНЯ.

    И вот женщины уже перестают естественным образом в муках рождать. Мы и сейчас уже идём по тому же гибельному путю. Все эти зародыши в пробирках… А тогда, очевидно, деторождение было полностью прекращено. Как это может быть? А как при коммунизме может быть равенство. Исчезают различия, и мужчина становится равным женщине. И откуда тут теперь деторождение? В крайнем случае, хотя бы клонирование. И остаётся — последнее — смерть. Как победить смерть? Если жить очень хочется.

    Ведь допотопная цивилизация умудрилась построить себе Коммунизм, о котором так долго твердили большевики. Коммунизм придуман не на пустом месте. Он оттуда, из допотопа пришёл. Итак, как же им победить было смерть? Ответ до безумия прост — съесть плодов с ДЕРЕВА ЖИЗНИ.

    Про молодильные яблоки сказку, надеюсь, слышали. Именно эти плоды охраняет Херувим с мощным мечом. Именно из-за этого дерева, чтобы не съел человек с него плодов, и был исключён Адам с Евой из Рая. Значит надо попробовать попасть в этот пресловутый сказочный Рай! И облагодетельствовать вполне осатаневшее человечество Жизнью вечной! И тогда ему не нужно будет СПАСЕНИЕ!

    Вот такая, по-моему, интересная версия. Дьявол, закружив голову коммунистическому человечеству, предпринял с его помощью попытку реванша за своё поражение в войне с Богом на Небесах. Эти гигантские конструкции были призваны незаконно отправить грешное человечество в закрытый для него параллельный безгрешный мир. Всемирный Потоп явился следствием безумного замысла и погубил всех.

    Ответить

    1. Действительно интересная версия. Но размышляя с конца к началу … не думаю что тот или иной строй развития был намеренно принесен человеку. Добро и Зло, Черно и Белое — это лишь символ свободы выбора, как известно данный человеку Богом. Даже используя коммунизм как метафору — то все равно ни единый строй не может принести удовлетворение абсолютному большинству.

      Почивание в праздности? — да, тут вы полностью правы — это беда и ужас самоуничтожения любой цивилизации. И в истории обилие подобных историй, и как говорят легенды боги за это наказывали сурово. «… женщины уже перестают естественным образом в муках рождать …» да ну что вы, когда это муки были естественным образом, тем более повитухи были известны еще Денисовскому человеку.

      «… вступив в сношение с демонами, научились доставлять энергию в клетку неестественными способами …» — теория Ситчина о генетике и ануннаках? Клоны конечно вызывают этические споры, но мы взрослеем (цивилизация) развиваемся, и да, нам надо что-то делать со своими слабыми телами. Хотя вот, как раз

      Относительно Всемирного потопа существует масса дискуссий, и куча версий, и в одной из них планетарное наводнение действительно было послано как гнев и очищение. Вопрос только в одном, если с гневом понятно, то очищение от чего или от кого?

      Ответить


Древний Египет до сих пор остается одной из самых удивительных и интереснейших цивилизаций древнего мира. При этом ни одна другая цивилизация не вызывает столько споров и теорий. В нашем обзоре 10-ка громких скандалов, которые уже в наши дни разгорались вокруг артефактов Древнего Египта.

1. Скандал с мумифицированными животными


Мумификация животных довольно часто встречалась в Древнем Египте, обычно ее практиковали в качестве подношения богам. На самом деле, в Египте существовала целая индустрия по выращиванию собак, кошек, крокодилов и обезьян для последующей их мумификации. После того, как трупы животные соответствующим образом обрабатывались, их продавали за большие деньги благочестивым египтянам, которые хотели наперед "обеспечить" себе благосклонность богов в загробной жизни.

Но в 2015 году ученые университета Манчестера обнаружили нечто, что вызвало настоящий скандал в научном мире - во многих мумиях животных на самом деле не было внутри останков животных (приблизительно две трети были просто "пустышками", набитыми землей, деревяшками, перьями, яичной скорлупой и другими материалами). Исследователи теперь предполагают, что спрос на мумии просто превышал количество священных животных, поэтому и появлялись подобные подделки.

2. Продажа статуи Сехемка


В 1850 году маркиз Нортгемптонский вернулся из поездки в Египет, привезя с собой одну из самых замечательных когда-либо обнаруженных древнеегипетских статуй. На удивление прекрасно сохранившаяся статуя изображает королевского писца по имени Сехемка, который жил примерно в 2400 - 2300 годах до нашей эры. Потомок маркиза позже отдал статую в Нортгемптонский музей, где она заняла почетное место, как великолепный пример искусства Пятой династии.

Но в 2015 году музей продал статую с молотка анонимному частному коллекционеру за $ 20 млн, после чего один из великолепных образцов древнего искусства стал недоступным для публики. Шокирующая продажа вызвала международный скандал. Египтологи предупредил, что статуя в музее хранилась в соответствии со всеми международными нормами, а в частной коллекции подобное будет невозможным.

Продажу статуи посчитали настолько возмутительной, что Нортгемптонский музей лишили официальной аккредитации и финансирования. В ответ на негодование, британское правительство ввело запрет на вывоз статуи из страны. Запрет продлится до марта 2016 года, а за это время египтяне пытаются с помощью краудфандинга собрать $ 25 млн, чтобы выкупить статую и вернуть ее в Египет.

3. Выселение Курны


На западном берегу Нила (напротив Луксора и к югу от Долины царей) расположен древний некрополь, известный как "Долина знати". В этом месте захоронений находятся гробницы высокопоставленных древних египтян, в том числе ближайших советников фараонов, похороненных в Долине Царей. Археологи уже давно ведут раскопки некрополя, но работы сильно осложнены тем, что прямо над ним находится деревня Курна. Конфликт между правительством Египта и жителями Курны начались еще до независимости Египта.

Правительство хотело исследовать гробницы и защитить их от повреждения водой. Было также подозрение, что жители грабили могилы и втайне распродавали ценные артефакты. В 1948 году власти построили "Новую Курну" для сельских жителей, но те отказались переезжать, поскольку новый поселок находился вдали от возделываемых ими полей, а также вдали от туристических маршрутов. В 2000-е годы был построен новый поселок Тареф, уже ближе к отелям, но ряд жителей, несмотря на то, что часть домов Курны уже снесена бульдозерами, до сих пор отказываются переезжать.

4. Теория корреляции с Орионом


Великие пирамиды Гизы очаровывали человечество на протяжении тысячелетий, порождая бесчисленные теории относительно того, как и почему египтяне создали такие необычные структуры. Одну из наиболее спорных теорий предложил бельгийский инженер Роберт Бьювел в 1994 году. Он утверждает о том, что расположение трех пирамид прекрасно соответствует трем звездам Пояса Ориона. Другие пирамиды IV династии соответствуют другим звездам в созвездии Орионе, а текущий рядом Нил символизирует Млечный путь. Уже давно было признано, что египтяне действительно использовали астрономию при проектировании пирамид (кстати, грани пирамид на удивление точно совпадают со сторонами света, а компаса тогда попросту не существовало, поэтому египтяне могли ориентироваться только по звездам).

В результате, теория Бьювела вызвала большой интерес. Хотя сейчас пирамиды Гизы на самом деле совершенно не совпадают с поясом Ориона, ученые подсчитали, что пирамиды могли быть построены около 10500 г. до н.э., когда пояс Ориона выглядел совершенно по-другому на небе. Хотя эта дата "всего-лишь" на 8000 лет не совпадает с общепринятой датой постройки пирамид, теория популярна и ныне.

5. Инопланетяне


Теория Бьювела о взаимосвязи с Орионом не единственная, которая подразумевает взаимосвязь пирамид и космоса. В течение многих лет различные лжеученые утверждали, что такие эффектные памятники могли быть созданы только с помощью инопланетян. В ноябре 2010 года Интернет всколыхнула история под заголовком "Египетский археолог признал, что пирамиды содержат технологии НЛО".

Доктор истории Ала Шахин, начальник отдела археологии в университете Каира, сенсационно заявил на конференции, что "теория о том, что инопланетяне помогли древним египтянам построить самые старые из пирамид Гизы, может быть правдой". Он добавил, что"внутри пирамид есть что-то явно неземное", но затем отказался прокомментировать свои слова. Впоследствии сам д-р Шахин опроверг, что он "говорил такие глупости".

6. Розеттский камень


В Британском музее можно увидеть одни из самых впечатляющих экспонатов со всего мира. К сожалению, многие страны не слишком довольны тем фактом, утверждая, что их наследие было украдено во время колониальной эпохи. Одним из самых спорных сокровищ в закромах музея является знаменитый Розеттский камень Древнего Египта. Последние знания о египетских иероглифах погибли после падения Римской империи, поэтому ранние историки недоумевали по поводу странных символов.

Прорыв произошел во время вторжения Наполеона в Египет в 1799 году, когда инженер обнаружил странную каменную стелу недалеко от города Розетта. На ней был выбит один и тот же текст на трех языках - древнегреческом, древнеегипетскими иероглифами и египетским демотическим письмом. Так французские археологи в первый раз смогли расшифровать иероглифы. Пока не совсем ясно, как британцы завладели Розеттским камнем, но он находится в Британском музее до сих пор. В последние годы египетское правительство настаивает на его возвращении.

7. Поврежденный картуш


В 2013 году три немца, заявивших, что они археологи, получили разрешение на посещение Великой пирамиды в Гизе. В действительности, ни один из немцев не был археологом. Они были преверженцами теории, согласно которого пирамиды являются намного старше, чем принято считать, и были построены как "электростанции" жителями Атлантиды. Внутри пирамиды немцам удалось соскрести часть "картуша Хуфу" - древнего граффити, которое идентифицировало фараона Хуфу в качестве строителя пирамиды.

Немцы думали, что картуш был подделкой 19-го века и взяли образцы в Германию для тестирования. Разразился скандал, после которого правительство Германии арестовало "археологов" и вернуло образцы в Египет. Правительством Египта были осуждены пять чиновников, которые предоставили обвиняемым доступ в пирамиду.

8. Франкенштейн-Нефертити


Нефертити, чье имя буквально означает "красавица пришла" - одна из самых известных цариц древнего Египта, известная своей красотой и политическим влиянием. Ее образ в наше время во многом сложился из-за великолепной статуи работы древнего скульптора Тутмоса. Неудивительно, что власти египетского города Самалут решили поставить свою копию бюста царицы.

В итоге получился скандал, поскольку реплика была просто отвратительной. Она немедленно стала предметом повсеместных насмешек в Египте, где местные жители сравнивали ее с монстром Франкенштейна. Резонанс был таким сильным, что статую вскоре снесли, а в январе 2016 года установили новую, менее гротескную реплику знаменитого бюста.

9. Китайские граффити


В построенном на месте города Фивы, столицы Древнего Египта, современном Луксоре можно найти множество 3500-летних гробниц, храмов и статуй. Неудивительно, что Луксор стал одним из самых популярных туристических направлений Египта. 24 мая 2013 года китайский блоггер Шен Юйвэнь опубликовал в Сети изображение древнего египетского храма в Луксоре с надписью на китайском "Джинг Джинхао был здесь".

В итоге египтяне и китайцы вскоре нашли виновного. Им оказался 15-летний Динг Джинхао из Нанджинга. Его родители принесли свои извинения за вандальский поступок своего сына, а специалисты-реставраторы успешно удалили граффити.

10. Тутанхамон


Золотая маска Тутанхамона является одним из наиболее знаковых изображений Древнего Египта после того, как Говард Картер обнаружил гробницу Тутанхамона в 1922 году. Поэтому многих шокировал недавний документальный фильм BBC "Тутанхамон: неприкрытая правда", в котором было заявлено, что у фараона были аномально искривленные ноги, торчащие зубы, почти женская грудь и явно "женственные бедра".

В фильме утверждалось, что была сделана виртуальная реконструкция лица мальчика-фараона, с использованием более 2000 компьютерных сканирований его мумии и генетического анализа его семьи. Полученные результаты свидетельствуют о том, что фараон страдал от ряда врожденных дефектов, вызванных целыми поколениями инбридинга, а также от гинекомастии и эпилепсии.

Тем, кто интересуется историей и археологии, интересно будет узнать и про .



Рассказать друзьям