«Прекрасный мир танца». Сценарий отчетного концерта, посвященного Дню танца

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Диана Семенова
«Прекрасный мир танца». Сценарий отчетного концерта, посвященного Дню танца

Сценарий отчетного концерта, посвященный ко Дню танца

«Прекрасный мир танца»

Пока зрители собираются, звучат детские песни о творчестве.

(Фанфары) на сцену выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом светлом зале на отчетном концерте танцевального кружка «Карамельки» посвященном Международному Дню Танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке - языке хореографии. В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник. И сегодня участники танцевального кружка пригласили нас на свой Праздник танца.

Сегодня музыка звучит.

Сегодня радость и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю.

Итак, представляем вашему вниманию юных танцоров, которые с нетерпением ждут своего выхода на сцену. Якутский танец «Узоры» (заходят дети в зал, звучит музыка). (ФОН). Исполняется танец «Узоры»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам!

А, наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается.

Да, разве здесь до грусти,

Если на сцене танец русский!

Встречаем старшую группу «Кунчээн» с русским танцем «Плясовая».

Исполняется танец «Плясовая»

Ведущий: Встречаем вокальный ансамбль «Веснушки» с песней «Самовар» художественный руководитель Юля Шишмарева. (ФОН).

Ведущий: Веселый апрель улыбнулся,

Запел, загалдел, заиграл,

От шума подснежник проснулся

И на проталинке встал.

Запахло, повеяло прелью,

Чуть слышно подснежник твердил:

«Спасибо апрелю, спасибо

За то, что меня разбудил».

В исполнении подготовительной группы «Кустук» танец «Подснежники».

Исполняется танец «Подснежники»

(по центру зала ставят скамейку, во время этого ведущий говорит (ФОН).

Ведущий: Давайте сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни хореографического кружка «Карамельки» вместе. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям. Под ваши теплые аплодисменты встречаем Лауреатов 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреатов 111 степени Международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени республиканского межэтнического конкурса «Родник дружбы» танец «Стиляги» (дети заходят в зал, звучит музыка). (ФОН)

Исполняется танец «Стиляги»

Ведущий: Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших ребят за кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь старшей группы хореографического кружка «Карамельки»! А мы продолжаем листать страницы творческого альбома кружка.

Как здорово.

Что можно танцевать, и в пластике

Все чувства воплощать!

Ведь танец – вдохновения полет!

И с музыкой в гармонии живет!

И так, встречаем детей подготовительной группы «Дюймовочка» с танцем «Льдинки-снежинки».

Исполняется танец «Льдинки- снежинки»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам! А мы продолжаем наш концерт. Встречаем вокальный ансамбль «Уолан» с песней «Уруц кун» художественный руководитель Мирослава Ананьева.

Ведущий:

Он коричневого цвета,

В шубку теплую одетый,

И во сне и наяву,

Все жует свою траву.

День и ночь

И ночь и день.

Дорогие родители, как его зовут?

Зверя с быстрыми ногами

И ветвистыми рогами

Правильно – лесной олень!

В исполнении подготовительной группы «Звездочка» танец «Олени». (ФОН)

Исполняется танец «Олени».

Ведущий: Похлопаем ребятам!

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

Встречайте, в исполнении подготовительной группы «Золотой ключик» танец «Цветочная поляна».

Исполняется танец «Цветы. (Дети выходят из зала).

Ведущий: Еще раз похлопаем детям.

От веселых ритмов

Никуда не деться,

Ритмы современные –

Это ритмы детства. В исполнении подготовительной группы «Непоседы» танец «Робот игрушка».

Исполняется танец «Робот игрушка».

Ведущий: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты! И вновь на сцене наши юные артисты, Лауреаты 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреаты 1 степени международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени межэтнического республиканского конкурса «Родник дружбы». Встречаем танец «Радость тундры».(ФОН)

Исполняется танец «Радость тундры».

Ведущий: Похлопаем юным артистам! Знакомьтесь – на сцене младшая группа ансамбля! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них первое серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат! (Заходят дети в зал, звучит музыка).(ФОН)

Исполняется танец «Дети солнца». (В конце танца дети остаются в зале и хлопают руками, ведущий говорит на фоне музыки)

Ведущий: Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Танцевальные номера подготовила руководитель хореографического кружка «Карамельки» Семенова Диана Михайловна.

Ведущая:

Добрый день ! Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в этом зале!

Сбылось заветное желанье,

То, что много лет назад приснилось:

Труд, упорство, мастерство, старанье-

В «Калинке» нашей воплотилось!

Вот уже 3 года нас радует творчеством хореографический коллектив - «Калинка». И сегодня его участники пригласили всех нас на свой праздник танца. Репетиции, концерты, поездки на фестивали, снова выступления, и репетиции, репетиции, репетиции. Такова жизнь этого задорного коллектива.

Давайте сегодня вместе перелистаем страницы их творческой жизни. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям, которые уже известны на всю Россию.

Нет страны нигде, России сказочней,

Нет, ее родней и красивей,

Нет ее просторней и загадочней,

Не поет нигде так соловей!

Из глубины веков до наших дней,

Старанием мастеров умелых,

Русь украшает чудо-Гжель

Узором синим в платьях белых.

(танец «Сказочная гжель»)

Ведущий: Хороша наша Россия, сколько в ней красоты и великолепия. Всегда на Руси любили танцевать, особенно водить хороводы. Русские хороводы занимали в жизни народа три годовые эпохи: весну, лето и осень, были доступны всем возрастам: дети, девушки и женщины, юноши и старики равно принимали в них участие.

(хоровод «Заинька»)

Ведущий: Хороводы - хорошо, а сказки — лучше. Кто из вас не знает русских народных сказок! (опрос зрителей). Оказывается, сказку можно не только прочитать, но и рассказать с помощью танца.

(танец «Волк и семеро козлят»)

Ведущий:

Алый шёлковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может - три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская...

Дети: Матрёшка.

(танец «Матрешки»)

Ведущий: Ребята, поднимите руку, у кого много друзей? У России они тоже есть, это страны, с которыми наша страна поддерживает дружеские отношения. Одна из таких стран — Беларусь. На сцене белорусский танец «Крутуха».

(танец «Крутуха»)

Ведущий: Без чего нельзя представить Россию? (ответы зрителей). Конечно, без наших красавиц-березок.

Чуть солнце пригрело откосы

И стало в лесу потеплей,

Береза зеленые косы

Развесила с тонких ветвей.

Вся в белое платье одета,

В серёжках, в листве кружевной,

Встречает горячее лето

Она на опушке лесной.

Пока наши танцоры готовятся к следующему номеру, перед вами выступает ансамбль народных инструментов с композицией «Во поле береза стояла»

(«Во поле береза стояла» ансамбль народных инструментов)

Ведущий: О России можно говорить бесконечно. Красоту ее природы прославляли в своих произведениях поэты и писатели. Мне сейчас хочется вспомнить маленький отрывок из произведения писателя Сергея Козлова «Ежик в тумане». « По вечерам Ёжик ходил к Медвежонку в гости считать звёзды. Они усаживались на брёвнышке и, прихлёбывая чай, смотрели на звездное небо. Оно висело над крышей, прямо за печной трубой. Справа от трубы были звёзды Медвежонка, а слева — Ёжика. «Если я не буду протирать звезды каждый вечер» — думал ежик — «они обязательно потускнеют…» Наши звездочки, которые сейчас выйдут на сцену никогда не потускнеют, а будут светить с каждым выступлением еще ярче.

(танец «Звездочки»)

Ведущий: Давайте немного перенесемся в прошлое и вспомним 19 век. Время дворянских балов. Балы проходили в огромных и великолепных залах, окруженных с трех сторон колоннами. Одним из первых танцев на балах был вальс, о которомА. С. Пушкин писал: Однообразный и безумный, как вихорь жизни молодой, кружится вальса вихор шумный,чета мелькает за четой.Мазурка. Дама в мазурке идет плавно, грациозно, изящно, скользит и бегает по паркету. Партнер в этом танце проявляет активность, делает прыжки, во время которых в воздухе он должен ударить нога об ногу три раза.

Мазурки музыка звучит,

Её сменяют вальсы.

Никто веселья не отверг

И скучным не остался.

(танец «Бал»)

Ведущий: После бала надо немного отдохнуть. Как приятно отдыхать под шум дождя. Сегодня к нам на праздник пришли самые маленькие ученики нашей школы — первоклассники. Они исполнят песню, которая так и называется «Дождик».

(хор 1-х классов с песней «Дождик»)

Ведущий: Недавно мы всей страной отмечали самый главный праздник День Победы. Много хороших дел сделали, пели песни, читали стихи, поздравляли ветеранов, а также приняли участие в акции «Сирень Победы». Наши кусты сирени еше совсем маленькие, но не беда, сегодня сирень расцветет на этой сцене. Встречайте (танец «Сирень»).

Ведущий:

Прелестный и забытый танец вальс. Великий танец - нет сомненья,

Ты царствовал в начале века, не популярен ты сейчас,

Но час придет, когда любой захочет испытать,

Движение, наполненное музыкой под вальс..."

(танец «Вальс»)

Ведущий: Ребята, вы сладости любите? Отгадайте загадку.

Каждый вкус наш сладкий знает,

Все нас просто обожают,

В целлофан в фольгу одеты

Разноцветные ….....конфеты.

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой и приторно-сладкой,

В обертке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твердой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она - никогда не бывает.

(танец «Леденцы»)

Ведущий: Сладкое любят не только дети и взрослые. Сладким, особенно медом, любит лакомится медведь. Но ему могут помешать. Кто? Правильно, пчелы. Как в известном мультфильме про Винни-пуха.

(танец «Винни-пух»)

Ведущий: О вальсе, мазурке поговорили. Но это было очень давно. А какими танцами увлекались ваши бабушки, дедушки, папы, мамы?(опрос зрителей)

Рок-н-ролл не только радость,

Это свет сияний звёзд.

Все мы, поздно или рано,

Танцевали, так он прост.

Ритма быстрые движенья,

Словно кто-то нас завёл.

Плавно, как по льду скольженье,

Как истома, наслажденье,

Это друг наш рок-н-ролл.

(танец «Рок-н-ролл»)

Ведущий: После такого зажигательного танца надо перевести дух, ребятам подготовиться к следующему номеру.А на сцене дуэт с песней «Новаторы».

Ведущий: Скажите, ребята, какой праздник для вас самый любимый?

(ответы детей).

Что такое День рожденья?

Это праздник и веселье,

Это мягкие игрушки,

Это дерганье за ушки,

Это песня «Каравай»-

Кого хочешь выбирай!

Это игры, танцы, песни,

Это - целый день мы вместе!

(танец «День рождения»)

Ведущий: Как незаметно летит время. Вот и подходит к своему завершению наш праздник. Сегодня хореографический коллектив «Калинка» исполнял свои танцевальные композиции для вас, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, гости нашего праздника, и, конечно, для вас, дорогие ребята, для будущего нашей России, для нового поколения, которое сделает нашу страну еще более могущественной и процветающей!

(танец «Новое поколение»)

Ведущий: Перед вами, уважаемые зрители, выступал хореографический коллектив «Калинка» по руководством замечательного талантливого педагога Шепетько Татьяны Абдуллаевны. Коллектив является дипломантом 1 степени Всероссийского фестиваля «Салют звезд» 2014 год, дипломантом открытого общенационального Всероссийского фестиваля-конкурса юных дорований «Таланты нового века» 2014-2015 год, участником городского фестиваля танца «Звездный хоровод» 2015 год, участником Московского областного конкурса современного танца «Красная горка».

О, танец! Ты - мечты моей стремленье!

Прекрасней ничего на свете нет,

Ты - торжество любви и вдохновения,

Оваций восхитительный букет!

Дорогие друзья! Мы не прощаемся с вами, а говорим вам до свидания и до новых встреч!

Сценарий отчётного концерта ансамбля танца школы №3. «Ощущения весны…».

Звучат фанфары.

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
2 ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в этом зале на празднике весны и «Улыбки»!
1 ведущий: «Улыбка» – именно так называется ансамбль танца под руководством _______________________.
2 ведущий: Этому танцевальному коллективу нашей школы нет еще года, но за этот небольшой срок ребята многому научились…
1 ведущий: А чему, вы сегодня сами увидите.
2 ведущий: А ты сама любишь танцевать?
1 ведущий: Конечно! И с удовольствием это делаю на школьных вечерах, дискотеках и даже дома, когда хорошее настроение…
2 ведущий: А скажи тогда, что же такое – танец?
1 ведущий: Ну, это просто! В энциклопедии сказано так:
Танец – это вид искусства, в котором основное средство создания художественного образа - движения и положения тела танцовщика.
2 ведущий: И только?! А вот посмотри, как отзываются о танце люди в разных уголках мира.
“Танец не требует ни ручки, ни кисти. Единственный инструмент, который необходим – это человеческое тело. Танцоры, как и все ху-дожники, чувствуют и рождают чувства в других людях”.
1 ведущий: “Мир танца – это сад, может быть, не очень большой, но бесконечно высокий и бесконечно глубокий. В нем есть место для каждого”.
2 ведущий: “Танец принадлежит каждому. Он дарит радость и восторг всем, кто танцует и смотрит. Язык танца не знает границ. Он проникает за пределы классов, образования, стран и убеждений”.
1 ведущий: “Танец обогащает душу и возвышает дух, живет внутри всего живого. Если дети будут танцевать, на землю придет мир”.
2 ведущий: “И как сказала Кэтрин Данхэм, одна из первых танцовщиц афро-американок;
“Продолжайте танцевать. Чтобы не случилось, и, дай Бог, худшее мы уже видели, а мы говорим вам…”
оба ведущих (вместе) “…ПРОДОЛЖАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ!”
1 ведущий: Сегодняшнюю встречу, участники ансамбля назвали «Ощущения весны». Ведь, несмотря на то, что на дворе середина мая, в нашем суровом северном краю начинается настоящая весна.
2 ведущий: Весна – светлая и прекрасная пора, время обновления, пробуждения природы и всего живого.… У каждого человека она пробуждает свои мысли, воспоминания и ощущения.
1 ведущий: У каждого свое ощущение весны, но, наверное, первое что приходит на ум, это последний школьный звонок… Грусть от прощания с родной школой, предвкушение огромного счастья, больших свершений… и конечно же школьный вальс…
2 ведущий:
Приглашаем на сцену самых маленьких участников ансамбля с танцем «В ритме вальса».

«В РИТМЕ ВАЛЬСА» – младшая группа.

1 ведущий: А для меня весна ассоциируется с прилетом на наш родной север пе-релетных птиц. Из года в год возвращаются они на родину.
2 ведущий: Прекрасные, грациозные птицы – символ верности и любви. Давайте сейчас, на несколько минут, окунемся в мир прекрасного…
1 ведущий:
На сцене Алена Ермакова с пластическим этюдом «Лебедь»

«ЛЕБЕДЬ» – Алена Ермакова.

1 ведущий: Что это с тобой? Куда это ты нарядилась?
2 ведущий: Я только что получила информацию, что нас поздравить с праздником весны и танца прилетели представители далекой галактики.
1 ведущий: Ты в своем уме? Какие представители? Какой галактики?!
2 ведущий: Да успокойся. Конечно же, я пошутила. Но ведь и у меня свои ассо-циации с весной. Много лет назад, в апреле, человечество шагнуло в космос. И возможно недалек тот день, когда люди планеты Земля встретятся с жителями других миров. И я думаю, что это случится непременно весной…
1 ведущий:
Итак, встречайте среднюю группу ансамбля с танцем «Тайна третьей планеты».

«ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ» – средняя группа.

2 ведущий: Следующим номером нашей программы будет песня про Снежную Бабу, которой наш гость без всякого сожаления попрощается с долгой зимой и поприветствует наступившую весну.
1 ведущий: Встречайте – _________________, детский сад «Березка».

«СНЕЖНАЯ БАБА» – _______________, д/с «Березка»

2 ведущий: Весна это такое время года, когда все преображается, мир из черно-белого становится цветным. И не удивляйтесь, если встретите оранжевого крокодила или верблюда, розового слона и даже розовую пантеру…
1 ведущий:
Да вы в этом сейчас сами убедитесь. На сцене «Розовая понтера» – ________________.

«РОЗОВАЯ ПАНТЕРА» – ________________.

2 ведущий: Весна – это пора пробуждения жизненной энергии. Хочется двигаться, творить, жить…
1 ведущий:
И конечно это все можно выразить в танце. На сцене старшая группа с танцем в стиле хип-хоп.

«ХИП-ХОП» – старшая группа.

2 ведущий: Замечательно! Но какие бы новые веяния не диктовало время, а есть вещи, которые неизменны и остаются с нами навсегда…
1 ведущий: Я с тобой абсолютно согласна. Вот и старый, но вечно молодой рок-н-ролл, любим не только нашими бабушками, но молодым поколением.

«РОК-Н-РОЛЛ» – младшая группа.

2 ведущий: Здорово! Хорошая музыка, хороший зажигательный ритмичный танец! Мне он напоминает первый весенний дождик.
1 ведущий: Дождик – это не метель, мне он тоже по душе. И именно о нем споет Вырлан Валя, детский сад «Березка».

«ДОЖДИК» – __________________, д/с «Березка».

2 ведущий: Меня всегда приводит в восторг буйное разноцветье весны, это просто карнавал красок…
1 ведущий:
Карнавал?! Это ты вспомнила к месту. Ведь карнавал – это, прежде всего зажигательные танцы, пестрые наряды и веселое настроение… на сцене участники младшей и средней группы ансамбля – «Латино»!!!

«ЛАТИНО» – младшая и средняя группа.

2 ведущий: Весна буквально всех настраивает на романтический лад. Как поется в известной песне «даже пень в апрельский день, березкой тоже стать мечтает».
Девушки стараются подчеркнуть всю свою прелесть, женственность и красоту…
1 ведущий: Юноши стремятся выглядеть уверенней и мужественней, проявлять свои лучшие духовные и физические качества. И сейчас на сцену мы приглашаем мальчишек – участников ансамбля, которые всерьез увлечены сложным, но очень эффектным направлением молодежной культуры – Брейком.
2 ведущий: Они продемонстрируют вам элементы Брейк-данса которые позволит наша сцена…
1 ведущий: И не судите их строго, ведь они только начинают….

«БРЕЙК-ДЕНС» – младшая и средняя группа.

2 ведущий: Что ты там интересного вычитала?
1 ведущий: Восточная притча:
Пришел как-то человек к мудрецу и сказал ему: “О мудрец, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни”. Подумал мудрец и научил человека танцевать.
2 ведущий: Да, красиво и необычно сказано…
1 ведущий: Восток дело тонкое, и вот тебе еще одно наглядное подтверждение… На сцене ______________________ – «Ритмы Востока».

«РИТМЫ ВОСТОКА» – ______________________.

2 ведущий: А еще для меня весна, как впрочем, и для всех наших соотечественников – это залпы победного салюта в мае 45-го, это развевающееся красное полотнище над рейхстагом, это горько-сладкий вкус Победы.
1 ведущий: И никогда не померкнет в нашей памяти тот победный май, как и каждый из 1418 дней войны. Дней полных отчаяния и веры, смер-тельной ярости и все превозмогающей любви…
2 ведущий: На улице полночь. Свеча догорает.
Высокие звезды видны.
Ты пишешь письмо мне, моя дорогая,
В пылающий адрес войны.
1 ведущий: Как долго ты пишешь его, дорогая,
Окончишь и примешься вновь.
Зато я уверен! К переднему краю
Прорвется такая любовь!

«ТУЧИ В ГОЛУБОМ» – старшая группа и кадеты.

2 ведущий: Мать потеряла сына на войне.
В снегу замерз или сгорел в огне?
Ждала, ждала, а он не приходил.
Где холмик тот, среди других могил?
Где та дорога, что последней стала?
1 ведущий: И мать ждала. Она дала зарок.
Придет ли? Переступит ли порог?
Сын не вернулся. Мать от слез ослепла.
Сидит, людские слушает шаги.
Не скрипнут ли за дверью сапоги?
«ВОЗВРАЩАЙСЯ ОТЕЦ» – Сары Г.Г.
2 ведущий: Чтоб снова на земной планете
Не повторилось той беды,
Нам нужно,
Чтобы наши дети
Об этом помнили,
Как мы!
1 ведущий:
Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война:
Ведь эта память – наша совесть
Она
Как сила нам нужна…

«СНЕГИРИ» – младшая и средняя группа.

2 ведущий: Вы сделали все, что могли,
Кто мог, сколько мог и как мог.
И были вы солнцем палимы,
И шли вы по сотням дорог.
1 ведущий: Да, каждый был ранен, контужен,
А каждый четвертый – убит.
И лично Отечеству нужен,
И лично не будет забыт.
2 ведущий: Для вас выступали наследники доблести и славы старших поколений – выпускники казачьего кадетского класса, младшая и средняя группы ансамбля и автор-исполнитель, руководитель ансамбля Галина Георгиевна Сары.
1 ведущий: Весна это любовь. А любовь – это искренность и открытость чувств, темперамент и страсть.
2 ведущий: (обращаясь к зрителям) А как вы думаете, в каком танце слились во-едино все эти проявления человеческих эмоций?
……………………..
Ну, конечно же – это нестареющее танго!
Встречайте! Наши выпускники – ________________________ – «Танго вдвоем»

«ТАНГО» – ______________________.

1 ведущий: В теплые, солнечные весенние деньки часто возникает щемящее душу чувство ожидания чуда, какого-то необыкновенного счастья, да такое, что тело пронзает дрожь нетерпения и так хочется узнать – что же тебя ожидает в будущем?…
2 ведущий: Ну, в этом я тебе могу помочь.
1 ведущий: Х-м-м. Каким образом?
2 ведущий: А как можно заглянуть в будущее?
1 ведущий: Пока что я знаю только один способ – обратиться к гадалке. Но где ее взять?
2 ведущий:
Нет ничего проще. Встречайте! Солистка ансамбля «Улыбка» ________________ – «Гадалка».

«ГАДАЛКА» – ______________________.

2 ведущий: Спасибо Алене за зажигательный танец.
1 ведущий: Я смотрела на Алену, а в голове всплыли образы – цыгане, степь, кибитки, костры и конечно же быстрые, резвые кони…
Ты любишь лошадей?
2 ведущий: Очень!
1 ведущий: Тогда следующий номер, который исполнит наша гостья специально для тебя.
Дарья ……………….., детский сад «Березка» исполнит песню, которая так и называется – «Лошадка».

«ЛОШАДКА» – …………..Дарья, д/с «Березка».

2 ведущий: Название нашего ансамбля – «Улыбка». Улыбка – это выражение счастья, радости, детской непосредственности, открытости. А где человек может испытать подобные чувства даже в зрелом возрасте?
1 ведущий: Ну, конечно же, в цирке! И давайте сейчас все вместе мысленно перенесемся на манеж… а помогут нам в этом участники средней и младшей группы ансамбля «Улыбка» – Цирковой этюд.

«ЦИРКОВОЙ ЭТЮД» – младшая и средняя группа.

2 ведущий: Как говорится, ничто не вечно под луной… И к сожалению время нашей встречи неумолимо приближается к концу…
1 ведущий: Так же как весна, которая уходит, незаметно перетекая в лето, но лишь затем, чтобы снова вернуться. Сейчас мы хотим пригласить на сцену тех участников, для которых с уходом нынешней весны, уходят последние школьные деньки и к сожалению навсегда.
2 ведущий: Это наши выпускники: ________________________.

Вручение грамот, подарков.

1 ведущий: Фоном звучит песня К.Орбакайте
На этом творческий вечер ансамбля «Улыбка» подошел к концу.
2 ведущий: Но мы не прощаемся с вами, а говорим вам – «До свидания!»
оба ведущих (вместе) ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

МАУДО «Поддорская музыкальная школа»

СЦЕНАРИЙ

отчётного концерта

образцового самодеятельного коллектива

хореографического ансамбля "Сюрприз"

Составители:

преподаватель хореографического отделения

Меркулова Г.А.

преподаватель театрального отделения

Григорьева Е.Н.

с. Поддорье

2016

Сценарий отчетного концерта ансамбля "СЮРПРИЗ"

На сцену выходят участники театрального отделения (пантомима "Вокзал"). Поезд уехал, а клоуны остались... Что же делать?

Вытаскивают на сцену девушку из зала и просят ее быть ведущей концерта. она соглашается (пантомима).

Ведущая; Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале!
Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства!
Запаситесь терпением!
Не стыдитесь выразить доброе отношение друг к другу, и выступающим.

Не экономьте сил на аплодисменты
Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте образцового самодеятельного коллектива хореографического ансамбля "Сюрприз"


Сегодня мы расскажем Вам о чуде.
О чуде, которое живет рядом с нами.
Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.
Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
Оно имеет душу и сердце,
Чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец.

О, танец! Ты – мечты моей стремление!

Прекрасней ничего на свете нет,

Чем торжество любви и вдохновения,

Оваций восхитительный букет!

(без объявления исполн. танец) 1. т-ц Венский вальс (6-ой кл.)

Ведущая; Спасибо участникам средней группы за этот прекрасный Венский вальс.

Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт. Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, боль, не все получалось с первого, а то и с пятого раза.


И все же, здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами
Все сказки наяву.
Приходят в гости сами
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно
На творческой волне
Плывёт куда-то детство.

А сейчас для вас победители межрайонного конкурса "Катюша" исполнят танец "Веселая полька" на музыку из кинофильма "Золушка".

2 .Веселая полька .(2-ой кл.)

(вбегают на сцену клоуны, исполняя элементы Цыганочки, вокруг ведущей)

Ведущая; Подождите, вы куда и что исполняете? я еще не объявила следующий танец. Не мешайте, уходите за кулисы.

Дорогие друзья вашему вниманию - Цыганский танец, а исполнят его девушки из старшей группы ансамбля.

3 .Цыганский танец . (старш. гр.)

Ведущая; Конкурсы, фестивали для участников нашего ансамбля дело привычное.. Одни, уже традиционные, которые проводятся из года в год, другие –явление новое.

К каждому выступлению дети готовятся очень серьезно и это приносит высокие результаты.

Представляем вашему вниманию презентацию о творческой жизни и наших достижениях в этом учебном году.

( Презентация )

Вед.: Практически ни одно мероприятие района не обходится без участия ребят из нашего ансамбля. Поэтому и Веселую Масленицу мы не могли обойти своим вниманием.

Распаляется Ярило,
Лица радостью горят!
Пляска головы вскружила
У девчонок и ребят,

Щёки выкрасил румянец –
Тут и удаль, и задор!
Вырисовывает танец
Свой затейливый узор.

4. Во саду ли, в огороде . (6кл.)

(мальчик-клоун выходит на сцену с удочкой и ловит рыбу, а девочка-клоун стоит со сковородой и ждет улов,…а его все нет).

Ведущая; Как улов? Не клюет?

(клоуны горестно вздыхают, машут безнадежно рукой и таща за собой удочки и сковородку уходят за кулисы)

Ведущая; Не переживайте, вот у Максима Михайлова все в порядке, на Открытом Всероссийском фестивале-конкурсе «Золотая Ладья -2016» - получил отличный улов, в результате чего стал дипломантом 2-ой степени

«Вкусная рыбка». исполняют Максим Михайлов и Саша Никитина.

5. « Вкусная рыбка »

Ведущая; А вы знаете, что сегодня творилось за кулисами перед концертом? Родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали…
Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше чем их дети.
А вот интересно, они помнят свою сказочную страну детства. Счастливая, невозвратимая пора детства!
И каждому из нас захочется хоть на мгновение оказаться там!
Встречайте наших участников с танцем «Нежный вальс»

6. « Нежный вальс ».

Ведущая; И снова полный зал, и вновь горят огни.
И мы уже на сцене не чужие, а свои.
Аплодисментов звон и взгляд счастливых глаз,
И нет награды больше этой для всех нас.


Мы на сцене те, кем мечтаем быть,
Мы выходим, ничего не пряча.
Мы живём игрой, мы хотим так жить,
И мы знаем: «Впереди удача!»
«Яблочко»!

7. "Яблочко" мальчики 6 кл.

«Голубая канарейка»

Ведущая; Развернись гармошка шире,

Заиграй на все лады

Мы ребята молодые

Позабавиться пришли!

(без объявления танец «Армейская-призывная»)

8 ."Армейская - призывная" (старш. парни)

Ведущая; Прекрасен танец! Это волшебство,
К себе влечет стремительно и цепко.
Движенья, ритм и музыки родство,
Переплетались с яркою подсветкой.


Здесь красота рождает красоту,
Какую? Ту, в которой нет покоя.
И сердце вновь стремится в высоту,
Подвластно танцу, музыке и строю!
«В горнице»

9. "В горнице" дев. 6 кл

Ведущая; На концерт вы к нам пришли
Просим не лениться!
Приглашаем всех гостей
Хлопать, веселиться!

Встречайте младшую группу с английским танцем «Пятка-носок»

10. Английкий танец "Пятка-носок" 2 кл.

Без объявления номер театрального отделения «Незя»

Ведущая; Девушки-красавицы,

молодцы-работнички

что сидеть, да горевать

Воробья давай играть.

(выбегает Соня Алексеева со словами: «Кто играет «Воробья?»)

11. "Воробей" 6 кл.

Ведущая; Танец – это глоток чего – то нового, чего – то, что спрятано глубоко внутри тебя. Танец – это возможность на время стать другим.

Вашему вниманию мы представляем историю, которая произошла

«Однажды»

12 ."Танго". старш.

Без объявления номер театрального отделения «Багама-мама»

Ведущая; С танцами шагать по свету
Веселей во много раз.
А для мам чудесней нету
Чем смотреть сейчас на нас!


На концертах все бывает:
Розы есть и есть шипы,
Пусть мальчишки нам подарят
Танец дивной красоты.
(Без объявления Шведская полька)

13 . «Шведская полька» парни 2 и 6 кл.

Ведущая; Закружились хороводы
Колесом: и вкруг, и вспять!
Пробудился дух народный –
Казачью пляску не унять!

14." Казачий пляс" старш.

Ведущая; Сейчас я хочу пригласить на сцену директора музыкальной школы Галину Васильевну Богданову и руководителя ансамбля Г.А. Меркулову.

(Поздравление выпускников)

Ведущая; Прощаясь сегодня со старшими ребятами, мы хотим сказать, что у нас растет достойная смена. В этом учебном году средняя группа приняла участие в международном конкурсе «Фонтан мелодий» , где стала Лауреатом 2-ой степени. А на областном фестивале «Новгородские дарования» - заняли 2-ое место в категории «образцовые ансамбли».

Для вас уважаемые зрители исполняется хореографическая композиция «На ярмарке»

15 ."На ярмарке"

Финал «Сюрприз»

Ведущая; Заканчивается учебный год, заканчивается танцевальный сезон. Все вместе мы прожили его, прошагав много шагов по паркету. Это нелегкий труд, отнимающий много сил и времени, требующий порой участия всей семьи, но мы прошли его все вместе, и мы уверены, что каждой семье этот год принес больше радости, чем огорчений. Мы всех поздравляем с завершением танцевального сезона! Мы хотим сказать большое спасибо всем родителям и детям за терпение, за трудолюбие, за то, что Вы есть в нашей жизни!

фото презентация

Ведущая; Вас приветствовал Образцовый самодеятельный коллектив хореографический ансамбль «Сюрприз»:

старшая группа ансамбля:

(участники коллектива под музыку выходят на поклон и выстраиваются на сцене полукругом в линии).

    Виноградова Ирина

    Слюсарь Дмитрий

    Никитина Александра

    Мощенков Кирилл

    Григорьева Анна

    Алексеев Илья

    Молчанова Мария

    Михайлов Максим

    Иванова Александра

    Иванова Светлана

    Константинов Никита

    Баранов Сергей

    Тихонова Ангелина

    Григорьева Анастасия

средняя группа ансамбля:

    Иванова Анна

    Мусин Максим

    Кирюшина Варвара

    Алексеева Софья

    Карпов Дмитрий

    Купцова Валерия

    Гецман Мария

    Петров Семен

    Рябиничева Диана

    Власов Андрей

    Царева Вероника

    Михайлов Даниил

    Дмитрусенко Ольга

    Яшина Полина

    Гаврилов Дмитрий

    Алексеева Кира

младшая группа ансамбля:

    Юхнов Леонид

    Сергеева Полина

    Семенов Максим

    Камбаров Евгений

    Елисеева Полина

    Скиданенко Юрий

    Яковлев Никита

    Путилова Анна

    Громов Даниил

    Алексеева Анастасия

    Григорьев Евгений

    Михайлова Александра

    Степанов Александр

    Зуева Анна

    Григорьев Сергей

    Иванова Варвара

    Николаев Никита

    Арсеньева Мария

    Матвеев Артем

    Гуркова Арина

Любовь Акулова
Сценарий отчетного концерта хореографического объединения «Непоседы»

Сценарий отчетного концерта хореографического

Объединения «Непоседа » .

"Дорога в детство".

Актуальность данного мероприятия состоит в том, что предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного мероприятия в хореографическом объединении «Непоседа » , и музыкальной студии «До-ми-солька» , которое проводится в конце учебного года . Сценарий может быть применен для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся различного возраста. Для педагогов дополнительного образования, преподавателей-организаторов учреждений дополнительного образования.

Цель : выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп хореографического объединения ,и музыкальной студии, представить заслуги воспитанников за учебный год.

Задачи :

Закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности ;

Развивать творческие возможности, организаторские навыки воспитанников в организации и проведении мероприятий;

Показать умение обучающихся держаться на сцене ;

Способствовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, преподавателей, родителей.

ФАНФАРЫ. Музыка, 7-10 сек. За кулисами (на фоне музыки)

ВЕДУЩАЯ :

Тот, кто с музыкой, и танцами не расстается.

Сможет смело по жизни идти.

И у всех вас, как в песне поется.

Все дороги еще впереди.

ВЕДУЩАЯ :

Добрый день дорогие зрители, гости нашего отчетного концерта . Мы собрались в этом зале, чтобы еще раз подвести итоги наших творческих работ за 2014-2015 учебный год, в хореографическом объединении «Непоседа » , и музыкальной студии «До-ми-солька» !

Сегодня в нашем концерте вы увидите много детских танцев и песен, каждый из которых рассказывает интересные истории из жизни детей, их выдумки и фантазии, их желания и мечты. И мы приглашаем вас пройти по дорогам страны детства вместе с нами!

О чуде, которое живет рядом с нами.

Это Сегодня мы расскажем Вам о чуде.

чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.

Оно способно заставить нас смеяться и плакать.

Оно имеет душу и сердце,

Чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец .

И что за танец без музыки!

Вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш отчетный концерт !

ФАНФАРЫ. Музыка, 7-10 сек.

Встречайте,среднюю группу «Звездочки» ,«Так хлопайте в ладоши» .

Солнца луч смешит и дразнит,

Сегодня весело с утра!

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость там - детвора!

Мы очень рады видеть вас – это раз!

Собрались мы здесь не зря – это два!

Ну а в третьих, мы сейчас

Начинаем для всех вас…

Танцевальный свой рассказ!

ВЕДУЩАЯ :

Танец «Весна-Красна» , танцуют дети разновозрастной группы «Ромашка» ,и подготовительной группы «Фантазеры» ,встречайте!

ВЕДУЩАЯ :

Уважаемые гости, мы приглашаем вас на первую страничку нашего концерта . Все мы знаем, что в этом году исполняется 70 лет Победы в Великой Отечественной войне. И мы не можем не говорить об этом. Многие солдаты не вернулись домой с той войны. Мы никогда не забудем героев : сколько бы лет ни прошло, потомки всегда будут бережно хранить память о своих дедах и отцах и благодарить их за то, что они отстояли мир во имя нашей светлой жизни!

Песня «Отмените войну» , в исполнении Вероники Шведовой.

Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Солдатам, матросам, лейтенантам, капитанам, генералам, маршалам мы обязаны тем, что живем сейчас под чистым, мирным небом. Вечная слава им!

«ПАМЯТИ ПОГИБШИМ ВОИНАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

(Включить музыку, заходят чтецы, затем танец «Журавли» ).

С этой композицией ребята заняли 1 место в районной акции «Промышленновского районного Историко- краеведческого музея» «Полотно Победы» .

Благодарим, солдаты, вас

за жизнь, за детство и весну,

за тишину, за мирный дом,

за мир, в котором мы живем!

Песня «Шли солдаты на войну» , в исполнении группы «До-ми-солька» , солист Кутькин Дима.

Дорогие дети, дорогие гости, поздравляем вас с 70 – летием Победы в Великой Отечественной войне! Желаем вам крепкого здоровья и мирного неба над вашей головой.

Мы приглашаем вас на следующую страничку нашего концерта , которая ведёт нас в волшебную страну детства.

Ребятам всей земли салют,

Пусть будет мир на свете,

И пусть счастливыми растут

Все малыши на планете.

Мы заявляем честно -

На свете жить любопытно!

Для нас страна чудес полна,

Зовется детством эта страна!

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть.

Почему? Да потому!Объяснять не надо!

Просто это дети из нашего детсада!

Очень волнуются и стесняются.

Это их дебют, давайте поддержим их бурными аплодисментами!

(Малыши перед танцем читают стихи)

Я на сцену выхожу ,

В зал от страха не гляжу,

Вам легко смотреть из зала,

Как на сцене я дрожу !

Ручка ходит не туда,

Ножка ходит не туда,

Наша тетя хореограф

Говорит, что не беда.

Наш группа хоть и крошка,

Но почти уже звезда!

Подрастем еще немножко

И прославимся тогда!

Встречайте, самых маленьких ребят из 2-ой младшей группы «Гномики» , с танцем «Божья коровка» !

Ребенок :

День встретишь веселою песней,

И вечером песню споешь –

Становится жизнь интересней

И мир – несказанно хорош!

Для Вас поет Калиничева Полина, песню «Солнечный лучик» , встречайте!

Ребенок :

Казаки лихой народ

Заслужил себе почет.

Храбрость, мужество, отвагу,

На своих плечах несет.

Ребенок :

Память предков охраняют.

Веру в Бога почитают.

И обычаи свои

Сохраняют на Руси.

Ребенок :

Православный, удалой.

Наш казак всегда герой.

А казачка – вот краса.

Стройный стан и плюс коса.

Ребенок :

Нет на свете плясок краше.

Если вдруг казак запляшет.

Если хором запоет –

Удивит любой народ.

Ребята подготовительной группы исполнят для вас танец «Казачий» .

Сегодня праздник – день талантов,

Певцов, танцоров, музыкантов.

И в этот светлый день для вас

исполнят песню в первый раз.

Песня «Подружка» , в исполнении Швайбович Полины и Волошиной Сони.

Ребенок :

Немало разных кукол есть на свете,

Глаза их удивлением полны.

И верим мы, что куклы тоже дети,

Но только дети сказочной страны.

Ребенок :

Грустить умеют куклы и смеяться,

И даже слово мама говорить,

Ролями можно с ними поменяться,

Чтоб точно также радость всем дарить.

Девочки подготовительной группы исполнят танец «куклы»

Будут ребята для Вас сейчас танцевать,

Смешинки в корзину собирать.

А вы смотрите и восхищайтесь,

Аплодировать громче старайтесь!

Сейчас мы с вами увидим шуточный танец «Мышка – Хохоша» , в исполнении старшей группы «Лучики» .

Я очень люблю смотреть на облака. Я часто высматриваю, какого зверя какое облако напоминает, и по-прежнему по-детски радуюсь, когда нахожу сходства. А вы любите смотреть на облака?

Ребенок :

По небу голубому плыли облака,

Похожие на тортик, подушку и слона.

Играя с ветерками, меняли облик свой.

Как хочется, чтоб взяли они меня с собой.

Кострикина Вика и Бирюков Дима для вас исполнят песню «Облака» .

Ребенок :

В сказочном доме живут чудеса.

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех.

Здесь незнакомая сказка живет.

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть.

И за порог без оглядки шагнуть.

Для Вас исполнят танец «Гномики» , воспитанники разновозрастной группы «Ромашка» .

Ребенок :

Быстро закружишься в танце лихом.

И в настоящий споешь микрофон.

Краски художника станут друзьями.

Слепишь зверушку своими руками.

Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами.

Делаем чудо своими руками.

Девочки подготовительной группы «Фантазеры» , исполнят танец «Волшебный перезвон» .

Ведущая. (Играет песня «Должны смеяться дети и в мирном мире жить» !

Заканчивается учебный год. Все вместе мы прожили его, прошагав много шагов по паркету. Те, кто сделал в прошедшем году первые свои шаги в танцевальном спорте и те, кто занимается в нашем детском саду не первый год. Спето ребятами не мало песен. Это нелегкий труд, отнимающий уйму сил и времени, требующий участия всей семьи, помощи воспитателей групп, но мы прошли его все вместе, и я уверена, что каждой семье этот год принес больше радости, чем огорчений. Мы хотим сказать большое спасибо всем родителям и детям, конечно воспитателям, за терпение, за трудолюбие, за то, что Вы есть в нашей жизни!

Всё плохое проходит, забывается, в памяти остаётся только хорошее. Лица, звуки, тепло от встречи.

Дай Бог, чтобы от сегодняшней встречи у вас остались только добрые, тёплые воспоминания!

Мы желаем всем вам здоровья, счастья, уверенности в завтрашнем дне. Пусть всё хорошее приумножается и никогда не иссякает источник радости, добра и вдохновения!

До новых встреч!АПЛОДИСМЕНТЫ!



Рассказать друзьям