Поющие под дождем продолжительность спектакля. Поющие под дождем

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сочинять новый сценический мюзикл, основанный на старом экранном, просто по своей природе коварная затея. А в случае голливудского «Singing in the Rain» - тем более, поскольку здесь на театральный язык приходится переводить непереводимый трюк «кино в кино», где актеры 50-х играют актеров 20-х, а камера снимает работающую камеру. Эффектность бессмертной ленты про конец эпохи немого кино - постоянно движущийся кадр, то есть снова неподвластный театру инструмент. Однако попадание фильма в историю обеспечили три всепобеждающих и никак не привязанных к сюжету хита: «I’m Singing in the Rain», «Good Morning» и «Make ‘Em Laugh». За последнее обстоятельство, по всей видимости, и уцепились некогда воротилы Вест-Энда, сочинив незамысловатое шоу ради трех номеров со степом и зонтиками.

Московский спектакль Stage Entertainment - русскоязычный вариант самой свежей английской версии, сочиненной режиссером Джонатаном Черчем и хореографом Эндрю Райтом в 2011 году. Здесь почти буквально одна за другой воспроизводятся мизансцены из фильма: вот у красной дорожки толпятся фанаты Monumental Pictures, вот звездам немого кино демонстрируют экспериментальную пленку со звуком, вот в пустом павильоне на фоне искусственного неба статный Дон Локвуд признается в любви трепетной Кэти Селден, а вот уже он отплясывает под ливнем и поет: «Под ливнем я пою» (автор перевода - Алексей Иващенко). Главное выразительное средство тут - установленные над сценой и ничем не прикрытые поливалки. Зрителям первых рядов раздают перед началом дождевики, и, как только из динамиков доносятся звуки грома, зрительный зал наполняется паническим шуршанием.

В своем стремлении повторить фильм до мелочей авторы спотыкаются едва ли не в каждом эпизоде о вынужденные компромиссы. Вместо толпы фанатов - пять беспомощно мнущихся человек. Вместо погони по крышам троллейбусов - монотонный диалог на скамеечке. Джон Локвуд должен в танце приобнять фонарный столб (чтобы прямо как в фильме) - столб, выдавая свою бутафорскую сущность, предательски пошатывается. Такие мелочные придирки могут показаться излишними, если не знать о степени перфекционизма авторов фильма. Во имя эффектной фактуры они, например, добавляли в струи дождя молоко.

Было бы странно судить об исполнительском уровне, посмотрев один из множества вариантов состава. Можно сказать лишь, что лучезарные улыбки постоянно отплясывающих чечетку артистов несут примерно тот же смысл, что выражения лиц борющихся за бронзу синхронисток. Особо указанные на афише телеведущие Михаил Шац и Татьяна Лазарева не танцуют и не поют, оба появляются здесь на вторых ролях (управляющий киностудии Роско Декстер и радиоведущая Дора Бейли), чтобы собрать приветственные аплодисменты, произнести с выражением реплики и удалиться - таков режиссерский рисунок роли.

Единственная по-настоящему осмысленная актерская работа - Космо Браун в исполнении Александра Бочарова. Подтянутый, легкий, глядящий строго в глаза партнеру, он как будто прячет за бесконечными шутками своего внутреннего Пьеро; нешуточная трагедия проступает через его фирменный выход «Рассмеши» («Make ‘Em Laugh»). Другое дело, что этот артист, играющий уже почти десять лет во всех главных здешних мюзиклах роли второго плана, на сей раз снова на скамейке запасных и выходит в роли Космо нерегулярно.

Однако откровенная неудача «Поющих под дождем» ни в коей мере не означает неудачу Stage Entertainment, взявшей на себя миссию знакомить российскую публику с классикой Бродвея и Вест-Энда. «Красавица и чудовище», «Русалочка», «Призрак оперы» - все это главные образцы жанра, адаптированные для российской аудитории с минимальными потерями. «Поющие под дождем» в их числе, безусловно. Благо оркестр в наличии, слов никто не забывает и в ноты все попадают. Так что в данном случае важна именно что предоставленная возможность увидеть этот образец и обновить собственную систему представлений о классике самого оптимистичного театрального жанра.

Прошлогодняя осень в Москве была очень веселой. Практически каждый человек, который следит за театральной жизнью, улыбался. В городе поставили легендарное шоу - «Поющие под дождем». Отзывы о мюзикле как от критиков, так и от простых зрителей заставляют задуматься.

Рождение легенды

В 1952 году на экранах американских телевизоров появилась комедия, сюжету которой было предназначено пройти сквозь века и остаться в списке лучших музыкальных лент мира. Многие критики той эпохи отмечали, что кино повествует о биографии Голливуда. И действительно, картина «Поющие под дождем» рассказывает о переходе от немого фильма к звуковому. Режиссерами выступили Стэнли Донен и Следует отметить, что второму также принадлежала главная роль.

Имеет очень интересный сюжет комедия «Поющие под дождем». Отзывы зрителей это подтверждают.

История разворачивается в 1927 году. На пике своей популярности немое кино, звезды экранов - Дон Локвуд и Лина Ламонт. Публика считает, что актеры красиво смотрятся не только на съемочной площадке, но и в реальной жизни. Соответственно, журналисты приписывают героям бурный роман. На самом деле Дон на дух не переносит свою партнершу.

Главный герой знакомится с простой, но талантливой актрисой, которая только подчиняет себе театральную сцену. Это Кэти Селдон. Своей скромностью, чувством юмора и непринужденностью девушка покоряет сердце мужчины. Так завязывается основная любовная линия картины «Поющие под дождем». Отзывы зрителей единогласны: это одна из лучших сценических пар.

В это время приобретает популярность звуковое кино. Компания, в которой работает Дон, также решает снять фильм с голосом. Однако оказывается, что их звезда Лина - писклявая и абсолютно лишенная музыкального слуха девушка. Следовательно, Локвуд и его лучший друг Космо Браун решают несколько изменить ленту, которая вот-вот должна выйти в прокат. Вместо некрасивого говора Ламонт будет звучать сладкий голос Кэти Селдон. Хитрая и недобросовестная Лина узнает об эксперименте и начинает крутить свои интриги.

Проблемы перевоплощения

Следовательно, в основу театрального мюзикла положен сюжет знаменитого фильма. Впервые на сцене эту картину воспроизвели в туманном Лондоне, в 1983 году. И только через 2 года попала на Бродвей история «Поющие под дождем». Отзывы были исключительно положительные. К танцевальным и музыкальным номерам добавили много новинок.

Конечно, сначала режиссеры долго ломали голову над тем, как перенести сцены из фильма на театральную площадку. Особенно много проблем вызвал дождь. Во время съемок фильма к воде добавляли молоко, чтобы капли лучше отображались на пленке. Но гораздо сложнее вызвать ливень в закрытом, полном людьми театральном зале. Однако старания создателей мюзикла увенчались успехом, и зритель получил новый, совершенно уникальный продукт.

Команда специалистов

Талантливые работники театра создали из фильма «Поющие под дождем» мюзикл. Отзывы были разносторонние, однако все они хвалили оригинальную идею авторов.

С 2015 года наслаждаться гениальной постановкой можно и в российской столице. Продюсером выступил Дмитрий Богачев. Он также является главой театральной компании «Стейдж Энтертейнмент». Из-под его руководства вышел не один классический мюзикл.

Не менее интересен и актерский состав. Роль Дона делят Андрей Карх и Станислав Чунихин. Образ капризной и писклявой Лины воплощают Мария Ольховая и Анастасия Стоцкая. Романтическая Кэти - персонаж Юлии Иви. Также в мюзикле появились и Однако больше всего понравился зрителям Роман Аптекарь в роли Космо Брауна.

Секреты кулис

Представляет уникальный "Россия" («Поющие под дождем»). Отзывы критиков и гостей о работе этой арены всегда были щедры на комплименты.

Руководство помещения призналось, что ежедневно с потолка льется более 12 тонн воды прямо на пол. Конечно, можно было сделать визуальный эффект ливня, но именно такая атмосфера и погода раскрывают романтический характер героя.

Стоит заметить, что одежда были стилизована под 30-е годы прошлого века. Все наряды для российских артистов шили специально на заказ в лондонских мастерских. В общем, за один показ используется около 250 костюмов. Некоторые герои по десять раз меняют одежду за одно выступление.

Также восторженные зрители говорят, что персонажей на сцене может быть настолько много, что рассмотреть наряды, грим и движения всех Приходится довольствоваться общей картиной.

Комментарии звезд

Премьера состоялась 3 октября. Город, который принимал «Поющие под дождем» - Москва. Отзывы зрителей были положительными. Следует отметить, что на первом показе в зале сидели популярные актеры, которые строго и объективно оценивали работу своих коллег.

Например, российская актриса и телеведущая пришла в театр со всей семьей. Она была в восторге от постановки. Женщина отметила, что из всех героев ее больше всего удивила Лина Ламонт, роль которой играла Анастасия Стоцкая. Актриса на собственном опыте знает, как непросто заламывать голос и говорить чужой интонацией в течение нескольких часов.

И другие звезды посетили мюзикл «Поющие под дождем». Отзывы зрителей, которые сами нередко выступают на сцене, очень интересны для рядовых граждан. Еще одна знаменитая гостья Нонна Гришаева поделилась, что она несколько часов смотрела на талант, не уступающий Бродвею. Она отметила, что то, что актеры вытворяли на сцене - настоящая магия.

Первое впечатление

Сказочная энергия ждет зрителей и перед входом в театр. К зимним праздникам двор украсили гирляндами и огоньками. Гости отмечают, что атмосфера ярких 30-х годов XX века чувствуется сразу от дверей. Работники ходят в оригинальных костюмах, а стены украшают фотографии знаменитых актеров из Голливуда. Публика делится: в театр следует прийти раньше, поскольку при опоздании в зал пускают только после 20 минут спектакля.

Лучше всего могут рассказать о мюзикле «Поющие под дождем» отзывы. Лучшие места для наблюдения - центр. Свои мнения оставляют и недовольные зрители, и частично негативный настрой связан с месторасположением. Хуже всего сидеть на самом краю, поскольку оттуда не видно часть сцены. Соответственно, говорят зрители, визуально картина не симметрична.

Отрицательные эмоции

Далеко не всем нравится эта работа. Публика, которая часто посещает похожие постановки, жалуется, что диалоги очень простые, юмор натянутый, и часто шутки со сцены остаются без внимания зала. Также некоторые посетители считают, что цена за билет слишком высокая.

Нередко зрители замечают: актеры забыли, что «Поющие под дождем» - мюзикл. Отзывы о пении некоторых героев крайне негативные.

Есть плохие комментарии и про танцоров. Гости замечают, что иногда среди профессионалов попадаются любители. Их неуверенные шаги портят все впечатление от хореографического номера.

Кроме этого, многие сторонники оригинального фильма 1952 года были поражены тем, что знакомые им песни звучали не на английском, а в переводе на русский язык. Конечно, сценаристы постарались максимально отразить содержание композиций, но из-за этого они потеряли свою «душу», жалуются недовольные гости.

Иногда посетители отмечают, что им не хватило драйва в выступлении. Особенно заученными и бесцветными оказались танцы.

Заряд позитивом

Однако те, кто не замечает мелких неприятностей, уверены: каждому, кто имеет возможность, стоит посмотреть «Поющие под дождем» (мюзикл). Отзывы о работе сценаристов, режиссеров и актеров положительные.

Многие посетители убеждены, что русская труппа заслуживает похвал, поскольку постановка соотечественников мало чем отличается от их коллег из Бродвея. Прежде всего, отмечают гости, мюзикл очень хороший и смешной. В нем отсутствует пошлость и зло. Ходить на спектакль можно с детьми.

Особенно часто восторгаются работой Стоцкой. Хвалят и Юлию Ива - исполнительницу роли Кэти. Однако больше всего зрителей поразила работа Романа Аптекаря. Он удивительно ловко исполнил номер «Рассмеши», делится публика.

Гостям, которые сидят в первых трех рядах, дарят дождевики, не зря. Во время ливня на сцене актеры, танцуя, разбрызгивают много воды. Но следует отметить, что тонкие плащи не спасают от дождя. Однако восторженные зрители практически не обращают внимания на мокрую одежду.

Дарит массу позитива и энергии «Поющие под дождем» (мюзикл). Отзывы довольных гостей - лучшее тому подтверждение.

Буквально на днях ходила с коллективом на мюзикл "Поющие под дождём". Ходили по приглашениям в будний день на 19:00.

Мюзикл показывают в Концертном зале "Россия", м. Тверская. Находится не подалёку от метро. На здание висит огромная вывеска с названием представления, а вокруг зимняя сказка. Очень мило и привлекательно.

При входе в концертный зал, нужно пройти осмотр. Проверяют металлоискателем и смотрят в сумки. Ещё до входа в зал, ощущается тематика мюзикла. У сотрудников тематический дресс код, а так же разного рода вывески на стенах.


На первом этаже у входа в зал - расположена гардеробная, а так же туалет и огромное забавное зеркало. Не смогла его запечатлеть, поскольку толпы девушек просто не уходили от него.

И вот прозвучал звонок, по громкой связи объявили, что опоздавшие будут запускаться только через 20 минут после начала. И поэтому опаздывать совсем не хотелось. Нас посадили на второй ряд по середине. По мне абсолютно не удобно и не прикольно сидеть в первых рядах. Приходится задирать голову, да и вид снизу не всегда прельщает.

Сидения как в кинотеатре, с подстаканниками, в которых лежал сюрприз для зрителей первых рядов.

Этим сюрпризом оказался дождевик. Я очень удивилась, когда узнала, что меня могут обрызгать, чего мне абсолютно не хотелось. Прекрасно понимаю, что это рекламный ход, но Зимой как то не хочется быть мокрой.

Дождевики у всех были розового цвета, а мой ещё и порван. Пришлось стырить у соседа

Началось представление, а люди возятся с дождевиками, отвлекает от происходящего на сцене, да и как минимум не уважение к актёрам. А далее дождевик начал прилипать к моим рукам, это было неприятно. Руки чесались, я вся шуршала... В общем я сильно жалела, что сижу в первых рядах. Единственный плюс, что можно было видеть оркестр воочию, поскольку он располагался над сценой.

Актёрский состав, на который мы попали - меня приятно удивил.
Анастасия Стоцкая, сыграла Лину Ламонт. Впервые с Анастасией познакомилась на мюзикле "Чикаго". Очень хорошо справляется со своими ролями. А в данном мюзикле она ещё и сильно отличалась от всех девушек, поскольку они были маленькие и дохленькие, она на их фоне выглядела шикарной женщиной.
В главной роли, Андрей Карх, который сыграл Дона Локвуда. На нём держится всё представление, много музыкальных сцен и сюжет. С актёром познакомилась впервые. Очень харизматичный мужчина, мне понравился
Юлия Ива, играла роль Кэти Селден. Многие знакомы с ней по мюзиклу "Красавица и чудовище". К сожалению мне не понравилось, как она выглядит в мюзикле, но возможно это всё вид снизу Играет реалистично, а как поёт! Аж мурашки по коже!
Олег Масленников-Войтов (Р. Ф. Симпсон), мне известне по сериалу "Закрытая школа". Актёр хороший, нечего сказать. Меня умиляла его игра.

Михаил Шац, известный ведущий, так же принимал участие в спектакле. Не знаю почему, но я не верила своим глазам, когда его увидела.

В представление принимают участие многие актёры, сыграли даже незначительные сцены очень качественно. Была только одна девушка которая сильно косячила, может новенькая, может ещё чего. В самом начале шоу, она отвлеклась на свои ногти и начала в них ковыряться, я подумала, что это по сюжет, но нет, когда она опомнилась, то начала играть совсем другую роль. Ну и танцевала совсем не плохо, но уж очень спешила, Возможно это я со своей колокольни замечаю такие нюансы, другие же зрители, даже не подумали бы об этом.

Сюжет мюзикла довольно таки прост. Многие наверно знают, что мюзикл поставлен по фильму 1952 года, но я бы немного сюжет переделала. Поскольку любовная история по данному сюжету, уж слишком заюзана во многих фильмах и сериалах. Поэтому не вызывает тех эмоций, которых могла бы вызвать. Итак, отклонилась от темы... по сюжету мы видим столкнувшиеся эпохи немого кино и появления звука в кино. Как люди справляются с таким новшеством, что предпринимают и хотят ли они видеть новшества. Такого рода вопрос затрагивается ежедневно и каждый раз молодое поколение с интересом ждёт новшеств, а зрелое поколение каждый раз думает, что оно не нужно, что оно провально...

В зале, не только сидения напоминают кинотеатр, зрителям ещё периодически показывают минутные фильмы на экране. Очень прикольная идея.

Поскольку я не хочу рассказывать весь сюжет, что-бы не испортить первое впечатление подвиду итог тем, что танцев под дождём практически нет. Есть один танец перед антрактом (поэтому я зря мучилась два часа в дождевике, и второй танец - заключительный. Заключительный танец вообще не вписывается в сюжет. Когда закончился мюзикл, мы не сразу поняли, что это концовка, и многие даже не понимали что пора начать аплодировать. И вот поэтому когда начинается последний танец в воде, мне показалось что актёры просто мстят нам, нарочно обливая водой Я была вся мокрая и дождевик мало чем помог. Волосы, одежда, сумка, поплыла косметика на лице. И конечно же танца я не видела, поскольку была занята прикрыванием лица.

Ознакомившись с моим отзывом, Вы сами можете решить стоит ли садиться на первые ряды. Возможно если только в летний период, в холодную погоду мне кажется лучше наблюдать со стороны А вот посмотреть на мюзикл в любом случае стоит.

3 октября в Москве состоялась премьера главного театрального события сезона – мюзикла «Поющие под дождем».

В этот вечер театр «Россия» превратился в знаменитый голливудский театр Dolby, где ежегодно проходит церемония вручения премии Американской киноакадемии «Оскар».
Изысканные дамы и господа в роскошных нарядах в стиле 30-х годов
прошли по красной ковровой дорожке, украшенной знаменитыми золотыми статуэтками с символичными зонтами в руках. После окончания спектакля зрители долго не отпускали артистов со сцены, крики «Браво!» и аплодисменты не смолкали несколько минут.

Среди гостей премьеры были замечены Нонна Гришаева с мужем Александром Нестеровым, Стриженовы Екатерина и Александр, супруги Анастасия Макеева и Глеб Матвейчук, Ольга Будина, Любовь Казарновская, Дмитрий Ермак и Наталия Быстрова, Лиза Арзамасова, Борис Грачевский, Александр Цекало с семьей, Вячеслав Манучаров, Ирина Хакамада, Алена Свиридова, Ирина Линдт, Максим Дунаевский, Лариса Вербицкая, Светлана Сорокина, Лолита Милявская, Мария Бутырская и многие другие.

Почетным гостем премьеры стал Фостер Хирш, историк кинематографа, присутствовавший на премьере фильма «Поющие под дождем» в 1952-м году: «Я посмотрел фильм в 1952 году и то, что я увидел сегодня - идеальное воплощение экранной версии! Это абсолютная энергия потрясающего степа! Я, как представитель американской культуры, могу сказать, что артисты играли с абсолютной бродвейской энергетикой, и сделали это просто замечательно. Я видел постановку в Лондоне - мюзикл сказочнее, прекраснее, чем был там».

Гости премьеры попадали в Золотой век Голливуда – именно в эту эпоху перехода от немого к звуковому кино происходит действие мюзикла «Поющие под дождем». В центре сюжета - звезда Голливуда Дон Локвуд (Стас Чунихин) и его экранная партнёрша, роскошная дива Лина Ламонт (Анастасия Стоцкая). Лина блистательно играет в немых фильмах, но сталкивается с трудностями звукового кино: она обладает неприятным визгливым голосом и говорит с сильным акцентом. Чтобы первый звуковой фильм киностудии все-таки вышел в прокат, Дон приглашает для озвучания талантливую начинающую актрису Кэти Селден (Юлия Ива), с которой его связывают романтические отношения С этого и начинается главная интрига повествования.

«Лина Ламонт в мюзикле «Поющие под дождем» - это роль, которую я очень долго ждала. Лина – яркий, характерный персонаж, в ее образе множество граней - она роскошная и одновременно смешная, истеричная и все же трогательная, милая, чудная. Я надеюсь, что в этой постановке раскроюсь по-новому – прежде всего, моя роль драматическая. Я не пою и не танцую, за исключением одного смешного номера, где Лина напевает мимо нот, находясь одна в гримерке. Но ни одна роль прежде меня еще так не веселила!» - говорит Анастасия Стоцкая.

Стриженова Екатерина:
«Мы всей семьей в дружном восторге от работы Насти Стоцкой. Лина Ламонт получилась главной героиней постановки. Это потрясающая драматическая роль, и, конечно, Настя с ней блистательно справляется, я знаю, насколько это сложно: нужно полностью изменить голос и не просто на один раз, а всю роль разговаривать чужим голосом! И конечно, мы вспомнили давно забытый степ. Это потрясающе. Александра (дочь) владеет очень многими танцевальными направлениями, но единственное, что она не пробовала – это степ. Как же это здорово выглядит, как же это красиво! И, конечно, хит – Good Morning, который у всех в Москве теперь на слуху. А хит – это одна из составляющих успеха мюзикла. Обязательно должна быть какая-то мелодия, которую ты будешь потом напевать все время, после того, как посмотрел шоу».

Блистательная бродвейская хореография, искрометный юмор и отличные музыкальные номера в исполнении оркестра не оставили равнодушным никого! Степ – уникальная особенность и одна из главных сложностей постановки. В отличие от американской танцевальной культуры, где степ является не только классикой, но и увлечением любителей, в России он практически отсутствует.

Александр Цекало:
Это серьезная заявка на оригинальность! Мне очень понравился степ – и то, как степуют и поют одновременно эти удивительные артисты! «Поющие под дождем» – это классика и один из немногих мюзиклов, мелодии из которого у нас в стране знают: Good Morning и Singin" In The Rain. Этих двух тем вообще достаточно, чтобы прийти на мюзикл, а поскольку здесь есть трюки, танцы под дождем, хороший юмор, хорошие актеры, я думаю, что поход всей семьей обязателен – независимо от того, сколько лет детям (моей дочке семь лет – она сидит и хохочет просто и спрашивает, когда мы пойдем в следующий раз). Пора ходить на мюзиклы!

День премьеры в самом большом столичном театре «Россия» открыл «сезон дождей» – ведь более 12 тонн воды будет выливаться отныне здесь на сцену ежедневно. Ливень – не только один из самых ярких спецэффектов, но и символ счастья, внутреннего ликования и зарождающихся романтических чувств главного героя. Во время танца брызги разлетаются по зрительному залу: первые ряды театра отмечены как «места под дождем», а зрители получают в подарок желтые дождевики.

«Танец под дождем – это невероятно! Когда на тебя льется вода и ты
промокаешь до нитки – ощущения совсем как в детстве, когда все мы
любили бегать по лужам»
- говорит исполнитель главной роли Станислав Чунихин.

Лариса Вербицкая:
«Это тот самый день, когда на премьере должен был пойти дождь, но в Москве сегодня удивительно яркая солнечная погода. Бесспорно –
чудесная музыка, великолепный оркестр, зал просто на одном дыхании
смотрит спектакль. И я ловила в зале на лицах людей такие, знаете,
очень добрые улыбки - это дорогого стоит. Это ровно то, что сегодня
нам всем необходимо. Вот это тепло, вот эта музыка, эта жизнь. На
сцене все время бурлит жизнь – не застывая ни на мгновение, это,
конечно, огромная работа постановщиков, балетмейстеров, режиссеров. Я представляю, сколько было репетиций, вообще закулисье в таких мюзиклах, наверное, заслуживает фильм о фильме, и было бы любопытно взглянуть на то, как создавалось это прекрасное творение здесь у нас в Москве»
.

Костюмы мюзикла «Поющие под дождем» в стиле 30-х годов, отшитые в Лондоне специально для российской труппы, восхищают своей роскошью и красотой. Всего в постановке около 250 костюмов, а некоторые артисты меняют платья не менее 10 раз.

«Я люблю ретро во всем – в фильмах, в одежде, в песнях. Мне очень
нравится такая нежность, нравится возвращение моды той поры. Это
очень женственно, очень мягко. И главное - спешить никуда не хочется. А хочется пройтись «от бедра», что называется, изящно присесть на край стула. Хотя бы за кулисами!»
- говорит актриса Татьяна Лазарева.

Позитивный, жизнерадостный, полный оптимизма, этот спектакль станет настоящим «витамином радости», согреет в хмурую осеннюю погоду и зажжет улыбки на лицах зрителей.

Нонна Гришаева:
«Мои ощущения от просмотра – это чувство какого-то волшебства, мы
сидели в зале и видели по реакции людей, что здесь и сейчас творится
действительно волшебство и чудо»

Борис Грачевский:
«То, что я сегодня увидел – сделано на блистательной высоте! Это
высокая художественная талантливая работа. Я прекрасно понимаю,
сколько труда вложено для того, чтобы все это сделать, и я аплодирую от всего сердца! Говорю вам, это грандиозно! Это очень сложный спектакль! Я вижу все, и это потрясающе!»

Максим Дунаевский:
«Это просто замечательно, необыкновенно, изящно, здорово сделано! И что самое важнное – это актерские открытия, новые лица, новые имена - великолепно поющие, танцующие! Просто потрясающая великолепная работа!»

Любовь Казарновская:
«Я в восторге от работы актеров, от того, как пластично, как здорово и
элегантно можно представить работу актеров музыкального театра - это идеальная работа! То, как они двигаются, как существуют на сцене, то, какая смешная каскадная роль Насти Стоцкой, совершенно фантастическая работа Тани Лазаревой и Шаца – это большая победа продюсеров. Для меня «Поющие под дождем» - это высший пилотаж работы на сцене музыкального театра»

«В годы Великой депрессии Голливуд и Бродвей спасли миллионы людей от социальной подавленности. Яркие, жизнерадостные, зрелищные мюзиклы и музыкальные фильмы отвлекали от серых будней реальности , - говорит продюсер мюзикла, глава «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев. - Сейчас самое время для таких постановок в России. В ситуации нынешнего экономического спада нам всем нужен источник оптимизма, хорошего настроения и уверенности в будущем. Это и обусловило выбор главной постановки нового сезона. Мюзикл «Поющие под дождем» - это романтическая музыкальная комедия, которая заряжает своим оптимизмом.»

Символично, что мюзикл «Поющие под дождем», посвященный мировому кинематографу и Голливуду, будет идти на сцене театра «Россия», который на протяжении полувека был главным премьерным кинотеатром страны и домом ММКФ. По ступенькам знаменитой лестницы, ведущей ко входу, в разное время поднимались Роберт Де Ниро, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Ален Делон, Федерико Феллини и многие другие голливудские звезды.

В октябре в театре «Россия» стартует прокат «Поющих под дождем» — нового мюзикла компании «Стейдж Энтертейнмент». Но с американским оригиналом, киномюзиклом, который лег в основу бродвейских постановок, российская публика мало знакома, даже фанаты жанра. Накануне премьеры мы решили объяснить, почему этот мюзикл обречен на успех.

ПЯТЬ ПРИЧИН УВИДЕТЬ «ПОЮЩИХ ПОД ДОЖДЕМ» В МОСКВЕ

«Поющие под дождем». Источник: West End production

Узнать историю, которую полюбил весь мир

Бродвейское шоу «Поющие под дождем» поставлено по музыкальному фильму 1952 года. Киноманы отлично его помнят — лента считается практически автобиографией Голливуда эпохи перехода от немого к звуковому кино. В основе этого веселого мюзикла — серьезная история, драма внедрения звука в кино, когда многие звезды «ломались», не успев перестроиться. Картина возглавляет список лучших американских фильмов-мюзиклов за 100 лет, историк кинематографа и биограф многих голливудских звезд Фостер Хирш называет «Поющих...» в числе трех лучших фильмов всех времен и народов (вместе с «Психозом» и «Гражданином Кейном»).

Выучить новые песни

Мюзикл собран из популярных песен 30-х и 40-х годов авторства Артура Фрида и Насио Херба Брауна. Все они были написаны во времена Великой депрессии, когда Голливуд с его сказками спасал миллионы людей от чувства подавленности. Артур Фрид, выступивший продюсером мюзикла, специально позвал самых лучших сценаристов из Нью-Йорка, чтобы они придумали сюжет под эти хиты — а не наоборот. Singin" in the Rain, I’ve Got a Feelin" You’re Foolin", Beautiful Girl, Good Morning, Broadway Rhythm входят в золотой фонд американской эстрады. Московский мюзикл — отличная возможность услышать их вживую со сцены на русском языке, запомнить и полюбить.

Увидеть отличный мюзикл всей семьей

В «Поющих под дождем» визуальная составляющая важна ничуть не меньше, чем музыкальная. Это супершоу, которое одинаково понравится и топ-менеджеру, и домохозяйке, и школьнику. Только здесь можно увидеть длинные (до 12 минут) танцевальные номера, сочетающие в себе степ и джазовую хореографию. Только здесь с колосников на сцену льется «настоящий» дождь: когда Дон Локвуд поет заглавную песню, на сцену — буквально! — выливается 12 тысяч литров теплой воды. Кстати, первые ряды зрителей «непогода» тоже заденет: спасать от дождя будут заранее выданные желтые дождевики — как у главных героев. Наконец, только здесь — роскошная «вечерняя» сценография: мокрый асфальт, освещенные вечерние улицы, море цветных зонтов, обстановка голливудских съемочных павильонов. И, конечно, костюмы по моде тех лет: перья, стразы, бархат и кружева, — это будет один из самых богатых «костюмных» мюзиклов, которые когда-либо ставились.

Посмотреть на танцы, которые вы не увидите больше нигде

В успехе мюзикла (и фильма) огромную роль сыграли танцевальные номера. В основном это степ-хореография, которая в российской шоу-индустрии и театре почти не востребована и явно до конца не «распробована». Голливудские актеры, исполнившие в фильме главные роли (Джин Келли, Дональд О’Коннор, Дебби Рейнольдс), были еще и отличными танцорами — об изнуряющих репетициях перед съемками ходили легенды. Поскольку московские артисты, прошедшие строжайший кастинг, со степом все равно оказались «на вы», специально для них в Лондоне был организован boot camp — школа степа, в которой все проходили интенсивный курс под руководством хореографа Эндрю Райта. Юлии Иве, исполнительнице роли Кэти Селдон, повезло больше всех: индивидуальный мастер-класс по степу ей согласился дать Джон Энгстром, знаменитый бродвейский танцор, актер и педагог. В 2015 году он был хореографом мюзикла «Поющие под дождем», поставленного в Musical Theater West. После занятия в студии Дебби Рейнольдс Юлия отправилась за покупкой степовок (специализированной обуви для степа) в Голливуде — в России производство такой обуви полностью свернуто. К слову, сама Дебби Рейнольдс передала привет российской команде мюзикла: «Новость о том, что в России будет поставлены «Поющие под дождем», привела меня в полный восторг! Я уверена, что российский зритель высоко оценит и полюбит музыку и искрящийся юмором сюжет!»



Рассказать друзьям